Пример HTML-страницы
holod

Мой Сценик 2.0CVT с кондеем

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 341 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

минусы:
сиденье водителя плохое. не плохое, а просто г0вно. к концу перегона у меня ныла вся нижняя часть тела.

 

если поднять сиденье выше, то не видно половину дисплея TFT, и неудобно переключать передачи.


Сиденье, как многие писали, очень даже недурственное, до сих пор никто не уставал. Да, во втором Скенике оно было чуток удобнее, но и это весьма недурное.
Другой вопрос, если у вас есть проблемы со спиной.

 

А что, собственно, на экране ТФТ в верхней части вам нужно постоянно отслеживать? Температуру за бортом? Название радио станции? Там реально нет никакой важной информации, чтобы это стало препятствием к поднятию сиденья до максимума.

 

в целом неплохо. но смотрим на новые шаран и мультивэн :)

Только ценник будет сооовсем другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня, конечно, опыта эксплуатации Сеньки не много и тем не менее было несколько поездок в Киев (а это без малого 800 км в одну стирону) и сиденье меня вполне устраивает. Никакой усталости.
Наверно еще от роста многое зависит и от длины ног - при моих габаритах 185/110 и длинных ногах, кресло не очень удобное.
На предыдущих машинах я после поездки в Крым (1000 км в одну сторону) я всегда вываливался из машин и полдня еще отходил.
В Сеньке всегда приезжал как огурчик. Так что не знаю как это вам кресло не подходит - как по мне то отличное.
В свое время я ездил на 12-е, Ноте, сейчас Сценике - 1500 км за 18-22 часа. Не скажу, что в Сценике кресло удобнее чем в Ноте, скорее наоборот. А по большому счету раньше и в 12-е было вполне удобно. Но почему то ерзаю я только на Сценике. В других сел - и сижу, пока не остановлюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все индивидуально. Мне в Ноте менее комфортно. В Сценике где то на четверку. Отмахал 1200 под новый год в одну сторону силы остались на теплую встречу с другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ерзаю я только на Сценике. В других сел - и сижу, пока не остановлюсь.

 

вот-вот.
я меня были машины и со штатными ковшами Recaro (вообще сказка), и два опеля со спорт-сиденьями. нигде не уставал.
видимо, разбаловался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот-вот.
я меня были машины и со штатными ковшами Recaro (вообще сказка), и два опеля со спорт-сиденьями. нигде не уставал.
видимо, разбаловался :)

Зачем было пересаживаться со спорткара в обычный машин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем было пересаживаться со спорткара в обычный машин?

 

причина простая: дети :)
да и гонять уже неинтересно. вырос.
вон, даже осознанно купил полуторалитровый дизель :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда ради детей можно и поёрзать. Представляю как Шумахеру (дай Бог ему доброго здоровья) было трудно вылезать из кокпита.

Изменено пользователем Настоящий Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера не ездил, а сегодня еле завелся...
1 раз - схватила, 500 оборотов и троит... попробовал чуток газку добавить, не реагирует. Заглушил.
2 раз - схватила, 300 -400 оборотов, заглушил... вылезла ошибка.
3 раз - газ на полную, завожу, схватила, обороты прыгнули до 3000, отпустил... работает как часики., но ошибка горит.
Минут через пять трогаюсь, а такое ощущение, что передние колодки прихватило... щелчок и поехали.
Километров через 20 заехал на заправку... завожу после заправки, ошибка погасла.
а вы говорите -27...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера не ездил, а сегодня еле завелся...
1 раз - схватила, 500 оборотов и троит... попробовал чуток газку добавить, не реагирует. Заглушил.
2 раз - схватила, 300 -400 оборотов, заглушил... вылезла ошибка.
3 раз - газ на полную, завожу, схватила, обороты прыгнули до 3000, отпустил... работает как часики., но ошибка горит.
Минут через пять трогаюсь, а такое ощущение, что передние колодки прихватило... щелчок и поехали.
Километров через 20 заехал на заправку... завожу после заправки, ошибка погасла.
а вы говорите -27...

Если завтра повториться, то пробуй чистить дросель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если завтра повториться, то пробуй чистить дросель

При грязной ДЗ обычно двигатель практически не схватывает, а сразу глохнет. Да и ошибки никакие не вылезают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера не ездил, а сегодня еле завелся...

 

Минут через пять трогаюсь, а такое ощущение, что передние колодки прихватило... щелчок и поехали.
Километров через 20 заехал на заправку... завожу после заправки, ошибка погасла.
а вы говорите -27...


Оставлял на нейтралке,не чего не прихватывало,на паркинге-прихватывало,по ощущениям колодки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если завтра повториться, то пробуй чистить дросель

Скорее всего так и есть, но до тепла точно не полезу... а там, может и не проявится больше. В том году, у меня кстати почти такая же ситуация была, но после первого же раза, газ прожал до упора и на второй раз нормально завелась. Вечером кстати очень бодро схватила. Может еще влажность повысилась, мороз то упал. Вчера -22 с утра было, а сегодня только -13.
Будем дальше смотреть... Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оставлял на нейтралке,не чего не прихватывало,на паркинге-прихватывало,по ощущениям колодки.

Сегодня проэксперементировал ( на улице -6 и идет мокрый снег).
Оставляешь на ручнике - прихватывает, и при начале движения резкий щелчок-рывок.
Специально оставил без ручника на небольшой горке. Выжал сцепление - покатилась сама назад. Все равно прихватывает точно так же. Тот же рывок-щелчок.

 

То есть колодки прихватывает независимо от того, затянут ручник или нет. Просто на улице мокрый снег, проехался - колодки намочил. Оставил на пару часов - сразу прихватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера не ездил, а сегодня еле завелся...
1 раз - схватила, 500 оборотов и троит... попробовал чуток газку добавить, не реагирует. Заглушил.
2 раз - схватила, 300 -400 оборотов, заглушил... вылезла ошибка.
3 раз - газ на полную, завожу, схватила, обороты прыгнули до 3000, отпустил... работает как часики., но ошибка горит.
Минут через пять трогаюсь, а такое ощущение, что передние колодки прихватило... щелчок и поехали.
Километров через 20 заехал на заправку... завожу после заправки, ошибка погасла.
а вы говорите -27...

Похоже бензонасос барахлит или его релюха, ну или топливный подзабился (кстати вы его уже меняли, какой у вас пробег?). Было такое, но по моей вине. На мойке случайно мойщик отключил мне бензонасос ( стоит отдельная блокировка), а я не заметил.
Симптомы те же - завел, 500 об ,тр-пр и заглох. Второй раз - тр-пр, газ в пол - результата 0, заглох. 3 раз то же самое.
Потом заметил в чем дело, вернул схему в исходное - завелся с полпинка и поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже бензонасос барахлит или его релюха, ну или топливный подзабился (кстати вы его уже меняли, какой у вас пробег?). Было такое, но по моей вине. На мойке случайно мойщик отключил мне бензонасос ( стоит отдельная блокировка), а я не заметил.
Симптомы те же - завел, 500 об ,тр-пр и заглох. Второй раз - тр-пр, газ в пол - результата 0, заглох. 3 раз то же самое.
Потом заметил в чем дело, вернул схему в исходное - завелся с полпинка и поехал.
...То есть колодки прихватывает независимо от того, затянут ручник или нет. Просто на улице мокрый снег, проехался - колодки намочил. Оставил на пару часов - сразу прихватило.
Машине год, пробег чуть больше 20 тысяч... не думаю, что это фильтр. Скорее всего неправильная работа заслонки, после нормальной прогазовки - работает как часы.
А прихватывают скорее всего передние колодки - у меня именно так и было с утра. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машине год, пробег чуть больше 20 тысяч... не думаю, что это фильтр. Скорее всего неправильная работа заслонки, после нормальной прогазовки - работает как часы.
А прихватывают скорее всего передние колодки - у меня именно так и было с утра.

Завтра утром все проясниться,если не будет заводиться то 100% дросель,
А может был единоразовый глюк(разок у меня такое было)
А что за ошибку выдало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завожусь вообще без проблем.
даже не заморачиваясь ожиданием...дверь приоткрыл,ногу на тормоз и разовое касание кнопки запуска.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за ошибку выдало?

Хотел записать у работы, и пробить по инету (приборка то не русифицирована), но после заправки ошибка больше не появлялась. Скорее всего датчики на троящей машине ошибку выдали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завожусь вообще без проблем.
даже не заморачиваясь ожиданием...дверь приоткрыл,ногу на тормоз и разовое касание кнопки запуска.....

Я точно также завожусь,но раз в год дросеь чищу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машине год, пробег чуть больше 20 тысяч... не думаю, что это фильтр. Скорее всего неправильная работа заслонки, после нормальной прогазовки - работает как часы.
А прихватывают скорее всего передние колодки - у меня именно так и было с утра.

Мне казалось,что у вас уже больше года машина. Как быстро летит время!!! Тогда действительно фильтр врядли.

 

Кстати, мне тоже показалось сегодня , что прихватывает не только задние колодки , но и передние. Только передние немного мягче "срываются"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я точно также завожусь,но раз в год дросеь чищу.

Антоха , я при ТО-3 заказал у дилера заодно и чистку дросселя для профилактики. Разобрали, сняли , я сам посмотрел, да и мастер сказал что она чистая. Да, был небольшой желтый налет, но не более.
Ну его все равно прочистили. Разницы не заметил.

 

Может тебе бы сменить заправку, может бензин плохой просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел записать у работы, и пробить по инету (приборка то не русифицирована), но после заправки ошибка больше не появлялась. Скорее всего датчики на троящей машине ошибку выдали.

Дело в том что когда у меня был грязный дросель ,при заводе авто тоже какая то надпись выскакивала,но я заметил что она выскакивала только в тот момент когда я заводил машину сидя в кресле с открытой дверью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антоха , я при ТО-3 заказал у дилера заодно и чистку дросселя для профилактики. Разобрали, сняли , я сам посмотрел, да и мастер сказал что она чистая. Да, был небольшой желтый налет, но не более.
Ну его все равно прочистили. Разницы не заметил.

 

Может тебе бы сменить заправку, может бензин плохой просто.


Так ты посмотри в теме,точно название не помню "как сценик заводиться в морозы" я фотки выкладывал грязного дроселя,так там видно что есть небольшая черная коемка,и нельзя сказать что он грязный,но как показала практика ,все дело именно в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может тебе бы сменить заправку, может бензин плохой просто.

Может и бензин... последний раз заправлялся на ВР, но давно там уже заправляюсь, проблем никогда не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завожусь вообще без проблем.
даже не заморачиваясь ожиданием...дверь приоткрыл,ногу на тормоз и разовое касание кнопки запуска.....

МКПП? Потому что у меня даже тормоз нажимать не надо, только кнопку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МКПП?

А зачем на МКПП тормоз нажимать? Если стоит на нейтралке, заводится, даже если я не в машине. Если на передаче, просит выжать сцепление.
Я завожу, когда "ОК" появится на панели. Привычка с первого Сценика. Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем на МКПП тормоз нажимать? Если стоит на нейтралке, заводится, даже если я не в машине

 

неа, пишет "Press brake"
это сделано, чтобы убедиться, что на кнопку нажал сам водитель, а не сидящий сзади любознательный ребенок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неа, пишет "Press brake"
это сделано, чтобы убедиться, что на кнопку нажал сам водитель, а не сидящий сзади любознательный ребенок :)

Неа, у меня не пишет.
Вот на втором Скенике надо было либо тормоз нажать, либо сцепление.

 

А на третьем я часто даже не садясь в машину завожу её, просто вставив карточку (у меня не "свободные руки") и нажав кнопку "старт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неа, у меня не пишет.
Вот на втором Скенике надо было либо тормоз нажать, либо сцепление.

 

А на третьем я часто даже не садясь в машину завожу её, просто вставив карточку (у меня не "свободные руки") и нажав кнопку "старт".

 

у меня "свободные руки", и карточку я из кармана не достаю
наверное, если машина на нейтрали, она заведется без тормоза, но с карточкой в слоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня "свободные руки", и карточку я из кармана не достаю
наверное, если машина на нейтрали, она заведется без тормоза, но с карточкой в слоте.

Вполне возможно, что это фишка для "свободных рук", т.к. действительно, если папа/мама рядом с машиной и в кармане у них карточка, то ребёнок в машине запросто сможет её завести.
А при отсутствии этой функции у ребёнка по умолчанию должна быть ещё и карточка :)

 


Вот ещё одну интересную вещь выяснили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неа, у меня не пишет.
Вот на втором Скенике надо было либо тормоз нажать, либо сцепление.

 

А на третьем я часто даже не садясь в машину завожу её, просто вставив карточку (у меня не "свободные руки") и нажав кнопку "старт".


+1
Специально пробовал завести на передаче, т.к. младший слишком любознательный, просит (машина естественно :) ) только сцепление. Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормоз просит нажать, скорей всего, тех у кого ручник автоматически не ставиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормоз просит нажать, скорей всего, тех у кого ручник автоматически не ставиться.

У меня ручник автоматически не ставится - тормоз нажимать не надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормоз просит нажать, скорей всего, тех у кого ручник автоматически не ставиться.

Не ставится. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормоз просит нажать, скорей всего, тех у кого ручник автоматически не ставиться.

Повторюсь, у меня только на втором Скенике была надпись о нажатии сцепления или тормоза. И да, на втором Скенике автоматически электрический ручник не ставился, надо было самому вытянуть скобу. Кстати, эта привычка ещё год у меня была, рука всё тянулась за ручником, а его там и нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ручник автоматически не ставится - тормоз нажимать не надо...

 

Денис, я правильно понял, у тебя на обеих машинах СР, но алгоритмы запуска двигла разные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МКПП? Потому что у меня даже тормоз нажимать не надо, только кнопку...

нет...вариатор...но без тормоза не заводит.видимо перестраховка,но меня устраивает более чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра утром все проясниться,если не будет заводиться то 100% дросель,

Сегодня при -19 утром, завелась нормально... но все равно мне не нравится заминочка в первые секунды - вроде заводится, но как то туговато и только через несколько секунд обороты подпрыгивают выше тысячи.
Вот вроде холодно сейчас, а машина грязная, просто жуть... и мыть боязно, да и смыла особого нет - пару дней и опять такая же. Задолбали лить эту химию, даже сейчас, дороги не сохнут в Москве. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормоз просит нажать, скорей всего, тех у кого ручник автоматически не ставиться.

У меня тоже СР и АКПП При запуске требует нажать тормоз и рычаг поставить в Р. А когда глушу - автоматически ставится на ручник, независимо от того нажат тормоз или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что это фишка для "свободных рук", т.к. действительно, если папа/мама рядом с машиной и в кармане у них карточка, то ребёнок в машине запросто сможет её завести.
А при отсутствии этой функции у ребёнка по умолчанию должна быть ещё и карточка :)

 


Вот ещё одну интересную вещь выяснили :)

:read: Почитав все споры по вопросу запуска двигателя решил проверить как обстоит дело у меня , а то заводим двигатель на автомате не вникая в суть очерёдности действий.
У моего Сценика карта свободные руки.
Что бы завести авто нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО выжать педаль тормоза или сцепления !!!!!
Пробовал вставлять карту в слот и нет,без выжатой педали включается "зажигание" - появляются символы на дисплее и включается подкачивающий топливный насос и б/к проводит самодиагностику и на дисплее появляется надпись " НАЖАТЬ ТОРМОЗ + СТАРТ " ( надпись по англ.яз.).
Других вариантов нет. :renaulthearts:
Мой Сценик апрель 2012 года.Двигатель дизель 1,6 дци 130 л.с..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на мегане тоже тормоз надо нажать и кнопку. Если не нажать тормоз включатся только зажигание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 ступка механика, без свободных рук - заводится только при выжатом сцеплении на передаче (предупреждение на экране).
Ну а на нейтралке заводится просто при нажатии на кнопку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, я правильно понял, у тебя на обеих машинах СР, но алгоритмы запуска двигла разные?

Ты опять все перепутал! :punish:
:blum3:
У меня СР только на Мегане, и там необходимо нажимать тормоз. Интересовался в партнерской ветке ПА в свое время о возможности сделать запуск при нажатии только кнопки. На что мне Леонид Союнен ответил, что это невозможно.
Кто-то предположил, что в некоторых комплектациях Сценика есть режим старт-стоп, когда двигатель глушится на светофорах и заводится при нажатии на газ. Поэтому у него и есть возможность заводиться без выжима тормоза/сцепления.
Читая все посты, пришел к выводу, что на Сцениках с МКПП и/или функцией СР обязательно необходимо при запуске выжимать тормоз/сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты опять все перепутал! :punish:
Читая все посты, пришел к выводу, что на Сцениках с МКПП и/или функцией СР обязательно необходимо при запуске выжимать тормоз/сцепление.

 

Ну я хотел как лучше :)
А у тебя АКПП вариатор без СР, заводится просто с кнопки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня без свободный рук, заводится просто на нажатием на кнопку, что очень удивляе.
Хотя всегда по привычке выжимаю педаль сцепления

Изменено пользователем Sergey777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня без свободный рук, заводится просто на нажатием на кнопку, что очень удивляе.
Хотя всегда по привычке выжимаю педаль сцепления

Ну так попробуйте на ПЕРЕДАЧЕ нажать кнопку Старт, не выжимая сцепления.
Это ж элементарная защита от рывка при заводке на передаче на механике.

 

Когда купил машину, еду с салона, заехал на заправку. Заглушил, оставил на передаче как всегда делаю на любой машине, заправился бензином.
Расплатился, сел в машину, давай заводить кнопкой - а фиг там, не заводится. Я второй, третий раз - на заводится!!!
Ох я разозлился!!! :ireful: :ireful: :ireful:
Давай набирать по телефону автосалон, а рабочий день уже закончился. Короче стою на заправке как дурак.

 

Тут смотрю, что-то пишет на экране. А стоял французский язык (менагеры козлы не поменяли язык в меню, а я по не знанию не обратил внимание).
Ну кое как понял , что речь идет о сцеплении и ещё о чем-то.
Короче, выжал сцепление, нажал кнопку - и о чудо машина завелась :clap2: :clap2: :clap2:
А писало оно - нажми сцепление или отключи передачу.

Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так попробуйте на ПЕРЕДАЧЕ нажать кнопку Старт, не выжимая сцепления.
Это ж элементарная защита от рывка при заводке на передаче на механике.

 

Когда купил машину, еду с салона, заехал на заправку. Заглушил, оставил на передаче как всегда делаю на любой машине, заправился бензином.
Расплатился, сел в машину, давай заводить кнопкой - а фиг там, не заводится. Я второй, третий раз - на заводится!!!
Ох я разозлился!!! :ireful::ireful::ireful:
Давай набирать по телефону автосалон, а рабочий день уже закончился. Короче стою на заправке как дурак.

 

Тут смотрю, что-то пишет на экране. А стоял французский язык (менагеры козлы не поменяли язык в меню, а я по не знанию не обратил внимание).
Ну кое как понял , что речь идет о сцеплении и ещё о чем-то.
Короче, выжал сцепление, нажал кнопку - и о чудо машина завелась :clap2::clap2::clap2:
А писало оно - нажми сцепление или отключи передачу.

 

Я на нейтралке всегда завожу. Мне просто не понятно в чем разница, машина стоит на нейтралке, кнопку нажал и она заводится без нажатия педали сцепления или тормоза. (комплектация без свободных рук)

 

В тоже время пробовал на двух третьих грандах, но со свободными руками, так там не достаточно нажатия только кнопки, требует еще сцепление ...

 

P.S. В сравнении со вторым сцеником, там всегда при старте надо или сцепление или тормоз давить

Изменено пользователем Sergey777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне просто не понятно в чем разница, машина стоит на нейтралке, кнопку нажал и она заводится без нажатия педали сцепления

Разница исключительно в доп. нагрузке на систему запуска. АКБ должен еще и коробочку прокрутить, что по зиме в добрый минус для слабенького аккума может быть не кошерно. А так сцепление выжал, коробас отсоединил полностью, все батарейке полегче будет. Ну и лично у меня это привычка. Правда после 5-ти лет езды на автомате она(привычка) чутка позабылась, но вспомнилась быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница исключительно в доп. нагрузке на систему запуска. АКБ должен еще и коробочку прокрутить, что по зиме в добрый минус для слабенького аккума может быть не кошерно. А так сцепление выжал, коробас отсоединил полностью, все батарейке полегче будет. Ну и лично у меня это привычка. Правда после 5-ти лет езды на автомате она(привычка) чутка позабылась, но вспомнилась быстро.

 

Я не про нажатие сцепления пишу, а про то что на некоторых комплекациях машина заводится только с нажитием сцепления, а на некоторых достаточно только кнопку нажать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница исключительно в доп. нагрузке на систему запуска. АКБ должен еще и коробочку прокрутить, что по зиме в добрый минус для слабенького аккума может быть не кошерно. А так сцепление выжал, коробас отсоединил полностью, все батарейке полегче будет. Ну и лично у меня это привычка. Правда после 5-ти лет езды на автомате она(привычка) чутка позабылась, но вспомнилась быстро.

Делаю в последнее время зимой тоже так - привычка уже выработана железно - сел , выжал сцепление , а потом заводить.
Для облегчения запуска я ещё и фары, при конкретных морозах, перед заводкой включаю ( для небольшой тренировки или прогрева аккума, кому как нравиться это называть ), а потом выключаю фары и уже завожу. Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz