korish Опубликовано 1 Февраля 2013 Опубликовано 1 Февраля 2013 Ситуация заключается в следующем, замечал, что порой, после поездки с ближним светом и отключением его поворотом кольца на подрулевом, свет продолжал гореть еще секунд 5-10, а потом гас. Так происходило не очень часто и закономерности я не отметил. Но после установки ксенона я заметил следующую особенность, после выключения света он продолжает гореть еще достаточно продолжительное время, сек эдак 20, после этого гаснет, но на панели приборов горит индикатор включенного ближнего. Зуммер не пищит, если открыть дверь, но лампа не гаснет, и если при таком состоянии включить зажигание и начинать заводить мотор, то ксенон подмигивает, но не загорается в полную силу. После заводки мотора индикатор на панели тухнет. Мое первое впечатление таково, что залипает реле ближнего света, но я не могу понять почему тогда свет не горит постоянно, а вместе с ним и индикатор? Странности странные происходят. Как добраться до реле ближнего света на 1ф2? Хочу послушать клацает ли оно, и вообще сталкивался ли кто-то с подобной ситуацией? Может ли подмыкать подрулевой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 1 Февраля 2013 Опубликовано 1 Февраля 2013 Как добраться до реле ближнего света на 1ф2? Хочу послушать клацает ли оно, и вообще сталкивался ли кто-то с подобной ситуацией? Может ли подмыкать подрулевой? Ну если по электрике ничего не изменено на 1ф2... в этой теме http://www.club-renault.ru/forum/Skhemy-ye...a-2-t28795.html как раз есть схема 1ф2. Открывает PDF файл, слева в меню ищем Предохранители и реле и со страницы 4-4 видем разъём РЕ4, искомый сигнал прячется на 12 ноге. Сам блок в салоне, со стороны водителя. Есть предположение, что реле подвисает. Я объяснюсь... Подвисание происходит не самого реле (тогда фары бы горели), а диода, который стоит в реле, и своим полупериодом и защитой не даёт течь току в обратном направлении. Диод сам мог выйти из строя (постоянное короткое замыкание КЗ, полный разрыв внутри...). Замена реле помогает на 99%, хотя не исключён случай, что где-то в цепи (панель приборов, разъёмы, подрулевой...) есть либо КЗ либо обрыв/окисление массы. Тут надо покопаться, поползать с приборами... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
korish Опубликовано 1 Февраля 2013 Опубликовано 1 Февраля 2013 Вся фигня в том, что я не вижу на схеме реле ближнего. Предохраны вижу, переключатель вижу, корректор вижу, а реле не вижу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 1 Февраля 2013 Опубликовано 1 Февраля 2013 не вижу. Смотри... 4 релюхи, могут быть сдвоенными. PDF файл - Ближний свет и дальний свет фар - стр. 3-65 - модуль 1034. PDF файл - Перечень элементов электрооборудования - стр. В-10 - модуль 1034 (Кронштейн реле постоянного ближнего света фар) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
korish Опубликовано 1 Февраля 2013 Опубликовано 1 Февраля 2013 Этот модуль находится за блоком предохранителей? По ссылке выше книга на англ языке, вот и не смог толком разобраться. На 3-65 действительно указан блок реле, но релюхи там спаренные. Хотел перекинуть реле с дальнего на ближний, но получается что они не одинаковые? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex_billy Опубликовано 2 Февраля 2013 Опубликовано 2 Февраля 2013 На соседнем форуме пришли к выводу, что переключение света реализовано переключателем, без реле... http://www.renault-club.ru/showthread.php?...%F1%E2%E5%F2%E0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vox Опубликовано 2 Февраля 2013 Опубликовано 2 Февраля 2013 (изменено) На соседнем форуме пришли к выводу, что переключение света реализовано переключателем, без реле... http://www.renault-club.ru/showthread.php?...%F1%E2%E5%F2%E0 Судя по величине контактов и постоянному их подгоранию (из-за плохого состояния) на старом подрулевом переключателе, на соседнем форуме все правильно нашли... Только у меня фаза 1 Изменено 2 Февраля 2013 пользователем Vox Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
korish Опубликовано 2 Февраля 2013 Опубликовано 2 Февраля 2013 Сев сегодня в авто заметил запах горелой проводки, при запуске мотора загорелись фары, тут-то я и понял, что не в реле дело, разобрал облицовку руля, и увидел, что источник запаха подрулевой переключатель. Прежний хозяин, которого я так "люблю и уважаю" обратился в очередной раз к горе мастерам, либо сам придумал такой чудесный способ, как подложить бумажку, чтобы не цверчало. Но так продолжаться долго не могло, и вот результат на фото. Какого хрена через подрулевой идут такие токи я понять не могу, ведь там должны стоять силовые реле, но красно-белый проводов аж пара, и они сильно нагружены в момент включения света, ничего за щитком приборов не щёлкает, что косвенно свидетельствует об отсутствии реле. Хоть на схеме и есть оно, да и по логике должно быть так, но провода греются именно в момент включения света, без света потребление незначительное. Короче говоря подъизолировал контакт, а 4по счету бело корричневый провод перенес в свободное гнездо, на подрулевом они тоже спарены, теперь имею возможность ездить без света, при включении его греется подплавленый провод, что в принципе и неудивительно, учитывая то, что клемма потеряла прижимные свойства да еще и хреновый контакт из-за продуктов горения и окислов. Где брать новую колодку и где брать нужную клемму ума не приложу, поскольку на разборке предложили брать только с косой проводов за безумные деньги. А такая вот квадратная клемма не используется в нашем автопроме и на рынке их нет. А я еще утверждал, что французы нормально делают эл соединения и везде ставят релюхи и предохраны. Что на жигуле замок зажигания может задымиться, что тут, только вот порядок цен совсем иной. Не могу понять какой больной мозг придумал устанавливать такие силовые линии на такие хилые клеммы, да еще и делать колодки с такими узкими пазами, что при нагреве происходит незамедлительное КЗ. Непонятно еще почему не отработали предохраны, возможно там и не было 10А, но провод клемма светилась, и на замок зажигания ей было наплевать, хорошо, что аккум установлен в легкодоступном месте и всегда можно сорвать клемму. Вчера мысли были о залипшем реле, сегодня нашел причину, завтра возможно придумается решение. В очередной раз передаю привет горе мастерам из славного города Евпатория. На этом форуме не удается загружать нормальные изображения, отсюда и скудность графического оформления. Прошу простить меня модераторов, но фотографии узлов можно глянуть по ссылке. http://www.drive2.ru/cars/renault/megane_s...al/653430/#post Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vox Опубликовано 2 Февраля 2013 Опубликовано 2 Февраля 2013 (изменено) У меня постоянно подгорали контакты в самом переключателе, колодка в норме. На контакты напаивал капли припоя чтобы оно нормально контачило, протирал, все без толку. Однажды возвращался с дачи ночью и при переключении с дальнего на ближний перед очередной встречкой свет погас вообще весь, было страшно... В итоге решил что либо доломаю подрулевой и куплю новый или таки отремонтирую старый, в общем вместо обычного припоя взял серебряный (для ремонта ювелирных изделий) и наварил им контакты, теперь проблем вроде бы не доставляет, но есть желание поставить реле, даже уже придумал как, но руки не доходят. В общем под капотом справа (если глядеть на машину спереди) есть отсек с релюшками и в нем много места. Мысль установить туда два реле (ближний и дальний) или одну сдвоенную, провода от фар подвести к реле, а силовой +12В взять с левого отсека с предохранителями, туда же и воткнуть предохранитель на свет. От релюшек толстым проводом довести обратно до фар. В итогде подрулевой будет коммутировать только ток через реле. Руки дойдут, обязательно сделаю. По поводу колодки - я бы нашел подходящий разъем папа-мама и заменил им эту колодку: припаял на подрулевом к контактам провода от нового разъема, старую колодку срезал и припаял к ответной части от новго разъема. Дешего и надежно. Изменено 2 Февраля 2013 пользователем Vox Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
korish Опубликовано 3 Февраля 2013 Опубликовано 3 Февраля 2013 У меня закралась идея поставить пару реле непосредственно у фар, тогда в случае выхода из строя 1 релюхи свет будет от одной лампы, и по перключателю будет протекать ток в районе 200ма, что совсем мизерно. Но вот найти разъема папа я не смог, да еще и не смог найти подобные клеммы, на нашем автопроме они не используются. Пичалька. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 4 Февраля 2013 Опубликовано 4 Февраля 2013 У меня закралась идея поставить пару реле непосредственно у фар, Но вот найти разъема папа я не смог, да еще и не смог найти подобные клеммы, на нашем автопроме они не используются. Пичалька. Поставить можно, если действительно считаешь это резонным... Пичалька? Не верю!!! Вот вариант первый навскидку http://termolive.ru/index.php?productID=5166, теже 14 контактов, можно ещё подобрать от РЭА разъём типа DF 15 http://www.kosmodrom.com.ua/table.php?name...CTOR&page=0, не силовой - но как раз для управления реле хватит... да и по авторазборке пошарить можно... к примеру ул. Миллера, 64, стр. Б, пом. 403, +380 (95) 577-19-91... или ул. Кара-Дениз, 16 AUTOSHPILE тел. + 38 (050) 518-52-43. В любом случае тебе ближе там. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 6 Февраля 2013 Опубликовано 6 Февраля 2013 У меня закралась идея Каков диагноз? Мелкими шажками к успеху пробиваемся? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
korish Опубликовано 6 Февраля 2013 Опубликовано 6 Февраля 2013 Заказал на разборке за тридевять земель колодку, с проводами, как приедет, отпишусь что получилось. Поштудировал форум, в принципе тем подобных нет, видимо система достаточно надежная не смотря на абсурдность реализации. Но если будет бочинить повторно, то только установка разгрузочных релюшек. Прежний хозяин еще и противотуманки пытался повесить на основную проводку, видать тогда и подпалил разъем. Руки поотбивать этим самокрутам, почему не сделать по уму сразу, разгрузить сеть. Моему другу прикрутили мощный сигнал на штатную проводку, хорошо, что предохран стоит, а то все не могли понять почему же он горит постоянно. Не любит наш народ устанавливать реле за 20грн. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 7 Февраля 2013 Опубликовано 7 Февраля 2013 Не любит наш народ устанавливать реле за 20грн. 20 грн не дорого ли? вроде разумная цена за реле 2,5-3,0 грн. Или в Симферополе монополисты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
korish Опубликовано 7 Февраля 2013 Опубликовано 7 Февраля 2013 Гусар Ну релюшки, которые с сигналками идут, 30-40А наиболее качественные около 20грн стоят. А дешевые "20А" стоят грн эдак 10, но я как-то 3 штуки сменил, пока не попалась рабочая, но и она быстро померла. Мне вообще нравятся релюхи с гнездом для предохрана, но их тоже нужно выбирать, есть откровенный одноразовый китай. А что в Симфере родственники есть, что ориентируетесь неплохо? Адрес указан как "Северная Пальмира" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 7 Февраля 2013 Опубликовано 7 Февраля 2013 Мне вообще нравятся релюхи с гнездом для предохрана, но их тоже нужно выбирать, есть откровенный одноразовый китай. А что в Симфере родственники есть, что ориентируетесь неплохо? Адрес указан как "Северная Пальмира" А ты окинь глазом наш автопром, с его дешевизной и железной надёжностью. Еслиб не наши отечественные релюхи, таскал бы семёна на верёвочке. Вот поэтому и цену говорю мах. 3грн. Трасса Симферополь - Керчь особенно запоминается утром на заре... и вечером на закате... краски начинают играть, когда ты в полной амуниции чётко отмеряешь кирзой расстояние... от рассвета до отбоя. Ориентироваться научили не только по глобусу. "Северная Пальмира" это поэтическая метафора города Санкт-Петербурга, сложившаяся в конце 1750-х годов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
korish Опубликовано 7 Февраля 2013 Опубликовано 7 Февраля 2013 (изменено) Красиво ответил. Про Питер удивил, знаю много названий, типа "Город на Неве", но такое слышу впервые. Изменено 7 Февраля 2013 пользователем korish Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 12 Февраля 2013 Опубликовано 12 Февраля 2013 Красиво ответил. Про Питер удивил, знаю много названий, типа "Город на Неве", но такое слышу впервые. Флудить так флудить... да простят админы. Продолжу удивлять дальше, я надеюсь. Санкт-Петербург — в русской литературе с середины XVIII века стали образно называть «Северной Пальмирой» в честь древнего города Пальмира на территории современной Сирии... Северная Пальмира — общегородская литературная премия Санкт-Петербурга, учреждена в 1994 году, а так же фирменный поезд сообщением Санкт-Петербург — Адлер. И куча всего и вся по понятиям и аллегориям... Я люблю свой город. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 Да, действительно изучив схемы пришел к выводу, что фары включаются без силовых реле, странно почему? Рабочая нагрузка сильная, а пусковые токи еще больше, надо задать вопрос автофрамосу, чтоб объяснили причину такого технического решения. Я когда езжу в Питер, еду всегда по Октябрьской набережной и дальше до Финляндского моста, эти виды не сравнятся ни скакой красотой, этот красивый город имеет свой стиль и его нельзя сравнить ни с одним городом мира. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
korish Опубликовано 24 Февраля 2013 Опубликовано 24 Февраля 2013 Решил проблему заменой поврежденной колодки на БУ, с заменой поврежденных клемм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 8 Марта 2013 Опубликовано 8 Марта 2013 У меня включен автосвет, т.е. при заведенном двигателе он всегда включен. В момент заводки он отключается, даже слышно как щелкает реле. Наверно включение автосвета и есть выход из ситуации, чтоб не горели контакты на подрулевом переключателе, т.к. они постоянно замкнуты, а пусковые токи включения берет на себя силовое реле, которое в момент работы стартера отключает посторонние потебители. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
21 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.