Вахтер Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Минусы Я сравниваю со своим Меганом, 2002г.в. Нет подсветки для задних пассажиров на потолке (слева и справа). Не регулируется пауза переднего стеклоочистителя. Нет термометра наружной температуры. Шторка багажного отделения не сворачивается в рулон. Подсветка багажного отделения только слева ( либо сделать и справа, либо перенести на потолок ). С увеличением скорости не увеличивается громкость магнитолы. ))) Подушка водительского сиденья - короткая. -Согласен. Важно если не хватает Нет подсветки кнопок управления стеклоподъемниками. Регулировка зеркал расположена не эргономично ( под "ручником") и там же глянцевый тоннель, который будет постоянно пачкаться. Круглые дефлекторы обдува (некорректная подача воздуха) и обдув лобового стекла не по всей длине стекла. Регулировка вод. сиденья по высоте - не ступенчатая. Нет уплотнителя капота. -двигатель будет пачкаться? Тогда согласен Указатели уровня топлива и температуры охл. жидкости не информативны (лучше стрелочные). Отсутствует накладка ( жабо) между капотом и лобовым стеклом (снег и другой мусор будут скапливаться). Не закрывается лючок топливного бака.. -Наоборот хорошо. У меня на Сценик лючок 4 раза ломали заправщики Мала емкость топливного бака.-Да. надо бы 60-70 литров Отсутствует электронный масляный щуп. Обе щетки стеклоочистителя по 500мм. Из-за этого мала площадь очистки лобового стекла. Нет зеркала в противосолнечном козырьке со стороны водителя Все ИМХО. Если что-то упустил, потом допишу. Да , пиши еще, вот мои комментарии выделены красным Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kompozitor Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 У меня на Сценик лючок 4 раза ломали заправщики Да , пиши еще, вот мои комментарии выделены красным На АЗС всегда заправляюсь сам. Не внушают мне доверия эти "заправщики".) По комментариям что-то конкретно интересует? Что написАть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) На АЗС всегда заправляюсь сам. Не внушают мне доверия эти "заправщики".) По комментариям что-то конкретно интересует? Что написАть? Да, какой у тебя рост раз сидушка не устраивает и нет уплотнителя капота, чем это чревато Так же напиши сколкьо км ты отъездил на Мегане и сколько на Дастере И версию Дастера МКП, Л.с. и т.д. Спасибо, реально интересно Изменено 11 Апреля 2015 пользователем Вахтер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
HEVOD Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) Тема "Плюсы" и "минусы"... Скажу основной минус Дастера - ржавеет, зараза! Год эксплуатации и уже ржавеет! Не ожидал от француза.... Изменено 11 Апреля 2015 пользователем HEVOD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Тема "Плюсы" и "минусы"... Скажу основной минус Дастера - ржавеет, зараза! Год эксплуатации и уже ржавеет! Не ожидал от француза.... Выложи фото. Где именно Дастер ржавеет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Первое сообщение и как серпом по живому) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kompozitor Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) Да, какой у тебя рост раз сидушка не устраивает и нет уплотнителя капота, чем это чревато Так же напиши сколкьо км ты отъездил на Мегане и сколько на Дастере И версию Дастера МКП, Л.с. и т.д. Спасибо, реально интересно 185см. Вахтер, я не писАл, что меня сиденье не устраивает. Ты вообще читать умеешь?) Или только "писатель"?) По уплотнителю капота можно найти много инфы на форумах дастероводов, если интересно. На Мегане отъездил около 130000км. На Дастере - 47400км. Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6 + все заводские опции (на момент покупки, кроме кожаной оплетки руля). Изменено 11 Апреля 2015 пользователем Kompozitor Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 На Дастере - 474000км.Не хилый такой пробег... и что меняли? Можно по подробнее, редко встретишь такой пробег. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KLM Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 На Дастере - 474000км. Это круто,за два года почти полляма км... Внушает!) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 На Дастере - 474000км. Четыреста семьдесят четыре тысячи? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 185см. Вахтер, я не писАл, что меня сиденье не устраивает. Ты вообще читать умеешь?) Или только "писатель"?) Я и читатель и писатель. Но ты неоднозначно написал "коротковая подушка" вот и спросил. не кипятись Не хилый такой пробег... и что меняли? Можно по подробнее, редко встретишь такой пробег. Присоединяюсь к вопросу. Пробег достойный. Или здесь ошибка, может 47 тыс а не 470 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kompozitor Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Не хилый такой пробег... и что меняли? Можно по подробнее, редко встретишь такой пробег. Сорри, ноль лишний.))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
qtek555 Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) Присоединяюсь к вопросу. Пробег достойный. Или здесь ошибка, может 47 тыс а не 470 ? Я думаю что 100% ошибся! Изменено 11 Апреля 2015 пользователем qtek555 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Я думаю что 100% ошибся! Аня на Клио из Перми около 300 тыс уже проехала. Так что все реально Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
qtek555 Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Аня на Клио из Перми около 300 тыс уже проехала. Так что все реально За сколько лет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kompozitor Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Я и читатель и писатель. Но ты неоднозначно написал "коротковая подушка" вот и спросил. не кипятись Не кипячусь.) Сиденье на Дастере сравнивал с сиденьем в Мегане(I). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 ...какой у тебя рост раз сидушка не устраивает... Про рост уже говорили. Но вот сидушка, не знаю как в Дастере, а в Сандеро мало того, что коротковата, так ещё и практически горизонтальная. При долгой езде устаёт нога и приходится поднимать сиденье в среднее положение, а тут свои минусы - приходится останавливаться метров за 10 перед светофором, чтобы шею не выворачивать. Кстати в Логане сидушка имеет ощутимо больший наклон назад и посадка даже в нижнем положении сиденья для меня неудобств не вызывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kompozitor Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Аня на Клио из Перми около 300 тыс уже проехала. Так что все реально На Мегане(I) сейчас ездит младший сын. Пробег составляет около 250000км. Я его покупал у первого хозяина с пробегом 47000-48000км в 2007г. Так, что все, реально.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
qtek555 Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) На Мегане(I) сейчас ездит младший сын. Пробег составляет около 250000км. Я его покупал у первого хозяина с пробегом 47000-48000км в 2007г. Так, что все, реально.) В 2007 году мы купили меган 2 дизель автомат грандтур на фирму, списали в 2014 году, на 262.000 реально. Но дастер 2012 года с пробегом 470.000 км.... Это надо жить в машине, почти 700 км в сутки.. Это просто абсурд. Изменено 11 Апреля 2015 пользователем qtek555 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kompozitor Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Но дастер 2012 года с пробегом 470.000 км.... Это надо жить в машине, почти 700 км в сутки.. Это просто абсурд. Я уже отредактировал свое сообщение.) Пробег 47400км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Но дастер 2012 года с пробегом 470.000 км.... Это надо жить в машине, почти 700 км в сутки.. Это просто абсурд. Считай правильно. Машина 2012 значит 3 года*12 месяев*30 дней=1296 дней Далее делим 470 000 км на 1296 дней=362 км. Откуда у тебя почти 700 км ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
qtek555 Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Считай правильно. Машина 2012 значит 3 года*12 месяев*30 дней=1296 дней Далее делим 470 000 км на 1296 дней=362 км. Откуда у тебя почти 700 км ? Я просто в уме прикинул, с 2012 - 2104 год, не посчитал что четыре месяца 2015 года имеют значимость.. Но даже и по твоему подсчёту почти 11.000 км в месяц. Да и не суть это. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Тема "Плюсы" и "минусы"... Скажу основной минус Дастера - ржавеет, зараза! Год эксплуатации и уже ржавеет! Не ожидал от француза.... А удобно ли садиться на заднее сидение женщине до 30 в длинной юбке,или после 50 в короткой юбке??Раскрывающийся текстМне это не надо,но страниц через 15 этот вопрос по любому проскочит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
HEVOD Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) Сам расстроился, когда увидел ЭТО! У меня ржавеет под резинкой двери багажника (где нижняя петля). На другом форуме видел информацию, что ржавеет еще в местах, где примыкают резинки дверей к металлу - там протирается и начинает ржаветь. До Дастера 7 лет держал Рено Символ - ни одного рыжика не вылезло! Изменено 11 Апреля 2015 пользователем HEVOD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kompozitor Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Сам расстроился, когда увидел ЭТО! Нужно обратиться к дилеру. Должны устранить по гарантии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
black-devili Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) За сколько лет? Отвечу на вопрос: за 5 лет эксплуатации. Два года машина по некоторым причинам не эксплуатировалась. На сегодня пробег 294860 км. Изменено 12 Апреля 2015 пользователем black-devili Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 15 Октября 2015 Опубликовано 15 Октября 2015 По прошествии года эксплуатации машины, хотелось-бы высказать ...... Вообще, девочка явно не спортсменка, задумчивая при трогании, и вообще задумчивая))) Кангу с ее 1, 4...очень шустро стартовала и входила в поворот. Дастер конечно тяжелее и менее шустр(а))))...Странно, но .. это Дастер на пару сотен кг легче. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 16 Октября 2015 Опубликовано 16 Октября 2015 Странно, но .. это Дастер на пару сотен кг легче. Надо просто заехать к официалам и сменить прошивку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МарВа Опубликовано 16 Октября 2015 Опубликовано 16 Октября 2015 (изменено) Странно, но .. это Дастер на пару сотен кг легче. Надо просто заехать к официалам и сменить прошивку. Вероятно, дело действительно в прошивке. Но я этим заниматься не буду.Вообще, может мне так не повезло, или просто машина из первых, поэтому слишком *сырая*, но на мою и её долю выпало всякого. Как то: на первом ТО, мне объявили, что она не годна к эксплуатации, потому что поврежден шланг высокого давления. Этот шланг я меняла еще раз потом (на 60 000 пробега), потому что он опять вышел из строя и всё залило маслом и ГУР был не в себе. На пробеге 27.000 примерно, вышло из строя сцепление (на которое дается гарантия до 25.000 и то спорно). Сцепление повлекло за собой маховик, замена не по гарантии, потому что это единый узел со сцеплением. Вышло под 70.000 руб. Далее, обращались по ЛКП, причем попало под гарантию. Краска в некоторых местах просто *покоцалась* Места эти были вне зоны попадания инородных предметов (как то верхняя, внутренняя часть арки). Но очередном техническом осмотре, оказалось, что поврежден нижний радиатор. Причем повреждение механическое и защита этого агрегата, в данном случае не сработала. Вытек хладогент и кондей под полную замену. Скорее всего, зимой при каком-то наезде на обледенелый сугроб, пластиковая защита прогнулась и вернулась в прежнее состояние, а радиатор при этом повредился. В общем для машины 4х4 такое расположение с возможностью такого лёгкого повреждения, не продумано. По моему на рейсталинге сейчас поставлена металлическая защита. И последнее моё приключение... это полный развал (с практически вырванным куском), ролика доп оборудования и повреждение при движении, ремня доп. оборудования. Это уже конечно брак детали...или так звезды встали... Не знаю. Но по сути... Мне вероятно очень, очень, очень... не повезло. Изменено 16 Октября 2015 пользователем МарВа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 16 Октября 2015 Опубликовано 16 Октября 2015 Может тут проблема не в машине а дилере который ее обслуживал. Может стоит попробовать сменить тем более для МО это не проблема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МарВа Опубликовано 16 Октября 2015 Опубликовано 16 Октября 2015 (изменено) Может тут проблема не в машине а дилере который ее обслуживал. Может стоит попробовать сменить тем более для МО это не проблема. Ее обслуживал дилер, занявший первое место среди дилеров Рено И у которого я машину и покупала. К обслуживанию нареканий никаких, а только благодарность и приятные впечатления. Вылетали заводские узлы, не при замене, а при эксплуатации. Я не знаю, что такое можно сделать со шлангом высокого давления при сборке, чтобы на первом ТО он вылетел. То есть просто при снятии картера в поддоне обнаружилась лужица (и немаленькая масла). Сцепление изначально было странным. По мне так очень тугим. При выходе его из строя, оказалось что там поврежден маховик. Опять-же при чем здесь дилер? И защита пластиковая внизу под радиатором... то есть это даже невозможно было обнаружить. Машина вообще-то 4х4, то есть такие нагрузки и наезды на препятствия должны были быть учтены изначально. И даже не зафиксировалось в памяти куда это так наехали, чтобы у радиатора образовалась вмятина, а на защите ни царапинки. Я живу не в МО, а в Мск. хотя не суть. Машина в этом году уже сошла с гарантии. Но если-бы ее у меня не было, то даже не знаю во сколько мне обходился бы ремонт. Кстати сцепление +маховик, гарантии уже не подлежал и пришлось отдать 70 тысяч за ремонт гарантийной по сути на тот момент машины. А ЛКП? Дилер тут уж точно никаким боком. Изменено 16 Октября 2015 пользователем МарВа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 16 Октября 2015 Опубликовано 16 Октября 2015 70 тыс за маховик со сцепление на 1.6 не хило. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МарВа Опубликовано 16 Октября 2015 Опубликовано 16 Октября 2015 70 тыс за маховик со сцепление на 1.6 не хило. плюс диагностика и работа... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 16 Октября 2015 Опубликовано 16 Октября 2015 (изменено) Причиной выхода из строя сцепления может быть условия эксплуатации автомобиля в крупных мегаполисах.Стояния в пробках не проходит бесследно. Изменено 16 Октября 2015 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МарВа Опубликовано 16 Октября 2015 Опубликовано 16 Октября 2015 Причиной выхода из строя сцепления может быть условия эксплуатации автомобиля в крупных мегаполисах.Стояния в пробках не проходит бесследно. Возможно, как и то, что оно изначально было тугим. После замены, сцепление оказалось совсем другим, чем поставленное при сборке. На самом деле, если-бы только сцепление... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 16 Октября 2015 Опубликовано 16 Октября 2015 Причиной выхода из строя сцепления может быть условия эксплуатации автомобиля в крупных мегаполисах.Стояния в пробках не проходит бесследно. Не на таком пробеге. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 16 Октября 2015 Опубликовано 16 Октября 2015 Не на таком пробеге.А тут все зависит от водителя и условий эксплуатации.Был у официалов сам наблюдал картину как одна блондинка спалила на новом Логане сцепление через 5 тыс км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МарВа Опубликовано 16 Октября 2015 Опубликовано 16 Октября 2015 (изменено) А тут все зависит от водителя и условий эксплуатации.Был у официалов сам наблюдал картину как одна блондинка спалила на новом Логане сцепление через 5 тыс км.Спасибо конечно, за лестные сравнения.. Не ожидала от Вас такого. Я не блондинка, раз. Второе, у меня это третья машина. Все машины покупались новыми и ни у одной! я не спалила сцепление. То что было здесь установлено (сцепление), по результатам экспертизы, было изначально *криворуко* установлено, что-то там цепляло маховик (сорри, не буду тут козырять словами, которых не знаю). В итоге маховик был стерт... Как-то так. Изменено 16 Октября 2015 пользователем МарВа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 16 Октября 2015 Опубликовано 16 Октября 2015 Скорее всего сцепление буксовало постоянно,вот и износилось так быстро. Удивительный факт,учитывая что оно не регулируется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МарВа Опубликовано 16 Октября 2015 Опубликовано 16 Октября 2015 Скорее всего сцепление буксовало постоянно,вот и износилось так быстро. Удивительный факт,учитывая что оно не регулируется.Я не знаю, что такое "буксовало". Но по результатам замены, пришлось обратиться в Рено-Россия, так-как пробег был действительно слишком невелик, для выхода из строя этого узла. По итогу, Рено-Россия, предложило компенсировать стоимость, ближайшим ТО (но это тысяч 7, в противовес потраченным средствам). Плюс, машина *встала* внезапно на трассе, пришлось вызывать эвакуатор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KLM Опубликовано 16 Октября 2015 Опубликовано 16 Октября 2015 70 тыс за маховик со сцепление на 1.6 не хило. плюс диагностика и работа... То что было здесь установлено (сцепление), по результатам экспертизы, было изначально *криворуко* установлено, что-то там цепляло маховик (сорри, не буду тут козырять словами, которых не знаю). В итоге маховик был стерт... Как-то так. Вот он,кошмарный сон Вахтера...Марва,сочуствую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МарВа Опубликовано 16 Октября 2015 Опубликовано 16 Октября 2015 (изменено) Вот он,кошмарный сон Вахтера...Марва,сочуствую.Угу, мерси В сущности я всё это писала в неприятностях и еще где-то. Кстати, все эти *шуточки*, про маховик (двухмассовый), пошли из-за таких вот проблем, насколько я поняла не только у меня. Вахтер же не зря заморачивался по поводу маховика в одной своей грандиозной теме, где сравнивали Дастер... Изменено 16 Октября 2015 пользователем МарВа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KLM Опубликовано 16 Октября 2015 Опубликовано 16 Октября 2015 Угу, мерси В сущности я всё это писала в неприятностях и еще где-то. Кстати, все эти *шуточки*, про маховик (двухмассовый), пошли из-за таких вот проблем, насколько я поняла не только у меня. Вахтер же не зря заморачивался по поводу маховика в одной своей грандиозной теме, где сравнивали Дастер...Не претендуя на истину...Думается мне,что на Дастере-2015 должны были,по идее, побороть "детские",и не только, болячки.Вахтер же, вынес всем мозг возвёл двухмассовый маховик в ранг фееричного местного мема.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МарВа Опубликовано 16 Октября 2015 Опубликовано 16 Октября 2015 Не претендуя на истину...Думается мне,что на Дастере-2015 должны были,по идее, побороть "детские",и не только, болячки.Вахтер же, вынес всем мозг возвёл двухмассовый маховик в ранг фееричного местного мема.)Да не суть...действительно. Будем считать, что это мне так не повезло. Защита под днищем, сейчас вроде усиленная. Вахтер, что угодно возведет в ранг мема... Главное, что все как-то активно ведутся))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 16 Октября 2015 Опубликовано 16 Октября 2015 .Вероятно, ...........так звезды встали... Не знаю. Но по сути... Мне вероятно очень, очень, очень... не повезло. Грустная история. Много бракованных деталей оказалось на одной машине.У ренохах шланги для ГУРа лопаются не редко.Клин "обводного ролика" - это точно брак (хотя у меня на одной машине не рено такой ролик сорвало при пробеге 75 тысч). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 16 Октября 2015 Опубликовано 16 Октября 2015 (изменено) Спасибо конечно, за лестные сравнения.. Не ожидала от Вас такого. Я не блондинка, раз. Второе, у меня это третья машина. Все машины покупались новыми и ни у одной! я не спалила сцепление. То что было здесь установлено (сцепление), по результатам экспертизы, было изначально *криворуко* установлено, что-то там цепляло маховик (сорри, не буду тут козырять словами, которых не знаю). В итоге маховик был стерт... Как-то так. Я вас не в коем случае не хотел обидеть. Знаю что вы не блондинка и у вас не первый автомобиль.Поэтому и написал блондинка. Как оказалось эта дама любит стоять на светофоре с включенной передачей и выжатым сцеплением. Выжимной подшипник просто синий. Ну а без кривых рук на производстве у нас не куда и не важно какой марки это автомобиль. Изменено 16 Октября 2015 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МарВа Опубликовано 16 Октября 2015 Опубликовано 16 Октября 2015 . Грустная история. Много бракованных деталей оказалось на одной машине.У ренохах шланги для ГУРа лопаются не редко.Клин "обводного ролика" - это точно брак (хотя у меня на одной машине не рено такой ролик сорвало при пробеге 75 тысч).Очень Машине три года, а по сути *болячек* на десяток...Шланг высокого давления был заменен дважды. Причем первый раз на первом ТО (так совпало), а потом второй раз, сразу после ТО60.Что до ролика, то мне всё поменяли на ТО60, а потом машина проехала еще 12.000 и он разлетелся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KLM Опубликовано 17 Октября 2015 Опубликовано 17 Октября 2015 Ну а без кривых рук на производстве у нас не кудаВ Беларуси наладили производство Дастеров? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 17 Октября 2015 Опубликовано 17 Октября 2015 В Беларуси наладили производство Дастеров? К моему счастью нет. Достаточно Пежо и Джили где колеса прикрутить нормально даже не могут http://auto.onliner.by/2015/10/16/peugeot-made-in-blr/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Матроскин Опубликовано 17 Октября 2015 Опубликовано 17 Октября 2015 Всем доволен. Машина 1.6 4х4 Есть болячки и недочеты как на многих авто,в том числе и не бюджетных.Все доделки для счастливой эксплуатации известы и стоят не дорого и исправляются быстро. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
279 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.