Пример HTML-страницы
kysy

Замена тормозных колодок Scenic 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

375 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Чего то я не пойму... А нельзя просто на своём автомобиле посмотреть - какой стоит суппорт? Его же и сквозь колёсный диск видно, или можно колесо снять...
А суппорта сильно отличаются на вид друг от друга. Тот, где колодки без ушей - системы Гирлинг; тот, где с ушами - системы Бендикс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего то я не пойму... А нельзя просто на своём автомобиле посмотреть - какой стоит суппорт? Его же и сквозь колёсный диск видно, или можно колесо снять...
А суппорта сильно отличаются на вид друг от друга. Тот, где колодки без ушей - системы Гирлинг; тот, где с ушами - системы Бендикс.

 

Можно, но на нем (вот незадача!) нет Part Number.
То, что они в загнутыми "ушами", я писАл в сообщениях выше.

Изменено пользователем ABATAPA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у 1.6 280мм диски, так что наверное FDB1866 как раз для них.

Да, я на них и целил, но что-то exist хочет их 10 дней вести...
А TRW GDB 1687 - 2 дня.
Так что... TRW вроде как тоже неплохие.

 


Вот нашел: Оригинал с ушами для 1.6 это 7701 209 100. http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Mo...F%D0%BF%D0%B0+3
В их заменителях как раз есть FDB1866.

Да, вот только для того, чтобы перейти по ссылке на elcats, нужна регистрация на autopassport, причем, требуется у4казать мобильный телефон.
А что это за сайт, какие условия использования персональных данных (а сейчас, когда появился закон о защите приватных данных, это вообще наказуемо) на сайте не указано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашел: Оригинал с ушами для 1.6 это 7701 209 100. http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Mo...F%D0%BF%D0%B0+3
В их заменителях как раз есть FDB1866.

 

А врет елсатс, там номер указан 7701209101 вместо 7701209100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

410601237R - сейчас идут эти.

 

Хм, а кто их реально производит? По аналогам похоже, что Febi (Febi 16672). Правда, размеры на картинке не указаны - надеюсь, что разницы там нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на оригинальных колодках был лейбл Ferodo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что... TRW вроде как тоже неплохие.

Мне задние колодки меняли официалы. На коробочке с надписью Renault было написано TRW. Не догадался списать цифровой индекс :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне задние колодки меняли официалы. На коробочке с надписью Renault было написано TRW. Не догадался списать цифровой индекс :slap:

 

Речь идет:
a) о передних;
б) о 410601237R, о которых писал mar6565.

 

Хорошо бы читать чуть дальше последнего сообщения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что для передних и задних колодок Рено выбрало разных поставщиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что для передних и задних колодок Рено выбрало разных поставщиков...

 

Вы вообще тему-то читали? Чуть выше приведена "эволюция" колодок. И если для других было известно, что на колодках написано Ferodo, то для последнего P/N (410601237R) аналогов у Ferodo по exist'у нет. Зато в аналогах есть Febi, Отсюда и вопрос - возможно, кто-то последние видел лично, или работает с ними, и знает.
Почему вы считаете, что производитель в течение многих лет производства и поддержки не может поменять поставщика?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спор ни о чём по-моему.
Производитель может менять поставщика. Более того, на разных моделях скорее всего поставщики и отличаются. Только вряд ли они будут разными для передних и для задних колодок. На мой автомобиль 2004 года установили TRW назад. Полагаю, что и на передние поставят той же фирмы. Правда мне до этого момента ещё 11 тыс. ездить. Время расставит всё на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спор ни о чём по-моему.

 

Спорите только Вы.
Я же спрашивал - какие именно на конкретном автомобиле устанавливались колодки (так как на всех этапах "эволюции" они отличаются), и кто производитель последних в "эволюции" колодок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно, но на нем (вот незадача!) нет Part Number.

Вот о чём речь! А я привык по старинке в магазине "в живую" всё покупать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот о чём речь! А я привык по старинке в магазине "в живую" всё покупать...

Дааа?!. Ну надо же... И много в Звенигороде магазинов, где можно "вживую" выбрать колодки на Renault Scenic?
Ах, вообще нет?! В Москву издите?
Для сведения: в Москве живет ~10000000 человек (источник), в агломерате - до 17000000. В России всего - 142 миллиона. Т. е. от 125 до 132 миллионов человек живут вдали от этих "магазинов". И не в каждом магазине есть колодки, перечисленные выше (да и вообще любые комплектующие для Renault Scenic). И не в каждом городе вообще есть такие магазины. И для многих exist.ru - единственный путь (официалы тоже не у всех рядом). И уж точно для большинства - оптимальный.
Так что "понты" не засчитаны.
Лично у меня нет желания искать (с исчезающе малой вероятностью найти) случайно "завалявшиеся" аналоги по магазинам. Мне проще заказать - пройти или проехать 300 метров от работы - оплатить - подождать два-четыре дня - забрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дааа?!. Ну надо же... И много в Звенигороде магазинов, где можно "вживую" выбрать колодки на Renault Scenic?
Ах, вообще нет?! В Москву издите?

"Наезд" не засчитан.
В магазине у продавцов в компьютере есть программы с картинками (и в Звенигороде, и в любом городе). Вот достаточно развернуть монитор к себе при заказе и посмотреть на вид детали.
А уж отличить на картинке колодку "с ушами" от колодки "без ушей" для большинства из "сколько-то там миллионов человек" не представляет сколько нибудь серьёзного труда.
Думаю, что таких людей больше, нежели заказывающих детали по интернету.

 

Кстати, вот только сегодня заказывал комплект "диски-колодки" на Ситроен ХМ. И фиг там по номеру что можно сделать, не измерив детали на машине - по ВИНу пробивается четыре разных размера.

Лично у меня нет желания искать (с исчезающе малой вероятностью найти) случайно "завалявшиеся" аналоги по магазинам. Мне проще заказать - пройти или проехать 300 метров от работы - оплатить - подождать два-четыре дня - забрать.

Точно так и заказываю, с малым отличием - минуя стадию поиска номера детали и интернет-манипуляций (только до города мне надо проехать 12 км.). Но заказываю - зная, что мне нужно.
На всё, и на разные Рено в частности.

 

Ещё вспомнил: смотрел на exist.ru детальки разные - там в каталоге тоже можно внешний вид детали посмотреть.
Так что, всё равно - не вижу проблемы узнать: какого типа колодки нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В магазине у продавцов в компьютере есть программы с картинками (и в Звенигороде, и в любом городе). Вот достаточно развернуть монитор к себе при заказе и посмотреть на вид детали.

То же самое, но намного удобнее, я сделаю в спокойной обстановке за своим монитором.
Тем более, что у большинства таких "продавцов" есть десяток замусоленных бумажных каталогов многолетней давности, и те же exist, elcats, autoxp, и аналогичные.

 

А уж отличить на картинке колодку "с ушами" от колодки "без ушей" для большинства из "сколько-то там миллионов человек" не представляет сколько нибудь серьёзного труда.

А по картинке определить размеры, если они не указаны? Тоже может? И качество "на глаз"?

 

Так что, всё равно - не вижу проблемы узнать: какого типа колодки нужны.

 

Еще раз, раз уж не видите: последний мой вопрос был не о типе, а о том, какой именно производитель производит последние "оригинальные" колодки.

 

По-моему, Вы и iridium развели тут флуд не по теме. Давайте на этом лирические отступления закончим?

Изменено пользователем ABATAPA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, Вы и iridium развели тут флуд не по теме. Давайте на этом лирические отступления закончим?

Уважаемый, почему Вы считаете, что здесь отвечают персонально для Вас? Кроме Вашей персоны форум читают ещё энное количество пользователей. Если лично для Вас сообщение не несёт информации, можете его пропустить и не читать. Зачем наезжать на участников? Если Вы такой большой специалист в передних колодках и интересуетесь только ими, создайте собственную специализированную тему и распоряжайтесь там сколько угодно. Форум создан для свободного общения, каждый волен размещать в нём любую полезную информацию. Мой пост о производителе задних колодок TRW конечно же был бы более полезным, если бы в нём были размещены номера деталей. Если кому-то это будет действительно необходимо, я не поленюсь и найду нужные номера. Но не для Вашей уникальной личности.
Ваши придирки сильно смахивают на кащенизм. Извините, но продолжать дискуссию в подобном ключе мне не приятно и делать этого в данной теме я не собираюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, почему Вы считаете, что здесь отвечают персонально для Вас? Кроме Вашей персоны форум читают ещё энное количество пользователей. Если лично для Вас сообщение не несёт информации, можете его пропустить и не читать.

Потому что тема - "Замена тормозных колодок...", а не "Как я привык в Москве и подмосковье покупать колодки вживую".

 

Мой пост о производителе задних колодок TRW конечно же был бы более полезным, если бы в нём были размещены номера деталей. Если кому-то это будет действительно необходимо, я не поленюсь и найду нужные номера. Но не для Вашей уникальной личности.

Ну. тогда нечего было и писАть. Те. кто мог что-то сказать по теме - сказали, и я им благодарен за это.
К слову, все номера давно уже приведены и без Вашей помощи. Да и каталогами, уверен, все умеют пользоваться. Но как раз в этой теме люди делились с другими информацией о том, что, как часто бывают, каталоги ошибаются, да и знают далеко не обо всех "эволюциях".
Согласен, что Ваше сообщение ближе к теме и полезней. нежели поучения Лесника "со своей колокольни" в вопросах - кому, как и где выбирать комплектующие.
Так что, действительно, предложение было больше для Лесника, нежели для Вас.

 

Ваши придирки сильно смахивают на кащенизм. Извините, но продолжать дискуссию в подобном ключе мне не приятно и делать этого в данной теме я не собираюсь.

Ну если не собираетесь - зачем пишете-то? Как-то слова расходятся с делом... Я как раз и предлагаю - закончить с этим, и вернуться к теме.
А Ваши слова на кащенизм не смахивают? Это Вы провоцируете своими личными выпадами, оценками, "ярлыками". Заметьте, что именно Вы перешли на личности и нападки, я про Вас лично ничего не говорил. Как-то вы с ног на голову переворачиваете. и соринку-то в своем глазу не замечаете...
Я всего лишь заметил, что, по-моему, Вы (признаюсь, в много меньшей степени, но скоро догоните, похоже) и Лесник (в значительной мере) ушли (и я вслед за вами, да-да) от темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что для передних и задних колодок Рено выбрало разных поставщиков...

Представь себе, что Рено выбирает даже разных поставщиков для передних и задних суппортов.
Передние у меня написано Ate, а на задних TRW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, Вы и iridium развели тут флуд не по теме. Давайте на этом лирические отступления закончим?

Вы не правы, если тема "Как я менял колодки..." то она подразумевает и их визуальное наблюдение "в живую" (о чём и был мой пост, который Вас раззадорил на флуд).
Но. Закончим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Спасибо большое за отчет!
В выходные первый раз попробую сам поменять передние колодки. Вопрос только в одном: всетаки нужно отсоединять аккумулятор или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за отчет!
В выходные первый раз попробую сам поменять передние колодки. Вопрос только в одном: всетаки нужно отсоединять аккумулятор или нет?

не надо ничего отсоединять,там все элементарно, как три копейки(колесо снимешь сразу увидишь какую гайку открутить и как поставить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Внесу и свою лепту.
Вчера первый раз на С-2 (пробег 52920 км, этот пробег родные отходили) поменял передние тормозные колодки, действительно все меняется легко и без напрягов.
Но и без засад не обошлось.
Машина рестайлинговая, итог - купленные колодки не подошли!!! :shok:
На замену покупались колодки Mintex MDB2327.

Столкнулись с такой же проблемой. Всё зависит от тормозной системы. Если Bosch - колодки без ушей и скоб Mintex MDB2327. Если ATE - колодки с ушами и скобами Mintex MDB2225. Пришлось поставить второй вариант. Кстати - колодки известной старейшей британской фирмы Mintex отличное соотношение цена-качество, ездим без проблем, без писка, тромозит отлично. Поставили и на перед и на зад. До этого ставили и на другие машины. Проверено не пожалеете. Остался в наличии первый вариант MDB2327 (как на фото),5c6938270dba.jpg
0f429fb90eac.jpg
Брали в existe, есть чеки 955,72р. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MDB2327 Exist взял колодки на временное хранение для реализации, при этом повысив стоимость. Колодки можно забрать при моём участии сразу же в Existе на Манчестерской улице. Для желающих не потратить лишних денег телефон 9987633. Может кому срочно надо. Изменено пользователем gucci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за отчет!
В выходные первый раз попробую сам поменять передние колодки. Вопрос только в одном: всетаки нужно отсоединять аккумулятор или нет?

 

нет как все соберещь не заводи машину накачай педаль тормоза и в путь .первые км 20 претормаживай окуратно чтоб колодки притерлись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. У меня передние суппорта - Bosch, а задние TRW.
2. Вован Питер наоборот надо обязательно завести машину и десяток раз нажать на тормоз чтобы вышли поршни и машина тормозила!!!!
3. Передние меняются очень легко, т.к. поршень надо просто ужать струбциной, а вот для задних нужна приспособа для вкручивания поршней с одновременным ужимом.

Изменено пользователем mikola_by

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Меняем заднюю сторону. Делается все просто! ПОМНИТЕ - НЕ СТАВИТЬ МАШИНУ НА РУЧНИК :angry::angry::angry::angry:
1. поднимаем машину.
2. снимаем колесо.
3. откручиваем болты (верхний и нижний) "болт ключ х13", контрогайка ключ х15"
4. снимаем суппорт.
5. снимаем колодки старые
6. ставим новые на место
7. берем круглогубцы и вкручиваем с надавливанием тормозной цилиндр до тех пор пока суппорт целиком не сядет на свое место (по верх колодок)
8. закручиваем болты
9. ставим колесо
ВСЕ ГОТОВО

 

Непонятно, почему никто не отсоединяет от держателей тросы привода стояночного тормоза? Как это рекомендует Диалоджис ?

 

post-6088-1301215473_thumb.jpg

 

Вот скрин, желтым выделена фраза.

Изменено пользователем LiO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

непонятно, почему никто не смотрит дату последнего сообщения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Если вдруг кто заглянет в эту тему, скажите пожалуйста, чтобы утопить поршни суппорта, нужно откручивать клапан для прокачки? И после замены задних колодок, электронный ручник не регулируется? Заранее благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если цилиндры исправны, то ничего откручивать не надо, все аккуратно и плавно утапливается, по поводу ручника не подскажу, еще не связвался с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если цилиндры исправны, то ничего откручивать не надо, все аккуратно и плавно утапливается, по поводу ручника не подскажу, еще не связвался с ним.

 

Спасибо, за быстрый ответ) будем надеятся на лучшее... в смысле, что цилиндры исправные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за быстрый ответ) будем надеятся на лучшее... в смысле, что цилиндры исправные

Менял на прошлой недели. Рабочий цилиндр утопил во внутр при помощи съемника быстро и самое главное без каких либо повреждений и царапин.

Колодки ставил Valeo в комплекте даже были новые болты половина резьбы которых в герметике.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а Valeo, не будет хуже оригинала? Дешевле конечно ощутимо, думал посмотреть Ferodo как все рекомендуют, но есть только передние, а ставить из разных комплектов нехочется. В existe оригинал стоит 1900 - перед и 2100 - задние, Valeo 1275 и 1100 соответственно.
http://exist.ru/price.aspx?pid=4B606567 - передние
http://exist.ru/price.aspx?pid=18606705 - задние

 


А что за съемник? Читал, что задние утапливаются с вращением специальным приспособлением, а про передние ничего подобного не слышал.

Изменено пользователем Secach

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а Valeo, не будет хуже оригинала? Дешевле конечно ощутимо, думал посмотреть Ferodo как все рекомендуют, но есть только передние, а ставить из разных комплектов нехочется. В existe оригинал стоит 1900 - перед и 2100 - задние, Valeo 1275 и 1100 соответственно.
http://exist.ru/price.aspx?pid=4B606567 - передние
http://exist.ru/price.aspx?pid=18606705 - задние

 


А что за съемник? Читал, что задние утапливаются с вращением специальным приспособлением, а про передние ничего подобного не слышал.


Не хилые у вас цены я в Минске купил Valeo на зад за 25$ перед правда стоит порядком дороже пока не покупал. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хилые у вас цены я в Минске купил Valeo на зад за 25$ перед правда стоит порядком дороже пока не покупал.

 

Это да(( но думаю у официалов еще дороже выйдет, смотрел на renault.ru замена колодок выходит под 7000 т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да(( но думаю у официалов еще дороже выйдет, смотрел на renault.ru замена колодок выходит под 7000 т.р.

Ну что могу сказать :cry: УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ :slap: Ценник Европейский только зарплата наша на сервисе я думаю тоже не получают как в ЕС :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что могу сказать :cry: УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ :slap: Ценник Европейский только зарплата наша на сервисе я думаю тоже не получают как в ЕС :hmmm:

 

Да это просто поборы какието, но тут уже делать нечего, либо плати, либо делай сам, вот что могу, то и делаю сам, правда сценик тока тока взял, еще толком не знаю, что где, куда)))) Думаю, лучше чем 3-и штуки отдавать в сервисе, лучше куплю нормальный набор инструментов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это просто поборы какието, но тут уже делать нечего, либо плати, либо делай сам, вот что могу, то и делаю сам, правда сценик тока тока взял, еще толком не знаю, что где, куда)))) Думаю, лучше чем 3-и штуки отдавать в сервисе, лучше куплю нормальный набор инструментов)

Это правильно если есть хороший гараж с ямой машину можно делать самому. А с заменой колодок нечего страшного нет. Час возни в гараже экономия существенная. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это правильно если есть хороший гараж с ямой машину можно делать самому. А с заменой колодок нечего страшного нет. Час возни в гараже экономия существенная. :to_become_senile:

 

Вот тока ямы нет, и гараж железный 3 метра шириной((((, менял грм на симболе думал повешусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хилые у вас цены я в Минске купил Valeo на зад за 25$ перед правда стоит порядком дороже пока не покупал.

все! переезжаю в Минск!!! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менял колодки по кругу год назад за работу в гаражном сервисе взяли 1.5тыс.рублей плюс мои запчасти.
На днях появился скрип при торможении прошел после замены 15 тыс. надо будет в ближайшие дни проверить состояние колодок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...На днях появился скрип при торможении...

Возможно хватит промывки/продувки. Учитывая, какая у нас сейчас погода и грязь - не исключено, что просто "нахватался" песка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно хватит промывки/продувки. Учитывая, какая у нас сейчас погода и грязь - не исключено, что просто "нахватался" песка.

А иногда зависит от самого абразива из чего сделаны сами колодки. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние штрихи))) Все говорят, про прокачку тормозов, я так понимаю, если я не меняю тормозную жижу и не спускаю ее, то "прокачка" делается просто педалью, без трубочек и колбочек? И вопрос про электроручник, его всетаки надо как-то регулировать или он сам себе регулируется, а то ведь там всетаки тросы, как они работают?

Изменено пользователем Secach

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю прокачку нужно делать в том случае,если вдруг тормозной шлоанг отсоеденился....а так все нормально..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...если я не меняю тормозную жижу и не спускаю ее, то "прокачка" делается просто педалью, без трубочек и колбочек? ...
В смысле-просто педалью? При прокачке в любом случае часть жидкости стравливается. И это не зависит от того, качаете вы педалью или специальным устройством. При этом оставлять в контуре смешанную новую тормозуху со старой не имеет смысла. ИМХО если заморочился с прокачкой - логично сменить тормозуху. Не настолько она дорогая. Особенно в сравнении со стоимостью последствий эксплуатации тормозной системы, которая работает на "сработавшейся" тормозухе.

 

Я думаю прокачку нужно делать в том случае,если вдруг тормозной шлоанг отсоеденился....а так все нормально..
А вот мнение производителя на этот счет несколько шире :) :
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ИСКЛЮЧАЯ КОНТУР РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ
Данная операция выполняется после снятия или замены одного из следующих элементов:
- главного тормозного цилиндра;
- тормозной жидкости,
- гидравлического блока (нового и предварительного заполненного тормозной жидкостью),
- тормозного трубопровода,
- тормозного шланга,
- бачка,
- скобы тормоза.
ВНИМАНИЕ!
При удалении воздуха из тормозной системы следует соблюдать о собые меры предосторожности: Убедитесь, что зажигание выключено, чтобы электромагнитные клапаны гидравлического блока не были случайно задействованы.

Источник (привожу эту ссылку на посторонний ресурс потому, что не нашел у нас русскоязычного мануала по данной теме)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... вопрос про электроручник, его всетаки надо как-то регулировать или он сам себе регулируется, а то ведь там всетаки тросы, как они работают?

После замены задних колодок и одевания тросов ручника - проверить правильно ли все собрано и подвешено.
Перед окончательным одеванием колес:
Нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.
Потяните несколько раз за ручку управления стояночным тормозом для обеспечения правильного включения и выключения тормоза и приведения в действие устройства автоматической компенсации износа тормозных колодок.

Это вся регулировка.
НО! Если Вы меняете тросы - почитайте как их ставить (ссылка выше). В этом мануале описаны как "ручные" так и автоматические стояночные тормозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле-просто педалью? При прокачке в любом случае часть жидкости стравливается. И это не зависит от того, качаете вы педалью или специальным устройством. При этом оставлять в контуре смешанную новую тормозуху со старой не имеет смысла. ИМХО если заморочился с прокачкой - логично сменить тормозуху. Не настолько она дорогая. Особенно в сравнении со стоимостью последствий эксплуатации тормозной системы, которая работает на "сработавшейся" тормозухе.

 

А вот мнение производителя на этот счет несколько шире :) :

 

Источник (привожу эту ссылку на посторонний ресурс потому, что не нашел у нас русскоязычного мануала по данной теме)

 

Спасибо большое за подробный ответ. Про педаль, я имел ввиду, то, что если я утапливаю цилиндры без стравливания тормозной жидкости, и тем более не доливаю ее, т.к. после замены колодок уровень поднимется, то и воздух получается я не удаляю. По контектсу, как я понял, "прокачка" - установка цилиндра в рабочее положение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... По контектсу, как я понял, "прокачка" - установка цилиндра в рабочее положение.

Прокачкой всю жизнь назывался процесс удаления воздуха из системы. В моем предыдущем посте (№95) есть ссылка, по которой можно скачать заархивированный PDF-файл, где этот процедура подробно описана. Вплоть до моментов затяжки колесных болтов при установке колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе из головки на 32 вот такой ключ сделал, чтоб крутить удобней было
post-1027-1191314745_thumb.jpg

 

Делал сегодня ту-же процедуру.
Головка на 32 - великовата для нашего цилиндра. Лучше делать из 30-ки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый всем вечер!
Сегодня менял передние тормозные колодки на своего Сеню, поставили Remsa BPM 0962, с гнутыми ушами (код оригинальных 7711130086). Есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации изделий этого производителя, а то что-то отзывы в инете уж совсем противоречивые :)

Изменено пользователем Dam0n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 237
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация