Пример HTML-страницы
GrandStas

Дизельный Кангу от диллера

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

51 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Видимо есть уже обладатели новых авто в дизельной комплектации ! Общая информация на сайте есть - 1,5dci 86 л.с. но хотелось бы иметь информацию о комплектации "дизелей". А именно: двигатель К9К 732,832 - или какой? наличие сажевого? Топливная - сименс? Вопросы не праздные - так как планирую покупку именно дизельной версии, очень интересны "живые" отзывы с Украинских и Белорусских сайтов, но возможны некоторые отличия. Может официалы смогут ответить на возникшие вопросы, или придется ждать отчеты от владельцев? Вообщем в этой теме интересна любая информация о "дизельном" Кангу, продаваемом на просторах России!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я счастливый обладатель дизельного кангу. :renaultflag: 1.5 103 л.обладаю уж скоро год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо есть уже обладатели новых авто в дизельной комплектации ! Общая информация на сайте есть - 1,5dci 86 л.с. но хотелось бы иметь информацию о комплектации "дизелей". А именно: двигатель К9К 732,832 - или какой? наличие сажевого? Топливная - сименс? Вопросы не праздные - так как планирую покупку именно дизельной версии, очень интересны "живые" отзывы с Украинских и Белорусских сайтов, но возможны некоторые отличия. Может официалы смогут ответить на возникшие вопросы, или придется ждать отчеты от владельцев? Вообщем в этой теме интересна любая информация о "дизельном" Кангу, продаваемом на просторах России!

1,5dci 86 л.с. Коробка пятиступка дельфи там не питайте надежд, сажевый появится когда в России Евро 5 введут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

86 сил - это Делфи. Не надо его так бояться - надо заправляться на проверенных заправках хорошим топливом и проблем не будет. Я на Делфи до 240 тысяч км. накатал и ничего, он даже не пытался помереть :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к :to_become_senile: стати у меня сажевый фильтр .запрвляюсь либо тнк или шел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

86 сил - это Делфи. Не надо его так бояться - надо заправляться на проверенных заправках хорошим топливом и проблем не будет.

Именно так! Тем более - на новой машине. Я на прошлом моторе тоже больше 200 тыков откатал - мотор - сказка. Не заправлять дерьмом, своевременное то - и все ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так! Тем более - на новой машине. Я на прошлом моторе тоже больше 200 тыков откатал - мотор - сказка. Не заправлять дерьмом, своевременное то - и все ок

я так понимаю, дизель который предлагают сейчас в России для кангу, уже давно эксплуатируется. Его ставят в RENAULT DUSTER 1.5 dCi. Вчера прочитал статью ZR о запуске в зимнее время, все вроде ок.Парк ЗР- .. Duster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера прочитал статью ZR о запуске в зимнее время, все вроде ок.

ЗР барахло, давным давно не читаю.

 

Что касается зимнего пуска - исправный К9К пускается ЛУЧШЕ бензинки. Ни разу не бывало чтоб я второй раз на старт давил - всегда с первой попытки. Даже когда машину на месяц оставил с конца декабря до конца января, завелась с одного тыка на кнопку. И это при пробеге на тот момент хорошо за 150 тыков. Условие одно - исправный мотор и топливо не совсем парафин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗР барахло, давным давно не читаю.

 

Что касается зимнего пуска - исправный К9К пускается ЛУЧШЕ бензинки. Ни разу не бывало чтоб я второй раз на старт давил - всегда с первой попытки. Даже когда машину на месяц оставил с конца декабря до конца января, завелась с одного тыка на кнопку. И это при пробеге на тот момент хорошо за 150 тыков. Условие одно - исправный мотор и топливо не совсем парафин.

 

На новом кангу кнопка? Эли это опция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На новом кангу кнопка? Эли это опция?

В кангу нету кнопки. И свободных рук. И импульсных стеклоподъёмников...И многого другого((( Это все было в сене - я ж сказал, на предыдущем;)

 

Но кангуха машинка все равно просто великолепная - я доволен!

Изменено пользователем Rammstern

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к :to_become_senile: стати у меня сажевый фильтр .запрвляюсь либо тнк или шел.

Прошу уточнить, вы покупали автомобиль новым в салоне?(103л.с и сажевый???)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но кангуха машинка все равно просто великолепная - я доволен!

 

Раскройте тему! В чем прелесть Кангу -дизеля?
Где заправляете, чем - евро IV,V ? На Сене-2 было 106л.с, тяга радовала , да и комплектация максимальная-гуд!К хорошему быстро привыкаешь!

Изменено пользователем GrandStas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскройте тему! В чем прелесть Кангу -дизеля?

Ничего не понял! Что именно раскрывать то? Если на сене уже был дизель - значит, все должно быть понятно. А если не проникся - то какая разница - кангу или меган , а может кашкай? Мотор то один и тот же;-)

 

А заправляюсь либо ТНК либо ВР

Изменено пользователем Rammstern

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял! Что именно раскрывать то? Если на сене уже был дизель - значит, все должно быть понятно. А если не проникся - то какая разница - кангу или меган , а может кашкай? Мотор то один и тот же;-)

 

А заправляюсь либо ТНК либо ВР

 

С дизелем К9К 732 106л.с понятно все! Но в России такой двигатель официально не продается! Отсюда и вопросы по двигателю 86л.с, а у вас скорее "европеец"- а это совсем другая песня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С дизелем К9К 732 106л.с понятно все!

Ну раз понятно - что за вопросы? Там тот же самый К9К! ;)
Но в России такой двигатель официально не продается! Отсюда и вопросы по двигателю 86л.с, а у вас скорее "европеец"- а это совсем другая песня!

Ничего подобного! Какая еще "другая"? Та же самая. Ну слабее, и что? На сене у меня как раз 86 стоял. Вес одинаковый у машин практически. Недостатка мощности даже в горах не ощущал. Конечно, 100-110 ксюх лучше - но и 86 дизельных супротив бензинки - самолет. А все остальное - заправки, обслуга и прочее - какая разница то, сколько там лошадей?

 

Машины "из за бугра" имеют другие преимущества - ЕСП, клима, подушки, та же 6 ступка.... Но к мотору то это как? Да и глядишь, на новых это все появится и в России, возможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Здраствуйте! К пятнице должен получить фургон с дизелем, новый у дилера. До этого ездил на отечественных бензинках. Подскажите, пожалуйста, слабые места места авто, где надо пройти мастикой, где затянуть гайку. Как правильно обкатать бегемотика. На каких оборотах переключаете передачу, правильно заводить и глушить мотор. Если с Питера, где заправляетесь, где толковые электрики поставить сигналку, музыку... Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На новом кангу кнопка? Эли это опция?

Кнопку можно поставить самостоятельно, Заказать тут

 

0_d8de6_992d50c2_M.jpg
engine%20start%20knopka%206.JPG

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Подскажите, пожалуйста, слабые места места авто, где надо пройти мастикой, где затянуть гайку.

:laugh: Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sunsetpeople, можно посерьезней. Где- то читал, что задние фонари на фургоне нуждаются в доработке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sunsetpeople, можно посерьезней. Где- то читал, что задние фонари на фургоне нуждаются в доработке.

Ну а причем тут мастика и болты, или вы образно? Если серьезно советую почитать мой блог сначала до конца, некоторые вопросы отпадут сразу же. + ВОТ форум , здесь все разжевано до безобразия.

 

Слабые места в Кангу:

 

-Задний плафон (плавятся патроны)
-Бензонасос- контакты (подгорают контакты)
- Катушка зажигания у бензиновых двигателей (трескается)
- Правый подрулевой переключатель (подгорают контакты)

 

+бывают глюки электроники зимой.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Прочитал ваш блог. С удовольствием пожал бы вам руку.

Изменено пользователем arhilexx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, на "наших" дизелях будет какой-нибудь подогреватель (как на Дастере дизельном фен стоит).
Интересно из любопытства, услышать мнение из первых рук о наших Кангу2 дизельных (т.к. судя по немецким Кангу с этим все нормуль у них).... просто сегодня с человеком переписывался с Украины, так мерзнет коллега в пробках на х.х. на служебном 103 сильном дизеле... термостат конечно может неисправен... или грелки нет?!!! Но факт, что в шапке и куртке ездит при -25градусов :lol: Но т.к. служебный авто, то видимо в причинах замерзания не разбирались (неисправность может какая).
Так из-за страха замерзнуть и хочет бензинку 16 ти клапанную брать себе в пользование ))

Изменено пользователем ivas777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осенью обещают выдать нагора - обновленный Кангу! Обновление чисто внешнее ( кстати совсем неплохо смотрится) или интеръер тоже изменят? Хотелось бы в России дождаться дизеля на 106-110л.с !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осенью обещают выдать нагора - обновленный Кангу! Обновление чисто внешнее ( кстати совсем неплохо смотрится) или интеръер тоже изменят? Хотелось бы в России дождаться дизеля на 106-110л.с !

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/renau...MAGE_UNREPAIRED

 

Я купил в мае, по салону отличается только другой руль и панель с магнитолой и климт-контролем. Обивка сидений, боковые зеркала - такие же. На новой не понравились повторители поворотов, на моей еще старые, треугольные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я купил в мае, по салону отличается только другой руль и панель с магнитолой и климт-контролем. Обивка сидений, боковые зеркала - такие же. На новой не понравились повторители поворотов, на моей еще старые, треугольные.

На мой взгляд чисто внешне очнь привлекательно смотрится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Я купил в мае, по салону отличается только другой руль и панель с магнитолой и климт-контролем. Обивка сидений, боковые зеркала - такие же. На новой не понравились повторители поворотов, на моей еще старые, треугольные.

 

Купил новый?Вернее - обновленный? http://www.motornovosti.ru/page.php?al=201..._renault_kangoo - такой? Сколько стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил новый?Вернее - обновленный? http://www.motornovosti.ru/page.php?al=201..._renault_kangoo - такой? Сколько стоит?

 

Журналисты - это клоуны. Читать про руль от Мерседеса на Кангу уже давно не смешно, реновский там руль, и на Ситане тоже реновский. И вообще Ситан - это Кангу, но только на 200 тыс. дороже. От Мерседеса там только накладка приборной панели и другой капот с фарами, и делаются они на одном конвейере во Франции, и кузова варятся по одной технологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От Мерседеса там только накладка приборной панели и другой капот с фарами, и делаются они на одном конвейере во Франции, и кузова варятся по одной технологии.

 

:don-t_mention: У Citan 3 звезды по результатам краш-тестов NCAP. Хотя для обновленного Кангу эти тесты пока не проводились, но все равно :renault_forever: И опять на фото пассажирской версии изображен Кангу Макси (Гранд). Эх, придется из Европы пригонять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Нужна помощь. Месяц езжу на дизеле с салона, с треугольными поворотниками. Проехал больше 2000. НА ходу, при наборе оборотов звонкий переливчатый звук, останавливаюсь во дворе иногда начинает стучать глухо, постучит перестает. Разгоняется очень плохо, хуже чем ваз2108, про иномарки не говорю. В салон приехал сглухим стуком, а он не стучит. Сказали типа помпа, так начинает работать. ПО поводу динамики, предложили сделать чип тюнинг. Будет летать. Вопрос:1. У вас так же звучит двигатель? 2.Что за чип тюнинг, не хотят ли они мне за деньги снять ограничитель на время обкатки. Масло не ест, расход погороду 6.0 литра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужна помощь. Месяц езжу на дизеле с салона, с треугольными поворотниками. Проехал больше 2000. НА ходу, при наборе оборотов звонкий переливчатый звук, останавливаюсь во дворе иногда начинает стучать глухо, постучит перестает. Разгоняется очень плохо, хуже чем ваз2108, про иномарки не говорю. В салон приехал сглухим стуком, а он не стучит. Сказали типа помпа, так начинает работать. ПО поводу динамики, предложили сделать чип тюнинг. Будет летать. Вопрос:1. У вас так же звучит двигатель? 2.Что за чип тюнинг, не хотят ли они мне за деньги снять ограничитель на время обкатки. Масло не ест, расход погороду 6.0 литра.

 

А где Вам предлагали чип сделать? У официалов? В Питере Р...ф делает из официалов Рено, но негарантийные машины (так пишут на сайте). Цена вопроса около 10 тыр.
Коллега на 8ми клапанном Кангу делал там, сказал, что на евро2 калибровки меняют. Уж не знаю насколько это так, но в др. источниках это читал про это же.
Судя по таблице и цифрам, прибавка на турбодвижках ощутимая д.б.
Я тоже планирую, но жаль что в Петровском нет такой услуги.
Неужели совсем тухло едет? Может обкатается?

Изменено пользователем ivas777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чип предлагали в Питере, там где вы указали. После кангу, я сел на свою бывшую ваз-2108 1993года, отдал соседу за два ящика пива, как на болид формулы1 сел. Получается разгон до сотни 18-20 секунд. Похоже отключается одна форсунка, появляется глухой стук, звонко стучит не работающий поршень. На каких оборотах переключаете передачу, до скольки разгоняли авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чип предлагали в Питере, там где вы указали. После кангу, я сел на свою бывшую ваз-2108 1993года, отдал соседу за два ящика пива, как на болид формулы1 сел. Получается разгон до сотни 18-20 секунд. Похоже отключается одна форсунка, появляется глухой стук, звонко стучит не работающий поршень. На каких оборотах переключаете передачу, до скольки разгоняли авто?

 

Так Вы думаете, что ухудшение динамики из-за этой форсунки? Ну так что с прошивкой решили?

Изменено пользователем ivas777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.10 поеду на станцию, узнаю не снимут ли меня с гарантии, если нет сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Рассматриваю покупку дизельного Кенгу у ОД.
Интересует ставится ли ТЭН на печку? На дастере на такой же дизелек ставится, включается при +5С и ниже, обдув кажется на лобовуху или в лицо. Слышно включение по переключениям релюх. Да и тепло прет уже через 1 мин после того как завели. Мне кажется это актуально для такого объема авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу печки, у оф. Дилера спрашивать бесполезно, они ни чего не знают. На первый взгляд печка на много слабее, чем на том же ваз 2108. Подождите пару недель, будет холодно отвечу. Но думаю будем мерзнуть, на пыжиках народ мерзнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подождите пару недель, будет холодно отвечу. Но думаю будем мерзнуть, на пыжиках народ мерзнет.

ОК, буду ждать ответа, правда на дастер же поставили, мне кажется и тут должны ТЭНы стоять с завода.

 

ЗЫ Инструкцию скачивал. там не слова.

 


А как у вас с динамикой, что сказал дилер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Darkon, привет! на профильном форуме (в разделе покупка) уже купили фазу2 ( правда 16 ти клапанный движок) и там человек выложил фото и похоже там по принципу дастера вроде есть фен. Ну а по дизельному пока нет инфы)) Ждем от коллеги с этого форума зимних впечатлений. Но как я понял -это фаза1, возможно на фазе2 будет все по другому.
Так что еще и ждем впечатлений от владельцев дизелей фазы2.

Изменено пользователем ivas777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Darkon, привет! на профильном форуме (в разделе покупка) уже купили фазу2 ( правда 16 ти клапанный движок) и там человек выложил фото и похоже там по принципу дастера вроде есть фен. Ну а по дизельному пока нет инфы)) Ждем от коллеги с этого форума зимних впечатлений. Но как я понял -это фаза1, возможно на фазе2 будет все по другому.
Так что еще и ждем впечатлений от владельцев дизелей фазы2.

Привет, тему нашел, судя по фото действительно это провода на фен. Раз на бенз 1,6 поставили (на дастере 1,6 фена нет, только 2.0 и дизель 1,5) значит на дизельном они по любому должны были также поставить.
Все я хочу дизеля стопудов :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к :to_become_senile: стати у меня сажевый фильтр .запрвляюсь либо тнк или шел.

я тоже стал обладателем такой машины 2009г.в 1.5 103л уже как две недели иногда когда в пробке постоиш из глушака валит сизый дым, я сначала не поверил потому что сзади тарахтел камаз, потом когда повторилось заволновался с выхлопной трубы закапал конденсат в виде зеленых капель, проедеш пару тройку км пропадает.Вы водите такую кенгу целый год не былоли такой штуки у вас,и что это такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки, поставляемый в РФ К9К с 86лс какой индекс имеет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Прошу уточнить, вы покупали автомобиль новым в салоне?(103л.с и сажевый???)

Не. Пригнали мне из германии.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже стал обладателем такой машины 2009г.в 1.5 103л уже как две недели иногда когда в пробке постоиш из глушака валит сизый дым, я сначала не поверил потому что сзади тарахтел камаз, потом когда повторилось заволновался с выхлопной трубы закапал конденсат в виде зеленых капель, проедеш пару тройку км пропадает.Вы водите такую кенгу целый год не былоли такой штуки у вас,и что это такое?

Один раз летом было типо такого. Подъезжаю на заправку, а он дымит. Посмотрел ,на панели ни чего не горит( конт.лампа самоочистки) поехал дальше. Все само прошло, пока не повторялось. Правда я и сейчас в день по 300- 400 км проезжаю. По трассе в основном. Может в этом причина. Слышал что дизеля любят дальние расстоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Обещал после холодов отписатся. Питер, -20, рядом порт. Ноги в зимних сапогах, теплых носках мерзнут. Из воздуховода идет чуть теплый воздух. Есть вопросы задавайте, зайду через неделю отвечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обещал после холодов отписатся. Питер, -20, рядом порт. Ноги в зимних сапогах, теплых носках мерзнут. Из воздуховода идет чуть теплый воздух. Есть вопросы задавайте, зайду через неделю отвечу.

 

Странно, у большинства дизелистов с профильного форума всё в порядке, а тут такое... Может неисправный термостат тому виной или воздух в системе охлаждения? Или ещё что-то подобное. Вы к дилеру обращались, чтобы всё проверили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При движении из печи идет горячий воздух, но стоит встать в пробку или ждать на месте с работающим двигателем, колокольчики к ногам примерзают. У соседа VW дизель, те же яйца только в профиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обещал после холодов отписатся. Питер, -20, рядом порт. Ноги в зимних сапогах, теплых носках мерзнут. Из воздуховода идет чуть теплый воздух. Есть вопросы задавайте, зайду через неделю отвечу.

а у тебя дизель от ОД? Здесь покупал, когда? Их вроде еще не возят же.
ФЕН (ТЭН) работает? Может просто бага такая-же как у дастера дизельного была? Правда он от -10С уже работал (а должен был от +5С).

 

При движении из печи идет горячий воздух, но стоит встать в пробку или ждать на месте с работающим двигателем, колокольчики к ногам примерзают.
это как-то все похоже что ТЭН не работает или его нет. Релюхи щелкают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупал у оф. дилера в августе 2013. Релюхи не счелкают. Кто-то отказался, брался как есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Покупал у оф. дилера в августе 2013. Релюхи не счелкают. Кто-то отказался, брался как есть.

дилер то что говорит на эту проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Дилер говорит все здорово . все замечательно . Начинаю думать . зачем мне он нужен ( дилер ) и такая гарантия .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Дилер говорит все здорово . все замечательно . Начинаю думать . зачем мне он нужен ( дилер ) и такая гарантия .

Я забрал своего кангушку дизельного. Сейчас конечно не дубак, но тепло начинает идти довольно быстро. Посмотри провода на АКБ, косвенно по ним можно понять есть ли ТЭН.
Я сравнивал свои провода с фоткой человека с бензинового Кангу, у которого ТЭН есть. У меня столько же проводов.
Сделай фото АКБ, выложи сюда, я гляну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 223
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация