j8tlkli Опубликовано 29 Мая 2013 Опубликовано 29 Мая 2013 датчики.docКто красиво может рассказать про датчики на впускном коллекторе. Насколько я знаю датчик слева (если смотреть на машину спереди) отвечает за зажигание исходя от качества смеси (типа анализирует ионный заряд, по температуре смеси), меняется сопротивление-меняется зажигание. Справа - температура впускаемого воздуха, типа расходомер. Как сопротивление мерять знаю. Холодный 3,5 кОм (Или 350, два дня назад мерял, уже забыл), при нагревании уменьшается до 0 Ом. По-моему от них очень зависит расход и приемистость. Было дело год назад поменял, т.к. пытался резак припаять, в результате "таблетка" (резак) улетел в неизвестном направлении. Заехал на разборку, на месте поменял, машинка бодренькая стала - супер. На светофоре Toyota Celica была видна только в зеркале заднего вида. Проехал 80 км, поставил машинку в гараж а наутро на холодную обучил мозги - опять стала медленная, важная вся такая... Езжу на 95 бензине. Рено 19 Шамада, C3j710 (шас правда блок от С1J715)датчики.doc Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.