kudasov007 Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 Откапиталили мне двигатель 1.9, заодно дал им новую форсунку поставить. Собрали поставили движок,завёлся поработал и заглох. Заводится с трудом поработает пару минут (бывает минуту бывает 5) и глохнет.Выехал из гаража проехал сто метров ,как переключаешься и даёшь нагрузку глохнет.Было такое раньше, всё решалось заменой одной из форсунок. Форсунки никогда не прописывал,ставил новую и ехал дальше прекрасно. Заехал обратно в гараж,снял скобки металические с обратки на форсах,завели и начали газовать, с новой форсунки фонтаном брызжет саляра,кстати первого цилиндра(от грм). Остальные при проверке почти сухие. Думал всё попал на форсунку ,потому как покупал я её давно и чеков уже нет. Но при последующих заводках форсунка не лила. Вот подскажите мне кто сможет, обязательна ли прописка форсунки?и может ли быть такое что лила она потому что не было сигнала на открытие, и точно ли если лила форсунка то ей хана Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 Откапиталили мне двигатель 1.9, заодно дал им новую форсунку поставить. Собрали поставили движок,завёлся поработал и заглох. Заводится с трудом поработает пару минут (бывает минуту бывает 5) и глохнет.Выехал из гаража проехал сто метров ,как переключаешься и даёшь нагрузку глохнет.Было такое раньше, всё решалось заменой одной из форсунок. Форсунки никогда не прописывал,ставил новую и ехал дальше прекрасно. Заехал обратно в гараж,снял скобки металические с обратки на форсах,завели и начали газовать, с новой форсунки фонтаном брызжет саляра,кстати первого цилиндра(от грм). Остальные при проверке почти сухие. Думал всё попал на форсунку ,потому как покупал я её давно и чеков уже нет. Но при последующих заводках форсунка не лила. Вот подскажите мне кто сможет, обязательна ли прописка форсунки?и может ли быть такое что лила она потому что не было сигнала на открытие, и точно ли если лила форсунка то ей хана Везде пишется что прописка обязательна . А лила с обратки (я понял) наоборот потому что сигнал был на открытие . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 Для запуска и работы ДВС прописка не обязательна, т.е. вобщем для работы, но для правильной и корректной работы топливной системы прописка нужна, ну а то что льет, так может сказывается то, что форса полежала, где хранил форсунку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 Для запуска и работы ДВС прописка не обязательна, Спорить не буду но было полно случаев что после замены переставали заводиться . Последний случай с Дастером , КОТЕК перепрописывал ЭБУ (плохо грели нагреватели) и он потом перестал заводиться , вернее еле еле , хотя в памяти форсунки сохранялись (их никто и не касался) , переписав их по новой вернее подтвердив прописку все стало О.К. Так что ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 (изменено) alyuri, 1,9 дци установленный в каком нибудь 2003 и мотор выпущеный в последние пару лет, разняться, так что...... Изменено 25 Февраля 2013 пользователем DACK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 alyuri, 1,9 дци установленный в каком нибудь 2003 и мотор выпущеный в последние пару лет, разняться, так что...... Если "коммон - рэйл" с электронным управлением то форсунки не изменились , а если форсунки просто с датчиком подъёма иглы то без базара ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 (изменено) судя по вопросу, то речь про КР, раз прописку упоминает, но форсы менялись немного, что то Бош там делал, но корпус такой же. Изменено 25 Февраля 2013 пользователем DACK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 судя по вопросу, то речь про КР, раз прописку упоминает, но форсы менялись немного, что то Бош там делал, но корпус такой же. Как он пишет у него хлестала соляра с обратки а это может быть только управляющее давление (открыт или завис электронный клапан управления) я не думаю что открылась и повисла игла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 тохда надо ждать топикстартера, мот че интересного расскажет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей-УФА Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 (изменено) чего ждать вот он пишет http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...87771&st=0# Изменено 25 Февраля 2013 пользователем сергей-УФА Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЮГ Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 Откапиталили мне двигатель 1.9, заодно дал им новую форсунку поставить. Собрали поставили движок,завёлся поработал и заглох. Заводится с трудом поработает пару минут (бывает минуту бывает 5) и глохнет.Выехал из гаража проехал сто метров ,как переключаешься и даёшь нагрузку глохнет.Было такое раньше, всё решалось заменой одной из форсунок. Форсунки никогда не прописывал,ставил новую и ехал дальше прекрасно. Заехал обратно в гараж,снял скобки металические с обратки на форсах,завели и начали газовать, с новой форсунки фонтаном брызжет саляра,кстати первого цилиндра(от грм). Остальные при проверке почти сухие. Думал всё попал на форсунку ,потому как покупал я её давно и чеков уже нет. Но при последующих заводках форсунка не лила. Вот подскажите мне кто сможет, обязательна ли прописка форсунки?и может ли быть такое что лила она потому что не было сигнала на открытие, и точно ли если лила форсунка то ей хана Форсы на этом авто вообще не прописаны и их прописывать не нужно. Так что про то что она лила потому что нет сигнала не соотвует действительности. Вот если льет --- то ей хана. Так что сейчас --- как заводка --- как слив. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 просто человеку не верится, что новая форса может лить, вот он и лезет в дебри. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЮГ Опубликовано 26 Февраля 2013 Опубликовано 26 Февраля 2013 просто человеку не верится, что новая форса может лить, вот он и лезет в дебри. Ты прав --- еще как может --- знакомый купил и новая лила больше чем все старые... Думаем что китай попался --- реально хз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.