Пример HTML-страницы
korish

Постоянно горит индикатор ближнего света на панели приборов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ситуация заключается в следующем, замечал, что порой, после поездки с ближним светом и отключением его поворотом кольца на подрулевом, свет продолжал гореть еще секунд 5-10, а потом гас. Так происходило не очень часто и закономерности я не отметил. Но после установки ксенона я заметил следующую особенность, после выключения света он продолжает гореть еще достаточно продолжительное время, сек эдак 20, после этого гаснет, но на панели приборов горит индикатор включенного ближнего.
Зуммер не пищит, если открыть дверь, но лампа не гаснет, и если при таком состоянии включить зажигание и начинать заводить мотор, то ксенон подмигивает, но не загорается в полную силу. После заводки мотора индикатор на панели тухнет.
Мое первое впечатление таково, что залипает реле ближнего света, но я не могу понять почему тогда свет не горит постоянно, а вместе с ним и индикатор? Странности странные происходят.
Как добраться до реле ближнего света на 1ф2? Хочу послушать клацает ли оно, и вообще сталкивался ли кто-то с подобной ситуацией?
Может ли подмыкать подрулевой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как добраться до реле ближнего света на 1ф2? Хочу послушать клацает ли оно, и вообще сталкивался ли кто-то с подобной ситуацией?
Может ли подмыкать подрулевой?

 

Ну если по электрике ничего не изменено на 1ф2... в этой теме http://www.club-renault.ru/forum/Skhemy-ye...a-2-t28795.html как раз есть схема 1ф2. Открывает PDF файл, слева в меню ищем Предохранители и реле и со страницы 4-4 видем разъём РЕ4, искомый сигнал прячется на 12 ноге. Сам блок в салоне, со стороны водителя. Есть предположение, что реле подвисает. Я объяснюсь... Подвисание происходит не самого реле (тогда фары бы горели), а диода, который стоит в реле, и своим полупериодом и защитой не даёт течь току в обратном направлении. Диод сам мог выйти из строя (постоянное короткое замыкание КЗ, полный разрыв внутри...). Замена реле помогает на 99%, хотя не исключён случай, что где-то в цепи (панель приборов, разъёмы, подрулевой...) есть либо КЗ либо обрыв/окисление массы. Тут надо покопаться, поползать с приборами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся фигня в том, что я не вижу на схеме реле ближнего.
Предохраны вижу, переключатель вижу, корректор вижу, а реле не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не вижу.

 

Смотри... 4 релюхи, могут быть сдвоенными.

 

:read: PDF файл - Ближний свет и дальний свет фар - стр. 3-65 - модуль 1034.

 

:read: PDF файл - Перечень элементов электрооборудования - стр. В-10 - модуль 1034 (Кронштейн реле постоянного ближнего света фар)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот модуль находится за блоком предохранителей?
По ссылке выше книга на англ языке, вот и не смог толком разобраться.
На 3-65 действительно указан блок реле, но релюхи там спаренные.
Хотел перекинуть реле с дальнего на ближний, но получается что они не одинаковые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На соседнем форуме пришли к выводу, что переключение света реализовано переключателем, без реле... http://www.renault-club.ru/showthread.php?...%F1%E2%E5%F2%E0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На соседнем форуме пришли к выводу, что переключение света реализовано переключателем, без реле... http://www.renault-club.ru/showthread.php?...%F1%E2%E5%F2%E0

 

Судя по величине контактов и постоянному их подгоранию (из-за плохого состояния) на старом подрулевом переключателе, на соседнем форуме все правильно нашли... Только у меня фаза 1

Изменено пользователем Vox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сев сегодня в авто заметил запах горелой проводки, при запуске мотора загорелись фары, тут-то я и понял, что не в реле дело, разобрал облицовку руля, и увидел, что источник запаха подрулевой переключатель. Прежний хозяин, которого я так "люблю и уважаю" обратился в очередной раз к горе мастерам, либо сам придумал такой чудесный способ, как подложить бумажку, чтобы не цверчало. Но так продолжаться долго не могло, и вот результат на фото.
Какого хрена через подрулевой идут такие токи я понять не могу, ведь там должны стоять силовые реле, но красно-белый проводов аж пара, и они сильно нагружены в момент включения света, ничего за щитком приборов не щёлкает, что косвенно свидетельствует об отсутствии реле. Хоть на схеме и есть оно, да и по логике должно быть так, но провода греются именно в момент включения света, без света потребление незначительное.

 

Короче говоря подъизолировал контакт, а 4по счету бело корричневый провод перенес в свободное гнездо, на подрулевом они тоже спарены, теперь имею возможность ездить без света, при включении его греется подплавленый провод, что в принципе и неудивительно, учитывая то, что клемма потеряла прижимные свойства да еще и хреновый контакт из-за продуктов горения и окислов.

 

Где брать новую колодку и где брать нужную клемму ума не приложу, поскольку на разборке предложили брать только с косой проводов за безумные деньги.
А такая вот квадратная клемма не используется в нашем автопроме и на рынке их нет.
А я еще утверждал, что французы нормально делают эл соединения и везде ставят релюхи и предохраны.
Что на жигуле замок зажигания может задымиться, что тут, только вот порядок цен совсем иной.
Не могу понять какой больной мозг придумал устанавливать такие силовые линии на такие хилые клеммы, да еще и делать колодки с такими узкими пазами, что при нагреве происходит незамедлительное КЗ. Непонятно еще почему не отработали предохраны, возможно там и не было 10А, но провод клемма светилась, и на замок зажигания ей было наплевать, хорошо, что аккум установлен в легкодоступном месте и всегда можно сорвать клемму.

 

Вчера мысли были о залипшем реле, сегодня нашел причину, завтра возможно придумается решение.
В очередной раз передаю привет горе мастерам из славного города Евпатория.
На этом форуме не удается загружать нормальные изображения, отсюда и скудность графического оформления.
Прошу простить меня модераторов, но фотографии узлов можно глянуть по ссылке. http://www.drive2.ru/cars/renault/megane_s...al/653430/#post

post-24478-1359826346_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня постоянно подгорали контакты в самом переключателе, колодка в норме. На контакты напаивал капли припоя чтобы оно нормально контачило, протирал, все без толку. Однажды возвращался с дачи ночью и при переключении с дальнего на ближний перед очередной встречкой свет погас вообще весь, было страшно... В итоге решил что либо доломаю подрулевой и куплю новый или таки отремонтирую старый, в общем вместо обычного припоя взял серебряный (для ремонта ювелирных изделий) и наварил им контакты, теперь проблем вроде бы не доставляет, но есть желание поставить реле, даже уже придумал как, но руки не доходят.

 

В общем под капотом справа (если глядеть на машину спереди) есть отсек с релюшками и в нем много места. Мысль установить туда два реле (ближний и дальний) или одну сдвоенную, провода от фар подвести к реле, а силовой +12В взять с левого отсека с предохранителями, туда же и воткнуть предохранитель на свет. От релюшек толстым проводом довести обратно до фар. В итогде подрулевой будет коммутировать только ток через реле. Руки дойдут, обязательно сделаю.

 

По поводу колодки - я бы нашел подходящий разъем папа-мама и заменил им эту колодку: припаял на подрулевом к контактам провода от нового разъема, старую колодку срезал и припаял к ответной части от новго разъема. Дешего и надежно.

Изменено пользователем Vox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня закралась идея поставить пару реле непосредственно у фар, тогда в случае выхода из строя 1 релюхи свет будет от одной лампы, и по перключателю будет протекать ток в районе 200ма, что совсем мизерно.
Но вот найти разъема папа я не смог, да еще и не смог найти подобные клеммы, на нашем автопроме они не используются.
Пичалька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня закралась идея поставить пару реле непосредственно у фар,

 

Но вот найти разъема папа я не смог, да еще и не смог найти подобные клеммы, на нашем автопроме они не используются.
Пичалька.

 

Поставить можно, если действительно считаешь это резонным...

 

Пичалька? Не верю!!! Вот вариант первый навскидку http://termolive.ru/index.php?productID=5166, теже 14 контактов, можно ещё подобрать от РЭА разъём типа DF 15 http://www.kosmodrom.com.ua/table.php?name...CTOR&page=0, не силовой - но как раз для управления реле хватит... да и по авторазборке пошарить можно... к примеру ул. Миллера, 64, стр. Б, пом. 403, +380 (95) 577-19-91... или ул. Кара-Дениз, 16 AUTOSHPILE тел. + 38 (050) 518-52-43. В любом случае тебе ближе там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня закралась идея

 

Каков диагноз? Мелкими шажками к успеху пробиваемся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал на разборке за тридевять земель колодку, с проводами, как приедет, отпишусь что получилось.
Поштудировал форум, в принципе тем подобных нет, видимо система достаточно надежная не смотря на абсурдность реализации.
Но если будет бочинить повторно, то только установка разгрузочных релюшек.
Прежний хозяин еще и противотуманки пытался повесить на основную проводку, видать тогда и подпалил разъем.
Руки поотбивать этим самокрутам, почему не сделать по уму сразу, разгрузить сеть.
Моему другу прикрутили мощный сигнал на штатную проводку, хорошо, что предохран стоит, а то все не могли понять почему же он горит постоянно.
Не любит наш народ устанавливать реле за 20грн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не любит наш народ устанавливать реле за 20грн.

 

20 грн не дорого ли? вроде разумная цена за реле 2,5-3,0 грн. Или в Симферополе монополисты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гусар
Ну релюшки, которые с сигналками идут, 30-40А наиболее качественные около 20грн стоят. А дешевые "20А" стоят грн эдак 10, но я как-то 3 штуки сменил, пока не попалась рабочая, но и она быстро померла.
Мне вообще нравятся релюхи с гнездом для предохрана, но их тоже нужно выбирать, есть откровенный одноразовый китай.
А что в Симфере родственники есть, что ориентируетесь неплохо? Адрес указан как "Северная Пальмира"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вообще нравятся релюхи с гнездом для предохрана, но их тоже нужно выбирать, есть откровенный одноразовый китай.
А что в Симфере родственники есть, что ориентируетесь неплохо? Адрес указан как "Северная Пальмира"

 

А ты окинь глазом наш автопром, с его дешевизной и железной надёжностью. Еслиб не наши отечественные релюхи, таскал бы семёна на верёвочке. Вот поэтому и цену говорю мах. 3грн.

 

Трасса Симферополь - Керчь особенно запоминается утром на заре... и вечером на закате... краски начинают играть, когда ты в полной амуниции чётко отмеряешь кирзой расстояние... от рассвета до отбоя. Ориентироваться научили :don-t_mention: не только по глобусу. :search:

 

"Северная Пальмира" это поэтическая метафора города Санкт-Петербурга, сложившаяся в конце 1750-х годов. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красиво ответил. Про Питер удивил, знаю много названий, типа "Город на Неве", но такое слышу впервые.

Изменено пользователем korish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красиво ответил. Про Питер удивил, знаю много названий, типа "Город на Неве", но такое слышу впервые.

 

Флудить так флудить... да простят админы. Продолжу удивлять дальше, я надеюсь. :icecream:

 

Санкт-Петербург — в русской литературе с середины XVIII века стали образно называть «Северной Пальмирой» в честь древнего города Пальмира на территории современной Сирии... Северная Пальмира — общегородская литературная премия Санкт-Петербурга, учреждена в 1994 году, а так же фирменный поезд сообщением Санкт-Петербург — Адлер. И куча всего и вся по понятиям и аллегориям... Я люблю свой город.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, действительно изучив схемы пришел к выводу, что фары включаются без силовых реле, странно почему? Рабочая нагрузка сильная, а пусковые токи еще больше, надо задать вопрос автофрамосу, чтоб объяснили причину такого технического решения.
Я когда езжу в Питер, еду всегда по Октябрьской набережной и дальше до Финляндского моста, эти виды не сравнятся ни скакой красотой, этот красивый город имеет свой стиль и его нельзя сравнить ни с одним городом мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Решил проблему заменой поврежденной колодки на БУ, с заменой поврежденных клемм
c996c1dbdfee.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня включен автосвет, т.е. при заведенном двигателе он всегда включен. В момент заводки он отключается, даже слышно как щелкает реле. Наверно включение автосвета и есть выход из ситуации, чтоб не горели контакты на подрулевом переключателе, т.к. они постоянно замкнуты, а пусковые токи включения берет на себя силовое реле, которое в момент работы стартера отключает посторонние потебители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • edwardss
    • freedm
    • Good
    • GrayScenic
    • Sergej-Zavedeev
    • rouge
    • Паша2
    • dyavik27
    • Artem G
    • novgor
    • ingvar
    • silfida
    • VladimirE
    • Super-Belka
    • Диман!!!
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация