therapeFt Опубликовано 17 Октября 2015 Опубликовано 17 Октября 2015 Угу, все по моему знают (благодаря нашему форуму), что двухмассовый маховик - это такой интернет мемМем-то понятно, я с технической точки зрения, реально большая разница в стоимости между разными маховиками или нет и какой ставится.Вроде Эдуард писал, что одномассовый Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 17 Октября 2015 Опубликовано 17 Октября 2015 (изменено) Каждый голосует по своему не забывая ощущения пятой точки. Был у мне Опель Синтра пока догнал его с Кауна зад был квадратный. Изменено 17 Октября 2015 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 17 Октября 2015 Опубликовано 17 Октября 2015 Задница если честно от Сценика болит это индивидуальная особенность обусловленная размером данного органа))) моя проехала 1000 км на заднем сиденье с двумя детьми за 13 часов и ни у кого не было претензий к сиденьям. так что этот пункт сугубо индивидуален. а Сергей подразумеваю имел в виду, что на них спать поперек не удобно))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 17 Октября 2015 Опубликовано 17 Октября 2015 (изменено) это индивидуальная особенность обусловленная размером данного органа))) моя проехала 1000 км на заднем сиденье с двумя детьми за 13 часов и ни у кого не было претензий к сиденьям. так что этот пункт сугубо индивидуален. а Сергей подразумеваю имел в виду, что на них спать поперек не удобно))) Возможно но когда есть с чем сравнить то к сожалении это будет не в пользу Сценика Я еще раз повторяю до Сценика был Эскайс 3 там на мнго удобней чем в Сценике И сейчас Дастере возил жену с ребенком в Москву сказали что диван на много удобней чем сидушки в Сценике Изменено 17 Октября 2015 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 17 Октября 2015 Опубликовано 17 Октября 2015 всё-таки предлагаю прекратить эти сравнения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МарВа Опубликовано 17 Октября 2015 Опубликовано 17 Октября 2015 Мем-то понятно, я с технической точки зрения, реально большая разница в стоимости между разными маховиками или нет и какой ставится.Вроде Эдуард писал, что одномассовый Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 17 Октября 2015 Опубликовано 17 Октября 2015 Марав конечно писало про свой автомобиль Я по этому поводу уже ответил Ну а вы чего лезете Вы же не владелец Ты же не продавец?А в темах по продажам практически живёшь...Ну и чего ты лезешь??7 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 17 Октября 2015 Опубликовано 17 Октября 2015 (изменено) Ты же не продавец?А в темах по продажам практически живёшь...Ну и чего ты лезешь??7А мне любопытно посмотреть какие предлагают "корчи" со скрученными пробегами. Тем более сам владел таким авто и знаю все плюсы и минусы Правда на своих авто пробег некогда не скручивал. Через мои руки прошло их не мало. Изменено 17 Октября 2015 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 17 Октября 2015 Опубликовано 17 Октября 2015 (изменено) Ну не в суде чай и не у следователя,мы то давно знаем что был честный продаван.... Изменено 17 Октября 2015 пользователем ГСГ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 17 Октября 2015 Опубликовано 17 Октября 2015 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 17 Октября 2015 Опубликовано 17 Октября 2015 Почему на гарантии ТО в РБ стоит как в РФ Кстати, а в чем был смысл ехать и покупать его в РФ, если не секрет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 17 Октября 2015 Опубликовано 17 Октября 2015 Кстати, а в чем был смысл ехать и покупать его в РФ, если не секрет?Если мне не изменяет память,доллар взметнулся ну беларусы,казахи и т.д подсуетились..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 17 Октября 2015 Опубликовано 17 Октября 2015 Не, ну я серьезно))) Орешек знаний тверд, но мы его расколемИ в этом нам поможеткиножурнал...))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 17 Октября 2015 Опубликовано 17 Октября 2015 (изменено) Кстати, а в чем был смысл ехать и покупать его в РФ, если не секрет?Не секрет В то время наш дилер АПС не хотел продавать автомобили по реальной цене в итоге мой Дастер в салоне стоял 16500$ В Петровском с учетом декабрьского обвала рубля он мне обошелся 11800$Я думаю был смысл покупки в РФСейчас цены у нас сравнялись и смысла покупки Рено в РФ нет Изменено 17 Октября 2015 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МарВа Опубликовано 17 Октября 2015 Опубликовано 17 Октября 2015 (изменено) Не, ну я серьезно))) Орешек знаний тверд, но мы его расколемИ в этом нам поможеткиножурнал...)))Вообще всё напутал...Орешек знаний тверд, но мы не привыкли отступать...Нам расколоть его поможет, киножурнал ХочуВсёЗнать!Как сказал уважаемый Эдуард Владимирович: http://www.club-renault.ru/forum/topic/66911-zakazyivayte-novyiy-daster/?do=findComment&comment=1806908Маховик будет круглыйты же и так знаешь, на дизеле двухмассовый, на бензине одномассовый Изменено 17 Октября 2015 пользователем МарВа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KLM Опубликовано 17 Октября 2015 Опубликовано 17 Октября 2015 Скрытый контентты же и так знаешь, на дизеле двухмассовый, на бензине одномассовыйТочно?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 17 Октября 2015 Опубликовано 17 Октября 2015 Маховик будет круглыйСкрытый контентДискриминация бензинового двигателя по маховику....Несправедливо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kompozitor Опубликовано 17 Октября 2015 Опубликовано 17 Октября 2015 (изменено) Вероятно, дело действительно в прошивке. Но я этим заниматься не буду.Вообще, может мне так не повезло, или просто машина из первых, поэтому слишком *сырая*, но на мою и её долю выпало всякого. Как то: на первом ТО, мне объявили, что она не годна к эксплуатации, потому что поврежден шланг высокого давления. Этот шланг я меняла еще раз потом (на 60 000 пробега), потому что он опять вышел из строя и всё залило маслом и ГУР был не в себе. На пробеге 27.000 примерно, вышло из строя сцепление (на которое дается гарантия до 25.000 и то спорно). Сцепление повлекло за собой маховик, замена не по гарантии, потому что это единый узел со сцеплением. Вышло под 70.000 руб. Далее, обращались по ЛКП, причем попало под гарантию. Краска в некоторых местах просто *покоцалась* Места эти были вне зоны попадания инородных предметов (как то верхняя, внутренняя часть арки). Но очередном техническом осмотре, оказалось, что поврежден нижний радиатор. Причем повреждение механическое и защита этого агрегата, в данном случае не сработала. Вытек хладогент и кондей под полную замену. Скорее всего, зимой при каком-то наезде на обледенелый сугроб, пластиковая защита прогнулась и вернулась в прежнее состояние, а радиатор при этом повредился. В общем для машины 4х4 такое расположение с возможностью такого лёгкого повреждения, не продумано. По моему на рейсталинге сейчас поставлена металлическая защита. И последнее моё приключение... это полный развал (с практически вырванным куском), ролика доп оборудования и повреждение при движении, ремня доп. оборудования. Это уже конечно брак детали...или так звезды встали... Не знаю. Но по сути... Мне вероятно очень, очень, очень... не повезло. Шланг ГУРа оба раза меняли по гарантии?На сцепление даётся гарантия 30000 км. Информация об этом присутствует в гарантийной книжке. Странно, что вы согласились оплачивать "банкет" за свой счёт. Пусть дилер делат экспертизу и доказывает, что виноваты именно вы, а не завод-изготовитель.Снизу у двигателя стоит металлическая защита. Пластиковая никогда не ставилась. Я не понимаю, как можно повредить радиатор, чтобы защита, как вы пишите пластиковая, осталась не повреждённой? На защите должны остаться следы контакта с радиатором в любом случае. А так это смахивает на "развод" клиента на деньги со стороны оф. дилера. Изменено 17 Октября 2015 пользователем Kompozitor Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KLM Опубликовано 17 Октября 2015 Опубликовано 17 Октября 2015 Это нога, того кого надо нога тот оф.дилер,который как жена Цезаря...) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МарВа Опубликовано 17 Октября 2015 Опубликовано 17 Октября 2015 (изменено) Точно?)Не точно... Я тогда задавалась этим вопросом и по номеру артикулу замененного маховика смотрела (получалось двухмассовый), но везде вроде разъясняют, что двух...идет только на дизель. Наверное, не стоит про этот мем опять.Тут Эдуард мне стал разъяснять что это у меня такое... *Сорри, я немного преувеличила стоимость замены сцепления с маховиком. У меня вышло ок. 60, а не 70))) тысяч Шланг ГУРа оба раза меняли по гарантии?На сцепление даётся гарантия 30000 км. Информация об этом присутствует в гарантийной книжке. Странно, что вы согласились оплачивать "банкет" за свой счёт. Пусть дилер делат экспертизу и доказывает, что виноваты именно вы, а не завод-изготовитель.Снизу у двигателя стоит металлическая защита. Пластиковая никогда не ставилась. Я не понимаю, как можно повредить радиатор, чтобы защита, как вы пишите пластиковая, осталась не повреждённой? На защите должны остаться следы контакта с радиатором в любом случае. А так это смахивает на "развод" клиента на деньги со стороны оф. дилера. Шланг меняли по гарантии. Насчет сцепления, срочно нужна была машина, вот и пришлось оплачивать. Вы правы, насчет гарантии, это я ошиблась. Пробег на тот момент был не 27, а 40. Не знаю, что на меня нашло, что я все цифры преувеличила... Но все-равно обидно. Машина-то гарантийная. Там есть еще такая фишка, у дилеров, как Гарантия доброй воли. Это согласовывается с Рено Россия. Но пришлось везти машину в Авантайм, а там про такое первый раз слышат. Речь шла не про двигатель, а про радиатор (который кондиционер). Их два на дастере. Может быть это нижнее продолжение бампера, но пластиковое. Суть в том, что повреждение обнаружилось случайно, как-раз при повторной замене шланга. Сняли всё и увидели, что радиатор поврежден. Впечатление такое, что снизу ударили кулаком. Под радиатором пластик, не поврежден. Он довольно легко гнется. Как предположение, высказали мысль, что зимой был наезд на ледяной сугроб... как-то так. Но радиатор, все-равно под замену. Изменено 17 Октября 2015 пользователем МарВа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 17 Октября 2015 Опубликовано 17 Октября 2015 А может это был развод как со сцеплением. Ну очень дорого что то получилось. На 1.6 стоит простой одномассовый маховик и диск от первого Логана Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kompozitor Опубликовано 17 Октября 2015 Опубликовано 17 Октября 2015 Не точно... Я тогда задавалась этим вопросом и по номеру артикулу замененного маховика смотрела (получалось двухмассовый), но везде вроде рахъясняют, что двух...идет только на дизель. Наверное не стоит про этот мем опять.Тут Эдуард мне стал разъяснять что это у меня такое... *Сорри, я немного преувеличила стоимость замены сцепления с маховиком. У меня вышло ок. 60, а не 70))) тысяч Шланг меняли по гарантии. Насчет сцепления, срочно нужна была машина, вот и пришлось оплачивать. И кстати, что-то я мониторила вопрос о заявлении по сцеплению, или в Рено-Россия сказали, не помню, но доказать что-либо практически невозможно.Речь шла не про двигатель, а про радиатор (который кондиционер). Их два на дастере. Может быть это нижнее продолжение бампера, но пластиковое. Суть в том, что повреждение обнаружилось случайно, как-раз при повторной замене шланга. Сняли всё и увидели, что радиатор поврежден. Впечатление такое, что снизу ударили кулаком. Под радиатором пластик, не поврежден. Он довольно легко гнется. Как предположение, высказали мысль, что зимой был наезд на ледяной сугроб... как-то так. Но радиатор, все-равно под замену. По меньшей мере странное рассуждение... Я про то, что нужна была машина и поэтому оплатили замену сцепления. А вам и не нужно было что-либо доказывать. Пусть доказывает завод-изготовитель, что вы неправильно эксплуатировали машину и сцепление вышло из строя по вашей вине. Радиатора - два. Все правильно. Один - кондиционера, второй - системы охлаждения. Я так понимаю, что при первичной замене шланга ГУРа тоже все снимали и повреждения радиатора не было? Предположу две версии развития событий:1. Радиатор повредили на сервисе при первичной замене шланга и скрыли это. ИМХО.2. Радиатор повредили вы, что маловероятно. Так как, (ещё раз повторюсь или вы плохо читаете), при наезде на ледяной сугроб (версия оф. дилера) остался бы след на радиаторе в месте контакта с пластиковой защитой. Тем более, что вы пишите, что как-будто ударили кулаком. Пусть эта пресловутая защита легко гнётся, но след в месте контакта должен остаться в любом случае. Возможно, радиатор был поврежден ещё на заводе и к вам машина пришла уже в таком виде. ИМХО. Ещё раз повторю свой вопрос - Я так понимаю, что при первичной замене шланга ГУРа тоже все снимали и повреждения радиатора не было? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МарВа Опубликовано 17 Октября 2015 Опубликовано 17 Октября 2015 А может это был развод как со сцеплением. Ну очень дорого что то получилось. На 1.6 стоит простой одномассовый маховик и диск от первого Логана Почему развод? Цены у оф.дилеров фиксированные, то есть в принципе, в Беларусии, по идее такие-же. тут выкладывала доки на работы А тут цена на маховик сейчас, это если вбивать номер детали, что указана в накладной. (указано, что двухмассовый) То есть сейчас голая цена маховика 35.000 руб. По меньшей мере странное рассуждение... Я про то, что нужна была машина и поэтому оплатили замену сцепления. А вам и не нужно было что-либо доказывать. Пусть доказывает завод-изготовитель, что вы неправильно эксплуатировали машину и сцепление вышло из строя по вашей вине. Радиатора - два. Все правильно. Один - кондиционера, второй - системы охлаждения. Я так понимаю, что при первичной замене шланга ГУРа тоже все снимали и повреждения радиатора не было? Предположу две версии развития событий:1. Радиатор повредили на сервисе при первичной замене шланга и скрыли это. ИМХО.2. Радиатор повредили вы, что маловероятно. Так как, (ещё раз повторюсь или вы плохо читаете), при наезде на ледяной сугроб (версия оф. дилера) остался бы след на радиаторе в месте контакта с пластиковой защитой. Тем более, что вы пишите, что как-будто ударили кулаком. Пусть эта пресловутая защита легко гнётся, но след в месте контакта должен остаться в любом случае. Возможно, радиатор был поврежден ещё на заводе и к вам машина пришла уже в таком виде. ИМХО. Ещё раз повторю свой вопрос - Я так понимаю, что при первичной замене шланга ГУРа тоже все снимали и повреждения радиатора не было? Я мониторила вопрос по сцеплению. Как мне потом сказал Эдуард Владимирович, о браке корзины сцепления...то вариантов, доказать, что это был изначальный брак невелики. Я обращалась с этим вопросом в Рено Россия. Но в общем, на тот момент, жизненные обстоятельства были направлены на решение несколько других проблем. Спасибо, что Вы так внимательно отнеслись к этому вопросу. 1. Нет. Первая замена шланга происходила на первом-же ТО. Если-бы повредили, вытек-бы хладогент и кондиционер перестал-бы функционировать, а он работал. 2. Радиатор повредила может быть я. Нельзя снимать с себя такой ответственности. Я в связи с нашим расследованием, уточнила некоторые детали, залезла в свои записи, подняла бухгалтерию))) В общем, суть в том, что летом предыдущего года кондиционер прекрасно работал. После зимы, весной...кондиционер еще не включался, понять, что он испорчен...не было никакой возможности. Тогда-же (весной), мне меняют повторно шланг высокого давления. Снимают бампер, что-то еще вероятно...зовут меня в рем-зону, показывают повреждения.. Повреждены перегородки в радиаторе. Пластиковая защита, не повреждена. Но! Тут я сейчас уточнила. Рядом с этим радиатором расположена какая-то деталь, похожая на крюк, или бог его знает что. Так вот, при моем наезде на предполагаемый сугроб, эта деталь каким-то образом повредила радиатор. Такие дела.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 17 Октября 2015 Опубликовано 17 Октября 2015 (изменено) Почему он двухмассовый у тебя машина 1.6 бензин http://autopartslist.ru/catalog/view/id/228741Там двигатель не твой указан Дизель1.5И это было в феврале 2014 году отдать почти 2000$ Изменено 17 Октября 2015 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МарВа Опубликовано 17 Октября 2015 Опубликовано 17 Октября 2015 Почему он двухмассовый у тебя машина 1.6 бензин http://autopartslist.ru/catalog/view/id/228741Там двигатель не твой указан Дизель1.5И это было в феврале 2014 году отдать почти 2000$Я не говорю, что он двухмассовый, просто я вбила номер детали (то есть маховика), по нему вышло это. Последнюю фразу не совсем поняла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 17 Октября 2015 Опубликовано 17 Октября 2015 Я не говорю, что он двухмассовый, просто я вбила номер детали (то есть маховика), по нему вышло это. Последнюю фразу не совсем поняла. Стоимость ремонта 60 тыс это если считать по курсу 2000$ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МарВа Опубликовано 17 Октября 2015 Опубликовано 17 Октября 2015 (изменено) Стоимость ремонта 60 тыс это если считать по курсу 2000$ Ну да, я вчера слегка накинула)) Не точно... Я тогда задавалась этим вопросом и по номеру артикулу замененного маховика смотрела (получалось двухмассовый), но везде вроде разъясняют, что двух...идет только на дизель. Наверное, не стоит про этот мем опять.Тут Эдуард мне стал разъяснять что это у меня такое... *Сорри, я немного преувеличила стоимость замены сцепления с маховиком. У меня вышло ок. 60, а не 70))) тысяч Всё-равно дорого, для гарантийной машины и тем-более это непредвиденные расходы, всю сумму надо было оплатить сразу. Изменено 17 Октября 2015 пользователем МарВа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kompozitor Опубликовано 17 Октября 2015 Опубликовано 17 Октября 2015 Я мониторила вопрос по сцеплению. Как мне потом сказал Эдуард Владимирович, о браке корзины сцепления...то вариантов, доказать, что это был изначальный брак невелики. Я обращалась с этим вопросом в Рено Россия. Но в общем, на тот момент, жизненные обстоятельства были направлены на решение несколько других проблем. Спасибо, что Вы так внимательно отнеслись к этому вопросу. 1. Нет. Первая замена шланга происходила на первом-же ТО. Если-бы повредили, вытек-бы хладогент и кондиционер перестал-бы функционировать, а он работал. 2. Радиатор повредила может быть я. Нельзя снимать с себя такой ответственности. Я в связи с нашим расследованием, уточнила некоторые детали, залезла в свои записи, подняла бухгалтерию))) В общем, суть в том, что летом предыдущего года кондиционер прекрасно работал. После зимы, весной...кондиционер еще не включался, понять, что он испорчен...не было никакой возможности. Тогда-же (весной), мне меняют повторно шланг высокого давления. Снимают бампер, что-то еще вероятно...зовут меня в рем-зону, показывают повреждения.. Повреждены перегородки в радиаторе. Пластиковая защита, не повреждена. Но! Тут я сейчас уточнила. Рядом с этим радиатором расположена какая-то деталь, похожая на крюк, или бог его знает что. Так вот, при моем наезде на предполагаемый сугроб, эта деталь каким-то образом повредила радиатор. Такие дела....По сцеплению. Я понимаю, что на тот момент у вас были другие приоритеты в жизни и очень жаль, что в данном конкретном случае оф. дилер не произвёл нужных действий для оказания помощи своему клиенту. Тем более, что судя по пробегу, случай мог бы быть признан гарантийным ( если не доказано обратное), с исключением для вас финансовых потерь. По поводу шланга ГУРа, немного непонятно.... Получается, что деталь (похожая на крюк) сместилась со своего места (при наезде на сугроб) и повредила радиатор кондиционера....... Или возможно, что-то попало через декоративную решетку (если не установлена защитная сетка ) и в результате этого радиатор получил повреждения. Он ведь первым стоит, а за ним уже второй ( системы охлаждения). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 17 Октября 2015 Опубликовано 17 Октября 2015 (изменено) Вообще, может мне так не повезло, или просто машина из первых, поэтому слишком *сырая*, но на мою и её долю выпало всякого. Как то: на первом ТО, мне объявили, что она не годна к эксплуатации, потому что поврежден шланг высокого давления. Этот шланг я меняла еще раз потом (на 60 000 пробега), потому что он опять вышел из строя и всё залило маслом и ГУР был не в себе. Не приятно конечно, но на то она и гарантия, чтобы такие косяки исправлялись за счет производителя.На очередном техническом осмотре, оказалось, что поврежден нижний радиатор. Причем повреждение механическое и защита этого агрегата, в данном случае не сработала. Вытек хладогент и кондей под полную замену. Скорее всего, зимой при каком-то наезде на обледенелый сугроб, пластиковая защита прогнулась и вернулась в прежнее состояние, а радиатор при этом повредился. В общем для машины 4х4 такое расположение с возможностью такого лёгкого повреждения, не продумано. Даже на пластиковой защите все равно должна была остаться отметина... если ее нет, где гарантия, что ее не повредили нерадивые мастера в техцентре? В свое время, при обслуживании Ниссан Нот в Кунцево-сервис, был сильно удивлен очень слабой подготовкой слесарей, занимавшихся работами по ТО.И последнее моё приключение... это полный развал (с практически вырванным куском), ролика доп оборудования и повреждение при движении, ремня доп. оборудования. Это уже конечно брак детали...или так звезды встали... Не знаю. Но по сути... Мне вероятно очень, очень, очень... не повезло. Вот по этому, я и не хочу лишний раз лезть в движок и в навеску. Где гарантия, что новые детали окажутся лучше заводских? Причем такие же случаи были у моих друзей - один на Опеле поменял ремень и ролик ГРМ... не пройдя и 5 тысяч ремень рванул, движок под переборку - замена клапанов... практически всех, плюс заново ремень и ролик.То что было здесь установлено (сцепление), по результатам экспертизы, было изначально *криворуко* установлено, что-то там цепляло маховик (сорри, не буду тут козырять словами, которых не знаю). В итоге маховик был стерт... Как-то так. Кто делал экспертизу? Надо был в суд подавать на Рено, на возмещение ущерба по замене сцепления и морального ущерба... все чаще суды встают на сторону покупателей, а не производителя и продавцов. Изменено 17 Октября 2015 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МарВа Опубликовано 17 Октября 2015 Опубликовано 17 Октября 2015 Спасибо друзья, на самом деле очень приятно, ваше сочувствие. Но я честно, ко всему этому отношусь несколько философски. Если дано такое испытание, то значит так тому и быть. По сцеплению. Я понимаю, что на тот момент у вас были другие приоритеты в жизни и очень жаль, что в данном конкретном случае оф. дилер не произвёл нужных действий для оказания помощи своему клиенту. Тем более, что судя по пробегу, случай мог бы быть признан гарантийным ( если не доказано обратное), с исключением для вас финансовых потерь. По поводу шланга ГУРа, немного непонятно.... Получается, что деталь (похожая на крюк) сместилась со своего места (при наезде на сугроб) и повредила радиатор кондиционера....... Или возможно, что-то попало через декоративную решетку (если не установлена защитная сетка ) и в результате этого радиатор получил повреждения. Он ведь первым стоит, а за ним уже второй ( системы охлаждения).Так как эта машина марки Renault, у меня не первая, а покупались все машины у официальных дилеров, то Рено Россия, признала меня благонадежным клиентом))) В общем, мне предложили в качестве компенсации бесплатное прохождение следующего ТО у дилера. Как-то так по компенсации. По поводу шланга, детали сместившийся и что-то там еще..ничего особо вразумительного я ответить увы не могу. Машина обслуживалась у дилера, я не совсем понимаю что там и как, потому что при поломках обращалась к специалистам. Но конечно, предположить можно всякое. Я же со своей стороны, верю в порядочность людей, к которым я ездила. Не приятно конечно, но на то она и гарантия, чтобы такие косяки исправлялись за счет производителя.Даже на пластиковой защите все равно должна была остаться отметина... если ее нет, где гарантия, что ее не повредили нерадивые мастера в техцентре? В свое время, при обслуживании Ниссан Нот в Кунцево-сервис, был сильно удивлен очень слабой подготовкой слесарей, занимавшихся работами по ТО.Вот по этому, я и не хочу лишний раз лезть в движок и в навеску. Где гарантия, что новые детали окажутся лучше заводских? Причем такие же случаи были у моих друзей - один на Опеле поменял ремень и ролик ГРМ... не пройдя и 5 тысяч ремень рванул, движок под переборку - замена клапанов... практически всех, плюс заново ремень и ролик.Кто делал экспертизу? Надо был в суд подавать на Рено, на возмещение ущерба по замене сцепления и морального ущерба... все чаще суды встают на сторону покупателей, а не производителя и продавцов. Это Вы правы, если бы не гарантия...то печаль не знала границ...Что-то ничего нет на защите...даже трещинки. В движок я тоже не хочу лезть... да и делать мне там, совершенно нечего. Ролик и все ремни, были заменены на ТО60, причем оригинальные зап.части. Но случилось новое испытание... Экспертизу делал дилер, который менял сцепление+маховик. К нему я обратилась впервые и то потому что он самый ближайший от меня. Вообще, я отпустила эту ситуацию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOZZMA Опубликовано 18 Октября 2015 Опубликовано 18 Октября 2015 Почитал.....Цитировать-лень.В общем и целом по моим наблюдениям и вполне достойному пробегу за короткий срок... В том числе преодолевание больших расстояний за один раз,лазаньях для посильных ему какашках...Крайне простая,бюджетная машина,со всеми вытекающими отсюда последствиями и неудовольствиями...Да,все "недочёты" бюджетной машины,лечатся легко и просто.Но. Чувства качества,пусть и дешевой иномарки-нет.Я говорю про 1,6 полный привод,комплектация Expression,дорестайл.Много плюсов и минусов.Каждому свое.Кому-то из минуса плюс получается...В целом,достаточно приятные моменты машина подарила -я доволен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МарВа Опубликовано 18 Октября 2015 Опубликовано 18 Октября 2015 В целом,достаточно приятные моменты машина подарила -я доволен. И всё-же у нас разные комплектации... Ну это я так..думала у тебя, вылитая моя. Напиши о впечатлениях, года через два-три. Я же буду брать чотадругое... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 18 Октября 2015 Опубликовано 18 Октября 2015 Почитал.....Цитировать-лень.В общем и целом по моим наблюдениям и вполне достойному пробегу за короткий срок... В том числе преодолевание больших расстояний за один раз,лазаньях для посильных ему какашках...Крайне простая,бюджетная машина,со всеми вытекающими отсюда последствиями и неудовольствиями...Да,все "недочёты" бюджетной машины,лечатся легко и просто.Но. Чувства качества,пусть и дешевой иномарки-нет.Я говорю про 1,6 полный привод,комплектация Expression,дорестайл.Много плюсов и минусов.Каждому свое.Кому-то из минуса плюс получается...В целом,достаточно приятные моменты машина подарила -я доволен. Вроде ж октавия была? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOZZMA Опубликовано 18 Октября 2015 Опубликовано 18 Октября 2015 Вроде ж октавия была?Трудами оных...коробка была предана анафеме...за сим,от колесницы пришлось избавиться...Что было жаль.Но нет пределу совершенства. И всё-же у нас разные комплектации... Ну это я так..думала у тебя, вылитая моя. Напиши о впечатлениях, года через два-три. Я же буду брать чотадругое... Дык это мы обсуждали....Напишу.... в мемуарах...Жизнь движется...Другие приоритеты...Другие машины.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 19 Октября 2015 Опубликовано 19 Октября 2015 (изменено) Почитал.....Цитировать-лень.В общем и целом по моим наблюдениям и вполне достойному пробегу за короткий срок... В том числе преодолевание больших расстояний за один раз,лазаньях для посильных ему какашках...Крайне простая,бюджетная машина,со всеми вытекающими отсюда последствиями и неудовольствиями...Да,все "недочёты" бюджетной машины,лечатся легко и просто.Но. Чувства качества,пусть и дешевой иномарки-нет.Я говорю про 1,6 полный привод,комплектация Expression,дорестайл.Много плюсов и минусов.Каждому свое.Кому-то из минуса плюс получается...В целом,достаточно приятные моменты машина подарила -я доволен. Что интересно в Европе 2.0 не ставят. Там правда и мозги в 1.6 залиты другой прошивкой если у нас по паспорту 102 в Европе 105 лошадей. Мотор один и тот же К4М Изменено 19 Октября 2015 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 19 Октября 2015 Опубликовано 19 Октября 2015 Трудами оных...коробка была предана анафеме...за сим,от колесницы пришлось избавиться...Что было жаль.Реально с ДСГ такая засада, как везде говорят и пишут? Гарантию не выходит даже...Все-таки рестайлинговый Дастер это достаточно большой шаг вперед и по качеству и по антикосякам, мне кажется... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 19 Октября 2015 Опубликовано 19 Октября 2015 Реально с ДСГ такая засада, как везде говорят и пишут? Гарантию не выходит даже...Все-таки рестайлинговый Дастер это достаточно большой шаг вперед и по качеству и по антикосякам, мне кажется...Можно наверное сказать проще довели до ума.Конструктивно особо нечего не изменили за исключением смены моторов на Евро 5 больше всего порадовал Дизель наконец он получил топливную Сименс Салон стал выглядеть приятней и привлекательней. Качество узнаем чуть позже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOZZMA Опубликовано 19 Октября 2015 Опубликовано 19 Октября 2015 Реально с ДСГ такая засада, как везде говорят и пишут? Гарантию не выходит даже...Все-таки рестайлинговый Дастер это достаточно большой шаг вперед и по качеству и по антикосякам, мне кажется...У меня был обыкновенный гидротрансформатор... ДСГ агрегатируется с 1,4 и 1,8На самом деле,всё очень просто.ДСГ нужно уметь управлять... Например не держать долго ногу на тормозе при полной остановке в режиме Драйв,а переводить коробку в нетраль.Насколько большой шаг и в какоую сторону,это только время покажет Можно наверное сказать проще довели до ума.Конструктивно особо нечего не изменили за исключением смены моторов на Евро 5 больше всего порадовал Дизель наконец он получил топливную Сименс Салон стал выглядеть приятней и привлекательней. Качество узнаем чуть позжеА мне дизель совершенно не понравился.Испытывал дизельный рестайлинговый Дастер в боевых условиях на трассе Дастер-Феста.Нет в нём того ломового дизельного момента.Менеджер после моих наглядных издевательств над машиной,тоже согласился,что дизелёк заточен под трассу,а не под бездорожье.Кстати очень лояльный человек попался...Спасибо ему.Только иногда говорил: "А может туда не надо...." Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 19 Октября 2015 Опубликовано 19 Октября 2015 У меня был обыкновенный гидротрансформатор... ДСГ агрегатируется с 1,4 и 1,8На самом деле,всё очень просто.ДСГ нужно уметь управлять... Например не держать долго ногу на тормозе при полной остановке в режиме Драйв,а переводить коробку в нетраль....В последнем номере "За рулём" мучают три Сандеро: 82 лошади + МКПП \ 82 + робот \ 102 + АКПП.Интресная статейка ( с фотками и табличками). Реально с ДСГ такая засада, как везде говорят и пишут? Гарантию не выходит даже......оффгарантия на сцепление с роботом - 30 000 км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demidovvv Опубликовано 29 Октября 2015 Опубликовано 29 Октября 2015 Машина хорошая, удобная, вместительная. Но однажды столкнулся с тем, что заглох посреди дороги за городом. Вызывал эвакуатор . Погрузили, довезли до СТО. Поломался бензонасос. Не самая приятная поломка... Но починили довольно-таки быстро. А вообще, в скором времени хочу машинку поменять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 29 Октября 2015 Опубликовано 29 Октября 2015 "Расклейщик" рекламных объявлений детектед.))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 29 Октября 2015 Опубликовано 29 Октября 2015 "Расклейщик" рекламных объявлений......ошибся адресом. У него Kangoo, если я правильно понимаю. Рассеянный расклейщик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 30 Октября 2015 Опубликовано 30 Октября 2015 ...ошибся адресом. У него Kangoo, если я правильно понимаю. Рассеянный расклейщик Он начинал в теме про Kangoo.))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Иван25 Опубликовано 27 Ноября 2015 Опубликовано 27 Ноября 2015 Всем привет, новые дастеры уже есть? Какие там болячки??? Присматриваюсь к 1,6 передний привод. Как расход? Что там за двигатель (где то слышал что не логановский 1,6) чем от старых дастеров (1,6л - 2 вд) отличается?Вообще дастер 1,6 на переднем приводе это нормально, или все таки нужен 2 л. Короч... машина нужна исключительно для города, но паркуюсь на бардюрах и гараж находится неудобно - до него 100 м по очень пересеченной местности!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 27 Ноября 2015 Опубликовано 27 Ноября 2015 Вообще дастер 1,6 на переднем приводе это нормально, или все таки нужен 2 л. Короч... машина нужна исключительно для города, но паркуюсь на бардюрах и гараж находится неудобно - до него 100 м по очень пересеченной местности!!! Еще по старым обзорам в АР помню, что для города вполне хватает 1.6. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 2 Декабря 2015 Опубликовано 2 Декабря 2015 В 27.11.2015, 11:45:26, Иван25 сказал: Всем привет, новые дастеры уже есть? Какие там болячки??? Присматриваюсь к 1,6 передний привод. Как расход? Что там за двигатель (где то слышал что не логановский 1,6) чем от старых дастеров (1,6л - 2 вд) отличается? Вообще дастер 1,6 на переднем приводе это нормально, или все таки нужен 2 л. Короч... машина нужна исключительно для города, но паркуюсь на бардюрах и гараж находится неудобно - до него 100 м по очень пересеченной местности!!! Двигатель 1.6 сейчас ставят Ниссановский 114 лошадей По поводу переднего привода я бы все же взял 4х4 Разница в цене не существенная 2.0 покупать не вижу смысла Лучше 1.5 дизель но тут вопрос цены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 2 Декабря 2015 Опубликовано 2 Декабря 2015 В 17.10.2015, 20:45:54, МарВа сказал: Я не говорю, что он двухмассовый, просто я вбила номер детали (то есть маховика), по нему вышло это. Последнюю фразу не совсем поняла. Марусенька, ты вспоминала нашу тему про маховик? Когда счет на замену маховика со сцеплением выставили? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOZZMA Опубликовано 2 Декабря 2015 Опубликовано 2 Декабря 2015 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 2 Декабря 2015 Опубликовано 2 Декабря 2015 26 минуты назад, KOZZMA сказал: Вахтер это диагноз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chiefsl Опубликовано 29 Февраля 2016 Опубликовано 29 Февраля 2016 В 27.11.2015 at 12:12, Жарук сказал: Еще по старым обзорам в АР помню, что для города вполне хватает 1.6. Все-таки, лучше 2.0. Быстро уйти с перекрестка, перестроиться. С 2.0 машина просто летит. На механике, конечно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
279 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.