koly@n Опубликовано 15 Декабря 2012 Опубликовано 15 Декабря 2012 С перерывом в год с лишним опять пересел на Сценик. Теперь уже третьей серии. Машину приобрел с экзотическим двигателем - 1,4 Тce 130 л.с. 2009 года рождения, ездила по Германии , пробег 77150 км (у дилера проверял). Комплектация приятная, присуствует даже попогрейка (большая редкость для европеек), панорамная крыша, естественно 7 мест, вместе с машиной привезли Nokian WR A3 215/50 R17. Также присуствует навигация (с ней думаю разберемся, или куплю карты ). После дизельной Лагуны (1,5 110 л.с.) чуствуется прибавка лишних 20 лошадей. Двигатель тянет с низов. После дизеля педалька жмется активно, и поэтому наверное получается очень хороший рывок со светофоров. Приходится ногу тренировать. А иначе в городском режиме у меня 16 литров на сотню получается - многовато. В процессе эксплуатации буду делиться впечатлениями. Планирую на новогодние праздники поездку в Киев (погулять семью). Приеду, поделюсь, как на трассе себя ведет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 16 Декабря 2012 Опубликовано 16 Декабря 2012 было бы интересно почитать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 16 Декабря 2012 Опубликовано 16 Декабря 2012 вот это стоящий апарат - колись скока денег отдал за него? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denis-32 Опубликовано 16 Декабря 2012 Опубликовано 16 Декабря 2012 Мотор хороший ниссановский, машина с ним прям летит, пригонял меган 3 с таким мотором неделю катался супер, со светофора до сотни, бмв 525 в 60 кузове нервно курит!!! в общем поздравляю! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 16 Декабря 2012 Опубликовано 16 Декабря 2012 (изменено) С перерывом в год с лишним опять пересел на Сценик. Теперь уже третьей серии. Машину приобрел с экзотическим двигателем - 1,4 Тce 130 л.с. 2009 года рождения, ездила по Германии , пробег 77150 км (у дилера проверял). Комплектация приятная, присуствует даже попогрейка (большая редкость для европеек), панорамная крыша, естественно 7 мест, вместе с машиной привезли Nokian WR A3 215/50 R17. Также присуствует навигация (с ней думаю разберемся, или куплю карты ). После дизельной Лагуны (1,5 110 л.с.) чуствуется прибавка лишних 20 лошадей. Двигатель тянет с низов. После дизеля педалька жмется активно, и поэтому наверное получается очень хороший рывок со светофоров. Приходится ногу тренировать. А иначе в городском режиме у меня 16 литров на сотню получается - многовато. В процессе эксплуатации буду делиться впечатлениями. Планирую на новогодние праздники поездку в Киев (погулять семью). Приеду, поделюсь, как на трассе себя ведет. Та-ак !Ещё один из стольного града Владимира Я Вас всех вычислю!Ребята! Общаться-то будем? Изменено 16 Декабря 2012 пользователем Влаха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 16 Декабря 2012 Опубликовано 16 Декабря 2012 Интересно! Это же получается, такой двиг даже выгоднее полторашки в РФ тащить! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denis-32 Опубликовано 16 Декабря 2012 Опубликовано 16 Декабря 2012 Интересно! Это же получается, такой двиг даже выгоднее полторашки в РФ тащить! По таможне, разница 107 евро. Для противников дизеля самое то, правда в европе их мало, да и цена на машины с таким двигателем дороже в среднем на 1000 евро так что получается не выгодней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renаult Опубликовано 16 Декабря 2012 Опубликовано 16 Декабря 2012 Даже не знал, что у Рено-Ниссана такие двигатели есть. Любопытно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 16 Декабря 2012 Опубликовано 16 Декабря 2012 Да, уже не один раз говорили, что Рено в Россию поставляеют очень мало разновидностей двигателей. Для Сценик-3 это всего лишь два двигателя. Французы считают что они лучше нас знают что нам нужно в России Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
koly@n Опубликовано 17 Декабря 2012 Опубликовано 17 Декабря 2012 Та-ак !Ещё один из стольного града Владимира Я Вас всех вычислю!Ребята! Общаться-то будем? Обязательно будем. Еще как будем! И опытом бесценным делиться. Уже общаемся! вот это стоящий апарат - колись скока денег отдал за него? 620 т.р. Мотор хороший ниссановский, машина с ним прям летит, пригонял меган 3 с таким мотором неделю катался супер, со светофора до сотни, бмв 525 в 60 кузове нервно курит!!! в общем поздравляю! От мотора,дейсвительно, в восторге. Сейчас морозами испытания пройдем! Да, уже не один раз говорили, что Рено в Россию поставляеют очень мало разновидностей двигателей. Для Сценик-3 это всего лишь два двигателя. Французы считают что они лучше нас знают что нам нужно в России Да у нас и дизеля их нормально ходят. Сам Сценик и Лагуну дизельные эксплуатировал - полет нормальный! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 17 Декабря 2012 Опубликовано 17 Декабря 2012 (изменено) Да у нас и дизеля их нормально ходят. Сам Сценик и Лагуну дизельные эксплуатировал - полет нормальный!Да!!! Да!!! Да!!! Интересно что бы ты сказал если бы поездел на моём Сценике-3 с дизелем 1,6 Enerqy dci , 96 kW , 130 л.с.. У него ускорение 10"30 , а у твоего 10"50. Он занимает второе место в линейке двигателей Рено на Сцениках-3 по ускорению , после 2.0 dci , 160 л.с. PF с ускорением 9"50. Изменено 17 Декабря 2012 пользователем urbino Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
koly@n Опубликовано 17 Декабря 2012 Опубликовано 17 Декабря 2012 Интересно что бы ты сказал если бы поездел на моём Сценике-3 с дизелем 1,6Enerqy dci , 96 kW , 130 л.с.. Я бы сам взял авто с таким двигателем, но к сожалению у нас пока таких нет... Зато есть 1,4Tce Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 17 Декабря 2012 Опубликовано 17 Декабря 2012 Я бы сам взял авто с таким двигателем, но к сожалению у нас пока таких нет... Зато есть 1,4Tce А у меня есть 1,6 dci , тоже единственный на форуме. И второй в Латвии. Малый расход топлива радует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shell Опубликовано 17 Декабря 2012 Опубликовано 17 Декабря 2012 (изменено) Машину приобрел с экзотическим двигателем - 1,4 Тce 130 л.с. Если не секрет-как собираешься движок обслуживать? У нас ведь его в глаза никто не видел. Да и запчастей на него поискать надо, даже тех же расходников. Изменено 17 Декабря 2012 пользователем shell Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 17 Декабря 2012 Опубликовано 17 Декабря 2012 Если не секрет-как собираешься движок обслуживать? У нас ведь его в глаза никто не видел. Да и запчастей на него поискать надо, даже тех же расходников. А чо в нем особенного-то?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shell Опубликовано 17 Декабря 2012 Опубликовано 17 Декабря 2012 А чо в нем особенного-то?) То что их количество в России можно пересчитать по пальцам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 17 Декабря 2012 Опубликовано 17 Декабря 2012 То что их количество в России можно пересчитать по пальцам. да я не об этом. По сути - мотор как мотор. С обслуживанием проблем не будет. С ремонтами возможно, но с таким пробегом о ремонтах можно не париться(ТТТ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
koly@n Опубликовано 17 Декабря 2012 Опубликовано 17 Декабря 2012 Если не секрет-как собираешься движок обслуживать? У нас ведь его в глаза никто не видел. Да и запчастей на него поискать надо, даже тех же расходников. Dialogys уже посмотрел. Расходники - заменил. А что дальше с двигателем делать нужно (можно)? У меня 4-й Рено, в двигатель ни кто не лазил. А не вру - на 1,5dCi шатунные вкладыши менял . Я когда покупал Scenic с двигателем K9K732, такой двигатель во Владимире тоже редкость был. Ну а если уже что случится, так Ebay в помощь (три раза через левое плечо) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shell Опубликовано 17 Декабря 2012 Опубликовано 17 Декабря 2012 А что дальше с двигателем делать нужно (можно)? Например ТО с заменой ремня ГРМ. Или там цепь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 17 Декабря 2012 Опубликовано 17 Декабря 2012 Dialogys уже посмотрел. Расходники - заменил. А что дальше с двигателем делать нужно (можно)? У меня 4-й Рено, в двигатель ни кто не лазил. А не вру - на 1,5dCi шатунные вкладыши менял . Я когда покупал Scenic с двигателем K9K732, такой двигатель во Владимире тоже редкость был. Ну а если уже что случится, так Ebay в помощь (три раза через левое плечо) А дальше тебе ни гвоздя - ни жезла! Удачи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 17 Декабря 2012 Опубликовано 17 Декабря 2012 Например ТО с заменой ремня ГРМ. Или там цепь? в диалогисе есть инструкция по замене) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
koly@n Опубликовано 17 Декабря 2012 Опубликовано 17 Декабря 2012 Например ТО с заменой ремня ГРМ. Или там цепь? Цепь. А дальше тебе ни гвоздя - ни жезла! Удачи! Спасибо! в диалогисе есть инструкция по замене) С выниманием ДВС из моторного отсека Если этого всего опасаться, тогда ВАЗ 2101-06, там всё просто А если честно, то один добрый человек (он тоже на нашем форуме присуствует) на мой вопрос - "а стоит ли покупать авто с таким ДВС", ответил мне, что лучше возьми 2,0 и не думай, давно испытанный временем двигатель. Я его не послушал. Кто прав, время покажет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denis-32 Опубликовано 18 Декабря 2012 Опубликовано 18 Декабря 2012 (изменено) А если честно, то один добрый человек (он тоже на нашем форуме присуствует) на мой вопрос - "а стоит ли покупать авто с таким ДВС", ответил мне, что лучше возьми 2,0 и не думай, давно испытанный временем двигатель. Я его не послушал. Кто прав, время покажет Нормальный мотор, подобные выпускает концерн ауди-вольксваген. Да есть свои недостатки ввиду слабой распространённости (запчасти только оригинал и сроки поставки по 2-4 недели). А по поводу 2,0 да мотор конечно Супер, но по таможне он дороже на 3000 евро, не каждый готов переплатить! Изменено 18 Декабря 2012 пользователем denis-32 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
koly@n Опубликовано 18 Декабря 2012 Опубликовано 18 Декабря 2012 (запчасти только оригинал и сроки поставки по 2-4 недели) А какие там запчасти? Все бьется по exist, поставка 1-2 дня. По крайней мере фильтра, свечи так покупал. А в остальном, если не дай Бог по крупняку, то Ebay. Только вот в сегодняшние морозы двигатель греется очень долго, до работы пока еду в режиме город (6 км - 20 минут) на шкале температуры только начинает показываться индикатор. И отопитель работает интересно, в отличии от Scenic2 и Laguna3 при высталенной тепмературе 24-25 градусов в салоне, вентилятор дует постоянно на полную мощность. Приходится вручную сбавлять его темп. На вышеуказанных машинках климат работал потише. Сегодня свечи поменял, стояли NGK, которые вроде бы иридиевые (с тонким электродом) их и поставил. Свечки были с мохнатым черным налетом. Расход бензина конечно мог бы быть и поменьше - 16 литров город при средней скорости 15 км/ч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 18 Декабря 2012 Опубликовано 18 Декабря 2012 (изменено) А какие там запчасти? Все бьется по exist, поставка 1-2 дня. По крайней мере фильтра, свечи так покупал. А в остальном, если не дай Бог по крупняку, то Ebay. Только вот в сегодняшние морозы двигатель греется очень долго, до работы пока еду в режиме город (6 км - 20 минут) на шкале температуры только начинает показываться индикатор. И отопитель работает интересно, в отличии от Scenic2 и Laguna3 при высталенной тепмературе 24-25 градусов в салоне, вентилятор дует постоянно на полную мощность. Приходится вручную сбавлять его темп. На вышеуказанных машинках климат работал потише. Сегодня свечи поменял, стояли NGK, которые вроде бы иридиевые (с тонким электродом) их и поставил. Свечки были с мохнатым черным налетом. Расход бензина конечно мог бы быть и поменьше - 16 литров город при средней скорости 15 км/ч koly@n, Я сегодня сам полез термостат щупать. С утра жену повёз на работу в "Тепличный" , так с "огуречной " горы температура упала. Обратно, в гору, нормальная стала. Чё-то стало в машине всё равно прохладнее.У меня, вообще, на холостых до рабочей не прогревается! Правда, у меня самый-самый первый. Изменено 18 Декабря 2012 пользователем Влаха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
koly@n Опубликовано 18 Декабря 2012 Опубликовано 18 Декабря 2012 (изменено) У меня, вообще, на холостых до рабочей не прогревается! Я не про холостые говорил, я пока из Юго-Западного до площади Ленина еду, так машина чуть-чуть греется. Зима пришла, наверное Это всё мелочи, зато деткам и жене после Лагуны вольготно, маловато места в ней, а в Сценике - красота! Изменено 18 Декабря 2012 пользователем koly@n Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 18 Декабря 2012 Опубликовано 18 Декабря 2012 Я не про холостые говорил, я пока из Юго-Западного до площади Ленина еду, так машина чуть-чуть греется. Зима пришла, наверное Это всё мелочи, зато деткам и жене после Лагуны вольготно, маловато места в ней, а в Сценике - красота! На все 100! Сейчас пытаюсь своего продать. Дальше по-любому Семён будет ( вопрос только какой). Как финансы распорядятся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denis-32 Опубликовано 19 Декабря 2012 Опубликовано 19 Декабря 2012 А какие там запчасти? Все бьется по exist, поставка 1-2 дня. По крайней мере фильтра, свечи так покупал. А в остальном, если не дай Бог по крупняку, то Ebay. Только вот в сегодняшние морозы двигатель греется очень долго, до работы пока еду в режиме город (6 км - 20 минут) на шкале температуры только начинает показываться индикатор. И отопитель работает интересно, в отличии от Scenic2 и Laguna3 при высталенной тепмературе 24-25 градусов в салоне, вентилятор дует постоянно на полную мощность. Приходится вручную сбавлять его темп. На вышеуказанных машинках климат работал потише. Сегодня свечи поменял, стояли NGK, которые вроде бы иридиевые (с тонким электродом) их и поставил. Свечки были с мохнатым черным налетом. Расход бензина конечно мог бы быть и поменьше - 16 литров город при средней скорости 15 км/ч Я имел в виду запчасти по мотору (не расходники). Например прокладка ГБЦ 9000 и только в оригенале с вышеуказанными сроками, ни одного заменителя ну и так в остальном. А по расходу да у меня например сейчас 11,7 при средней скорости 21,4 км/ч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
koly@n Опубликовано 19 Декабря 2012 Опубликовано 19 Декабря 2012 сейчас 11,7 при средней скорости 21,4 км/ч Да, дизеля по расходу гораздо предпочтительней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 19 Декабря 2012 Опубликовано 19 Декабря 2012 Только вот в сегодняшние морозы двигатель греется очень долго, до работы пока еду в режиме город (6 км - 20 минут) на шкале температуры только начинает показываться индикатор. И отопитель работает интересно, в отличии от Scenic2 и Laguna3 при высталенной тепмературе 24-25 градусов в салоне, вентилятор дует постоянно на полную мощность. Приходится вручную сбавлять его темп. На вышеуказанных машинках климат работал потише. У меня до работы тоже близко 12км = 15мин. Климат стоит на "авто" и чтобы тише дул вентилятор я нажимаю левую от "авто" кнопку (что на ней написано непомню). Если начинают запотевать переднии боковые стёкла нажимаю "просушку стёкол" - всё моментом сдувает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 19 Декабря 2012 Опубликовано 19 Декабря 2012 А по расходу да у меня например сейчас 11,7 при средней скорости 21,4 км/чМой 1,6dci с наступлением морозов стал прожёрливее : 5,9 - 6,9 л/100км = всё зависит от того как долго толкался по пробкам в центре города. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
koly@n Опубликовано 6 Января 2013 Опубликовано 6 Января 2013 Приехал из Киева. Город добрый, так мне показалось. Статистика по пробегу, средней скорости и расходу топлива на скринах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 6 Января 2013 Опубликовано 6 Января 2013 Много чота. Я на лагуне турбовой с такой средней меньше 9 литров выдавал. А при средней 100кмч 7.4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 7 Января 2013 Опубликовано 7 Января 2013 Приехал из Киева. Город добрый, так мне показалось. Статистика по пробегу, средней скорости и расходу топлива на скринах. Полторашка дизель конечно поэкономичней будет! А что за черная изолента на дисплее если не секрет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 7 Января 2013 Опубликовано 7 Января 2013 Полторашка дизель конечно поэкономичней будет! А что за черная изолента на дисплее если не секрет? 1,5 дци очень экономицный - спору нет. 1,6 дци более прожорливый , но у него и "табун"по более: 130л.с. - нужно прокормить.Ускорение и приёмистось провоцируют более активную езду. Изолентой похоже он заклеил значёк или непристёгнутых ремней или сервисный ключь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
koly@n Опубликовано 8 Января 2013 Опубликовано 8 Января 2013 (изменено) А что за черная изолента на дисплее если не секрет? Изолентой похоже он заклеил значёк или непристёгнутых ремней или сервисный ключь. Черная изолента - сервисный ключик заклеил (ручник в морозы ошибку выдавал, сейчас все ОК), спасибо напомнили - отклею На Scenic3 привод ручника оказывается выполнен на отдельных моторчиках для каждого колеса. Ошибка возникала-сбрасывалась, но ручник работал на оба колеса, только иногда самостоятельно не отпускался, приходилось вручную снимать. Потеплее будет - посмотрю электрические соединения. Изменено 8 Января 2013 пользователем koly@n Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
koly@n Опубликовано 8 Января 2013 Опубликовано 8 Января 2013 Я на лагуне турбовой с такой средней меньше 9 литров выдавал. А при средней 100кмч 7.4 Я на круизе при скорости 100 км/ч наблюдал мгновенный расход - 7,2 л/100км (по прямой). А при 120 км/ч - 8,6 л/100км, а когда ветер встречный был доходило до 9,5 л/100км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 8 Января 2013 Опубликовано 8 Января 2013 Я на круизе при скорости 100 км/ч наблюдал мгновенный расход - 7,2 л/100км (по прямой). А при 120 км/ч - 8,6 л/100км, а когда ветер встречный был доходило до 9,5 л/100км. А чему удивляться табун из 130 лошадей нужно прокормить!!! Это реальный расход. На Сене-3 мы ещё далеко не пытешествовали , на Сени-2 с 1,5дци 101л.с. на трассе самая экономичная скорость 90 - 96км/час.Когда далеко ехали ставили круиз на 92км/час , а б/к поддерживал 94км/час. Расход средний был 4,5л/100км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений_C Опубликовано 9 Января 2013 Опубликовано 9 Января 2013 увы, расход великоват. А жаль, движок очень интересный, думаю поприемистей моего 2.0 атмосферника. Хотя у меня и расход меньше в дальних поездках выходит) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
koly@n Опубликовано 9 Января 2013 Опубликовано 9 Января 2013 думаю поприемистей моего 2.0 атмосферника Правильно думаете, на 6-й передаче с 90 км/ч спокойно обгоняю фуру на трассе. На 1,5dCi нужно было на ступень вниз уходить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 9 Января 2013 Опубликовано 9 Января 2013 увы, расход великоват. А жаль, движок очень интересный, думаю поприемистей моего 2.0 атмосферника. Хотя у меня и расход меньше в дальних поездках выходит)Ну ты не сравнивай Гранд Сценик-3 и Меган-3 : Сценик тяжелее. 1,4 более приёместей чем 2,0. Испытал на себе : высокая приёмистость провоцирует более динамичную езду - отсюда и повышается расход. Ориентироваться на " декларированный расход " топлива можно только информационно , фактический всегда выше. В далние поездки ты скорее всего ездишь летом , а он ехал зимой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений_C Опубликовано 9 Января 2013 Опубликовано 9 Января 2013 я имел ввиду сценик 3 2.0 CVT. Расход по трассе зимой, полная загрузка, выходит в пределах 8.8 литра на 100 км.средняя скорость по итогу поездки 90км\ч бывал правда и 9.1 если за бортом -20 и более летом 8.1 литр. А вот город совсем не радует. 12.5 литров зимой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
koly@n Опубликовано 10 Января 2013 Опубликовано 10 Января 2013 я имел ввиду сценик 3 2.0 CVT У меня Гранд, тяжелее он.... И в Киеве дороги мне понравились - сухие и чистые. И все Новогодние праздники весной пахло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bmw320 Опубликовано 6 Февраля 2013 Опубликовано 6 Февраля 2013 Добрый день вот тоже пока боюсь спугнуть но за машинкой уже поехали гранд 1,4 ,щас владею флюенсом но маловато уже да и косяков многовато вот хотелось бы спросить вас на сценике как с болячками дела обстоят ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
koly@n Опубликовано 6 Февраля 2013 Опубликовано 6 Февраля 2013 Добрый день вот тоже пока боюсь спугнуть но за машинкой уже поехали гранд 1,4 ,щас владею флюенсом но маловато уже да и косяков многовато вот хотелось бы спросить вас на сценике как с болячками дела обстоят ? На форуме про всякие болячки много написано. Но всё это не критично. У каждой машины своя фишка имеется. Scenic - хорошая машина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bmw320 Опубликовано 6 Февраля 2013 Опубликовано 6 Февраля 2013 koly@n, вот у вас я так понял тоже 1,4 ,пригнанный ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
koly@n Опубликовано 7 Февраля 2013 Опубликовано 7 Февраля 2013 (изменено) koly@n, вот у вас я так понял тоже 1,4 ,пригнанный ??? Ага, пригнанный Гранд с двигателем 1,4 130 л/с. Семь мест Изменено 7 Февраля 2013 пользователем koly@n Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kokoniy Опубликовано 7 Февраля 2013 Опубликовано 7 Февраля 2013 (изменено) Приехал из Киева. Город добрый, так мне показалось. Статистика по пробегу, средней скорости и расходу топлива на скринах. в январе ездил тож в Москва-Киев. Сценик 2, 2 литра, бензин. Перед поездкой обнулил показания. Вернулся, по Москве поездил. Показания - 3060 км., средняя скорость 27 км- час, расход 9,4 л. (в поездке в спускали колеса- 3 шиномонтажа, сам запаску ставил, стояли на трассе голосовали чтоб насос дали подкачать - ехали в одну сторону 21 час вместо 12-14ч. Двигатель работал безостановочно. И вообще зимой глушу только если ухожу из машины, а так всегда работает) Какие то у вас большие расходы. Может че путаете? Примечание модератора: "П.С." удален как не имеющий отношения к теме. Для таких разговоров есть Кают-компания Изменено 14 Февраля 2013 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kokoniy Опубликовано 8 Февраля 2013 Опубликовано 8 Февраля 2013 Это ты немножко ошибся. Здесь про Сценик 3, вообще-то... Не, не ошибся, я приглядываюсь на что менять сценик 2. А что судя по твоим словам на сценике 3 по определению больше расход чем на 2-ом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
koly@n Опубликовано 10 Февраля 2013 Опубликовано 10 Февраля 2013 (изменено) Вчера вышло солнышко, дороги активно почистили. Итогом стало снижение расхода топлива, сейчас средний расход по городу, по заверениям борткомпьютера, равен 12,5 литрам. Существенно с 17 литров по снежной каше. Изменено 10 Февраля 2013 пользователем koly@n Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
755 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.