Alfar Опубликовано 23 Сентября 2007 Опубликовано 23 Сентября 2007 (изменено) Всем доброго времени суток!!! Шарил-шарил по разделам и с сожалением заметил, что весь форум посвящен новью ((( Неужели ни у кого старых Рено нет??? В общем, есть у меня мега-идея приобрести уникальный аппарат. Сегодня уже на зазыр ездил. Итак: Рено 25 1986 года рождения на белый свет. Родословная машины мне очень нравится – в России было всего 2 хозяина, причем у последнего она уже 13 лет, а первый пригнал ее, когда она была молода и полна энергии и сил и только-только разменяла первую пятилетку. Хозяин молвил, что почти не ездил последние 10 лет – тыщи по 2-3 в год. Да и видно, что за машиной следили. Стоит в гараже чистенькая, весь пластик блестит, салон почти в идеале. Комплектуха самая полная из всех, какие только были – внутри как космический корабль! На моей бывшей Альфе даже такого не было. Говорящий комп, куча дисплеев, датчиков и электроприводов. Процентов 80 изо всего добра внутри работает! Мотор – вообще отдельная песня! 6 горшков, Вэшка, 2,5 литра С ТУРБИНОЙ! И это – с 5-ступкой механикой!!! То, о чем я мечтал!!! Двиг завелся почти с полтычка, на холодную «троил» (точнее, «пятерил»)))). Прогрели, стало вроде получше, но все равно подергивался. «Типа, свечи» - ответ хозяина. Работает очень ровно, никаких стуков нет. Смутило тока много скруток и изоляции под капотом – он так обходил замену треснувших патрубков. Я уже был готов сразу брать, когда сел за руль. На низах вообще мертвый – ощущение, что 1,6 карб ))) Но зато после 3000-3500 стреляет так, что думал от подголовника голову не отдеру. Причем такой «подсвист» начинается, и мощность ускорения пропорциональна устремляющимся к редлайну стрелкам датчика давления наддува и тахометра! Просто неописуемо!!! Представляю, сколько она жрать будет )))) Подвеска в норме, коробка тоже. Самое печальное – кузов. В одной двери спереди почти дыры, на другой сзади – большое пятно вспучившейся краски, которое я почти пальцем проткнул ((( И левый подомкратник гнилой. Заднее крыло одно битое – перекрашено в другой цвет. Геометрию посмотрел на газок – вроде ровненькая. Шильды все на местах, что немаловажно (V6 turbo дорогого стоит). Остальное вроде ничего. Вот-с, уважаемые! Стоит это добро 55 косарей деревянных, я весь в раздумьях….что скажете? Чтобы было легче, я вопросы сформулирую: 1. Как на них с запчастями? Сразу понятно, что хреново, но насколько? Вообще не найти или можно найти, но сложно? 2. Есть ли у кого из форумчан выходы на хороших кузовщиков? Чтобы все это дело быренько ликвидировать по кузову… Пока все, что сообразил! Всем спасибо! Очень жду мнений! Изменено 23 Сентября 2007 пользователем Alfar Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 23 Сентября 2007 Опубликовано 23 Сентября 2007 Интересно, а как 86-го года может быть "25-ка" 2.5 Турбо, если этот движок стали ставить в 90-м году? До 1990-го было 2.4 Турбо, 181 л.с. А какой вообще смысл брать машину, которой уже 21 год и ещё платить за это больше 2000 долларов? И как можно геометрию проверить "на глазок"? Гнильё с таким мотором - опасное дело. На повороте кузов развалится... Пустая трата денег, ещё сожрёт намного больше... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alfar Опубликовано 23 Сентября 2007 Опубликовано 23 Сентября 2007 Интересно, а как 86-го года может быть "25-ка" 2.5 Турбо, если этот движок стали ставить в 90-м году? До 1990-го было 2.4 Турбо, 181 л.с. А какой вообще смысл брать машину, которой уже 21 год и ещё платить за это больше 2000 долларов? И как можно геометрию проверить "на глазок"? Гнильё с таким мотором - опасное дело. На повороте кузов развалится... Пустая трата денег, ещё сожрёт намного больше... Там 2458 кубов – те же 2,5. И именно 182 л.с. Смысла, прямо скажем, практического нет. Но зато какая машина! Буду потихоньку с ней ковыряться, поставлю около дома. Мне все равно не надо каждый день мотаться куда-то, на работу я на метро езжу - Люблино-Деловой Центр – какая тут машина?))) А по вечерам, ночам и на клубных встречах буду жжжечь! Что гниль полная – не факт, я поверхностно смотрел пока. Но металл не новый, конечно. Равно как и геометрию – зазоры глянул. Стапеля, конечно, у меня с собой не было)))) Твое мнение ясно, дружище! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 23 Сентября 2007 Опубликовано 23 Сентября 2007 Ну если только под реставрацию его взять и использовать только по выходным. Но в любом случае дофига денег уйдёт и времени. И точно надо на диагностику гнать (кузов, двигло)... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alfar Опубликовано 23 Сентября 2007 Опубликовано 23 Сентября 2007 Ясное дело - не для езды машина. Мне для езды и не надо по большому счету кроме поездок в Ашан по выходным. А ты мне не подскажешь, куда на диагностику ЕГО отогнать можно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 23 Сентября 2007 Опубликовано 23 Сентября 2007 Даже у хороших кузовщиков ремонт кузовка потянет на столько, что сразу взгрустнётся ИМХО... это не считая прочего. "Говорящий комп, куча дисплеев, датчиков и электроприводов." - скорее недостаток при таком возрасте, чем наоборот... Всё это будет замыкать, глючить и прочая... Я б не рискнул брать такое добро, поскольку сам мало в ливере машин понимаю. Если ты автослесарь- энтузиаст, то бери Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alfar Опубликовано 23 Сентября 2007 Опубликовано 23 Сентября 2007 Даже у хороших кузовщиков ремонт кузовка потянет на столько, что сразу взгрустнётся ИМХО... это не считая прочего. "Говорящий комп, куча дисплеев, датчиков и электроприводов." - скорее недостаток при таком возрасте, чем наоборот... Всё это будет замыкать, глючить и прочая... Я б не рискнул брать такое добро, поскольку сам мало в ливере машин понимаю. Если ты автослесарь- энтузиаст, то бери Вот я инфу и собираю... Я, конечно, не слесарь, но энтузиаст...и кой-какой опыт имею... В общем, резонность покупки под вопросом... Мож насчет запчастей кто-нить просвятит??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 23 Сентября 2007 Опубликовано 23 Сентября 2007 это вот это??? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/537156.html Если да ... то ИМХО не стоит ... редкая машина, зап частей не найдешь на разборках, а черех дилера заказывать облезешь! если только самому все вытачивать в гараже и приспосабливать от нашемарок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 23 Сентября 2007 Опубликовано 23 Сентября 2007 это вот это??? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/537156.html Айс ты тоже её хочешь прикупить? Весчь, но очень старая. Если не жалко денег бери. Запчастей я думаю не найти на неё - это эксклюзив. Во Франции таких осталось штуки три. Образно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alfar Опубликовано 23 Сентября 2007 Опубликовано 23 Сентября 2007 Да, люди, да, машина именно эта. То, что эксклюзив – верно, меня это и подкупает. Такая небось вообще в Москве одна. А то не очень как-то торкает на втором Клио кататься с 1,4…)))) С другой стороны вот так упрешься во что-нить, что потом хз, что делать… Денег мне не то чтобы жалко, дело не в этом. А в том, что хочется все-таки получить за потраченные мной и честно заработанные нами с моей дамой 2000 убитых енотов за месяц)))) получить все же какой-нить приятный душе результат. Причем крайне желательно, чтобы он не вылился в стоящий во дворе уникальный автомобиль в первые же дни после покупки по озвученным выше причинам. А это, сами понимаете, очень вероятно))) Короче, весь я в думах… ЗЫ Видели бы вы, ребята, как она прет… Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Сентября 2007 Опубликовано 24 Сентября 2007 Странные Вы какие то все советчики. Автор поста задал четкие и конкретные вопросы. Вместо ответов, одно словоблудие на тему, брать или не брать. Лучше перечитайте вопросы и помогите человеку получить ответы на них. А покупать или не покупать сий достойнейший аппарат, автор темы определится ИМХО самостоятельно.Чтобы было легче, я вопросы сформулирую: 1. Как на них с запчастями? Сразу понятно, что хреново, но насколько? Вообще не найти или можно найти, но сложно? 2. Есть ли у кого из форумчан выходы на хороших кузовщиков? Чтобы все это дело быренько ликвидировать по кузову… Пока все, что сообразил! ты мне не подскажешь, куда на диагностику ЕГО отогнать можно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 24 Сентября 2007 Опубликовано 24 Сентября 2007 Согласен. Человек не транспортное средство хочет купить, а фетиш Кстати, у нас на форуме есть владелец Рено Фуэго (не то что бы новье ))), тоже энтузиаст. Поищи темы, почитай. Человек делает машину для своего удовольствия! На счет диагностики в голову приходит только Ренаультра www.renaultra.ru по крайней мере там люди похожие на энтузиастов, сколько по деньгам выйдет, сказать трудно. Но уж точно лучше дозвониться, поговрить с ними и т.п. Будет дешевле, чем у дилера, но при этом в Рено они разбираются (про 25 точнее должны сказать)... СТО-5 под вопросом... Зато уних есть кузовной ремонт и покраска. Но это дорогостоящий ремонт где бы то ни было... На это может потребоваться еще столько же денег, минимум ИМХО... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 24 Сентября 2007 Опубликовано 24 Сентября 2007 Но это дорогостоящий ремонт где бы то ни было... На это может потребоваться еще столько же денег, минимум ИМХО... думаю раза 3 по столько же Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alfar Опубликовано 24 Сентября 2007 Опубликовано 24 Сентября 2007 Спасибо всем, господа! Ща буду рыть поиском, мож удастся на этого энтузиаста выйти – его пташка даже более ранняя, чем эта 25. И за инфу по сервису спасибо. Буду узнавать… Определенность пока 50/50… Утро не стало мудренее вечера ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 24 Сентября 2007 Опубликовано 24 Сентября 2007 А я бы посоветовал зайти например на www.exist.ru и посмотреть наличие запчастей у них, вы же приблизительно знаете что может потребоваться. Вот и определитесь, стоит оно зтого или нет.... Удачи... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 24 Сентября 2007 Опубликовано 24 Сентября 2007 Ща буду рыть поиском, мож удастся на этого энтузиаста выйти – его пташка даже более ранняя, чем эта 25. Вот он - Fuego™ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alfar Опубликовано 24 Сентября 2007 Опубликовано 24 Сентября 2007 Да, людей нашел уже...и Фуэго, и Павла, у которого 25-х 4 штуки... Спасибо всем!!! Вот общаюсь сейчас... Кое-что проясняется в мозгу...))) Экзист глянул, вроде есть почти все...уже гуд... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SUA Опубликовано 24 Сентября 2007 Опубликовано 24 Сентября 2007 Запчасти на данное авто найти пока можно, но с каждым годом это сложнее. Кузовщик знакомый есть, живет примерно в 80-ти км от Москвы и очередь к нему будь здоров! В свое время хотел у него делать капиталку кузову Рено 21. Но вовремя купил новое авто и отказался от этой безумной идеи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alfar Опубликовано 24 Сентября 2007 Опубликовано 24 Сентября 2007 Запчасти на данное авто найти пока можно, но с каждым годом это сложнее. Кузовщик знакомый есть, живет примерно в 80-ти км от Москвы и очередь к нему будь здоров! В свое время хотел у него делать капиталку кузову Рено 21. Но вовремя купил новое авто и отказался от этой безумной идеи. Да уж...идея и вправду безумная...равно как и покупка такой же 25 турбо )))) А что за кузовщик? Хорошо делает? И где находится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SUA Опубликовано 24 Сентября 2007 Опубликовано 24 Сентября 2007 Да уж...идея и вправду безумная...равно как и покупка такой же 25 турбо )))) А что за кузовщик? Хорошо делает? И где находится? Кузовщик живет в Дорохово. Это примерно 80 км. от МКАД по Минскому шоссе. Делал морду моей Рено 21 после того, как один умник выронил на нее из кузова автобусную остановку. Сделал хорошо, по-крайней мере мне понравилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Сентября 2007 Опубликовано 24 Сентября 2007 Пусть не звучит как реклама Иди на автору... В конфу Рено. Там есть один маньяк, который строит дутую 25ку, да и народа, который ещё ездит на 25х там есть... Думаю что то дельное скажут... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 24 Сентября 2007 Опубликовано 24 Сентября 2007 Пусть не звучит как реклама Иди на автору... В конфу Рено. Там есть один маньяк, который строит дутую 25ку, да и народа, который ещё ездит на 25х там есть... Думаю что то дельное скажут... ну спасибо дядя Юра мы уже через асю пообщались кузовщина и не эксклюзивная механика на этой модели такаяже, как и на других Рено 25 с двигителем V6 КПП механика UN1, дисковые тормоза по кругу, АВС имеется, стартер, генератор, помпа, электроприводы стёкол, зеркал и сидений, говорящий комп.... всё, как в других 25ках эксклюзивнык детальки: собственно двигатель с турбиной, хитрая система воздушного охлаждения турбины(после остановки двигателя), омыватели фар!!! ну и индикатор давления наддува на приборке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alfar Опубликовано 24 Сентября 2007 Опубликовано 24 Сентября 2007 ну спасибо дядя Юра мы уже через асю пообщались Я бы сказал, чт оеще общаемся...причем, весьма продуктивно ))) Хорошие машинки все-таки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость VVB Опубликовано 24 Сентября 2007 Опубликовано 24 Сентября 2007 Самый легкий вариант, друг-товарищ! Сними ты с авто все обвесы типа крыльев, дверей и т.п. Оставь дрезину. И ПРИ по мостовой! Забот не будет, уверяю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nash Опубликовано 25 Сентября 2007 Опубликовано 25 Сентября 2007 О времена, о нравы. В бытность свою покупал подобный 17ти летний авто за 700. Потом ввалил в него еще тыщу и продал за 500. Ну в любом случае вреда не принесет - с каждой ошибочной покупкой мы покупаем себе немного ума. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 25 Сентября 2007 Опубликовано 25 Сентября 2007 О времена, о нравы. В бытность свою покупал подобный 17ти летний авто за 700. Потом ввалил в него еще тыщу и продал за 500. Ну в любом случае вреда не принесет - с каждой ошибочной покупкой мы покупаем себе немного ума. Аналогичо ... была у меня редкая Вольво 264 1980гв. с 6 горшковым движком от Рено, который в частности ставили на Рено25 (редкостное гэ движок), так вот ездила она у меня недели 1,5 в месяц, остальное время стояла в гараже у "дяди Вани" в ожидании ремонта, а я лазил по разборкам в поисках ЗЧ ибо заказывать в магазах было нереально дорого! единственное но, я ее не покупал, досталась в наследство от отца, но денег я ввалил в нее сам немеряно! я даже не считал если честно. Последней каплей стали тормоза - вернее их отказ на скорости 80кмч на новориге, благо новорига 9 лет назад была практически всегда пустой и я остановился без последствий. Как добирался до города в обратную сторону 70км это отдельная песня. Отдал я ее тому же "дяде Ване" по генеральной без сожаления за 800 баксов, считаю еще повезло! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 25 Сентября 2007 Опубликовано 25 Сентября 2007 ну если человек хочет - пусть берет, в чем проблема-то? Зачем рассказывать у кого какой гемор был с непонятными авто? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 25 Сентября 2007 Опубликовано 25 Сентября 2007 О времена, о нравы. В бытность свою покупал подобный 17ти летний авто за 700. Потом ввалил в него еще тыщу и продал за 500. Ну в любом случае вреда не принесет - с каждой ошибочной покупкой мы покупаем себе немного ума. Не совсем так. 25 Турбо, как и несколько других старых Рено - культовые машинки. Я понимаю, что вложения в штуку - это не вложения. Но машину реально стоит отреставрировать (если финансы позволяют) и получать удовольствие от эксклюзива Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 25 Сентября 2007 Опубликовано 25 Сентября 2007 ну спасибо дядя Юра мы уже через асю пообщались кузовщина и не эксклюзивная механика на этой модели такаяже, как и на других Рено 25 с двигителем V6 КПП механика UN1, дисковые тормоза по кругу, АВС имеется, стартер, генератор, помпа, электроприводы стёкол, зеркал и сидений, говорящий комп.... всё, как в других 25ках эксклюзивнык детальки: собственно двигатель с турбиной, хитрая система воздушного охлаждения турбины(после остановки двигателя), омыватели фар!!! ну и индикатор давления наддува на приборке Всегда пжалуста!))) Маньяк - в очень хорошем смысле этого слова. Ты вероятно Дихлофоса там не застал? Человек-легенда, который надул 19ку 16V. Он строил её несколько лет, и снял по последним слухам 240ЛС. Но для человека это хобби, и он скажем так не обременён подсчётом копеек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nash Опубликовано 25 Сентября 2007 Опубликовано 25 Сентября 2007 Не совсем так. 25 Турбо, как и несколько других старых Рено - культовые машинки. Я понимаю, что вложения в штуку - это не вложения. Но машину реально стоит отреставрировать (если финансы позволяют) и получать удовольствие от эксклюзива Штука на авто за 30 ничто. Штука на авто за 500 это дох-я. К тому же тогда з.п. была 200$ =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 25 Сентября 2007 Опубликовано 25 Сентября 2007 Аналогичо ... была у меня редкая Вольво 264 1980гв. с 6 горшковым движком от Рено, который в частности ставили на Рено25 (редкостное гэ движок), так вот ездила она у меня недели 1,5 в месяц, остальное время стояла в гараже у "дяди Вани" в ожидании ремонта, а я лазил по разборкам в поисках ЗЧ ибо заказывать в магазах было нереально дорого! единственное но, я ее не покупал, досталась в наследство от отца, но денег я ввалил в нее сам немеряно! я даже не считал если честно. Последней каплей стали тормоза - вернее их отказ на скорости 80кмч на новориге, благо новорига 9 лет назад была практически всегда пустой и я остановился без последствий. Как добирался до города в обратную сторону 70км это отдельная песня. Отдал я ее тому же "дяде Ване" по генеральной без сожаления за 800 баксов, считаю еще повезло! там был в6 с механическим впрыском К-джетроник? это жуткий мотор, у меня была 25ка с таким моторчик геморойный, но как она ехала! а делать в6 моторы не своими руками, а у "дяди Вани" или в сервисе всегда сильно дороже, чем своими руками, хотя в тех моторах сложного ничего нет ну а тормоза - это уже не к машине вопрос)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 25 Сентября 2007 Опубликовано 25 Сентября 2007 Самый легкий вариант, друг-товарищ! Сними ты с авто все обвесы типа крыльев, дверей и т.п. Оставь дрезину. И ПРИ по мостовой! Забот не будет, уверяю. ничего не понял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 25 Сентября 2007 Опубликовано 25 Сентября 2007 Всегда пжалуста!))) Маньяк - в очень хорошем смысле этого слова. Ты вероятно Дихлофоса там не застал? Человек-легенда, который надул 19ку 16V. Он строил её несколько лет, и снял по последним слухам 240ЛС. Но для человека это хобби, и он скажем так не обременён подсчётом копеек. на белорусском форуме, не помню на каком именно, наткнулся на сообщения человека, который доработал 25 турбо, у которой изначально было 205лс, он там дооолго всех "делал" на прямой пока не появился другой автоманьяк на бмв Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
willi6 Опубликовано 25 Сентября 2007 Опубликовано 25 Сентября 2007 Что могу сказать! За эти деньги я взял Рено своё но 95 года! Мощность та же! НО Я ВВАЛИЛ В НЕЁ 400000 рублей! Вот и думай осилешь или нет! То что кузов цел это ещё ничего не значит у меня тоже кузов в идеале! Если осилишь бери я 1,5 года уже восстонавливаю и ещё до конца всё не доделал! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nash Опубликовано 25 Сентября 2007 Опубликовано 25 Сентября 2007 Вот это экзотика. Вот мечта. Но это уже даже не вторая машина... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/81256.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
willi6 Опубликовано 25 Сентября 2007 Опубликовано 25 Сентября 2007 ВОТ ЭТО ТАЗ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 25 Сентября 2007 Опубликовано 25 Сентября 2007 Вот это экзотика. Вот мечта. Но это уже даже не вторая машина... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/81256.html Ключевое слово "в современном варианте..." Это не то что ты видишь. Это реплика, или вообще кит... За бугром продают киты хоть под Коунтач за 10К.Е))) Берётся обычно Понтиак Фаэро и на него натягивается кит. И все дела))) А вот именно полная реставрация - это совсем другое И цена другая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 25 Сентября 2007 Опубликовано 25 Сентября 2007 ничего не понял А и не стоит. Всё нормально...))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 25 Сентября 2007 Опубликовано 25 Сентября 2007 Что могу сказать! За эти деньги я взял Рено своё но 95 года! Мощность та же! НО Я ВВАЛИЛ В НЕЁ 400000 рублей! Вот и думай осилешь или нет! То что кузов цел это ещё ничего не значит у меня тоже кузов в идеале! Если осилишь бери я 1,5 года уже восстонавливаю и ещё до конца всё не доделал! вот у тебя реально очень редкая машинка турбовая 25ка чаще встречается и двигатель там проще устроен и чинить её проще - под капот можно с ногами залесть у описанной выше 25ки проблемы только с кузовом, а двигатель надо проверить только на предмет подтекания ОЖ (некоторые патрубки системы охлаждения расположены в развале, под впускным коллектором и под турбиной, и помпа 300$ стОит)(это не считая обычных действий при осмотре автомобиля) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 25 Сентября 2007 Опубликовано 25 Сентября 2007 там был в6 с механическим впрыском К-джетроник? это жуткий мотор, у меня была 25ка с таким моторчик геморойный, но как она ехала! а делать в6 моторы не своими руками, а у "дяди Вани" или в сервисе всегда сильно дороже, чем своими руками, хотя в тех моторах сложного ничего нет ну а тормоза - это уже не к машине вопрос)))) Да с механическим впрыском 2.6л - 147лс. Ехала она не супер ибо автомат древний 3 ступни был и убит основательно, движок капризный кошмар! А тормоза все просто, она 1,5 года простояла на даче под открытым небом практически на грядке Все сгнило нафик! все трубки, супорта ... короче тормоза по кругу Она еще и правый руль была из Англии Пригнали ее в далеком 92 году и она верой правдой служила хозяину (отцу), а потом он уехал в командировку и машина досталась мне. Я ее докатывал в течении года, за это время менялось все что только можно поменять. вот такая у меня была - коричневого цвета только ... что интересно батяня у меня тоже кондер снял, как и владелец данного авто ... но не потому что тот не работал, а потому что с ним машина жрала 20л на сотню, а без "всего" 15-16л http://cars.auto.ru/cars/used/sale/469386.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
willi6 Опубликовано 25 Сентября 2007 Опубликовано 25 Сентября 2007 Вот это дела помпастоит 300 баксов?!?!?! На мою помпа стоит 1400 рублей!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 25 Сентября 2007 Опубликовано 25 Сентября 2007 Да с механическим впрыском 2.6л - 147лс. Ехала она не супер ибо автомат древний 3 ступни был и убит основательно, движок капризный кошмар! А тормоза все просто, она 1,5 года простояла на даче под открытым небом практически на грядке Все сгнило нафик! все трубки, супорта ... короче тормоза по кругу Она еще и правый руль была из Англии Пригнали ее в далеком 92 году и она верой правдой служила хозяину (отцу), а потом он уехал в командировку и машина досталась мне. Я ее докатывал в течении года, за это время менялось все что только можно поменять. вот такая у меня была - коричневого цвета только ... что интересно батяня у меня тоже кондер снял, как и владелец данного авто ... но не потому что тот не работал, а потому что с ним машина жрала 20л на сотню, а без "всего" 15-16л http://cars.auto.ru/cars/used/sale/469386.html а... жесть.. автомат тот поди был ещё и чисто гидравлический - без мозгов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 25 Сентября 2007 Опубликовано 25 Сентября 2007 Вот это дела помпастоит 300 баксов?!?!?! На мою помпа стоит 1400 рублей!!!!!!! а сколько стоит её поменять? и на сколько сложно это сделать? на этом в6 помпа - как навесное оборудование - отдельно стоит, и поменять её довольно просто - проще, чем на рядной четвёрке (менял сам и на том и на другом движке) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 25 Сентября 2007 Опубликовано 25 Сентября 2007 Вот это дела помпастоит 300 баксов?!?!?! На мою помпа стоит 1400 рублей!!!!!!! это неоригинал? на турбовую неоригинал стОит 160$ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 25 Сентября 2007 Опубликовано 25 Сентября 2007 Вот это дела помпастоит 300 баксов?!?!?! На мою помпа стоит 1400 рублей!!!!!!! а если сильно жаба задушит, можно поискать по разборкам помпу от Сафрана 3,0 или Лагуны 3,0 (12 клапанов) и её поставить, она подходит, а сменная часть этой помпы стоит от 48 баксов и менять её ещё проще, чем штатную (ща кстати сам задумался ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 25 Сентября 2007 Опубликовано 25 Сентября 2007 Павлентия явно задело, что в Воронеже помпа 1400 стоит, аж 3 раза процитировал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость VVB Опубликовано 25 Сентября 2007 Опубликовано 25 Сентября 2007 Саш, им с Репкой надо объединиться. У нее 2, а у него 3. Аномалия! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
willi6 Опубликовано 26 Сентября 2007 Опубликовано 26 Сентября 2007 Да помпа оригинал а не оригинал стоит 1000 рублей! На самом деле помпа кусок альминия размером чуть больше пачки сигарет! А вот вторая помпа электрическая стоит подороже но я её не менял ИМХО нет смысла! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 26 Сентября 2007 Опубликовано 26 Сентября 2007 Павлентия явно задело, что в Воронеже помпа 1400 стоит, аж 3 раза процитировал конечно задело на 4 цилиндровую 25ку не оригинал 1400р стОит зато обнаружил возможность замены дорогой штатной помпы на недорогую нештатную Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 26 Сентября 2007 Опубликовано 26 Сентября 2007 Да помпа оригинал а не оригинал стоит 1000 рублей! На самом деле помпа кусок альминия размером чуть больше пачки сигарет! А вот вторая помпа электрическая стоит подороже но я её не менял ИМХО нет смысла! а на 25ках электропомпы ставили только после 1988года, на более мощные моторы а у меня охлаждение турбины после остановки двигателя осуществляется воздухом, для этого есть 2 вентилятора - один нагоняет холодный воздух под теплозащиту турбины, второй вытягивает горячий Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
50 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.