Пример HTML-страницы
holod

Мой Сценик 2.0CVT с кондеем

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 341 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Также все тупо отключаеться, когда мою машину слушаю музыку, карта в слоте,мафон работает через каоето время мафон отключаеться приборная панель не тухнет, затем я нажимаю кнопку включения мафона он опять играет определенное время но потом выключаеться опять и через пару секунд происходит щелчек и тключаються все приборы свет и тд и тп.А чтобы все заново заработало надо либо завести машину либо вытащить и заново вставить карту. Вот примерно такой алгоритм у меня промежутки времени непомню но гдето по 10-15 мин

 

Ага, возможно вытягивание карты перезапускает счетчик. Карту пару раз вытягивал-вставлял "отнечегоделать"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этих выходных выпала возможность покататься на более менее разгруженных дорогах города. Даже сумел попробовать круиз на Ленинградке и Шереметьевском шоссе (втречал человека в Ш3). Честно говоря немного напрягает разгон на круизе, уж слишком резко разгоняется - Туарег это делает плавнее. Проехал за три дня не более сотни км, а расход упал с 21 до 16 литров на 100 км. Средняя скорость с 11-12 км/час поднялась до 23. Полазил тут по форумам Кашкаев, Икс Трейл и Тойоты - так вот, в московских пробках у всех с низкой средней скоростью расход 18-20. Стало как то поспокойнее на душе. Душа просится на дальняк, вот где можно будет увидеть все плюсы и минусы данного авто.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра не расчитал со временем и пришлось полчаса ждать открытия магазина. Но как говорится, время не пропало даром. На улице с утра было довольно прохладно (у меня градусник показывал -15 градусов), ну и естественно машину не глушил. За полчаса, по компьютеру, движок схавал 0.4 литра... ну пусть 0.5. Следовательно, расход на холосом ходу, на прогретой машине (600 об) получается 0.8-1.0 л/час. Значит повышенный расход в пробках, нужно искать в другом месте...
Кстати, оказывается карту можно полностью и не вставлять, а чуть засунуть в слот - движок нормально заводится. Тогда мне не совсем понятно, зачем было делать ее такой большой, честно говоря ее размер немного напрягает - если бы ее сделали в два раза меньше - а это я думаю возможно, было бы гораздо удобнее.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этих выходных выпала возможность покататься на более менее разгруженных дорогах города. Даже сумел попробовать круиз на Ленинградке и Шереметьевском шоссе (втречал человека в Ш3). Честно говоря немного напрягает разгон на круизе, уж слишком резко разгоняется - Туарег это делает плавнее. Проехал за три дня не более сотни км, а расход упал с 21 до 16 литров на 100 км. Средняя скорость с 11-12 км/час поднялась до 23. Полазил тут по форумам Кашкаев, Икс Трейл и Тойоты - так вот, в московских пробках у всех с низкой средней скоростью расход 18-20. Стало как то поспокойнее на душе. Душа просится на дальняк, вот где можно будет увидеть все плюсы и минусы данного авто.

 

на дальняк обалденная машина, до этого у меня был Опель Астра Караван G, удобная машина, но не то, до Москвы 450 км доезжал и "вываливался" из машины, на Гранде Сене 3 с Харабали(Астраханская область) до дома 986км за десять с половиной часов, остановки 2 раза ДПС, 2 раза в туалет, и самая большая остановка минут сорок на покушать. Дома ждали гости за хорошим столом, так еще грамм 300 на грудь принял. Да, и расход 6,1(Дизель). :renaultflag:

Изменено пользователем Евгений4859

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вот и первый косяк нарисовался - не критично конечно, но не очень приятно смотреть на отошедшую панельку в машине под лимон...
Ни у кого не возникало такой проблемы?

post-32460-1364716475_thumb.jpg

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и первый косяк нарисовался - не критично конечно, но не очень приятно смотреть на отошедшую панельку в машине под лимон...

Облицовку не снимали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я точно ничего не трогал, может кто знает какой крепеж у этой верхней панели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я точно ничего не трогал, может кто знает какой крепеж у этой верхней панели?

Там защелки пластмассовые с металлической пластинкой. Защелки неприятные: легко сломать и частенько образуют люфт при сборке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, машина на гарантии, пусть дилеры разбираются на ТО. На скорость как говорится не влияет, поэтому смело этот косячок сможет дожить до ТО. Ни свободного времени , ни желания, в данный момент ехать к дилеру у меня нет. Посмотрим, что еще вылезет до ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Заливая как-то водичку в бачок омывателя стекол, заметил, что в расширительном бачке что-то маловато антифриза. На улице потеплело и решил я эту брешь закрыть - долить до максимума...

post-32460-1365873222_thumb.jpg

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал к дилеру на Цветочном, остался только неразведенный - 345руб. - литровая фасовка. Разведенный кстати - 290/1л. Предложили дистилированную воду по 60 руб/литр, но решил отказаться, так как ехал на мойку после них, а там рядышком небольшая палатка "Автозапчастей." Там 1.5 литровая бутылка - вдвое дешевле. Но поразило другое - так как жидкость в бачке желтая, я и спрашивал антифриз желтого цвета. А в фирменной упаковке неразведенный - зелено-синий. Но ребята сказали, что это именно такой, если антифриз не менялся.

post-32460-1365873615_thumb.jpg

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подъезжаю к дому - развожу в пропорции 50х50 (так посоветовали ребята в ДЦ) и о чудо... он становится желтым. Развел ровно литр - залил грамм 800. Теперь буду наблюдать - будет уходить антифриз, или нет. Нотик за пять лет ни грамма не израсходовал, чем честно говоря немного поразил...

post-32460-1365873724_thumb.jpg

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забирали мы вчера с братом новенький Туарег в Авилоне... на все про все больше трех часов. Ну и естественно от нечего делать облазил почти весь модельный ряд ФВ представленный в России. Но в первую очередь интересовал естественно Туран. Представлен был пятиместный - так что паритет со Сцеником. Ценник правда не мал - 1млн 126тыс. - хотя в салоне ничего особенного и даже ручки дверные не покрашены. По багажнику - мое мнение, все таки паритет. У Турана чуток длинее, у Сценика глубже. Правда у Турана около задних сидений под полом огромный бокс-органайзер, а в нише докатки еще одна емкость. Сценик отвечает тем, что у него запаска перевернута, и в ней куча места. Ну и естественно под полом в салоне куча скрытых ниш. А также ящики под передними и задними сидушками.
Задний ряд - мое опять же мнение, рулеткой не мерил - Сценик шире и сидушки у него побольше. По высоте выше чем у Турана. Главнй недостаток второго ряда Турана - сидушки либо ровные, либо вообще имеют уклон к полу, сидеть на них не удобо. Расстояние между рядами примерно одинаково... если выставить переднеее сиденье под себя - посадка высокая (микролифт у Турана очень большой - в Сценике меньше), но ноги расслаблены примерно под углом в коленях 130-140 градусов. По функциям задние сидушки одинаковы - двигаются вперед на салазках, имеют небольшой регулируемый уклон спинки, складываются одинаково и вытаскиваются из салона. Передний ряд... вот здесь я сильно задумался, где же мне удобнее. Сиденье пассажира в Сценике лучше, бардачок больше, мягкая передняя накладка на панели сразу дает понятие о качестве материала... в Туране же вроде и мягкая, но стразу и не поймешь, пока не дотронешься. А вот сиденье водителя все же лучше у Турана... хотя пока не поездишь - не поймешь. Когда смотрел Сценик в салоне тоже считал, что сидушка у него отличная... но никак привыкнуть не могу. Ощущаю какое то неудобство... то ли задница большая, то ли сидушка узкая, но с правой стороны постоянно что то мешается, вот и ерзаю постоянно. По комплектации мой Сценик на голову выше Турана, а уж бокс подлокотник - вообще чудо. Разница - 300 тысяч, так что я сделал правильный выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно, минус один, гигантская потеря при перепродаже и "престиж", хотя престиж в мск это бэнтли, порше (новый) и проч.Тоже смотрел факен, хотел купить дешево в 06 году ,машины класса рено были года на три-четыре старше, с мутным прошлым, жеваным кузовом. Вобщем все правильно сделал.А вообще машина расходник, ездит и хорошо, какой там шильдик неважно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно, минус один, гигантская потеря при перепродаже и "престиж",
Не думаю, что она будет больше, чем разница между машинами. А Сценик не менее престижен, чем тот же Туран. Их мало, и на дорогах их побаиваются... эксклюзив :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня сослуживцу прихватил три комплекта МЕ серии FD - один 25-й, и два 35-х. Сложив сиденья три наружных блока прям точнехонько вошли, а вот с внутрянками пришлось повозится. Два легко зашли в салон с передней правой двери. А вот третья никак. Сложил переднюю сидуху - входит, но в зеркало, да и в окно почти ничего не видно. Если просто положить, не складывая - все равно мешает. В общем положил под углом со сложенным передним сиденьем - упер в крышу и в сидуху - хоть что то стало в зеркало видно.
У брендовой техники и размеры брендовые - китайцы бы влет вошли, еще бы и место осталось. Неплохой внутренний объем, но сидушки в сложенном состоянии все таки места довольно много съедают.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Долго решал, брать на лето литье или на родную штамповку "лето"кинуть. Вроде телефон хотел обновить, вот и не мог никак решится. Но вчера решил, что диски важнее - лет пять, минимум отходят... а то и больше. Как резину перекину - кину фотки.
Вот что заметил - в пробках и на солнце температура на дисплее прыгает в довольно приличном диапазоне, явно датчик стоит в не самом лучшем месте. Нот приучил к тому, что при любой жаре и любом холоде показывал реальную температуру - независимо от того, стоит машина на солнце или нет. И еще по стеклам - есть у меня ощущение, что в Сценике стекла хуже защищают от солнца, чем в Ноте - закрываешь на нем стекло, а толку - чуть. В Ноте реально чувствовалось защитное стекло... да и цвет у него был чуть зеленоватый - здесь совсем белые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и все, наконец то я на летней резине. Как и обещал, несколько фоток...
Кстати, колеса на дисках R16 легко вошли в багажник, еще и место остается. Полочку снял, чтобы не мешалась.

post-32460-1368121460_thumb.jpg

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и багажничек с колесами, чтобы больше вопросов не было - входят или нет...

post-32460-1368121857_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на фото не видно стоящую на штатном месте шторку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на фото не видно стоящую на штатном месте шторку

В штатные места шторка не встает, но можно просто положить на колеса - мешать точно не будет. Я имел ввиду, что стоймя встают и не мешают закрытию багажника, даже с максимально отодвинутыми задними сиденьями. Еще и место остается...
Кстати, с дисками шли специальные болты - так вот, они по размеру абсолютно одинаковые со штатными. Просто на штатных стоят специальные полукруглые шайбы. Вот их то и нужно не потерять при переобувке со штамповки на литье... а болты можно убрать далече. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самые приятные диски со значком Рено из доступных, имхо)
Без передних брызговиков дискомфорта не чувствуешь?

 

Кстати, запаска на штамповке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самые приятные диски со значком Рено из доступных, имхо)
Без передних брызговиков дискомфорта не чувствуешь?

 

Кстати, запаска на штамповке?


Вот у мкня вопрос : на этих дисках что все зациклены? К кому неподойди у всех именно такие диски.себе принципиально такие не возьму!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у мкня вопрос : на этих дисках что все зациклены? К кому неподойди у всех именно такие диски.себе принципиально такие не возьму!!!

 

Даже не знаю, я когда выбирал из реплики только эти понравились, у других не обращал внимания, а самые распространенные были и есть Протеусы

Раскрывающийся текст
907df2742d50t.jpgfp_2722168.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самые приятные диски со значком Рено из доступных, имхо)
Без передних брызговиков дискомфорта не чувствуешь?
Кстати, запаска на штамповке?

Согласен, хотя рассматривал еще вот такие:
http://www.autofelgen.ru/ru/disc/replica_m...ues/model/2412/
А в чем может быть дискомфорт, от того, что нет передних брызговиков? Запаска на штамповке.
Вот у мкня вопрос : на этих дисках что все зациклены? К кому неподойди у всех именно такие диски.себе принципиально такие не возьму!!!

Ну во первых, рассматривалась только Реплика, потому как все размеры идентичны штатным. Во вторых, рассматривались не только эти - ссылку выше я дал, там можно много чего посмотреть, но при ближайшем рассмотрении именно эти понравились больше всех. Это здесь на форуме кажется, что у каждого второго, а то и первого диски одинаковые... но как часто ты встречаешь Сценики в потоке? Я вот за 4 месяца видел их раз пять-шесть, грандов 3 - так вообще ни одного. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, хотя рассматривал еще вот такие:
http://www.autofelgen.ru/ru/disc/replica_m...ues/model/2412/
А в чем может быть дискомфорт, от того, что нет передних брызговиков? Запаска на штамповке.

 

Порог наверное быстрее и сильнее пачкается?
Это про перспективу, что брызговики отвалятся, стоит ли ставить по новой.

 

А про штамповку я спросил к тому, что, если придется летом запаску ставить, то болты-то надо от штамповки более короткие иметь, то есть возить с собой? Или штамповка и литье на болтах одной длины? Вроде это не правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или штамповка и литье на болтах одной длины? Вроде это не правильно

Мужики, читайте внимательно, специально заострял на это внимание:
Кстати, с дисками шли специальные болты - так вот, они по размеру абсолютно одинаковые со штатными. Просто на штатных стоят специальные полукруглые шайбы. Вот их то и нужно не потерять при переобувке со штамповки на литье... а болты можно убрать далече.

По сути даже болты возить не обязательно, достаточно 5 спецшайб куда-нибудь положить. Главное потом не забыть, куда положил, так как скрытых ниш в Сценике очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, я и обратил)
Просто у меня нет шайб, а болты разной длины, одет шли с таким литьем подлиннее, другие с завода на штамповке покороче, и после шиномонтажа меня прострелило, что для запаски надо возить короткие с собой...

 

Может быть и конус у болтов разный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сути даже болты возить не обязательно, достаточно 5 спецшайб куда-нибудь положить. Главное потом не забыть, куда положил, так как скрытых ниш в Сценике очень много.

У меня на Сценике изначально этих шайб на болтах не было. И, кстати, диски на лето у меня точно такие же. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть и конус у болтов разный

Засела у меня эта фраза в башке, и решил я перепроверить. На шиномонтаже то я сверил только длину самих болтов и почувствовал, что шайба эта имеет люфт. А не тут то было - люфт то имеется, а вот снять ее у меня не получилось. Если конечно взять специнструмент, скорее всего можно и снять, но от руки - болт. В общем болты запасные для запаски нужно возить... Кстати, и конус там явно неправильный, под шайбой.

post-32460-1368295773_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не знаю даже как описать, но думаю проблема с адекватной работой педали газа все же имеется. Иногда отлично работает - как прижимаешь, так и едет, причем педаль как бы мягкая. Но вот иногда бывают такие ситуации - педаль становится тяжелой и жесткой, давишь - а машина и не думает разгоняться, и обороты очень медленно растут. Газанешь пару раз до полика - вроде получше становится. Кстати, упереть в ограничитель практически нереально - чем ближе к красной зоне, тем больше душится движок, похоже мозги и вариатор ограничивают момент двигателя на высоких оборотах. Никто не замечал такую работу педали газа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты пробовал после того, как в пол педаль нажал, еще надавить?
На моей чувствуется еще можно педаль добавить, преодолев обратное усилие, тогда лихо начинает разгоняться, а если просто плавно в пол нажать, орет и обороты 5 тыс, еле разгоняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты пробовал после того, как в пол педаль нажал, еще надавить?
На моей чувствуется еще можно педаль добавить, преодолев обратное усилие, тогда лихо начинает разгоняться, а если просто плавно в пол нажать, орет и обороты 5 тыс, еле разгоняется.

Так и делаю, просто иногда педаль достаточно мягкая, а иногда как колом встает. Посмотрев, как работает круиз, я стараюсь и сам такой же алгоритм использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорили мне умные люди - не бери француза, точно какую нибудь пакость подкинет. И что-же, с утра ничто не предвещало беды - а вот вечером... короче пришел я домой пешочком, перед этим покатавшись на эвакуаторе, и прождав его почти два часа в левой полосе, совсем без движения.
Остановившись на светофоре и поняв, что стоять достаточно долго, перевел я рычаг в нейтраль, а когда перевел через какое то время в драйв - понял, что что-то не так - не двигается она вообще.
Ребята в Мейджоре приняли как родного, попутно уточнив, я ли в свое время обслуживал у них Ниссан. Правда не понравилось, что машиной займутся только 30/05 - странно все это, я ж не на ТО к ним приехал. Честно говоря, думал, что непредвиденные случаи обслуживают вне очереди... хотя бы диагностику. Честно говоря, я сильно разочарован,что через 3500 км мой авто превратился в недвижимость. Благо еще Мейджор у меня в пяти минутах ходьбы от дома, а если бы еще пару часов на общественном транспорте, я бы все проклял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я думаю это только начало - похоже варик глюкнул, и когда его теперь поменяют (тьфу, тьфу, тьфу, что б я ошибался) вообще непонятно. А ведь через две недели я в Крым собирался...вот был бы номер если бы я встал где нибудь под Белгородом, или на территории Украины. Уже даже боязно ехать куда то далеко на таком авто. А он ведь именно под эти условия и создавался - город, а тем более пробки, совсем не его стихия. Расход в городе конечно многоват для двух литров, пусть и атмосферных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалко очень, что у Вас так получилось. По моему Вы первый владелец Сеньки с вариатором, который испортился сам и испортил настроение хозяину. Вообще вроде вариатор достаточно надежный - помимо Сени он ставится на Колеосы и Меганы, у меня есть друзья, которые уже не мало на нем проехали и вроде тьфу тьфу тьфу без нареканий. Ну будем надеятся, что поломка не глобальная и все образуется. В любом случае что бог не делает, оно удачнее получается ... в пути не застряли, отпуск не испортили, машина на гарантии ... пусть дают подменную и поедите отдыхать, пока будут ремонтировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться, что обойдется перепрошивкой какой-нибудь...
А так конечно, слов нет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему варик?
Машина может остановится и не ехать по сотне причин. Особенно напичканная электроника. Я бы дождался заключения и пока не паниковал особо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остановившись на светофоре и поняв, что стоять достаточно долго, перевел я рычаг в нейтраль, а когда перевел через какое то время в драйв - понял, что что-то не так - не двигается она вообще.

А что на приборке,какие нибудь сообщения,либо гаечный ключ,что нибудь выдало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда не понравилось, что машиной займутся только 30/05

 

непонятно, зачем тогда было везти в мейджор?
в Москве штук 20 дилеров рено, причем есть много вполне вменяемых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятно, потому что рядом с домом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему варик?
Машина может остановится и не ехать по сотне причин. Особенно напичканная электроника. Я бы дождался заключения и пока не паниковал особо...

да в общем сейчас так и думаю, успокоился чутка и надеюсь, что все таки с электрикой какая то проблема - надежда умирает последней.
непонятно, зачем тогда было везти в мейджор?

Рядом с домом, да и есть еще время подождать. Тем более ребята сказали, что попробуют найти время и посмотреть машину пораньше.
А что на приборке,какие нибудь сообщения,либо гаечный ключ,что нибудь выдало?

Сначало ничего не было - потом зажегся ключ и надпись - Check anti-pollution sistems.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Москве штук 20 дилеров рено, причем есть много вполне вменяемых.

Когда ты сам на колесах - выбирать всегда проще. Я и так к дилеру попал в начале 11-го вечера, пока туда-сюда - 11. В общем особо не до выбора было - во первых они были ближе всех к месту остановки, во вторых - к моему дому - при таких обстоятельствах естественно выбор пал на них, хотя они сразу предупредили (еще по телефону), что смогут заняться машиной только 30/05. Грустно конечно, но придется подождать... Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я думаю это только начало - похоже варик глюкнул, и когда его теперь поменяют (тьфу, тьфу, тьфу, что б я ошибался) вообще непонятно. А ведь через две недели я в Крым собирался...вот был бы номер если бы я встал где нибудь под Белгородом, или на территории Украины. Уже даже боязно ехать куда то далеко на таком авто. А он ведь именно под эти условия и создавался - город, а тем более пробки, совсем не его стихия. Расход в городе конечно многоват для двух литров, пусть и атмосферных...

Вариатор производится японской фирмой Jatco. Стоит на Ниссанах(некоторых) и Хондах(некоторых). Если дело в нем, то Франция не причем. А в целом очень неприятно. Жду хэппи-энда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забирали мы вчера с братом новенький Туарег в Авилоне... на все про все больше трех часов.

Инструкцию то на Туарег дали?

 

А почему варик?
Машина может остановится и не ехать по сотне причин. Особенно напичканная электроника. Я бы дождался заключения и пока не паниковал особо...

Да даже если электрика глюканула, какая разница. А если бы он в Европе был. Тогда что? СТолько времени жадть и сколько это в деньгах вылилось бы. Машина новейшая, с пробегом 3500 км. Я в шоке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я думаю это только начало - похоже варик глюкнул, и когда его теперь поменяют (тьфу, тьфу, тьфу, что б я ошибался) вообще непонятно. А ведь через две недели я в Крым собирался...вот был бы номер если бы я встал где нибудь под Белгородом, или на территории Украины. Уже даже боязно ехать куда то далеко на таком авто. А он ведь именно под эти условия и создавался - город, а тем более пробки, совсем не его стихия. Расход в городе конечно многоват для двух литров, пусть и атмосферных...

 

Если ремонт длится более трех дней, требуйте подменку и езжайте на ней в отпуск, в чем проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ремонт длится более трех дней, требуйте подменку и езжайте на ней в отпуск, в чем проблемы?
6-
Если он и выбъет подмену, то дадут какой нибудь зачуханный Символ. Думаешь нет разницы ехать на юга на новом Сценик-3 или на убитом Символе :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6-
Если он и выбъет подмену, то дадут какой нибудь зачуханный Символ. Думаешь нет разницы ехать на юга на новом Сценик-3 или на убитом Символе :-))

 

По закону подменка должна быть "аналогичных свойств". В ПА в качестве подменки выдали новый сандеро на автомате. Еще есть Колеос, но его ждать нужно. Так же есть флюэнсы.

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По закону подменка должна быть "аналогичных свойств". В ПА в качестве подменки выдали новый сандеро на автомате. Еще есть Колеос, но его ждать нужно. Так же есть флюэнсы.

А тебе и скажут, что Символ имеет аналогичные свойства. Он на 4 колесах, тоже едет. имеет багажник и музыку. Никто Сценик-3 с вариатором не предоставит на подмену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация