Пример HTML-страницы
holod

Мой Сценик 2.0CVT с кондеем

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 341 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Как я уже говорил.

На одной из машин да. Вариатор.

Вариатор у меня не на Сценике. Соответственно и синяя лампочка не на нем. Синяя лампочка на моей Хонде с вариком гаснет при температуре двига 54 градуса. Вот где то до этой температуры я двигаюсь не насилууя машину на оборотах порядка 1500. А дальше движение в обычном городском режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не ездил на вариаторе.

 

А как понять эту фразу?
Имеется в виду именно Сценик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так.
На сколько знаю у Рено-Ниссана управление шкивами принципиально отличается от Хондовского. Могу конечно ошибаться и рывков по идее все равно быть не должно. Но чем черт не шутит? Может быть конструктивная особенность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так.
На сколько знаю у Рено-Ниссана управление шкивами принципиально отличается от Хондовского. Могу конечно ошибаться и рывков по идее все равно быть не должно. Но чем черт не шутит? Может быть конструктивная особенность?

У хондовского вроде бы нет гидротрансформатора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про гидрик не скажу. Да и не управляет он шкивами. Гидрик в вариаторе , если провести анологию с МКПП, навроде сцепления. У Хонды многодисковые фрикционы вроде. Вот чего не встречал у Хондовских вариаторов это степмотора.
Хотя мои слова не претендуют на истину. Все мои знания в этой области зиждятся исключительно на самообразовании. Поэтому в теории могу ошибаться. Из практики владения вариаторной Хондой скажу, что при исправности всех узлов никаких рывков , плаваний оборотов нет и быть не должно. Опять же правильная работа вариатора возможна только в связке с правильной работой двигателя минимум. Вернее правильной работой всех систем двигателя. Это и система зажигания, и система впуска, выпуска, рециркуляции отработанных газов. Поэтому сам варик может быть и исправен, а рывки и толчки могут быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showuser=5133
Вот думаю, знакомый ник, значит здесь точно пересекались...

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня, с утра, пришлось немного расстроиться - подхожу к машине, а зеркало вывернуто к капоту, хотя вечером аккуратненько сложил. Благо, корпус и механизм складывания не пострадали, а вот на самом зеркальном элементе - глубокие царапины. Придется теперь в страховую обращаться.

post-32460-1380822331_thumb.jpg

post-32460-1380822349_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня мой Беляш поймал электрический глюк. Приезжаю вечером домой, глушу - закрываю дверь... и чувствую, шум идет от машины. Вентилятор работает. Стою пять минут - работает, стою десять - работает. Понимаю, что-то не так - аккумулятор то не вечный. Включаю заново движок - не выключается. Потом понимаю, что работает кондей - выключаю, и о чудо - он выключился. Даже в Крыму, в +40 - такого не наблюдал, вентилятор никогда так долго не работал.
Кстати, в связи с переездом офиса, теперь в день получается 70 км... расход упал, сейчас 13.3/100.
И вот еще что, мне не нравится, как работает мотор на фирменном Эльфовском масле, в следующий раз, если "нулевки" не будет, на свой страх и риск залью Мобил1 0W40.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

300 рублей в день на бензин... сурово...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

300 рублей в день на бензин... сурово...

Сурово конечно, но не перевариваю я общественный транспорт. Да и на нем почти два часа получится, а на машине можно и минут за 40-50 добираться при благоприятных обстоятельствах. Веду разговор с шефом, чтобы с 8 и до 16.30 работать. Так больше шансов в пробки не попадать. Вроде шеф не против, так что, может в будущем, еще чуток расход уроню. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И опять небольшое сравнение с Нотиком - в свое время, 1.5 года ездил в Мытищи. Условия очень похожие, так вот, Нот потреблял 7.5-8.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня минут 40-50 не мог проехать железнодорожный переезд около Переделкино, причем минут 20-25 стоял возле самого шлагбаума . Не раз замечаю белого собрата прям около станции с московскими номерами, может кто из наших. Честно говоря, сегодня устал ехать - пол дороги по МКАДу мертвые пробки... даже не представляю как добираться завтра до Ярославки. И это еще снег не выпал, что ж тогда нас ждет? И еще, что-то слишком много фур сегодня на кольце было - у гаицев выходной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последнее время я все чаще стал обращать внимание на какой то зуд двигателя, передающийся на кузов пока движок не прогреется. Была у меня даже крамольная мысля, что это варик так на движок действует пока холодный. Но при добавлении газа до 1200-1300 работает ровненько и зуда никакого нет. И вот стою я сегодня на переезде, на тахометре 900 оборотов и явно слышу выключение релюхи - щелк, и зуд прошел - обороты сначала упали до 800, потом до 700. В общем понял я одну вещь - так работает тэн, пока движок не прогреется и не сможет отдавать тепло. А нагрузка видать от него не хилая, поэтому и идет зуд на кузов. Хотя странно, если двигателю тяжело переварить нагрузку тэна, почему мозги не поднимут обороты на х/х хотя бы до 1000-1100... в том году я такой работы двигателя не замечал...а может просто внимание не обращал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последнее время я все чаще стал обращать внимание на какой то зуд двигателя, передающийся на кузов пока движок не прогреется. Была у меня даже крамольная мысля, что это варик так на движок действует пока холодный. Но при добавлении газа до 1200-1300 работает ровненько и зуда никакого нет. И вот стою я сегодня на переезде, на тахометре 900 оборотов и явно слышу выключение релюхи - щелк, и зуд прошел - обороты сначала упали до 800, потом до 700. В общем понял я одну вещь - так работает тэн, пока движок не прогреется и не сможет отдавать тепло. А нагрузка видать от него не хилая, поэтому и идет зуд на кузов. Хотя странно, если двигателю тяжело переварить нагрузку тэна, почему мозги не поднимут обороты на х/х хотя бы до 1000-1100... в том году я такой работы двигателя не замечал...а может просто внимание не обращал.

Однозначно ТЕН. У меня тоже самое, только падают до 500-600. А когда он выключается - то 700-800.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может немного не в тему, но рассматривая старые фотки нашел фото 12-и которая отслужила верой и правдой без малого пять лет и пробежала за это время 165000, заводилась в любой мороз, не кипела никогда... ностальгия. Перед продажей.

post-32460-1382637771_thumb.jpg

post-32460-1382637840_thumb.jpg

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Давно я жалуюсь на качество ткани, которым обшиты подлокотник между сиденьями и подлокотник на дверях. Машине меньше года, а такое ощущение, что все десять - засаливается ткань очень сильно.

post-32460-1383481858_thumb.jpg

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фотках смотрится еще более-менее, но в живую совсем грустно.

post-32460-1383481938_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отмывается простой водой за 10 минут.
Но пачкается действительно очень быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я веду к тому, что если есть желание и свободные финансы, то лучше менять эту недоткань сразу на кожу. Еще раз повторюсь, ни на одной своей машине, салон не мыл, иногда сидушки ... и только. Здесь же сиденья чистые, а подлокотники засалены, как будто машине, как минимум - лет десять. Или вы предлагаете подлокотники чистить, одновременно с наружней мойкой машины?

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я веду к тому, что если есть желание и свободные финансы, то лучше менять эту недоткань сразу на кожу. Еще раз повторюсь, ни на одной своей машине, салон не мыл, иногда сидушки ... и только.

Даже интересно, почему так. :)
Моей машине уже 2 года, но состояние обивки нормальное, особенно, если сравнивать с твоими фотками..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фотографиях ткань самой дешёвой комплектации (не в обиду ни в коем случае). Такая же ткань у меня была на Меган-2 (комплектация была самая простая), тоже невероятно пачкалась, хотя при этом отлично отмывалась.
На Скеник-3 комплектация чуть выше (на моём), поэтому ткань совсем другого качества, совершенно не пачкается, точнее, грязи не видно, т.к. за 2 года грязь, естественно, накопилась :)

Изменено пользователем Quimica

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фотографиях ткань самой дешёвой комплектации (не в обиду ни в коем случае).

Не может у нас двухлитровый Сценик быть в самой дешевой комплектации. :)
У меня точно такая же ткань. Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не может у нас двухлитровый Сценик быть в самой дешевой комплектации. :)

Просто интересно - почему не может?
Насколько я помню здешние рассказы - в Россию поставляют либо очень даже нафаршированные, либо довольно здорово пустые. Вот от этого и зависит обивка в том числе.

 

У меня совсем другая ткань, а эту я действительно узнаю с Меган-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже интересно, почему так. :)
Моей машине уже 2 года, но состояние обивки нормальное, особенно, если сравнивать с твоими фотками..

Все елементарно. Если вы любите крутить баранку одной рукой, а вторую (правую) держать на подлокотнике или (левую) на карте дверей , то летом голые руки просто оставляют "грязь " на ткани.
У меня так и было 2 года. Теперь приучил себя держать обе руки на руле - все , карта и подлокотник идеально чистые.

 

Так что комплектации тут не причем, просто индивидуальные различия в стиле вождения.

 

А ткань на картах действительно бывает разная, но отличается она только в комплектации с мягким, как сама передняя панель, пластиком карт дверей. Во всех остальных комплектациях она абсолютно одинаковая и отличается только расцветкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все елементарно. Если вы любите крутить баранку одной рукой, а вторую (правую) держать на подлокотнике или (левую) на карте дверей , то летом голые руки просто оставляют "грязь " на ткани.

Так у меня как раз такой стиль вождения ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фотографиях ткань самой дешёвой комплектации (не в обиду ни в коем случае). Такая же ткань у меня была на Меган-2 (комплектация была самая простая), тоже невероятно пачкалась, хотя при этом отлично отмывалась.
На Скеник-3 комплектация чуть выше (на моём), поэтому ткань совсем другого качества, совершенно не пачкается, точнее, грязи не видно, т.к. за 2 года грязь, естественно, накопилась

Да какие обиды, я о чем и говорю, что в машине под лимон не стоит на такой мелочи экономить. У меня вообще комплектация чуть подрезана - в ящике подлокотника - света нет (воздух туда тоже не идет), так же как и ножные полости, а также двери снизу - не подсвечиваются. Но проблема в том, что когда я машину выбирал, в самом навороченном Сценике, ткань была такая же. У Антохи например, ткань действительно другая, не такая тряпка, как у меня. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь приучил себя держать обе руки на руле - все , карта и подлокотник идеально чистые.
Тогда появляется другая проблема - очень быстро стирается кожа на рулевом колесе...
А ткань на картах действительно бывает разная, но отличается она только в комплектации с мягким, как сама передняя панель, пластиком карт дверей.
Неужели бывает и такая? Честно говоря ни разу не встречал такую комплектацию, где материал пластика карты дверей мягкий. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже интересно, почему так. :)
Моей машине уже 2 года, но состояние обивки нормальное, особенно, если сравнивать с твоими фотками..

Пробег какой? Летом много времени за рулем проводите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прщения что вопрос про 1.6. Интересно тен для обогрева у всех стоит или только выборочно, т.к. у меня пока двигатель не прогреется никакого тепла нет, только попогрейка, благо быстро двигатель прогревается.

Изменено пользователем valday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прщения что вопрос про 1.6. Интересно тен для обогрева у всех стоит или только выборочно...

valday, посмотри здесь - там хоть и второй Сценик обсуждают, но не думаю, что наш тен, чем то отличается от ихнего.
http://www.club-renault.ru/forum/YElektric...tml#entry959941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда появляется другая проблема - очень быстро стирается кожа на рулевом колесе...
Неужели бывает и такая? Честно говоря ни разу не встречал такую комплектацию, где материал пластика карты дверей мягкий.

Специально брал руль без заводской кожи- "дермантина". Лучше уж сам себе перешью из настоящей кожи.
Сейчас езжу уже 3 года с настоящим кожаным покупным чехлом - нигде ничего не потерто.

 

Такие комплектации были в самых первых ввезенных в Украину Сцениках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрев прогноз погоды, решил найти время и поменять резину. Заодно купил пенный очиститель салона с щеточкой. Перед переобувкой помыл машинку, а то уж очень грязная была. На все, про все, 5 часов выкинутых из жизни. Менял сам, передние качнул 2.4, задние 2.3 - как на табличке... стала жестковата. Заодно почистил ткань подлокотников - вроде почище стала. Честно говоря, подустал...
Летняя резина на литье, гораздо легче зимней, на штамповке. Вспомнил, как на ТО литье еле сняли с левого переднего - заодно обильно обработал тормозные диски в районе ступицы и внутреннюю часть самих литых дисков медной (бронзовой) смазкой.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

holod,
А чего подлокотник то грязный? Куришь наверное в машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

holod,
А чего подлокотник то грязный? Куришь наверное в машине?

А где взаимосвязь:курения и грязный подлокотник? :hmmm: Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пару месяцев назад снял подлокотник верхнюю часть и постирал, стал как новый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где взаимосвязь:курения и грязный подлокотник? :hmmm:

У меня пацанчик один знакомый, так он постоянно курит. При этом аккуратный старается курить чтобы пепел никуда не попал, даже на резиновый коврик. Так не получается у него-вся машина в пепле и подлокотник в том числе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пацанчик один знакомый, так он постоянно курит. При этом аккуратный старается курить чтобы пепел никуда не попал, даже на резиновый коврик. Так не получается у него-вся машина в пепле и подлокотник в том числе

Я тоже курю и пепел у меня везде,но подлокотник пачкаеться от другого,ну ни как не из за пепла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже курю и пепел у меня везде,но подлокотник пачкаеться от другого,ну ни как не из за пепла

Каждый курит по своему и сигарету по разному держит. А ты что не можешь в машине не курить? Остановил машину-вышел и на природе кури

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый курит по своему и сигарету по разному держит. А ты что не можешь в машине не курить? Остановил машину-вышел и на природе кури

Курение в общественных местах запрещено! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

holod,
А чего подлокотник то грязный? Куришь наверное в машине?

Почти пять лет не курил, сейчас опять начал... но в машине ни-ни, не то что пепел, даже запаха нет.
Качество материала такое, засаливается быстро... ну люблю я в расслабленном виде ездить - то локоть на один подлокотник, то на другой. И ящиком в центральном подлокотнике постоянно пользуюсь - сумка-барсетка с документами у меня там лежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну французкие "мушкетеры" только "шпаги" возят в подлокотнике, а одна рука всегда держит шляпу.
Так что у них ткань нигде не пачкается :laugh::laugh::laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня обратил внимание, что при открытии дверей, при заведенном двигателе, пропал звуковой сигнал. На табло все отображается, а вот сигнала нет. По большому счету, мне так даже больше нравится, а то сигнал этот по ушам давил...но сам факт глюка налицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня обратил внимание, что при открытии дверей, при заведенном двигателе, пропал звуковой сигнал. На табло все отображается, а вот сигнала нет. По большому счету, мне так даже больше нравится, а то сигнал этот по ушам давил...но сам факт глюка налицо.

 

Оно пищит, только если ехать с открытой дверью. Либо когда открываешь водительскую дверь заведенной машины, не поставив на ручник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо когда открываешь водительскую дверь заведенной машины, не поставив на ручник.

Вона чего, сегодня проверю - отпишусь. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно пищит, только если ехать с открытой дверью. Либо когда открываешь водительскую дверь заведенной машины, не поставив на ручник.

У меня не пищит, когда не ставлю на ручник и открываю дверь, независимо от того, заведен двигатель или нет. А вот если заглушить машину и открыть дверь, а карточку из слота не вытащить, тогда начинает пищать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GraDen,
у меня Keyless, наверное поэтому другое поведение.
карточку в слот никогда не вставляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не пищит, когда не ставлю на ручник и открываю дверь, независимо от того, заведен двигатель или нет. А вот если заглушить машину и открыть дверь, а карточку из слота не вытащить, тогда начинает пищать.
У меня "свободные руки":если двигатель заведён машина на ручнике,а карта в кармане и выходишь из машины - пищит и пишет "не видит карты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня "свободные руки":если двигатель заведён машина на ручнике,а карта в кармане и выходишь из машины - пищит и пишет "не видит карты".

Кстати, да. Вспомнил. Если выйти из заведенной машины с картой (без функции "Свободные руки"), то тоже пищит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вона чего, сегодня проверю - отпишусь.

отписываюсь - машина с обычной картой-ключом, CVT.
На заведенной машине:
D - не важно, стоит на ручнике или нет, при открытии двери сигнал не подается. Когда глушишь машину, подается сигнал и на дисплее идет надпись, что нужно вытащить карту из слота.
R-N-D - c ручником ( на N можно и без ручника), при открытии двери идет неприятный писк и красными буквами на дисплее идет надпись об открытой двери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация