Пример HTML-страницы
bill

Прикрутить клемму – что может быть проще?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

По технологии Renault при замене лобового стекла (потребовалось после попадания камня) отключается плюсовая клемма аккумулятора.
Технология Renault в руках мастера сервисного центра Lada превратилась в страшное оружие, по всей видимости уничтожившее генератор новенького Ларгуса.

 

И так вот фото клеммы (левая верхняя стрелка):
i-322.jpg

 

Вроде как даже не читая никаких «умных книжек», вменяемый человек чтобы обесточить авто открутит гайку слева от плюсовой клеммы.
Мастер одного из дилеров Lada умудрился снять с клеммы аккумулятора зажим полностью! Даже не открутив упомянутую выше гайку!
Видимо намучавшись со снятием контакта с клеммы аккумулятора столь оригинальным способом, закрутить ее обратно стало недосуг…

 

В итоге контакт на клемму просто «накинули».
Через 4 дня «почемуто», вдруг «в ноль» сел аккумулятор. Владелец (модерато нашего Клуба) полез проверять в чем дело (сам сотрудник ДЦ одной из люксовых марок), и потерял дар речи…
Наиболее вероятным следствием столь оригинального подхода к делу является смерть генератора. Смерть аккумулятора – также возможна и была бы даже более предпочтительна (исходя из цены), но увы вероятна в меньшей степени.
Сейчас решается вопрос о гарантийном ремонте.

 

Искренне удивлен умением некоторых людей не видеть очевидное решение, желанием усложнить себе элементарную работу, и вызвать кучу проблем глупейшими действиями.

 

Сейчас думаем как известить Дилеров Lada и сам ВАЗ о возможности подобной проблемы, не обидев людей таким пояснением… Думаю все же лишь «избранные мастера» такое могут сделать.
Подробнее можно почитать здесь:
http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=188...;p=32900#p32900

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал на вашем форуме, как-то мутно всё...
Если машина 4 дня тупо стояла, то почему сел аккумулятор? Про генератор я вообще молчу..
Непонятно (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему аккумулятор сел по причине сильнго недозаряда (скорее всего умер один из диодных мостов генератора), хотя мог и сам аккумулятор умереть.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему аккумулятор сел по причине сильнго недозаряда (скорее всего умер один из диодных мостов генератора), хотя мог и сам аккумулятор умереть.

Я честно говоря не совсем понимаю причино-следственную связь в повествовании вашего автора..

 

2. По регламенту РЕНО, при замене лобового надо снимать Плюсовую клемму с аккума... обратно её прикрутить эти ушлёпки не смогли... соот-но после 3х дневного стояния разряженный (не заряжавшийся) аккум сел и замёрз. Я его отогрел и зарядил... Сегодня, после 4х дней стояния (ну улице все 4 дня было -10 - а так ка был ДР и я простите бухал, ездить было не куда и не зачем), аккум опять сел. Сел в хлам!! даже сигналка двери не открыла

Он ездил между двумя разрядками аккумулятора или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С генератором вроде обошлось. Проверили - вроде нормально (но уверенности нет).
Идет сильый саморазряд 0,5А - причну пока не нашли.
Грешат на все, от сигнализациии до штатной проводки.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните дураку нафига клемму скидывать при замене стекла? Оно что, с подогревом или с встроенным дисплеем? Но даже если и так то все равно не понимаю - зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы подушки безопасности вов ремя замены стекла ненароком не сработали.

 

С причиной разряда разобрались. К счастью аккумулятор тоде не пострадал. Причина - неверное переподключение доп оборудования (DVD в автосалоне).
Клемы отсоединять дилера научили :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

.... Причина - неверное переподключение доп оборудования (DVD в автосалоне).
Клемы отсоединять дилера научили :).

Серьезные как я погляжу у вас там люди работают! :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Клемы отсоединять дилера научили :).

Вам бы самим научится снимать клемму! Мастер все правильно сделал, он разжал клемму открутив гайку сбоку самой клеммы, если посмотреть на фото в первом сообщении, то на правой минусовой клемме видно гайку (справа от правой верхней стрелки). Вот как раз с ее помощью и снимается клемма. А если открутить гайку указанную вами, то можно сломать выводной штырь аккумулятора, так как зачастую зажата она очень хорошо (пневмогайковертом) и НЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ! А то что мастер просто ее набросил и не зажал, это называется немного по-другому!
И еще могу вам написать последствия слабозажатой клеммы, если во время движения она слетит, то выгорит электроника (ЭБУ, магнитола), так как напряжение повысится до 20-30 Вольт!Но никак не разряд аккумулятора! Изменено пользователем andgorbenko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего вдруг напряжение может повыситься до 30 в? Генератор от Камаза стоит? РР не должен выше 14.6-14.8 позволить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего вдруг напряжение может повыситься до 30 в? Генератор от Камаза стоит? РР не должен выше 14.6-14.8 позволить.

Ага, расскажите мне, я 10 лет ремонтирую электрооборудование, и при отключении Буферной емкости или нагрузки, коей является аккумуляторная батарея, генератор уходит в разнос, интегралка дохнет сразу, так как напряжение поднимается мгновенно, происходит КЗ в схеме шунтирования якоря генератора (идет напрямую напряжение), и тот начинает давать ВСЕ, и стрелка на 30 Вольтовом вольтметре ложится сразу, при условии достаточных оборотов ротора генератора! Если у вас есть знакомый автоэлектрик, то можете попросить его крутануть на стенде любой генератор и на оборотах отключить аккумулятор, вы будете очень удивлены показаниями вольтметра! Потому на заведенном авто НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ АККУМУЛЯТОРНЫЕ КЛЕММЫ, чревато тяжелыми последствиями, особенно на повышенных оборотах двигателя, например прогревочных 1200-1500!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страшнее когда недокрутят сливную пробку картера двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страшнее когда недокрутят сливную пробку картера двигателя.

Нет, страшнее когда канистра масла, при заливке в мотор, тупо переворачивается в заливную горловину не зависимо от объема или доливается масло из первой попавшей в руку "литрушки" не зависимо от надписей на ней, например 80W90, были и такие случаи в моей практике! Последствия ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНЫЕ!
Или вообще умудрялись ЗАБЫТЬ залить масло при замене, или слить, или пробку сливную закрутить, или заливную.
Так что 70% сервисменов можно выразить этим фото:
0_cd6ae_67b4287b_L.jpg Изменено пользователем andgorbenko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам бы самим научится снимать клемму! Мастер все правильно сделал, он разжал клемму открутив гайку сбоку самой клеммы, если посмотреть на фото в первом сообщении, то на правой минусовой клемме видно гайку (справа от правой верхней стрелки). Вот как раз с ее помощью и снимается клемма. А если открутить гайку указанную вами, то можно сломать выводной штырь аккумулятора, так как зачастую зажата она очень хорошо (пневмогайковертом) и НЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ!

С дуру можно много чего сломать, даже гидравлическое...
Чувствуешь, что гайка не откручивается ключом при «нормальном усилии» - используй соответствующий инструмент, жидкости, приспособления.
Мне кажется это не слишком сложная наука, для любого слесаря.

 

Хорошо, предположим, что гайка завернута с чрезмерным усилием + закисла. В экстренном случае можно и с использование ненормативной лексики отвернуть и общий зажим на клемме. Но разве в таком состоянии нормальный слесарь оставит этот узел?
Или все же «приведет его в порядок». Так чтобы в последствии не было трудностей со снятием аккумулятора?

 

p.s.
А затяжка данного соединения производится именно на аккумуляторе. Сначала к аккумулятору прикручивают клемму, а потом к клемме уже провода. Причем затяжка производится с установленным по технологической карте усилием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С дуру можно много чего сломать, даже гидравлическое...
Чувствуешь, что гайка не откручивается ключом при «нормальном усилии» - используй соответствующий инструмент, жидкости, приспособления.
Мне кажется это не слишком сложная наука, для любого слесаря.

 

Хорошо, предположим, что гайка завернута с чрезмерным усилием + закисла. В экстренном случае можно и с использование ненормативной лексики отвернуть и общий зажим на клемме. Но разве в таком состоянии нормальный слесарь оставит этот узел?
Или все же «приведет его в порядок». Так чтобы в последствии не было трудностей со снятием аккумулятора?

 

p.s.
А затяжка данного соединения производится именно на аккумуляторе. Сначала к аккумулятору прикручивают клемму, а потом к клемме уже провода. Причем затяжка производится с установленным по технологической карте усилием.


Опять ты про свою гайку, я тебе о том, что мастер открутил ИМЕННО то, что нужно, то что он ее не зажал, это его косяк, но клемму он снял ПРАВИЛЬНО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

andgorbenko, я написал и обосновал почему мастер сделал не правильно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

andgorbenko, я написал и обосновал почему мастер сделал не правильно!

Очень занимательное, а особенно содержательное обоснование:
Вроде как даже не читая никаких «умных книжек», вменяемый человек чтобы обесточить авто открутит гайку слева от плюсовой клеммы.
Мастер одного из дилеров Lada умудрился снять с клеммы аккумулятора зажим полностью! Даже не открутив упомянутую выше гайку!

 

Интересная позиция, то есть надо было сделать так, потому что мне показалось, что так правильно.
Возьмите любое пособие по ремонту и эксплуатации и почитайте, везде написано отсоединить КЛЕММУ, а не провода от клеммы. Но умные книжки мы читаем только тогда, когда уже все сломано, правда? Я вам объяснил с точки зрения специалиста, как нельзя делать, а вы: мне так показалось проще.
И вообще-то косяк мастера еще в том, что снимать нужно минусовую клемму, это не принципиально, но в основном делают так!
А почему нельзя откручивать провода от клеммы я уже писал, но повторю: хорошо что у вас авто новое, но на десятилетнем авто эта гайка откручивается только при помощи как минимум 30см воротка, а при таком раскладе очень легко выломать вывод аккумулятора из корпуса, так как он там кроме пластмассы почти ничем не держится, как минимум это разгерметизация банки, как максимум выломанная с "мясом" клемма и замена аккумулятора на новый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще в руководстве по ремонту все манипуляции с АКБ начинаются с фразы : отсоедините клеммы от АКБ ослабив гайки . И стрелочки показывают на гайки которые зажимают клеммы .

post-23732-1386851687_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще в руководстве по ремонту все манипуляции с АКБ начинаются с фразы : отсоедините клеммы от АКБ ослабив гайки . И стрелочки показывают на гайки которые зажимают клеммы .

Вот и я о том-же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вообще-то косяк мастера еще в том, что снимать нужно минусовую клемму, это не принципиально, но в основном делают так!

Я тут слышал, что плюсовую клемму можно снимать только после отсоединения минусовой (ставить соответственно плюсовую первой). То есть, если отсоединять только плюсовую клемму, то автомобиль конечно обесточится, но при подсоединении может быть скачек напряжения и сгорят мозги. Как думаете это так? или это бред? Сам я в это скорее не верю, но проверять желания не возникает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут слышал, что плюсовую клемму можно снимать только после отсоединения минусовой (ставить соответственно плюсовую первой).

Пишется именно так , а чем обусловлено понятия не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишется именно так , а чем обусловлено понятия не имею.

В старых (на советские авто) книгах это объяснялось тем, что при откручивании плюсовой клеммы первой - ключом можно коснуться "массы" и произойдёт замыкание; при откручивании первой минусовой клеммы - замыкания быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В старых (на советские авто) книгах это объяснялось тем, что при откручивании плюсовой клеммы первой - ключом можно коснуться "массы" и произойдёт замыкание; при откручивании первой минусовой клеммы - замыкания быть не может.

 

Так точно! И ничем другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут слышал, что плюсовую клемму можно снимать только после отсоединения минусовой (ставить соответственно плюсовую первой). То есть, если отсоединять только плюсовую клемму, то автомобиль конечно обесточится, но при подсоединении может быть скачек напряжения и сгорят мозги. Как думаете это так? или это бред? Сам я в это скорее не верю, но проверять желания не возникает....

Есть такое, а еще мне нравится, когда для обнуления говорят снять ОБЕ клеммы и ЗАМКНУТЬ их между собой для разрядки конденсаторов, чушь полнейшая, тот, кто когда-нибудь хоть раз разбирал ЭБУ или любой другой блок электроники знает, что конденсаторы, которые нуждаются в якобы разрядке, проще говоря электролиты, можно пересчитать по пальцам одной руки, а емкость их настолько мала, что они сами разрядятся в течении 10-20 секунд после отключения питания, и даже если замкнуть клеммы, то схемотехника блоков построена таким образом, что электролиты не связаны с клеммами аккумулятора напрямую. В общем объяснить человеку, не посвященному в радиотехнику, очень сложно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

если во время движения она слетит, то выгорит электроника (ЭБУ, магнитола)

Менял аккумулятор на заведенной машине - все ОК. Повезло?

 


По теме - автор сам не разобрался, а на мастера (который с клеммой) уже генератор с аккумулятором повесил безапеляционно.
Еще порадовал стиль изложения (особенно когда узнаешь причину проблемы)))

 

Через 4 дня «почемуто», вдруг «в ноль» сел аккумулятор. Владелец (модерато нашего Клуба) полез проверять в чем дело (сам сотрудник ДЦ одной из люксовых марок), и потерял дар речи…
Наиболее вероятным следствием столь оригинального подхода к делу является смерть генератора. Смерть аккумулятора – также возможна и была бы даже более предпочтительна (исходя из цены), но увы вероятна в меньшей степени.
Изменено пользователем goon103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял аккумулятор на заведенной машине - все ОК. Повезло?

 


По теме - автор сам не разобрался, а на мастера (который с клеммой) уже генератор с аккумулятором повесил безапеляционно.
Еще порадовал стиль изложения (особенно когда узнаешь причину проблемы)))


В принципе на ХХ мощность генератора не очень большая, но я бы не рисковал, достаточно скакнуть оборотам и прощай магнитола и много чего еще.
К стати при саморазряде аккумулятора в 90% случаев виновата автомагнитола, даже брендовая, особенно в последнее время почему-то Пионеры.При измерении потребелния тока при выключенных потребителях в авто, простое скидывание панельки магнитолы сразу уменьшает ток потребелния до 50мА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читая - напрягся - сегодня снимал батарею. но если уж на то пошло то клемма, я так понимаю, и есть то что одевается на контакт акб, т.е. её снимать и надо, тем самым отключая от акб.
На даче точно так же всё - клемма здоровая и рожковым там не подлесть, именно плюсовую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 233
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация