Пример HTML-страницы
Аббат Букмон

Тормозной диск

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

80 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Да я понимаю.. чувствую, что придется, но, все-таки, мало ли, кто-то менял диски без динамометрического ключа..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я понимаю.. чувствую, что придется, но, все-таки, мало ли, кто-то менял диски без динамометрического ключа..

А для чего там динамометрический ключ, в переднем тормозном механизме, болты тормозных колодок и скобы тормозного супорта на фиксаторе резьбы, винты крепящие диск к ступице выполняют практически декоративную функцию, фиксируя диск на ступице, основной крепеж осуществляют колесные болты. Т. ч. главное это не перетянуть винты скобы и колодок, что тоже сделать проблематично, если конечно не использовать метровую трубу :) . А само там ничего не открутиться, фиксатор резьбы не даст. Так что для замены торм. дисков такой ключ не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли заменить диски без динаиоиетрического ключа? Просто в документе, который скачал по ссылке, которая у нас тут есть, указаны моменты затяжки, а ключ этот я сегодня за 1300 увидел, не хочется покупать.. Можно ли заменить без него? Кто-нибудь менял?

вчера менял, а чего там динамометрического?
Посильней закрути и фсё. Главное не забыть смазать посадочное место на ступице и винтики крепящие диск (чтобы неприкипели).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли заменить диски без динаиоиетрического ключа? Просто в документе, который скачал по ссылке, которая у нас тут есть, указаны моменты затяжки, а ключ этот я сегодня за 1300 увидел, не хочется покупать.. Можно ли заменить без него? Кто-нибудь менял?

Купил простой на 300 Н*м за 500р. Так, для информативности и успокоения.

post-1872-1317045154_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я не знаю, для чего)) посмотрел, как менять, там написаны моменты, вот я и спросил.
Просто я думаю, что могу диски с колодками и самостоятельно поменять, а не отдавать 5 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я не знаю, для чего)) посмотрел, как менять, там написаны моменты, вот я и спросил.
Просто я думаю, что могу диски с колодками и самостоятельно поменять, а не отдавать 5 тысяч.

Запасись ключом на 18, 17, 13, звездочкой т-40, молотком (и,или сьемником для диска), очистителем, мет. щеткой,крючок или проволоку, чтобы подвесить к пружине супорт, перчатки, (мыло, мочалка, полотенце и резиновая шапочка :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное не забыть смазать посадочное место на ступице и винтики крепящие диск (чтобы неприкипели).

а смазывать чем? у мну есть графитка и солидол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а смазывать чем? у мну есть графитка и солидол.

 

У меня под рукой была высокотемпературная, для тормозов.

Хотя какой нужно я незнаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а смазывать чем? у мну есть графитка и солидол.

Графитка пойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графитка пойдёт.

Рабочий температурный диапазон графитной смазки -20C +70C, так что наверное этого хватит, но я бы взял на всякий случай что нибуть высокотемпературное, градусов до 150C.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Прочитал, но так и не понял, тормозные диски какого производителя лежат в оригинальной коробке Renault 7701 204 286?
Пришло время замены колодок (износ 85-90%) и в рекомендациях также замена тормозных дисков в ближайшее время. Решил совместить эти два события.
С колодками всё более-менее понятно, в оригинальной упаковке лежит Textar (поскрипывают, конечно, особенно летом, но тормозят прилично). Были мысли заменить их на TRW, но отказался от этого из-за того, что в комплекте Textar 2146304 есть болты, а в комплекте TRW GDB 400 их нет. Болты есть в комплетке TRW GDB 1634, но они выдаются как прямая замена Renault 7701 207 066, а мне Dialogys 3.99 выдает, что у меня колодки Renault 41060 2192R. Может они и одинаковы с 7701 207 066, но проверить это негде. Потому решил купить Textar 2146304.

 

А вот с дисками всё не так однозноачно, т.к. не знаю диски какого производителя лежат в оригинальной коробке.
Выбираю между:
TRW DF1016 и Textar 92036200. Склоняюсь больше к TRW.

 

И ещё сильно озадачил менеджер exist, сказав что все цены на диски указаны за 1шт., даже если это комплект. Спрашиваю его: "а цена комплекта оригинальных 7701 204 286 тоже за один указана - 2700руб.?", говорит что, да. Неужели на самом деле так?

Изменено пользователем Albram

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если диски вентилируемые, то могу порекомендовать комплект из:
DDF158 FERODO PREMIER - диски
FDB845 FERODO PREMIER - колодки
диски и колодки идут в комплекте с крепежными болтами
проехал больше 5000 км. не скрипят, тормозят хорошо.
P.S.
Первые колодки были Textar, вторые в оригинальной реношной коробке - TRW.

Изменено пользователем miv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

miv, спасибо за совет!
Диски вентилируемые.
А в какой оригинальной упаковке лежали колодки TRW, не помните? Они с крепежом были, и также скрипели как Textar?

Изменено пользователем Albram

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

miv
А в какой оригинальной упаковке лежали колодки TRW, не помните? Они с крепежом были, и также скрипели как Textar?

Лежали в оригинальной коробке Рено, серо-желтой, из кретпежа было 2 болта. У меня колодки с завода были Textar и совсем не скрипели, да и TRW-ные тоже скрипами не отличались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лежали в оригинальной коробке Рено, серо-желтой

Я имел ввиду каталожный номер на коробке :to_become_senile:
Хотя, и так всё понятно, спасибо ещё раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду каталожный номер на коробке :to_become_senile:

P/N 7711 130 071

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: диски, вроде как, должны быть одинаковы, но получил вот такие:
028fab97c7e1t.jpg
a2005212a613t.jpg

 

Отличаются проточкой на одном диске, и после "Made in Italy", на том, который без "проточки" напмсано N42, с проточкой - A42.
Это так и должно быть?
К тому же диски приехали без болтов крепления, хотя в каталоге TRW указано, что они с болтами (TRW DF1016), менеджер exist говорит, что производитель может менять комплектацию, но я ему не верю (коробка имеет следы вскрыия, на что менеджер exist говорит, что по прибытию все детали проверяются, но на коробке в колодками следов вскрытия нет (стоит голограмма производителя)).

Изменено пользователем Albram

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня TRW DF1016, при покупке болтов не было и не написано made in italy(наверно с другого завода).
Проехал 20 т. км(90% город), толщина 19,6 мм (в новых 20,1 мм).
На счет проточек не помню.

Изменено пользователем Amiteo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел ответы на свои вопросы по дискам.
По информации из TRW: все диски проходят контроль балансировки, и если балансировка не требуется, то ни каких проточек не делается, а если балансировка требуется, то она как раз и делается этой проточкой. Маркировка A42 и N42 не имеет отношения к типу диска, диски должны иметь одинаковую маркировку модели (в моём случае DF1016) и минимальной толщины.
Про отсутствие крепежных винтов сказали, что возможны три варианта: 1. ошибка в каталоге, 2. ошибка при упаковке, 3. вытащили по дороге.
Выяснить куда именно делся крепеж сейчас невозможно.

Ну и :don-t_mention: с этим крепежом, прикручу на старые, т.к. диск всё равно больше держится колёсными болтами, чем этими винтами, и, к тому же, колёсный диск не даст выкрутимтся винтам крепления диска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Вчера заменил передние тормозные диски и колодки. Делали у официалов с моими запчастями.
Поделюсь впечатлениями :)
Всё делали быстро и слаженно (я присутствовал при замене), но есть много НО:
1. Болты новые поставили только крепления пальцев (они были в комплекте колодок), все остальные (болты крепления суппортов и дисков) поставили старые, хотя во всех руководствах Рено указано, что весь крепеж должен ставится новый, а мне это даже не предлагали.
2. Все болты затягивались вручную обычными ключами (откручивались пневмогайковёртом), моменты затяжки, видимо, "знают" наизусть.
3. Излишки тормозухи от "утопления" тормозных цилиндров вылились через край бачка, прямо под капот (в руководстве по ремонту Рено написано о недопустимости попадания тормозной жидкости на детали авто, и тщательной их очистки, если это произошло).
4. И самое главное: диски установили прямо из коробки, даже не подумав их очистить от защитной смазки (хотя в руководствах по ремонту Рено написано о недопустимости попадания смазочных материалов на рабочие поверхности тормозной системы).

 

Если так делают в присутствии клиента, то, интересно, как в отсутствии... :angry:
И ещё, тормоза после замены стали гораздо хуже (пропала "острота", т.е. при небольшой скрости и несильном нажатии на педаль, тормозит практически также, как и было до замены. Но если нажимать на педаль сильнее, или на скорости 50-70 км/час и выше, то тормозное усилие не нарастает до ожидаемого пропорционально нажатию педали, и при усилии на педали, при котором со старыми дисками/колодками, колёса бы заблокировались, сейчас происходит просто плавное торможение). Хотя, если встать на небольшой пригорок и понемногу отпускать педаль тормоза, то в момент когда машина начинает катиться, слышен характерный звук (как бы потрескивание) трущихся колодок о диски. Т.е. защитная смазка на дисках вроде не чувствуется.
Подожду немного, если тормоза не восстановятся (колодкам притереться нужно), то поеду озадачивать официалов.

 

Но от методов замены официалами как-то грустно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Если авто LB03 и код тех. особенностей - 48 , то диски такие ...

 

так вот эти 7701 204 286 и их аналоги - там они ПАРОЙ продаются? Или в Екзисте цена за 1 шт.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

Изменено пользователем Petr_K

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот эти 7701 204 286 и их аналоги - там они ПАРОЙ продаются? Или в Екзисте цена за 1 шт.?

В экзисте цена за комплект..я в магазе пару лет назад брал за 3500р комплект оригинала. Недавно менял брал ТРВешные диски и колодки, плюс болты к ним еще...
За всю историю на авто диски менялись два раза на 90т.км и на 170т.км
Первый раз брал все оригинал- диски колодки, второй раз ТРВ, подробности тут http://www.renault-symbol-club.ru/forum/vi...49&start=80
Торм.диск TRW. DF1016
Колодки. TRW GDB1332
Винт тормозного диска (оригинал) -7703004176
Щитки тормозных дисков (оригинал)-брал свежее б/у
8200150229,8200150230

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там действительно напимано min 17.7 ;)
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=531

 


Моё личное мнение: если на заводе поставили вентилируемые (дорогие), а не простые (дешевые) , значит так надо. ;)
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=528
Дума, что на серпантинах Краснодарского края мне это помогло. B)


Поправлю ссылки:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=531
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=528
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=530
Это примерно 50 000 км.

 

Но и сейчас, при пробеге 85 00 км они почти не изменились в толщине. :) Да и колодки ещё родные с завода (с износом в 50 % ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

я свои менял на 115 тыщах (досталось от предыдущего владельца, замен дисков не было)- было 16,8 мм. тормозили еще хорошо. но положено -поменял...

У меня сейчас пробег 95 тысчев и 17.6мм толщина диска. Колодки стёрлись на 60..70%. СтоИт заводской комплект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Финиш.

Заводские передние колодки спеклись, а одна колодка почти рассыпалась. У остальных остаточная толщина накладок - 30% :huh:

399 NQH Ferodo 09311286 \ 338 Renault 0343  ( 399 NQH Ferodo 92? 09312060 \ 338 Renault 0343 )

Пробег - 111500 км.

 

Обнаружил сей казус случайно, при смене колес.

Временно (до покупки новых) поставил халявные б\ушные - Ferodo 920 (171). После родных - жестковато тормозят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 15.04.2016 at 23:47, францбульд сказал:

Временно (до покупки новых) поставил халявные б\ушные

Диски тормозные поменять не забудьте.

В 11.06.2014 at 22:06, францбульд сказал:

У меня сейчас пробег 95 тысчев и 17.6мм толщина диска

Напомню, минимально допустимая толщина диска 17,7 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.04.2016 at 03:32, Фёдорыч сказал:

Диски тормозные поменять не забудьте.

Напомню, минимально допустимая толщина диска 17,7 мм.

Конечно буду! ;)

 

Про толщину диска - мне вот интересно: сей размер заложен чем именно?

Совокупность толщины колодок БЕЗ накладок и остаточной толщины диска?

 

з.ы.

уже получил на руки колодки TSN 2.1.24 и диски (с вентиляцией) Samko R1111V.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, францбульд сказал:

Совокупность толщины колодок БЕЗ накладок и остаточной толщины диска?

Точно мне не известно, но где-то близко. При меньшей толщине диска и износе колодок близком к максимальному (минимальному остатку) поршень суппорта выдвигается настолько, что пыльник выскакивает из канавки. Думаю, что возникает риск проваливания подложки колодки при износе накладки "под ноль" между диском и направляющей колодок и, как следствие, перекос и заклинивание поршня в суппорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 27.04.2016 at 16:46, Фёдорыч сказал:

Точно мне не известно, но где-то близко.....

То есть иностранцы не продумали "защиту от дурака" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация