Пример HTML-страницы
Ёlka

Наболело-накипело...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 464 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

и давно ты, как строитель, считал стоимость 4-х метров под землю?
и потом, 4 метра для паркинга будет мало. это я тебе как фундаменщик говорю :blum3:

 

Это классика.
1. Я прекрасно представляю то, что САМЫЕ дешевые из строительных работ в промышленном и гражданском строительстве, это земляные.
2. Не надо даде быть строителем, чтобы прикинуть обьем дополнительных бетонных работ при этом. Ну максимум можно приравнять к обьему одного- полутора этажей.

 

Лена, инжинер строитель гидротехник, это не тривиальный сметчик. Он тебе и расчеты сложнейших бетонных сооружений могет провести. И пропишет технологию и организацию строительства. И тоннель просчитает и мостовые сооружения запроектирует. Деревянные конструкции расчитает. А земляные, подобноые тех что ведутся при устройстве фундаментов, этовообще, роднее не придумаешь.
Сметные рассчеты - это семечки. Не надо знать даже деталей современных смет. Надо знать основы и ключевые моменты, чтобы понимать суть.
Надо понимать, что фундамент что так, что так все равно присутствует. И его суть принципиально не меняется. Не становится сильно мощнее. Она просто немного заглубляется. А боковые стены , за счет заглубления имеют больший подпор и становятся не сильно, но чутка мощнее. Ну чуть больше гидроизоляции, которая все равно при наличии фундамента существует.
В общем, ничего супер особенного. И я гарантирую, что жители покупающие квартиры, по любому все это оплатили. А продажа паркинг мест, для застройщика дополнительный, практически абсолютно не затратный доп доход. Потому застройщик и не колотится за продажу паркомест. Он гарантированно отбился через продажу квартир. А паркоместа, да хоть одно продал по абсолютно завышенным ценам, уже супер прибыль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паркинг под землей - сложное сооружение со сложными инженерными системами.

 

Ничего сложного. И не сильно сложнее чем обычный фундамент с подобным, но чуть меньшим заглублением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну понятно :don-t_mention:
у нас тут все строители и врачи.
просто так просто.
тогда встречный... даже риторический вопросик: а чего так земляные работы не любят инвесторы и любят строители?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда встречный... даже риторический вопросик: а чего так земляные работы не любят инвесторы и любят строители?

 

Для первых это самый дешевый вид работ, на которых минимум заработаешь. Для вторых самый простой и минимально геморойный. :laugh:

 

И повторяю. Эти дополнительные полтора этажа, практически без отделки, голых стен с приточно-вытяжной вентиляцией, которую все равно на первый коммерческий этаж (а сча это норма первый этаж под коммерцию отдать - метр ее продается еще дороже чем у обычных квартир), с минимальной электрикой и тд и тп, прекрасно распишут на метры многих этажей квартир ... Те практически этого и не знают, но прекрасно оплачивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего сложного. И не сильно сложнее чем обычный фундамент с подобным, но чуть меньшим заглублением.

В обычном подвале нет дымоудаления, пожарной сигнализации, водоотведения с помощью насосов.
Я не специалист в данной области, но вижу на потолке сплетение трубопроводов, блоков автоматики и т.п.
И все это работает!
Завожу двигатель и через несколько минут начинает работать система дымоудаления.
Имеются многочисленные ручные извещатели, двери с приводами, табло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В обычном подвале нет дымоудаления, пожарной сигнализации, водоотведения с помощью насосов.
Я не специалист в данной области, но вижу на потолке сплетение трубопроводов, блоков автоматики и т.п.
И все это работает!
Завожу двигатель и через несколько минут начинает работать система дымоудаления.
Имеются многочисленные ручные извещатели, двери с приводами, табло.

 

Все это присутствует даже на обычно первом, коммерческом этаже. Это обычная приточно-вытяжная вентиляция. Пожарка там элементарная. Каков ее уровень я тож видел. Никакой!
Александр. Копейки все это. Условно говоря копейки. Никакого мощного удорожания это все не дает!

 

Как доп полтора этажа на все здание. Не более того.
Я не говорю про сложные подземные паркинги. Мои друзья, например в Москве, поставляли и монтировали вот такую систему ---- вот это уже да. Она добавит сурьезную копеечку
http://www.parkonika.ru/projects/
http://www.parkonika.ru/fotopr3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для первых это самый дешевый вид работ, на которых минимум заработаешь. Для вторых самый простой и минимально геморойный. :laugh:
инвесторы вкладывают копейки, а выручки имеют на 200%. так почему же они НЕ любят этот вид работ... следуя твоей логике???
для строителей самый простой и минимально геморный??? в тебе умер великий гидростроитель :don-t_mention:

 

И повторяю. Эти дополнительные полтора этажа, практически без отделки, голых стен с приточно-вытяжной вентиляцией, которую все равно на первый коммерческий этаж (а сча это норма первый этаж под коммерцию отдать - метр ее продается еще дороже чем у обычных квартир), с минимальной электрикой и тд и тп, прекрасно распишут на метры многих этажей квартир ... Те практически этого и не знают, но прекрасно оплачивают.
ты смотришь на голые стены и отсутствие отделки??? и конструкции ты не видишь, значит их нет??? в тебе умер великий фундаменщик! пересмотри свою деятельность. строительство принесет тебе больше дивидендов, чем мериканская химия :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инвесторы вкладывают копейки, а выручки имеют на 200%. так почему же они НЕ любят этот вид работ... следуя твоей логике???
для строителей самый простой и минимально геморный??? в тебе умер великий гидростроитель :don-t_mention:

 

ты смотришь на голые стены и отсутствие отделки??? и конструкции ты не видишь, значит их нет??? в тебе умер великий фундаменщик! пересмотри свою деятельность. строительство принесет тебе больше дивидендов, чем мериканская химия :don-t_mention:

 

Леночка! Инвестор не вкладывает в отдельный этаж! Ему проще продать квартиры и коммерческие этажи. Кстати, вторые уходят задолго до сдач зданий в эксплуатацию. А отдельно Вот их то скупают на уровене инвесторов, потому как уходят существенно дороже чем квартиры и под сдачу в аренду тоже. А тот же метр паркинга по такой же цене практически не продашь! Стоимость метра продажи квартиры, коммерческой площади, и паркинга разный. Вот и выбирают в пользу лишнего этажа квартир, а не паркинга. Тот кто вкладывает деньги в строительство здания целиком. считает по отдаче метра.
Ты уж тогда ставь корректно вопрос.
Инвестору строящему зданиецеликом не нужны доп приблуды. Он общую рентабельность вложеных денег оценивает.

 


Лена!
Я тебе даже спустя 25 лет рассчитаю все эти бетонные сооружения под землей, которые такой примитив, что мне плакать от твоих попыток поумствовать хочется.
ПРИМИТИВ! Минимально удорожающий стоимость всего здания. Фундамент с подпорной стенкой? Которую считать учат на первых курсах строительных институтов.
И обяжи законодательно шлепать этот примитив, и строители тебе начнут его шлепать как горячие пирожки. Конечно же, не идет речь о таких вещах, там где гидрология сложнее и где близость каких то подземных речек. В таких местах у нас даже с обычными фундаментами строители и то справится не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо даже быть строителем, чтобы прикинуть...

значит строителем можешь ты не быть, но прикинуть можно, а вот не быть доктором дорожных наук и прикинуть нельзя... confused

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит строителем можешь ты не быть, но прикинуть можно, а вот не быть доктором дорожных наук и прикинуть нельзя... confused

 

Сашенка, не путай божий дар с яичницей. Я не строитель сейчас. Но образование получил очень крепкое, очень широкое, и именно строительное.
Инж. строитель гидротехник, с правом промышленного и гражданского строительства. Это образование, качественное и не выветрится годами работы в другой сфере.
Это и проектирование тоннелей, мостов, деревянных и металлических конструкций, земляных сооружений, бетонных сооружений любого плана, это и мелиорация и портовые сооружения. Это и геодезия и и что хошь...Ребята с нашего факультета оказывались в проектировании не только в атомных сооружений, но и взлетно посадочных полос. В свое время, мой дед, очень крупный инженер. бывший ГИПом Норильского Никеля и Североникеля, узнав куда я иду учиться, поцокал и сказал, что я выбрал НАСТОЯЩУЮ школу ценящуюся не только у нас, но и за рубежом.
Получал ли ты образование в сфере, в которой ты пытаешся себя выказывать умнее тех, кто в ней работает. То бишь в дорожной сфере. Имел ли когда нибудь и хоть какое то отношение к дорожно-транспортному направлению?
Насколько помню, то ли Макаровка, то ли что такое? Хорошее образование. Но ничего общего с дорожным )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леночка! ...
ПРИМИТИВ!

ок. поговорим в другой жизни. когда ты будешь 20 лет проектировать фундаменты, а я подавать автохимю :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок. поговорим в другой жизни. когда ты будешь 20 лет проектировать фундаменты, а я подавать автохимю :don-t_mention:

 

Леночка. За эти годы я еще и технологию получения окисления при получении фенола и ацетона изучал. Рассказывал не раз, как со мной часами занимались индивидуально профессора и доктора наук. Задача стояла сделать из меня профи и в этом направлении. А я упирался. :don-t_mention:
А торгашество, так это по сути не мое. Я в нем слабоват, в сравнении с людьми прошедшими профильное образование в направлении торговли. Я таки там дилетант. Но управленец, вынуждено впитавший многое на практике.
Так что, вперед, дерзай. Могу работу даж предложить помимо твоей, если тебе время позволяет. Агентом с процентами от продаж. Вот тогда и посмотрим, как освоишь товар на деле и как его продавать будешь. Не сомневаюсь, что сможешь. И при доли мощной активности, зарабатывать прилично сможешь. Было бы желание.
Я же, фундаменты и не только, проектировал несколько лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну понятно :don-t_mention:
у нас тут все строители и врачи.
просто так просто.
тогда встречный... даже риторический вопросик: а чего так земляные работы не любят инвесторы и любят строители?

Это очень простой вопрос. Объем грунта очень трудно посчитать. Дальше объяснять нужно?)))
Если ты думаешь что ты тут единственный инженер, то сильно ошибаешься.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получал ли ты образование в сфере, в которой ты пытаешся себя выказывать умнее тех, кто в ней работает.

Насколько мы выяснили, танковые войска тоже нельзя отнести в дорожному образованию, получается одним можно, а вот другим нельзя? Какие-то двойные стандарты непонятно на чем основанные.
А впрочем все равно, правда-то на моей стороне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А впрочем все равно, правда-то на моей стороне :)

 

Вот поэтому, когда чел самоуверен настолько, что считает умнее себя профессионалов, я сразу сказал, что абсолютно бесполезная дискуссия. И напомнил про психологию кухарки, психологию процветающую у нас более 70-ти лет.
При чем тут танковые войска вообще одному Богу ведомо. Ты на танке по городу рассекать видимо собрался. Тады тебе выделенки не нужны априори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем тут танковые войска вообще одному Богу ведомо.

ты не внимательно читал мои предыдущие посты, глава комитета по транспорту СПб окончил танковое училище и ни один другой (по крайней мере из тех, на кого нашел информацию в интернете) в комитете не имеет хотя бы приблизительного нужного образования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты не внимательно читал мои предыдущие посты, глава комитета по транспорту СПб окончил танковое училище и ни один другой (по крайней мере из тех, на кого нашел информацию в интернете) в комитете не имеет хотя бы приблизительного нужного образования

 


Саня!
Глава комитета- АДМИНИСТРАТОР! Для него, профильное образование- хорошо, но не обязательно.
А под ним, в комитете, сидит не один десяток людей. И энное число с профильным образованием еще ниже привлекается!
Ну и до кучи. Я не слышал, чтобы ты где то себя уже проявил даже как Администратор, организовывающий работу ну хотя бы маленькой фирмы человек на 20-30, но от которой зависела бы жизнь города. А ты при этом уже и в этом себя выше ставишь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу работу даж предложить помимо твоей
спасибо за предложение, но я лучше свободное время от проектирования фундаментов посвящу ребенку. :kissing2:

 


Это очень простой вопрос. Объем грунта очень трудно посчитать. Дальше объяснять нужно?)))
это одна из причин любви строителей к земляным работам :)))

 

Если ты думаешь что ты тут единственный инженер, то сильно ошибаешься.)))
отнюдь! я даже знаю почти лично нескольких инженеров на нашем форуме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отнюдь! я даже знаю почти лично нескольких инженеров на нашем форуме :)

 

Кстати. Евгений заканчивал тот же факультет что и я. Не знаю как сейчас, но ранее работал в Атомэнергопректе, куда так же судьба привела работать как минимум 4-х моих одногрупников. Он тебе про качество нашего образования расскажет.

 

З.С. Обьем грунта посчитать легче легкого. Это не гидростроительство. Котлован под здание имеет наипримитивнейшие формы. Это не отсыпка земляной плотины со сложным профилем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.С.

Борь, сходи, посмотри на себя в зеркало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, сходи, посмотри на себя в зеркало :)

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1654069

 

Смотрелся. Если ты расчетчик, которому сложно посчитать обьем грунта под примитивнейший котлован, то... Не мне в пору смотреть на себя в зеркало, а тебе подумать что не так! Потому как эти обьемы считают даже школьники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


вот-вот! вижу золотой ободок над головой твоею :bow:

 

Боря, я котлованы считаю, и бетон с арматурой тоже. это, вообще, работа технаря, не инженера.
я, вообще-то, речь вела о нулевом цикле, как о комплексе расчетов, включающих в себя надежность конструкции. как инженер, ты должен понимать меня ;)
конешно, фундамент жилого здания - это не плотина гидростанции, это вообще, детсад. но это сооружение, в котором будут жить люди. не хотелось бы махнув рукой сказать, что овновопрос! щас я вам тута домик в 25 этажей и двумя этажами подземного паркинга прикину на коленке :don-t_mention:
и таки да! я прекращаю дискуссию на данную тему :shutup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глава комитета- АДМИНИСТРАТОР! Для него, профильное образование- хорошо, но не обязательно.

окей, допустим, почему тогда я не могу говорить о том, что этот "администратор" делает свою работу плохо и получается у него на выходе отстой? Или у нас априори у всех "крепких управленцев", которых поставляет наша партия власти получается всегда конфетка... Ну смешно же.

 

А под ним, в комитете, сидит не один десяток людей. И энное число с профильным образованием еще ниже привлекается!

Сидит, если посмотришь по тем ссылкам, несколько человек, но там про их образования ни слова нет. Кто они и что делали, почему их туда взяли и за какие такие заслуги не понятно. А это, я прошу заметить, государственная структура, т.е. работает на нас с тобой за наши же деньги от налогов, поэтому я никак не могу понять, почему я не могу получить полной информации о том, что данный сотрудник компетентный, а не "кухарка" как ты любишь говорить

 

А ты при этом уже и в этом себя выше ставишь!

я ставлю себя выше их, т.к. вижу, что они производят некачественный продукт, ну вернее, делают это некачественно. Почему я должен об этом молчать опять же не понимаю. А глядя на эти рожи я не вижу там признака интеллекта, не вижу публикаций в международных изданиях или хотя бы наших отечественных, вижу только дорогие развязки, которые как доказано уже мировой практикой вредны если не развивать ОТ.
ОТ не развивается, развязки строятся - это фундаментальное расхождение, которое говорит об уровне понимания и развития нашего комитета. А глава комитета должен за это и отвечать. Именно он, а не младший инженер Вася Пупкин определяет вектор развития.

 

PS
я вот нихрена не понимаю ни в фундаментах, ни в строительстве многоэтажных домов и я туда и не влезаю (и в автохимии тоже), но вот уж в этой теме я много чего изучил и прочитал, поэтому все намеки на несостоятельность моих суждений идут мимо кассы. Борь, ну поверь наслово, что они делают неправильно. У нас вон часы опять назад переводят, что ж это получается, наши президенты, даже страшно произносить в слух, некомпетентные люди??

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно он, а не младший инженер Вася Пупкин определяет вектор развития.

согласно образованию, данному в танковом училище, Глава дает направление вектору и снимает три шкуры с Пупкина, если тот отклонится хоть на миллиметр. а Вася, в свою очередь понимает, что отклонения вредны для его личного бюджета. на бюджет города ему наплевать. и наплевать в целом на то, как скажется данное решение на мусорежителях города. quod erat demonstarndum
Раскрывающийся текст
это я повыпендриваться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот-вот! вижу золотой ободок над головой твоею :bow:

 

Боря, я котлованы считаю, и бетон с арматурой тоже. это, вообще, работа технаря, не инженера.
я, вообще-то, речь вела о нулевом цикле, как о комплексе расчетов, включающих в себя надежность конструкции. как инженер, ты должен понимать меня ;)
конешно, фундамент жилого здания - это не плотина гидростанции, это вообще, детсад. но это сооружение, в котором будут жить люди. не хотелось бы махнув рукой сказать, что овновопрос! щас я вам тута домик в 25 этажей и двумя этажами подземного паркинга прикину на коленке :don-t_mention:
и таки да! я прекращаю дискуссию на данную тему :shutup:

 

Для оценки первичной разницы объемов работ, дома с паркингом и без, не нужно быть о семи пядей во лбу и ободки золотые не нужны. Запомни это. Кстати, я могу в ответ тебя так под.. ть за все эти хамские ободки, что мало не покажется. Но, не делаю. Так что и ты язычек то прикуси плиз.
Помни, что для того, чтобы прикинуть разницы объемов работ - грубо конечно,, не надо каких то супер знаний. Надо понимать основы строительства. Имея образование подобное моему, это делается без тонких рассчетов нагрузок, арматур и тд и тп делается вводя запасы.
А дальше, грубо можно прикинуть то удорожание здания и как подобное удорожание легко расписывается на продаваемые квадратные метры многоквартирного и многоэтажного дома.
Кроме того этот вопрос не раз обмусоливался в СМИ.
А ты считай, считай уже детально, точно и профессионально. Я на твой профессионализм не претендовал. Хотя, отсутствие широты подхода мне говорит о некоей зацикленности во узком направлении строительной деятельности. Это видимо некая особенность того, чем ты занимаешся. У наших тоже такое было. Те кто садились на бесконечные расчеты блоков, арматуры или сугубо на сметы, зацикливались и не видели шире, не могли увидеть общую картину по объекту и всем сооружениям в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запомни это...
Помни...

прямо как мой профессор по теормеху :clap2: я его хорошо запомнила, ага :don-t_mention:
только вот грубить мне не надо, я к тебе в родственницы не напрашивалась.
какой же ты пример, как администратор форума подаешь рядовым участникам? они жа тожа начнут материться на дам... :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прямо как мой профессор по теормеху :clap2: я его хорошо запомнила, ага :don-t_mention:
только вот грубить мне не надо, я к тебе в родственницы не напрашивалась.
какой же ты пример, как администратор форума подаешь рядовым участникам? они жа тожа начнут материться на дам... :wacko:

А где был мат?
поддеть - мат?
Или Вы подумали что-то другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где был мат?
поддеть - мат?
Или Вы подумали что-то другое?

поддеть пишется поддеть, без точек.
а вы меня будете русскому языку обучать?
тариф какой? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дальше, грубо можно прикинуть то удорожание здания и как подобное удорожание легко расписывается на продаваемые квадратные метры многоквартирного и многоэтажного дома.

 

Расписать то можно. Но!
1. Выше стоимость строительства, надо больше взять денег под проект у банков. Так как застройщики как правило не строят на свои.
2. Выше стоимость квартир в реализации, следовательно дольше срок продажи, а возможно что и вообще будет проблематично продать. Тут уже от проекта зависит

 

Как итог имеем то, что большинству застройщиков проще отказаться от сложных фундаментов и подземных парковок, т.к. более дешевый дом быстрее построить(быстрее найти финансирование, ниже сроки строительства)
и быстрее продать.

 

*информация от жены, она работает в компании Жилищный Капитал*

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*информация от жены, она работает в компании Жилищный Капитал*

а у тебя жена профильное образование-то имеет? :laugh:
нам тут дилетантские советы и мнения не нужны :don-t_mention:
:friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у тебя жена профильное образование-то имеет? :laugh:
нам тут дилетантские советы и мнения не нужны :don-t_mention:

:friends:
Она маркетолог по образованию.
По работе она контролирует продажи и залоговые сделки с банками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MerCOOL, вот именно, что ты не знаешь их образования. Не знаешь исходных данных фирм, которые привлекались по контрактам, по тем или иным работам и решениям. Но ты заявляешь, что ты умнее их в этом вопросе. При этом, даже не проявив себя и на административном поприще ты мне заявляешь " они делают плохо, поверь мне на слово". А мне, как обывателю, сидящему за рулем и тратящем время на езду, при вводе той или иной развязки становится проще перемещаться и я почему то должен тебе еще верить на слово, что делается все плохо и неправильно. Ну ей Богу, самому то не смешно от подобной своей логики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расписать то можно. Но!
1. Выше стоимость строительства, надо больше взять денег под проект у банков. Так как застройщики как правило не строят на свои.
2. Выше стоимость квартир в реализации, следовательно дольше срок продажи, а возможно что и вообще будет проблематично продать. Тут уже от проекта зависит

 

Как итог имеем то, что большинству застройщиков проще отказаться от сложных фундаментов и подземных парковок, т.к. более дешевый дом быстрее построить(быстрее найти финансирование, ниже сроки строительства)
и быстрее продать.

 

*информация от жены, она работает в компании Жилищный Капитал*

 

Абсолютно так. Я и говорю, что им проще и лишний жилой этаж забабахать. Но, когда построено с подземным паркингом, то все доп затраты не так сильно велики в общей массе и их размазывают на кВ метр жилья. А проданное по баснословной цене парко место размером 6 на 3 ими уже рассматривается как доп прибыль. И по этому не спешат они продавать подешево. Ибо уже отбились на продаже жильевки и коммерческих первых этажей. Кстати, по вторым вообще ситуация интереснейшая. Львиная доля первых этажей не пускается в продажу вообще. Только аренда. Застройщик по ним часто выступает инвестором. И сдает сам в аренду. То, что идет на продажу забронировано чаше всего даже без объявления цен за метр! А как только пускается в свободную продажу, выкупается вниз инвесторами мелкого порядка или же самим бизнесом который их в будущем займет. В итоге, паркинги застройщику вообще погоды по деньгам не делают.
А мы мучаемся, но вполне оправдано не хотим их покупать по дорого .
Там где я купил себе коммерческое жилье, застройщик вел себя совсем по другому. Парко места стоили свои оправдание 200 тысяч. Их сразу расхватали сами жильцы и теперь неспешно, спустя три года продают по 700 -900 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно так. Я и говорю, что им проще и лишний жилой этаж щабабахать.

Кстати ещё что.
Если делать подземный гараж, то уже можно делать высоту выше 17этажей из-за фундамента, и размазать стоимость более тонким слоем.
Но не везде архитектура согласовывает 24х этажные дома. Из-за этого еще бросают эту затею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MerCOOL, вот именно, что ты не знаешь их образования

конечно, это ж скрывается, как мне это узнать? по тем открытым данным образования нужного нет

 

При этом, даже не проявив себя и на административном поприще ты мне заявляешь " они делают плохо, поверь мне на слово".

а при чем тут это, если я вижу, что сделано плохо и некачественно, ты сам же говорил "что многое у нас через жопу сделано", так поэтому я и заявляю, что делают они плохо, т.к. разбираюсь в этом вопросе. Я не лезу в фундаменты, химию и прочие вещи, где я ничего не смыслю, тут же речь о том, чем я увлекаюсь и знаю

 

А мне, как обывателю, сидящему за рулем и тратящем время на езду

ну ты же как обыватель, наверное не видишь, что Земля круглая, а все состоит из молекул, которые состоят из атомов и т.д., но тебе не мешает при всем этом пользоваться технологиями, которые сделаны как раз на основе этих данных. С твоей точки зрения чиновники (в особенности Полтавченко) наверное считают, что у нас вообще пробок нет, они-то с кортежами и мигалками передвигаются, а то и на вертолетах.
Хотя, странно, было бы на автомобильном форуме ожидать другой реакции, удивляет нежелание узнать что-то новое и посмотреть на проблему более глобально

 

Ну ей Богу, самому то не смешно от подобной своей логики?

Боря, из всех моих знакомых, пожалуй, только ты так все воспринял в штыки и даже не захотел изучить проблему, никто больше ничего смешного в моей логике не нашел. Надо бороться с первопричинами, а не следствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно, это ж скрывается, как мне это узнать? по тем открытым данным образования нужного нет

 


а при чем тут это, если я вижу, что сделано плохо и некачественно, ты сам же говорил "что многое у нас через жопу сделано", так поэтому я и заявляю, что делают они плохо, т.к. разбираюсь в этом вопросе. Я не лезу в фундаменты, химию и прочие вещи, где я ничего не смыслю, тут же речь о том, чем я увлекаюсь и знаю

 


ну ты же как обыватель, наверное не видишь, что Земля круглая, а все состоит из молекул, которые состоят из атомов и т.д., но тебе не мешает при всем этом пользоваться технологиями, которые сделаны как раз на основе этих данных. С твоей точки зрения чиновники (в особенности Полтавченко) наверное считают, что у нас вообще пробок нет, они-то с кортежами и мигалками передвигаются, а то и на вертолетах.
Хотя, странно, было бы на автомобильном форуме ожидать другой реакции, удивляет нежелание узнать что-то новое и посмотреть на проблему более глобально

 


Боря, из всех моих знакомых, пожалуй, только ты так все воспринял в штыки и даже не захотел изучить проблему, никто больше ничего смешного в моей логике не нашел. Надо бороться с первопричинами, а не следствием.

 


1. Предлагаю тебя в ревизионную комиссию. Для начала!
2. Так это твое личное восприятие - плохо. А мое, по факту строительства развязки к которой ты изначально прицепился, ооочень хорошо! И то, что ты "разбираешься" в этом вопросе, это только твое личное мнение о себе. Оно может не соответствовать действительности.
3. Временные затраты на проезд определенных маршрутов, это очень осязаемое и не сравнимое с понятием "круглая земля" которую ты приплел.
4. Это ни о чем не говорит. Большая часть может жить в состоянии общего недовольства жизнью и твое недовольство поддерживать не анализируя даже, а кто то и вовсе не связывается, потому как ему не интересно и по барабану. Я же не втираю тебе, про мнения моих знакомых которые начинают вдруг поддерживать мое, а не твое мнение :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прямо как мой профессор по теормеху :clap2: я его хорошо запомнила, ага :don-t_mention:
только вот грубить мне не надо, я к тебе в родственницы не напрашивалась.
какой же ты пример, как администратор форума подаешь рядовым участникам? они жа тожа начнут материться на дам... :wacko:

 

Класс. Но не профессор. Но то что запомнила, уже молодец!
Я не грубил. Тем более по родственному.
Где ты там мат увидела?Я ваще то в дороге и с айфона на ходу писал и потому сокращал! А кто то додумывает в меру своей испорчености,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати. Евгений заканчивал тот же факультет что и я. Не знаю как сейчас, но ранее работал в Атомэнергопректе, куда так же судьба привела работать как минимум 4-х моих одногрупников. Он тебе про качество нашего образования расскажет.

 

З.С. Обьем грунта посчитать легче легкого. Это не гидростроительство. Котлован под здание имеет наипримитивнейшие формы. Это не отсыпка земляной плотины со сложным профилем...


Там же и продолжаю трудиться)))

 

Объем то посчитать легко, только вот СМР по его выемке, перевозке и обратной засыпке, это практически клондайк)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в меру своей испорчености,,,

я испорченная, я ужасно испорченнаяsmile357.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объем то посчитать легко, только вот СМР по его выемке, перевозке и обратной засыпке, это практически клондайк)))

 

Ну то бишь возможность украсть и перезаложиться велика. Так таких клондайков помимо земляных работ хватат ))
Особенно на стройке.
Вон тут столкнулся с элементарными бетонными ступенями на практике. Вход в мой офис. Рассыпались за 4 года. Начал смотреть, чтобы заменить. А они фактически на одном заводе но по двум ценам. Внешне почти не отличишь. Но каждая ступенька - 200 руб разницы в цене. И их нашего здания уйма. (только мой вход 12 ступеней. А таких входов к комерческим помещениям что то около 15. И все рассыпались. Сразу видно, сколько было тогда "сэкономлено" и теперь ТСЖ это латает за свой счет. И таких возможностей не счесть в строительстве... ))) Мы все это прекрасно знаем и понимаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну то бишь возможность украсть и перезаложиться велика. Так таких клондайков помимо земляных работ хватат ))
Особенно на стройке.
Вон тут столкнулся с элементарными бетонными ступенями на практике. Вход в мой офис. Рассыпались за 4 года. Начал смотреть, чтобы заменить. А они фактически на одном заводе но по двум ценам. Внешне почти не отличишь. Но каждая ступенька - 200 руб разницы в цене. И их нашего здания уйма. (только мой вход 12 ступеней. А таких входов к комерческим помещениям что то около 15. И все рассыпались. Сразу видно, сколько было тогда "сэкономлено" и теперь ТСЖ это латает за свой счет. И таких возможностей не счесть в строительстве... ))) Мы все это прекрасно знаем и понимаем.

Но тем не менее земляные работы стоят особняком. Все остальное более менее можно посчитать и поянтно сколько нужно бетона, сколько арматуры и т.д., а вот с сколько машин земли ты вывез, на какое расстояние, как ты загружал эти машины и т.д. практически не поддается расчету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это твое личное восприятие - плохо.

что значит личностное восприятие? Я же не говорю, что синий цвет у машины это ужасно или покрашенные опоры у моста. Вот это было бы моим личностным восприятием. Тут же простой факт. Ты просил меня проанализировать развитие ОТ за последние 20 лет, ты так сказал, будто знаешь, что там все ок. Я тебе привел цифры, по которым парк уменьшился в 2 раза. Получается фундаментальное расхождение, когда затраты на ЛТ многократно превышают затраты на ОТ.

 

Опять же повторюсь, вот и вот очень интересные статьи, где простым языком объясняются эти фундаментальные истины, которые на первый взгляд не видны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что значит личностное восприятие? Я же не говорю, что синий цвет у машины это ужасно или покрашенные опоры у моста. Вот это было бы моим личностным восприятием. Тут же простой факт. Ты просил меня проанализировать развитие ОТ за последние 20 лет, ты так сказал, будто знаешь, что там все ок. Я тебе привел цифры, по которым парк уменьшился в 2 раза. Получается фундаментальное расхождение, когда затраты на ЛТ многократно превышают затраты на ОТ.

 

Опять же повторюсь, вот и вот очень интересные статьи, где простым языком объясняются эти фундаментальные истины, которые на первый взгляд не видны


СТОП! Начал переворачивать с ног на голову.
1. Ты начал утверждать, что введение в строй такой развязки как наПискаре это плохо. Ты, а не я.
А я говорю что хорошо и метод оценки, время затрачиваемое на его проезд. Противопоставит ты этому смог только то, что где то теперь станет хуже... Только предположение не имеющее никакой доказательной базы.
2. Я привел пример, что отказались от дорогостоящих, глобальных строек типа Орловского тоннеля. Начали строить много но локальных развязок. Строить быстро, с опережением графика. Что облегчает опять жизнь, в сравнении с тем как годами устраивали долгострои. По твоей логике опять ни о чем... А это таки в плюс по сравнению с тем что было ранее. Но не говорит о том, что все идеально и не к чему стремиться,
3. Я же сам тебе привел пример того, что меня не устраивает в развитии ОТ. А именно скорость ввода в строй метро. Но это отдельная статья и пардон, я первый буду против, если его будут развивать в ущерб тем же развязкам. Ибо опять получится катастрофический дисбаланс как при глобальных и могучих стройках. А это никому не надо!

 

Я не просилтебя анализировать развитие ОТ за эти годы. Ибо оно тоже ни о чем не скажет порой. А особенно в подаче человека, который вечно и всем недоволен (я про то что делаетвласть).
Анализ штука хитрая и как он строится и какие можно сделать выводы на одних и тех же цифрах мы тоже все знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но тем не менее земляные работы стоят особняком. Все остальное более менее можно посчитать и поянтно сколько нужно бетона, сколько арматуры и т.д., а вот с сколько машин земли ты вывез, на какое расстояние, как ты загружал эти машины и т.д. практически не поддается расчету...

 

Жень. Согласись, что в обьемах выемки под фундамент обычного жилого дома не с таким уж большим заглублением (доп один уровень), это просчитываемо достаточно легко и точно. Там не такой уж большой разброс будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Ты начал утверждать, что введение в строй такой развязки как наПискаре это плохо. Ты, а не я.

конечно плохо, она стоила (я уж не помню точно) 2млрд рублей. На эти деньги можно было много чего полезного для всех жителей района сделать, например реконструировать трамвайные пути и купить хорошие трамваи, которые там едут по выделенке. Т.к. метро там нет, трамвай чуть ли не единственный транспорт с большой пропускной способностью. Почему решили строить развязку? Где экспертные заключения от мировых институтов и экспертов, а не только карманных "ученых" из губернаторского НИИ. Где все это? Я ничего не нашел. Покажи мне, будь добр.

 

2. Я привел пример, что отказались от дорогостоящих, глобальных строек типа Орловского тоннеля. Начали строить много но локальных развязок.

так а что в этом хорошего, если ОТ все загибается и загибается? Развивать ЛТ и забивать болт на ОТ - вот главная ошибка

 

3. Я же сам тебе привел пример того, что меня не устраивает в развитии ОТ. А именно скорость ввода в строй метро. Но это отдельная статья и пардон, я первый буду против, если его будут развивать в ущерб тем же развязкам.

о как, т.е. развивать развязки в ущерб метро - это ок, т.к. ты на машине, а развивать метро в ущерб развязкам - это не ок, ты же на машине.
Вот я о чем и говорю, это называется эгоизм и моя хата с краю. Главное, что бы мне любимому было хорошо, а на других мне пофик. Я с такой постановкой дел не согласен.

 

Я не просилтебя анализировать развитие ОТ за эти годы.

удивленно смотрит вниз...
ты все же повнимательнее отследи политку развития ОТ в разрезе последних лет 20-ти!
А то, налицо, что ты уже показваешь свой крайне любительский и весьма не просвещенный взгляд.

 


Ибо оно тоже ни о чем не скажет порой. А особенно в подаче человека, который вечно и всем недоволен (я про то что делаетвласть).
Анализ штука хитрая и как он строится и какие можно сделать выводы на одних и тех же цифрах мы тоже все знаем.

Конечно, длинна маршрутной сети трамваев сократилась на 30%, количество маршрутов сократилось, трамвайный парк сократился на 50% а уж устарел на все 90%. С троллейбусами аналогичная ситуация. Про количество новых станций метро сами все прекрасно знают.
Конечно, это недовольный Саша так подает факты. На самом деле у нас все прекрасно, сильная экономика и за окном шелестят ё-мобили заряжаясь от нано-асфальта Чубайса.

 

ЗЫ
судя по скорости твоего ответа, ты очень подробно изучил мои ссылки и дал взвешенный ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о как, т.е. развивать развязки в ущерб метро - это ок, т.к. ты на машине, а развивать метро в ущерб развязкам - это не ок, ты же на машине.

ну так тут автофорум и 90% именно такую точку зрения и разделяет (главное развивать дороги для ЛТ)
зы. я есличо за ОТ, но я и так в основном на нем передвигаюсь :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ы очень подробно изучил мои ссылки и дал взвешенный ответ

кстати по ссылкам очень интересные цифры
Скоростной трамвай (LRT до 400 человек, перевозит до 22,000 человек в час)
Трамвай (300 человек, перевозит до 9000 человек в час)
Троллейбус (вместимость 50-150 человек, перевозит до 4500 человек в час)
Автобус (вместимость 50-150 человек, перевозит до 4500 человек в час, если ходит 1 раз в 2 минуты)

и 1500 в час на личном транспорте смотрятся как-то уныло :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня ехала мимо строящейся станции "пр.Славы" и так радовалась, что скоро запустят ее и реально удобнее будет на метро ездить.
а потом посмотрела на чуть дальше строящийся жилой комплекс и радость моя угасла.... за парком уже выросло 6 многоэтажек :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня ехала мимо строящейся станции "пр.Славы" и так радовалась, что скоро запустят ее и реально удобнее будет на метро ездить.
а потом посмотрела на чуть дальше строящийся жилой комплекс и радость моя угасла.... за парком уже выросло 6 многоэтажек :don-t_mention:

А чего упала радость то? Думаешь в метро не влезешь из-за 6 лишних домов?
Вот на авто - сложнее, когда эти жители по южному будут выезжать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего упала радость то? Думаешь в метро не влезешь из-за 6 лишних домов?
Вот на авто - сложнее, когда эти жители по южному будут выезжать!

6 уже построены. еще 6 строятся. должно быть построено 23 жилых корпуса до 25 этажей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация