Пример HTML-страницы
holod

Мой Сценик 2.0CVT с кондеем

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 341 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

да и машине похоже такой стиль езды понравился больше, даже чуток расход упал.

Тут давно писали что: если быстро разгоняться а потом просто потдерживать скорость то расход снижаеться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16-и клапанники вообще любят обороты, и я всегда все свои машины гонял практически до отсечки, проблем ни с одним из двигателей не было, хотя прошли все под стольничек и больше. ...но такое ощущение, клапанок какой-то стучит. Кстати, у нас шайбы в двигателе или гидрокомпенсаторы?

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил попробовать свой обычный стиль вождения, а то все время жалел, больше 2500-2700 не давал. А сегодня вечером ехал с разгоном до 3500-3800,

 

Так у вас покаместь обкатка, зачем зажигать то).
Проедъете тыс. 5 хотя бы размерено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у вас покаместь обкатка, зачем зажигать то).
Проедъете тыс. 5 хотя бы размерено.

Обкатка тольку первую тысячу км. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у вас покаместь обкатка, зачем зажигать то).
Проедъете тыс. 5 хотя бы размерено.
Это разве зажигать? Вот когда можно будет стрелку в красную зону загнать - вот это уже зажигать. А это нормальное рабочее движение, что бы никто свой нос не сувал в мой ряд.
Сегодня проехал практически без пробок больше 60 км - из Тушино в Солнцево, а потом к м. Полежаевской, преварительно сбросив комп. Чуть меньше 10 литров на сотню - больше сотни не шел. Но бесит меня заминка при надавливании на газ - едешь вроде спокойно, на тахометре 1500-1800 оборотов, нажимаешь газ... а никакой реакции, не сбрасывает передачу вариатор. Натужно разгоняется, и только после 2500 оборотов, чувствуется отдача мотора. Попробовал вручную переключать - минус две передачи и газу - намного лучше.
P.S. Не думал, что меня будет так бесить неадекватная работа педали газа и вариатора...
По дороге домой - расход опять подрос - уже 12...
К машине вроде привык, даже по снегу стал лазить более уверенно. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Не думал, что меня будет так бесить неадекватная работа педали газа и вариатора...

я около полугода привыкал после обычного автомата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это разве зажигать? Вот когда можно будет стрелку в красную зону загнать - вот это уже зажигать. А это нормальное рабочее движение, что бы никто свой нос не сувал в мой ряд.

 

Вот обкатаете - это будет нормальное движение). А пока все плавно и размеренно без резких ускорений и торможений. Движок потом спасибо скажет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня педаль меняли по отзыву,провал стал намного меньше,,,расход 18/100,ср.скорость 20 км/ч-мотор много работает на холостых(зима однако)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня педаль меняли по отзыву,провал стал намного меньше,,,расход 18/100,ср.скорость 20 км/ч-мотор много работает на холостых(зима однако)

Все равно много для 2- х литрового двигателя. У брательника столько Туарег жрет 6-и цилиндровый. Но в нем и лошадок почти вдвое больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот обкатаете - это будет нормальное движение). А пока все плавно и размеренно без резких ускорений и торможений. Движок потом спасибо скажет).

Да движок этот и так без проблем отходит тысяч триста...а вот варик вполне может проблему подкинуть.
Честно говоря я уже устал ездить как улитка, он ехать начинает только после 3000 нормально...а еще и педаль ватная, чуток погоня ешь и педаль как то более адекватно работать начинает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да движок этот и так без проблем отходит тысяч триста...а вот варик вполне может проблему подкинуть.
Честно говоря я уже устал ездить как улитка, он ехать начинает только после 3000 нормально...а еще и педаль ватная, чуток погоня ешь и педаль как то более адекватно работать начинает.

 

Купите бустер на педаль). Тут где то темка есть на него. Вещь бесполезная, но субьъективно едет лучше.
В "Лоранте" вроде были они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно много для 2- х литрового двигателя.

Смерись с этим ,и наслаждайся другими его прелестями. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я давненько не кидал фоток...
Багажник Сценика.

post-32460-1359738799_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более крупно подсветочка и розетка в багажнике

post-32460-1359738972_thumb.jpg

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень неплохая незамерзайка, хоть и до -25, но брызгала лучше, чем Лукойл-лимон -30... а самое главное - совсем без запаха, увидите - берите, не пожалете.

post-32460-1359739129_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй ряд и выдвижные ящички

post-32460-1359740562_thumb.jpg

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и на последок, полностью моторный отсек и гидроопоры капота.

post-32460-1359740081_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень неплохая незамерзайка, хоть и до -25, но брызгала лучше, чем Лукойл-лимон -30... а самое главное - совсем без запаха, увидите - берите, не пожалете.

 

Я покупал "Лукви Молли" - полное г.... написано -25С, релаально при -15С до половины стекла еле достает веер. И воняла дынной отдушкой хоть святых выноси).
Сейчас беру "Спектрол" -30С - нормально разбрызгавался при любой температуре (а было под 25 иногда недавно) и ничем не пахнет. Ценник правда тоже не самый низкий, но ради удобств готов смириться).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купите бустер на педаль). Тут где то темка есть на него. Вещь бесполезная, но субьъективно едет лучше.
В "Лоранте" вроде были они.

Порыл я чуток инет по этому поводу и вот что нарыл. Естественно рыл на форумах, где может использоваться связка как у нас - 2,0+CVT. Пользователь Dimarek, с форума Ниссан Икс Трейл очень профессионально все растолкавал по поводу этих приборов. Вот думаю, может поставить себе такой.

 

"В общем нашёл я сегодня джеттер всё таки для препарирования. Точнее не джеттер, а шпору. Но как мне известно это одно и то же устройство, типа маркетингового хода. Свой девайс так же снял, попытаюсь описать устройства и сравнить для тех кто мучается что выбрать Jetter или Pedalbooster.
Начнём с фасада. Корпуса по сути из одинакового пластика, по качеству разницы особой нет. Корпус Pedalbooster скручен саморезами, у Jetter склеен наглушняк суперклеем аля «секунда». Что довольно таки понравилось в Jetter, так это защёлки на разъёмах, которые более надёжно фиксируют устройство в педали. Pedalbooster же (в версии для Ford) вставляется и крепится хомутами, в принципе и без них сидит не плохо и ни куда не убежит. Но, на множество других марок, Pedalbooster идёт уже со штатными (пыле/влагозащита, фиксаторы и тд) разъёмами, по сравнению с которыми эти эмитации в самом корпусе просто фуфел.
Провод идущий к кнопке, у Jetter выполнен более качественно (многожильный в оболочке), у Pedalbooster –многожильный шлейф. Считаю это не принципиальным моментом, один раз установил, протянул и забыл.
Что мне КРАЙНЕ не понравилось(имхо) это мондула на конце провода Jetter для переключения режимов размером с кирпич, которую нужно лепить к панели на двусторонний скотч, по моему мнению это полная порнография, ни когда бы не прилепил такое на торпеду, но кто то любит всякие вонючки лепить на панель и прочую сиповню и колхоз, по этому кому как. У Pedalbooster кнопка устанавливаемая в свободную заглушку, смотрится на много лучше и солидней, менее заметна и провод по салону не болтается как у Jetter, по тому что его даже заправить куда то проблематично, ибо толстый, круглый, да ещё и заметного серого цвета.
Режима в обоих по 3.

 

По индикации у Pedalbooster:
Сток - кнопка не горит;
Спорт - кнопка горит зелёным;
Суперспорт – кнопка горит красным;
Сбой в системе – мигает красным;

 

У Jetter:
Эконом – не горит;
Динамичный – мигает синим;
Спорт – горит синим;
Однозначно индикация лучше у Pedalbooster, эта мигающая коробка у Jetter как сказал друг не просто отвлекает, а периодически сводит с ума))
Сравнивать устройства в работе смысла не вижу, так как марки машин, объёмы и прочее разные. Хозяин Jetter`а говорит что устройством доволен. Прокатился сам, если честно понять, а тем более сравнить сложно, мне показалось всё немного дёрганным и резковатым. Но валить на устройство или на авто(а может и на меня) не известно, ибо хозяин летает как бешеный и всё давно ушатал
Едем дальше. Разобрать Pedalbooster труда не составило, уже делал это после покупки) Jetter же это целая беда. Залили всё суперклеем так, что чуть не разломал корпус, даже ляпку на торце от пальца измазанного клеем оставили при сборке) Видно военную тайну скрыть хотели, да не рассчитывали на мою настойчивость))
Плата и пайка у Pedalbooster заводские, от флюса и прочего естественно отмыто, всё нормуль. Схему и принцип работы изучить особого труда не составило, работаю в сфере электроники порядка 10 лет. Плата разрабатывалась и разводилась явно опытным человеком, об этом говорят многие моменты и мелочи, вдаваться в них не стану. Общая схема тоже сделана грамотно, за некоторыми нюансами, которые я бы лично сделал по другому, но это не столь важно. В принципе нареканий нет.
А вот дальше….Jetter. Для меня если честно был маленький шок. Я и раньше считал что цена на подобные девайсы малость завышена, но за что берут деньги здесь? Плата…омг. Кто то в предыдущих постах зарекнулся о том что jetter делают на заводе. Не спорю, только на каком? В китайском подвальном?) Плата на столько тонкая и дешёвая , что её страшно взять в руки. Толщина где то на глаз 0.4мм(для сравнения у Pedalbooster наверное стандарт-1.8мм).
Пайка скорее всего не ручная. Но в остальном…На контакты с копеечной стоимостью здесь явно пожмодились и сделали их из самой платы это мегакрутой выход из ситуации, если учесть что ставится сие на педаль акселератора, презерватив из капрона…Да и обломить ножки из такого тончайшего текстолита при установке дело техники. Так же плата неплохо подзаляпана тем же суперклеем, его с чем то спутать очень сложно.
Схема устройства и разводка платы. Всё конечно моё имхо, но разрабатывал её студент технаря, которого вытурнули за неуспеваемость. Не хотелось бы разработчика обидеть. Возможно просто человеку была поставлена цель снизить себестоимось устройства до стакана семечек, тогда понять можно. Короче ребята влупили основной бюджет в рекламу, главное продать, а что именно это вопрос второстепенный.
Дальше порядка часа я вникал в алгоритмы работы устройств и залитой в них программы. Детального сравнивания не делал, но! На обоих устройствах стоит подобие ЦАП, для тех кто понимает о чём я, выложу осциллограммы:
В Pedalbooster сигнал на ЦАПе выглядит как струна. Это говорит о правильности подобранных компонентов на которых он собран и подаваемых на них сигналах.
В Jettere же полный 3.14здец. Я конечно не знаю как на такую синусоиду и разброс отреагирует ЭБУ(раз люди ездят значит терпимо), но я бы на его месте обматерился и выдал ошибку.
Да и в остальном программная часть Pedalbooster мне показалась значительно продуманней.
Режим «Эконом» в Jetter это тот же самый «Сток» в Pedalbooster. Ни каким экономом там и не пахнет . Просто повторение штатных характеристик(то что было до установки).
В заключение ещё один момент, и опять же в пользу Pedalbooster. Это запрограммированная защита при установке/во время использования. Проще говоря если устройство вставили не правильно или оно по каким то причинам отошло, случился обрыв где то в проводке, износ или поломка педали газа и тд, начинает мигать красный светодиод индицируя ошибку, а показания с педали сбрасываются к холостым. Провели эксперимент. Завел свою, перегазовал и выдернул устройство из педали, обороты упали к холостым, замигал светодиод, всё норм. Завели машину друга, так же сделали перегазовку и дёрнули устройство из педали, обороты стали неустойчивыми и резко попёрли вверх! Очень шикарно это выглядело бы на дороге. Плюс словили чек. Благо сбросить есть чем и не проблема.
Вот как то так. Сразу скажу что сам обладатель Pedalbooster, но пытался быть на сколько можно объективным. Очередное подтверждение того, что дешёвое хорошим не бывает. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купите бустер на педаль). Тут где то темка есть на него. Вещь бесполезная, но субьъективно едет лучше.
В "Лоранте" вроде были они.

 

Не очень разумно на новой машине. После 10 тыс. будет понятно нужна ли такая приблуда или нет. Я не испытываю никаких неудобств от педали и не ощущаю недостаок динамики, но до 5-10 тыс. создавалось ощущение легкой заторможенности. Сейчас или привык или ЭБУ снял режим обкатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень разумно на новой машине. После 10 тыс. будет понятно нужна ли такая приблуда или нет. Я не испытываю никаких неудобств от педали и не ощущаю недостаок динамики, но до 5-10 тыс. создавалось ощущение легкой заторможенности. Сейчас или привык или ЭБУ снял режим обкатки.

Поддержу... все таки рановато ставить всякие электронные приблуды. Но собрать информацию, думаю не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После обкатки( у меня после 10 т.км) пошел хорошо,а после замены педали-вообще к креслу прижимает.,,,Да ,после обкатки круиз=контроль стал работать адекватно(до 10 тысяч ускорялся очень быстро,потом притормаживал,.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и денек сегодня... если с утра я доехал вполне сносно, то вечером... полный коллапс. После работы подхожу к машине - сугроб, снега на крыше см 15, все двери, стекла, зеркала обледенели. Завелась нормально - уже хорошо, минут 10-15 счищаю снег, вентилятор на 3-ей скорости, поток воздуха на лобовое. Вроде почистил - сажусь в салон, а внутри все запотело. Стою еще минут пять - толку мало, приоткрываю стекла и понимаю, что потеет то стекло снаружи, а не внутри. Полностью опустил - поднял и в путь. До дороги, метров пять снежной целины по щиколотку. Ставлю в ручную первую и вперед - Беляш даже не заметил, что едет он не по дороге, а по довольно глубокому снегу. Дороги не чищены, но если не увлекаться скоростью - то Беляш прет как баржа. Но вот поворотов не любит, жопа слишком легкая и ее реально сносит - приходится ловить газом.
Ну что сказать - экзамен в такую погоду сдал на отлично, дворники в автомате очень понравилсь, вполне адекватная работа, ни разу даже не пытался в ручную переключать.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долго пытался найти информацию по нашему движку, но если забивать маркировку Рено М4R, то практически ничего нет. А вот ниссановскую, совсем другое дело...
Полностью алюминиевый двухлитровый бензиновый двигатель MR20DE, 2,0 л (1997 куб.см), был первым из серии MR, разработанный Nissan в качестве замены для QR20DE. Был впервые представлена в Lafesta, Серена МФТ и Renault Samsung SM5 в начале 2005 года. В ноябре 2006 года он вошел модельный ряд Renault на Clio III как M4R, где он генерирует 138 л.с. (101 кВт; 136 л.с.).
Первая буква после цифр указывает на конструктивные особенности головки блока цилиндров:
D- двигатель с 4 клапанами на цилиндр (TWIN CAM или DOHC - это просто разные названия одного и того - же, причём разделения как у TOYOTA на "узкую" и "широкую" головки нет, так как у всех двигателей NISSAN распределительные валы имеют самостоятельный привод от ремня или цепи ГРМ).
E- многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы - EGI)
Применение:
2005-настоящее время Nissan Serena
2005-настоящее время Renault Samsung SM5
2005-настоящее время Nissan Bluebird Sylphy
2006-настоящее время Renault Clio
2007-настоящее время Nissan X-Trail
2007-настоящее время Nissan Qashqai
2007-2012 Nissan Sentra
2007-настоящее время Renault Laguna
2008-настоящее время Nissan Teana (J32)
2008-настоящее время Renault Safrane
2008-настоящее время Renault Mégane (III)
2009-настоящее время Renault Scénic
2009-настоящее время Renault Fluence
2009-настоящее время Renault Samsung SM3
2009-настоящее время Renault Latitude

 

Масло в ДВС – 4.4литра.
Система охлаждения, включая расширительный бачок CVT – 8.2 литра.
CVT 2WD – 8.5 литров.
Степень сжатия 10.2.
Рекомендуемое топливо - Аи 92-95

 

Ребята с форума Ниссан Кашкай разобрали такой двигатель и дали по нему кучу интересной инфы...
http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=12446
Проблема:
Ужор масла. Мы считаем, что граница после которой ужор становится проблемой 200-300гр на 1000км. При использовании нормального масла ужор должен составлять от 100-200гр на 1000км. Почему это так постараюсь объяснить позже(если будет интерес).
У рассматриваемого пациента ужор дошел до 800г на 1000км.

 

Предположение:
По этому вопросу уже многие на форуме высказывались и как цель ставим - замена поршневой.
Конечно же такая цель может ставится только в случае данного мотора и истинная причина выясняется только после выполнения нужных замеров.

 

Процесс:
Процесс начинается со снятия двигателя с CVT, т.к. боковая крышка не снимается и хорошо не клеиться если двигатель оставить в моторном отсеке. Снятие агрегатов на Кашкае достаточно трудоемкий процесс (к примеру на nissan primera снятие занимает около 3 часов, на кашкае же около 8)
Далее отсоединяем CVT и устанавливает двигатель на стенд. Дальнейший процесс можно назвать стандартным для большинства двигателей, но перед разборкой рекомендуется до конца прочитать текст и посмотреть альбом.

 

Блок:
На данный момент блок не ремонтируется, т.к. Nissan не предоставляет ремонтную поршневую, а неоригинала еще нет, т.к. двигатель молодой. Но есть надежда, что через 2-3 года поршня 0.5 на него появятся(с двигателями QR была такая же ситуация, а MR является приемником QR). Поэтому если замер цилиндров даст отклонения от нормы, то отремонтировать двигатель не получится, но учитывая брак именно колец, цилиндры смазываются больше чем нужно и износа практически не должно быть. В общем то хон должен остаться даже в самой нагруженной части (у конкретного экземпляра так и получилось. см. фото).
В основном нам блок нужен, чтоб посмотреть какого она grade(дальше это слово буду замена на слово ЦВЕТ, т.к. это все таки nissan ). Блок бывает двух цветов, так же на нем выбиты цвета каждого цилиндра и цвета каждой коренной шейки.

 

Поршня и кольца:
Поршня бывают двух цветов, который соответствует цвету цилиндра.
https://plus.google.com/photos/114196647749...6274?banner=pwa
Соответственно нужно заказывать поршневую нужного цвета и по последнему доступному номеру. С кольцами все проще, просто заказываем по последнему доступному номеру.
Вообще на форуме было предположение, что поршень имеет измененный дизайн, но нам не удалось найти отличия ни одним из доступных методов, поэтому ставим под сомнение необходимость замены поршней. В конкретном случае был износ противозадирной поверхности и износ посадочных мест колец. Что касается колец, то они другие и с другими зазорами, в альбоме хорошо видно как отличаются зазоры новых и старых компрессионных колец, а маслосъемные имеют другую конструкцию.
Перепрессовку поршней нужно проводить при 60 градусах.

 

Коленвал и коренные вкладыши:
Это самое трудное место не считая ГБЦ. По статистике ни на MR, ни на HR, ни на QR износа коленвала практически не бывает, но на форуме постоянно пишут, что официалы просят точить коленвал в ремонтный размер. У меня есть предположение, что расточку делают, чтобы избежать трудоемкого подбора правильных цветов вкладышей, т.к. стандартные вкладыши покрывают практически любой естественный износ(если нет задир).
Для начала нужно замерить каждую коренную шейку коленвала(записать диаметр) и биение коленвала на каждой шейки и концах. После приступать к подбору вкладышей.
Вот тут написан цвет каждой шейки
https://plus.google.com/photos/114196647749...9826?banner=pwa
По таблицы из альбома нужно проверить соответствует ли диаметр каждой шейки указанному цвету. Если да, то продолжаем в штатном порядке, если нет, то отталкиваемся от фактического диаметра и по таблице смотрим, какому цвету соответствует этот диаметр.
Далее опять обращаемся к блоку и смотрим какие цвета имеют постели коленвала.
https://plus.google.com/photos/114196647749...7154?banner=pwa
Можно, конечно, проверить и фактические цвета(таблицы есть), но эту процедуру нужно проводить если двигатель был перегрет.
Далее используем таблица пересечения цветов кленвала и цветов постелей коленвала и получаем правильный вкладыш. Для каждой шейки он свой.

 

Коленвал, Шатун и шатунные вкладыши:
Процедура подбора вкладышей аналогична, только вместо
цвета постелей используется цвет шатуна.

 

ГБЦ:
Это отдельная тема, которая по сложности превосходит весь ремонт ДВС, поэтому будет отдельная статья.
Здесь стоит отметить особенность закрчивания муфты впускного распредвала (35nm+60градусов). Все остальные показатели распредвалов можно посмотреть в альбоме.
Клапанный механизм на этих моторах, как правило изношен и требуется ремонт фасок клапанов и седел клапанов. дедовская притирка клапанов здесь бесполезна.
Как ремонтируется фаски и седла можно посмотреть а альбоме о qr25de
https://plus.google.com/photos/114196647749...5953?banner=pwa

 

Масляный насос и балансировочный вал:
Он же средний поддон, он же балансировочный вал. Эту деталь разбирать нельзя иначе не соберете, а стоимость его 35тыс.

 

ГРМ:
ГРМ в этом моторе цепной и состоит из двух цепей. В альбоме подробно рассмотрены все метки и так же есть комикс по правильной установки. В комиксе есть небольшая ошибка. В качестве проверки используется положение кулачков распредвала, но нужно смотреть не на задние, а на передние кулачки.

 

Охлаждение
Рекомендуется сразу сделать тюнинг шлангов охлаждения, чтобы печка грела лучше (см. форум), а также заменить термостаты. В двигателе их два, один 95 градусов открытия, другой 82. Диаметр у них одинаковый, поэтому не перепутайте. Так же нужно сделать проверку подшипников и сальников помпы.

 

Жидкости
Здесь выбирает каждый свое, но мы используем только эстеровое масло в этом двигателе и антифриз TCL(военная японская промышленность). Масло после такого ремонта нужно поменять через 5000. И в дальнейшем менять не реже чем 10000.

 

Ссылки:
Альбом MR20DE
https://plus.google.com/photos/114196647749...8289?banner=pwa
У этого двигателя есть особенность, нагар практически не образуется. А вот самое плохое бывает в ГБЦ, точнее в впускных и выпускных каналах. Там образуется сухой нагар, который не может быть смыт естественным путем, поэтому постоянно накапливается. На QR двигателях такой нагар приводил к зависанию клапанов.

 

Но я пока так и не получил ответа на вопрос - клапана регулируются шайбами или стоят гидрокомпенсаторы...

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но я пока так и не получил ответа на вопрос - клапана регулируются шайбами или стоят гидрокомпенсаторы...

В двигателе MR20DE гидрокомпенсаторы клапанных зазоров не применяются. Регулировка зазоров в приводе клапанов выполняется, если снимались, устанавливались или заменялись детали газораспределительного механизма и осуществляется с помощью подбора толщины толкателя клапана.
Стоят обычные стаканы и шайбы, почти как на ВАЗ"2108.
Головка ДВС алюминий, стаканы стальные. Зазор на холодную конструктивно необходим. Чем холоднее тем больше зазор.
Теперь понятно, почему звучок у двигателя дизельный. Не скажу, что это плохо, на Ноте было так же - за 80 тысяч к клапанам ни разу никто не прикасался... но на 12-е 1,5 литровый шестнадцатиклапанник просто шелестел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выхожу сегодня к машине и понимаю, что сразу ехать просто нереально - все стекла покрыты ледяной коркой. Завожу машину - 4 скорость и весь воздух на стекло, плюс обогрев заднего стекла. Что интересно, зеркала вообще не обледенели. Первым естественно отошло заднее стекло, а вот дальше - интересная ситуация: моя сторона (левая) начала оттаивать гораздо быстрее правой, да и на лобовом такая же ситуация. У меня одного так, или у всех?
Не хватает мне единичного взмаха дворников... а ведь на Ноте был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... моя сторона (левая) начала оттаивать гораздо быстрее правой, да и на лобовом такая же ситуация. У меня одного так, или у всех?

 

На своем пепелаце такого не замечал. Может просто не обращал внимания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выхожу сегодня к машине и понимаю, что сразу ехать просто нереально - все стекла покрыты ледяной коркой. Завожу машину - 4 скорость и весь воздух на стекло, плюс обогрев заднего стекла. Что интересно, зеркала вообще не обледенели. Первым естественно отошло заднее стекло, а вот дальше - интересная ситуация: моя сторона (левая) начала оттаивать гораздо быстрее правой, да и на лобовом такая же ситуация. У меня одного так, или у всех?
Не хватает мне единичного взмаха дворников... а ведь на Ноте был.

А у меня наоборот у меня быстрее пасажирская сторона быстрее оттаивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока у нас плюсовая температура, так что не посмотреть что и где быстрее оттаивает. Но сегодня во время небольшого автопробега в 300 км обратил внимание на то, что с водительской стороны стекла чуть больше потели чем с правой. Может это от того, что ездил я один и с моих ботинок воды натекло на коврики.
P.S. У меня машина с климатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выхожу сегодня к машине и понимаю, что сразу ехать просто нереально - все стекла покрыты ледяной коркой. Завожу машину - 4 скорость и весь воздух на стекло, плюс обогрев заднего стекла. Что интересно, зеркала вообще не обледенели. Первым естественно отошло заднее стекло, а вот дальше - интересная ситуация: моя сторона (левая) начала оттаивать гораздо быстрее правой, да и на лобовом такая же ситуация. У меня одного так, или у всех?
Не хватает мне единичного взмаха дворников... а ведь на Ноте был.

Это может зависеть, допустим, какой стороной припаркован ближе к зданию или к другой машине.
На Сценике вообще-то есть единичный взмах дворников. Разок коротко на себя потянул рычажок - дворники взмахнули. Даже водичка брызнуть успевает (при этом омыватели фар не срабатывают). Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случайно обнаружил, что центральные воздуховоды были направлены в мою сторону, правда они открыты всего на половину, да и весь воздух подавался на стекло. Правда скорость вентилятора была на четверке, вполне может быть, что через центральные воздуховоды воздух тоже проходил и за счет этого левая сторона быстрее отошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня круто лоханулся - сажусь в машину, вставляю карту - экран загорелся, прошла проверка на ошибки, высветилась ОК - нажимаю на кнопку... и тишина. Думаю, может чего не так сделал - вытаскиваю карту... вторая попытка - и опять тишина. Ну думаю - купил новую машину, а потом смотрю, а у меня коробка в Драйве стоит. Получается, защита на включение двигателя есть, а на выключение нет.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня круто лоханулся - сажусь в машину, вставляю карту - экран загорелся, прошла проверка на ошибки, высветилась ОК - нажимаю на кнопку... и тишина. Думаю, может чего не так сделал - вытаскиваю карту... вторая попытка - и опять тишина. Ну думаю - купил новую машину, а потом смотрю, а у меня коробка в Драйве стоит. Получается, защита на включение двигателя есть, а на выключение нет.

 

Если не затруднит ответить - для чего? Запуск с включенной передачей понятно для чего блокировать, а выключение то зачем? Часто сам глушу на передаче, но подсказка на табло напоминает что нужно перевести в паркинг... Я думаю такой алгоритм абсолютно у всех автомобилей.

Изменено пользователем Alex307

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, защита на включение двигателя есть, а на выключение нет.

А ты попробуй двигатель на ходу заглушить :don-t_mention: Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты попробуй двигатель на ходу заглушить :don-t_mention:

 

В инструкции этот момент освещен - 5 последовательных нажатий решит "проблему".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю такой алгоритм абсолютно у всех автомобилей.

На самом деле, я тоже так думаю, но можно было бы сделать алгоритм, пока в "Паркинг" не переведешь - двигатель не заглушится. Был бы у нас комп русифицированный, было бы меньше проблем, а сейчас, я практически и не смотрю, чего он там пишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и первая "тысченка" высветилась. Особо и рассказывать нечего, к габаритам привык, сегодня даже педальку газа стал поддавливать, все вроде работает как нужно, кондей вообще не напрягает - сейчас даже не парюсь, что климата нет. За последние 500 км средний 16л/100км. Если литров до 13 упадет - совсем хорошо будет. К варику привык, как будто всю жизнь на нем ездил. И стал так спокойненько ездить, никуда не тороплюсь... но почему то время в пути уменьшилось. И еще заметил, Сценик реально уважают на дороге, никто даже не пытается притереть...
И подогрев сидушек конечно зверь, гораздо быстрее нагреваются чем в еноте.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и первая "тысченка" высветилась. Особо и рассказывать нечего, к габаритам привык, сегодня даже педальку газа стал поддавливать, все вроде работает как нужно, кондей вообще не напрягает - сейчас даже не парюсь, что климата нет. За последние 500 км средний 16л/100км. Если литров до 13 упадет - совсем хорошо будет. К варику привык, как будто всю жизнь на нем ездил. И стал так спокойненько ездить, никуда не тороплюсь... но почему то время в пути уменьшилось. И еще заметил, Сценик реально уважают на дороге, никто даже не пытается притереть...
И подогрев сидушек конечно зверь, гораздо быстрее нагреваются чем в еноте.

Сценик на дороге уважают - согласен.
У меня по городу на 1,6 и ручке - 12,5, пошла 5 тысяча и 5 месяц эксплуатации. Расход не падает, город есть город, маршрут изо дня в день один и тот же. Но! Ездил по трассе (1 вылазка), проехал 450 км, круиз контроль, скорость 110 км/ч, обороты двигателя - 3000-3200. Расход 6-6,5. Считаю очень приемлемым расходом для такого "туловища".
От комфорта Сценика тоже в восторге, но после Логана :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Езжу на Сценике уже два месяца... и о чудо, сегодня в первый раз в потоке повстречал "черного" брательника 697. У нас почти эксклюзив :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ждал жену у больницы, и вот что нарисовалось - не нравится мне алгоритм работы магнитолы при выключенном двигателе. Сначала выключилась магнитола минут через 10. Принудительно с кнопки заново включаю...но через пять минут Сценик вообще все электричество отрубает.
Включил габариты... но проверить до конца не успел, жена пришла минут через пять после этого. Вот и думаю теперь, как заставить магнитолу работать постоянно, при не работающем двигателе. Карта кстати была в слоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ждал жену у больницы, и вот что нарисовалось - не нравится мне алгоритм работы магнитолы при выключенном двигателе. Сначала выключилась магнитола минут через 10. Принудительно с кнопки заново включаю...но через пять минут Сценик вообще все электричество отрубает.
Включил габариты... но проверить до конца не успел, жена пришла минут через пять после этого. Вот и думаю теперь, как заставить магнитолу работать постоянно, при не работающем двигателе. Карта кстати была в слоте.

 

Без вмешательства в электросхему навряд возможно. Разработчики были не на стороне меломанов, а на стороне здравого смысла - авто с работающей все время магнитолой и разряженой батареей не очень полезная вещь.

 

П.С. Все ж я как-то сидел в машине с выключеным двигателем не менее получаса - просто методично раз в 10 минут включал магнитолу. Все не отрубалось почему-то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

П.С. Все ж я как-то сидел в машине с выключеным двигателем не менее получаса - просто методично раз в 10 минут включал магнитолу. Все не отрубалось почему-то..

 

Это какой Сценик был? На моем Сценике (12 года) такое не прокатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это какой Сценик был? На моем Сценике (12 года) такое не прокатит.

 

2011 год, дорестайлинг. Однако эксперимент как-нибудь повторю дабы не вводить в заблуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это какой Сценик был? На моем Сценике (12 года) такое не прокатит.

11 год аналогично, тупо все отключаеться(жаловаться не буду по той пречине что часто забываю выключить плафон подсветки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 год аналогично, тупо все отключаеться(жаловаться не буду по той пречине что часто забываю выключить плафон подсветки)

 

А как ведет себя с картой в слоте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ведет себя с картой в слоте?

Также все тупо отключаеться, когда мою машину слушаю музыку, карта в слоте,мафон работает через каоето время мафон отключаеться приборная панель не тухнет, затем я нажимаю кнопку включения мафона он опять играет определенное время но потом выключаеться опять и через пару секунд происходит щелчек и тключаються все приборы свет и тд и тп.А чтобы все заново заработало надо либо завести машину либо вытащить и заново вставить карту. Вот примерно такой алгоритм у меня промежутки времени непомню но гдето по 10-15 мин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация