Пример HTML-страницы
Bormas

Турбина

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

199 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Помогите с советом.
Купил месяц назад рено сценик 1,9СDI 2003г. За месяц пробега примерно в 1000 км. долил 1 литр масла. Начала дыметь синим дымом. Увеличился расход топлива до 10 литров. Из патрубка интеркулера при разборе вылилось масло.
Поехала сегодня на диагностику, диагност проверил все параметры сказал что всё в пределах нормы: коррекция форсунок 0,3-0,7, давление наддува в норме. Сказал что вышла из строя уплотнения в турбине, что из-за этого может и увеличится расход топлива. Скажите реально в гаражных условиях снять турбину ( в последствии завести в Ригу или Вильнюс на реставрацию). снять ЕГР почистить ( диагност проверял сказал что клапан работает), впускной коллектор вымыть,и снять и вымыть интеркулер. Скажите кто-нибудь подскажет как это сделать? После реставрации турбины обязательно вырезать катализатор? Какие требования выполнять при постановке турбины и клапана ЕГР?
Надо ли это всё регулировать? расскажите про адаптацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,турбина снимится.Я реставрировал в Минске,400$.Утром отвез вечером забрал,год гарантии.Клапан ЕГР моется и никаких настроек не надо.Турбину настроят на стенде когда будут менять потроха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, а катализатор выбивать надо? Как проверить интеркулер на герметичность? Может подскажите технологию снятия турбины? какие ньюансы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, а катализатор выбивать надо? Как проверить интеркулер на герметичность? Может подскажите технологию снятия турбины? какие ньюансы?

Если забит можно выбивать. Изменено пользователем bazeliuc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите с советом.
Купил месяц назад рено сценик 1,9СDI 2003г. За месяц пробега примерно в 1000 км. долил 1 литр масла. Начала дыметь синим дымом. Увеличился расход топлива до 10 литров. Из патрубка интеркулера при разборе вылилось масло.
Поехала сегодня на диагностику, диагност проверил все параметры сказал что всё в пределах нормы: коррекция форсунок 0,3-0,7, давление наддува в норме. Сказал что вышла из строя уплотнения в турбине, что из-за этого может и увеличится расход топлива. Скажите реально в гаражных условиях снять турбину ( в последствии завести в Ригу или Вильнюс на реставрацию). снять ЕГР почистить ( диагност проверял сказал что клапан работает), впускной коллектор вымыть,и снять и вымыть интеркулер. Скажите кто-нибудь подскажет как это сделать? После реставрации турбины обязательно вырезать катализатор? Какие требования выполнять при постановке турбины и клапана ЕГР?
Надо ли это всё регулировать? расскажите про адаптацию?

Все эти операции в гаражных условиях сделать можно. ЕГР я не чистил, а вот все остальное делал сам после того, как горе-ремонтники "убили" отреставрированную турбину, плохо промыв патрубки. Повторно снимал турбину сам в металлическом гараже без подъемника с выкопаной полуямой (чтобы можно было лежать). Катализатор выбивать обязательно. Многие мастерские, занимающиеся реставрацией турбин, не дают гарантии на турбину, если не выбит катализатор. Конечно добраться до турбины не так просто. Особенно тяжело откручиваются гайки крепления катализатора. К ним очень тяже добраться. Мне было проще, т.к турбину уже снимали. Добраться до интеркулера и патрубков, идущих от турбины к кулеру можно без проблем. Снимаешь бампер и все как на ладони. А бампер снимается очень просто. Я снимаю его где-то за 10-15 мин. Самое главное при установке турбины - соблюдение чистоты. Обязательно нужно промывать все патрубки и куллер. В моем случае был плохо промыт а вернее прочищен патрубок, соединяющий воздушный фильтр с турбиной. В нем в нижней части имеется гофрированный участок. Так вот в этих гофрах застряли обломки крыльчатки от старой турбины. И именно ими была повреждена отреставрированная турбина. После установки турбины перед запуском двигателя необходимо создать давление в системе смазки двигателя, чтобы масло прокачалось через турбину и не было сухого старта. Я это делал так: во первых при установке турбины в маслоподводящий канал турбины заливал масло. Перед запуском двигателя Снимал провода с датчика давления, который находится на топливном насосе. При этом стартер крутит, а двигатель не заводится. Ничего настраивать и адаптировать после этого не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катализаторы вырезал еще до проблем с турбиной.Советовали их вымыть,но думаю это способ не надолго.А ехать с прицелом как обогнать фуру,очень не охота.Решение было удаление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bormas, а ведь мы с тобой земляки! Я скину тебе одну ссылочку с аукциона-бай. Там один чел с Ивье (это-же рядом с Лидой) продавал картриджи к турбинам. Они же занимались и заменой турбин. Там и номер телефона есть. Картриджи_.doc

Изменено пользователем utit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Имеется пара вопросов:
1.Как снять передний бампер?
2.Возможен из-за турбины большой расход?
3.Нужны ли какие-нибудь колечки или прокладки?
4.Как залить масло к турбине перед пуском двигателя?
5.На какой пробег заливать новое масло?
6.Может есть какая-нибудь "гремучая смесь" для мойки коллектора и интеркулера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Имеется пара вопросов:
1.Как снять передний бампер?
2.Возможен из-за турбины большой расход?
3.Нужны ли какие-нибудь колечки или прокладки?
4.Как залить масло к турбине перед пуском двигателя?
5.На какой пробег заливать новое масло?
6.Может есть какая-нибудь "гремучая смесь" для мойки коллектора и интеркулера?

1. Под машиной 3 болта защиты, в колесных арках спереди по два болтика, сверху, подняв капот, по центру один винт под звездочку и пластиковые затычки. Когда все это открутил, нужно аккуратно расцепить бампер и крылья. После этого приподнимаешь верхнюю часть морды вверх и тянешь на себя. И вся передняя часть остается у тебя в руках. Аккуратно разединяешь один электроразъем со стороны водителя и отсоединяешь патрубки омывателя фар. И все.
2. Большой расход чего? Масла - однозначно! Топлива - возможно
3. Прокладок между коллектором и турбиной и между турбиной и катализатором по словам мастеров не было. Хотя на аллегро.пл они продаются. Я изготавливал их сам. Благо есть такая возможность.
Желательно заменить резиновое колечко на сливном патрубке, но я ставил старое
4. Вроде уже ответил
5. В наших условиях при хорошем масле не более 15000. По бортовому компьютеру и сервисной книге - 30000
6. Интеркуллер - это радиатор, в котором скапливается масло и могут попасть к примеру обломки турбины. Это все вымывается бензином. А колектор я не мыл Изменено пользователем utit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Espace,поэтому не знаю как у Вас там бампер снимать.Итеркуллер мыл бензином,так же и патрубки.Менял медные шайбы подачи масло на турбину.Масло заменил через пять тысяч,так меняю через семь.А вообще сильно дымит машина,и как много масла в патрубке на интеркуллер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Имеется пара вопросов:
1.Как снять передний бампер?
2.Возможен из-за турбины большой расход?
3.Нужны ли какие-нибудь колечки или прокладки?
4.Как залить масло к турбине перед пуском двигателя?
5.На какой пробег заливать новое масло?
6.Может есть какая-нибудь "гремучая смесь" для мойки коллектора и интеркулера?

На 8 000 - 10 000 км можно менять масло и в сё хорошо. Лети дальше!!! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет тоже недавно ремонтировал турбину интеркуллер и почти все трубки мыл горячей водой дома в ванне еле ванну потом отмыл катализатор заливал на ночь амвеевской жидкостью не знаю конечно насколько отчистилось там внутри у меня вопрос как оттуда вынуть все потроха и можно ли это сделать в гаражных условиях .у меня двиг. 1.5 при снятии турбы пришлось ещё иснимать все патрубки которые идут сверху турбины не знаю как на 1.9 но лучше бы оттдал 2 ,3 тыщи чтобы все сняли и промыли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болгаркой разрезал банку поперек,разогнал ее.Взял молоток и зубило,разбил катализатор и он выпал.Банка полностью пустая.Разрез заварил.За час вырезал два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо ещё его снять а потом и заварить а скоко там слоёв сеток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все делал на машине,ничего не снимал.Правда на подъемнике.Сетки там нет,катализатор сам схож с пенаблоком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Имеется пара вопросов:
1.Как снять передний бампер?
2.Возможен из-за турбины большой расход?
3.Нужны ли какие-нибудь колечки или прокладки?
4.Как залить масло к турбине перед пуском двигателя?
5.На какой пробег заливать новое масло?
6.Может есть какая-нибудь "гремучая смесь" для мойки коллектора и интеркулера?
Когда у меня был Гранд Сценик-2 : турбину снимали и ставили в сервисе у дилера и я при этом присутствовал-участвовал ( благо был отпуск ). Отвечу по пунктам :
1) тебе уже ответили - нужен только помощни чтобы снять и потом поставить
2) Да - масла , у меня перед капиталкой поднялся
3) при монтаже обязательно нужны новые колечки на сливную трубку с турбины ( потом заменить будет очень проблематично ) ; нужна новая прокладка - из металла между выпускным коллектором и самой турбиной
6) промывали все воздуховоды и интеркулер и катализатор на мойке в сервисе - химией для мытья двигателей и горячей водой,потом сушили.
После монтажа и заводки из глушителя шёл сизый дым - пока прогарел-очистился глушитель , потом пропал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом накопилась ещё несколько вопросов:
1.Как проверить подвод масла к турбине.
2.Как почистить сапун?
3.Немного парит двигатель из маслозаливной горловины норма ли это?
4.как проверить систему вентиляции картерных газов?
5.Расход топлива увеличился в городе до 10,5л.
6.И все таки что нужно делать вырезать катализатор или мыть ( при установки реставрационной турбины) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом накопилась ещё несколько вопросов:
1.Как проверить подвод масла к турбине.
2.Как почистить сапун?
3.Немного парит двигатель из маслозаливной горловины норма ли это?
4.как проверить систему вентиляции картерных газов?
5.Расход топлива увеличился в городе до 10,5л.
6.И все таки что нужно делать вырезать катализатор или мыть ( при установки реставрационной турбины) ?

1. Из самой первой темы "Техдокументация..." скачай техноту "Двигатель и его системы". Там в главе 12В "Турбокомпрессор. Снятие и установка" в рамке с надписью ВНИМАНИЕ! подробно написано, что нужно сделать и как перед установкой турбины. Там найдешь ответ на 1 вопрос.
2. ?
3. Парит у всех. Это нормально, если не выгоняет масло.
4. Недавно читал, что замеряется давление картерных газов. Если найду инфу, скину
5. Расход топлива зависит от манеры вождения и от погодных условий. Учитывая то, что на улицах скользко, снежная каша, пробки и т.д. - расход приемлем
6. Я уже писал, у меня катализатор удалили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду пробовать в субботу снимать всё вышеперечисленное, если получиться выложу фотоотчёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6.И все таки что нужно делать вырезать катализатор или мыть ( при установки реставрационной турбины) ?
У меня катализатор промывали химией и горячей водой под давлением.
Турбинисты рекомендовали : вырезать или ставит новый.
После промывки у меня был как новый.
Всё зависит где и чем будешь мыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня катализатор промывали химией и горячей водой под давлением.
Турбинисты рекомендовали : вырезать или ставит новый.
После промывки у меня был как новый.
Всё зависит где и чем будешь мыть.

А платиновый слой сохранили или смыли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.Немного парит двигатель из маслозаливной горловины норма ли это?
4.как проверить систему вентиляции картерных газов?

http://copy.yandex.net/?text=%D0%BA%D0%B0%...756&keyno=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял сегодня турбину. Оказалась уже реставрированную. Осевая шатка крыльчатки с валом отсутствует вообще.
Над впускным патрубком от воздушного фильтра где входит трубка от сапуна обнаружилось грамм 20 масла. Отвод от турбины в патрубке тоже всё в масле. Катализатор уже вырезан.
Подлез посмотреть интеркулер на нём на одну треть масляное пятно. У меня вопрос может масло гнала не турбина, а жрал двигатель? Примерно 1литр на 300 км? как проверить? По компрессии? Или все-таки это плохо реставрированная турбина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял сегодня турбину. Оказалась уже реставрированную. Осевая шатка крыльчатки с валом отсутствует вообще.
Над впускным патрубком от воздушного фильтра где входит трубка от сапуна обнаружилось грамм 20 масла. Отвод от турбины в патрубке тоже всё в масле. Катализатор уже вырезан.
Подлез посмотреть интеркулер на нём на одну треть масляное пятно. У меня вопрос может масло гнала не турбина, а жрал двигатель? Примерно 1литр на 300 км? как проверить? По компрессии? Или все-таки это плохо реставрированная турбина?

Не совсем понял выражение "на нём на одну треть масляное пятно". Это мокрый радиатор снаружи? Нужно посмотреть, сколько масла в самом интеркулере. Во впускном патрубке всегда немного присутствует масла. В турбине нету сальников, а стоит просто шайба-отбойник. Через нее немного просачивается масло. Тем более, во впускной патрубок перед турбиной подключена система вентиляции.
Поэтому масляный туман присутствует всегда. У меня после реставрации турбины двигатель тоже берет масло. Подозрение было так-же на износ двигателя. Но я отсоединил патрубок вентиляции картера от впускного патрубка, заглушил отверстие в последнем. А расход масла не уменьшился. Поэтому я так-же грешу на турбину, тем более ее у меня реставрировали дважды. Так и езжу, доливая масло. Пробег после реставрации около 20000. Правда расход масла у меня где-то 1л на 1200 км. Хотел мерить компрессию, но при -15 двигатель запускается почти так же, как и при плюсовой температуре.
2 моих коллеги несколько лет назад реставрировали свои турбины в Минске. В итоге - большой расход масла у одного и у другого. Оба поменяли турбы на б/у и проблемы исчезли. Вот и думай, что делать.
Так что компрессию можешь мерить, хотя расход масла может быть от изношенных маслосъемных колпачков. А их не проверишь, просто нужно заменить. Хотя я думаю, что причина все таки в турбине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В среду мой товарищ везёт турбину в Литву. Вообще как там у них качество? Кто-нибудь в курсе?
А как найте б/у? Был проездом три раза в Сморгони на "разборке" сказали, что достойных вариантов нет. Масла за 1000 км взяло 2литра.
Ещё вопрос- отсутствовала прокладка между турбиной и выпускным коллектором, она вообще там есть? может она потерялась при демонтаже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В среду мой товарищ везёт турбину в Литву. Вообще как там у них качество? Кто-нибудь в курсе?
А как найте б/у? Был проездом три раза в Сморгони на "разборке" сказали, что достойных вариантов нет. Масла за 1000 км взяло 2литра.
Ещё вопрос- отсутствовала прокладка между турбиной и выпускным коллектором, она вообще там есть? может она потерялась при демонтаже?

1. качество гавно обычный фуфловые китайские картриджи и море гермета.
2. бу хорошую не найти - тока на авто годов 2005 и далее
3. прокладка есть там.

 

а ты не пробовал горловину открыть на горячем двигателе и чтоб ктонить погазовал чтоб убедиться что это не поршневая.
если турба без люфтов то и гнать масло не должна. на любой конторе в литве тебе это проверят за 100 литов поставив ее на стенд.

Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В среду мой товарищ везёт турбину в Литву. Вообще как там у них качество? Кто-нибудь в курсе?
А как найте б/у? Был проездом три раза в Сморгони на "разборке" сказали, что достойных вариантов нет. Масла за 1000 км взяло 2литра.
Ещё вопрос- отсутствовала прокладка между турбиной и выпускным коллектором, она вообще там есть? может она потерялась при демонтаже?

Прокладки есть. Вот ссылка: http://moto.allegro.pl/uszczelki-uszczelka...2928050220.html
Хотя у меня тоже не стояла. Я изготавливал их сам. Наверное один комплект еще есть. Надо поискать...
Был в гараже. Прокладка у меня есть
post-31712-1358682823_thumb.jpg Изменено пользователем utit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как ты подформовку делал ввиде колечка. Какая толщина?
Сколько за неё возьмешь?

Изменено пользователем Bormas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как ты подформовку делал ввиде колечка. Какая толщина?
Сколько за неё возьмешь?

Прокладка из нержавейки толщиной 0.3 мм
post-31712-1358696925_thumb.jpg
Если хочешь подробности, позвони мне. Телефон в личке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду утверждать на 100% ,но на 4-х моторах 1.9 ремонтировались турбины ни на одной прокладки между выпускным коллектором и турбиной не было (автосы до 2006г.)так и ставилось без прокладки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Задался вопросом...На спидометре уже за 200 тыс.,турбинка ещё вроде как родная...а можно как то проверить её ресурс до кончины и делал ли кто то диагностику турбины,или надо кататься до конца,пока не погонит масло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:read: Очень интересно про турбины,,,,Читаю и удивляюсь,,,ну как часто надо менять их,эти самые турбины!смена масла,смена турбины,!капремонт двигателя,смена турбины!,масленный насос не промыл,и опять турбина!Какая забавная эта турбина,,да ещё такая дорогая,,,,, :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:read: Очень интересно про турбины,,,,Читаю и удивляюсь,,,ну как часто надо менять их,эти самые турбины!смена масла,смена турбины,!капремонт двигателя,смена турбины!,масленный насос не промыл,и опять турбина!Какая забавная эта турбина,,да ещё такая дорогая,,,,, :yes:

Как у вас с двиглом-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как у вас с двиглом-то?

С двигателем всё отлично,,,ТУРБИНА,нет времени её снять,все работаем,,Выход из строя турбины ,за такой короткий срок,может привести маслянный насос(намёк на это мне дал один чел на форуме)).Выработка,нет нужного давления масла,качество масла,подача воздуха,,,всё влияет на ЭТОТ загадочный механизм,ТУРБИНА,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С двигателем всё отлично,,,ТУРБИНА,нет времени её снять,все работаем,,Выход из строя турбины ,за такой короткий срок,может привести маслянный насос(намёк на это мне дал один чел на форуме)).Выработка,нет нужного давления масла,качество масла,подача воздуха,,,всё влияет на ЭТОТ загадочный механизм,ТУРБИНА,

Да уж в современных форсированных ДВС все должно работать как часы, иначе ..... ну дальше вы знаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж в современных форсированных ДВС все должно работать как часы, иначе ..... ну дальше вы знаете.

Ну да,как часы,иначе пешеходом можно стать,,,Я уже месяц как пешком и на общественном,,,Ещё чуть -чуть,и сама полезу снимать турбину!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

c9983db904d9.jpgВот так выглядела наша первая ,родная турбина,,,люфт вала был 0.02,но нас уломали ,раскрутили как турбину,на деньги,,..за ремонт отдали 17000,,,а по сути дела и не нужен был ремонт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так выглядела наша первая ,родная турбина,,,люфт вала был 0.02,но нас уломали ,раскрутили как турбину,на деньги,,..за ремонт отдали 17000,,,а по сути дела и не нужен был ремонт!

Век живи - век учись, дураком помреш. ) Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задался вопросом...На спидометре уже за 200 тыс.,турбинка ещё вроде как родная...а можно как то проверить её ресурс до кончины и делал ли кто то диагностику турбины,или надо кататься до конца,пока не погонит масло...
Никто не знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не знает?

Посмотрите здесь- http://www.megane2.by/index.php?option=com...p;limitstart=40
Там в конце страницы есть видео. Изменено пользователем Андрей 51

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно,но добраться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

c9983db904d9.jpgВот так выглядела наша первая ,родная турбина,,,люфт вала был 0.02,но нас уломали ,раскрутили как турбину,на деньги,,..за ремонт отдали 17000,,,а по сути дела и не нужен был ремонт!

судя по фото - холодная крыльчатка подожрана. Для стандартного мотора это не страшно, единственное турбина будет чуть позже выходить на рабочее давление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может рельеф у неё такой по контуру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пятницу пропала тяга. Не смог уехать на деревню. Пришлось отдолжить авто у друзей. Сегодня добрался до турбины. Ей кирдык, словила клина. Завтра постараюсь снять. Интересно узнать, что с ней случилось? Что делать дальше - не знаю. Пробег после реставрации всего 15 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пятницу пропала тяга. Не смог уехать на деревню. Пришлось отдолжить авто у друзей. Сегодня добрался до турбины. Ей кирдык, словила клина. Завтра постараюсь снять. Интересно узнать, что с ней случилось? Что делать дальше - не знаю. Пробег после реставрации всего 15 тыс.

о. еще один реставрировал
а) китайским картриджем
б) не заменил вкладыши
в) не проверил насос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно,но добраться...

5 минут и трещетка с головкой 7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по фото - холодная крыльчатка подожрана. Для стандартного мотора это не страшно, единственное турбина будет чуть позже выходить на рабочее давление

если она написала 0.02 то не может быть она подожрана.
ктото ошибается - или ты или она.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пятницу пропала тяга. Не смог уехать на деревню. Пришлось отдолжить авто у друзей. Сегодня добрался до турбины. Ей кирдык, словила клина. Завтра постараюсь снять. Интересно узнать, что с ней случилось? Что делать дальше - не знаю. Пробег после реставрации всего 15 тыс.

значит такие реставраторы делали без балансировки, ну и плюс все то, что Арбуз написал
скорее всего турбинный вал пополам лопнул Изменено пользователем Shmel-jr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если она написала 0.02 то не может быть она подожрана.
ктото ошибается - или ты или она.

Он ошибается,,,я в своей теме описала,про лопасти...Лопости востановленной турбины и родной,с той. что выпускает производитель,,,Нет качественных комплектующих на турбину,,,,На фото родная турбина,исправная,а на востановленных турбинах ,ставят лопости большего размера(проверила на практике,вскрывали сами все турбины,которые были за 6месяцев,,)Вам судить,,,Считаю что востановление турбины,развод,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 224
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация