ansav Опубликовано 9 Июля 2013 Опубликовано 9 Июля 2013 А есть ли в открытом доступе информация по удовлетворенности клиентов разными официальными дилерами? Было бы крайне интересно посмотреть в динамике (поскольку разовые показатели не дают ответ на вопрос о качестве работ и постоянстве этого качества)... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 9 Июля 2013 Опубликовано 9 Июля 2013 Жалоба в любом случае проверяется, и делаются выводы. Благодарности тоже учитываются, но кроме зарплаты есть и другие способы поощрения сотрудников. То есть на зарплату не влияют. Понятно. Тогда не жалоб ни благодарностей от меня никто не получит, чего зря распинаться. А всякие "грамоты" за хорошую работу на хлеб не намажешь, если только в туалете повесить (у самого такие есть))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 9 Июля 2013 Опубликовано 9 Июля 2013 То есть на зарплату не влияют. Понятно. Тогда не жалоб ни благодарностей от меня никто не получит, чего зря распинаться. А всякие "грамоты" за хорошую работу на хлеб не намажешь, если только в туалете повесить (у самого такие есть))))))))))) Мы же не можем ввести в мотивацию сотрудников получение или не получение жалоб и благодарностей через ящик обратной связи. Далеко не все клиенты, особенно довольные, отображают свое отношение к работе сотрудников через этот канал связи с компанией. Поэтому есть более объективные критерии, такие как опрос клиентов. Но как я уже писал, мы рассматриваем все обращения клиентов, как с жалобами, так и с благодарностями. За обоснованную жалобу можно и бонуса за качество лишиться, а реальная благодарность может принести сотруднику массу преимуществ, и необязательно премию. Это может быть и ценный подарок (дарим всегда только нужные вещи) и грамота, и включение в кадровый резерв, и внеочередное повышение квалификационного уровня, и дополнительное обучение, и многое другое. То, что у сотрудников нередко всяческие дипломы и грамоты от компании висят рядом с их рабочим местом, говорит о том, что и такой вид поощрений для них важен. Что касается того, что мазать на хлеб, то зарплата у тех кто нормально работает позволяет мазать как минимум масло, даже без дополнительных бонусов ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 9 Июля 2013 Опубликовано 9 Июля 2013 Мы же не можем ввести в мотивацию сотрудников получение или не получение жалоб и благодарностей через ящик обратной связи. То, что у сотрудников нередко всяческие дипломы и грамоты от компании висят рядом с их рабочим местом, говорит о том, что и такой вид поощрений для них важен. Через телефонный опрос можете, а через ящик не можете.... Думаю, что вы заблуждаетесь. Думаю, что это просто от того, что дома они не нужны (ну кто на них смотреть будет...), а на работе - места не занимают ("есть не просят" - пущай висят). PS: Лично мне от показательных грамот и наград аля "наши поезда самые поездатые" (и стеллажа с инструментами) не легче, когда например отказывают в гарантии по причине того, что "стук/звук/лязг/и т.п. не является дефектом авто, т.к. не влияет на его эксплуатационные характеристики..." Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 9 Июля 2013 Опубликовано 9 Июля 2013 Через телефонный опрос можете, а через ящик не можете.... Думаю, что вы заблуждаетесь. Думаю, что это просто от того, что дома они не нужны (ну кто на них смотреть будет...), а на работе - места не занимают ("есть не просят" - пущай висят). PS: Лично мне от показательных грамот и наград аля "наши поезда самые поездатые" (и стеллажа с инструментами) не легче, когда например отказывают в гарантии по причине того, что "стук/звук/лязг/и т.п. не является дефектом авто, т.к. не влияет на его эксплуатационные характеристики..." Это же надо так суметь в одну кучу смешать мотивацию сотрудников и гарантийные случаи. Что касается мотивации, то зарплата должна зависеть от объективных критериев. Если мы измеряем качество работы мастера-консультанта, то это в первую очередь удовлетворённость клиентов. Поэтому мы и опрашиваем всех клиентов каждого мастера, чтобы знать мнение как можно большего количества клиентов, а не только того, кто написал благодарность. В среднем мастер-консультант работает с 15-20-ю клиентами в смену. Это значит, что за месяц через него проходят 200 - 300 клиентов. Средний коэффициент дозвона около 50%. Т.е. качество работы мастера-консультанта оценивается по мнению 100-150 его клиентов в месяц. Это гораздо более точный и объективный результат, нежели несколько благодарностей в месяц на всю станцию. Большинство клиентов ленятся писать, и я их прекрасно понимаю, т.к. все заняты своими делами, а мастер-консультант обязан и без благодарностей качественно делать свое дело. И в очередной раз напишу, что тем не менее мы рассматриваем все жалобы и благодарности, которые приходят через ящики обратной связи, книги предложений, наш сайт и корпоративную почту. В зависимости от "тяжести содеянного" сотрудник может быть наказан депремированием, выговором, увольнением и т.д. То, что награждаем не только грамотами, я тоже уже написал. Но, что касается наматериальных форм поощрений, они тоже работают. Сотрудник пришедший в компанию делать карьеру, а не прозябать на задворках, знает, что каждая грамота, звание лучшего по профессии или просто благодарность, завтра может превратиться в более высокую или лучше оплачиваемую должность, либо персональный план зарплаты, либо еще какие-то льготы. Одна благодарность от клиента, это тоже достижение, но оценивается все по совокупности показателей. Правы мы или нет, показывает прежде всего текучесть кадров, а она у нас одна из самых низких в нашей отрасли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 9 Июля 2013 Опубликовано 9 Июля 2013 Поэтому мы и опрашиваем всех клиентов каждого мастера, чтобы знать мнение как можно большего количества клиентов, а не только того, кто написал благодарность. Вот теперь понятно. Рад, что все благодарности / жалобы учитываются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 9 Июля 2013 Опубликовано 9 Июля 2013 А есть ли в открытом доступе информация по удовлетворенности клиентов разными официальными дилерами? Было бы крайне интересно посмотреть в динамике (поскольку разовые показатели не дают ответ на вопрос о качестве работ и постоянстве этого качества)... Такой информации в открытом доступе нет, т.к. это конфиденциальный вопрос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valday Опубликовано 9 Июля 2013 Опубликовано 9 Июля 2013 Смотрю почти за всех присутствующих представителей ОД Эдуард. Тогда и вопрос к нему. Вопрос о сроке гарантии на проделанные работы и установленные запасные части, и соответствуют ли они Российскому законодательству, или это внутренний регламент компании . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 9 Июля 2013 Опубликовано 9 Июля 2013 Смотрю почти за всех присутствующих представителей ОД Эдуард. Тогда и вопрос к нему. Вопрос о сроке гарантии на проделанные работы и установленные запасные части, и соответствуют ли они Российскому законодательству, или это внутренний регламент компании . Гарантия на оригинальные запасные части и произведенные работы равна одному году. Закон устанавливает минимальную норму в 6-ть месяцев. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Июля 2013 Опубликовано 10 Июля 2013 По этому вопросу к "дяде Пете"! :D В соседний гараж... Бесполезно! Нет такой возможности в гаражных сервисах. Нет, Борис, я про то, что на форуме обсуждалось, что чтобы стать ОД надо соответствовать определенным требованиям, надо сотрудников не дёшево обучать и т.п., то есть ОД = профессионализм "по умолчанию", а вы как раз написали, что поедете к "высокопрофессиональному" ОД нежели к тому ОД, что ближе находится. Несмотря на то, что они оба профессиональны, более того, о профессионализме второго вы понятия не имеете, т.к. не ездили к нему.... Я поеду к тому, кто набрал больше профессионализма. Рено в лице Автофрамоса же не даром проводит свои оцеенки и называет лучших дилеров. Так зачем мне ехать к худшему, если есть лучший??? А то, что уровень у всех разный, думаю не сомневается никто. Даже наши знания, у нас разные. Одинакового в мире нет ничего. Немного не в тему. Борис а Вы не хотите создать тему << Техноты для для Сценик 3 >> и пускай люди выкладывпют там, кто что знает например номер техноты, цвет, о чем говорится в ноте , и когда применяется, а если еще и будет указываться где скачать то вообще отлично будет. И ОЧЕНЬ ПОПРОСИМ ВСЕХ ДИЛЕРСКИХ РАБОТНИКОВ ВЫЛОЖИТЬ В ТЕМУ КТО ЧТО МОЖЕТ И ЗНАЕТ. Что бы простой смертный могут полистать тему и найти для себя что то подходящее, и флуда в такой теме я думаю не будет. Я уже отвечал Вам где то! Нет у меня этих нот. А если бы были, создал. Это не мешает создать тему тому, у кого эти ноты есть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 17 Июля 2013 Опубликовано 17 Июля 2013 Ну вот и свежий пример, у коллеги фокус второй, он первый владелец, пробег 140. Заехал недавно на плановое то (дилер http://www.euro-motors.ru/) озвучили, что надо менять всю подвеску, примерно 80 т.р. будет стоить. Человек немного прифигел =) заехал к неофициалам, вердикт - надо поменять два сайлент-блока по 400р, остальное все в порядке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 17 Июля 2013 Опубликовано 17 Июля 2013 Ну вот и свежий пример, у коллеги фокус второй... Щас тебя помидорами закидают, мол это всё выдумки и легенды из серии одна бабка сказала. А так-то дилеры у нас святые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 17 Июля 2013 Опубликовано 17 Июля 2013 (изменено) газосварка Не путайте газосварку и сварку в среде СО2,или полуавтомат.Глушителей (и банок и гофр)переварено немало.Нужно подготовить место сварки,настроить ток,правильную подачу проволоки,проволока диаметром 0.8 мм.Перед началом сварки побрызгать аэрозолем ,что-бы брызги не прилипали ну хотя бы этим или ,шов ,после сварки ,зачистить и обработать спреем Можно таким Да!!! и варить нужно сталь стальной или порошковой проволокой,нержавейку нержавеющей. В общем-уметь надо.Можно конечно обойтись и без всяких аэрозолей,главное -уметь.А тренироваться лучше на своей или тёщиной машине Изменено 17 Июля 2013 пользователем solo17 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Июля 2013 Опубликовано 17 Июля 2013 Щас тебя помидорами закидают, мол это всё выдумки и легенды из серии одна бабка сказала. А так-то дилеры у нас святые. Закидывать не буду. Но, пост имхо ни о чем. Какой то дилер, не Рено, у кого то и что то... Повторюсь, мне частенько в личку пишут, поливая помоями наших хваленых гаражников. Там порой, со слов пострадавших, попандосы не меньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
m-fed Опубликовано 18 Июля 2013 Опубликовано 18 Июля 2013 Ну вот и свежий пример, у коллеги фокус второй, он первый владелец, пробег 140. Заехал недавно на плановое то (дилер http://www.euro-motors.ru/) озвучили, что надо менять всю подвеску, примерно 80 т.р. будет стоить. Человек немного прифигел =) заехал к неофициалам, вердикт - надо поменять два сайлент-блока по 400р, остальное все в порядке. Мой личный опыт - прямо наоборот. Года 3 назад было. В сервисе в нашем бывшем таксопарке (Лекс-моторс) где раньше всегда делал свои жигули приговорили половину передней подвески под замену, показалось странным - поехал в СТК к официалам и прям как у Вас по тексту - две втулки переднего стабилизатора под замену и снова тишина. А по приведенному примеру со своей колокольни скажу так - при таком пробеге по нашим направлениям у любого авто классов В и С (типа Логана и Фокуса) если владелец заботиться о ходовых качествах и своей безопасности подвеска уже будет заменена на новую либо громко будет проситься на замену, я имею ввиду - стойки, пружины, все резинки, шаровые, рулевые, у некоторых моделей по конструктиву и рычаги туда же. По крайней мере у всех близко знакомых мне владельцев авто любого производителя часто и много ездящих было так. При таком пробеге это просто плановые замены и к этому надо просто быть морально готовым. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 4 Октября 2013 Опубликовано 4 Октября 2013 Коллеги, Мы давно собирались встретиться и обсудить эту животрепещущую тему, какой он Автодилер изнутри. К сожалению, личные обстоятельства не позволяли мне сделать это раньше. В связи с этим, есть предложение встретиться в Москве, в Мытищах, в нашем дилерском центре 16-го октября в 18-00. Если поддерживаете эту идею, то прошу записаться здесь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 4 Октября 2013 Опубликовано 4 Октября 2013 Коллеги, Мы давно собирались встретиться и обсудить эту животрепещущую тему, какой он Автодилер изнутри. К сожалению, личные обстоятельства не позволяли мне сделать это раньше. В связи с этим, есть предложение встретиться в Москве, в Мытищах, в нашем дилерском центре в 18-00. Если поддерживаете эту идею, то прошу записаться здесь. А может лучше в 9 утра 07 октября на Звенигородском шоссе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 4 Октября 2013 Опубликовано 4 Октября 2013 В связи с этим, есть предложение встретиться в Москве, в Мытищах, в нашем дилерском центре в 18-00. Если поддерживаете эту идею, то прошу записаться здесь. А дата? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 4 Октября 2013 Опубликовано 4 Октября 2013 А может лучше в 9 утра 07 октября на Звенигородском шоссе? Это не дилерский центр, это кузовной цех, да и утром собраться сложнее. А дата? Прошу прощения, добавил - 16-го октября. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стрекоза Опубликовано 28 Октября 2013 Опубликовано 28 Октября 2013 Заранее прошу прощения за, возможно, неделикатный или глупый вопрос, возможно, он где-то поднимался, а на встречу 16 октября я, к сожалению, не попала. Меня интересует разброс цен на одни и те же модели машин. При всем ментальном влечении к Петровскому автоцентру я вижу, что цена на самый простенький Логан там выше, чем у других салонов. В чем тут дело? Вчера разговорились в Петровском с дяденькой на эту тему, он просто твердил: я лучше переплачу, но куплю здесь. При этом он ссылался на то, что в других местах "развод". В чем этот развод заключается? Действительно ли, покупая машину по, условно, максимальной цене, ты получаешь абсолютные гарантии от всех неприятностей? А в остальных местах - жуликоватые дельцы? Логан 1,4 75 лс Элекс полюс - 294 тыр.http://www.eleks.ru/catalog/renault/logan/ Инком-авто: 304 тыс. + подарки (зимнрезина, регистрация в ГАИ, Каско и тп)http://www.incom-auto.ru/auto/renault/logan/ Петровский - 353 тыс.http://www.petrovskiy.ru/selection/5.html АЗР-Моторс (349 тыс.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 28 Октября 2013 Опубликовано 28 Октября 2013 еще забавно, что ни та ни Элекс-полюс, ни Инком(я думал, их нет давно) не являются дилерами Renault, согласно тому же сайту Рено.ру Эти компании не являются дилерами Рено и не имеют отношения к некогда существовавшим Инкому и Элекс Полюсу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стрекоза Опубликовано 28 Октября 2013 Опубликовано 28 Октября 2013 Раскрывающийся текстПопросила модератора убрать всю болтовню, касающуюся лично меня - засорили. А я увлекаюсь и не могу остановиться - больной вопрос потому что)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 28 Октября 2013 Опубликовано 28 Октября 2013 Верю, конечно. Вопрос веры или не веры - просто хочу понять, в чем дело. Откуда я могу знать себестоимость товара? Собсно, вопрос риторический. Ессно, я буду брать в Петровском - это уже "вопрос чести" как бы, получается. Мы уже тесно связаны - и тем, что у меня Кангу там обслуживается, да и клубными отношениями. Но интересует механизм образования цен и возникновения скидок. И значит ли все-таки, что дешево это всегда плохо (как ты говоришь у цыган)? Может быть, действительно там какие-то накрутки или еще какие-то непорядочные действия. Кататься по салонам, чтобы узнать об этом, у меня нет желания, если честно. Но желания переплачивать тоже особого нет. Поэтому и завела, возможно, неприятный разговор. Хотя не знаю - вроде обычное желание рядового покупателя: узнать что откуда и как. Наталья, спасибо за доверие, приезжайте поговорим, в том числе и скидку на машину для Вас обсудим. Вы ведь у нас самая любимая клиентка! За одно расскажем почему в упомянутых компаниях Вы не купите машину дешевле чем у дилера. Это не разговор для этой темы, к дилерам эти компании отношения не имеют. Собственно говоря, уважаемый Влаха уже пытался объяснить, поверьте, что он прав. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 28 Октября 2013 Опубликовано 28 Октября 2013 Эти компании не являются дилерами Рено и не имеют отношения к некогда существовавшим Инкому и Элекс Полюсу. Тогда мои подозрения по поводу схожести сайтов очень даже не беспочвенны. Скорее всего, обычная замануха, где заставляют подписать договор и внести залог, а потом требуют еще 100500тыщ сверху. Ну и залог как водится, не возвращают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 28 Октября 2013 Опубликовано 28 Октября 2013 Возможно причина в том, что некоторые салоны хотя избавиться от старого Логана. Сейчас же новые уже есть. По крайне мере у нас уже по дорогам не раз видел, и старые Логаны в салонах уже не продают. А новые Логаны по навароченее, там ко всему еще и ABS и ESP, ГУР в базовую комплектацию входит ( не помню было ли это в базе на старых Логанах ) и там еще что то , а цена у нас не изменилась 6500 евро До появления нового Логана в России еще несколько месяцев, к этому моменту у дилеров старых не останется. Да и цена будет повыше, хотя бы потому, что на новой машине не будет двигателя 1,4 л. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 28 Октября 2013 Опубликовано 28 Октября 2013 По просьбе Натальи переписку перенесла СЮДА Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шумахер 1 Опубликовано 29 Октября 2013 Опубликовано 29 Октября 2013 Меня интересует разброс цен на одни и те же модели машин. В дилерских центрах цены вроде фиксированы и одинаковы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
577 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.