Аббат Букмон Опубликовано 19 Сентября 2007 Опубликовано 19 Сентября 2007 (изменено) Мыл машину, пригляделся к дискам - удивился - выработка стала велика . Легкими движениями рук , колесо было снято . Прислонив штангель к сторонам диска был огорчён - 18мм, на диске написано min 17,7. Осталось три сотки, хотя на самом деле можно ещё поездить, но не долго диск вентилируемый. На одометре 55 т.км.. Таким образом, возник вопрос! : есть ли для символа невентилируемые? И что все таки поставить вент или ни вент? Торможение у меня происходит в спокойных режимах. И следующий вопрос не рано ли у меня они кончились? Кто менял и на каком пробеге? Спасибо. С уважением. Изменено 19 Сентября 2007 пользователем le loup Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 19 Сентября 2007 Опубликовано 19 Сентября 2007 Мыл машину, пригляделся к дискам - удивился - выработка стала велика . Легкими движениями рук , колесо было снято . Прислонив штангель к сторонам диска был огорчён - 18мм, на диске написано min 17,7. Осталось три сотки, хотя на самом деле модно ещё поездить, но не долго диск вентилируемый. На одометре 55 т.км.. Таким образом, возник вопрос! : есть ли для символа невентилируемые? И что все таки поставить вент или ни вент? Торможение у меня происходит в спокойных режимах. И следующий вопрос не рано ли у меня они кончились? Кто менял и на каком пробеге? Спасибо. С уважением. Я не совсем понял. А зачем невентилируемые то?! 55 пробег. Ну примерно так и живут, но всё зависит от самих дисков и колодок. Бюджетными колодками можно диск запилить и за 20К... --- Под невент диски - менять суппорта... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влад М Опубликовано 20 Сентября 2007 Опубликовано 20 Сентября 2007 Я не совсем понял. А зачем невентилируемые то?! 55 пробег. Ну примерно так и живут, но всё зависит от самих дисков и колодок. Бюджетными колодками можно диск запилить и за 20К... --- Под невент диски - менять суппорта... Невент, наверное. чтобы дольше ходили, я так понял. Кто менял диски, просьба, подскажите сколько стоит работа по замене, сами диски и где меняли? Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 20 Сентября 2007 Опубликовано 20 Сентября 2007 Невент, наверное. чтобы дольше ходили, я так понял. Кто менял диски, просьба, подскажите сколько стоит работа по замене, сами диски и где меняли? Спасибо! в эксисте Renault 7701204286 Комплект тормозных дисков 2600,00 Р ,а поменять самому вроде не проблема мин.30 не спеша Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 20 Сентября 2007 Опубликовано 20 Сентября 2007 Невент, наверное. чтобы дольше ходили, я так понял. Кто менял диски, просьба, подскажите сколько стоит работа по замене, сами диски и где меняли? Спасибо! 1. Они не ходят дольше. Они тоньше, и сильнее греются, из - за этого выработка больше. А уж как они работают - промолчу 2. Не могу понять такого. Что, 60 да даже 100 грина на пробег 50 тыс это очень дорого????? 3. Не стоит переплачивать за оригинал. Комплект того же Брэмбо Макс в АККС стоит что то около 60и грина... 4. Самому поменять не сложно, если шурупы не прикипели.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 20 Сентября 2007 Опубликовано 20 Сентября 2007 3. Не стоит переплачивать за оригинал. Комплект того же Брэмбо Макс в АККС стоит что то около 60и не знаю про АККС,но если плясать от эксиста то брембо около 1000 руб/шт...комплект=2000руб...оригинал 2500руб...чисто психологически лудше взять оригинал,хотя не спорю брембо 09.3148.14 достойная замена Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 20 Сентября 2007 Опубликовано 20 Сентября 2007 У меня передние диски отходили 110-115 тыс км. м.б они и были тоньше рекомендуемой толщины, но это не как не сказывалось на тормозах. После того как поменял большой разницы не заметил, а если и была небольшая то наверное психологическая. Я бы ещё поездил спокойно, хотя????????????????? ну вобщем только тебе решать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 20 Сентября 2007 Опубликовано 20 Сентября 2007 У меня на Клио и Меган передние диски требовали замены уже при ТО-60 В августе делал ТО-60 на Мегане. Тормозные диски - 3920 рублей. Колодки - 1400. Попросил поставить Lucas, т.к. Textar у меня сильно скрипел. Работа по замене - 1120 рублей. Делал всё в Ренаультре, запчасти их же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 20 Сентября 2007 Опубликовано 20 Сентября 2007 У меня передние диски отходили 110-115 тыс км. м.б они и были тоньше рекомендуемой толщины, но это не как не сказывалось на тормозах. После того как поменял большой разницы не заметил, а если и была небольшая то наверное психологическая. Я бы ещё поездил спокойно, хотя????????????????? ну вобщем только тебе решать. Ага... это повезло, что с раскалёнными тормозными дисками не попал в лужу. Чем тоньше диск, тем сложнее ему выдержать такой температурный шок. Да и суппортам от этого мало пользы... Жертвуете безопасностью ради призрачной экономии? Я считаю, что двигатель и коробка могут быть неисправными (на худой конец), но рулевое управление, тормоза и подвеска должны быть в безупречном состоянии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 20 Сентября 2007 Опубликовано 20 Сентября 2007 не знаю про АККС,но если плясать от эксиста то брембо около 1000 руб/шт...комплект=2000руб...оригинал 2500руб...чисто психологически лудше взять оригинал,хотя не спорю брембо 09.3148.14 достойная замена Брембо и Брембо МАХ это очень разные диски.... Очень... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 21 Сентября 2007 Опубликовано 21 Сентября 2007 Брембо и Брембо МАХ это очень разные диски.... Очень... а что за зверь Брембо МАХ ? чем отличается от обычного,номера у него другие? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 21 Сентября 2007 Опубликовано 21 Сентября 2007 а что за зверь Брембо МАХ ? чем отличается от обычного,номера у него другие? Это перфорированные диски. Нечто среднее между афтомаркетом и перформансом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 26 Сентября 2007 Опубликовано 26 Сентября 2007 (изменено) Это перфорированные диски. Нечто среднее между афтомаркетом и перформансом... На что влияет перфорация? Изменено 26 Сентября 2007 пользователем le loup Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 26 Сентября 2007 Опубликовано 26 Сентября 2007 На что влияет перфорация? Фактически не на что, немного быстрее колодки снашиваются. А перфорация делается чтобы песчинки с рабочей поверхности в канавки уходили и не портили сильно тормрзной диск.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 26 Сентября 2007 Опубликовано 26 Сентября 2007 Фактически не на что, немного быстрее колодки снашиваются. А перфорация делается чтобы песчинки с рабочей поверхности в канавки уходили и не портили сильно тормрзной диск.... Вообще это делается для того, чтобы быстрее отводить газы из пятна контакта, образующиеся при горении фрикционного материала, и для улучшения теплового баланса Не зря перфорированные диски, как правило, стоят на спортивных машинах, которые дают повышенную нагрузку на тормоза. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 27 Сентября 2007 Опубликовано 27 Сентября 2007 А у меня вот лежат дома новые невентилируемые оригинальные диски, а ставить что то не хочеться, я так понял для них нужны специальные колодки. Вот ещё немного поезжу и наверно, всё же вентилируемые куплю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 1 Октября 2007 Опубликовано 1 Октября 2007 Бамбо - так вроде как звали диснеевского слонёнка ?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 1 Октября 2007 Опубликовано 1 Октября 2007 .......... , колесо было снято . Прислонив штангель к сторонам диска был огорчён - 18мм, на диске написано min 17,7. .... Таким образом, возник вопрос! : есть ли для символа невентилируемые? ..... там действительно напимано min 17.7 http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=531 Моё личное мнение: если на заводе поставили вентилируемые (дорогие), а не простые (дешевые) , значит так надо. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=528 Дума, что на серпантинах Краснодарского края мне это помогло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 1 Октября 2007 Опубликовано 1 Октября 2007 .... 55 пробег. Ну примерно так и живут, но всё зависит от самих дисков и колодок. Бюджетными колодками можно диск запилить и за 20К... ..... а вот тут товарисч пишит, что Японамать тоже диски быстро съедает - http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=4687# Ну и конечно многое зависит от стиля езды и место дислокации (город, деревня, степи Монголии...) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
558 Опубликовано 4 Октября 2007 Опубликовано 4 Октября 2007 (изменено) Вчера проходил ТО-45. Пробег был 44000. Сервисмен сказал, что износ диска 100 %. Колодок 75%. Сказал, что будем делать ? Я был немного шокирован. Колодки менял на 27000 км, в июле месяце, о чем ему сказал. Он же сказал, значит так ездеете, колодки еще проездят тысяч 3, но замена всего вместе обойдется дешевле. В итоге я согласился на замену диска вместе с колодками. Цены сейчас не скажу, счет лежит в машине. Вместе с ТО принес счет на 12000 руб. Пощупал старые диски, износ от обоих поверхностей на глазок по миллиметру, местами волнистый. Что это у рено такой износ диска с колодками, нехорошо очень стало. После замены диска с колодками машина стала лучше тормозить, замедление с легкого касания на педаль. А как все же понимать износ диска на 100 %, если машина ездила и тормозила ? могли тормоза в какой-то момент отказать что-ли ? Изменено 4 Октября 2007 пользователем 558 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joyb Опубликовано 4 Октября 2007 Опубликовано 4 Октября 2007 Как вы так ездиете? Пробег 31 тысяча, износ тормозов 30% Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 4 Октября 2007 Опубликовано 4 Октября 2007 Как вы так ездиете? Пробег 31 тысяча, износ тормозов 30% Дык, у нас и скорости больше и тормозить чаще приходится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 8 Октября 2007 Опубликовано 8 Октября 2007 (изменено) пробег 39 000 км. износ передних передних колодок померяю когда буду зимнюю резину ставить Кстати - в выходные обещают снег и заморозки. http://www.gismeteo.ru/towns5/27612.htm Изменено 8 Октября 2007 пользователем францбульд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 9 Октября 2007 Опубликовано 9 Октября 2007 Кстати - в выходные обещают снег и заморозки. http://www.gismeteo.ru/towns5/27612.htm там только про дождь написано... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 9 Октября 2007 Опубликовано 9 Октября 2007 Гос.метео, последнее время верить нельзя. Часто врать стали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanchous Опубликовано 11 Октября 2007 Опубликовано 11 Октября 2007 (изменено) ... А как все же понимать износ диска на 100 %, если машина ездила и тормозила ? могли тормоза в какой-то момент отказать что-ли ? Блин! Вчера вечером при нажатии на тормоз услышал жуткий шуршащий гул спереди... и теперь так каждый раз! Тормозить машина не перестала, вот только чем она теперь это делает? . Записался "на приём" на завтра, а утром аккуратно ехал тормозя двигателем. Надеюсь я там ничего себе не сворочу пока до сервиса доберусь! З.ы Ну вот хотел же ехать в прошлом месяце на сервис тормоза проверить, а всё русское - пока не грянет...! З.З.Ы Пробег без 12км 55тысяч. Изменено 11 Октября 2007 пользователем Sanchous Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 11 Октября 2007 Опубликовано 11 Октября 2007 Вчера проходил ТО-45. Пробег был 44000. Сервисмен сказал, что износ диска 100 %. Колодок 75%. ...... А как все же понимать износ диска на 100 %, если машина ездила и тормозила ? могли тормоза в какой-то момент отказать что-ли ? Износ 100% это значит диск дошёл до минимальной толщины рекомендуемой производителем. Но я сомневаюсь что за 44тыс. км можно сносить тормозные диски. Я думаю........ в общем что-то нехорошее я думаю У меня, на сценике 1, передние тормозные диски отходили 100-110 тыс. км., а задние, только что поменял, 130 тыс. км. При этом качество торможения не менялось. Я думаю что тебе показалось что изменились тормоза, просто очень хотелось ,раз уж диски поменяли. Всё это игры разума. Даже на ВАЗах диски дольше ходят!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
558 Опубликовано 12 Октября 2007 Опубликовано 12 Октября 2007 (изменено) У меня тоже были нехорошие мысли... Но раз так сказали было трудно не поменять. Как-нибудь покажу диски, что мне вернули, специалисту. Пока не стал без разбору обвинять сервисменов. К тому же, у меня был едва различимый гул при езде, думал, что подшипники скончались, и написал это в заказ-наряде. но сервисмены не подтвердили мои опасения, сказали, все нормально. Гул может быть от износа резины, так они предположили. А могли бы сказать, да, точно, подшипники под замену. Насчет ощущений. Все же кажется тормозит лучше. На старых дисках как-то я утапливал педаль, дожимал ее. Сейчас так не делаю, кажется, машина станет колом. Хотя черт знает, может разница только в ощущениях. Думаю, достоверны самые первые ощущения после замены, а тогда тормоза действительно срабатывали от легкого касания. Зависит ли износ дисков от колес- легковсплавных или железных ? У меня штатные легкие стоят. Изменено 12 Октября 2007 пользователем 558 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanchous Опубликовано 14 Октября 2007 Опубликовано 14 Октября 2007 ...Я думаю что тебе показалось что изменились тормоза, просто очень хотелось ,раз уж диски поменяли. Всё это игры разума. Неа . Только что поменял диски с колодками (правая успела до металла стереться ). Эффективность тормозов ЗАМЕТНО возросла - чуть придавил педальку и встаёшь как вкопанный (осознал это при выезде из сервиса, когда хотел легка притормозить перед ямкой и чуть не заглушил машину ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanchous Опубликовано 14 Октября 2007 Опубликовано 14 Октября 2007 В августе делал ТО-60 на Мегане. ...Попросил поставить Lucas, т.к. Textar у меня сильно скрипел. А где написана кто фирма производитель? Мне поставили чёрные колодки в большими белыми буквами RENAULT, так что даже снаружи видно чьи они! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 15 Октября 2007 Опубликовано 15 Октября 2007 А где написана кто фирма производитель? Мне поставили чёрные колодки в большими белыми буквами RENAULT, так что даже снаружи видно чьи они! На колодках. У меня написано Lucas. Они бывают ещё и не оригинальные! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 18 Октября 2007 Опубликовано 18 Октября 2007 Соратники помогите, кто сам менял тормозные диски? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 18 Октября 2007 Опубликовано 18 Октября 2007 Я менял тормозные диски, а чего интересует? Если срочно, то звони на трубку, а то я уезжаю до понедельника. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Октября 2007 Опубликовано 18 Октября 2007 http://grevic.narod.ru/Dialogys/MR358CLIO3.pdf Вот здесь, раздел 31А Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maksan Опубликовано 24 Марта 2008 Опубликовано 24 Марта 2008 меняй . на вентилир. от 2000 руб + работа .или сам пол часа на сторону. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Graf Опубликовано 25 Марта 2008 Опубликовано 25 Марта 2008 Вот тут говорили, что дискам ездить и ездить. Я брал машину с пробегом 14000, АКПП. Владелица по Москве за этот пробег полностью убила тормозные диски и каблуком коврик под педалью тормоза .Поставил вентилируемые, брал в Экзисте, по-моему фирмы TRW, с индикатором износа. Отъездил 20 с лишним тыс. км. износа почти нет. Значит или как ездить, или родные реновские диски из алюминия делаются Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 28 Января 2009 Опубликовано 28 Января 2009 Задолбался искать параметры дисков... У нового и минимально допустимые В Ультре обсуждали износ, читали толмуд, там написано новый ~ 20мм Я в шоке - не верил я что новый диск 2 сантиметра, ну не такой диск мне ставили... Вот что нашел: Толщина сплошного диска: - новый - 12 мм; - минимум - 10,5 мм Толщина вентилируемого диска: - новый - 20 мм - минимум - 18 мм Смотрели вентилируемый, а у меня сплошной... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murden Опубликовано 30 Января 2009 Опубликовано 30 Января 2009 вроде в персом сообщении этой темы было написано : написано min 17,7 мм для вентилируемых... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 30 Января 2009 Опубликовано 30 Января 2009 (изменено) Ну в книжке 3 десятых миллиметра округлили, наверное... Для меня главное было, что для сплошных 12 и 10.5 А то меня пытались убедить, что у меня диск был 20 мм когда был новый... Изменено 30 Января 2009 пользователем therapeFt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murden Опубликовано 30 Января 2009 Опубликовано 30 Января 2009 я свои менял на 115 тыщах (досталось от предыдущего владельца, замен дисков не было)- было 16,8 мм. тормозили еще хорошо. но положено -поменял... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 30 Января 2009 Опубликовано 30 Января 2009 А у меня с 85000 км, сплошные. Буду менять через 15000... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 30 Января 2009 Опубликовано 30 Января 2009 Замена была на 165 000 км. Брал 77 01 204 282, точнее аналог Лукас/ТВР. 2 диска + колодки = 2500 руб. Работу можно проводить в любом сервисе, если есть руки и место для ремонта, то можно и самому. У Рено по моему вся передняя подвеска Лукас. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 31 Мая 2010 Опубликовано 31 Мая 2010 Так я не понял какие диски то нужны: эти 7701204286 или эти 77 01 204 282 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 31 Мая 2010 Опубликовано 31 Мая 2010 Если авто LB03 и код тех. особенностей - 48 , то диски такие ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 31 Мая 2010 Опубликовано 31 Мая 2010 Если авто LB03 и код тех. особенностей - 48 А где это посмотреть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 1 Июня 2010 Опубликовано 1 Июня 2010 (изменено) На стойке пассажирской двери ... Вот например фото шильды от RENAULT FLUENCE ... Где L30R это тип авто , а у меня для символа написано LB03 , и тут кстати не вижу кода тех. особеннностей в привычного цифровом виде , может уже отказались , но у меня есть такая пометка - /48/ , или перепиши свою шильду , я проверю ... P.S. Да не обидится товарищ Полковник , фотка честно стырена из его темы ...http://www.club-renault.ru/forum/Fluence-i...iny-t21112.html Изменено 1 Июня 2010 пользователем RASTOR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 1 Июня 2010 Опубликовано 1 Июня 2010 а у меня для символа написано LB03 , и тут кстати не вижу кода тех. особеннностей в привычного цифровом виде И у меня также и код \48 стоит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 1 Июня 2010 Опубликовано 1 Июня 2010 И у меня также и код \48 стоит Тогда они и есть ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 24 Сентября 2011 Опубликовано 24 Сентября 2011 Можно ли заменить диски без динаиоиетрического ключа? Просто в документе, который скачал по ссылке, которая у нас тут есть, указаны моменты затяжки, а ключ этот я сегодня за 1300 увидел, не хочется покупать.. Можно ли заменить без него? Кто-нибудь менял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 25 Сентября 2011 Опубликовано 25 Сентября 2011 (изменено) ...ключ этот я сегодня за 1300 увидел, не хочется покупать.. я вчера задавил жабу и купил за 2400р. (моменты 50-350 Н*м), тайваньский, такой вот Изменено 25 Сентября 2011 пользователем ЦЦК Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
80 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.