murr Опубликовано 19 Марта 2013 Опубликовано 19 Марта 2013 (изменено) Утром завожу машину - заводится нормально, едет - нормально. Проезжаю два-три километра, доставляю малого в садик (на все 15 мин), сажусь, маслаю стартером - полный ноль. Хоть бы один горшок себя проявил... Только слегка бензином начинает пахнуть. Стою, курю 10-15 мин - чирк, завелась. И такая фигня уже несколько месяцев. Эти десять минут - как священный ритуал. Грешил на холодное время года, на грязь в баке, на бензонасос. Сейчас устойчивый плюс, ревизию баку сделали, насос - новый, а как глохла так и глохнет. Изменено 19 Марта 2013 пользователем murr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 19 Марта 2013 Опубликовано 19 Марта 2013 (изменено) подзаливает по каким-то причинам, как вариант заводись с нажатым газом . возможно при остановке с форсунок капает туда изза негерметичности со временем. это как вариант. или если не схватил первые пару сек, не продолжай маслать, а выключ и сразу же занова! ну и газ естественно нажаты полностью! Изменено 23 Марта 2013 пользователем Лесник удалил бессмысленное цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 19 Марта 2013 Опубликовано 19 Марта 2013 (изменено) Датчик коленвала может обрывается. У меня было , на холодную машина заводилась без проблем. Дальше едешь без проблем , на горячем авто заглушишь двигатель - заводишь - не заводится, постоит 5-10 минут ,заводится и едет (стоит заглушить двигатель - снова не заводится). На датчик коленвала ,было сразу тоже подозрение , но когда мерил его сопротивление , было в норме. А вот когда сделал замер сразу на горячем авто , когда двигатель не хотел заводиться , то датчик оказался в обрыве . Небольшое остывание и опять сопротивление в норме. Потом уже снял его, зажал в тиски, к разъёму датчика жёстко подцепил щупы тестера , и начал шевелить провод возле датчика , обрыв стал проявляться , то есть ,то нет. Распилил датчик , оказалось ,что проводок обмотки датчика в натяг, припаен был к проводу кабеля , и со временем , из-за перепадов температур он переломился. К сожалению датчик починить не удалось , поскольку чтобы дойти до этого места ,пришлось его весь искромсать. Только ,замена на новый. Изменено 20 Марта 2013 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алекс111 Опубликовано 19 Марта 2013 Опубликовано 19 Марта 2013 у меня и по щас такой гемор,были заменены все датчики энжектора всёравно на холодную норм на горячию гоняешь гоняешь...потом ездил к спецу он мне и скозал что это ФОРСУНКИ...льют...а купить новые очень дорого на экзисте одна стоит 5600 руб...охренеть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 19 Марта 2013 Опубликовано 19 Марта 2013 Датчик коленвала может обрывается. хорошая тема, сам видел, что провода у датчика коленвала прямо у самого датчика обножены каким-то немыслимым образом там нет изоляции, но на своем просто перемотал изолентой дабы не гнили дальше, с ним проблем в принципе не было, но стоит, конечно, обращать внимание на подобные вещи с приветом от рено и галимой проводки ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 20 Марта 2013 Опубликовано 20 Марта 2013 (изменено) хорошая тема, сам видел, что провода у датчика коленвала прямо у самого датчика обножены каким-то немыслимым образом там нет изоляции, но на своем просто перемотал изолентой дабы не гнили дальше, с ним проблем в принципе не было, но стоит, конечно, обращать внимание на подобные вещи с приветом от рено и галимой проводки ) Не , у меня с оплёткой было всё нормально . Когда писал сообщение выше пропустил пару слов , там провод обмотки самого датчика (датчик это катушка провода с магнитным сердечником) одножильный тонкий , был припаян в натяг к проводу кабеля , а из-за перепадов температур ,получалась деформация думаю не только провода , но самого пластмассового корпуса . Вот из-за этих телодвижений , со временем и переломился тоненький провод. Ещё уточню почему авто работало пока не заглушишь , после остановки горячего двигателя резко возрастает температура подкапотного пространства ( и идёт изменение геометрии датчика , а в случае обрыва провода достаточно даже ничтожного изменения, чтобы пропал контакт), в движении же температура меньше , из-за естественного обдува. Изменено 20 Марта 2013 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 20 Марта 2013 Опубликовано 20 Марта 2013 Датчик коленвала может обрывается. ... +1 такое обсуждалось уже и не раз, например тут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 20 Марта 2013 Опубликовано 20 Марта 2013 у меня и по щас такой гемор,были заменены все датчики энжектора ... Имеется в виду ДКПВ, стоит со стороны КПП над маховиком Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 20 Марта 2013 Опубликовано 20 Марта 2013 ... ФОРСУНКИ...льют...а купить новые очень дорого на экзисте одна стоит 5600 руб...охренеть. Кстати, тема форсунок давно раскрыта есть и дешевые варианты: Например 0437502010 - цена в районе 1000 руб В общем почитай эту тему Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 20 Марта 2013 Опубликовано 20 Марта 2013 Кстати, тема форсунок давно раскрыта есть и дешевые варианты: Например 0437502010 - цена в районе 1000 руб В общем почитай эту тему это форсунка для 2,7 двигателя в спецификации, но она совсем не такая какие ставили на другие двигатели, так что дешевых вариантов к сожалению нету )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murr Опубликовано 20 Марта 2013 Опубликовано 20 Марта 2013 (изменено) Ещё уточню почему авто работало пока не заглушишь , после остановки горячего двигателя резко возрастает температура подкапотного пространства ( и идёт изменение геометрии датчика , а в случае обрыва провода достаточно даже ничтожного изменения, чтобы пропал контакт), в движении же температура меньше , из-за естественного обдува. Очень похоже, однако буквально вчера, подъехав к дому постоял 15 мин со включенным двигателем. Температура ОЖ поднялась на 1,5 деления. Подкапотная температура должна была тоже подняться значительно. Но двигатель как работал, так и работает. Или же обрыв/плохой контакт на датчике критичен именно для запуска двигателя, а не на работу уже заведенного? Изменено 20 Марта 2013 пользователем murr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 20 Марта 2013 Опубликовано 20 Марта 2013 (изменено) Или же обрыв/плохой контакт на датчике критичен именно для запуска двигателя, а не на работу уже заведенного? Трудно сказать , поскольку я в таком режиме всего ездил недели две , и это было летом в жару , двигатель сам заглох ,только один раз в сильную жару , в пробке с движением в час по чайной ложке , и то заглох при трогании с места( и пришлось вручную толкать на обочину , а ублюдки видя включенную аварийку и выставленный знак аварийной остановки и разумеется меня толкающего и одновременно рулящего , объезжали меня по обочине , куда я собственно и толкал авто , откуда берутся такие уроды ,причём их было штук шесть ,как минимум ). Но поскольку у вас инжектор , то подобный дефект у вас может проявиться и от других датчиков , например температуры или лямбда-зонда (то есть тоже может появляться обрыв при нагреве). Возможно дефектная пайка в электронном блоке управления(со временем припой трескается, кольцевые трещины вокруг ножек радиоэлементов) , нужно пропаивать с канифолью. (на днях например разобрал приборку , а там на плате туправления тахометром почти вся пайка потрескалась , ещё полгода- годик и начал бы глючить , а на остальных платах с пайкой всё было нормально) Ну и самый худший вариант ,какой нибудь силовой транзистор глючит в блоке управления , бывает и у них внутри плавающий обрыв появляющийся в результате нагрева , но этот вариант рассматривать только в последнюю очередь. Изменено 20 Марта 2013 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eJRank Опубликовано 22 Марта 2013 Опубликовано 22 Марта 2013 Или же обрыв/плохой контакт на датчике критичен именно для запуска двигателя, а не на работу уже заведенного? Именно на запуск. На заведенном все нормально. Я так этот вопрос грамотно и не решил, просто отключил температурный датчик слева от термостата и все работает. Датчики возле термостата менял оба на новые, не помогло. Может у меня датчик коленвала?Датчик коленвала может обрывается. Подскажите, где его искать? А то неправильно это как-то с отключенным датчиком ездить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 23 Марта 2013 Опубликовано 23 Марта 2013 Подскажите, где его искать? А то неправильно это как-то с отключенным датчиком ездить. Датчик коленвала находится над маховиком (кожухом корзины сцепления) , под распределителем зажигания (это куда свечные провода подключены, а внутри бегунок) Датчик считывает импульсы с зубьев маховика . Если он совсем в обрыве (а не плавающий обрыв) , то авто без него не заведётся . Правда на более- менее современных Инжекторных авто включается при обрыве ,резервная прошивка которая позволяет доехать до сервиса (вместо датчика импульсы формируются прошивкой). Но сомневаюсь ,что у Рено-25 ,есть что-то подобное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.