chebotarev Опубликовано 15 Мая 2013 Опубликовано 15 Мая 2013 Добрый день! Помогите советом. Дня два назад загорелся в пробке значек СЕРВИС и восклицательный знак в треугольнике (Вроде неисправность стояночного тормоза). При этом пропало показания температуры, выключился кондей и включился вентилятор радиатора на полную. Припарковался и заглушил машину выключил зажигание. Включил ошибка не ушла, машина не заводится, появился короткий писк! Раза с 10 завел машину и поехал. Через метров 500 ошибка пропала. Вчера поехал к спецу с Clip-ом. Нашли одну ошибку DF066 Тормозная система ABS нет мультиплексного сигнала впрыска (компетентность специалиста под вопросом т.к. Clip постоянно терял связь с авто и спец работал с ним как в первый раз). На обратной дороге от спеца опять же в пробке такая же хрень загорается сначала сервис а потом воскл знак теряются показания температуры и т.д. сообщения неисправность электронных систем и неисправность стояночного тормоза через время ошибка уходит и снова появляется и так несколько раз. Сегодня утром сажусь в машину заводить а там опять тоже самое (машина холодная) завел с 10 раза поехал все пропало. Не могу соединить в одно показания температуры, стояночный тормоз и АБС!!!????!!! Помогите советом что может быть???? Авто Renault Scenic 1.5 dCi 2009 год пробег 130000 км Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 15 Мая 2013 Опубликовано 15 Мая 2013 он точно Клипом смотрел? то, что пропадает температура и не заводится авто - умирает датчик температуры охлаждайки. Поэтому когда он в "отключке" машина и не заводится - машина в аварийном режиме не дает угробить двигатель. ошибка по АБС - возможно грязь на одном из датчиков Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chebotarev Опубликовано 15 Мая 2013 Опубликовано 15 Мая 2013 Вроде клипом, но на 100% не уверен, а чем еще можно смотреть? А где связь между температурой и ручником? Я вот думаю может он каратит и тянет за собой еще что нить (с другой стороны что там может каратить там же термосопративление вроде стоит)? Еще не могу найти где он стоит весь Dialogys облазил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 15 Мая 2013 Опубликовано 15 Мая 2013 Вроде клипом, но на 100% не уверен, а чем еще можно смотреть? А где связь между температурой и ручником? Я вот думаю может он каратит и тянет за собой еще что нить (с другой стороны что там может каратить там же термосопративление вроде стоит)? Еще не могу найти где он стоит весь Dialogys облазил был бы у него Клип - ошибку выловил. Скорее всего смотрел Бошем или еще чем-то. По ручнику надо смотреть Клипом, все остальное догадки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chebotarev Опубликовано 15 Мая 2013 Опубликовано 15 Мая 2013 Тогда еще вопрос. Есть ли кто нить с клипом в Воронеже? Или к офицалам дорога? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 15 Мая 2013 Опубликовано 15 Мая 2013 Вот что нашел по данной оDF066 ПРИСУТСТВУЮЩАЯ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТ ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА УКАЗАНИЯ Особенности: Несмотря на то, что неисправность запомнена ЭБУ, причиной неисправности не являются компоненты АБС/ESP, данная неисправность указывает на то, что отключение ESP произошло в результате неисправности передачи кадра от ЭБУ системы впрыска. Выполните диагностику системы впрыска двигателя. Примечание: ЭБУ системы впрыска не всегда фиксирует эти перемежающиеся неисправности также быстро, как это делает ЭБУ АБС/ESP. Если в памяти ЭБУ системы впрыска нет запомненных неисправностей, запустите двигатель и если не появляется присутствующая неисправность, обратитесь в службу технической поддержки Techline. После устранения неисправности в системе впрыска удалите информацию о неисправностях из памяти ЭБУ АБС/ESP. Информация от ЭБУ системы впрыска передается на ЭБУ АБС/ESP по мультиплексной сети через блок защиты и коммутации. Очередность в обработке при накоплении неисправностей: В первую очередь обработайте неисправности DF152 и DF153, если они являются присутствующими или запомненными. Условия проведения диагностики для запомненной неисправности: Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя. Проверьте состояние и надежность фиксации разъема PEH синего цвета БЗК (версия ПО диагностики 44) или разъема CT1 серого цвета БЗК (версия ПО диагностики 48 или выше). Выполните проверку мультиплексной сети и диагностику системы впрыска с помощью диагностического прибора. Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.шибке : Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RoadKiller Опубликовано 15 Мая 2013 Опубликовано 15 Мая 2013 если это фото того чем он производил диагностику, то это точно не Клип... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chebotarev Опубликовано 16 Мая 2013 Опубликовано 16 Мая 2013 Всем спасибо за советы! если это фото того чем он производил диагностику, то это точно не Клип... это я уже понял Нашли причину всех этих ошибок (спасибо автосервису АреонАвто и отдельно диагносту за потраченное время). А проблема вот в чем: какой то "нехороший человек" отломал фиксаторы разъема модуля управления двигателем и он болтался соответственно терял связь со всеми остальными модулями. Так как ошибка плавающая (то есть то нет) я целый час катал диагноста с клипом пока она не появилась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
8 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.