Пример HTML-страницы
koly@n

Grand Scenic III 1,4 Tce 130 л.с.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

755 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вчера вышло солнышко, дороги активно почистили. Итогом стало снижение расхода топлива, сейчас средний расход по городу, по заверениям борткомпьютера, равен 12,5 литрам. Существенно с 17 литров по снежной каше.

 

Кошмар какойто, страшные цифры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, не ошибся, я приглядываюсь на что менять сценик 2.
А что судя по твоим словам на сценике 3 по определению больше расход чем на 2-ом?

Так это ж абсолютно разные машины с разными двигателями, разными КПП... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера вышло солнышко, дороги активно почистили. Итогом стало снижение расхода топлива, сейчас средний расход по городу, по заверениям борткомпьютера, равен 12,5 литрам. Существенно с 17 литров по снежной каше.
да эт мне кажется нереально у меня щас 1,6 в пробках Питерских ну максимум до 14 доходило это совсем стоиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком от много зависит - ритма движения (город-трасса-пробки-стояк), бензина, манеры езды за рулем и т.д. У меня например Логан был 1.6, выше 9.5 даже по Москве когда плотно стоял не поднимался, а у знакомого такой же Логан с таким же движком 12.5 стабильно по Москве держалось. Но ездили мы с ним по разному и заправлялись тоже у разных производителей бензина. Кстати к слову, средний расход на Сценике 1.6 сейчас у меня точно такой же, как на Логане - 7.5 на трассе, 8.5 по городу, 9.5 по пробкам в Москве. Та же манера езды, тот же Лукойл 95 Экто. Но это наверное потому, что у меня на втором Логане атмосферник 1.6 k4m стоял, как и на Сене, только модификации отличаются (на Сенином движке есть фазорегуляторы) - а так они характерами похожи достаточно. Думаю, если мне пересесть на дизель или турбину, здорово бы пересматривать свой стиль езды пришлось.

 

P.S. Кстати насчет современности - чем новее авто, тем выше Евро, тем задушеннее двигатель, тем он снизу хуже тянет. Вот и 2 литровый Сценика 3 больше жрет 2 литрового Сценика 2. Ну а турбированные движки - турбина то в пробке не включается, а 1.4 объем не самый подходящий для ползанья в пробках. IMHO самый удачный движок был бы 1.6 бензиновый с турбинкой - и для города экономично и для трассы ураган. Все эти 1.2 и 1.4 бензиновые изврат какой то с моей точки зрения, а вот турбированный 1.4 дизель уже достаточно момента на низах по идее должно быть.


Нормально на низах тянет, сам не ожидал от такого двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

koly@n, вот у вас я так понял тоже 1,4 ,пригнанный ???

Я так понял коробка механика 6 ступеней, а автоматическую трансмиссию ставят на такой движок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял коробка механика 6 ступеней

Да, коробка TL4

 

автоматическую трансмиссию ставят на такой движок?

Нет на такой двигатель автомат, вариатор не ставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда пишите про расход, сообщайте и среднюю скорость по компу - тогда будет объективнее.
У меня тоже расход возрос с годами, но и средняя упала с 35 до 25км/ч из-за пробок.

Изменено пользователем ОЧумелец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда пишите про расход, сообщайте и среднюю скорость по компу

15 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 км/ч

Ну это очень маленькая скорость. Расход при ней должен быть Очень большим - по сути, это сплошные троганья с места и торможения :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста не уходите от темы!
Здесь обсуждаем конкретно Scenic III с двигателем 1,4 Tce 130 л.с.
Все что связано с расходом для разных моторов обсуждается в теме Расход топлива
Для разговоров на отвелеченные темы есть Кают-компания и другие разделы.

 

Флуд и оффтопик буду безжалостно удалять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


за скока брали с каким пробегом ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за скока брали с каким пробегом ???

620 т.р спробегом 78т.км. Перед этим пробег у дилера уточнял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это очень маленькая скорость.

Ага. Такая вот она скорость вг.Владимире. не успеешь набрать разрешенные 60 км, приходится тормозить. Поворотов много, магистралей нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. Такая вот она скорость вг.Владимире. не успеешь набрать разрешенные 60 км, приходится тормозить. Поворотов много, магистралей нет ;)

Никогда бы не подумал. У меня БК нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

620 т.р спробегом 78т.км. Перед этим пробег у дилера уточнял.

не много по пробегу для такова мотора??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не много по пробегу для такова мотора??

Не мало ли... Вот в чем сомневался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Как дела,как машинка?Тоже приглядываюсь к подобному движку,с дизелем не хота мучаться. Проблем нет с ним?как с обслуживанием?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как дела,как машинка?Тоже приглядываюсь к подобному движку,с дизелем не хота мучаться. Проблем нет с ним?как с обслуживанием?

 

Этот мотор с случае чего встанет в ремонте не шибко дешевле дизеля, а учитывая его едва ли не уникальность у нас - даже и подороже. Так что не обольщайтесь... :don-t_mention:
А с дизелем мучается тот, кто покупает ведро с болтами за два пенса).
В реальности любой дизель переживет эту турбокеросинку). Ресурс малолитровых турбомоторов как праивло невелик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ж тогда,всё равно брать дизеля?У нас в городе с ним некому работать.Можно конечно попросить определённых людей,чтобы выбрали нормальный,и ухаживать за ним хорошо,но это тоже не гарантия...
Боязно переходить с бензина на солярку после неприхотливого 1.4 на Симе(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот мотор с случае чего встанет в ремонте не шибко дешевле дизеля, а учитывая его едва ли не уникальность у нас - даже и подороже.

А чего уж в нём уникального? Чем он отличается от других турбобензинок? Еормальный современный мотор.
Боязно переходить с бензина на солярку после неприхотливого 1.4 на Симе(

А дизеля тоже не стоит бояться. Но с оговоркой, что есть уверенность в том, что двигатель не загнанный еще там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

koly@n,как с обслугой у него?расходники в доступном месте расположены?что менял уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил машину, поменял фильтры, свечи, масло. Менял у дилера, вопросов не возникло. Что там другого может быть по сравнению с иными двигателями.
Я сначала тоже дизелей боялся, а потом - ничего, вкладыши даже помогал менять ;) (хотя они были отличные, а панику подняли советчики-знатоки с форумов).
Если авто в порядке, то и дальше будет ездить. Меньше слушай спецов, которые говорят про малые ресурсы и прочее. Такие советчики высказываются на основе тех знаний, которые приобрели в сети. Ну это конечно мое личное мнение. И ни кого не хотел обидеть.
А если машина нравится - бери. Я всегда так делаю. Был Меган2(бенз), Гранд Сценик2 (ДТ), Лагуна3 (ДТ), сейчас Гранд 1.4 - и каждая по своему нравилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если машина нравится - бери. Я всегда так делаю. Был Меган2(бенз), Гранд Сценик2 (ДТ), Лагуна3 (ДТ), сейчас Гранд 1.4 - и каждая по своему нравилась.

Какой срок у тебя владения авто? Почему так много поменял? Просто если мне нравится авто, я бы на нем ездил бы хоть 10 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой срок у тебя владения авто? Почему так много поменял? Просто если мне нравится авто, я бы на нем ездил бы хоть 10 лет.

Меган - 3 года, далее семья увеличилась - итог ГрандСценик2, через год удар в заднюю часть авто (пешеходный переход, трасса М7) авто продал как есть, т.к. ремонт очень дорого был, заказал ГрандСценик, ждал месяц, приехала Лагуна3, рещил попробовать - понравилось, но места мало. Теперь ГрандСценик3 7 мест, всё так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да расход на моём гранде 1,4 турбо реально 14-15 литров получается как минимум,, странно ждал меньшего расхода и это без пробок и не нажимать если ,оч странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ж тогда,всё равно брать дизеля?У нас в городе с ним некому работать.

А вы думаете, что у вас в городе есть специалисты по турбо бензинам на автомобилях Рено ))))) Дизели хотя бы сюда давно гоняют, да запчасти на них думаю знакомы продавцам, а на новый двигатель, если что, сколько ждать на заказ придется....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы думаете, что у вас в городе есть специалисты по турбо бензинам на автомобилях Рено ))))) Дизели хотя бы сюда давно гоняют, да запчасти на них думаю знакомы продавцам, а на новый двигатель, если что, сколько ждать на заказ придется....

что значит если что ?? ))))) вы думаете что если трактора давно гоняют значит на них всё дёшево ?? незнаю ни один дизаль который бы по капиталке обходился дешевле бензина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что значит если что ?? )))))

 

вы думаете что если трактора давно гоняют значит на них всё дёшево ??


Значит, если гикнется ))))

 

Значит на них что-то есть, а если нет в городе, то есть где-то рядом ;) А если что-то 1,4ТСе гикнется, то на заказ это может быть от недель до месяцев....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего уж в нём уникального? Чем он отличается от других турбобензинок? нормальный современный мотор.

 

Да все уникальное. У нас хоть одно авто с таким мотором поставляется официально? Вроде как нет. Следовательно - все под заказ. Спецов, равно как и рекомендаций реношных по ремонту оного мотора в глаза никто н евидел. Гаражный серсвис или самоделкины - нафиг. Собственно запчасти если что они тоже не родят быстро.

 

Да расход на моём гранде 1,4 турбо реально 14-15 литров получается как минимум,, странно ждал меньшего расхода и это без пробок и не нажимать если ,оч странно

 

Чума). И нафиг такое счастье. Двушка берет столько же. Только она его переживет по ресурсу.

 

незнаю ни один дизаль который бы по капиталке обходился дешевле бензина

 

Так эту турбокеросинку вы будете капиталить намного раньше. Как любой надутый малолитражный мотор.
Эти сравнения хороши если сравнивать обычный атмосферник и дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все уникальное. У нас хоть одно авто с таким мотором поставляется официально? Вроде как нет. Следовательно - все под заказ. Спецов, равно как и рекомендаций реношных по ремонту оного мотора в глаза никто н евидел. Гаражный серсвис или самоделкины - нафиг. Собственно запчасти если что они тоже не родят быстро.

 

 

Чума). И нафиг такое счастье. Двушка берет столько же. Только она его переживет по ресурсу.

 

 

Так эту турбокеросинку вы будете капиталить намного раньше. Как любой надутый малолитражный мотор.
Эти сравнения хороши если сравнивать обычный атмосферник и дизель.


Если брать бензин с Европы то вообще смысла нет.Дизель свои 6-7 литров ест тут хоть понятно что экономишь .У меня простите Колеос с двигателем 2.5 по трассе 10-11 ест а в городе 15 край,а тут ручка 1.4 и 14 жесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если брать бензин с Европы то вообще смысла нет.Дизель свои 6-7 литров ест тут хоть понятно что экономишь .У меня простите Колеос с двигателем 2.5 по трассе 10-11 ест а в городе 15 край,а тут ручка 1.4 и 14 жесть.

простите а какая у вас средняя скорость по городу по БК ?? у меня 19 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините что влезаю, просто для сравнения интересно, как мне кажется. Ездили на этих выходных в финку и обратно, хонда джаз, 4-ро в салоне, мотор 1350 куб/см 83 силы (8-ми клапанный) , вариатор, 92-й бенз. Средний расход за поездку 5,2 л на сотку, ехал конечно в пенсионерском стиле не больше 100 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

специалистов по бензину у нас куча.а по турбинам есть дизелисты.Там вроде такая же система наддува,как и на к9к.С расходом у bmv как-то дофига...мож еще обкатку не прошел?
Все расходники и даже не совсем расходники есть на экзисте.http://exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Renault/8850/1B300021
Теперь осталось определиться с расходом.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу отговаривать, или агитировать и по-моему я уже писал выше.
Этот двигатель очень чувствителен к качеству бензина, говорят, что плохо прогревается салон.
Почитайте отзывы, например на тоуран клубе, там есть описания всех плюсов и минусов таких двигателей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так там же другой двигатель?или суть в принципе одна и та же?Да,читал,что типа только 98 в него лить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так там же другой двигатель?или суть в принципе одна и та же?Да,читал,что типа только 98 в него лить.

Суть двигателя таже, на самом деле мотор нормальный, единственный минус как и (всех бензиновых турбо моторов) боится перегрева!!! если на обычной бензинке это дело заканчивается заменой прокладки и шлифовкой головки, то на этих моторах можно попасть на замену агрегата в сборе. Видел в продаже машины с пробегами под 200 и выше, что говорит о способности данных моторов. Расход действительно на данных моторах не низок сопоставим с атмосферной двушкой, но зато какая динамика, тут как говориться выбирайте или хорошо едет или мало ест!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут как говориться выбирайте или хорошо едет или мало ест! ,,-- полностью согласен едет машина с 1,4 очень бодро с 1.6 бензином и 1.5 трактором даже сравнивать нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,,-- полностью согласен едет машина с 1,4 очень бодро с 1.6 бензином и 1.5 трактором даже сравнивать нечего
:renaulthearts: Расход выдаваемый производителем = " ДЕКЛАРИРОВАННЫЙ РАСХОД " = получен для сертификации ЕВРО.
1,4 TCE 130л.с. ускоряется до 100км/час за 11:70 сек. - Сценик и за 12:50 сек. - Гранд Сценик. Имеют мах скорость 190км/час.
Но мой всеравно шустрее ( трактор ) = 1,6 Energy dci 130 л.с. ускоряется до 100км/час за 10:30 сек. - Сценик и за 11:10 сек. Гранд Сценик . Имеют мах скорость 195км/час.
При этом " Декларированный расход " = в городе - 5,3л/100км ; за городом - 4,2л/100км ; средний - 4,5л/100км.
Если сравнить с 2,0 бензинкой , то мой 1,6 дци шустрей и на много.
Вот после этого и ругайте ДИЗЕЛЯ !!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaulthearts: Расход выдаваемый производителем = " ДЕКЛАРИРОВАННЫЙ РАСХОД " = получен для сертификации ЕВРО.
1,4 TCE 130л.с. ускоряется до 100км/час за 11:70 сек. - Сценик и за 12:50 сек. - Гранд Сценик. Имеют мах скорость 190км/час.
Но мой всеравно шустрее ( трактор ) = 1,6 Energy dci 130 л.с. ускоряется до 100км/час за 10:30 сек. - Сценик и за 11:10 сек. Гранд Сценик . Имеют мах скорость 195км/час.
При этом " Декларированный расход " = в городе - 5,3л/100км ; за городом - 4,2л/100км ; средний - 4,5л/100км.
Если сравнить с 2,0 бензинкой , то мой 1,6 дци шустрей и на много.
Вот после этого и ругайте ДИЗЕЛЯ !!!!!

Здесь идет обсуждение мотора 1,4 TCE, давайте не будем опять все сводить к извечной теме что лучше дизель или бензин.
Мой трактор выстреливает до сотни за 10с а максималка 200, это так, к слову B) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь идет обсуждение мотора 1,4 TCE, давайте не будем опять все сводить к извечной теме что лучше дизель или бензин.
Мой трактор выстреливает до сотни за 10с а максималка 200, это так, к слову B) .
Я так для информации написал.
Но у твоего " трактора " примерно на 3 литра выше расход на всех режимах. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так для информации написал.
Но у твоего " трактора " примерно на 3 литра выше расход на всех режимах. :renaultflag:

При этом " Декларированный расход " = в городе - 9,0л/100км ; за городом - 5,9л/100км ; средний - 7,0л/100км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Ребят, извините, что может быть не в тему, но вопрос таков: купили Сеню с двигателем 1.4 tce, подумываем о замене масла, не подскажите какое в него лучше лить?? (то что синтетику я знаю, а марку нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, извините, что может быть не в тему, но вопрос таков: купили Сеню с двигателем 1.4 tce, подумываем о замене масла, не подскажите какое в него лучше лить?? (то что синтетику я знаю, а марку нет)

 

синт 0w40 и 5w40 а по бренду выбери какнить сам. обьем как и в к9к 4.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С перерывом в год с лишним опять пересел на Сценик. Теперь уже третьей серии.
Машину приобрел с экзотическим двигателем - 1,4 Тce 130 л.с. 2009 года рождения, ездила по Германии , пробег 77150 км (у дилера проверял). Комплектация приятная, присуствует даже попогрейка (большая редкость для европеек), панорамная крыша, естественно 7 мест, вместе с машиной привезли Nokian WR A3 215/50 R17. Также присуствует навигация (с ней думаю разберемся, или куплю карты :don-t_mention: ). После дизельной Лагуны (1,5 110 л.с.) чуствуется прибавка лишних 20 лошадей. Двигатель тянет с низов. После дизеля педалька жмется активно, и поэтому наверное получается очень хороший рывок со светофоров. Приходится ногу тренировать. :to_become_senile: А иначе в городском режиме у меня 16 литров на сотню получается - многовато. В процессе эксплуатации буду делиться впечатлениями. Планирую на новогодние праздники поездку в Киев (погулять семью). Приеду, поделюсь, как на трассе себя ведет.

 

Привет владельцу Grand Scenic III 1,4 Tce 130 л.с.
Приобрел такой же аппарат 2009 года выпуска в марте 2013. Пригнал из Белоруссии. Так вот средний расход по трассе составил около 7 литров/100 км.
Сейчас при эксплуатации в городе расход в пределах 8 - 9 л. в зависимости от темперамента езды, но сильно не гоняю, не тот аппарат. Езжу в основном спокойно и балдею от Сени. Бензин от Лукойла - 92 ЭКТО. Иногда - 95 ЭКТО. Мотор - обалденный!!!!!
У тебя же расходы какие-то запредельные, Жыповские. Полагаю надо на диагностику, тем более пишешь что свечи черные и мохнатые. То ли двигатель работает в аварийном режиме, бензин льет ведрами, то-ли по воздуху задушен грязным фильтром и пр. Но однозначно воздуха не хватает - смесь слишком богатая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет владельцу Grand Scenic III 1,4 Tce 130 л.с.
Приобрел такой же аппарат 2009 года выпуска в марте 2013. Пригнал из Белоруссии. Так вот средний расход по трассе составил около 7 литров/100 км.
Сейчас при эксплуатации в городе расход в пределах 8 - 9 л. в зависимости от темперамента езды, но сильно не гоняю, не тот аппарат. Езжу в основном спокойно и балдею от Сени. Бензин от Лукойла - 92 ЭКТО. Иногда - 95 ЭКТО. Мотор - обалденный!!!!!
У тебя же расходы какие-то запредельные, Жыповские. Полагаю надо на диагностику, тем более пишешь что свечи черные и мохнатые. То ли двигатель работает в аварийном режиме, бензин льет ведрами, то-ли по воздуху задушен грязным фильтром и пр. Но однозначно воздуха не хватает - смесь слишком богатая.

Диагностика сказала - всё ОК. Лью только 95 на Лукойл, 92 не рискую. Фильтры все поменял. Расход летний городом - 12 литров, трасса - 8 - 8,5 литров. Такие дела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика сказала - всё ОК. Лью только 95 на Лукойл, 92 не рискую. Фильтры все поменял. Расход летний городом - 12 литров, трасса - 8 - 8,5 литров. Такие дела...

 

так это все зависит от средней скорости и стиля езды
у меня дизель k9k летом ест в городе 10-11 литров/100, уж так я езжу (бензиновый мотор 2.2 кушал в районе 15-16).
почитав про бензиновые турбомоторы, я решил себе 1.4 tce не покупать, т.к. расход бы приблизился к 20, с моим стилем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так это все зависит от средней скорости и стиля езды

Вот и я про это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я про это.

 

лучше расскажи, что ждать зимой в плане печки. хватает ли штатного киловаттного подогревателя? салон в холода не мерзнет?
или надо гидроник заказывать, пока не поздно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше расскажи, что ждать зимой в плане печки. хватает ли штатного киловаттного подогревателя? салон в холода не мерзнет?
или надо гидроник заказывать, пока не поздно?

Всю зиму отъездил и не замерз! :) И заметьте, без штатного подогоревателя ( у меня же бензинка). А на дизелях ездил (ГрандСценик2 и Лагуна3) - тоже не мерз. Изменено пользователем koly@n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без штатного подогоревателя ( у меня же бензинка)

 

не, согласно диалогису, на бензиновых тоже есть ТЭН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • AlexNik
    • mammouth
    • Алексей Уфа
    • Dam0n
    • Yusuf
    • Dimoriss
    • Leningradec
    • ulissandr
    • v26
    • Rubi
    • Сергей Танкаев
    • gazonch1k
    • Sanek437
    • genri
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация