Serg178 Опубликовано 25 Мая 2013 Опубликовано 25 Мая 2013 Уважаемые коллеги, прошу помочь в следующем вопросе: Мигает STOP (СТОП) и масленка на приборной панеле. Ситуация следующая: мигать (точнее подмигивать) начинает на панели когда двигатель уже разогрет и приходится стоять на холостых оборотах в пробке. При этом стрелка датчика температуры ОЖ перемещается в диапазоне от горизонтали + одно деление вверх и обратно в горизонт. Как только прибавляю газа - мигать перестает, снова холостые - опять мигает, по трассе не мигает до очередного перекрестка или пробки. Проверка масла и ОЖ - все в норме и по приборам и по факту. Первый раз описанное проявилось минувшей зимой (думал от мороза глючит) - понимаю, что рискую. Пока пытаюсь бороться следующим образом: как только датчик ОЖ доходит до горизонтального деления включаю кондишн, при этом начинает вращаться вентилятор радиатора на 1-й скорости и не дает подняться температуре на 1 деление от горизонта, мигание почти прекращается, но сами понимаете это не решение вопроса. Ситуация не спокойная, а впереди лето, на форуме не удалось найти как с подобным бороться - надеюсь кто-то уже сталкивался с подобным и есть положительный результат. Авто: Scenic 2000, бензин, 1.6, K4MA7. Заранее всех благодарю за поддежку! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 25 Мая 2013 Опубликовано 25 Мая 2013 Уважаемые коллеги, прошу помочь в следующем вопросе: Мигает STOP (СТОП) и масленка на приборной панеле. Ситуация следующая: мигать (точнее подмигивать) начинает на панели когда двигатель уже разогрет и приходится стоять на холостых оборотах в пробке. для начала, - замена масла и масляного фильтра, давно масло менял? лампы, сигнализируют о недостаточном давлении масла, а это бывает при забитом масляном фильтре и недостаточной вязкости масла, а это как-раз при разогретом масле и актуально.... если менял недавно, начни с проверки давления масла, если давление в норме, - скорее всего, бородит датчик давления... если давление действительно низкое, - нужно разбираться куда оно ушло..... насос-ли или уже пора капиталить движку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg178 Опубликовано 25 Мая 2013 Опубликовано 25 Мая 2013 (изменено) Спасибо, leocik, очень похоже на масло. Залитое масло менял весной прошлого года - залита полная синтетика Esso 5W40 - хотел как лучше. Мощность и динамика без изменений - в норме. Начну со смены масла - залью полусинтетику Elf 10W40, со сменой фильтра. Посмотрим на результат - буду писать. Если у кого есть другие предположения - буду рад выслушать. Благодарю! Изменено 25 Мая 2013 пользователем Serg178 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 25 Мая 2013 Опубликовано 25 Мая 2013 Serg178, живу в Лен. области и при посещении СПб была та же проблема, вылечил заменой масла на более вязкое, раньше заливал 5W40, сейчас заливаю 5W50. То, что Вы смените масло на 10W40, это Вам абсолютно ничего не даст, т.к. 5W или 10W, это зимняя температурная вязкость масла, а вот вторая цифра, это температура при которой масло не теряет вязкости при рабочей температуре двигателя. 40-170 град., 50-185 град., это не точные температуры, но около того. Здесь на сайте я давненько выкладывал информацию по вязкости масел и температурах, поищите поиском. Т.е. в пробках и на светофорах температура двигателя достигает максимального температурного рабочего режима масла и последнее в свою очередь теряет вязкость (разжижается), следовательно падение давления. Но как только двигатель немного подостынет, лампа на холостых перестает моргать, масло начинает работать в нормальном для себя температурном режиме и вязкость востанавливается. Это достигается всякого рода присадками. Если что то непонятно объяснил, спрашивайте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg178 Опубликовано 25 Мая 2013 Опубликовано 25 Мая 2013 Спасибо, ffhjy-73! Очень своевременно подсказали по вязкости масла - в моем случае надо залить W50. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 25 Мая 2013 Опубликовано 25 Мая 2013 Serg178 масло надо менять как минимум один раз в год... а лучше два - перед зимой и перед летом. особенно если автомобиль практически не ездит. как в вашем случае - за год у вас выходит пробег менее 15т.км? просто поменяйте масло(ну и фильтр понятно). 5w30 или 5w40 если проблема останется - надо чинить двигатель а не менять вязкость масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 26 Мая 2013 Опубликовано 26 Мая 2013 (изменено) В моторном масле намного быстрее проходят процессы окисления (старения и потери свойств) при частом пуске-остановке двигателя (почтовый режим), т.е. при частых перепадах температур с холодного на горячий. И то в этом случае синтетика ходит 10 тыс. спокойно, так же в мануале прописано менять масло через 15 тыс. или раз в год, что наступит раньше. Поэтому нет смысла менять масло каждые пол года, это пустая трата денег. Если налить 5W30, то на холостых лампа будет гореть 100%. Это масло для Сцеников 2 и 3, у них конструктивно меньшие зазоры в местах сопряжений и более низкий температурный режим двигателя. Повторю мои слова из похожей темы, я в мануале прочитал рекомендуемое масло для Сценика 1 15W50 и 25W50, но это для Германии и Франции, там теплые зимы (первая цифра), а теперь обратите внимание на вторую цифру. Изменено 26 Мая 2013 пользователем ffhjy-73 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pann Опубликовано 4 Июня 2013 Опубликовано 4 Июня 2013 А у меня подобное было на десятке из-за забитого маслоприемника, т.е. нехватало давления. Маслоприемник был забит по причине использования мной синтетики. Предыдущий владелец лил минералку, а синтетика смывала весь кокс и он забивал мислоприемник... Раза 2 менял маслоприемник :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg178 Опубликовано 3 Августа 2013 Опубликовано 3 Августа 2013 Замена масла на синтетику 5W50 (со сменой фильтра) решила все проблемы, что подтвердила длительная летняя езда со стоянием в пробках - двигатель работает отлично, Stop c масленкой больше не загорается!!! Еще раз большое спасибо участникам темы! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ramil7222 Опубликовано 16 Ноября 2018 Опубликовано 16 Ноября 2018 Все привет у меня такая же ситуация двигатель ямз 650 при нагрузке и при подъёме горит масленка стоп и педаль газа перестаёт работать когда машина полностью остановлена через минуту все гаснет и работает как обычно что делать Масло залито elf 10w40 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.