Пример HTML-страницы
Sunsetpeople

Ошибка рулевого управления

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Короче очередной глюк. Сегодня -26, завелся нормально, проехал до больницы двигатель успел прогреть только до 60 градусов. Поставил на парковку пошел по делам, вернулся через 40 минут- машина завелась- руль крутится туго, т.е. если его не трогать ошибки нет, только тронешь- надпись Stop и высвечивается ошибка. Ошибка ЭБУ не записывается, мультик молчит как партизан. Ехать с тугим колесом это самойбийство сами понимаете. Оставил ее на 20 минут, потом пришел- и нормально уехал.

 

В чем проблема то? :( Не понос так золотуха! не ошибка масла так ошибка усилителя! Надеюсь больше не повторится.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче очередной глюк. Сегодня -26, завелся нормально, проехал до больницы двигатель успел прогреть только до 60 градусов. Поставил на парковку пошел по делам, вернулся через 40 минут- машина завелась- руль крутится туго, т.е. если его не трогать ошибки нет, только тронешь- надпись Stop и высвечивается ошибка. Ошибка ЭБУ не записывается, мультик молчит как партизан. Ехать с тугим колесом это самойбийство сами понимаете. Оставил ее на 20 минут, потом пришел- и нормально уехал.

 

В чем проблема то? :( Не понос так золотуха! не ошибка масла так ошибка усилителя! Надеюсь больше не повторится.


:blink: ни фига себе! новая машинка а столько всяких ошибок вылазит да еще и периодически.... :hmmm: я со своей по электрике пока (тфу 3 раза) только сталкивался с оторвавшейся массой прошлой зимой и этой клемма на АКБ разболталась, затянул и все ок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blink: ни фига себе! новая машинка а столько всяких ошибок вылазит да еще и периодически.... :hmmm: я со своей по электрике пока (тфу 3 раза) только сталкивался с оторвавшейся массой прошлой зимой и этой клемма на АКБ разболталась, затянул и все ок!

А вот мой список :pioneer:
- ошибка давления масла (5 раз за зиму в 2011 г)
- пропуски зажигания- ошибка 300 (в этом году, менял свечи)
- ошибка рулевого (сегодня) Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот мой список :pioneer:
- ошибка давления масла (5 раз за зиму в 2011 г)
- пропуски зажигания- ошибка 300 (в этом году, менял свечи)
- ошибка рулевого (сегодня)

так еще у тебя с насосом топливным что то произошло, странно все это что с новым авто происходит.... пробега небось и 30 тык то нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так еще у тебя с насосом топливным что то произошло, странно все это что с новым авто происходит.... пробега небось и 30 тык то нет?

 

Топливный насос это у всех болезнь, его в расчет не берем. Кроче него ничего не ломалось. Пробег 15 тыс.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Описанная проблема – это тоже болезнь и совсем не нова :-(, некоторые столкнулись с ней еще прошлой зимой: http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=8&t=255

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Описанная проблема – это тоже болезнь и совсем не нова :-(, некоторые столкнулись с ней еще прошлой зимой: http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=8&t=255

 


непонятно как ее решать только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

непонятно как ее решать только

 

В том форуме ответил, что на моей , немчура до продажи машины первому владельцу, меняли дважды электроусилок. Понаблюдаю за ним этой (первой) зимой и если будут критические температуры минусовые (хотя бы от -20град) и он не глюкнет, то уже можно сделать предвар. вывод, что замены помогли и к примеру вопрос в железе (как к примеру на Мазде 5 перегревается усилок и люди остывают на обочине) или в прошивке ( как на корейцах некоторых было в истории). Посмотрим в общем (в т.ч. если помогли замены, то можно поподробней у оф. дилера по базе узнать что на что, может вообще прошивки в нем меняли, или вообще контактную группу).
Может есть у кого еще мнение от владельцев пригнанных авто оттуда (раз там была отзывная компания) и кто здесь не первую холодную зиму проездил.
Надо опросик замутить и в нем указать разные условия (типа: пригнан оттуда с г.в. таким-то, сколько зим отъездили; или куплен здесь, сколько зим, была ли трабла и при каких температурах и т.п.).

Изменено пользователем ivas777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

непонятно как ее решать только

Может на меганах сцениках что-то подобное есть. Там и решение возможно найдется. А если там ничего нет, тогда надо смотреть в чем отличие от их конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, т.е. если его не трогать ошибки нет, только тронешь- надпись Stop и высвечивается ошибка. Ошибка ЭБУ не записывается, мультик молчит как партизан. Ехать с тугим колесом это самойбийство сами понимаете. Оставил ее на 20 минут, потом пришел- и нормально уехал.

Попробуйте проверить "массу"электроусилителя на корпус. В основном, если ошибка появляется после поворота руля - значит концевики в порядке(бывает и хуже но не будем о грустном). Проблему надо искать в питании. В памяти обязательно должна записаться ошибка. Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте проверить "массу"электроусилителя на корпус. В основном, если ошибка появляется после поворота руля - значит концевики в порядке(бывает и хуже но не будем о грустном). Проблему надо искать в питании. В памяти обязательно должна записаться ошибка.

 

больше не повторялась. глюк электроники в мороз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

больше не повторялась. глюк электроники в мороз...

Дело ваше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело ваше.

 


Если будет повторятся снова, тогда буду искать причину. одноразовые сбои меня не волнуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Если будет повторятся снова, тогда буду искать причину. одноразовые сбои меня не волнуют.

 

Пока искал правду у дилеров в салоне про Check emission - познакомился с человеком на новом kangoo, у него также проблема с электроусилителем руля!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока искал правду у дилеров в салоне про Check emission - познакомился с человеком на новом kangoo, у него также проблема с электроусилителем руля!

 

У меня больше проблемы не было. Морозы это беда для кангушона,я теперь не глушу ее никогда на стоянках и у магазина, и проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Вот мои поломки за 2 года эксплуатации:
1. Сентябрь 2012 - отказал бензонасос - ремонтировали МЕСЯЦ, ездил на подменном Логане.
2. Неделю назад загорелась лапочна с Ключом. Подъехал к дилеру, показал, записали на это воскресенье на диагностику.
3. На следующий день завожу машину - О !!! Лампочна с Ключиком погасла! Сажусь в машину и не сразу понимаю, что что-то не так - нет работает Магнитола и Центральный монитор! Вынимаю предохранитель - целый, остальные кстати тоже проверил - целые!
Но машина завелась уже Без Всяких Ошибок!
4. Сегодня поехал на диагностику, а по пути заехал поточить коньки для сына. Выхожу, завожу, а ЭлектоГУР не работает - горит STOP !!!
Как ни странно, но помагает передергивание предохранителя - третий ряду снизу, третий слева. Опять все работает! Блин - не догадался вызвать эвакуатор по гарантии через дилера.
Приехал на диагностику - ошибок в бортовике НЕТ!
Посоветовали вызвать в следующий раз эвакуатор, как только проявиться данная проблема с ЭлектроГУРом или подъехать самому, с другими неисправностями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня больше проблемы не было. Морозы это беда для кангушона,я теперь не глушу ее никогда на стоянках и у магазина, и проблем нет.


на моей 50тык уже, но такой неисправности не было.
Была замена маслянного насоса, еще вроде стали немного стрекотать штаны (доезжу до 4-го ТО, а там проверю. На нем же придется махнуть тормозные диски (большая выработка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Аналогичный случай на фазе 2 выпуска 12 года. Дилер после 2-х дней изучения машины и консультации с Москвой согласился на гарантийный ремонт. Срок ожидания запчастей из Франции примерно месяц, сразу на 30 дней выдали подменный Логан. Прошла неделя. Жду и езжу на Логане.

 

Дилер определил ошибку замка зажигания (нет сигнала на запуск э/усилителя руля), далее месяц ожидания нового замка и замена.

Все наладилось, за последующий год не повторялось до 3 января этого года.

3 января, минус 17, снег, короткая поездка до магазина, повторный запуск спустя 20 минут - и нате вам, опять STEERING FAULT.

Далее 25 минут при работающем двигателе ожидание эвакуатора и, о чудо, после повторного запуска ошибка исчезла.

Но , на этот раз пока ждал - не только мерз, но и внимательно изучил ситуацию. Анализ привел к определенным выводам.

Итак, что же это за ошибка, которая то возникает, то не возникает?

 

STEERING FAULT

Ошибка возникает при наличии следующих условий:

- температура от минус 15 до минус 25

- наличие снега в зоне жабо, лобового стекла и воздухозаборника приточной вентиляции -короткая поездка, непрогретый салон (двигун может и прогреться) -недлительная остановка (10-30 минут) -неработающий двигатель в период остановки. При последующем после остановки запуске:

-включенный на любую скорость салонный вентилятор -воздухозабор с улицы -обдув хотя бы частично в ноги.

 

Если все эти условия совпадают - появление ошибки почти неизбежно.

Если хотя бы одно условие не соблюдено - ошибка не появится.

 

В процессе ожидания эвакуатора обратил внимание на пар, поднимающийся из зоны жабо над лобовым стеклом (и это спустя 20 минут после стоянки на морозе с неработающим двигателем!).

Двигатель остывая нагревал воздух в подкапотном пространстве. Выходя в зоне жабо наружу этот теплый воздух способствовал испарению снега (а там он зимой есть почти всегда). Так появляется над жабо парок.

В этом паре и все дело!

 

При пуске двигателя этот ОЧЕНЬ влажный воздух (пар) через воздухозабор и работающий вентилятор (смотрите необходимые для появления ошибки условия) попадает в салон.

Если при этом салон не прогрет, а обдув хотя бы частично в ноги - пар конденсируется на наиболее холодных деталях, в нашем случае - на деталях замка зажигания (он нагревается в салоне в последнюю очередь), что приводит к появлению ложных сигналов (по водяной пленке) на контактных группах. Мозги сходят с ума и не дают разрешения на запуск электроусилителя. Вот, собственно, весь механизм происходящего. Далее, если Вы с этим попали к дилеру: сканирование показывает ошибку в замке зажигания, дилер тупо меняет замок. До следующего раза.

 

Что делать, если ошибка возникла:

-греть двигателем салон как можно больше.

-воздухозабор на внутреннюю циркуляцию

-обдув в ноги.

Минут через 15-20 такого прогрева движок остановить и вновь пустить.

Нагретый и просохший замок все делает правильно и ошибка исчезает.

Работает, проверено на себе!.

Как вариант: оставить машину с неработающим двигателем на морозе на длительный срок.

За счет вымерзания пленки результат будет аналогичным.

 

Что делать, что бы ошибка не возникала:

-не допускать совпадения ВСЕХ необходимых для возникновения условий (вычищать весь снег, прогревать салон, не направлять обдув в ноги, выключать вентилятор и так далее - на ваш выбор).

 

Я, поскольку постоянно пользуюсь автозапуском, выбрал следующее:

-всегда при остановке двигателя переключаю забор воздуха на циркуляцию. После пуска и небольшого прогрева переключаю на забор с улицы.

Снежный и морозный январь подтверждает правильность подобного алгоритма предотвращения возникновения ошибки STEERING FAULT.

 

Как то так. Прошу сразу не критиковать, а внимательно присмотреться на собственных машинах к подобным условиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 223
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация