Пример HTML-страницы
Bosch

Автодилер взгляд изнутри

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

577 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Про гаражный сервис. А кто им калибрует (проверяет, поверяет) оборудование?
Измерительного оборудования должно быть много, начиная от тестера и манометра и заканчивая стендом "развала/схождения".
А СМК (система менеджмента качества) как в гаражах налажена?

 

Да мне это как бы все равно, мягко выражаясь...
Мне нужно удобство и исправная машина на выходе, а не их поверки и СМК.
До сих пор меня мои гаражники меня не разочаровывали.

 

У меня вообще говоря, стратегия такая, все ТО -15,-30, -45 я прохожу на неофициальных специализированных сервисах, в моем случае, это "Другой сервис", он кажется у нас в партнерах. Какае-то мелкие промежуточные работы делаю в гаражах, дешево и удобно. Плановые ТО в гаражах и не думаю проходить именно из-за вопросов укомплектованности и соблюдения регламентов проверок. Но вот делать у них весь ремонт, это большой вопрос. Они хоть и не официалы, но цены могут тоже загнуть будь здоров. Когда проблема понятна, то в гаражах проще....

 

Да и машина у меня уже не совсем новая, за гарантию можно уже давно не беспокоиться...

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логино, но верно не всегда. Мне в оф. сервис ездить нужно, иногда это занимает больше часа езды, плюс ожидание. А до гаражников мне 5 минут езды и 10-15 минут хода обратно, и я сижу, дома, пью чай или еще что. Экономия времени в явном виде.
Хотя у всех свои расклады.

Ради высокопрофессионального обслуживания я ездил с одного конца города, в Металлострой на другой конец города, даже 6 км за КАД. Да, более часа. Не знаю, но по моему это вообще не расстояние. У меня в 5 минутах пеха есть другой , новый Дилер Рено. Но меня туда, не затащишь даже дармовыми ценами. Так как важен именно профессионализм! А там их еще нет и скорее всего не очень скоро появятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может не совсем в тему.был тут недавно на заводе MANN-FILTER. Оказывается, в некоторых странах Европы принят закон, что на оригинальную деталь, к примеру фильтр, нанесен логотип производителя с номером оригинальным, и рядышком логотип и номер того, кто этот фильтр изготовил. И если ты покупаешь и ставишь не оригинальный, а фильтр от к примеру МАНН, с номером, который написан на оригинальном фильтре, это никоим образом не влияет на гарантию...

 

собственно чтоб было понятно о чем я. можно поставить C2672/1 вместо 7701070525...

 

350fab868760.jpg

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мне это как бы все равно, мягко выражаясь...
Мне нужно удобство и исправная машина на выходе, а не их поверки и СМК.
....

Немного не по теме, хотя близко. Это как в старом анекдоте вопрос таксиста - "Вам шашечки или ехать?".
А без калиброванного измерительного оборудования - ничего хорошего не будет. Вернее, будет то, что сейчас на Байконуре происходит.
У нас на работе в старые "советские" времена любой измерительный прибор, да хоть обычный тестер, изымали в день окончания срока действия предыдущей поверки/калибровки. И никакие доводы - "да я его как пробник использую, у меня работа стоит" и т.п. - не действовали.
И еще пример работы с неоткалиброванным оборудованием.
Под Москвой есть город Жуковский, там знаменитый институт ЦАГИ. В советские времена город был полузакрытый, народ жил свой - сотрудники ЦАГИ, члены их семей и обслуживающий народ инфраструктуру. Сотрудники ЦАГИ получали неплохо, им распределяли машины, Жигули, разумеется.
И в этом городе была СТО. Народ начал жаловаться, что после регулировки на этой СТО развала/схождения очень быстро изнашивалась резина, в те времена - дефицит.
Ученые из ЦАГИ взяли ситуацию под контроль, притащили оборудование, используемое при стендовых (прочностных и аэродинамических) испытаниях самолетов и быстро нашли неправильные регулировки стенда на СТО. Отрегулировали и это был лучший стенд. Так что оборудование нужно всгда!
И оф. дилер платит немалые деньги за все это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про гаражный сервис. А кто им калибрует (проверяет, поверяет) оборудование?
Измерительного оборудования должно быть много, начиная от тестера и манометра и заканчивая стендом "развала/схождения".
А СМК (система менеджмента качества) как в гаражах налажена?

 

Все верно, а еще, у нас отдельная комната с многоэтажным стеллажом специнструмента...
%80 того что делаем мы, гараж просто неосилит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мне это как бы все равно, мягко выражаясь...
Мне нужно удобство и исправная машина на выходе, а не их поверки и СМК.
До сих пор меня мои гаражники меня не разочаровывали.

 

У меня вообще говоря, стратегия такая, все ТО -15,-30, -45 я прохожу на неофициальных специализированных сервисах, в моем случае, это "Другой сервис", он кажется у нас в партнерах. Какае-то мелкие промежуточные работы делаю в гаражах, дешево и удобно. Плановые ТО в гаражах и не думаю проходить именно из-за вопросов укомплектованности и соблюдения регламентов проверок. Но вот делать у них весь ремонт, это большой вопрос. Они хоть и не официалы, но цены могут тоже загнуть будь здоров. Когда проблема понятна, то в гаражах проще....

 

Да и машина у меня уже не совсем новая, за гарантию можно уже давно не беспокоиться...

 

На моей первой работе, в гараже, тоже ничего не проверяли, в один прекрасный день, машина клиента упала с подъемника, с самого верха, перевернулась и на крышу рухнула, срезало обе гайки. Клиент мягко выражаясь был постоянный и ему тоже было все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради высокопрофессионального обслуживания я ездил с одного конца города, в Металлострой на другой конец города, даже 6 км за КАД. Да, более часа. Не знаю, но по моему это вообще не расстояние. У меня в 5 минутах пеха есть другой , новый Дилер Рено. Но меня туда, не затащишь даже дармовыми ценами. Так как важен именно профессионализм! А там их еще нет и скорее всего не очень скоро появятся.

То есть все таки не все дилеры одинаково полезны?
Не выходит ли, что ПА в Металлострое более профессионален других филиалов ПА, а тем более конкурентов :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно, а еще, у нас отдельная комната с многоэтажным стеллажом специнструмента...
%80 того что делаем мы, гараж просто неосилит!

 

Но меня туда, не затащишь даже дармовыми ценами. Так как важен именно профессионализм! А там их еще нет и скорее всего не очень скоро появятся.

 

Собственно говоря, я за то, что бы правильно сочетать профессионализм "гаражный" и официальный с "многоэтажными стеллажоми специнструмента", что я и делаю.
Не вижу смысла по незначительным делам ездить только к официалам, ну если только денег девать некуда или из принципов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть все таки не все дилеры одинаково полезны?
Не выходит ли, что ПА в Металлострое более профессионален других филиалов ПА, а тем более конкурентов :hmmm:

А я разве говорил, что у всех уровень одинаков???
У меня есть уровень предпочтений и понимание, куда можно ехать, куда не стоит. В том числе и по отдельным, частным вопросам.
Другое дело, что любой Дилер имеет доступ к базе знаний и при желании, к возможности проконсультироваться. Дядя Вася из гаража, априори не имеет доступа к определенным знаниям. Как пример. Клапана модуляции у АКПП поменяет и дядя Вася из гаража, а вот перепрошить не сможет по определению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапана модуляции у АКПП поменяет и дядя Вася из гаража, а вот перепрошить не сможет по определению.

 

По этому вопросу к "дяде Пете"! :D :D :D
В соседний гараж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я разве говорил, что у всех уровень одинаков???

Нет, Борис, я про то, что на форуме обсуждалось, что чтобы стать ОД надо соответствовать определенным требованиям, надо сотрудников не дёшево обучать и т.п., то есть ОД = профессионализм "по умолчанию", а вы как раз написали, что поедете к "высокопрофессиональному" ОД нежели к тому ОД, что ближе находится. Несмотря на то, что они оба профессиональны, более того, о профессионализме второго вы понятия не имеете, т.к. не ездили к нему....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно, а еще, у нас отдельная комната с многоэтажным стеллажом специнструмента...
%80 того что делаем мы, гараж просто неосилит!

Очень рад за вас.))) Обладая всей этой грудой специнструмента, вы возьмётесь поменять гофру на выпуске первого Сценика? Сколько это потребует времени и денег? :telephone: В принципе, можете не отвечать, я и сам знаю, что гофра меняется вместе с катализатором (ибо так проще) и стоимость работ и материалов просто конская. В специализированном гаражном сервисе мне поменяли гофру за очень гуманные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень рад за вас.))) Обладая всей этой грудой специнструмента, вы возьмётесь поменять гофру на выпуске первого Сценика? Сколько это потребует времени и денег? :telephone: В принципе, можете не отвечать, я и сам знаю, что гофра меняется вместе с катализатором (ибо так проще) и стоимость работ и материалов просто конская. В специализированном гаражном сервисе мне поменяли гофру за очень гуманные деньги.

 

Заменить гофру несложно. Другой вопрос, что такой ремонт не дает гарантий качества и долговечности, а поэтому не предусмотрен технологией производителя. Браться за все подряд, совершенно не означает осознавать все последствия ремонта. В моей практике был такой случай. Один очень уважаемый и высококвалифицированный неофициальный кузовной цех в СПб взялся за ремонт крыши одного дорогого автомобиля, хотя ремонт этого кузовного элемента не предусмотрен производителем. Взялись они за это из лучших побуждений. Дилер предложил замену крыши, а страховая компания решила немного сэкономить. Вот неофициалы и решили пойти навстречу страховщикам, которые регулярно давали им загрузку цеха. В результате крышу ремонтировали два раза, но оба раза без толку. Крыша через месяц-другой садилась, а краска и шпаклевка трескались. В результате был большой скандал, крышу дилер заменил на новую, а страховая больше не работает с этим неофициальным цехом. Иногда честнее и выгоднее отказаться от денег, чем надеяться на авось и думать, что у производителя дураки работают. Все же технологии ремонта не просто так создаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... В результате был большой скандал, крышу дилер заменил на новую, а страховая больше не работает с этим неофициальным цехом. Иногда честнее и выгоднее отказаться от денег, чем надеяться на авось и думать, что у производителя дураки работают. Все же технологии ремонта не просто так создаются.

Определяющее слово "Иногда".
ИМХО. Каждый сам для себя решает, все зависит от технической подготовки человека(на сколько правильно он оценит ситуацию), пример Андрея с гофрой мне знаком: гофру поменял за 3000 р., пробег после замены порядка 30 000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Определяющее слово "Иногда".
ИМХО. Каждый сам для себя решает, все зависит от технической подготовки человека(на сколько правильно он оценит ситуацию), пример Андрея с гофрой мне знаком: гофру поменял за 3000 р., пробег после замены порядка 30 000 км.

 

Срок службы замененной гофры обычно год-полтора. Кого-то это устраивает, нас нет. Здесь можно привести много примеров в обратную сторону, когда дилеры делают работы, за которые не берутся неофициалы. Только какое отношение это имеет к "взгляду изнутри". Можно сравнивать по количеству учебных часов, которые тратятся на одного технического специалиста, по набору оборудования, доступности технической документации и поддержки. Много чего будет не в пользу неофициалов. Но разве вопрос в этом? Неофициалы были и будут в будущем, мы с ними не боремся. Мне не нравится только один аспект дискуссии: когда все дилеры априори нехорошие, а неофициалы ангелы во плоти. Но мне не нравятся и обратные суждения. Я уже несколько раз писал, что я считаю, что весь автобизнес делится не на официалов и неофициалов, а на ответственные и безответственные компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень рад за вас.))) Обладая всей этой грудой специнструмента, вы возьмётесь поменять гофру на выпуске первого Сценика? Сколько это потребует времени и денег? :telephone: В принципе, можете не отвечать, я и сам знаю, что гофра меняется вместе с катализатором (ибо так проще) и стоимость работ и материалов просто конская. В специализированном гаражном сервисе мне поменяли гофру за очень гуманные деньги.

 

Поменять можно, есть и инструмент и руки :)
Только не станем, т к гарантии не сможем дать той, которую дадим на те работы, которые надо делать при подобной поломке :)
Так что не проще, а правильно :) !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срок службы замененной гофры обычно год-полтора. Кого-то это устраивает, нас нет.

Со дня замены прошёл год. Пока не могу пожаловаться. Правда, на Сценике сейчас практически не езжу.

 

... Мне не нравится только один аспект дискуссии: когда все дилеры априори нехорошие, а неофициалы ангелы во плоти.

Лично я никогда не разделял подобные взгляды. Для меня критерий оценки - это профессионализм. К сожалению, наш официал - СТК, по этому параметру далеко не в лидерах. Даже по сравнению с гаражными сервисами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со дня замены прошёл год. Пока не могу пожаловаться. Правда, на Сценике сейчас практически не езжу.
Лично я никогда не разделял подобные взгляды. Для меня критерий оценки - это профессионализм.

 

Для приваривания гофры много профессионализма не надо. Как минимум, это не очень объективный критерий по оценке профессионализма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для приваривания гофры много профессионализма не надо. Как минимум, это не очень объективный критерий по оценке профессионализма.

А я не про гофру говорю. Я Вам как-то рассказывал историю о том, что наши "спецы" в СТК не смогли найти дефект - оторванную заднюю опору двигателя, причём мной была заказана диагностика двигателя, диагностика ходовой и мастеру был озвучен этот возможный дефект (благо, что форум-то я почитал). 1,5 часа они ковырялись, деньги взяли, но ничего не нашли. )))) В соседнем сервисе нашли и приговорили опору за 5 минут. Именно туда я и поехал на ремонт. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробую спросить по теме =)

 

Каким образом строится система контроля качества работы и каким образом она влияет на мотивацию сотрудников?

 

И какие меры воздействия я как клиент могу применить, если я не удовлетворен выполненными работами?

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я не про гофру говорю. Я Вам как-то рассказывал историю о том, что наши "спецы" в СТК не смогли найти дефект - оторванную заднюю опору двигателя, причём мной была заказана диагностика двигателя, диагностика ходовой и мастеру был озвучен этот возможный дефект (благо, что форум-то я почитал). 1,5 часа они ковырялись, деньги взяли, но ничего не нашли. )))) В соседнем сервисе нашли и приговорили опору за 5 минут. Именно туда я и поехал на ремонт. )))

 

Как раз началось все с гофры. После объяснения, что приварить ее не фокус, вот только надлежащего качества при таком виде ремонта не создать, пошла жалоба на дилера, что-то он там не нашел. Поэтому дилер непрофессиональный. Сегодня один из форумчан в соседней теме пишет, что неофициалы не нашли ему стук, причину который он нашел потом сам. Давайте теперь сделаем вывод, что вполне уважаемый неофициал тоже непрофессионален. Или может быть все же задуматься, что всем свойственно ошибаться. А где ремонтироваться, каждый решает сам. Кстати, даже сотрудники неофициалов не брезгуют обслуживаться у дилеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз началось все с гофры. После объяснения, что приварить ее не фокус, вот только надлежащего качества при таком виде ремонта не создать...

Вот что за манера домысливать за других?
Про гофру я написал только потому, что официалы при всех их шкафах с инструментами, не берутся за подобную работу. Вам приводили примеры, что гофра после ремонта ходит 30-35 тыс. км., так нет, Вы упорно сваливаете всё на низкое качество работ. Квалифицированному сварщику это по плечу, а вот румяным пионерам конечно же нет.

 

.., пошла жалоба на дилера, что-то он там не нашел. Поэтому дилер непрофессиональный.

Если бы Вы потрудились прочитать мой пост, то увидели бы, что не нашёл дилер.))) Хотя если Вы даже в тексте не смогли это обнаружить, то наверное это уже профессиональное у всех официалов. )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробую спросить по теме =)

 

Каким образом строится система контроля качества работы и каким образом она влияет на мотивацию сотрудников?

 

И какие меры воздействия я как клиент могу применить, если я не удовлетворен выполненными работами?

 

Как говорится, хороший вопрос. Система качества многоуровневая, но в целом она направлена на то, чтобы клиент был доволен работой дилера и возвращался за следующим автомобилем и в сервис.
Рассмотрим сервис. Начинается все с чек-листов, т.е. у механиков есть технологические карты на стандартные операции, прежде всего на ТО, где они отмечают выполнение этапов той или иной работы. Сделано это, чтобы механик не забыл сделать все технологические элементы той или иной работы. Затем работу у механика принимает контролер качества. Обычно эту роль выполняют механики по очереди в одних компаниях, а в других - мастер цеха. Он проверяет полноту выполненных работ по заказ-наряду, чистоту кузова и салона и т.д. Далее машина передается мастеру-консультанту, который осматривает автомобиль на предмет готовности к выдаче клиенту и соответствие счета выполненным работам. Все выявленные в процессе контроля недостатки заносятся в Журнал возвратов, где кроме причин возврата, учитывается время потраченное на его устранение и исполнитель повторных работ. Возвраты выявленные контролерами компании называются внутренними. Также в этот журнал заносятся все недостатки работ, выявленные клиентами после или во время передачи им автомобиля. Время, которое механик затрачивает на устранение возвратов ему не оплачивается. Если недостаток устранял другой механик, например потому, что клиент вернулся в сервис в другую смену, то допустивший некачественную работу механик, оплачивает время затраченное его коллегой на устранение возвратов из собственной зарплаты. Также механики оплачивают стоимость запасных частей, которые нужны для устранения недостатка. Также все механики имеют определенный разряд, отражающий их квалификацию. Каждый разряд имеет некую норму возвратов в месяц. Если механик ее превышает, то он теряет разряд на квартал, а затем переаттестовывается. Потеря разряда, а иногда можно слететь в ученики, существенно влияет на зарплату механика. Кроме того на общий уровень возвратов в цеху завязаны COTECH (КОТЕК или технический координатор). Поэтому КОТЕКи выборочно проверяют качество работ механиков, присутствуя при их исполнении.
После передачи автомобиля клиенту мастером-консультантом, он разъясняет счет и предлагает клиенту записаться на следующее посещение. Это косвенный контроль качества. Если клиент записывается, например, на следующее ТО, это говорит о том, что он доволен обслуживанием. Процент записавшихся контролируется. Если он ниже нормы, то на такого мастера обращается пристальное внимание.
Далее в течение двух дней клиенту звонят с опросом качества. При этом введен очень строгий критерий: как положительный ответ расценивается только «полностью удовлетворён» или «точно порекомендую». Ответы «скорее удовлетворён» или «скорее всего порекомендую» расцениваются как отрицательные. Установлена норма «недовольных клиентов», которая рассчитывается как по каждому мастеру, так и по каждому дилерскому центру и всей компании. Зарплата сотрудников всех уровней зависит от этого показателя. Мастера-консультанта от его личных результатов, руководителя цеха от результатов его цеха, а руководителя сервиса всей компании от суммарного показателя. Можно потерять до 30% зарплаты.
Кроме того, раз в месяц часть клиентов опрашивает производитель и рассчитывает текущий годовой показатель качества. Если этот показатель не в норме, то компания теряет серьёзный по размеру качественный бонус. В такой ситуации депремируются руководители компании.
Также во всех ДЦ есть ящики качества, в которые клиент может бросить жалобу или благодарность сотрудникам. Пожелания можно послать и через сайт компании. На сайте есть служебные мобильные телефоны всех управляющих дилерскими центрами. По все вопросам можно обратиться к ним напрямую.
В продажах качество контролируется примерно тем же способом. Отличия в том, что при получении машины клиент заполняет анкету качества, где оценивает работу продавца. Опрос качества звонит клиенту в течение пяти дней, а также в этот период ему звонит продавец, чтобы получить обратную связь от клиента и узнать не нужна ли ему какая-нибудь помощь. Как и в сервисе, здесь рассчитывается уровень удовлетворённости клиентов по каждому продавцу-консультанту, дилерскому центру и в целом по компании. Этот показатель учитывается в зарплате «продажников» всех уровней, здесь также можно потерять треть зарплаты.
Конечно же, Рено Россия делает выборочный опрос и здесь, причем с теми же последствиями для компании, а соответственно и для зарплаты руководителей. Вот такая краткая ситуация. Будут вопросы, я постараюсь ответить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что за манера домысливать за других?
Про гофру я написал только потому, что официалы при всех их шкафах с инструментами, не берутся за подобную работу. Вам приводили примеры, что гофра после ремонта ходит 30-35 тыс. км., так нет, Вы упорно сваливаете всё на низкое качество работ. Квалифицированному сварщику это по плечу, а вот румяным пионерам конечно же нет.

 

Я и Вадим объяснили, что не берутся не потому, что не умеют, а потому, что невозможно обеспечить надлежащее качество, в том числе и потому, что используется не фирменная, а чаще всего ВАЗовская гофра. Что она ходит 30 тыс. никаих подтверждений нет, опыт одного форумчанина это не статистика. Наш уже многолетний опыт показывает, что если машина не стоит, то хватает на год, полтора - максимум. Для нас это неудолетворительный результат, т.к. на такую работу нельзя дать полноценную гарантию качества. Прверьте, что наши кузовщики, которые в легкую меняют лонжероны на Лагунах и Меганах, приварят гофру на раз-два.

 


Если бы Вы потрудились прочитать мой пост, то увидели бы, что не нашёл дилер.))) Хотя если Вы даже в тексте не смогли это обнаружить, то наверное это уже профессиональное у всех официалов. )))))

 

Если бы Вы прочитали мой пост, то увидели, что я пишу о том, что сегодня же в другой теме, наш форумчанин пишет, что на его машине не смогли обнаружить стук неофициалы. При этом, загнав, машину на яму он причину стука нашел. Далее, следуя Вашей логике, надо сделать вывод, что этот неофициал непрофессионален, а то, что он сделал много хороших ремонтов другим форумчанам, забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далее, следуя Вашей логике, надо сделать вывод, что этот неофициал непрофессионален, а то, что он сделал много хороших ремонтов другим форумчанам, забыть.

 

Причем намотало сразу два сервиса :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все очень просто. Диалоджис, программа по которой работает Дилерская сеть Рено. Раньше его прекрасно скачивали с интернета. Она не была сетевой и многое было на русском. Поэтому, все было доступно и все кропотливо выкладывалось на форум. Но, Рено тоже работает над защитой своих знаний и своей информации, которая стоит денег в мире где тот кто обладает информацией, обладает силой.
Уже более года Дилеры работают в версии Диалоджиса онлайн. То бишь, все ноты лежат на сервер ах Рено и нам, простым сметным, не связанным с сервисом Рено, они просто недоступны. Нечего и выкладывать.
А Эдуард и Леонид, в силу того что Дилерские работники и обладают не только доступом, но и большими знаниями, могут и делятся ими.

Немного не в тему. Борис а Вы не хотите создать тему << Техноты для для Сценик 3 >> и пускай люди выкладывпют там, кто что знает например номер техноты, цвет, о чем говорится в ноте , и когда применяется, а если еще и будет указываться где скачать то вообще отлично будет. И ОЧЕНЬ ПОПРОСИМ ВСЕХ ДИЛЕРСКИХ РАБОТНИКОВ ВЫЛОЖИТЬ В ТЕМУ КТО ЧТО МОЖЕТ И ЗНАЕТ. Что бы простой смертный могут полистать тему и найти для себя что то подходящее, и флуда в такой теме я думаю не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и Вадим объяснили, что не берутся не потому, что не умеют, а потому, что невозможно обеспечить надлежащее качество, в том числе и потому, что используется не фирменная, а чаще всего ВАЗовская гофра. Что она ходит 30 тыс. никаих подтверждений нет, опыт одного форумчанина это не статистика. Наш уже многолетний опыт показывает, что если машина не стоит, то хватает на год, полтора - максимум. Для нас это неудолетворительный результат, т.к. на такую работу нельзя дать полноценную гарантию качества.

То есть Вы эти работы не проводите, но тем не менее владеете статистикой, какая гофра используется и сколько ходит?
Достойно уважения. ))
А полноценная гарантия качества - это сколько? :telephone: И почему Вы считаете, что при нормальном качестве запчастей и умелых руках сварщика гарантия будет неполноценной? )))

 


Если бы Вы прочитали мой пост, то увидели, что я пишу о том, что сегодня же в другой теме,...

Я не привык обсуждать Фому в теме про Ерёму. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и Вадим объяснили, что не берутся не потому, что не умеют, а потому, что невозможно обеспечить надлежащее качество, в том числе и потому, что используется не фирменная, а чаще всего ВАЗовская гофра.

Как человек, вваривавший гофры неоднократно и на разные модели разных марок авто... и не только гофры, а и изготавливающий глушители сложносочинённой формы...

 

... скажу: гофры есть универсальные Босал, разных размеров.
Их и вваривают..., ну, я ввариваю.

 

И по практике этого дела могу сказать:
если гофра вварена правильно - хороший шов, не изменён при этом общий радиус изгиба трубы, не изменёна длина трубы;
при соблюдении этих условий - гофра (универсальная BOSAL) служит 3 (три) года или более.
По километражу пробега - не скажу; таких показаний не запоминал.

Наш уже многолетний опыт показывает, что если машина не стоит, то хватает на год, полтора - максимум.

А за ВАЗовскую - не скажу: ни разу не приходило в голову их использовать. И нет смысла Вам не доверять по их ходимости. Значит - и не стану использовать ВАЗовские гофры в работе.
Прверьте, что наши кузовщики, которые в легкую меняют лонжероны на Лагунах и Меганах, приварят гофру на раз-два.

:hmmm: А разве эти кузовные элементы приваривают не аппаратом точечной сварки?
В то время как гофры - полуавтоматом в среде инертных газов и сплошным швом.

 

Всё же: работа программируемым аппаратом точечной сварки и полувтоматом - не одинаковая работа.

 


:rolleyes: Ну, я не спора ради, а просто "мнение по вопросу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть Вы эти работы не проводите, но тем не менее владеете статистикой, какая гофра используется и сколько ходит?
Достойно уважения. ))
А полноценная гарантия качества - это сколько? :telephone: И почему Вы считаете, что при нормальном качестве запчастей и умелых руках сварщика гарантия будет неполноценной? ))

 

С одной стороны все просто, с другой, наверное, возникнет еще больше вопросов, но я попробую :)
НЕ варим, потому как в местах сварки, рано или поздно, а скорее рано, пойдет коррозия, лопнет и тд.
Именно поэтому, оригинальный глушитель не варится, а прикручивается через хомуты.
Часто видел вареный глушитель, сгнивший в местах сварки, не оригинал, конечно. И клиенты меняют уже две части, вместо того, что бы во время поменять одну.
Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ варим, потому как в местах сварки, рано или поздно, а скорее рано, пойдет коррозия, лопнет и тд.
Именно поэтому, оригинальный глушитель не варится, а прикручивается через хомуты.

Скорее: не в местах сварки, а рядом со сварным швом. И гниёт скорее там, где сварной шов сделан газосваркой (при этом способе сварки - металл вокруг шва разогревается критично сильно).

 

Опять извиняюсь, но... Сколько гофр приходилось манять - все они (оригинальные) были именно вварены сплошным швом (как варены и другие соединения глушителей, "банка-труба", к примеру).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее: не в местах сварки, а рядом со сварным швом. И гниёт скорее там, где сварной шов сделан газосваркой (при этом способе сварки - металл вокруг шва разогревается критично сильно).

 

Опять извиняюсь, но... Сколько гофр приходилось манять - все они (оригинальные) были именно вварены сплошным швом (как варены и другие соединения глушителей, "банка-труба", к примеру).

 

Скорее всего так и есть, я в этом деле не спец.
На оригинальном глушителе нет сварки, он же целиковый? Логан точно, меган тоже....вроде не перепутал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорится, хороший вопрос. Система качества многоуровневая, но в целом она направлена на то, чтобы клиент был доволен работой дилера и возвращался за следующим автомобилем и ......
В такой ситуации депремируются руководители компании........
Также во всех ДЦ есть ящики качества, в которые клиент может бросить жалобу или благодарность сотрудникам. Этот показатель учитывается в зарплате «продажников» всех уровней, здесь также можно потерять треть зарплаты.
Конечно же, Рено Россия делает выборочный опрос и здесь, причем с теми же последствиями для компании, а соответственно и для зарплаты руководителей. Вот такая краткая ситуация. Будут вопросы, я постараюсь ответить.

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Спасибо. Все бы работники дилерских центров так отвечали, и так работали.
Единственное что огорчает некоторые центры не придерживаются такой последовательность действий.
А владельцы авто не зная как должно быть, принимают как есть.
А еще интересует вопрос о гарантии на проделанные работы и установленные запасные части, и соответствуют ли они Российскому законодательству, или это внутренний регламент компании Рено. Изменено пользователем valday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Спасибо. Все бы работники дилерских центров так отвечали, и так работали.
Единственное что огорчает некоторые центры не придерживаются такой последовательность действий.
А владельцы авто не зная как должно быть, принимают как есть.

 

Так спросите и вам ответят :)))))
Теперь будете знать и понесете свет в массы :)))
Это шутка если что, без обид :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На оригинальном глушителе нет сварки, он же целиковый? Логан точно, меган тоже....вроде не перепутал.

Ээээ... :blush1: мне неудобно говорить... но... каков же способ присоединения трубы к торцу "банки" глушителя? Ведь даже если трубы не имеют соединения - целиковые, то к "бочкам" они же как-то присоединены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ээээ... :blush1: мне неудобно говорить... но... каков же способ присоединения трубы к торцу "банки" глушителя? Ведь даже если трубы не имеют соединения - целиковые, то к "бочкам" они же как-то присоединены...

 

И то правда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего так и есть, я в этом деле не спец.
На оригинальном глушителе нет сварки, он же целиковый? Логан точно, меган тоже....вроде не перепутал.

Как это целиковый? ))) А как же тогда соединяется труба и резонатор? )))
Я про сварку немного в курсе, есличО. И про слабые места знаю, про это Лесник очень грамотно написал.
Единственное, чего не терплю, это когда из меня пытаются дурака сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так спросите и вам ответят :)))))
Это шутка если что, без обид :)

В тому то и дело что даже если спросишь не все горят желанием ответить как должно быть. Вот здесь то и нужно желание работникам оф. Дилерских центров нести свет в массы.
Никаких обид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это целиковый? ))) А как же тогда соединяется труба и резонатор? )))
Я про сварку немного в курсе, есличО. И про слабые места знаю, про это Лесник очень грамотно написал.
Единственное, чего не терплю, это когда из меня пытаются дурака сделать.

 

Да ладно, ладно, чего так сразу то :)
Я сверху ужо написал что попутался :))
Но исходя из того что видел я, толковых сварщиков, которые могут гофру правильно приварить, нет!!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тому то и дело что даже если спросишь не все горят желанием ответить как должно быть. Вот здесь то и нужно желание работникам оф. Дилерских центров нести свет в массы.
Никаких обид.

 

Ну уж так все плохо? ;)

 

Кто вас проигнорировал?
Практически во всех ветках, все ОД, рано или поздно отвечают на заданные вопросы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть Вы эти работы не проводите, но тем не менее владеете статистикой, какая гофра используется и сколько ходит?
Достойно уважения. ))

 

На наши станции в день въезжает около 300 автомобилей, с разного вида неисправностями. Есть где собрать статистику.

 

А полноценная гарантия качества - это сколько? :telephone: И почему Вы считаете, что при нормальном качестве запчастей и умелых руках сварщика гарантия будет неполноценной? )))

 

Полноценная гарантия это год. При этом нам не хочется, чтобы на другой день после окончания гарантии гофра развалилась, а на них поставщики не дают гарантию даже один день.

 

 

Я не привык обсуждать Фому в теме про Ерёму. )))

 

Тема про работу дилера, скажем так, взгляд изнутри, а никак не "Книга жалоб на СТК". Почему бы мне в таком случае на Вашу жалобу на официального дилера не привести в пример жалобу другого форумчанина на неофициальный сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее: не в местах сварки, а рядом со сварным швом. И гниёт скорее там, где сварной шов сделан газосваркой (при этом способе сварки - металл вокруг шва разогревается критично сильно).

 

Опять извиняюсь, но... Сколько гофр приходилось манять - все они (оригинальные) были именно вварены сплошным швом (как варены и другие соединения глушителей, "банка-труба", к примеру).


При качественной газосварке металу наносится меньший ущерб чем при электросварке, именно электродом, так как эл.дуга имеет большую температуру, сваривая два отрезка метала между собой разогрев и плавление происходит именно свариваемых участков, а газосварка плавиты проволку а свариваемый участок разогевает, напоминает процесс пайки. Метала конечно ослабляется но в меньшей степени чем при электросварке, и еще после электросварки, особенно когда аппарат кустарной сборки по прошествии времени глушитель и трубы становятся в мелкую дыроску как кто иголкой по прокалывал.
Но всё это не относится к данной теме , здесь о дилерах разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как человек, вваривавший гофры неоднократно и на разные модели разных марок авто... и не только гофры, а и изготавливающий глушители сложносочинённой формы...
.. скажу: гофры есть универсальные Босал, разных размеров.
Их и вваривают..., ну, я ввариваю.
И по практике этого дела могу сказать:
если гофра вварена правильно - хороший шов, не изменён при этом общий радиус изгиба трубы, не изменёна длина трубы;
при соблюдении этих условий - гофра (универсальная BOSAL) служит 3 (три) года или более.
По километражу пробега - не скажу; таких показаний не запоминал.
А за ВАЗовскую - не скажу: ни разу не приходило в голову их использовать. И нет смысла Вам не доверять по их ходимости. Значит - и не стану использовать ВАЗовские гофры в работе.

 

ВАЗовские видим часто, но я не писал, что только их. Видимо для некоторых сервисов они доступней Босала ))) Не в коей мере не сомневаюсь в Вашей квалификации, даже наоборот в ней уверен, т.к. Вы совершенно правильно описали все проблемы этого ремонта. Только именно по этой причине производители и не используют эту технологию, что слишком много "но" на выходе.

 


:hmmm: А разве эти кузовные элементы приваривают не аппаратом точечной сварки?
В то время как гофры - полуавтоматом в среде инертных газов и сплошным швом.

 

Всё же: работа программируемым аппаратом точечной сварки и полувтоматом - не одинаковая работа.

 


:rolleyes: Ну, я не спора ради, а просто "мнение по вопросу".

 

Так тут никаких споров и быть не может, все верно написано. Только, как Вы понимаете, у нас полуавтомат тоже имеется и кузовщики варить им умеют. Они вообще народ рукастый. Их немного и они элита кузовного ремонта, ну и соответственно, самые высокооплачиваемые специалисты в сервисе среди механиков.
Мы кстати, как-то фильм про точечную сварку сняли, может быть кому-нибудь будет интересно:
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я (со стороны) понимаю эту проблему с заменой гофры или части глушителя целиком:
1. официал не имеет права заменить гофру (регламент, ему предписанный, это не позволяет;
2. официал, даже при всём желании - не возьмётся за эту работу: т.к. - не может гарантировать качества исполнения (сварной шов выполняет не автомат - и присутствует "человеческий фактор");
3. официал не возьмётся за замену гофры - ввиду того, что новая гофра - не гарантия того, что труба не проржавеет (ибо - она уже не новая).
Вполне понятная позиция.

 

И как раз один из источников дохода для неофициала (в любом своём проявлении, вплоть до "дяди Васи" в гараже). Весьма неплохая работа по доходности, должен отметить.

 

Часто видел вареный глушитель, сгнивший в местах сварки, не оригинал, конечно.

И я часто видел вареные и прогнившие глушители... Но.

 

Глушитель вообще варят когда? Тогда, когда он прохудился.
Когда он прохудится? Тогда, когда прогниёт.
И вот когда прогниёт - перед тем, как взяться его варить - надо внимательно его осмотреть - а есть ли смысл его варить...
... и часто - этого смысла нет.

 

Но когда жадный мастер берётся варить уже изрядно прогнившее - получается как раз такая картина: "месяц назад заварили - а оно опять прогнило".
Ничего удивительного. Это - нормально.

 

Ненормально другое: брать деньги за заведомо не решающую проблемы работу.

 

И в случае официала, это - замена гофры; и меняют целиком часть системы выпуска.
И в случае неофициала, это - ремонт не подлежащего ремонту; и ремонтируют, и берут за это деньги... И вносят путаницу в понятия клиента...
... и сколько раз мне приходилось "дольше объяснять клиенту, чем реально работать с деталями".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну уж так все плохо? ;)

 

Кто вас проигнорировал?
Практически во всех ветках, все ОД, рано или поздно отвечают на заданные вопросы!


Ну не все ОД здесь на форуме, очень даже многих нет.
Ну а насчет Рольфа я обслуживал в Москве Эльку 200 и Паджеро рабочие, вопросов не возникало, правда дороговато, выходило, и много не гарантийных случаев почему то возникало. И виновность за свои косяки тоже не сразу могли взять. Но всё было решаемо, особенно мне нравилось что когда подходил срок заменить что то по гарантии а деталь в хорошем состоянии то механики запчасть ложили в кузов а я наряд подписывал о том что заменили. В итоге по окончании гарантийного срока у меня еще и запчасти остались новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не все ОД здесь на форуме, очень даже многих нет.
Ну а насчет Рольфа я обслуживал в Москве Эльку 200 и Паджеро рабочие, вопросов не возникало, правда дороговато, выходило, и много не гарантийных случаев почему то возникало. И виновность за свои косяки тоже не сразу могли взять. Но всё было решаемо, особенно мне нравилось что когда подходил срок заменить что то по гарантии а деталь в хорошем состоянии то механики запчасть ложили в кузов а я наряд подписывал о том что заменили. В итоге по окончании гарантийного срока у меня еще и запчасти остались новые.

 

Не совсем правильно выразился я....
Пишите тем, кто есть, тем кого нет, это не надо, всё просто.
Просто читать на форуме не получается, тратить много времени приходится, в любом случае.
Для меня это, в своем роде, как работа, ну не работа, но подработка точно, только не оплачиваемая....много найдется желающих работать за просто так, думаю нет :)
Так что, те что есть, они и будут, не станет их, не факт сто придут другие.
А про митсу, жаль что не читают представители по митсу, пересылать им специально не буду. Это неправильно и я категорически против такого подхода, не поменять то, что надо. Т е если не поменяли, а положили, значит и менять не надо было...мда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем правильно выразился я....
Пишите тем, кто есть, тем кого нет, это не надо, всё просто.
Просто читать на форуме не получается, тратить много времени приходится, в любом случае.
Для меня это, в своем роде, как работа, ну не работа, но подработка точно, только не оплачиваемая....много найдется желающих работать за просто так, думаю нет :)
Так что, те что есть, они и будут, не станет их, не факт сто придут другие.
А про митсу, жаль что не читают представители по митсу, пересылать им специально не буду. Это неправильно и я категорически против такого подхода, не поменять то, что надо. Т е если не поменяли, а положили, значит и менять не надо было...мда,

Ну напривер у меня стойкка передняя в отличном состоянии зачем её менять, если можно было написать что произведена замена а стойку отдать владельцу авто. Кстати Элька проходила еще долго да так и продалась, с новой стойкой в запасе и еще с другими запчастями,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

особенно мне нравилось что когда подходил срок заменить что то по гарантии а деталь в хорошем состоянии то механики запчасть ложили в кузов а я наряд подписывал о том что заменили.

Ну напривер у меня стойкка передняя в отличном состоянии зачем её менять, если можно было написать что произведена замена а стойку отдать владельцу авто.

А передние стойки (так понимаю - амортизаторная стойка) меняют по сроку по гарантии?

 

Что же до собственно замены...:
амортизаторы изнашиваются постепенно;
50% износ амортизатора - при спокойной повседневной езде неощутим (в среднем);
но в случае аварийной ситуации - может привести к кузовному ремонту (в лучшем случае).

 

Поэтому амортизаторы следует менять не доводя до полной их неработоспособности. Я стараюсь манять не реже 50 тыс.км. пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну напривер у меня стойкка передняя в отличном состоянии зачем её менять, если можно было написать что произведена замена а стойку отдать владельцу авто. Кстати Элька проходила еще долго да так и продалась, с новой стойкой в запасе и еще с другими запчастями,

 

Если у вас стойка а отличном состоянии, зачем её менять?

 

Ну не знаю....даже не верится в такие действия московских коллег...это воровством наверное назвать можно, вернее нет, фальсификация в выгоду себе, обман работодателя, ну или что то рядом, в общем по статье уволить можно.
Уж на худой конец, хотя бы поменяли вам эти аморты.
Не могу сказать что мы кристально чистые, но такого нет точно, в этом я уверен..

Изменено пользователем Vadim Chernyavsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также во всех ДЦ есть ящики качества, в которые клиент может бросить жалобу или благодарность сотрудникам.

Влияют ли адресные жалобы / благодарности из этих ящиков непосредственно на зарплату мастера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влияют ли адресные жалобы / благодарности из этих ящиков непосредственно на зарплату мастера?

 

Жалоба в любом случае проверяется, и делаются выводы. Благодарности тоже учитываются, но кроме зарплаты есть и другие способы поощрения сотрудников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация