Ортеме Опубликовано 10 Февраля 2013 Опубликовано 10 Февраля 2013 (изменено) Добрый день, искал похожую тему..подобного не нашёл. Заглянув под капот обнаружил следы масла в районе опоры. Мотор бензин 1,6. Вопрос откуда может сопливить? Визуально масло прям под опорой, немного забрызгана крышка ГРМ. Куда копать? Прокладка кл. крышки, сальник распредвала, фазик? Изменено 10 Февраля 2013 пользователем Ортеме Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 10 Февраля 2013 Опубликовано 10 Февраля 2013 (изменено) Добрый день, искал похожую тему..подобного не нашёл. Заглянув под капот обнаружил следы масла в районе опоры. Мотор бензин 1,6. Вопрос откуда может сопливить? Визуально масло прям под опорой, немного забрызгана крышка ГРМ. Куда копать? Прокладка кл. крышки, сальник распредвала, фазик? пластиковую крышку снимите, и глянте, много интересного увидите, если нет то фоткните, еще бы неплохо второй свечной колодец проверить (а лучше все). Масло может гнать из под прокладки выхода картерных газов (болезнь 1.6 16V) Либо, что ближе к вашему случаю, сальники распредвалов либо коленвала, я бы глянул на ремень ГРМ (срочно) Изменено 10 Февраля 2013 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ортеме Опубликовано 10 Февраля 2013 Опубликовано 10 Февраля 2013 Колодцы сухие, масло только под самой опорой, в сторону колодцев не брызгает. А где находится этот выхот картерных газов? просветите плиз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 10 Февраля 2013 Опубликовано 10 Февраля 2013 (изменено) Колодцы сухие, масло только под самой опорой, в сторону колодцев не брызгает. А где находится этот выхот картерных газов? просветите плиз. Тогда забудте, сейчас важней для вас взглянуть на ремень ГРМ. Если клапанная крышка в масле тогда надо менять прокладки впуск. коллектора, не ваш случай. ГРМ вот ваша первоочередная задача. Если выйдет так что ремень ГРМ в масле. Срочно на замену сальников, ГРМ и чего там еще сервисмены скажут. Изменено 10 Февраля 2013 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 10 Февраля 2013 Опубликовано 10 Февраля 2013 Какой то сальник погнал , коленвала или распредвальный , скорее первое и ремнем разбрызгивает . По любому ремень под замену . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 12 Февраля 2013 Опубликовано 12 Февраля 2013 И дорого у них стоит к примеру вот эта запчасть ? Там вроде как герметик ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 12 Февраля 2013 Опубликовано 12 Февраля 2013 Съездил в сервис...отдал машину .загрустил... Приговор - замена сальников р/в, замена сальника к/в, замена шкива грм, замена помпы, замена ремня грм, замена паразитного ролика, шкива генератора, подшипника компрессора кондея, прокладка кл. крыжки, кольца впускного кол-ра.... ГРМ менял 30 тыс назад/2 года назад....всё было ок =( Пробег всего 88, а уже 2 раза фазик поменял, третий раз ГРМ меняю =(( печаль, пойду за спиртным. Фазик то зачем 2 раза менять, шкив генератора и подшипник кондея оставь напотом. Клап крышку тоже пусть не трогают, посопливится чутчуть, плохо никому не будет, а следовательно и коллектор пусть не трогают. Они гразды на бабко-работы разводить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ортеме Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 Если быть точным - герметик да. Цену точно не помню, но итоговую сумму озвучили в 36 - это цена запчастей + работы. Как получу бумажку могу расписать что и сколько стоило =( На шкиве генератора разбита тексталитовая втулка сказали..менял его 30 тысс км назад. Клап. крышка потеет обильно со стороны выпуска и всё это дело покрывается шубой. (Фазик в этот раз не менял до этого 2 раза) Ещё вчера позвонили и сказали при замене сальника на шестерне маслонасоса видны задиры ...предложили её поменять..уже начинаю сомневаться в адекватности цен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 (изменено) ...предложили её поменять..уже начинаю сомневаться в адекватности цен. Блин земляк, а где ценыто так ломят, не в пит-стопе ли. Мне в пит-стопе меняли ГРМ, помпу и сальник кол.вал 11000 с копейками, по деталям в экзисте сэкономил бы около 1000 рублей Изменено 13 Февраля 2013 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ортеме Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 (изменено) В пит стопе да(но это лучше чем у оф диллера делать..все плюются на них). Цены на запчасти у них завышены, но есть в наличии, а машина нужна прям вот срочно. Изменено 13 Февраля 2013 пользователем Ортеме Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ортеме Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 Съездил в сервис...отдал машину .загрустил... Приговор - замена сальников р/в, замена сальника к/в, замена шкива грм, замена помпы, замена ремня грм, замена паразитного ролика, шкива генератора, подшипника компрессора кондея, прокладка кл. крыжки, кольца впускного кол-ра.... ГРМ менял 30 тыс назад/2 года назад....всё было ок =( Пробег всего 88, а уже 2 раза фазик поменял, третий раз ГРМ меняю =(( печаль, пойду за спиртным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 , прокладка кл. крыжки, И дорого у них стоит к примеру вот эта запчасть ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 Съездил в сервис...отдал машину .загрустил... Приговор - замена сальников р/в, замена сальника к/в, замена шкива грм, замена помпы, замена ремня грм, замена паразитного ролика, шкива генератора, подшипника компрессора кондея, прокладка кл. крыжки, кольца впускного кол-ра.... ГРМ менял 30 тыс назад/2 года назад....всё было ок =( Пробег всего 88, а уже 2 раза фазик поменял, третий раз ГРМ меняю =(( печаль, пойду за спиртным. а что можно поменять подшипнки компрессора кондея???а то другу по этой причине компрессор меняли!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 а что можно поменять подшипнки компрессора кондея???а то другу по этой причине компрессор меняли!! Ничего не могу утверждать, но помоему гдето читал что можно, а у нас писали что муфту новую заказывали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 Ничего не могу утверждать, но помоему гдето читал что можно, а у нас писали что муфту новую заказывали. будем ждать распечатку ценников по работам! компрессор б.у обошелся в районе 7-8 т.р(б.у)+работа по замене(снимали ремень и т.д.)+заправка фреоном.короче очень мохнато обошлось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 а что можно поменять подшипнки компрессора кондея???а то другу по этой причине компрессор меняли!! Да можно. У тех кто занимается заправкой и диагностикой кондиционеров обычно они есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ортеме Опубликовано 14 Февраля 2013 Опубликовано 14 Февраля 2013 немного разжую... ГРМ в масле - сказали ремень в масле не жилец - замена Сальники р/в, к/в - износ, течь - замена Помпа..вроде и старая жива (прошла 30 тыс) но вызвала подозрения, для перестраховки замена Впуск - прокладки пропускали масло, сопливило - замена (было не на столь критично по МОЕМУ мнению, но уверяли, что сейчас сделать - будет дешевле) Клап крышка сопливила - замена прокладки (герметик) Шкив колена - демферная резинка набухшая от масла, соскабливается ногтём - замена Шестерня маслонасоса имела задиры - решили менять....обидно что масло не предложили заменить а залили старое (пробег 5 тыс.) Подшипник кондея - шумел - заменили, заправили.(подшипник меняется, но если посадочное место разбито - замена копрессоара) Генратор..тут интересней.. Подшипник генератора - шумел - замена Шкив генератора - тексталитовая втулка шкива была подразбита -замена. Шкив я меняю уже третий раз - его вечно разбивает, в сервисе провели осмотр генератора, их вердикт - вал якоря генератора не имеет соосности (немного погнут), предложили б/у якорь. 88 тыс км генератора работал а тут оказалось что вал погунт, как?! Заводской брак? Кривые руки при прошлой замене подшипника и шкива?..закрадываются сомнения =( Обидно что пробега ещё 100 нет (в реальности пробега сомнений нет) машина всё время в одной семье, а уже сальники текут, фазик 2 раза накрывался, клапан фазика, третий раз меняю ГРМ...думаю год машины берёт своё. Пойду за спиртным =( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 14 Февраля 2013 Опубликовано 14 Февраля 2013 немного разжую... ГРМ в масле - сказали ремень в масле не жилец - замена Сальники р/в, к/в - износ, течь - замена Помпа..вроде и старая жива (прошла 30 тыс) но вызвала подозрения, для перестраховки замена Впуск - прокладки пропускали масло, сопливило - замена (было не на столь критично по МОЕМУ мнению, но уверяли, что сейчас сделать - будет дешевле) Клап крышка сопливила - замена прокладки (герметик) Шкив колена - демферная резинка набухшая от масла, соскабливается ногтём - замена Шестерня маслонасоса имела задиры - решили менять....обидно что масло не предложили заменить а залили старое (пробег 5 тыс.) Подшипник кондея - шумел - заменили, заправили.(подшипник меняется, но если посадочное место разбито - замена копрессоара) Генратор..тут интересней.. Подшипник генератора - шумел - замена Шкив генератора - тексталитовая втулка шкива была подразбита -замена. Шкив я меняю уже третий раз - его вечно разбивает, в сервисе провели осмотр генератора, их вердикт - вал якоря генератора не имеет соосности (немного погнут), предложили б/у якорь. 88 тыс км генератора работал а тут оказалось что вал погунт, как?! Заводской брак? Кривые руки при прошлой замене подшипника и шкива?..закрадываются сомнения =( Обидно что пробега ещё 100 нет (в реальности пробега сомнений нет) машина всё время в одной семье, а уже сальники текут, фазик 2 раза накрывался, клапан фазика, третий раз меняю ГРМ...думаю год машины берёт своё. Пойду за спиртным =( Не переживай, на ремонт цены такие же как и год назад, даже скидка есть (чай постоянный клиент). По материалам ... да .... руки они нагрели, я их политику знаю (наши запчасти -есть гарантия, ваши - нет гарантии) Насчет генератора поторопился, никакая соосность тут не причем, если бы была несоосность разбило бы нахе.. весь генератор вот и все, ну сделали и сделали. Шкив генератора, я не знаю какой у тебя стоит но я менял , нет там никаких текстолитовых втулок, резина и металл, если что у тебя нового образца с обгонной муфтой. А так да иномарки дороги в обслуживании, я делаю все сам у меня машина таких напрягов по деньгам не вызывает. Хотя может это и не напряги )))))) Удачи, и чтоб больше не ломалась!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
seryi Опубликовано 14 Февраля 2013 Опубликовано 14 Февраля 2013 думаю год машины берёт своё Думаю дело не в годе.Просто надёжность автомобилей последнего десятилетия совсем никакая.Производители стали на ремонте зарабатывать не плохие деньги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 14 Февраля 2013 Опубликовано 14 Февраля 2013 (изменено) Думаю дело не в годе.Просто надёжность автомобилей последнего десятилетия совсем никакая.Производители стали на ремонте зарабатывать не плохие деньги. Да почему не в годе, у меня машине уже 9 лет, так и должны на ней уже сайленты болтатся, прокладки теч, втулки в рулевой разбиваться, колодки стиратся, диски. Ой да еще забыл, по каким дорогам в каких условиях... в какой жопе мы эксплуатируем их, они же ведь благородных кровей. Если бы итальянский дизайнер разрабатывал дизайн машины для России у него наверное бы получилась девятка или калина ну иль приора. )))))))) Да простят меня модераторы. Изменено 14 Февраля 2013 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 14 Февраля 2013 Опубликовано 14 Февраля 2013 (изменено) Мне кажется что некоторые работы сделаны зря (утверждать не буду т.к. сам не видел) , есть по моему элементы развода . И еще вызывает некоторые вопросы пункт по замене шкива генератора , при замене подшипника шкив все равно снимается и это изначально должно входить в стоимость замены подшипника (разборка генератора) . Перечень работ наталкивает на мысль что клиент (есть такая категория) сказал : - "ребята , плачу за всё ! Делайте что считаете нужным !" Изменено 14 Февраля 2013 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
seryi Опубликовано 14 Февраля 2013 Опубликовано 14 Февраля 2013 Да почему не в годе, у меня машине уже 9 лет, так и должны на ней уже сайленты болтатся, прокладки теч, втулки в рулевой разбиваться, колодки стиратся, диски. Ой да еще забыл, по каким дорогам в каких условиях... в какой жопе мы эксплуатируем их, они же ведь благородных кровей. Если бы итальянский дизайнер разрабатывал дизайн машины для России у него наверное бы получилась девятка или калина ну иль приора. )))))))) Да простят меня модераторы. Про подвеску и колодки с дисками понятно,но сальники и прокладки почему начинают так быстро течь?Ведь причина вышеописаного ремонта потёкшие резинки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ортеме Опубликовано 14 Февраля 2013 Опубликовано 14 Февраля 2013 И еще вызывает некоторые вопросы пункт по замене шкива генератора , при замене подшипника шкив все равно снимается и это изначально должно входить в стоимость замены подшипника (разборка генератора) .Я с Вами немного не согласен, работы разные. Тоже самое можно тогда отнести к помпе-пару болтов открутить при снятии ГРМ...К подшипнику компрессора, вроде меняют его, а ещё плюсуют снятие...Лично моё мнение. У меня лично вопрос возник только к якоряю генератора ...с остальным я согласен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 14 Февраля 2013 Опубликовано 14 Февраля 2013 Я с Вами немного не согласен, работы разные. Тоже самое можно тогда отнести к помпе-пару болтов открутить при снятии ГРМ...К подшипнику компрессора, вроде меняют его, а ещё плюсуют снятие...Лично моё мнение. У меня лично вопрос возник только к якоряю генератора ...с остальным я согласен. Да нет ребята все сойдет, тем более тех ребят знаю, чисто разводить не будут, но развод по ерунде (машина может проехать не одну тыщу а они рекомендуют делать) у них есть че грешить то. Но хотя с какой стороны взглянуть. Мне вот тоже помпу меняли хотя ей ходить и ходить, на замену рулевой подбивали, хотя буду менять только втулку, уверяли что опоры стоек вот вот вырвет, езжу год, что АКБ надо срочно крепить, катаюсь с так и не закрепленным. Ну это же их работа с этого они детей своих кормят, а нам уж решать надо менять или нет. Но спецы отличные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
24 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.