Пример HTML-страницы
BASHMIK

Промывка форсунок

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

66 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

НУ НЕ ЗНАЮ! не чего там смотреть в шлангах - это же не магистраль 3 метра. тут воздух пролетит мгновенно.
а фильт зачем на вход?

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фильтр,так для перестраховки,дело личное,через шланг прозрачный и винс с самого начала можно ротом подсосать пережать и на подачу одеть,меньше пятно воздушное,и в конце видно когда кончается,чтоб остановит процесс,а не когда сама здохнет,с тарой не надо заморачиваться,прям из родной банки и погнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ НЕ ЗНАЮ! не чего там смотреть в шлангах - это же не магистраль 3 метра. тут воздух пролетит мгновенно.
а фильт зачем на вход?
полностью с Вами солидарен!! тоже самое делал для своего авто!!! чистил винсом!!! машина стала работать на холостых тише!!!фильтра не использовал ,шланги брал прозрачные,машина на холостых работала 1,5 часа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фильтр,так для перестраховки,дело личное,через шланг прозрачный и винс с самого начала можно ротом подсосать пережать и на подачу одеть,меньше пятно воздушное,и в конце видно когда кончается,чтоб остановит процесс,а не когда сама здохнет,с тарой не надо заморачиваться,прям из родной банки и погнал.

да ну... во первых шланги короткие - подсосал и одел. Не нужно буквально понимать до конца - это как до капли что ли?
я оставил 200 гр, да и жидкость уже темная была. Даже не хотелось такой далее промывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А после этой процедуры топливный менять не надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А после этой процедуры топливный менять не надо?

а по видео не понятно, что от вообще в данной процедуре не учавствует. от насоса вся магистраль отключена и топливо, а вернее жидкость забирает насос напрямую из банки. И возвращает туда же. Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по видео не понятно, что от вообще в данной процедуре не учавствует. от насоса вся магистраль отключена и топливо, а вернее жидкость забирает насос напрямую из банки. И возвращает туда же.

Видно! Просто не смотрел инструкцию к препарату. Мало ли рекомендуют поменять. Спасибо за ответ
Тоже на выходных попробую сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Машина стала тарахтеть, какие-то звуки в районе форсунок, где цокает, где барабанит. Решил промыть форсунки, хваленого "ЛАВР", по городу не нашел (был только просроченный). Купил "ВИНС", жигулевский фильтр топливный, шланг прозрачный. Промывал часа 4 с перерывами, так как насос сильно грелся. Израсходовал полбанки. В результате двигатель стал вроде как мягче работать, но звуки также остались, что делать не знаю? Может клапана надо регулировать?

post-22792-1379406939_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клиповать Вам надо батенька, показатели по форсам должны быть в пределах единицы. Ой чую скоро опять новая тема про капиталку будет создана.

Изменено пользователем MrAlex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина стала тарахтеть, какие-то звуки в районе форсунок, где цокает, где барабанит. Решил промыть форсунки, хваленого "ЛАВР", по городу не нашел (был только просроченный). Купил "ВИНС", жигулевский фильтр топливный, шланг прозрачный. Промывал часа 4 с перерывами, так как насос сильно грелся. Израсходовал полбанки. В результате двигатель стал вроде как мягче работать, но звуки также остались, что делать не знаю? Может клапана надо регулировать?

Воздуха в трубках нет? Если есть просто исключи завоздушиание и все будет Ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздуха в трубках нет? Если есть просто исключи завоздушиание и все будет Ок

Об этом даже не думал, а воздух по трубкам бегает. Завтра посмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осуществил сегодня промывку форсунок и топливной системы.
Видел видеоролик промывки жидкостью WYNNS
Промывал отечественным составом LAVR ML-102 - по отзывам в инете он лучше.

 

Моё видео http://video.yandex.ru/users/bashmik73/view/16/?ncrnd=3114

 

Про жидкость тут http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2002.html

 

У себя в блоге уже писал про проблему периодически проявляющийся стук в районе форсунок вот решил пойти по наименьшим затратам и хочу промыть как ты читал тоже много всякой информации и кто за и кто против но сам уверен что хуже не будет, вопрос в другом у тебя топливная система я так понял стоит Сименс а у меня Дельфи как она может воспринять эту промывку меня это больше всего беспокоит. Хотя зимой доливал (хотя многие не рекомендуют это делать) в топливо антигель Ликви-Моли все нормально ни разу не замерз. Что ты можешь посоветовать а то пишут что Дельфи не любит всякого рода присадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У себя в блоге уже писал про проблему периодически проявляющийся стук в районе форсунок вот решил пойти по наименьшим затратам и хочу промыть как ты читал тоже много всякой информации и кто за и кто против но сам уверен что хуже не будет, вопрос в другом у тебя топливная система я так понял стоит Сименс а у меня Дельфи как она может воспринять эту промывку меня это больше всего беспокоит. Хотя зимой доливал (хотя многие не рекомендуют это делать) в топливо антигель Ликви-Моли все нормально ни разу не замерз. Что ты можешь посоветовать а то пишут что Дельфи не любит всякого рода присадки.

Если у тебя Делфи и ты хочешь убить насос, то чистка форсунок Лавром или Винсом это твой вариант. Это уже много раз обсуждалось(проштудируй инет). Не повторяй чужих ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Если у тебя Делфи и ты хочешь убить насос, то чистка форсунок Лавром или Винсом это твой вариант. Это уже много раз обсуждалось(проштудируй инет). Не повторяй чужих ошибок.

 

Да штудировал и не один дель но вот конкретно Дельфи ни где не написанно можно или нельзя. Если не трудно хотябы одну ссылочку посмотреть. Да, много стороников за и против промывки топливной. Но ни кто не пишет какая стоит топливная у них по этому и выводы сделать не с чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я помыл Винсом... Эффект положительный...

 

А топливная какая у вас Сименс или Дельфи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субботу завел машину и начались проблемы с форсунками, Металлический стук, то появлялся то исчезал, особенно на холодную. Купил фильтр мановский поменял. На холодную то же самое что и в субботу, на горячую получше. Доехал до сервиса, проверили слив. Поначалу не было, потом пошел понемногу, опять выскочила PANNE DE L" injector. Заглушил, завел снова, слив пошел нормально. Промыли ВИНСОМ, минут 20-10-20. В баке была соляра с росснефти, пока ехал до заправки БК ругался " PANNE DE L" injector", залил соляру лукойловскую. Машина перестала ругаться и нормально заводится на холодную. А причина была в клапане рециркуляции перелива, из за плохой солярки он подклинивает и в результате диагностика показала, что на 35% солярки больше подавалось на форсунки. Мое мнение - систему обязательно надо мыть, потому что не только форсунки моются, но еще и клапан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 243
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация