Quimica Опубликовано 13 Января 2014 Опубликовано 13 Января 2014 минусы: сиденье водителя плохое. не плохое, а просто г0вно. к концу перегона у меня ныла вся нижняя часть тела. если поднять сиденье выше, то не видно половину дисплея TFT, и неудобно переключать передачи. Сиденье, как многие писали, очень даже недурственное, до сих пор никто не уставал. Да, во втором Скенике оно было чуток удобнее, но и это весьма недурное. Другой вопрос, если у вас есть проблемы со спиной. А что, собственно, на экране ТФТ в верхней части вам нужно постоянно отслеживать? Температуру за бортом? Название радио станции? Там реально нет никакой важной информации, чтобы это стало препятствием к поднятию сиденья до максимума. в целом неплохо. но смотрим на новые шаран и мультивэн Только ценник будет сооовсем другой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 13 Января 2014 Опубликовано 13 Января 2014 У меня, конечно, опыта эксплуатации Сеньки не много и тем не менее было несколько поездок в Киев (а это без малого 800 км в одну стирону) и сиденье меня вполне устраивает. Никакой усталости.Наверно еще от роста многое зависит и от длины ног - при моих габаритах 185/110 и длинных ногах, кресло не очень удобное.На предыдущих машинах я после поездки в Крым (1000 км в одну сторону) я всегда вываливался из машин и полдня еще отходил. В Сеньке всегда приезжал как огурчик. Так что не знаю как это вам кресло не подходит - как по мне то отличное.В свое время я ездил на 12-е, Ноте, сейчас Сценике - 1500 км за 18-22 часа. Не скажу, что в Сценике кресло удобнее чем в Ноте, скорее наоборот. А по большому счету раньше и в 12-е было вполне удобно. Но почему то ерзаю я только на Сценике. В других сел - и сижу, пока не остановлюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Настоящий Полковник Опубликовано 13 Января 2014 Опубликовано 13 Января 2014 Все индивидуально. Мне в Ноте менее комфортно. В Сценике где то на четверку. Отмахал 1200 под новый год в одну сторону силы остались на теплую встречу с другом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 13 Января 2014 Опубликовано 13 Января 2014 ерзаю я только на Сценике. В других сел - и сижу, пока не остановлюсь. вот-вот. я меня были машины и со штатными ковшами Recaro (вообще сказка), и два опеля со спорт-сиденьями. нигде не уставал. видимо, разбаловался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Настоящий Полковник Опубликовано 13 Января 2014 Опубликовано 13 Января 2014 вот-вот. я меня были машины и со штатными ковшами Recaro (вообще сказка), и два опеля со спорт-сиденьями. нигде не уставал. видимо, разбаловался Зачем было пересаживаться со спорткара в обычный машин? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 13 Января 2014 Опубликовано 13 Января 2014 Зачем было пересаживаться со спорткара в обычный машин? причина простая: дети да и гонять уже неинтересно. вырос. вон, даже осознанно купил полуторалитровый дизель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Настоящий Полковник Опубликовано 13 Января 2014 Опубликовано 13 Января 2014 (изменено) Тогда ради детей можно и поёрзать. Представляю как Шумахеру (дай Бог ему доброго здоровья) было трудно вылезать из кокпита. Изменено 13 Января 2014 пользователем Настоящий Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 Вчера не ездил, а сегодня еле завелся... 1 раз - схватила, 500 оборотов и троит... попробовал чуток газку добавить, не реагирует. Заглушил. 2 раз - схватила, 300 -400 оборотов, заглушил... вылезла ошибка. 3 раз - газ на полную, завожу, схватила, обороты прыгнули до 3000, отпустил... работает как часики., но ошибка горит. Минут через пять трогаюсь, а такое ощущение, что передние колодки прихватило... щелчок и поехали. Километров через 20 заехал на заправку... завожу после заправки, ошибка погасла. а вы говорите -27... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 Вчера не ездил, а сегодня еле завелся... 1 раз - схватила, 500 оборотов и троит... попробовал чуток газку добавить, не реагирует. Заглушил. 2 раз - схватила, 300 -400 оборотов, заглушил... вылезла ошибка. 3 раз - газ на полную, завожу, схватила, обороты прыгнули до 3000, отпустил... работает как часики., но ошибка горит. Минут через пять трогаюсь, а такое ощущение, что передние колодки прихватило... щелчок и поехали. Километров через 20 заехал на заправку... завожу после заправки, ошибка погасла. а вы говорите -27... Если завтра повториться, то пробуй чистить дросель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 Если завтра повториться, то пробуй чистить дросель При грязной ДЗ обычно двигатель практически не схватывает, а сразу глохнет. Да и ошибки никакие не вылезают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 Вчера не ездил, а сегодня еле завелся... Минут через пять трогаюсь, а такое ощущение, что передние колодки прихватило... щелчок и поехали. Километров через 20 заехал на заправку... завожу после заправки, ошибка погасла. а вы говорите -27... Оставлял на нейтралке,не чего не прихватывало,на паркинге-прихватывало,по ощущениям колодки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 (изменено) Если завтра повториться, то пробуй чистить дросель Скорее всего так и есть, но до тепла точно не полезу... а там, может и не проявится больше. В том году, у меня кстати почти такая же ситуация была, но после первого же раза, газ прожал до упора и на второй раз нормально завелась. Вечером кстати очень бодро схватила. Может еще влажность повысилась, мороз то упал. Вчера -22 с утра было, а сегодня только -13. Будем дальше смотреть... Изменено 20 Января 2014 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 Оставлял на нейтралке,не чего не прихватывало,на паркинге-прихватывало,по ощущениям колодки. Сегодня проэксперементировал ( на улице -6 и идет мокрый снег). Оставляешь на ручнике - прихватывает, и при начале движения резкий щелчок-рывок. Специально оставил без ручника на небольшой горке. Выжал сцепление - покатилась сама назад. Все равно прихватывает точно так же. Тот же рывок-щелчок. То есть колодки прихватывает независимо от того, затянут ручник или нет. Просто на улице мокрый снег, проехался - колодки намочил. Оставил на пару часов - сразу прихватило. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 Вчера не ездил, а сегодня еле завелся... 1 раз - схватила, 500 оборотов и троит... попробовал чуток газку добавить, не реагирует. Заглушил. 2 раз - схватила, 300 -400 оборотов, заглушил... вылезла ошибка. 3 раз - газ на полную, завожу, схватила, обороты прыгнули до 3000, отпустил... работает как часики., но ошибка горит. Минут через пять трогаюсь, а такое ощущение, что передние колодки прихватило... щелчок и поехали. Километров через 20 заехал на заправку... завожу после заправки, ошибка погасла. а вы говорите -27... Похоже бензонасос барахлит или его релюха, ну или топливный подзабился (кстати вы его уже меняли, какой у вас пробег?). Было такое, но по моей вине. На мойке случайно мойщик отключил мне бензонасос ( стоит отдельная блокировка), а я не заметил. Симптомы те же - завел, 500 об ,тр-пр и заглох. Второй раз - тр-пр, газ в пол - результата 0, заглох. 3 раз то же самое. Потом заметил в чем дело, вернул схему в исходное - завелся с полпинка и поехал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 (изменено) Похоже бензонасос барахлит или его релюха, ну или топливный подзабился (кстати вы его уже меняли, какой у вас пробег?). Было такое, но по моей вине. На мойке случайно мойщик отключил мне бензонасос ( стоит отдельная блокировка), а я не заметил. Симптомы те же - завел, 500 об ,тр-пр и заглох. Второй раз - тр-пр, газ в пол - результата 0, заглох. 3 раз то же самое. Потом заметил в чем дело, вернул схему в исходное - завелся с полпинка и поехал. ...То есть колодки прихватывает независимо от того, затянут ручник или нет. Просто на улице мокрый снег, проехался - колодки намочил. Оставил на пару часов - сразу прихватило.Машине год, пробег чуть больше 20 тысяч... не думаю, что это фильтр. Скорее всего неправильная работа заслонки, после нормальной прогазовки - работает как часы. А прихватывают скорее всего передние колодки - у меня именно так и было с утра. Изменено 20 Января 2014 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 Машине год, пробег чуть больше 20 тысяч... не думаю, что это фильтр. Скорее всего неправильная работа заслонки, после нормальной прогазовки - работает как часы. А прихватывают скорее всего передние колодки - у меня именно так и было с утра. Завтра утром все проясниться,если не будет заводиться то 100% дросель, А может был единоразовый глюк(разок у меня такое было) А что за ошибку выдало? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
кирилл77 Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 завожусь вообще без проблем. даже не заморачиваясь ожиданием...дверь приоткрыл,ногу на тормоз и разовое касание кнопки запуска..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 А что за ошибку выдало? Хотел записать у работы, и пробить по инету (приборка то не русифицирована), но после заправки ошибка больше не появлялась. Скорее всего датчики на троящей машине ошибку выдали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 завожусь вообще без проблем. даже не заморачиваясь ожиданием...дверь приоткрыл,ногу на тормоз и разовое касание кнопки запуска..... Я точно также завожусь,но раз в год дросеь чищу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 Машине год, пробег чуть больше 20 тысяч... не думаю, что это фильтр. Скорее всего неправильная работа заслонки, после нормальной прогазовки - работает как часы. А прихватывают скорее всего передние колодки - у меня именно так и было с утра. Мне казалось,что у вас уже больше года машина. Как быстро летит время!!! Тогда действительно фильтр врядли. Кстати, мне тоже показалось сегодня , что прихватывает не только задние колодки , но и передние. Только передние немного мягче "срываются" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 Я точно также завожусь,но раз в год дросеь чищу. Антоха , я при ТО-3 заказал у дилера заодно и чистку дросселя для профилактики. Разобрали, сняли , я сам посмотрел, да и мастер сказал что она чистая. Да, был небольшой желтый налет, но не более. Ну его все равно прочистили. Разницы не заметил. Может тебе бы сменить заправку, может бензин плохой просто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 Хотел записать у работы, и пробить по инету (приборка то не русифицирована), но после заправки ошибка больше не появлялась. Скорее всего датчики на троящей машине ошибку выдали. Дело в том что когда у меня был грязный дросель ,при заводе авто тоже какая то надпись выскакивала,но я заметил что она выскакивала только в тот момент когда я заводил машину сидя в кресле с открытой дверью. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 Антоха , я при ТО-3 заказал у дилера заодно и чистку дросселя для профилактики. Разобрали, сняли , я сам посмотрел, да и мастер сказал что она чистая. Да, был небольшой желтый налет, но не более. Ну его все равно прочистили. Разницы не заметил. Может тебе бы сменить заправку, может бензин плохой просто. Так ты посмотри в теме,точно название не помню "как сценик заводиться в морозы" я фотки выкладывал грязного дроселя,так там видно что есть небольшая черная коемка,и нельзя сказать что он грязный,но как показала практика ,все дело именно в этом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 Может тебе бы сменить заправку, может бензин плохой просто. Может и бензин... последний раз заправлялся на ВР, но давно там уже заправляюсь, проблем никогда не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 завожусь вообще без проблем. даже не заморачиваясь ожиданием...дверь приоткрыл,ногу на тормоз и разовое касание кнопки запуска..... МКПП? Потому что у меня даже тормоз нажимать не надо, только кнопку... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 (изменено) МКПП? А зачем на МКПП тормоз нажимать? Если стоит на нейтралке, заводится, даже если я не в машине. Если на передаче, просит выжать сцепление. Я завожу, когда "ОК" появится на панели. Привычка с первого Сценика. Изменено 21 Января 2014 пользователем Влаха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 зачем на МКПП тормоз нажимать? Если стоит на нейтралке, заводится, даже если я не в машине неа, пишет "Press brake" это сделано, чтобы убедиться, что на кнопку нажал сам водитель, а не сидящий сзади любознательный ребенок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 неа, пишет "Press brake" это сделано, чтобы убедиться, что на кнопку нажал сам водитель, а не сидящий сзади любознательный ребенок Неа, у меня не пишет. Вот на втором Скенике надо было либо тормоз нажать, либо сцепление. А на третьем я часто даже не садясь в машину завожу её, просто вставив карточку (у меня не "свободные руки") и нажав кнопку "старт". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 Неа, у меня не пишет. Вот на втором Скенике надо было либо тормоз нажать, либо сцепление. А на третьем я часто даже не садясь в машину завожу её, просто вставив карточку (у меня не "свободные руки") и нажав кнопку "старт". у меня "свободные руки", и карточку я из кармана не достаю наверное, если машина на нейтрали, она заведется без тормоза, но с карточкой в слоте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 у меня "свободные руки", и карточку я из кармана не достаю наверное, если машина на нейтрали, она заведется без тормоза, но с карточкой в слоте. Вполне возможно, что это фишка для "свободных рук", т.к. действительно, если папа/мама рядом с машиной и в кармане у них карточка, то ребёнок в машине запросто сможет её завести. А при отсутствии этой функции у ребёнка по умолчанию должна быть ещё и карточка Вот ещё одну интересную вещь выяснили Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 (изменено) Неа, у меня не пишет. Вот на втором Скенике надо было либо тормоз нажать, либо сцепление. А на третьем я часто даже не садясь в машину завожу её, просто вставив карточку (у меня не "свободные руки") и нажав кнопку "старт". +1 Специально пробовал завести на передаче, т.к. младший слишком любознательный, просит (машина естественно ) только сцепление. Изменено 21 Января 2014 пользователем Влаха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mamyx Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 Тормоз просит нажать, скорей всего, тех у кого ручник автоматически не ставиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 Тормоз просит нажать, скорей всего, тех у кого ручник автоматически не ставиться. У меня ручник автоматически не ставится - тормоз нажимать не надо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 Тормоз просит нажать, скорей всего, тех у кого ручник автоматически не ставиться. Не ставится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 Тормоз просит нажать, скорей всего, тех у кого ручник автоматически не ставиться. Повторюсь, у меня только на втором Скенике была надпись о нажатии сцепления или тормоза. И да, на втором Скенике автоматически электрический ручник не ставился, надо было самому вытянуть скобу. Кстати, эта привычка ещё год у меня была, рука всё тянулась за ручником, а его там и нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 У меня ручник автоматически не ставится - тормоз нажимать не надо... Денис, я правильно понял, у тебя на обеих машинах СР, но алгоритмы запуска двигла разные? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
кирилл77 Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 МКПП? Потому что у меня даже тормоз нажимать не надо, только кнопку... нет...вариатор...но без тормоза не заводит.видимо перестраховка,но меня устраивает более чем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 (изменено) Завтра утром все проясниться,если не будет заводиться то 100% дросель, Сегодня при -19 утром, завелась нормально... но все равно мне не нравится заминочка в первые секунды - вроде заводится, но как то туговато и только через несколько секунд обороты подпрыгивают выше тысячи. Вот вроде холодно сейчас, а машина грязная, просто жуть... и мыть боязно, да и смыла особого нет - пару дней и опять такая же. Задолбали лить эту химию, даже сейчас, дороги не сохнут в Москве. Изменено 21 Января 2014 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Strge Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 Тормоз просит нажать, скорей всего, тех у кого ручник автоматически не ставиться. У меня тоже СР и АКПП При запуске требует нажать тормоз и рычаг поставить в Р. А когда глушу - автоматически ставится на ручник, независимо от того нажат тормоз или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 Вполне возможно, что это фишка для "свободных рук", т.к. действительно, если папа/мама рядом с машиной и в кармане у них карточка, то ребёнок в машине запросто сможет её завести. А при отсутствии этой функции у ребёнка по умолчанию должна быть ещё и карточка Вот ещё одну интересную вещь выяснили Почитав все споры по вопросу запуска двигателя решил проверить как обстоит дело у меня , а то заводим двигатель на автомате не вникая в суть очерёдности действий. У моего Сценика карта свободные руки. Что бы завести авто нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО выжать педаль тормоза или сцепления !!!!! Пробовал вставлять карту в слот и нет,без выжатой педали включается "зажигание" - появляются символы на дисплее и включается подкачивающий топливный насос и б/к проводит самодиагностику и на дисплее появляется надпись " НАЖАТЬ ТОРМОЗ + СТАРТ " ( надпись по англ.яз.). Других вариантов нет. Мой Сценик апрель 2012 года.Двигатель дизель 1,6 дци 130 л.с.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 У меня на мегане тоже тормоз надо нажать и кнопку. Если не нажать тормоз включатся только зажигание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 6 ступка механика, без свободных рук - заводится только при выжатом сцеплении на передаче (предупреждение на экране). Ну а на нейтралке заводится просто при нажатии на кнопку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 22 Января 2014 Опубликовано 22 Января 2014 Денис, я правильно понял, у тебя на обеих машинах СР, но алгоритмы запуска двигла разные? Ты опять все перепутал! У меня СР только на Мегане, и там необходимо нажимать тормоз. Интересовался в партнерской ветке ПА в свое время о возможности сделать запуск при нажатии только кнопки. На что мне Леонид Союнен ответил, что это невозможно. Кто-то предположил, что в некоторых комплектациях Сценика есть режим старт-стоп, когда двигатель глушится на светофорах и заводится при нажатии на газ. Поэтому у него и есть возможность заводиться без выжима тормоза/сцепления. Читая все посты, пришел к выводу, что на Сцениках с МКПП и/или функцией СР обязательно необходимо при запуске выжимать тормоз/сцепление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 22 Января 2014 Опубликовано 22 Января 2014 Ты опять все перепутал! Читая все посты, пришел к выводу, что на Сцениках с МКПП и/или функцией СР обязательно необходимо при запуске выжимать тормоз/сцепление. Ну я хотел как лучше А у тебя АКПП вариатор без СР, заводится просто с кнопки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 22 Января 2014 Опубликовано 22 Января 2014 (изменено) У меня без свободный рук, заводится просто на нажатием на кнопку, что очень удивляе. Хотя всегда по привычке выжимаю педаль сцепления Изменено 22 Января 2014 пользователем Sergey777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 22 Января 2014 Опубликовано 22 Января 2014 (изменено) У меня без свободный рук, заводится просто на нажатием на кнопку, что очень удивляе. Хотя всегда по привычке выжимаю педаль сцепления Ну так попробуйте на ПЕРЕДАЧЕ нажать кнопку Старт, не выжимая сцепления. Это ж элементарная защита от рывка при заводке на передаче на механике. Когда купил машину, еду с салона, заехал на заправку. Заглушил, оставил на передаче как всегда делаю на любой машине, заправился бензином. Расплатился, сел в машину, давай заводить кнопкой - а фиг там, не заводится. Я второй, третий раз - на заводится!!! Ох я разозлился!!! :ireful: Давай набирать по телефону автосалон, а рабочий день уже закончился. Короче стою на заправке как дурак. Тут смотрю, что-то пишет на экране. А стоял французский язык (менагеры козлы не поменяли язык в меню, а я по не знанию не обратил внимание). Ну кое как понял , что речь идет о сцеплении и ещё о чем-то. Короче, выжал сцепление, нажал кнопку - и о чудо машина завелась :clap2: А писало оно - нажми сцепление или отключи передачу. Изменено 22 Января 2014 пользователем spikey Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 22 Января 2014 Опубликовано 22 Января 2014 (изменено) Ну так попробуйте на ПЕРЕДАЧЕ нажать кнопку Старт, не выжимая сцепления. Это ж элементарная защита от рывка при заводке на передаче на механике. Когда купил машину, еду с салона, заехал на заправку. Заглушил, оставил на передаче как всегда делаю на любой машине, заправился бензином. Расплатился, сел в машину, давай заводить кнопкой - а фиг там, не заводится. Я второй, третий раз - на заводится!!! Ох я разозлился!!! Давай набирать по телефону автосалон, а рабочий день уже закончился. Короче стою на заправке как дурак. Тут смотрю, что-то пишет на экране. А стоял французский язык (менагеры козлы не поменяли язык в меню, а я по не знанию не обратил внимание). Ну кое как понял , что речь идет о сцеплении и ещё о чем-то. Короче, выжал сцепление, нажал кнопку - и о чудо машина завелась А писало оно - нажми сцепление или отключи передачу. Я на нейтралке всегда завожу. Мне просто не понятно в чем разница, машина стоит на нейтралке, кнопку нажал и она заводится без нажатия педали сцепления или тормоза. (комплектация без свободных рук) В тоже время пробовал на двух третьих грандах, но со свободными руками, так там не достаточно нажатия только кнопки, требует еще сцепление ... P.S. В сравнении со вторым сцеником, там всегда при старте надо или сцепление или тормоз давить Изменено 22 Января 2014 пользователем Sergey777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Настоящий Полковник Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 Мне просто не понятно в чем разница, машина стоит на нейтралке, кнопку нажал и она заводится без нажатия педали сцепления Разница исключительно в доп. нагрузке на систему запуска. АКБ должен еще и коробочку прокрутить, что по зиме в добрый минус для слабенького аккума может быть не кошерно. А так сцепление выжал, коробас отсоединил полностью, все батарейке полегче будет. Ну и лично у меня это привычка. Правда после 5-ти лет езды на автомате она(привычка) чутка позабылась, но вспомнилась быстро. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 Разница исключительно в доп. нагрузке на систему запуска. АКБ должен еще и коробочку прокрутить, что по зиме в добрый минус для слабенького аккума может быть не кошерно. А так сцепление выжал, коробас отсоединил полностью, все батарейке полегче будет. Ну и лично у меня это привычка. Правда после 5-ти лет езды на автомате она(привычка) чутка позабылась, но вспомнилась быстро. Я не про нажатие сцепления пишу, а про то что на некоторых комплекациях машина заводится только с нажитием сцепления, а на некоторых достаточно только кнопку нажать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 (изменено) Разница исключительно в доп. нагрузке на систему запуска. АКБ должен еще и коробочку прокрутить, что по зиме в добрый минус для слабенького аккума может быть не кошерно. А так сцепление выжал, коробас отсоединил полностью, все батарейке полегче будет. Ну и лично у меня это привычка. Правда после 5-ти лет езды на автомате она(привычка) чутка позабылась, но вспомнилась быстро. Делаю в последнее время зимой тоже так - привычка уже выработана железно - сел , выжал сцепление , а потом заводить. Для облегчения запуска я ещё и фары, при конкретных морозах, перед заводкой включаю ( для небольшой тренировки или прогрева аккума, кому как нравиться это называть ), а потом выключаю фары и уже завожу. Изменено 23 Января 2014 пользователем spikey Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 341 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.