КЕНГУВОД Опубликовано 5 Января 2013 Опубликовано 5 Января 2013 на панели загорелся желтый ключ. я доехал до места ,заглушил .потом завел.ключ потух. вроде ничего не изменилось. обязательно ехать на сервис. или можно не париться? у кого было может. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Прораб Опубликовано 5 Января 2013 Опубликовано 5 Января 2013 Можно и не париться, но лучше съездить, наверное время подошдо, для очередного Т.О. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 6 Января 2013 Опубликовано 6 Января 2013 на панели загорелся желтый ключ. я доехал до места ,заглушил .потом завел.ключ потух. вроде ничего не изменилось. обязательно ехать на сервис. или можно не париться? у кого было может. Индикация ключа говорит о том что произошел сбой системы, какой то из параметров " вышел из диапазона нормальной работы двигателя". Если ключ потух, то и параметр вернулся в норму, временный сбой. Если не знаете причину - лучше обратиться в сервис. Если причина известна (например снимали разъем с датчика или пропуски в образования искры в цилиндре) можно пренебречь посещением СЦ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mich-2 Опубликовано 10 Января 2013 Опубликовано 10 Января 2013 На нейтралке при работающем двигателе давишь педаль газа до упора, слушаешь рёв мотора секунд 15-20 , глушишь машину , заводишь и видишь,что желтый ключ исчез)))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rammstern Опубликовано 10 Января 2013 Опубликовано 10 Января 2013 На нейтралке при работающем двигателе давишь педаль газа до упора, слушаешь рёв мотора секунд 15-20 И зачем эти телодвижения нужны? Если он и просто после "глушишь машину" пропадет? Если все в порядке, естественно. А если нет - можно и полдня "послушать рев" - толку то... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КЕНГУВОД Опубликовано 11 Января 2013 Опубликовано 11 Января 2013 У меня он после следующего запуска гаснет. Но ошибки разные. То ошибка впрыска, то ошибка ЭБУ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arp66 Опубликовано 13 Января 2013 Опубликовано 13 Января 2013 В мороз помыл машину. На следующий день поехал на дачу 130 км. На подъезде к даче загорелся ключ. Заглушил и вновь запустил - не помогло. Газ в пол обороты 2500 и больше не набирает. Помогло открытие и крышки бензобака. Открыл закрыл и всё пропало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mich-2 Опубликовано 14 Января 2013 Опубликовано 14 Января 2013 И зачем эти телодвижения нужны? Если он и просто после "глушишь машину" пропадет? Если все в порядке, естественно. А если нет - можно и полдня "послушать рев" - толку то... А если после "глушишь машину " не пропадает?? тогда что?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 15 Января 2013 Опубликовано 15 Января 2013 В мороз помыл машину. На следующий день поехал на дачу 130 км. На подъезде к даче загорелся ключ. Заглушил и вновь запустил - не помогло. Газ в пол обороты 2500 и больше не набирает. Помогло открытие и крышки бензобака. Открыл закрыл и всё пропало. а какой двигатель на вашем авто? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
провинциал Опубликовано 16 Января 2013 Опубликовано 16 Января 2013 (изменено) На нейтралке при работающем двигателе давишь педаль газа до упора, слушаешь рёв мотора секунд 15-20 , глушишь машину , заводишь и видишь,что желтый ключ исчез)))))))))))) Эксплуатация двигателя на предельных режимах работы - сомнительный способ устранения дефекта. Во всяком случае, ни немец, ни француз этого бы не посоветовали. Впрочем, что русскому хорошо, то немцу - смерть. На пост №9- ну такой элементарный эффект я наблюдал еще на ВАЗ-2104.Там трубка дренажа выходит в лючок бензобака. Забилось отверстие льдом или конденсатом, и хана, бензин в карбюратор не идет, т.к. в бензобаке вакуум. Изменено 16 Января 2013 пользователем провинциал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mich-2 Опубликовано 17 Января 2013 Опубликовано 17 Января 2013 КАНЕЧНА ЖЭ!!! Фронцуз или немец ОБЯЗАТЕЛЬНО отправил бы человека в сервис для устранения проблемы!!! Но они же не задумываются о том,что каждое обращение в сервис стоит некоторого кол-ва ден.знаков!!!! И причем здесь ВАЗ???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 20 Января 2013 Опубликовано 20 Января 2013 у меня обычно ключ всегда с чем то еще зажигался, я бы не парился на твоем месте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
korsaa Опубликовано 21 Января 2013 Опубликовано 21 Января 2013 у меня обычно ключ всегда с чем то еще зажигался, я бы не парился на твоем месте. А когда по пробегу пора уже на ТО ключ не должен загораться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 21 Января 2013 Опубликовано 21 Января 2013 А когда по пробегу пора уже на ТО ключ не должен загораться? посмотри в инструкции по эксплуатации, наверное должен+ масленка еще наверное Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КЕНГУВОД Опубликовано 21 Января 2013 Опубликовано 21 Января 2013 посмотри в инструкции по эксплуатации, наверное должен+ масленка еще наверное ага.должен. тут недавно загорелся ключ(опять)надпись(замените масло скорее)и капля масла.глушу ,завожу. не помогает. наверное придеться в сервис ехать .снимать ошибку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 21 Января 2013 Опубликовано 21 Января 2013 ага.должен. тут недавно загорелся ключ(опять)надпись(замените масло скорее)и капля масла.глушу ,завожу. не помогает. наверное придеться в сервис ехать .снимать ошибку. Может не только по пробегу наступить, но и по времени, если с последнего ТО прошло больше года. Это не ошибка, а предупреждение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Января 2013 Опубликовано 22 Января 2013 ага.должен. тут недавно загорелся ключ(опять)надпись(замените масло скорее)и капля масла.глушу ,завожу. не помогает. наверное придеться в сервис ехать .снимать ошибку. Для этого не нужен сервис. Обнуление указания о необходимости проведения ТО можно провести самостоятельно. Покурите форум по другим моделям Рено, там это уже не раз разобрано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
провинциал Опубликовано 23 Января 2013 Опубликовано 23 Января 2013 (изменено) Может не только по пробегу наступить, но и по времени, если с последнего ТО прошло больше года. Это не ошибка, а предупреждение. Ну, во-первых, если на ТО, он уже не погаснет. И даже если по времени, то одновременно загорается предупреждение- стрелка и кол-во километров до ТО. (временнОго интервала в интерфейсе не предусмотрено, только пробег). А потом, да, после нескольких пробегов стрелка погаснет, но "ключ" держится мертво, и погасить его можно только установочными кнопками. Изменено 23 Января 2013 пользователем провинциал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vlagrio Опубликовано 23 Января 2013 Опубликовано 23 Января 2013 на панели загорелся желтый ключ. я доехал до места ,заглушил .потом завел.ключ потух. вроде ничего не изменилось. обязательно ехать на сервис. или можно не париться? у кого было может. Если мороз и двигатель дизель-замерзла соляра и забился фильтр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 23 Января 2013 Опубликовано 23 Января 2013 загорается предупреждение- стрелка и кол-во километров до ТО. Стрелка - это что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 24 Января 2013 Опубликовано 24 Января 2013 ага.должен. тут недавно загорелся ключ(опять)надпись(замените масло скорее)и капля масла.глушу ,завожу. не помогает. наверное придеться в сервис ехать .снимать ошибку. это сервисное предупреждение, у меня его можно сбросить своими силами, на БК вхожу на строчку сервисного пробега и удерживаю более 30 сек. клавишу которой листаешь на переключателе подрулевом.... показания после этого снова встают на новый интервал и ключ с масленкой гаснет... как то так... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
провинциал Опубликовано 24 Января 2013 Опубликовано 24 Января 2013 это сервисное предупреждение, у меня его можно сбросить своими силами, на БК вхожу на строчку сервисного пробега и удерживаю более 30 сек. клавишу которой листаешь на переключателе подрулевом.... показания после этого снова встают на новый интервал и ключ с масленкой гаснет... как то так... Аналогично. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кенго2пан Опубликовано 4 Сентября 2020 Опубликовано 4 Сентября 2020 Добрый вечер. Я прошел ТО с заменой масла в двигателе в июне 2020 г. Сегодня 04.09.2020 г. начала мигать маслёнка и гореть 0 + гаечный ключ загорелся. Вчера было написано 14350км до замены масла. Что случилось за ночь не знаю, масло не вытекло и не куда не ездил. Разве что обновлял пройденный километраж и расход дизеля за текущий день. Я на подрулевое сбросил этот 0 и у меня появилось 30000 км и перестал гореть гаечный ключ. Вопрос, стоит ли ехать на СТО? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кенго2пан Опубликовано 4 Сентября 2020 Опубликовано 4 Сентября 2020 Наверно ехать на СТО не стоит, судя по информации с форума. При замене масла в июне 2020г я не сбрасывал показания счётчика, может это как-то повлияло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 4 Сентября 2020 Опубликовано 4 Сентября 2020 1 час назад, Кенго2пан сказал: Наверно ехать на СТО не стоит, судя по информации с форума. При замене масла в июне 2020г я не сбрасывал показания счётчика, может это как-то повлияло. Скорее всего просто километраж до ТО не сбрасывался после ТО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кенго2пан Опубликовано 8 Сентября 2020 Опубликовано 8 Сентября 2020 Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
26 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.