Soldmax Опубликовано 10 Января 2013 Опубликовано 10 Января 2013 (изменено) Итак, с 7-го в Италии на Мегане РС. Про дорогу писать нечего - всё обычно и спокойно. Кстати много машин с российскими номерами в том году - от БМВ Х6 до Крузов всяких. Меган валит по страшному - с 80 на 5-ой до 200 разгоняется как самолет на взлете. Автобан с Бреннера (он у меня как мерная миля) проехал в среднем трафике, но со скоростью 150-170 км.ч. Ещё удивила вместимость - три взрослых человека + 3 пары лыж (одни с ростовкой 181) и много всякого разного - всё в салон и ещё места немеренно. Не нравится расход бензина - пробег хотя 3,5 тысячи, но Клио РС в тех же режимах ест литра на 3-4 меньше. Заправлялся в полтора раза чаще. Быстрее 150 ехать - расход от 14 литров выходит. Изменено 10 Января 2013 пользователем Soldmax Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юрий007 Опубликовано 10 Января 2013 Опубликовано 10 Января 2013 коней много,кушать им надо что-то. чудес не бывает. на лагуне 3 2т ,правда, на 150 кмч расход около 11-13. надо потом посмотреть на 180-200 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 10 Января 2013 Опубликовано 10 Января 2013 Вообще действительно странно, атмосферки больше кушают чем турбовые (ну при прочих равных) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soldmax Опубликовано 10 Января 2013 Опубликовано 10 Января 2013 Вообще действительно странно, атмосферки больше кушают чем турбовые (ну при прочих равных) Вот то то и оно... получается совсем не так... В Клио РС тот же мотор без турбины, обороты выше при одинаковой скорости движения, а расход ниже... хотя также есть разница в весе килограмм 200. Да и обкатка конечно играет роль, но у турбины же должен быть выше КПД... Вот у дизеля - чем быстрее едешь - тем больше разница по расходу топлива с бензиновым атмосферником. Года 4 назад ездил в Европу вместе с Маздой СХ7 (с Вольвовским турбомотором) - у той был средний 15 литров, а у Лагуны 3 дизельной 7,9. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soldmax Опубликовано 15 Января 2013 Опубликовано 15 Января 2013 Вернулись вчера ночью. В Мегане было занято почти всё пространство салона кроме трех мест. Трое мужчин + куча вещей - полная загрузка до потолка. Средний расход за обратный путь 10,7 литров. Максимально разгонялся по GPS до 242 км/ч между Мюнхеном и Ингольштадтом, но долго в пол не давил. 2700 проехали за 29 часов без крупных остановок. За всю дорогу туда-обратно нет потерь от ГАИ, Милиции и Полиций. В Мегане РС нравится многое (управляемость, комфорт в движении на всех скоростях и "гламур" бело-черно кожанного салона, лака и музыки Bose), кроме: Расход топлива: Меган РС - пожиратель бензина Обзор вперед и как следствие чувство габаритов машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 16 Января 2013 Опубликовано 16 Января 2013 (изменено) атмосферки больше кушают чем турбовые (ну при прочих равных) Турбину для чего ставят? Чтобы впихнуть больше воздуха в тот же объем. А если воздуха больше, можно больше топлива туда же плюнуть (бензин или солярка - роли не играет). Вот и получается, но ХХ или близком к нему, турбомотор и такой же без турбины будут расходовать примерно одинаковое количество горючки. А на более высоких оборотах, когда турбина уже вступает в действие, турбированный движок жрет больше такого же атмосферного. Но он и валит при этом .... А если сравнивать атмосферный и турбированный одинаковой мощности, то получится, что турбированный меньшего объема и экономичнее. Экономия достигается за счет переходных режимов (движок меньшего объема легче раскручивается), за счет существенно меньшего расхода на низких оборотах, когда турбина не работает (меньший объем и кушает меньше). А когда они работают на максимальной мощности у них расход будет практически равным - физику никто не отменял, энергии же надо откуда-то браться. Тут разница будет определяться лишь КПД самого двигателя, но он у всех примерно равный. Так что не надо сравнивать двигатели в Клио РС и Мегане РС. Пусть это один и тот же двигатель, но один без турбины, а другой с турбиной. У них мощность слишком разная, чтобы их расход можно было сравнивать. А на скоростях за 150км/ч ни у кого нормального расхода не будет - слишком велико сопротивление воздуха. Не даром экономичные немцы по своим безлимитным автобанам как правило не ездят быстрее 130 - расход растет лавинообразно. 2700км за 29 часов со средним расходом 10,7л на довольно можном движке да еще и немалой загрузкой - очень хороший результат. Явно особо не отжигали по дороге. Изменено 16 Января 2013 пользователем Алексей ЛО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soldmax Опубликовано 16 Января 2013 Опубликовано 16 Января 2013 Пусть это один и тот же двигатель, но один без турбины, а другой с турбиной. У них мощность слишком разная, чтобы их расход можно было сравнивать. А на скоростях за 150км/ч ни у кого нормального расхода не будет - слишком велико сопротивление воздуха. Не даром экономичные немцы по своим безлимитным автобанам как правило не ездят быстрее 130 - расход растет лавинообразно. 2700км за 29 часов со средним расходом 10,7л на довольно можном движке да еще и немалой загрузкой - очень хороший результат. Явно особо не отжигали по дороге. В целом всё это и понятно - конкретные объяснения - конкретному факту. Хоть мощность-то не намного и отличается, да и на разных она (как и МКМ) оборотах - у турбо они значительно ниже, но прочие факторы и масса объясняют всё остальное. А вот про экономичных немцев и 130 вы не правы - поток легковых а/м и легких грузовиков едет 150-160 даже в средне-плохую погоду (дождь и слабый снег). Многие едут быстрее, а по сухой дороге скорости 190 и выше вполне нормальны - так едет процентов 20 машин на широких участках автобанов. Я бывало ехал в правом из трех рядов 210-215 по 5-10 минут - несравнимое чувство... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.