Пример HTML-страницы
koly@n

Grand Scenic III 1,4 Tce 130 л.с.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

755 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Где ездили с такой скоростью, как долго по времени...да и не верю я в расход 9 при 160. Почти 100 км шел на скорости 150-160, средний расход за это время получился 14/100. До 130-140 действительно можно укладываться в 11. По моему вы идеализируете турбо движок, потому как, реальные владельцы описываются о гораздо большем расходе.

Для этого типа движка СТИЛЬ вождения ещё более актуален, чем для простых атмосферников.
Почитайте форумы Опелеводов ( Астра, Инсигния с 1.4 турбо), или Вагеновский и Шкодовский форум ( тоже 1.4 тси). Там тоже оооочень разнятся расходы описываемые их владельцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свежая статейка про расход http://www.autocentre.ua/news/service/kako...u-sd-58390.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для этого типа движка СТИЛЬ вождения ещё более актуален, чем для простых атмосферников.
Почитайте форумы Опелеводов ( Астра, Инсигния с 1.4 турбо), или Вагеновский и Шкодовский форум ( тоже 1.4 тси). Там тоже оооочень разнятся расходы описываемые их владельцами.

Что ещё раз подводит к мысли, что большеобъемный атмосферник проще в езде, чем нагнетательно-турбированный микродвигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ещё раз подводит к мысли, что большеобъемный атмосферник проще в езде, чем нагнетательно-турбированный микродвигатель.

 

Скоро такие моторы только на премиумах останутся. И за океаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где ездили с такой скоростью, как долго по времени...да и не верю я в расход 9 при 160. Почти 100 км шел на скорости 150-160, средний расход за это время получился 14/100. До 130-140 действительно можно укладываться в 11. По моему вы идеализируете турбо движок, потому как, реальные владельцы описываются о гораздо большем расходе.

 

в северной германии, автобан А20 в сторону северного моря, трасса без больших перепадов высот, без ограничения скорости. дистанция 36 км, около +11°, сухое дор. покрытие. в авто 2 человека: я 82 кг и жена 51 кг. после короткого разгона (момент. расход аж 19 л) держал постоянную скорость; автобан после обеда полупустой. абсолютно реальный расход в 9-11 л. жена ехала обратно, со скоростью 130-170 у нее тот же расход. бордкомпьютер дает рекомендаци переключения. их желательно придерживаться, говорю как инж. проработавший несколько лет в отделе КПП/автоспорт porsche. немцы пишут на форумах в среднем 8,3 -10; автоклуб германии установил при тесте 9,3 л. а их тесты никогда не были экономичными. думаю, для России мотор неплохой в плане надежности, у него простая турбина (не twin scroll) и MPI (многот. впрыск в впускном коллекторе вместо прямого). зная особенности турбомотора и характеристику крутного момента можно спокойно укладываться до 10 л.
жене сеник нравится всем, особенно дизайном и комфортом. сам фанат ecoboost моторов. удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на 110 по трассе какой расход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на 110 по трассе какой расход?

На загород. дороге расход в 6-7 л при скорости 80-100 для тяжелого сеника приемлем. турбомотор экономичен только на малых и средних оборотах. Тоже к теме небольших минивенов: недавно сравнили VW Touran с хваленым 1.4 TSI мотором и Toyota Verso 1.8; обе машины укомплектованы ручной КПП. Разультат теста - одинаковый расход около 8,3 л на одном маршруте. На бумаге же Touran должен быть намного экономнее. Так что каждый должен решать для себя, какой мотор ему подходит - с наддувом или без. Вспоминаю случай, когда лет 5 назад брал в аэропорту авто на прокат - рено меган. Поначалу думал 1,5 дизель, тянул он неплохо. Оказалось это был 1.6 бенз. двигатель. Вообще ДВС в рено строят неплохие именно по тяговым характеристикам. Как на меня - недостаток станд. двигателя - частая замена ремня ГРМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинайте забывать про атмосфертые моторы. Останутся только турбомоторы, из-за того что они влаживаются в нормы экологиит ЕВРО5 и выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинайте забывать про атмосфертые моторы. Останутся только турбомоторы, из-за того что они влаживаются в нормы экологиит ЕВРО5 и выше.

Это вы рано заявляете, еще есть японцы, которые пока отказываются от перехода на турбомоторы, и идут по пути увеличения эффективности атмосферников путем уменьшения трения и увеличения компрессии (мазда Скайэктив). Есть еще запас у атмосферников в этом направлении.
Вот у малообъемных дизелей с евро-6 и выше будут проблемы точно. И сажевики уже не помогут. Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да , много наговорили за последний месяц, и главное много не по Теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Весна пришла, все разьехались по дачам и тишина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что говорить то, страсти утихли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Планирую заменить накладки передние и задние, пока выбор остановил свои на TRW GDB 1791 и 1808 соответственно. Ваше мнение хотелось бы услышать, кто одобрит или посоветует что то другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый день всем и всех с праздниками!!!
Вот и я на днях приобрел такой авто, Renault Grand Scenic III 1.4 TCE 130 л,с, 2009г, 5-ти местный!!!
Пока доволен, до этого была Лагуна 1.6 бензин, не сравнить с этой по всем параметрам кроме расхода, ну очень шустрая, пока еще не знаю как в обслуживании в Минске, на днях поеду на ТО вот потом все опишу, как с расходниками, как с ремонтом и т. д!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько стоит, никакой пробег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по расходникам могу расказать,
свечи по 260 000, замена 200 000.
масло 4,5 литра, литр 70 000, при замене диагностика подвески бесплатно.
фильт салонник 300 000, замена 100 000
маслянный 70 000
воздушный 150 000
дворники 600 000
комп диагностика 150 000
заправка кондиционера 700 000
вот. такие цены в Гомеле на оф сервисе.

 

прием по записи, нужно ждать около недели

 

курс бел руб в $ 1 к 10000

Изменено пользователем 3ip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже после покупки проехал почти 9000км,
средняя скорость 43 км/ч.
средний расход топлива 8,2 и продолжает снижаться :D (статистику веду в экселе по количеству залитого топлива на заправках)

 

в подвеску не лазил, хотя по предыдущим ситроенам делал периодически (1-2 раза в год) и на слух научился отличать за каким узлом ехать на рынок. правда всё было по 8-10$.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Зима прошла вполне удачно. Расход держится в пределах 10-10,4 литра/100 км по городу. Масло не ест, нареканий больше нет. Если только тормозные накладки по кругу поменять)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да кстати совсем забыл, обратил внимание что частично провис тканевый подкрылок, местами порвался, как его заменить или подлатать и на место водрузить , кто сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Зима прошла вполне удачно. Расход держится в пределах 10-10,4 литра/100 км по городу. Масло не ест, нареканий больше нет. Если только тормозные накладки по кругу поменять)))

А среднюю скорость укажите пожалуйста, а то у меня при средней 18-20 км/ч расход составляет 13-14 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!
Был на ТО, поменял масло все фильтра, мастер сказал что движки эти нисановские очень хорошие, ни каких проблем с ними, и что отличный выбор покупки!!! Обслуживают уже не первый Сценик с таким движком, так что в Минске проблем нет с обслуживанием, в чем я очень рад!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!
Был на ТО, поменял масло все фильтра, мастер сказал что движки эти нисановские очень хорошие, ...

Ну, это не совсем ниссановский движок. Это совместное произведение Рено и Ниссана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


А среднюю скорость укажите пожалуйста, а то у меня при средней 18-20 км/ч расход составляет 13-14 литров.
[/q
Средняя скорость по городу "пишет" 23-25 км. Но я езжу очень спокойно, как выражаются на форумах "пенсионерски" "тошню")))). Виной всему камеры которыми опутан весь город, поэтому редко получается разогнаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Вчера появилось сообщение на панели, буквально перевод "проверить выхлопную систему". По поисковикам нашем подобную проблему применимо к дизельным ДВС. Может кто сталкивался и решал подобную проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Вчера появилось сообщение на панели, буквально перевод "проверить выхлопную систему". По поисковикам нашем подобную проблему применимо к дизельным ДВС. Может кто сталкивался и решал подобную проблему?

 

для начала можно сменить заправку и ездить дальше.
скорее всего, ошибка сама погаснет.

 

либо любым сканером OBD2 (хоть китайским за 10 долларов) считать код и посмотреть расшифровку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для начала можно сменить заправку и ездить дальше.
скорее всего, ошибка сама погаснет.

 

либо любым сканером OBD2 (хоть китайским за 10 долларов) считать код и посмотреть расшифровку

 

уже год заправляюсь на Лукойле, 95, на одной и той же. В городе считается неплохой у нас по качеству бензин там. Хотя может партия такая попалась. Хотя заправился 08 мая а сегодня 15,05 почти недели на этой партии проездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже год заправляюсь на Лукойле, 95, на одной и той же. В городе считается неплохой у нас по качеству бензин там. Хотя может партия такая попалась. Хотя заправился 08 мая а сегодня 15,05 почти недели на этой партии проездил.

 

если после новой заправки ошибка сама не уйдет за неделю, тогда можно ехать в любой гараж, где есть сканер OBD
диагностический разъем спереди под торпедой внизу посередине на полу, надо выдернуть из защелок нижние подстаканники
только потом лучше написать код ошибки в форуме, а не соглашаться в сервисе менять все подряд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, это не совсем ниссановский движок. Это совместное произведение Рено и Ниссана.

Я в курсе что совместный, я просто не правильно выразился, прошу прощения!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем и всех с праздниками!!!
Вот и я на днях приобрел такой авто, Renault Grand Scenic III 1.4 TCE 130 л,с, 2009г, 5-ти местный!!!
Пока доволен, до этого была Лагуна 1.6 бензин, не сравнить с этой по всем параметрам кроме расхода, ну очень шустрая, пока еще не знаю как в обслуживании в Минске, на днях поеду на ТО вот потом все опишу, как с расходниками, как с ремонтом и т. д!!!

 

да нормальная машина во всём.....
сам уже год езжу, зиму перезимовал.....
заменил масло, масляный и воздушный фильтра, АКБ.....
из мелких неприятностей - перегорел предохранитель втягивающего стартера.....удалось обнаружить только при диагностике......и находится он чёрт знает как глубоко.... Ну это мелочи жизни....
говорят, что топливный фильтр незаменяемый..и коробка передач не обслуживаемая(вроде бы)....
на бензе АИ-95 не очень хорошего качества немного дёргает на первой передаче..особенно "на холодную".... Названия "плохих заправок" тут называть не буду)))))... Проблему решил добавкой в бенз присадки Маннол.....и всё стало гуд!!!!
Автосом крайне доволен.....расход сильно не напрягает.....радует, что не нужно в мороз с бубном плясать, как я до этого 10 лет плясал с дизельным Сцеником 1,9тди.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нормальная машина во всём.....

чипануть его моно бут под двести коней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чипануть его моно бут под двести коней

 

я видел прошивку на 160. больше уже пойдет во вред надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

средний расход 8,8-8,9 л/100км.
средняя скорость 46-48 км/час
по моим наблюдениям самая выгодная планка скорость/расход устанавливается в промежутке 70-110 км/час......6,8-7,2 л/100км
ещё выгоднее двигаться на круиз-контроле.....на выставленной скорости 90-110 км/час расход в пределах 6,4-6,8 л/100км
расход так же зависит от качество топлива, которое у нас иногда попадается "не очень"....
я не гонщик, но иногда стартануть не прочь..))))

Изменено пользователем sanyok18021982

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё выгоднее двигаться на круиз-контроле.....на выставленной скорости 90-110 км/час расход в пределах 6,4-6,8 л/100км

Неверное наблюдение или выводы.
На круизе не самое маленькое потребление, т.к. круиз постоянно поддерживает заданную скорость (притормаживает, подгазовывает).
Самая выгодная - самому довольно плавно удерживать заданную скорость - на спусках отпускать педаль, пользоваться инерцией.

 

Проверено годами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я пишу то, что вижу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем доброго дня!
В последнее время уже стало тепло и часто езжу с открытыми окнами, и стал обращать внимание, на появившийся слегка слышимым звук подвывающей турбины, как мне кажется. В период активного разгона. Кто сталкивался с подобным? До этого либо я не слышал (окна закрыты) либо что то начинает с ней (турбиной) просиходить? Или все норм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбину с открытыми окнами слышно у всех,
особенно при движении вдоль бордюров,домов.
А при разгоне-вообще кайф!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет, Подскажите пжт номер приводного ремня генератора, помпы и т.д. на нашем движке. Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

а на 110 по трассе какой расход?

при 110 -7л по городу 10 если умееш ездить то 9(без пробок) а если лихачить до 13 и больше и ещё если клима работает особо не полихачиш ещё ездил 130-140 мин 8л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбину с открытыми окнами слышно у всех,
особенно при движении вдоль бордюров,домов.
А при разгоне-вообще кайф!

турбину слышно у всех и если не слышно она не работает (но слышно должно быть тихо )если гудит свистит знать чет не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у кого как движок зводится? у меня покрутит пару оборотов (ну как то не с пол тыка )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у кого как движок зводится? у меня покрутит пару оборотов (ну как то не с пол тыка )

одну - полторы секунды......нужно же создать давление в контуре.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

средний расход 8,8-8,9 л/100км.
средняя скорость 46-48 км/час
по моим наблюдениям самая выгодная планка скорость/расход устанавливается в промежутке 70-110 км/час......6,8-7,2 л/100км
ещё выгоднее двигаться на круиз-контроле.....на выставленной скорости 90-110 км/час расход в пределах 6,4-6,8 л/100км
расход так же зависит от качество топлива, которое у нас иногда попадается "не очень"....
я не гонщик, но иногда стартануть не прочь..))))

Всем доброго времени суток. Полностью согласен с приведенным расходом, такие же показатели. Думаю, что на расход влияют еще и шины -/+ 0,3 литра в зависимости от веса и коэф сопротивлению качения (заметил после смены резины). А так аппарат отличный, за 1,5 года не подвел ни разу, всегда заводится - горячий,холодный двигатель, мороз -35 по дольше крутит стартер только. Не любит бездорожья, лучше не застревать ни в грязи ни в снегу - низковата посадка. И бесит процесс замены воздушного фильтра. Электрический ручник - особенности есть при замене задних торм колодок. Но эти минусы меркнут перед комфортом и удовольствием от вождения этой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Люди подскажите у этого двигателя где находится топливный фильтр и когда его менять

Изменено пользователем maiklz06

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди подскажите у этого двигателя где находится топливный фильтр и когда его менять

На данном авто топливный фильтр установлен в корпусе топливного насоса. А он в баке. Меняется только совместно, т.е. дорого :)

 

Два года машинку эксплуатирую, топливный менять не собираюсь (нет потребности). Заправляюсь на брендах типа Лукойл. Нонейм не пользую.

Изменено пользователем koly@n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!! Владельцы 1.4TCe скажите пожалуйста как быстро греется двигатель?, у меня чтоб прогрелся полностью при температуре около 0 надо проехать км 5-7 (при вкл. печки почти на максимум).
Да и у кого цифровой спидометр, шкала температуры разбита на два деления( маленькая и по больше ) так вот до маленькой доходит довольна быстро (может кто смотрел по компу и т.п сколько маленькая в реале показывает t) просто логично если наш термостат начало открытие 82 градуса(это маленькое деление "я так думаю"), большое деление полное открытие термостата 95 градусов. По_этому так долго греется что рано погнал по большому кругу,но может я ошибаюсь. На других бенз машинах обычно откр. термостата 89 полное 93. Блин так расположен патрубок на радиатор, что рукой не попробовать когда наш термостат погнал по большому кругу.
А что самое ужасное чтоб поменять термостат надо разобрать пол морды.(но стоит он копейки).
P.S. На 1.4 TCe я проехал около 15 тыс.за год, ничего про двигатель сказать плохого не могу,резвый мотор очь нравится. До этого был : honda civic 1.4 , vw bora 1,9 tdi , opel vectra 1.8. И если вы хотите узнать что такое геморой залести на их форумы.
Да и ребята от куда у вас такие расходы 12-16?(лямбды нормальны)? у меня трасса 6.7 город 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и ребята от куда у вас такие расходы 12-16?(лямбды нормальны)? у меня трасса 6.7 город 10

Ну так вот едят наши машины. А про лямбду, так все нормально, клип показывает, что все хорошо.
Трасса в режиме тошнота - 7,5-8,0; в режиме "через 2 км/ч жди письма счастья" - 8,7-9,0 л/100км. Трасса всегда загружен полностью (5-7 человек + багажник на крыше). Нормально мне кажется. На мегане-2 1,4 атмосферник - примерно литров 13 на 100 км городом получалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!! Владельцы 1.4TCe скажите пожалуйста как быстро греется двигатель?, у меня чтоб прогрелся полностью при температуре около 0 надо проехать км 5-7 (при вкл. печки почти на максимум).
Да и у кого цифровой спидометр, шкала температуры разбита на два деления( маленькая и по больше ) так вот до маленькой доходит довольна быстро (может кто смотрел по компу и т.п сколько маленькая в реале показывает t) просто логично если наш термостат начало открытие 82 градуса(это маленькое деление "я так думаю"), большое деление полное открытие термостата 95 градусов. По_этому так долго греется что рано погнал по большому кругу,но может я ошибаюсь. На других бенз машинах обычно откр. термостата 89 полное 93. Блин так расположен патрубок на радиатор, что рукой не попробовать когда наш термостат погнал по большому кругу.
А что самое ужасное чтоб поменять термостат надо разобрать пол морды.(но стоит он копейки).
P.S. На 1.4 TCe я проехал около 15 тыс.за год, ничего про двигатель сказать плохого не могу,резвый мотор очь нравится. До этого был : honda civic 1.4 , vw bora 1,9 tdi , opel vectra 1.8. И если вы хотите узнать что такое геморой залести на их форумы.
Да и ребята от куда у вас такие расходы 12-16?(лямбды нормальны)? у меня трасса 6.7 город 10

Всем доброго дня. греется у меня так же как описал автор, только на максимальную не ставлю, просто климат сам работает , чуть потеплеет воздух начинаю ехать, км через 5-7 уже достаточно тепло. Правда пока по утрам ниже -3 не было. Расход увеличился с 9 до 11/100 км, правда еще морозов то не было, но расход напрягает. В предыдущую зиму был такой же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На данном авто топливный фильтр установлен в корпусе топливного насоса. А он в баке. Меняется только совместно, т.е. дорого :)

 

Два года машинку эксплуатирую, топливный менять не собираюсь (нет потребности). Заправляюсь на брендах типа Лукойл. Нонейм не пользую.


Топливный фильтр на этой машине стоит с левой стороны бака ,крепится резиновым хомутиком и легко меняется и не дорого а в корпусе насоса стоит сеточка на заборнике насоса чтоб он не хлебнул говна какова кстате её тоже можно поменять .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!! Владельцы 1.4TCe скажите пожалуйста как быстро греется двигатель?, у меня чтоб прогрелся полностью при температуре около 0 надо проехать км 5-7 (при вкл. печки почти на максимум).
Да и у кого цифровой спидометр, шкала температуры разбита на два деления( маленькая и по больше ) так вот до маленькой доходит довольна быстро (может кто смотрел по компу и т.п сколько маленькая в реале показывает t) просто логично если наш термостат начало открытие 82 градуса(это маленькое деление "я так думаю"), большое деление полное открытие термостата 95 градусов. По_этому так долго греется что рано погнал по большому кругу,но может я ошибаюсь. На других бенз машинах обычно откр. термостата 89 полное 93. Блин так расположен патрубок на радиатор, что рукой не попробовать когда наш термостат погнал по большому кругу.
А что самое ужасное чтоб поменять термостат надо разобрать пол морды.(но стоит он копейки).
P.S. На 1.4 TCe я проехал около 15 тыс.за год, ничего про двигатель сказать плохого не могу,резвый мотор очь нравится. До этого был : honda civic 1.4 , vw bora 1,9 tdi , opel vectra 1.8. И если вы хотите узнать что такое геморой залести на их форумы.
Да и ребята от куда у вас такие расходы 12-16?(лямбды нормальны)? у меня трасса 6.7 город 10

Вот это точно вы говорите неправду про расход ,, я спецом замерял летом по КАДу ехал строго 90 на круизе поздно вечером машин не было ,проехал 60 км до поворота на Гостилицы расход показал 6,5 но это по КАДу я ехал один и пустой и ехал и дорога практически без подъёмов , как только потом свернул на Гостилицы всё расход пополз в верх в результате с такой же скоростью на круизе я приехал на дачу с расходом 8,2 и я никаво не обгонял тошнил по полной .Такчто добится среднего расхода как вы пишите за городом в 6,7 литров невозможно даже теоретически потому как любая остановка или обгон и всё он уже больше а вгороде у меня сйчас 15,1 л средняя скорость 18 км в час

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр на этой машине стоит с левой стороны бака ,крепится резиновым хомутиком и легко меняется и не дорого а в корпусе насоса стоит сеточка на заборнике насоса чтоб он не хлебнул говна какова кстате её тоже можно поменять .

 

Незнаю все днище облазил не нашел,можешь фото показать где именно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • spb_stas
    • Imbecile
    • irinakirova776
    • КапитанОчевидность
    • firachi
    • Vladimir Babon
    • Voron85
    • andron1987
    • Камень
    • _Cepera
    • barkod
    • Букашка
    • multik
    • koyron
    • EOSIK
    • Pavel052
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация