Пример HTML-страницы
holod

Мой Сценик 2.0CVT с кондеем

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 341 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вчера, перед отъездом домой, с работы, решил погреть чуток машинку - помню, что был какой то алгоритм ...завезти - закрыть - уйти минут на 10-15-прийти и открыть ключом. Перепробовал кучу вариантов...и чего было не сделать просто: завёл - вытащил карту ключ - закрыл дверь, и с пульта закрыл машину.
Нет, нужны танцы с бубнами:
Заводишь - вытаскиваешь карту-ключ - открываешь окно - закрываешь дверь - с улицы нажимаешь на салонную кнопку ЦЗ (двери блокируются) - поднимаем флажок стекло подъемника и вытаскиваем быстро руку - стекло закрывается... все, машина закрыта.
Открываем ключом, расположенным внутри карты-ключа.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводишь - вытаскиваешь карту-ключ - открываешь окно - закрываешь дверь - с улицы нажимаешь на салонную кнопку ЦЗ (двери блокируются) - поднимаем флажок стекло подъемника и вытаскиваем быстро руку - стекло закрывается... все, машина закрыта.
Открываем ключом, расположенным внутри карты-ключа.

Прикольно, я и форум до такого не додумались в свое время. Мне тоже часто бывает небоходимость прогреть машину, а самому отойти. Но закрыть ее нельзя было. Теперь так же буду делать. Правда манипуляций много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно, я и форум до такого не додумались в свое время. Мне тоже часто бывает небоходимость прогреть машину, а самому отойти. Но закрыть ее нельзя было. Теперь так же буду делать. Правда манипуляций много

А вот здесь ты не прав, где то я это уже видел, иначе не стал бы мучится, чтобы закрыть машину и уйти... просто подзабыл. Но где то была тема, как закрыть работающую машину... я просто напомнил перед началом зимнего сезона, что такой алгоритм существует и он работает. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... я просто напомнил перед началом зимнего сезона, что такой алгоритм существует и он работает.

Да уж...у Рено все через...тернии к звездам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж...у Рено все через...тернии к звездам

У кого проще? Знаете таких?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого проще? Знаете таких?

Я думаю у всех примерно одинаково, но на Ноте, вторым ключом (в ключах кнопки центрально замка) можно закрыть машину при работающем двигателе... здесь же, карточку ключ вроде можно вытащить из слота, но толку от нее ноль, кнопки при работающем двигателе не работают. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот здесь ты не прав, где то я это уже видел, иначе не стал бы мучится, чтобы закрыть машину и уйти... просто подзабыл. Но где то была тема, как закрыть работающую машину... я просто напомнил перед началом зимнего сезона, что такой алгоритм существует и он работает.

10 секунд жмем кнопку закрытия ЦЗ в салоне , слышим щелчок - закрываются все двери кроме водительской. Машина начинает пищать. Захлопываем водительскую дверь. Все - машина закрыта.
Работает как на заведенной, так и заглушенной машине

 

Открывается как обычно с кнопки на брелке. Ну это у кого не свободные руки.

 

Всегда так закрываю машину на больших парковках возле супермаркетов, чтобы меньше соблазна было вскрыть машину у грабберистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 секунд жмем кнопку закрытия ЦЗ в салоне , слышим щелчок - закрываются все двери кроме водительской. Машина начинает пищать. Захлопываем водительскую дверь. Все - машина закрыта.
Работает как на заведенной, так и заглушенной машине

Интересная версия, завтра проверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого проще? Знаете таких?

Холод тебе уже пример привел. И вообще ты не указал в подписи что у тебя за машина. У тебя вообще Рено точно? Что за машина? Чего скрываешь? странно

 

Всегда так закрываю машину на больших парковках возле супермаркетов, чтобы меньше соблазна было вскрыть машину у грабберистов.

Ты закрываешь машину заглушенной у ТЦ? 10 секунд деражать кнопку? Довольно долго. Откуда узнал про этот алгоритм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 секунд жмем кнопку закрытия ЦЗ в салоне , слышим щелчок - закрываются все двери кроме водительской. Машина начинает пищать. Захлопываем водительскую дверь. Все - машина закрыта.
Работает как на заведенной, так и заглушенной машине

У меня не получилось закрыть машину...нажимаю на кнопку ЦЗ в салоне, держу 10 секунд, раздается сигнал и на дисплее появляется надпись - центральный замок при начале движения отключен. При повторном нажатии - замок включился, все, больше никаких действий не происходит. Может я конечно, что-то не так делаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не получилось закрыть машину...нажимаю на кнопку ЦЗ в салоне, держу 10 секунд, раздается сигнал и на дисплее появляется надпись - центральный замок при начале движения отключен. При повторном нажатии - замок включился, все, больше никаких действий не происходит. Может я конечно, что-то не так делаю...

И не получится. Может, на Украине машины другие, но у нас работает только следующий вариант. Открываешь водительскую дверь. Вставляешь карту. Двигатель НЕ заводишь. Водительская дверь открыта. Даешь кнопку ЦЗ около 10 сек. Раздастся сигнал. После этого заводишь машину. Выходишь из нее, прихватив с собой карту. Закрываешь дверь. Все, машина заведена и заперта. Но вот открыть ее можно ТОЛЬКО механическим ключом, а не кнопкой с карты.
Такой способ присутствовал у меня еще на Меган 2 (даже несколько лет назад его описывал), и этот же механизм присутствует у меня на Меган 3 (есть свободные руки) и Сценик 3 (СР нет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холод тебе уже пример привел. И вообще ты не указал в подписи что у тебя за машина. У тебя вообще Рено точно? Что за машина? Чего скрываешь? странно

 


Ты закрываешь машину заглушенной у ТЦ? 10 секунд деражать кнопку? Довольно долго. Откуда узнал про этот алгоритм?


Этот алгоритм описан в инструкции по эксплуатации, в разделе по моему, как закрыть машину, если села батарейка в ключе.

 

На парковках частенько вскрывают сканерами машину, не для угона, а чтоб почистить то , что хозяева оставили в машине.

 

Поэтому алгоритм у меня уже выработался железно, машину закрываю как описал выше. А на дополнительную GSM сигналку ставлю звонком с телефона. ВСЁ - взломщикам считывать сканером у меня нечего, так как радилосигналы я брелками при закрытии не посылаю вообще никаких.

Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не получится. Может, на Украине машины другие, но у нас работает только следующий вариант. Открываешь водительскую дверь. Вставляешь карту. Двигатель НЕ заводишь. Водительская дверь открыта. Даешь кнопку ЦЗ около 10 сек. Раздастся сигнал. После этого заводишь машину. Выходишь из нее, прихватив с собой карту. Закрываешь дверь. Все, машина заведена и заперта. Но вот открыть ее можно ТОЛЬКО механическим ключом, а не кнопкой с карты.
Такой способ присутствовал у меня еще на Меган 2 (даже несколько лет назад его описывал), и этот же механизм присутствует у меня на Меган 3 (есть свободные руки) и Сценик 3 (СР нет).

Интересно, открываете вы машину механическим ключом - а штатная сигналка у вас при это начинает "орать" или нет? И машину при этом она не глушит? В чем смысл тогда вашего иммобилайзера?????????????? Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, открываете вы машину механическим ключом - а штатная сигналка у вас при это начинает "орать" или нет? И машину при этом она не глушит? В чем смысл тогда вашего иммобилайзера??????????????

В том же, в чем и вашего. Не дать завести машину без штатного ключа, прописанного в ЭБУ. Но ведь мы говорим об уже заведенной машине. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том же, в чем и вашего. Не дать завести машину без штатного ключа, прописанного в ЭБУ. Но ведь мы говорим об уже заведенной машине. :)

Так машина у вас пищит или нет, при открытии заведенной машины механическим ключём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так машина у вас пищит или нет, при открытии заведенной машины механическим ключём?

Машина пищит в любом случае, когда она заведена, в ней нет карты и открыта водительская дверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина пищит в любом случае, когда она заведена, в ней нет карты и открыта водительская дверь.

Нет, я имел ввиду не то улюлюканье, что при открытии дверей.
А пищалка штатной сигналки. У меня именно она свистит, после 10 сек нажатия кнопки центрального замка и блокировки всех дверей, кроме водительской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открываешь водительскую дверь. Вставляешь карту. Двигатель НЕ заводишь. Водительская дверь открыта. Даешь кнопку ЦЗ около 10 сек. Раздастся сигнал. После этого заводишь машину. Выходишь из нее, прихватив с собой карту. Закрываешь дверь. Все, машина заведена и заперта. Но вот открыть ее можно ТОЛЬКО механическим ключом, а не кнопкой с карты.

GraDen, огромное спасибо, только есть одно но... Если сразу вставить карту, то ничего не получится.
Открываешь дверь, сразу жмешь на кнопку центрального замка и ждешь секунд 8-10. После этого раздается сигнал и гаснет ТФТ-дисплей. Вставляем карту, заводим машину, вытаскиваем карту и закрываем дверь. Все, машина работает и все двери закрыты.
...и никаких танцев с бубнами - еще раз спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холод тебе уже пример привел. И вообще ты не указал в подписи что у тебя за машина. У тебя вообще Рено точно? Что за машина? Чего скрываешь? странно

На этот вопрос я отвечал здесь. Последние 3 месяца - в основном на Садерике, пару раз по неделе катался на Флюенсе, в ближайшей перспективе какой-то период времени предстоит катать Меган 2, далее -по обстоятельствам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последнее время, все чаще замечаю, что водительский подголовник самопроизвольно поднимается вверх. Похоже плечами чуток подталкиваю, и он постепенно выбирает всю длину, до максимальной отметки. Ни на одной другой машине, такого не замечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Водительский не замечал,а вот пасажирский переодически опускаю.Видно жена плечами поднимает. :weakbench:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишу тут...
Вот и ударили снегопады и мороз.
Соответственно с утра столкнулся с проблемой оттаивания щёток.
Тут уже писали о дворниках в "ремонтном режиме".
Но вопрос о запуске автомобиля в таком режиме ? Щётки делают один цикл...при примерзании и завалах снегом не приятная нагрузка на моторчик..
Кто что скажет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня, кстати, возникло сильное ощущение, что если оставить переключатель дворников в положении "авто", то после запуска мотора при отрицательной температуре воздуха щетки не будут махать, даже если датчик закрыт снегом/льдом.
в общем, какая-то защита от дурака там, видимо, есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй Сценик машет щетками, если вода на стекле. По поводу льда щас пойду проверять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй Сценик машет щетками, если вода на стекле. По поводу льда щас пойду проверять

 

так мой тоже с заведенным мотором чистил сам, пока было тепло
а вот вчера я счистил снег со стекла (оно стало мокрое ессно), потом завел - дворники молчат.
при этом шел мокрый снег, но на улице показывало -1

 

потом, как поехал - стало махать.

 

в инструкции написано мутно:

 

note: in foggy weather or during snowfalls, the wiping is not automatically triggered and remains under the driver’s control.

 

как хошь, так и понимай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишу тут...
Вот и ударили снегопады и мороз.
Соответственно с утра столкнулся с проблемой оттаивания щёток.
Тут уже писали о дворниках в "ремонтном режиме".
Но вопрос о запуске автомобиля в таком режиме ? Щётки делают один цикл...при примерзании и завалах снегом не приятная нагрузка на моторчик..
Кто что скажет ?

Если вы перевели дворники в "ремонтный режим", то пока вы сами не переключите переключатель назад, можно ездить постоянно с поднятыми дворниками. Что я зимой иногда и делаю, пока щетки сами не размернуться, а в поднятом положении они размерзаются однозначно быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы перевели дворники в "ремонтный режим", то пока вы сами не переключите переключатель назад, можно ездить постоянно с поднятыми дворниками. Что я зимой иногда и делаю, пока щетки сами не размернуться, а в поднятом положении они размерзаются однозначно быстрее

не совсем поняли...когда заводишь машину они опускаются и снова встают в верх.Если машина совсем "сугробик" и щётки примёрзли-на мотор идёт не нужная нагрузка от невозможности совершить "такт" .
т.е. надо сначала отколупать щётки...и только потом заводить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не совсем поняли...когда заводишь машину они опускаются и снова встают в верх.Если машина совсем "сугробик" и щётки примёрзли-на мотор идёт не нужная нагрузка от невозможности совершить "такт" .
т.е. надо сначала отколупать щётки...и только потом заводить...

Если вы уже перед стоянкой машины перевели дворники в ремонтное положение, то засыпало вашу машину снегом или нет, при последующей заводке авто, дворники никуда не двигаются. В таком положении вы можете ездить с ними целый день.

 

Пока вы сами не переключите переключатель дворников назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то значит сделал не так ((
возможно машину надо закрыть после этого ?
Остановился,заглушил,рычаг вниз (дворники вверх),завёл машину,дворники махнули,встали вверх....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

spikey нам все верно расписал, что я и сделал вчера вечером - установил дворники в сервисный режим, а сегодня - завел, вся лобовуха во льду... легко, с небольшим усилием оторвал дворники от лобового, оббил - а потом начал чистить саму машину. Кстати, задний еле отошел, обогрев не включал... а зря. После того как машину очистил от снега, сел в машину - на все про все, 10 минут - а в машине уже тепло. И только после этого рычаг дворников поднял вверх, сначала один дворник, а потом другой опустились вниз. Жаль, что в покое дворников не предусмотрели обогрев.
Опять заметил, что левая часть отходит лучше, чем правая. Приехал на работу - левая, практически полностью отошла, а правая - только переднее отошло, а заднее все во льду. Как то так.
На удивление - сегодня домой доехал за 30-35 минут, переезд у Переделкино пустой, Минка до кольца пустая, съезд на кольцо летит... и даже кольцо в районе Новой Риги - Волоколамки особо не тормозило. Всегда бы так.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот всё равно...
с утра сажусь...нажимаю кнопку запуска....дворники опускаются и встают снова в сервисный режим.......
:blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот всё равно...
с утра сажусь...нажимаю кнопку запуска....дворники опускаются и встают снова в сервисный режим.......
:blush2:

Значит вам просто не повезло, и алгоритм дворников изменён

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот всё равно...
с утра сажусь...нажимаю кнопку запуска....дворники опускаются и встают снова в сервисный режим.......
Странно, что за комплектация? Может в настройках нужно поковыряться... почитайте мануал, может чего нароете. Еще вариант... что клипом такой режим прописан, лучше к дилеру обратится и все конкретно уточнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что за комплектация? Может в настройках нужно поковыряться... почитайте мануал, может чего нароете. Еще вариант... что клипом такой режим прописан, лучше к дилеру обратится и все конкретно уточнить.

видимо придётся так и сделать...обращаться к дилеру((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо придётся так и сделать...обращаться к дилеру((((

 

сегодня проверил - при запуске двигателя дворники остаются в сервисном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня, кстати, возникло сильное ощущение, что если оставить переключатель дворников в положении "авто", то после запуска мотора при отрицательной температуре воздуха щетки не будут махать, даже если датчик закрыт снегом/льдом.
в общем, какая-то защита от дурака там, видимо, есть.
Не знаю как при отрицательной температуре, сегодня ноль, но вчера забыл отключить автодворники - сегодня с утра завожу, лобовуха покрыта небольшим слоем мокрого снега, и дворники сразу начинают работать. Так что не уверен я, что присутствует какая то защита...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как при отрицательной температуре, сегодня ноль, но вчера забыл отключить автодворники - сегодня с утра завожу, лобовуха покрыта небольшим слоем мокрого снега, и дворники сразу начинают работать. Так что не уверен я, что присутствует какая то защита...

 

у нас сегодня показывало -1, стекло в снегу, переключатель в авто
завел - дворники молчат. щелкнул еще на одну позицию вниз - стали махать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас сегодня показывало -1, стекло в снегу, переключатель в авто
завел - дворники молчат. щелкнул еще на одну позицию вниз - стали махать.

Нет там никакой защиты. А "молчат" потому что осадков нет на датчике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что осадков нет на датчике...

 

разве мокрый как каша снег это не осадки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разве мокрый как каша снег это не осадки?

На снег датчик реагирует не совсем так как на дождь. Возможно и сложилось несколько факторов в виде включенной самой маленькой чувствительности датчика и "удачно" падающего снега, что было недостаточными поводами для запуска дворников ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и раньше замечал, что фароочистители работают как то не так, но пока ездил в основном по Москве и по трассам, особо и не приходилось ими пользоваться, а тут специально посмотрел - они работают поочередно, сначала моется левая фара, потом правая... и так два раза. Честно говоря пока не приходилось видеть такого алгоритма ни у одной иномарки - ну французы, все у них не как у людей. Объяснить это могу только тем, что когда работает одна форсунка - то создается более сильное давление, и жидкость может лучше мыть фару. И еще, вроде написано, что они должны срабатывать на третье-пятое нажатие, но у меня срабатывает на каждое. При таком алгоритме, точно незамерзайки не напасешься.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я купил в Комусе несколько упаковок нормальной метанольной незамерзайки до -25 градусов по 99 руб за канистру 5л (сейчас она даже подешевела до 89), и с уверенностью смотрю в будущее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я купил в Комусе несколько упаковок нормальной метанольной незамерзайки до -25 градусов по 99 руб за канистру 5л (сейчас она даже подешевела до 89), и с уверенностью смотрю в будущее :)

Да я тоже купил, 14 баклашек по 69 рублей (покупали на всю фирму) - вот думаю, хватит ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я тоже купил, 14 баклашек по 69 рублей (покупали на всю фирму) - вот думаю, хватит ли?

После того как я отключил омыватель фар мне 2-3 баклашки 5 литровых на всю зиму хватает :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того как я отключил омыватель фар мне 2-3 баклашки 5 литровых на всю зиму хватает :don-t_mention:

Не хочу отключать, моет действительно очень неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу отключать, моет действительно очень неплохо.

Я особой разницы не заметил,да моет но.... ,расход омывайки огромаднийший а самое главное летом машину помоешь покатаешься захочешь немного стокла протереть и тут он собака все морду заливает и что мыл машину что не мыл(а на черном цвете ой как все видно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я тоже купил, 14 баклашек по 69 рублей (покупали на всю фирму) - вот думаю, хватит ли?

 

если много по МКАД и ТТК, то не хватит :(
был уже богатый опыт зимней езды на машине со штатным ксеноном и омывателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что мыл машину что не мыл(а на черном цвете ой как все видно)
у меня белая, мне проще :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня белая, мне проще :rolleyes:

Ой ли )))))) у меня тоже белая....ну после мойки точно ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 230
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация