Пример HTML-страницы
bill

Ларгус победил Kangoo и Chery в тесте Авторевю

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

40 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Авторевю опубликовала в интернете свой сравнительный тесть Lada Largus, Renault Kangoo и Chery CrossEastar.
Приятно, что по оценкам профессионалов – Ларгус переиграл обоих партнеров.
Также, напомню, что мы делали свой сравнительный тест Lada Largus и Renault Kangoo, который можно найти здесь: http://www.club-renault.ru/forum/Mimikriya-t46179.html

 

Ну а сама статья Авторевю вот:

За подарками!

 

— Можно с вами на полигон? Я не с пустыми руками, прихвачу из дома две коляски и детские кресла...
У корреспондента Авторевю Игоря Владимирского был не столько профессиональный, сколько личный, отцовский интерес: в семье появился малыш — и Skoda Fabia стала тесна. Как только Ларгус оказался на редакционной стоянке, Игорь разве что дырку в нем не просверлил взглядом! Рвались на тест и наши водители, которые работают на развозных фургончиках: «Если в эту Ладу влезет столько же новогодних подарков, что и в Kangoo, попросим, чтобы пересадили на Ларгусы».
Словом, недостатка в желающих принять участие в тесте не наблюдалось. Сложнее было с поиском автомобилей-конкурентов: за такие деньги ничего похожего на Ларгус не сыщешь! Решили, что, во-первых, удовлетворим интерес наших транспортников — возьмем для сравнения Renault Kangoo (1,6 л, 84 л.с.), а во-вторых... Нет-нет, Skoda Fabia Владимирского тут вообще ни в какие ворота, а вот китайский универсал Chery CrossEastar (2,0 л, 136 л.с.), пожалуй, подойдет: он, как и Лада Ларгус, семиместный, а стоит — как Renault Kangoo.
_N3Q4081.jpg

 

По соотношению количества автомобиля на потраченный рубль Ларгус, конечно, вне конкуренции! Даже самый богатый семиместный Ларгус в версии Люкс стоит всего 450 тысяч рублей. А пятиместный, причем с кондиционером, подогревом сидений и «музыкой», — 412 тысяч. Надо ли удивляться, что очереди уже растянулись на полгода?

 

Chery CrossEastar и Renault Kangoo не в дефиците: цена-то в полтора раза выше! Renault стоит минимум 626 тысяч рублей, и при этом надо помнить об особенностях комплектования «каблуков»: доплачивать придется буквально за все, включая пассажирскую дверь по левому борту. Если «доукомплектовать» Kangoo до уровня пятиместного Ларгуса, то получится уже 696 тысяч.
«Ладу я могу взять на свои, а вот на Renault придется занимать, — вздыхает Игорь. — О Chery я вообще не думал».
«Китаец» чуть дороже базового Kangoo — 634 тысячи рублей. Правда, в единственной доступной комплектации есть даже климат-контроль и парктроник… По сути, большой и солидный CrossEastar — это универсал Toyota Avensis Verso образца 2001 года, на «творческую переработку» которого понадобилось пять лет — выпуск в Китае начался в 2006 году.
По наводке наших водителей вместимость багажников мы сначала измерили «в подарках», сложенных в стандартные коробки, которыми пользуется Почта России. Проще всего было загружать Ларгус и Kangoo: спасибо небольшой погрузочной высоте и удобным распашным дверям (в случае с Kangoo за них придется доплатить 7000 рублей). Китайский автомобиль заставил поднимать коробки на десять сантиметров выше, к тому же «такелажники» из тех, кто повыше ростом, рисковали рассадить лоб об острую кромку подъемной пятой двери.
Если в семиместном варианте Лада и Chery были готовы перевезти лишь по четыре коробки, то при сложенных «самых задних» сиденьях они ничем не уступили Kangoo: «под шторку» можно втиснуть 16—17 коробок, при загрузке под потолок — все 28. А если из Лады вовсе изъять кресла третьего ряда, а в Chery потеснить пассажиров среднего ряда (простыми манипуляциями раздельный диван не снимается, зато его можно на 20 см сдвинуть вперед), то Kangoo в ипостаси коммерческого транспорта будет и вовсе посрамлен: что в Ладу, что в Chery мы втиснули по 39 коробок!
Главное, чтобы в коробках были не кирпичи, а подарки полегче: декларируемая грузоподъемность Chery — всего 525 кг, у Лады — 555 кг, а крепыш Kangoo готов взять на борт 586 кг.
Но отцу семейства больше понравился широкий и длинный багажник Chery. На прогулку можно вывезти не только своего ребенка, но и соседского. Грузовому отсеку Renault не хватает длины, а в Ладе — ширины, чтобы приютить две детские коляски с их минимальной разборкой.
Отлично подойдет Chery и для перевозки елок, равно как и коробок со сборно-разборной мебелью. Все кресла, за исключением водительского, легко складываются, образуя почти ровный пол. За водителем среднего роста можно положить двухметровые коробки, а справа, не рискуя сломать макушку, поместится еще и елка высотой 2,89 метра! Ехать на других машинах пришлось бы с открытыми задними дверями: как ни крути, а грузовые платформы на 20—30 сантимет¬ров короче.
Двоим пассажирам на среднем ряду Chery просторно и удобно. Кресло умеренной жесткости хорошо спрофилировано, широкие подлокотники готовы поддержать локти, а спинка регулируется по углу наклона, причем в широком диапазоне. В Kangoo подобной роскоши нет, к тому же ботинки с трудом проходят в просвет между полом и передними сиденьями. Зато нет центрального тоннеля и есть самый большой запас в плечах — можно смело садиться втроем! Пассажирам второго ряда Лады наименее уютно: места перед коленями на семь сантимет¬ров меньше, чем в Chery и Renault.
Ларгус частично отыгрывается благодаря третьему ряду: двое немаленьких пассажиров ростом 186 см чувствуют себя не хуже, чем на втором ряду. Галерка в Chery — разве что для детей, а взрослые обречены вспомнить детство, причем еще до рождения: сидеть придется в позе эмбриона.
А вот по-настоящему удобных автомобилей для водителя в нашем трио не оказалось. Ларгус, урожденный Logan MСV, недалеко ушел от Логана-седана. Отсутствие площадки для левой ноги, обратный наклон центральной консоли, неудобный, расположенный под рычагом стояночного тормоза джойстик управления зеркалами... Регулировки поясничного подпора и высоты подушки если и сделали аморфное кресло удобнее, то лишь чуть-чуть.
В Kangoo с его высокой посадкой и по-автобусному отлогим рулем сиденье пожестче, да и профиль повыразительнее. Но при выжиме длинноходного сцепления низкокорослые водители жалуются на то, что подушка сильно давит на левое бедро.
CrossEastar — роскошь по-китайски. Тонюсенький руль хоть номинально и регулируется по высоте, но в действительности почти не меняет своего положения, подлокотники установлены криво, из-под обивки торчат тесемочки, в нос ударяет фенольный запах, а глаз режет дешевый пластик «под дерево». Одна отрада — плотное и удобное кресло.
Светофорные гонки не интересовали ни Игоря, ни наших водителей. Насущнее другое: как будет тянуть груженая машина? На влажном асфальте мы измерили время набора 100 км/ч с нагрузкой в полтонны — и удивились, что самым быстрым стал вовсе не CrossEastar с его формально наиболее мощным мотором, а Ларгус: 17 секунд против 18. Самым «спокойным» оказался Kangoo, набрав сотню за 21 секунду. «Китайца» подводят растянутые передачи: на второй можно разогнаться аж до 107 км/ч (по спидометру), тогда как у Ларгуса вторая передача «кончается» на 90 км/ч, а у Kangoo и того раньше — 82 км/ч. Кроме того, «китаец» и сам на 300 кг тяжелее Ларгуса.
В городе победа тоже за Ладой. Она живо реагирует на газ и радует отличной предсказуемостью ускорения. Неплох и Kangoo, но мотору мощностью всего 84 л.с. против 105 л.с. у Ларгуса просто не хватает силенок. Зато он покорно тянет свою лямку с полутора тысяч оборотов и до отсечки в районе 6000 об/мин. Равно как и моторы под капотами Лады и Chery. Ощущения от разгона «китайца» портят задемпфированные реакции на акселератор и самый длинноходный рычаг коробки. Впрочем, четкой работой механизма выбора передач и информативностью привода сцепления не блеснул ни один из трех автомобилей.
Замедляются все машины отлично: внятная обратная связь, хорошая устойчивость на «миксте». И только при резком объезде препятствия с торможением Chery может напугать резким заносом.
Хуже, что напугать он может и во время элементарного перестроения из ряда в ряд. Руль сопротивляется не сильнее, чем рукоятка регулировки громкости. Вы пытаетесь повернуть, но автомобиль поначалу делает вид, что ему все равно. Не оставляя надежды все же совершить перестроение, вы поворачиваете баранку сильнее. И вот теперь, опомнившись, CrossEastar стремглав прыгает в сторону. Испуганный водитель, естественно, отворачивает руль обратно, но из-за задержки и отсутствия внятной обратной связи коррекция выходит неуклюжей — в лучшем случае, водителю удастся быстро адаптироваться к работе в «противофазе», а в худшем курсовые колебания достигнут опасной амплитуды. На колеях и неровностях неприятный эффект лишь усиливается.
Любопытно, что в предельных режимах Chery — сама невинность. Крены умеренные, на дуге — ожидаемая недостаточная поворачиваемость, а на руле даже появляется подобие реактивного действия. Неприятны лишь сильные удары от неровностей, сотрясающие баранку.
В Kangoo мы пересаживались с опас¬кой — еще не забыли о склонности к опрокидыванию, подмеченной нами в прошлом году. Увы, этому можно найти подтверждение, выполняя маневры даже на зимних шинах и мокром асфальте. Так что уповаем на то, что французы выполнят свое обещание — и ближайшей весной на поставляемых в Россию машинах появится-таки система стабилизации.
Но мы ощутили и облегчение, поскольку после «китайца» не было никаких проблем с перестроениями. И хотя на руле в околонулевой зоне «пустота», а на скоростной дуге Kangoo заставляет-таки вспомнить о Пизанской башне, на лице водителя — ни тени паники: все предсказуемо.
Ларгус после Kangoo — пусть не спортс¬мен, но физкультурник. Руль упруго сопротивляется, причем как в быстрых поворотах, так, увы, и на парковке. В пределе в ответ на сброс газа автомобиль без вредного «Не хочу!» плавно уходит в занос. Зимние шины, конечно, вносят легкий элемент интриги, но на летних — мы проверили! — все четко, никакого «раздвоения личности». Чувство уверенности теряется лишь при движении быстрее 120 км/ч.
С нагрузкой в виде четырех испытателей и 200 кг свинцовой дроби в багажнике все три машины изрядно проседают, но даже самый скромный клиренс Chery не уменьшается до критических 100 мм. Машины ожидаемо становятся более валкими, неповоротливыми. Кстати, только водителю Chery предписывается увеличить давление в шинах загруженного автомобиля на 0,2 атм.
Плавность хода по мере загрузки меняется несильно. Kangoo по-прежнему покачивается на волнах, едва замечая разнокалиберные ямы. Ларгус более соб¬ран, мускулист — и чуть сильнее потряхивает седоков. А хуже всех справляется с неровностями CrossEastar. Даже небольшие дефекты покрытия наряду с двигателем создают неприятный вибрационный фон, а колдобины покрупнее отзываются ударами и громким лязгом подвески.
Тихоней не назовешь ни одну из машин. Нудят шины, при разгоне орут двигатели, по колесным аркам барабанят песок и камни. Шумнее всех Chery, Лада потише, а меньше всего «ездит по ушам» Renault. Так на чем же отправиться за подарками — и на чем их развозить?
Если не только вручение, но и покупка-доставка подарков должны приносить радость, то Chery отпадает, даже несмотря на свои грузопассажирские достоинства. Автомобиль похож на «сырой», предсерийный образец, нуждающийся в серьезной доводке. Не порадуют и цены на обслуживание, равно как и падение цен на «вторичном» рынке.
Гораздо лучше подойдет Renault Kangoo — автомобиль вместительный и спокойный.
А Ларгус — он и сам как подарок. Вмес¬тителен, динамичен, комфортен. А уж цена... И ведь это не тот случай, когда скупой платит дважды! Игорь Владимирский пусть думает и решает сам, а что до редакционных нужд, то мы уже записались в очередь.
IMG_8416.jpg

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7189

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я видел живьем Ларгус только на дороге, но в нем не сидел. А вот в Кангу новом сидел как-то в салоне. Мне показалось, что Кангу это просто - комната по сранению с Ларгусом. Оооочень просторный.
Вероятно он ее опередил за счет цены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, как это ты сравнил впечатление от салона авто, если в нем не сидел? 8-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл сравнивать авто у которых цена различается в полтора раза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чем вообще тогда можно сравнить Ларгус? По сути аналогов нет!
Ваше предложение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пассат б3 ))))

 

на самом деле, надо давно уже марку Лада прикрывать, она уже давно себя замарала по самые помидоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и змарала, но более поллуммиллиона машин продает...
Кстати сейчас делается все чтобы с Ларгусом минимум проблем по качеству было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

А с чем вообще тогда можно сравнить Ларгус? По сути аналогов нет!
Ваше предложение?

7ми местный Ларгус среди новых машин ни с чем не сравнить, конкурентов нет.

 

А вот 5ти местка, вполне можно найти варианты по ценовой категории, но ларгус будет все равно побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и змарала, но более поллуммиллиона машин продает...

ну мало ли, что она продает
слышал песню Шнура "Любит наш народ"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слышал песню Шнура "Любит наш народ"? :)

"К жыгулям литые диски"? )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

на самом деле, надо давно уже марку Лада прикрывать, она уже давно себя замарала по самые помидоры

 

Жыгули всякие пусть прикрывают.
Ларгус - нормальная машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На работе как-то приехал один из клиентов на ларгусе фургоне. Спросил его как машина и получил замечательный ответ: человек явно напрягся пытаясь вспомнить хорошее или плохое и смог ответить только - нормальная машина, мотора тока чутка не хватает. Значит аппарат правильный - просто сел и поехал, не думая о поломках, проблемах и чем либо еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Я видел живьем Ларгус только на дороге, но в нем не сидел. А вот в Кангу новом сидел как-то в салоне. Мне показалось, что Кангу это просто - комната по сранению с Ларгусом. Оооочень просторный.
Вероятно он ее опередил за счет цены.

 


Впадлу читать писанину выше скажу только что все эти статьи заказные, сравнивать машины разного скажем так класса бессмысленно, кангу минивэн а ларгус универсал. Ларгус мне понравился в салоне, сам не ездил думаю управляемость сравнима с логаном, но по просторности и комфорту он отдыхает по сравнению с кангу, тут можете со мной не спорить поверьте мне :victory:. Динамика у кангу ниже это и понятно, но не для рывков с места она предназначена. и просвет повыше у кангу но тут еще от пружин зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впадлу читать писанину выше скажу только что все эти статьи заказные, сравнивать машины разного скажем так класса бессмысленно, кангу минивэн а ларгус универсал. Ларгус мне понравился в салоне, сам не ездил думаю управляемость сравнима с логаном, но по просторности и комфорту он отдыхает по сравнению с кангу, тут можете со мной не спорить поверьте мне :victory:. Динамика у кангу ниже это и понятно, но не для рывков с места она предназначена. и просвет повыше у кангу но тут еще от пружин зависит.

 

Тоже согласен! Сравнивают разные автомобили, кангу хороший авто француз, а ларгус это румынско логано московский катафалк с уродской крышей.

Изменено пользователем Sergey777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... кангу минивэн а ларгус универсал.

Кангу минивэн? :renaultflag: Не смешите мои тапки, максимум - микровэн. Тут ИМХО типичная классификация не подойдет. Минивэны обычно семиместные, универсалы - пятиместные. У Ларгуса же семь мест, даже на вскидку и не припомню другого универсала в России с семью местами...
За те деньги, что у нас хотят за Кангу, Ларгусу он будет сливать полюбому. Ну а кому нужна грузоподъемность - Ларгус фургон. Если бы стоял перед выбором, так бы и сделал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кангу минивэн? :renaultflag: Не смешите мои тапки, максимум - микровэн. Тут ИМХО типичная классификация не подойдет. Минивэны обычно семиместные, универсалы - пятиместные. У Ларгуса же семь мест, даже на вскидку и не припомню другого универсала в России с семью местами...
За те деньги, что у нас хотят за Кангу, Ларгусу он будет сливать полюбому. Ну а кому нужна грузоподъемность - Ларгус фургон. Если бы стоял перед выбором, так бы и сделал...

 

:laugh: Не знаю что сказать даже, это просто говорит тот человек который видимо не ездил на Кангу. Ей сливают даже одноклассники, добло, берлинго, кадди туда же отправляю, какой нафиг ларгус о чем ты говоришь))) у которого полка вот вот оторвется, или кнопки стеклоподъемников на центр.консоли))) ну успехов в выборе)))

 

пысы. не ищи динамику как таковую у этих авто, не нужна она им.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:laugh: Не знаю что сказать даже, это просто говорит тот человек который видимо не ездил на Кангу. Ей сливают даже одноклассники, добло, берлинго, кадди туда же отправляю, какой нафиг ларгус о чем ты говоришь))) у которого полка вот вот оторвется, или кнопки стеклоподъемников на центр.консоли))) ну успехов в выборе)))

 

пысы. не ищи динамику как таковую у этих авто, не нужна она им.


Ну я ездил на канго и сейчас раз два в неделю езжу да он просторный за счет своей высоты, но у меня язык неповорачиваеться назвать его минивеном( кстати я также и своего сценика немогу назвать минивеном) единственное как я могу назвать канго это: комерческий авто и неболее,хотя машина хорошая ,красивая ,интересная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:laugh: Не знаю что сказать даже, это просто говорит тот человек который видимо не ездил на Кангу. Ей сливают даже одноклассники, добло, берлинго, кадди туда же отправляю, какой нафиг ларгус о чем ты говоришь)))

Мы говорим о минивенах, или о коммерческих авто? Ни добло, ни берлинго, ни кадди ни разу не минивэны. Хотя у Кадди есть удлиненный вариант, он ближе всего к ним. ИМХО минивэн = 7 мест и комфорт на дальние расстояния, у Кангу, при всем моем уважении к этому авто, этого нет (у Ларгуса кстати то же).
Я не против Кангу, но для определенных задач, высокая крыша это не самоцель, а одно из преимуществ, но должны быть и другие.... :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пысы. не ищи динамику как таковую у этих авто, не нужна она им.

Ну, ну. Без дизеля, с полной заргузкой и кондеем на трассе будет печааааль.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, ну. Без дизеля, с полной заргузкой и кондеем на трассе будет печааааль.....

 


не будет, ездил в карелию прошлым летом битком набитая машина + 3 человека 110-130 км/ч если дорога позволяла никаких проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не будет, ездил в карелию прошлым летом битком набитая машина + 3 человека 110-130 км/ч если дорога позволяла никаких проблем

А позволь поинтересоваться сколько у тебя кобыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А позволь поинтересоваться сколько у тебя кобыл?

 


позволю) 84 л.с.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не будет, ездил в карелию прошлым летом битком набитая машина + 3 человека 110-130 км/ч если дорога позволяла никаких проблем

 


позволю) 84 л.с.

Спасибо! Не издивайся я на символе( хоть там и было на 9 лошодей меньше) но с загрузкой жена ребенок и немного вещей уже испытовал проблемы при обгоне( и заметь не с такой парустностю как у тебя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Не издивайся я на символе( хоть там и было на 9 лошодей меньше) но с загрузкой жена ребенок и немного вещей уже испытовал проблемы при обгоне( и заметь не с такой парустностю как у тебя)

 

на обгоне никто и не спорит, хотя я и выбираю всегда безопасные обгоны. У кангу передаточное отношение другое, она как мне показалось ничуть не медленней разгоняется чем тото же символ хотя и масса полторы тонны, и достаточно резвенько при загрузке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на обгоне никто и не спорит, хотя я и выбираю всегда безопасные обгоны. У кангу передаточное отношение другое, она как мне показалось ничуть не медленней разгоняется чем тото же символ хотя и масса полторы тонны, и достаточно резвенько при загрузке.

Я тоже так думал пока не взял мегана со 110 кобылами а потом мегана и сценика со 140 кобылами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думал пока не взял мегана со 110 кобылами а потом мегана и сценика со 140 кобылами.

 


Как будто я на других авто не ездил))) Кангу меня устраивает в плане обзорности и вместительности, чу эти ваши кобылы, налог только отстегивай)

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как будто я на других авто не ездил))) Кангу меня устраивает в плане обзорности и вместительности, чу эти ваши кобылы, налог только отстегивай)

Это у вас налог от кобыл а у нас от кубатуры и то только при постановке на учет,а сейчас вообще дебилизм авто с кубатурой 1.4-1.6 дороже стоит поставить на учет чем авто к примеру 3.0-3.5 литра и более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это у вас налог от кобыл а у нас от кубатуры и то только при постановке на учет,а сейчас вообще дебилизм авто с кубатурой 1.4-1.6 дороже стоит поставить на учет чем авто к примеру 3.0-3.5 литра и более

 


на украине четко вообще, и ТО нету.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Впадлу читать писанину выше скажу только что все эти статьи заказные

...не читал, но осуждаю... Ну-ну...
Может быть хоть что-то придумаете чтобы обвинить в "заказухе" (меня в том числе, т.к. я готовил подобную статью)?

 

сравнивать машины разного скажем так класса бессмысленно

Значить даже первый абзац не прочитали... ну-ну...
кангу минивэн ...

Ну хоть пикапом не назвали и то хорошо...

 


Ларгус мне понравился в салоне, сам не ездил думаю...

Ага, а Шаляпин петь не умел, т.к. Вы слышали как его песни старый сосед в пьяном бреду орал.

 

... управляемость сравнима с логаном

Логан управляется как Логан... ну да тут Кэп Вы правы!

 

...но по просторности и комфорту он отдыхает по сравнению с кангу, тут можете со мной не спорить поверьте мне :victory:

Ну основываясь на том что Вы не ездили на этом авто, Вашим словам дейстивтельно можно доверять...

 

Динамика у кангу ниже это и понятно, но не для рывков с места она предназначена.

Угу а Ларгус быстрее т.к. это гоночный авто умело замаскированный под универсал.

 

и просвет повыше у кангу но тут еще от пружин зависит.

Безумно интересное замечание...

 

А может быть всеже прочить статью чтобы подобную ахинею не писать? ;)

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может быть все же прочить статью чтобы подобную ахинею не писать? ;)

 

А это не ахинея. Если бы сравнивали Колеос с Кангу было бы похоже на правду, хотя тоже вроде как некорректно -машины разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну, ну. Без дизеля, с полной заргузкой и кондеем на трассе будет печааааль.....

Печалей никаких нет. При скорости выше 100км/ч машина летит как на крыльях в любую горку без проблем. Легко обгоняя фуры и все что наравне с фурами едет. Вот если скорость понизилась, то от 60 до 90 км/ч лучше не дергаться с обгонами, набор скорости тяжелый. Ну и свыше 130 уже смысла нет ехать, расход увеличивается, ну и как бы предел уже. Думаю что аэродинамика уже начинает брать свое.
а 100-120 вообще без проблем в плане разгона. И это груженая. Расход 8-8.5л на сотню. (1,6/8кл 84л.с.) На кондей я как то вообще внимания не обращал. Изменено пользователем Андреi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание - в Москве Ларгусы встречаются очень редко. В Орле - не видел ни одного.
Где их продают-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание - в Москве Ларгусы встречаются очень редко. В Орле - не видел ни одного.
Где их продают-то?

В Питере много. :rolleyes: И даже грузовых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание - в Москве Ларгусы встречаются очень редко. В Орле - не видел ни одного.
Где их продают-то?

 

Ну, наверное, снова скажите что без цифр и пр. :)
Но, вижу на дорогах много, ну не знаю, 10 в день, стали чаще появляться фургоны..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание - в Москве Ларгусы встречаются очень редко. В Орле - не видел ни одного.
Где их продают-то?

У меня сосед купил, и еще 1 муж подруги моей жены. Соседа еще не видел лично, со вторым просто не общаюсь )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание - в Москве Ларгусы встречаются очень редко. В Орле - не видел ни одного.
Где их продают-то?

В Москве они вообще на каждом углу. Ну, в день по штук пять вижу точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо вы все меня успокоили :) Слава Богу. что продается!

 

наверное я просто невнимателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверное я просто невнимателен.

 


У нас их теперь пруд пруди. И с каждым днем все больше и больше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо вы все меня успокоили :) Слава Богу. что продается!

 

наверное я просто невнимателен.

 


хорошая машина кстати в плане цена/ вместительность/качество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 233
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация