kramog Опубликовано 8 Июня 2013 Опубликовано 8 Июня 2013 Доброго всем времени суток.Коллеги,нужна консультация.Поменял свечи NGK одноконтактные на Bosch двухконтактные.Практически сразу появилась проблемка.Когда машина прогреется, на холостых оборотах появляется кратковременное подергивание,как будто пропадает искра.Обороты развивает хорошо,тяга в порядке. Поставил старые свечи-проблема не ушла.Что это может быть.Возможно ли что это умирает катушка?Если да ,то это может быть из-за новых свечей или просто совпадение.Либо какая то другая причина?Прошу совета!Заранее благодарен! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 10 Июня 2013 Опубликовано 10 Июня 2013 Либо какая то другая причина?Прошу совета!Заранее благодарен! Причины бывают разные. Работало же до замены? Перекинь катушки местами, посмотри пружинки в катушках, может окислились, площадки почистить к корпусу под винты, датчик детонации вдруг не забарахлил, форсунки почистить, может и катушка коротнула, на свечах зазор не в размере ну и т.д. Всё как предположение... хотя у себя победил эту всю ерунду, давненько меня это не беспокоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 11 Июня 2013 Опубликовано 11 Июня 2013 Сегодня одолжил у товарища катушку.Менял вместо своих по очереди.Ничего не изменилось.Катушки и свечи отпадают.Добавлю,что если заводить на горячую,секунд 30 работает без перебоев а потом начинает подергиваться,причем в момент подергиваний из выхлопной трубы слышны хлопки.Я вот думаю, может это перебои в подаче топлива(топливный насос,форсунки)?Какое ваше мнение? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex_billy Опубликовано 11 Июня 2013 Опубликовано 11 Июня 2013 Сегодня одолжил у товарища катушку.Менял вместо своих по очереди.Ничего не изменилось.Катушки и свечи отпадают.Добавлю,что если заводить на горячую,секунд 30 работает без перебоев а потом начинает подергиваться,причем в момент подергиваний из выхлопной трубы слышны хлопки.Я вот думаю, может это перебои в подаче топлива(топливный насос,форсунки)?Какое ваше мнение? С большой долей вероятности перебои с зажиганием...по крайней мере у меня хлопки свидетельствовали об этом.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 11 Июня 2013 Опубликовано 11 Июня 2013 С большой долей вероятности перебои с зажиганием...по крайней мере у меня хлопки свидетельствовали об этом.. Как устранили неисправность? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 11 Июня 2013 Опубликовано 11 Июня 2013 С большой долей вероятности перебои с зажиганием...по крайней мере у меня хлопки свидетельствовали об этом.. И еще интересный момент.Когда включаю кондиционер,перебои пропадают и двигатель работает ровно.Не пойму,какая здесь взаимосвязь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex_billy Опубликовано 11 Июня 2013 Опубликовано 11 Июня 2013 И еще интересный момент.Когда включаю кондиционер,перебои пропадают и двигатель работает ровно.Не пойму,какая здесь взаимосвязь? Но одновременно ведь и обороты приподнимаются...потому и хлопки пропадают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 11 Июня 2013 Опубликовано 11 Июня 2013 Но одновременно ведь и обороты приподнимаются...потому и хлопки пропадают. Интересно,почему же они пропадают ведь обороты поднимаются незначительно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 23 Июня 2013 Опубликовано 23 Июня 2013 С большой долей вероятности перебои с зажиганием...по крайней мере у меня хлопки свидетельствовали об этом.. Подскажите пожалуйста,как устранили неисправность? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 23 Июня 2013 Опубликовано 23 Июня 2013 Уважаемые коллеги,нужен ваш совет.Предстоит дальняя поездка,а проблема усугубляется.Диагностика ошибок не показала.Свечи и катушки проверил.Как проверить форсунки и топливный насос.Или я не в том направлении ищу?Заранее благодарен за любую помощь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pancers Опубликовано 23 Июня 2013 Опубликовано 23 Июня 2013 Если исходить из того, что сказано (в порядке катушки, свечи), то я склоняюсь к мнению о некачественном топливе. Соответственно если топливо некачественное, то расположенный на выхлопе кислородный датчик (лямбда-зонд) будет посылать соответствующую информацию в ЭБУ, которое считывает поступившие данные с датчика, а так как они неверны, то и происходят перебои холостого хода. И для того, чтобы подправить данное положение вещей советую использовать профилактически эти присадки http://liquimoly.ru/products.php?cat=148 (арт. 7529, 7555, 7553). Это одно из предположений - некачественное топливо. Казалось бы что тут такого да, ну подумаешь один раз залил некачественное попалось, но надо учитывать, что именно некачественное топливо приводит к подобным проблемам. Другая версия это шаговый мотор регулировки холостого хода, его необходимо почистить, как это делается - есть здесь http://renault-club.by/megane/. Но не надо забывать и о таких вещах, как вентиляция картера (необходимо почистить соответствущие патрубки (пример по моей машинке http://www.autoprospect.ru/renault/megane/...hikh-gazov.html ). А также заменить воздушный и топливный фильтрующие элементы. Если хотя бы это сделаете, поверьте в чем-то поможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vox Опубликовано 23 Июня 2013 Опубликовано 23 Июня 2013 Раз хлопки в выпуске - значит не верно готовится смесь. Это лямбда (прогревается она кстати как раз 30-50сек), ДМРВ, возможно ссыт какая то форсунка. Вариантов много, но ошибки быть должны при этом! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 24 Июня 2013 Опубликовано 24 Июня 2013 Если исходить из того, что сказано (в порядке катушки, свечи), то я склоняюсь к мнению о некачественном топливе. Соответственно если топливо некачественное, то расположенный на выхлопе кислородный датчик (лямбда-зонд) будет посылать соответствующую информацию в ЭБУ, которое считывает поступившие данные с датчика, а так как они неверны, то и происходят перебои холостого хода. И для того, чтобы подправить данное положение вещей советую использовать профилактически эти присадки http://liquimoly.ru/products.php?cat=148 (арт. 7529, 7555, 7553). Это одно из предположений - некачественное топливо. Казалось бы что тут такого да, ну подумаешь один раз залил некачественное попалось, но надо учитывать, что именно некачественное топливо приводит к подобным проблемам. Другая версия это шаговый мотор регулировки холостого хода, его необходимо почистить, как это делается - есть здесь http://renault-club.by/megane/. Но не надо забывать и о таких вещах, как вентиляция картера (необходимо почистить соответствущие патрубки (пример по моей машинке http://www.autoprospect.ru/renault/megane/...hikh-gazov.html ). А также заменить воздушный и топливный фильтрующие элементы. Если хотя бы это сделаете, поверьте в чем-то поможет. Спасибо за советы. По поводу некачественного топлива-сомневаюсь.Выездил уже около двух баков и с разных АЗС.К тому же у нас проблема качества топлива не стоит так остро,как в России. Регулятора холостого хода у меня нет-стоит электронная дроссельная заслонка. Вентиляция картера-нужно посмотреть. Воздушный поменял вместе со свечами и практически сразу начались эти проблемы. Топливный заменю на днях-хуже не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vox Опубликовано 24 Июня 2013 Опубликовано 24 Июня 2013 (изменено) Помнится пару недель назад маялся один дед напротив моего гаража с уралом (мотоцикл такой), в общем не работал у него один цилиндр ни в какую, карбюраторы он зарегулировал, все зажигание перебрал, мучался дня три. Потом вспомнил, что менял свечи на новые "фирменные", поставил старые и все наладилось, как часики заработал. Так вот, дождись когда захлопает и затроит, подержи так пару минут и смотри свечи. Или сразу поставь старые. Вполне возможно на подделку нарвался. ВВ провода тоже не мешает проверить, может шьет где... Кстати в темноте отлично видно бывает, когда шьет высокое, помнится наблюдал я такой "электрический" двигатель, был зело удивлен Изменено 24 Июня 2013 пользователем Vox Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex_billy Опубликовано 26 Июня 2013 Опубликовано 26 Июня 2013 Подскажите пожалуйста,как устранили неисправность? Повторюсь и здесь. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%EF%F3%F1%EA%E5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 6 Сентября 2013 Опубликовано 6 Сентября 2013 Доброго всем дня.Сделал диагностику которая показала,что периодически пропадает питание на одной из форсунок.Отсюда и перебои в работе двигателя.Проводка вроде в порядке.Подскажите где искать дальше,откуда идёт управление форсунками?Заранее благодарен! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 6 Сентября 2013 Опубликовано 6 Сентября 2013 откуда идёт управление форсунками?Заранее благодарен! Из ЭБУ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 6 Сентября 2013 Опубликовано 6 Сентября 2013 Из ЭБУ. Так что значит,решить проблему не получится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 6 Сентября 2013 Опубликовано 6 Сентября 2013 Так что значит,решить проблему не получится? Всё, по идее, лечится. Мой ответ не приговор. Подожди, ещё кто-нибудь отпишется. А почему на диагностике не выяснили причину пропадания сигнала? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 6 Сентября 2013 Опубликовано 6 Сентября 2013 Всё, по идее, лечится. Мой ответ не приговор. Подожди, ещё кто-нибудь отпишется. А почему на диагностике не выяснили причину пропадания сигнала? На этот вопрос не могу ответить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex_billy Опубликовано 6 Сентября 2013 Опубликовано 6 Сентября 2013 Так что значит,решить проблему не получится? Я покупал б/у ЭБУ после того как пропал сигнал на 2 форсунку...причем сначала спец пытался отремонтировать мой блок, но сигнал так и не появился...(в моем случае) так что вполне можно попробовать отремонтировать...а если что б/у блок стоит недорого..мне обошелся с доставкой с Минска менее 100 баксов... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vox Опубликовано 6 Сентября 2013 Опубликовано 6 Сентября 2013 (изменено) периодически пропадает питание на одной из форсунок. Мозги - суть тонкие электронные материи, при неисправности форсунка вообще перестанет тактоваться. А то работает, то нет это контакты. Ищите обрыв в цепи от форсунки до ЭБУ (Коричневый, оранжевый и белый провода), проверьте надежность контактов в колодке ЭБУ. Не опускайтесь до уровня "сервисменов", меняющих пол машины при любой неисправности. Изменено 6 Сентября 2013 пользователем Vox Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 6 Сентября 2013 Опубликовано 6 Сентября 2013 Ищите обрыв в цепи от форсунки до ЭБУ (Коричневый, оранжевый и белый провода), проверьте надежность контактов в колодке ЭБУ. Спасибо.Попробую найти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 6 Сентября 2013 Опубликовано 6 Сентября 2013 Спасибо.Попробую найти. Вопрос о катушках: при снятии катушек, понятие окисел, ржавчина есть? А плотно ли прилигание катушки к свече? Там внутри бывает пружинка уже всё. Хороший ли контакт катушки на массу? А катушка не влажная? Вопрос о свечах: старые поставить. проблема исчезает? Соответствует ли зазор на свечах? Новые по калильному числу или брэнд? Вопрос о зажигании: что показывает тахометр на холостых? Примерные 750 об/мин. наблюдаются? При включении кондиционера обороты чуть выше 1000 об/мин.? Сопряжение дросселя не протравливает воздух? Давление в рампе чему равно? Насос нормально качает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 6 Сентября 2013 Опубликовано 6 Сентября 2013 МАР-датчик не травит воздух, резинка не развалилась? Датчик температуры впускного коллектора не болтается? Плотно на резинке сидит? ДХХ чистый? Везде ли масса присутствует, особенно по коммутации? ....... это прежде всего, чем сразу грешить на мозги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 6 Сентября 2013 Опубликовано 6 Сентября 2013 Вопрос о катушках: при снятии катушек, понятие окисел, ржавчина есть? А плотно ли прилигание катушки к свече? Там внутри бывает пружинка уже всё. Хороший ли контакт катушки на массу? А катушка не влажная? Вопрос о свечах: старые поставить. проблема исчезает? Соответствует ли зазор на свечах? Новые по калильному числу или брэнд? Вопрос о зажигании: что показывает тахометр на холостых? Примерные 750 об/мин. наблюдаются? При включении кондиционера обороты чуть выше 1000 об/мин.? Сопряжение дросселя не протравливает воздух? Давление в рампе чему равно? Насос нормально качает? Диагностика конкретно показала-периодически пропадает питание на 2 форсунку! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 6 Сентября 2013 Опубликовано 6 Сентября 2013 (изменено) Диагностика конкретно показала-периодически пропадает питание на 2 форсунку! Понял. От ЭБУ по колодке: 59 (зелёный), 60 (зелёный), 89 (коричневый), 90 (розовый) - идут провода на форсунки, ну и не забыть про массу... Хотя VOX может прав по цветам - коричневый, оранжевый и белый провода... Изменено 6 Сентября 2013 пользователем Гусар Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vox Опубликовано 7 Сентября 2013 Опубликовано 7 Сентября 2013 (изменено) ну и не забыть про массу... Масса не при делах, т.к. плюс на форсунки подается постоянно, а вот масса то их как раз и тактует, если бы не было массы на мозгах... Ну Вы понимаете..? Иными словами - не ищите массу там где ее не должно быть. Изменено 7 Сентября 2013 пользователем Vox Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 11 Сентября 2013 Опубликовано 11 Сентября 2013 Ну Вы понимаете..? Понимаю, не так выразился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
29 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.