BORGORD Опубликовано 28 Марта 2014 Опубликовано 28 Марта 2014 да какие приблуды?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 28 Марта 2014 Опубликовано 28 Марта 2014 timofey0075, Спец ключ для сведение задних супортов стоит не так уж т дорого! Всего лишь 1500! Если кому надо ключ для замены задних колодок то могу одолжить /Я себе еще на предыдущую машину брал! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
saratoff46 Опубликовано 28 Марта 2014 Опубликовано 28 Марта 2014 timofey0075, Спец ключ для сведение задних супортов стоит не так уж т дорого! Всего лишь 1500! Если кому надо ключ для замены задних колодок то могу одолжить /Я себе еще на предыдущую машину брал! полотно по металлу раз в 50 дешевле)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 29 Марта 2014 Опубликовано 29 Марта 2014 полотно по металлу раз в 50 дешевле)) зато толкатель винтовой очень удобен. всё четка чик чик и без гемора. я в год 100 тыс ежжу. а есали кому 1 раз поменять то канешно не надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timofey0075 Опубликовано 31 Марта 2014 Опубликовано 31 Марта 2014 Может кто подскажет номерочек пальцев с пыльниками на передние суппорта.Мой пыльник порвался.Может есть отдельно пыльники? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 1 Апреля 2014 Опубликовано 1 Апреля 2014 По реф номеру попробуй у TRW подобрать. Мне так резинки на задние суппорта подобрали. В прямую было нигде не подобрать аналогов, а непосредственно в их каталоге нашли номер аналога, а уже по нему потом вообще другой фирмы заказали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 1 Апреля 2014 Опубликовано 1 Апреля 2014 (изменено) Может кто подскажет номерочек пальцев с пыльниками на передние суппорта.Мой пыльник порвался.Может есть отдельно пыльники? d4617 ну или если ориг номера то эти 4400N0 CITROЛN4400N1+ CITROЛN4400N3+ CITROЛN4400R6 CITROЛN4427A3 CITROЛN77362746 FIAT-LANCIA-IVECO9949336+ FIAT-LANCIA-IVECO9949339 FIAT-LANCIA-IVECO4427.A3 PEUGEOT Изменено 1 Апреля 2014 пользователем romashka_drg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ursus_dp Опубликовано 1 Апреля 2014 Опубликовано 1 Апреля 2014 Может кто подскажет номерочек пальцев с пыльниками на передние суппорта.Мой пыльник порвался.Может есть отдельно пыльники? Хорошо бы уточнить какой автомобиль у тебя. У 1 и 2 фазы разные тормоза спереди стоят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timofey0075 Опубликовано 1 Апреля 2014 Опубликовано 1 Апреля 2014 Хорошо бы уточнить какой автомобиль у тебя. У 1 и 2 фазы разные тормоза спереди стоят. Мой Семен прописан в подписи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 1 Апреля 2014 Опубликовано 1 Апреля 2014 уточнить ф1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ursus_dp Опубликовано 1 Апреля 2014 Опубликовано 1 Апреля 2014 ф1 Прости не заметил. Везунчик. Для 2 фазы ремкомплект Renault (7701 206 601) в Экзисте стоит 796 грн. И аналогов нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 2 Апреля 2014 Опубликовано 2 Апреля 2014 Не верю ,что ничего не подобрать, кроме оригинала. Я тоже так думал про задние тормоза, порвал пыльник на поршне, долго так ездил, все денег жалко было. Искал сам, на форуме спрашивал. А потом попросил знакомого в магазине подобрать мне пыльник, он и нашел все. Это же как конструктор, если модули, которые используются на разных авто. Иногда вообще без изменений. Например, задние суппорты точно такие же, как использует VW, там есть небольшие изменения, но они действительно совсем небольшие. Колодки вообще ничем не отличаются - я себе последние ставил, так там на упаковке Рено даже не упоминается! Аналогичная ситуация и с передними тормозами, просто надо подобрать аналоги и все. Можно попробовать полазить по сайтам фирм, выпускающим элементы тормозных систем, не только тех, кто выпускает для первичной комплектации, а у всех фирм. Поискать там каталоги и в этих каталогах по родному номеру поискать замену. Потом уже по обоим номерам искать в каталогах других фирм замену. Иногда, получается, что найдя в одном каталоге свой номер, там же написано, на какие еще модели и модификации авто эта вещь подходит. Можно потом искать, отталкиваясь уже от этого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnik_2 Опубликовано 29 Апреля 2014 Опубликовано 29 Апреля 2014 Добрый всем день. На днях менял задние колодки у своего сени, после чего загорелась надпись неисправность ручника. Сам ручник работает, смущает только ошибка. Может кто знает как её снять? буду очень признателен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ursus_dp Опубликовано 29 Апреля 2014 Опубликовано 29 Апреля 2014 Добрый всем день. На днях менял задние колодки у своего сени, после чего загорелась надпись неисправность ручника. Сам ручник работает, смущает только ошибка. Может кто знает как её снять? буду очень признателен. Видимо только клипом. Я пробовал снимать клеммы - не помогло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 29 Апреля 2014 Опубликовано 29 Апреля 2014 Добрый всем день. На днях менял задние колодки у своего сени, после чего загорелась надпись неисправность ручника. Сам ручник работает, смущает только ошибка. Может кто знает как её снять? буду очень признателен. только клип и не крутите колеса больше на вывешенной машине с вкл зажиганием и все будет ок! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnik_2 Опубликовано 30 Апреля 2014 Опубликовано 30 Апреля 2014 только клип и не крутите колеса больше на вывешенной машине с вкл зажиганием и все будет ок! Понятно. Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Одинокий Лис Опубликовано 5 Мая 2014 Опубликовано 5 Мая 2014 Озадачился скрипом колодок или еще чем... А теперь немного про ваши строшилки и клип. Решил я занятся такой не благодарной опирацией как сточить бортики у дисков, процедура не ах какая приятная, ну и за одно махнуть колодки. Начал с переда. Скинул супорта, два болта, " четыре мелких болтика не не видел : )" Подвесил его на проволочки за стойку. Между колодками впихнул головку на 18. Аккуратнее не порвите проводок АБС Дальше завел мотор, и включил передачу, все запещало, зашумело, а мне пофиг.... Короче разогнался я на месте до 150 км/ч взяв в руки болгарку (напильник не катит умрет через 2-3 минуты) снес этот бортик к ...., а потом поменяв насадку выровнил диск. Аккуратно заглушил мотор. Ровный красивый диск, как новый. Разобрал супорт, а точнее просто сдернул скабу, вытер направляющие и удалил старую смазку. Газовым ключом и старой колодкой запихал поршень супорта обратно. Снял колодки и пружинки-направляющие для них. Нанес новую смазку. Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube За одно и на напровляющие для колодок немного нанес. Все собрал затянул, нажал несколько раз на тормоз что бы колодки встали на место и проехался немного, ошибка АВС пропала сама собой. До задних не добрался... По поводу ручника, зимой он уменя замерзал и в ручном режиме не хотел работать со всеми надписями типа в сервис, дело было не раз. Снимал его (тоесть давал каманду на разжимание колодок), а потом скидывал клемму с АКБ и ждал 2-3 минуты (типа перекур) после этого ошибка пропадала и все нормально работало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Na4Fin Опубликовано 10 Мая 2014 Опубликовано 10 Мая 2014 Машина 2009 г.в., 734 двигатель. Заменил колодки: передние Remsa 096200, задние Remsa 026300. Замена самостоятельно, с помощью видео от Евгения (Арбузза), и http://www.youtube.com/watch?v=7b8XwgEGoVE. Замена около 3 часов на все (опыта нету совсем). В комплекте задних не было болтов с герметом, как на видео, видимо, не совсем феншуйный комплект. Пришлось ставить старые, поеду еще гермет покупать. Никаких ошибок ручника не было, перед заменой задних снимите авто с ручника и "погасите" панель. А потом перед включением ручника не забудьте покачать педальку. Потом ручник врубать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскот Опубликовано 10 Мая 2014 Опубликовано 10 Мая 2014 А поршень каким способом утапливал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Na4Fin Опубликовано 10 Мая 2014 Опубликовано 10 Мая 2014 А поршень каким способом утапливал? Передний поршень - обычной большой шлицевой отверткой, только надо суппорт на диск накинуть, иначе не удобно, не подцепиться. Задний - с помощью такой приблуды (одолжили попользоваться, но стоит 415 рб. на Экзисте, на Автодоке не нашел, там только "фирмА", типа Джонесвея за 2400 руб.). Но головка на 32 тоже была прикуплена :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 12 Мая 2014 Опубликовано 12 Мая 2014 выше в теме был большой спор, что купленые мною колодки Бош полное г...но. Для особо беспокойных выкладываю фото новых дисков и колодок Бош при прохождении первых 3000кмhttp://img-fotki.yandex.ru/get/5405/959037...2_9393dd81_orig Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскот Опубликовано 15 Мая 2014 Опубликовано 15 Мая 2014 Тоже поменял сегодня задние колодки,поставил TRW. В комплекте с колодками идут болты с герметиком и напрявляющие пластинки. Цилиндр в суппорте утапливал пределанной головкой на 27,т.к на 32 показалась великовата по диаметру. Управился за пару часов,не спеша,вместе с обточкой головки болгаркой. Сделал все по инструкции-с ручником проблем не возникло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timofey0075 Опубликовано 15 Мая 2014 Опубликовано 15 Мая 2014 Всем привет.После замены передних колодок при плавном торможении,стало тормозить какими-то рывками,т.е. поддергивает и чувствительные такие дергания..Если резко то как положено тормозит.. Я думал что притрется,но что-то не притирается. Ставил Ремсу.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Одинокий Лис Опубликовано 15 Мая 2014 Опубликовано 15 Мая 2014 Может диск кревой, может АБС, Притирка примерно 500км идет. как вариант направляющие закисли.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Canzo Опубликовано 16 Мая 2014 Опубликовано 16 Мая 2014 Надо смотреть как стачиваются колодки. Я 2 дня назад поставил комплект Remsa на перед (658310 + 0962.00) - за 50 км притерлось, стало как надо тормозить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 16 Мая 2014 Опубликовано 16 Мая 2014 выше в теме был большой спор, что купленые мною колодки Бош полное г...но. Для особо беспокойных выкладываю фото новых дисков и колодок Бош при прохождении первых 3000кмhttp://img-fotki.yandex.ru/get/5405/959037...2_9393dd81_orig Диски красивые А вот плитка положена, просто ужас Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
palich444 Опубликовано 29 Мая 2014 Опубликовано 29 Мая 2014 Диски смело можно брать BREMBO или ATE, ATE чуть подороже. Не понимаю кто тут гонит на РЕМСУ, колодки отличные, проверено, ставил неоднократно. Для тех кто хочет подешевле могу подсказать METELLI-хорошие колодки за небольшие деньги. Вчера, на даче, не торопясь, поставил Metelli. В итоге всё ОЧЕНЬ НЕПЛОХО получилось. Но... Когда начал устанавливать, никак не мог вставить и завернуть направляющие. Оказалось, что внутренняя колодка чуть больше размером и, встав на место, частично перекрывала отверстия для направляющих. Вопрос решился с помощью маленькой "болгарки"... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 4 Июня 2014 Опубликовано 4 Июня 2014 Здравствуйте. Сегодня поменял задний тормозной диск. Порвал пыльник, теперь листаю форум. Наверное лучше начать с Элкаста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 4 Июня 2014 Опубликовано 4 Июня 2014 Здравствуйте. Сегодня поменял задний тормозной диск. Порвал пыльник, теперь листаю форум. Наверное лучше начать с Элкаста. продаётся отдельно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 4 Июня 2014 Опубликовано 4 Июня 2014 продаётся отдельно. Буду признателен за номерок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 4 Июня 2014 Опубликовано 4 Июня 2014 Буду признателен за номерок. 7701 206 346 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djek Опубликовано 4 Июня 2014 Опубликовано 4 Июня 2014 Remsa зачётные ,и на перед и на зад воткнул,чудно,никакого дискомфорта с первых километров спасибо Arbuzz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnik_2 Опубликовано 5 Июня 2014 Опубликовано 5 Июня 2014 Здравствуйте. Сегодня поменял задний тормозной диск. Порвал пыльник, теперь листаю форум. Наверное лучше начать с Элкаста. А порвал то сильно? если дырка не большая, то проще заклеить. Рем комплект не дорогой, в районе 500-600р, но возни с ним, придётся разбирать суппорт, тогда есть смысл поменять все резинки. Я сам ездил пол года с порванным в хлам пыльником, пока не подошла замена колодок, тогда и перебрал суппорт, как ни странно ни чего не потекло)) за это время. на другом суппорте решил не заморачиваться и просто заклеил, правда там дырочка не велика была. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnik_2 Опубликовано 5 Июня 2014 Опубликовано 5 Июня 2014 Не давно (примерно 5000 назад) менял передние диски и комплект колодок. Диски TRW, колодки Феродо. С дисками всё нормуль, а вот с передними колодками почему-то не шли направляющие, пришлось чистить, смазывать и ставить старые. Задние поставляются с болтами, болты с фиксаторами резьбы. Главное, что всё подошло идеально и ни чего болгаркой не точил)). Тормозят хорошо, только появляется периодически легкий скрип при легком торможении, сильнее нажал на педальку - скрип пропал, так что особо не напрягает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 9 Июня 2014 Опубликовано 9 Июня 2014 Порвал хорошо - длинногубцами, нету у меня лишнего ключа на 30, хотя он был бы дешевле, чем новый пыльник. Пыльники находил только ремкомплектом, выбрал в экзисте TRW (Сделано в Германии) - SJ1145 = 1015р., три дня доставки. Достойный. Сам пыльник TRW под номером 32322661. Направляющие смазал, два года назад, литол + графит и без признаков подтёка, через пыльники направляющих. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 10 Июня 2014 Опубликовано 10 Июня 2014 а вот с передними колодками почему-то не шли направляющие, пришлось чистить, смазывать и ставить старые. Направляющие с колодками? Бывает такое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zlodey_gtn Опубликовано 16 Августа 2014 Опубликовано 16 Августа 2014 Вчера менял задние колодки, откручивал оба болта. Старые колодки(от прошлого хозяина) сидели очень плотно, пришлось их выбивать. Немного погнул пружинку. Новые колодки колодки вошли очень туго, забивал легонько молотком. В коробке было только два болта с фиксатором резьбы, поэтому на старые намотал немного пакли. Колодки так и должны плотно вставать? До этого был логан, так там тоже колодки приходилось вбивать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 16 Августа 2014 Опубликовано 16 Августа 2014 Чет у тебя точно не того, раз при помощи молотка загонял. Как-же они работать будут? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zlodey_gtn Опубликовано 16 Августа 2014 Опубликовано 16 Августа 2014 Чет у тебя точно не того, раз при помощи молотка загонял. Как-же они работать будут? Так старые работали, и новые тоже работают. Я их мог бы и рукой запихать, но с большим усилием Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мальчик Опубликовано 16 Августа 2014 Опубликовано 16 Августа 2014 Вчера менял задние колодки, откручивал оба болта. Старые колодки(от прошлого хозяина) сидели очень плотно, пришлось их выбивать. Немного погнул пружинку. Новые колодки колодки вошли очень туго, забивал легонько молотком. В коробке было только два болта с фиксатором резьбы, поэтому на старые намотал немного пакли. Колодки так и должны плотно вставать? До этого был логан, так там тоже колодки приходилось вбивать. эта не есть хорошо что так поставили колодки, через некоторое время колодки не будут отходить соответственно грется диски и плохой накат. Совет возми напильник он делает чудеса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 18 Августа 2014 Опубликовано 18 Августа 2014 Сталкивался с этим, когда менял задние колодки предпоследний раз. Жаль, что по рукам тогда мне настучать некому было. Поставил ABS ели вошли, тоже нужно было напильничком, а лучше другие поставить. В этот раз поставил TRW встали как родные, в комплекте болты с фиксатором резьбы на них и скобки, правда они маненько другие и не хотели фиксироваться, оставил старые. Колодки должны обязательно иметь свободный ход, иначе никак. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 18 Августа 2014 Опубликовано 18 Августа 2014 Вчера менял задние колодки, откручивал оба болта. Старые колодки(от прошлого хозяина) сидели очень плотно, пришлось их выбивать. Немного погнул пружинку. Новые колодки колодки вошли очень туго, забивал легонько молотком. В коробке было только два болта с фиксатором резьбы, поэтому на старые намотал немного пакли. Колодки так и должны плотно вставать? До этого был логан, так там тоже колодки приходилось вбивать. А потом из-за таких горе-меняк появляются темы аля "колодки быстро стерлись" или "потек суппорт". Неужели трудно напильником содрать отложения на скобе? Или снять наплыв краски на колодке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zlodey_gtn Опубликовано 18 Августа 2014 Опубликовано 18 Августа 2014 А потом из-за таких горе-меняк появляются темы аля "колодки быстро стерлись" или "потек суппорт". Неужели трудно напильником содрать отложения на скобе? Или снять наплыв краски на колодке? На скобе отложений не было. Время было позднее, напильника под рукой не оказалось. Нужно было ехать по делам(собсно поэтому взял в юлмарте колодки только потому, что они были в наличии). Проехал 600 км, полет нормальный. Те, что стояли от предыдущего владельца тоже очень плотно стояли. Кстати, TRW И на логане в последний раз тоже TRW еле запихал, но тогда был напильник Думаю заменить в скором времени на ремсу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Темь)ч Опубликовано 18 Августа 2014 Опубликовано 18 Августа 2014 Ставил назад Remsa рублей за 600. Все ровно. На передке Корея какая-то, (ибо европейские совсем дорого), тоже встали без нареканий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zlodey_gtn Опубликовано 20 Августа 2014 Опубликовано 20 Августа 2014 Ставил назад Remsa рублей за 600. Все ровно. На передке Корея какая-то, (ибо европейские совсем дорого), тоже встали без нареканий. Можно номерок Ремсы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Темь)ч Опубликовано 20 Августа 2014 Опубликовано 20 Августа 2014 Zlodey_gtn, 026305 REMSA Колодки тормозные задние Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zlodey_gtn Опубликовано 20 Августа 2014 Опубликовано 20 Августа 2014 Поменял задние. Так как далеко от цивилизации, то поставил то, что было в ближайшем магазине. Пока проехал около километра, вроде все нормально Похожая была ситуация, брал, что было в наличии. Они большо по размеру, напильника рядом не оказалось, пришлось молотком забивать Думаю в выходные на ремсу заменить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zlodey_gtn Опубликовано 25 Августа 2014 Опубликовано 25 Августа 2014 Похожая была ситуация, брал, что было в наличии. Они большо по размеру, напильника рядом не оказалось, пришлось молотком забивать Думаю в выходные на ремсу заменить Поставил бош 0 986 461 769. В комплекте 4 болта, обратная сторона имеет противоскрипную наклейку. Толщина тормозящего слоя больше, чем у LPR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ayakss Опубликовано 2 Апреля 2015 Опубликовано 2 Апреля 2015 Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понял из данного форума следующее: при замене задних тормозных колодок гранд сценик 2 с электро ручником, откачки лишней тормозной жидкости(был полный бочок до крышки, откачали на глаз, т.к. не увидели линий минимум и максимум) загорелось на панели приборов Stop + ручник из за неправильного уровня т. жидкости? Или это не так. И плюс к этому после выключения зажигания загораются указанные знаки и происходит какой то звук, похожий на срабатывание моторчика, только от чего не понятно. Спасибо за понимание)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 2 Апреля 2015 Опубликовано 2 Апреля 2015 загорелось на панели приборов Stop + ручник из за неправильного уровня т. жидкости? скорее изза неправильной замены задних колодок едте на Клип смотрите ошибки по ручнику И плюс к этому после выключения зажигания загораются указанные знаки и происходит какой то звук, похожий на срабатывание моторчика, только от чего не понятно. включена автопостановка ручника жужжит моторчик ручника если не хотите чтобы сам на ручник вставал можно Клипом отключить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
375 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.