Jackie-n Опубликовано 5 Декабря 2013 Опубликовано 5 Декабря 2013 После того как я отключил омыватель фар мне 2-3 баклашки 5 литровых на всю зиму хватает Антоха, подскажи как отключал (ожет ссылку на тему дашь). Гарантия не теряется при отключении? а то меня 10 литров (2 баклажки блин!!!) незамерзайки за один вчерашний день - убили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 5 Декабря 2013 Опубликовано 5 Декабря 2013 Антоха, подскажи как отключал (ожет ссылку на тему дашь). Гарантия не теряется при отключении? а то меня 10 литров (2 баклажки блин!!!) незамерзайки за один вчерашний день - убили. Подехал к дилеру и попросил вытащить предохранитель(находиться в блоке БЗИКпод капотом)какой точно предахранитель нескажу так как блоки могут отличаться. Поищи в теме про стеклоочестители,вечером если найду то ссылку дам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 6 Декабря 2013 Опубликовано 6 Декабря 2013 Подехал к дилеру и попросил вытащить предохранитель(находиться в блоке БЗИКпод капотом)какой точно предахранитель нескажу так как блоки могут отличаться. Поищи в теме про стеклоочестители,вечером если найду то ссылку дам. А я все таки установил у дилера кнопку на омыватели фар. Как-то не хочется мне полностью этой функции лишаться... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 6 Декабря 2013 Опубликовано 6 Декабря 2013 А я все таки установил у дилера кнопку на омыватели фар. Как-то не хочется мне полностью этой функции лишаться... Я бы тоже установил но с временем туговато,а дилер работает до 18.00 суб воскр выходной. Я уже месяц все никак немогу пройти то2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 6 Декабря 2013 Опубликовано 6 Декабря 2013 ...а дилер работает до 18.00 суб воскр выходной. . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 6 Декабря 2013 Опубликовано 6 Декабря 2013 ого как у них запущено... у нас наоборот, кто поздно приезжает и оставляет машину делаться на ночь - часто скидка 10% на работы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 6 Декабря 2013 Опубликовано 6 Декабря 2013 Я бы тоже установил но с временем туговатоА я вот еще не решил, стоит мое время и потраченные деньги (от 2500 рублей) на всю эту авантюру... посмотрю, сколько баклашек истратится за зиму, тогда и решу. Пока не вижу смысла... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 9 Декабря 2013 Опубликовано 9 Декабря 2013 А я вот еще не решил, стоит мое время и потраченные деньги (от 2500 рублей) на всю эту авантюру... посмотрю, сколько баклашек истратится за зиму, тогда и решу. Пока не вижу смысла... Тут суть не в количестве истраченных баклажек. А в том, что жижа заканчивается быстро и обычно в самый неподходящий момент. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 9 Декабря 2013 Опубликовано 9 Декабря 2013 (изменено) Тут суть не в количестве истраченных баклажек. А в том, что жижа заканчивается быстро и обычно в самый неподходящий момент. Далеко я не езжу, а полная канистра незамерзайки всегда с собой... а то бывает и две. Вообще лучший вариант - переключатель, нужно тебе - льет как обычно... не нужно - просто отключил их через выключатель, и не льет. На Ноте кстати ребята так и делали, были у нас на форуме грамотные электрики, быстренько эту тему пробили, многие - не раз за эту идею им спасибо сказали. Изменено 9 Декабря 2013 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 9 Декабря 2013 Опубликовано 9 Декабря 2013 У моего начальника Санта Фе, ему перепрограммировали омыватель так, чтобы он срабатывал при включении омывателя заднего стекла. Интересно, возможен на Рено такой вариант? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 9 Декабря 2013 Опубликовано 9 Декабря 2013 Далеко я не езжу, а полная канистра незамерзайки всегда с собой... а то бывает и две. Вообще лучший вариант - переключатель, нужно тебе - льет как обычно... не нужно - просто отключил их через выключатель, и не льет. Да даже на МКАДе или ТТК может нежданно закончиться. Особо там не остановишься залить омывайку. А так хоть полный багажник баклажек. )) Именно поэтому и кнопка у меня теперь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 9 Декабря 2013 Опубликовано 9 Декабря 2013 Именно поэтому и кнопка у меня теперь.Никто не спорит, что кнопка - это удобно. Но по чеснаку, меня жаба давит отдавать за эту кнопку - 2500 рублей. Еще и по времени - не меньше 3-4 часов на все уйдет... А по поводу не остановиться... если прижмет, найдешь где машину приткнуть... да и я лично, такой проблемы не вижу, что на третьем, что на МКАДе всегда останавливался, если это нужно. Если 14 канистр хватит на зиму - то не прогадал... сегодня залил третью. В том году мне хватило канистр 5, но у меня практически не было МКАДа, да и разогнаться было особо негде. Я и сейчас замечаю, если едешь в пробке, то жидкость практически не расходуется... зато при нормальном движении, да еще если в левых двух, только и жмешь на гашетку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valday Опубликовано 9 Декабря 2013 Опубликовано 9 Декабря 2013 Так омывайка на фары льется только если свет включен, если нет то и нельется только на стекло, прада это только в тех моделях актуально где есть ДХО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 10 Декабря 2013 Опубликовано 10 Декабря 2013 Так омывайка на фары льется только если свет включен, если нет то и нельется только на стекло, прада это только в тех моделях актуально где есть ДХО.Все верно, только с утра едешь - еще темно, а вечером - уже вечереет и автосвет подключает ближний. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 10 Декабря 2013 Опубликовано 10 Декабря 2013 Я и раньше замечал, что фароочистители работают как то не так, но пока ездил в основном по Москве и по трассам, особо и не приходилось ими пользоваться, а тут специально посмотрел - они работают поочередно, сначала моется левая фара, потом правая... и так два раза. Честно говоря пока не приходилось видеть такого алгоритма ни у одной иномарки - ну французы, все у них не как у людей. Объяснить это могу только тем, что когда работает одна форсунка - то создается более сильное давление, и жидкость может лучше мыть фару. И еще, вроде написано, что они должны срабатывать на третье-пятое нажатие, но у меня срабатывает на каждое. При таком алгоритме, точно незамерзайки не напасешься. По такому алгоритму моются фары на многих современных автомобилях. Это сделано для безопасности, т.к. в момент омывания фары практически не светят. На высоких скоростях несколько мгновений затемнения могут привести к тому, что водитель не заметит что-либо на дороге. Для этого фары моются по очереди, чтобы сохранить свет хотя бы одного источника. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 10 Декабря 2013 Опубликовано 10 Декабря 2013 (изменено) Эдуард, если еще появитесь в теме, может просветите - можно ли через клип уменьшить частоту срабатывания обмыва фар - 1 раз в пять-семь раз обмыва лобового стекла. Такое ощущение - слишком часто срабатывает данная функция. Изменено 10 Декабря 2013 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 10 Декабря 2013 Опубликовано 10 Декабря 2013 Такое ощущение - слишком часто срабатывает данная функция. Он же, вроде бы, срабатыавает при удерживании рычага омывателя более секунды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 10 Декабря 2013 Опубликовано 10 Декабря 2013 Он же, вроде бы, срабатыавает при удерживании рычага омывателя более секунды. из чего делаем вывод: снимаем разъем с датчика уровня незамерзайки (установлен на бачке, доступ несложный), и вуаля: омыватель отключается. правда, комп будет ругаться на отсутствие жижи. с таким же успехом, кстати, можно просто скинуть разъем с моторчика омывателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 10 Декабря 2013 Опубликовано 10 Декабря 2013 (изменено) из чего делаем вывод: снимаем разъем с датчика уровня незамерзайки (установлен на бачке, доступ несложный), и вуаля: омыватель отключается. Проще мне кажется, тогда предохранитель вытащить...Он же, вроде бы, срабатыавает при удерживании рычага омывателя более секунды.у меня как то меньше одной секунды не получается, чтобы нормально лобовое помыть. Изменено 10 Декабря 2013 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 10 Декабря 2013 Опубликовано 10 Декабря 2013 у меня как то меньше одной секунды не получается, чтобы нормально лобовое помыть. Я ещё не успел приспособиться, но, может, пробовать несколькими короткими нажатиями? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 10 Декабря 2013 Опубликовано 10 Декабря 2013 у меня как то меньше одной секунды не получается, чтобы нормально лобовое помыть. потому что форсунки обычные струйные с веерными достаточно пол-секунды, без преувеличения. опыт богатый. наверное буду их и на сценик ставить, только вот жабу задушу. на вектре или саабе было проще, там форсунки по 150-200 рэ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 11 Декабря 2013 Опубликовано 11 Декабря 2013 Прохладно сегодня... с утра градусник показывал -16, завелась с небольшой натяжечкой, но после 2-3 секунд обороты подро подпрыгнули до 1400, и почти сразу упали до 1100, потом достаточно быстро до 1000, а затем и до 900. Как то быстро падают - Нот в такую погоду подольше держал обороты больше 1000. Постоял минут 5-7, чтобы хоть чуток лобовое от морозных узоров отошло. Салон грелся достаточно долго, хотя воздух теплый из сопел пошел практически сразу. Грешу на пробку на МКАДе, от Волоколамки до Рублевки, после того как поехали - в машине сразу стало тепло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 26 Декабря 2013 Опубликовано 26 Декабря 2013 (изменено) Ребята, будте особо аккуратны в левом ряду МКАДа. Ехал сегодня до работы с утра, три часа (с 7 до 10), из которых два - от Волоколамки до Новой Риги, и еще полчаса от Новой Риги до Рублевки. Чел влетел в бетонный блок, ни какие подушки естественно не помогли. Не гоняйте (хотя сам люблю), и помните - нас ждут дома... И вот, что еще заметил, после такой долгой пробки - педаль газа стала жесткой и неинформативной, машину как будто кто за задний бампер держит, или задние колеса не растармаживаются. Более менее поехала, только после того, как я ее пришпоривал км 10-15. Вот они, минусы адаптации. Ох, не зря я грешил на не адекватную работу педали газа - раньше то всегда по пробкам ездил, и только сейчас стала нормально работать, когда более менее ездить стал. И средняя скорость поднялась и расход упал до приемлемых цифр. Изменено 26 Декабря 2013 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 26 Декабря 2013 Опубликовано 26 Декабря 2013 педаль газа стала жесткой и неинформативной, У меня такие же ощущения, но грешу на то, что нога деревенеет и не способна жать нормально... Пятка ныть начинает...) А на МКАД сейчас 10-15 мест, где в левом ряду блоки, причем не всегда это строят что-то. Чаще локальный ремонт... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 31 Декабря 2013 Опубликовано 31 Декабря 2013 (изменено) Давно хотел посмотреть Версо и сравнить со своим Сцеником. Ехал сегодня от Ш2, ну и заскочил в салон Тойоты на Ленинградке. Хорошая машинка, но менять бы свой Сценик на Версо однозначно не стал. Во первых он уже, сидушки у него меньше и уже, багажник неплохой - но у Сценика гораздо объемнее. Но понравилось, как классно вписали столики для второго ряда - в собранном состоянии совсем не мешаются. При раскладке - есть упорчик для банок, чтобы в дырку не проваливались. И пассажиру переднему не так удобно, как в Сценике, арка колеса сильно мешает правой ноге. Зато очень сильно понравилась Венза - за рулем удобно, все под рукой, есть скрытое пространство под подстаканниками, сразу и не поймешь, если не знаешь. Сзади - просто королевский простор, спинка отклоняется на достаточно приличный угол. Вот только цену бы ей поменьше - сейчас она на пятки наступает Хайландеру, а у него поболе достоинств. Вот если бы ей начальную цену 1,2 млн, пусть и без полного привода, думаю, покупатели-семейники сразу бы клюнули на такую машинку...вот только как у нее с экономичностью? ... Всех кстати с наступающим Новым Годом и Рождеством. Побольше здоровья и удачи...остальное купим Изменено 31 Декабря 2013 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 2 Января 2014 Опубликовано 2 Января 2014 (изменено) Последнее время замечаю, что не едет машин первые 10-15 минут, пока не прогреется нормально, как будто за "жопу"кто-то держит. Ручник вроде нормально растормаживается. Вчера вообще не ездил, а сегодня, даже после 3-5 минутного прогрева не хочет ехать и все тут. Нажимаешь на газ, а она прыжками передвигается, обороты поднимаются - а затем резко падают. Прогрелась нормально...и потом все о кей. И дергается иногда при сбросе газа...а иногда идеально едет. Все эти изменения произошли после глухой трех часовой пробки...неужели адаптация так на машину влияет? Кстати, год закончил с городским расходом 12,7 и средней скоростью 26,8 км/час... Изменено 2 Января 2014 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 2 Января 2014 Опубликовано 2 Января 2014 Последнее время замечаю, что не едет машин первые 10-15 минут, пока не прогреется нормально, как будто за "жопу"кто-то держит. Ручник вроде нормально растормаживается. Вчера вообще не ездил, а сегодня, даже после 3-5 минутного прогрева не хочет ехать и все тут. Нажимаешь на газ, а она прыжками передвигается, обороты поднимаются - а затем резко падают. Прогрелась нормально...и потом все о кей. И дергается иногда при сбросе газа...а иногда идеально едет. Все эти изменения произошли после глухой трех часовой пробки...неужели адаптация так на машину влияет? Кстати, год закончил с городским расходом 12,7 и средней скоростью 26,8 км/час... Если честно то я в недоумении!!!как вы выходите на такую среднюю скорость ведь у вас сплошные пробки,я незнаю что это такое пробка,у нас их нету по городу передвигаюсь со скоростью около 80 км/ч и у меня ни разу средняя скорость не перевалила за отметку 20 км/ч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 2 Января 2014 Опубликовано 2 Января 2014 (изменено) Километраж прибавился, есть свободные участки на МКАДе и выезде из Москвы, где можно прохватить. На корпоратив ездили в подмосковье, так вообще всю дорогу практически, что туда, что обратно - шел 100-у на круизе. За декабрь накатал почти 2000 км. Стоишь наверно много при работающем двигателе...кстати, если переводить рычаг в нейтраль или паркинг ...естественно, можно не хило экономить. Антоха, в голове одно, а пишу другое - звиняй... Изменено 3 Января 2014 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 2 Января 2014 Опубликовано 2 Января 2014 Стоишь наверно много при работающем двигателе...кстати, если переводить рычаг в нейтраль или драйв можно не хило экономить. С этого момента можно поподробней! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 2 Января 2014 Опубликовано 2 Января 2014 С какого - с нейтрали? Не зря сейчас современные автоматы имеют режим автонейтрали , в драйве расход в 1,5-2 раза больше на холостых. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 2 Января 2014 Опубликовано 2 Января 2014 Последнее время замечаю, что не едет машин первые 10-15 минут, пока не прогреется нормально, как будто за "жопу"кто-то держит. Ручник вроде нормально растормаживается. Вчера вообще не ездил, а сегодня, даже после 3-5 минутного прогрева не хочет ехать и все тут. Нажимаешь на газ, а она прыжками передвигается, обороты поднимаются - а затем резко падают. Прогрелась нормально...и потом все о кей. И дергается иногда при сбросе газа...а иногда идеально едет. Все эти изменения произошли после глухой трех часовой пробки...неужели адаптация так на машину влияет? Кстати, год закончил с городским расходом 12,7 и средней скоростью 26,8 км/час... Я уже давно привык к такому родео. Грею при холодах минимум 5 минут, потом после трогания сразу переключаю на 2 передачу и все, дальше уже дерганий нет. А так действительно, жмеш на газ, а самого аж отжимает в сиденье как будто сзади кто-то дергает машину назад, и скачешь как на быке. Ну у вас вариатор, значит наводит на мысль что дело все таки в двигателях, а не в коробках. На логане кстати у меня было абсолютно точно также. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 3 Января 2014 Опубликовано 3 Января 2014 Ну у вас вариатор, значит наводит на мысль что дело все таки в двигателях, а не в коробках. Вся проблема в том, что не всегда так работает, да и вечером не было проблемы - сразу поехала нормально... И что интересно, не холодно сейчас, всего то -2...-4. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 12 Января 2014 Опубликовано 12 Января 2014 (изменено) С этими праздниками, совсем забыл про страховки. Вчера подъехал и сделал. Каско обошлось в 50000 (РЕСО - направление сразу в сервис) - честно говоря, рассчитывал подешевле. Сначала так и выходило , чуть больше 40 тысяч... но потом оказалось, что акция, по которой я страховал машину, действует только один год. А так как страховка по каско уже кончилась, пришлось ехать на мойку и мыть машину для осмотра. Если бы успел продлить до окончания, можно было вообще машину не показывать. Осаго - 3300. В декабре было куча звонков от брокеров, стоимость каско не превышала 40000. Думаю, на следующий год, помониторить цены перед заключением следующего договора - полтос дорого. Кстати, подсказали мне тут одну хитрость на замену стекол, фар, зеркал - чтобы не было повышающего коэффициента. Продлеваете страховку за месяц до окончания, и после этого едете в сервис на замену данных элементов по еще действующей страховке. Изменено 12 Января 2014 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valday Опубликовано 12 Января 2014 Опубликовано 12 Января 2014 (изменено) У меня ОСАГО по 11 классу вышла 1900 с копейками. А что за хитрость такая, это когда повреждения есть на фарах и стеклах? Изменено 12 Января 2014 пользователем valday Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 12 Января 2014 Опубликовано 12 Января 2014 Интересно по какому у меня классу - 27 л/с разницы, а стоимость страховки выше на 1400 рупий. Точно, просто если менять в срок действия полиса, то на следующий год пойдет повышающий коэффициент, хоть вашей вины и нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 12 Января 2014 Опубликовано 12 Января 2014 С этими праздниками, совсем забыл про страховки. Вчера подъехал и сделал. Каско обошлось в 50000 (РЕСО - направление сразу в сервис) - честно говоря, рассчитывал подешевле. страховать сценик надо в ингосе. абсолютный лидер. я отдал тыщ 20 или типа того. машину оценили в 650000. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valday Опубликовано 12 Января 2014 Опубликовано 12 Января 2014 Интересно по какому у меня классу - 27 л/с разницы, а стоимость страховки выше на 1400 рупий. Коэффициэнт Бонус-малус Бонус-малус -- система скидок к базисной ставке, которой страховщик уменьшает страховую премию, если в отношении объекта страхования на протяжении определенного срока не наблюдалось страховых случаев. С самого ввведения ОСАГО езжу без аварйно вот и набрался 11 класс, он сейчас есть в единой базе страховщиков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 12 Января 2014 Опубликовано 12 Января 2014 страховать сценик надо в ингосе. абсолютный лидер. я отдал тыщ 20 или типа того. машину оценили в 650000. Ремонт у официалов, с заменой новое на новое? Не хило оценили, для тотала и угона совсем неплохо. Какой г/в? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 12 Января 2014 Опубликовано 12 Января 2014 (изменено) С самого ввведения ОСАГО езжу без аварйно вот и набрался 11 класс, он сейчас есть в единой базе страховщиков. Я года три назад протаранил задницу Тойоты Камри (офигенно прочный оказался бампер), без особых последствий, но перекраска заднего бампера скорее всего была по каско. У меня значит поменьше. В полисе где то эта информация прописывается? Изменено 12 Января 2014 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 12 Января 2014 Опубликовано 12 Января 2014 Ремонт у официалов, с заменой новое на новое? Не хило оценили, для тотала и угона совсем неплохо. Какой г/в? 2010 год, ремонт у неофициалов, з/ч новые. стоимость указывал сам, не спорили. можно брать деньгами (всегда так и делаю). угон не страховал. посмотрел сейчас полис - стоимость 26800. начиная со второго случая, франшиза 10.000 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valday Опубликовано 12 Января 2014 Опубликовано 12 Января 2014 Я года три назад протаранил задницу Тойоты Камри (офигенно прочный оказался бампер), без особых последствий, но перекраска заднего бампера скорее всего была по каско. У меня значит поменьше. В полисе где то эта информация прописывается? Если выплаты не происходили по ОСАГО то нигде, а если была аврия и страховой случай был по ОСАГО то еще и базовая стоимость увеличивается, т.е. применяется повышающий коэфициент. Раньше можно было избежать этого меняя страховую компанию с введением единой базы уже не получится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 12 Января 2014 Опубликовано 12 Января 2014 У меня франшизы нет, ремонт у официалов - сразу после ДТП в ремзону - все вопросы дилер и страховая решают без моего участия. Угон естественно тоже застрахован - каско полное. Деньги по большому счету мне нужны - главное, чтобы машину восстановили быстро и качественно. По сути, 40 с небольшим, был бы отличный ценник на данные условия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 12 Января 2014 Опубликовано 12 Января 2014 Если выплаты не происходили по ОСАГО то нигде, а если была аврия и страховой случай был по ОСАГО то еще и базовая стоимость увеличивается, т.е. применяется повышающий коэфициент. Раньше можно было избежать этого меняя страховую компанию с введением единой базы уже не получится.Даже если вы ремонтируетесь по каско, ваша страховая потом взыщет полную стоимость со страховой виновника (по ОСАГО) - если он конечно известен, а если денег не хватит, может еще и в суд подать на виновника ДТП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 12 Января 2014 Опубликовано 12 Января 2014 (изменено) съездил на дальняк (Москва--Финляндия-Москва): 1000 км в одну сторону без отдыха, всего 3000 км. в целом неплохо: хорошая устойчивость на трассе, ветром не сдувает, по снежной каше идет уверенно. средний расход топлива 5,8л/100км, средняя скорость 75 км/ч вместительность очень понравилась (гранд конечно рулит): туда ехали с багажом под шторкой (обратно было навалено почти под крышу), бокс на верх даже не стал брать. дизель очень приятен на шоссе. его 106 сил вполне хватает для обгонов на М10. бака с запасом до границы. боковые стекла и зеркала особо не грязнятся. фары светят просто отлично, никакой ксенон не нужен. минусы: сиденье водителя плохое. не плохое, а просто г0вно. к концу перегона у меня ныла вся нижняя часть тела. напомнило мою старенькую Клио, из которой я вываливался в конце пути в Питер. причем первые часов 4-5 все нормально, потом ужас. немцы в этом плане рулят. устает правая нога, причем как ни поставь кресло по высоте. круиз спасает. середина дворника оставляет полосу ровно напротив глаз. если поднять сиденье выше, то не видно половину дисплея TFT, и неудобно переключать передачи. в целом неплохо. но смотрим на новые шаран и мультивэн Изменено 12 Января 2014 пользователем ag94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 12 Января 2014 Опубликовано 12 Января 2014 съездил на дальняк (Москва--Финляндия-Москва): 1000 км в одну сторону без отдыха, всего 3000 км. в целом неплохо: хорошая устойчивость на трассе, ветром не сдувает, по снежной каше идет уверенно. средний расход топлива 5,8л/100км, средняя скорость 75 км/ч причем первые часов 4-5 все нормально, потом ужас.Судя по среднему расходу и скорости ты гнал почти на максимуме. Разве у тебя штатный навигатор не напоминает через 3,5 часа об необходимости отдыха. Всё это сделано для безопасности твоей и других. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 12 Января 2014 Опубликовано 12 Января 2014 Судя по среднему расходу и скорости ты гнал почти на максимуме. Разве у тебя штатный навигатор не напоминает через 3,5 часа об необходимости отдыха. по пути "туда" средняя была 94 км/ч (ехал по сухой пустой трассе). больше 140 не разгонялся. с собой хороший радар-детектор и база камер для ТомТом. обратно был снег и все прочие российские прелести. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 12 Января 2014 Опубликовано 12 Января 2014 средний расход топлива 5,8л/100км, средняя скорость 75 км/ч минусы: сиденье водителя плохое. не плохое, а просто г0вно. Такой трассовый расход вызывает во мне уныние - на моей бензинке 9-10-11. По поводу водительского сиденья полностью согласен. Хотя после 200-300 км за рулем по трассе, немного привыкаешь. Но в городе, постоянно ерзаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Strge Опубликовано 12 Января 2014 Опубликовано 12 Января 2014 (изменено) У меня, конечно, опыта эксплуатации Сеньки не много и тем не менее было несколько поездок в Киев (а это без малого 800 км в одну стирону) и сиденье меня вполне устраивает. Никакой усталости. Изменено 12 Января 2014 пользователем Strge Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 13 Января 2014 Опубликовано 13 Января 2014 По сути, 40 с небольшим, был бы отличный ценник на данные условия. У меня полное КАСКО на Сцеик и вышло в районе 40, причем, вместе с ОСАГО и расширением в Ингосе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 13 Января 2014 Опубликовано 13 Января 2014 У меня, конечно, опыта эксплуатации Сеньки не много и тем не менее было несколько поездок в Киев (а это без малого 800 км в одну стирону) и сиденье меня вполне устраивает. Никакой усталости. На предыдущих машинах я после поездки в Крым (1000 км в одну сторону) я всегда вываливался из машин и полдня еще отходил. В Сеньке всегда приезжал как огурчик. Так что не знаю как это вам кресло не подходит - как по мне то отличное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 341 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.