Пример HTML-страницы
koly@n

Grand Scenic III 1,4 Tce 130 л.с.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

755 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Это вылезли ТРОЛИ :telephone:
Как только начали лажать они сразу тут как тут.
Посмотрите по количеству сообщений и дате регистрации всех на нашем форуме.

Троли это вы. Сидите тут только треплитесь о чем только примерно имеете представление, только и можете "лажать". А зарегистрировался я тут только тогда когда мне понадобилась помощь. Дата регистрации и количество сообщений вообще ни очем не говорит. Что толку сидеть здесь и трепаться о том что в глаза не видели, так понятно и 100500 сообщений будет, а форум нужен только для обмена информации и взаимопомощи (мое мнение), а тут читаешь ветку- больше половины сообщений просто ни о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю и диву даюсь ежедневно. Ну сколько же желчи у этих двух пользователей: spikey и antoxa77, не в обиду сказано, просто реально достало слушать и смотреть, как один всех хает-гает, а второй за эти сообщения выписывает "спасибо" и так по очереди. Все "спасибо" у них за подсёр владельцев дизелей, как же вы друг другу пытаетесь "угодить", прям идеальная парочка засранцев.
Ребята, будьте проще, что-то другие пользователи не подкалывают вас, когда у вас что-то по гарантии меняют или когда вы колхозите на свое авто очередную детальку.

А ты не думаешь что это пошло после твоего флуда в нашу сторону в этой теме тынц правда админами уже все потерто.
ПС когда парафинете ,вы хоть в личке придупреждайте где и в какой теме,а то я очень редко захожу в темы по дизелям,а поржать то ведь тоже хочеться
Ты чтото про подколы говорил?а это не подкол с твоей стороны в мою(где я писал что у меня огранечитель затрещал)правда админы также потерли.так что давай к нам в компанию засранцев и клоунов.
2592819.jpg Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае, при ваших выводах, 1.5 dсi тоже долго не проживет, у него ведь тоже маленький объем и накрученная мощность по сравнению с вашим 1.9?
Это напоминает мне лет 20-30 назад такое же рассказывали про инжекторную систему питания бензинок и Комон Рейл у дизелей. И ничего прижились и отлично живут, а карбюраторы и старые дизеля уже ушли в историю!
Прогресс на месте не стоит.

Так оно и есть 1.5dci на много капризней чем 1.9dci
Вкладыши проворачивает в 90% случаев на 1.5 Какая нагрузка на коленвал.Причина выжатые 106-110 коней из крохотного мотора
Вы видели размер ширину самих вкладышей на 1.5?
Такая же учесть ждет и 1.4 По сравнению с 1.6 или 2.0 прослужит намного меньше.
Причина все те же 130 лошадей с неоткуда :weakbench:
Был на прошлой недели у оф. дилера WV зашел на СТО мотористы пищат от 1.4Tci меняют ГБЦ по гарантии. Это что хороший мотор?
На 1.6 и 2.0 такого завала и проблем нет. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так приведите пример разборного!

У меня на 1.9 разборный. Меняется только вставка а корпус остается прежний.
Всего 6$ и новый фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Vandam-007, spikey, antoxa77 все последующие сообщения подобного содержания буду расценивать, как игнорирование просьб Администрации и выпишу Бан!
Для изливаний и недовольств прошу перейти в ЛС!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Рита,просто реально надоели высказывания этого человека в нашу сторону ,такого характера как :клоуны ,засранци,засунуть в ж... и причем в разных темах.И заметь с нашей сторони не прозвучало ни одного подобного слова.spikey всего лишь привел пример слабыхмест дизеля и привел примеры расхода топлива (причем не выдуманые примеры а цитаты форумчан) я его потдержал и все. В ответ услышал см.выше.Если не нравяться наши высказывания(и заметь без оскарблений)пусть поставит нас в игнор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На бензинках Рено топливный фильтр всегда был не разборный.

Я имел ввиду пример разборного фильтра на бензинках другого производителя. Жигули не в счет

 

Рита,просто реально надоели высказывания этого человека в нашу сторону ,такого характера как :клоуны ,засранци,засунуть в ж... и причем в разных темах.И заметь с нашей сторони не прозвучало ни одного подобного слова.spikey всего лишь привел пример слабыхмест дизеля и привел примеры расхода топлива (причем не выдуманые примеры а цитаты форумчан) я его потдержал и все. В ответ услышал см.выше.Если не нравяться наши высказывания(и заметь без оскарблений)пусть поставит нас в игнор!

поодерживаю на все сто и нажамкал "спасибо", как кому-то не нравиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все читала, поэтому вынесла пока устное предупреждение. Не заставляйте меня переходить к действиям :rolleyes:

 

поодерживаю на все сто и нажамкал "спасибо", как кому-то не нравиться

Нажимайте ещё в довесок "жалоба" при переходе на личности, тогда все вопросы будут решаться гораздо быстрее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вернулись почему-то на бензин????

Где то выше я писал, что в тот момент времени, когда я искал авто из всех предложенных меня устроила лишь эта машинка (техническое состояние). И еще решил попробовать этот двигатель (кстати, вполне хорош). Дизель - это очень хорошо, но найти не убитый - проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подумайте сами ну какой мотор 1.4 может долго выдерживать такую нагрузку. Максимум 150 000 и покупай новый мотор. Ремонтировать там просто будет нечего.

 

Двигателя делают дураки, а вот умница сказал, что 1,4 плохой двигатель. Я когда на 1,5 dci ездил, мне тоже все говорили - ужОс, скоро все сломается, никто тебе его не отремонтирует, солярка в России - говно, ну и тому подобные речи. И ничЁ, два дизеля объездил, на одном из них даже в такси год отработал. На всех форумах сплошные "пророки" живут :) Ну и специалисты офигенные (где то выше я уже об этом упоминал) ;)
Уважаемые коллеги по данному форуму, живите своим умом, конечно информацию тут написанную воспринимайте, но как-то так, пропуская через фильтра.

 

Кому то может и не понравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нашем рынке ( в Латвии ) есть предложения новых CAPTUR с двигателями бензиновыми V = 0.9 , 90 л.с. и V = 1.2 , 120 л.с..
Интересно что бы написали наши спецы про эти двигателя.
Если они предлагаются у нас - значит их выпускают уже около года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производителям не выгодно выпускать вечные двигатели, по сути, сейчас машина делается для первого владельца - если 100 тысяч двигатель пройдет - уже хорошо. То же самое и с трансмиссией.
Чем чаще мы меняем машину, тем выгоднее производителю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нашем рынке ( в Латвии ) есть предложения новых CAPTUR с двигателями бензиновыми V = 0.9 , 90 л.с. и V = 1.2 , 120 л.с..
Интересно что бы написали наши спецы про эти двигателя.
Если они предлагаются у нас - значит их выпускают уже около года.

Да все европейские производители+европейское подразделение Форда ( кстати их 1 литровый двигатель Ecobost уже второй год подряд явлеется двигателем года) идут по пути уменьшения объемом бензиновых двигателей и применения турбин и компрессоров.
Требования Евро все жестче и жестче.

 

А вот япошки и отчасти корейцы пошли пока по другому пути - увеличения степени сжатия в цилиндрах ( в маздах Скайектив уже до подняли степень сжатия до 14.0 и догнали дизеля по этому показателю, а также по показателям расхода) и уменьшения на потери трения в двигателях (применяют новые нано технологии и всякие керамические покрытия).
Ну для них требования Евро постольку поскольку, так как основной объем продаж у них реализовывается на лояльном американском рынке.

 

А вот производителям дизелей ещё придется попотеть над новыми технологиями, чтобы вкладываться во всё новые и новые требования экологичности. Там уже только сажевый фильтр и сжигание мочевины у немецких премиум брендов не поможет.

 

Так, что ещё очень большой вопрос - выживут ли дизеля в Европе на малолитражных автомобилях.
Их удел это грузовики, там объемы и массы ого-го.

Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигателя делают дураки, а вот умница сказал, что 1,4 плохой двигатель. Я когда на 1,5 dci ездил, мне тоже все говорили - ужОс, скоро все сломается, никто тебе его не отремонтирует, солярка в России - говно, ну и тому подобные речи. И ничЁ, два дизеля объездил, на одном из них даже в такси год отработал. На всех форумах сплошные "пророки" живут :) Ну и специалисты офигенные (где то выше я уже об этом упоминал) ;)
Уважаемые коллеги по данному форуму, живите своим умом, конечно информацию тут написанную воспринимайте, но как-то так, пропуская через фильтра.

 

Кому то может и не понравится.


Ну и как 1,4тсе по удобству эксплуатации в сравнении с 1,5сди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и как 1,4тсе по удобству эксплуатации в сравнении с 1,5сди?

Тоже ну очень интересно :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

роизводителям не выгодно выпускать вечные двигатели, по сути, сейчас машина делается для первого владельца - если 100 тысяч двигатель пройдет - уже хорошо. То же самое и с трансмиссией.Чем чаще мы меняем машину, тем выгоднее производителю.

Производители и разработчики авто не дурее нас с вами. Если они начнут выпускать изделия, которые чем то уступают конкуренту (тот же самы ресурс), тогда , я думаю, настает кирдык производителю. И причем надолго, т.к. слава ненадежного издели уйдет на много лет вперед. Рынок, однако. Так что , господа фантазеры, выпуск недолговечной продукции для производителя плохо.

 

Ну и как 1,4тсе по удобству эксплуатации в сравнении с 1,5сди?

Я же выше писал. Если пару старниц до флуда пролистаете, там все есть. А кратко, машина устраивает. Семья довольна. Кошелек тоже не ругается :)
А чем удобство эксплуатации бензина от дизеля отличается? Я не понял вопроса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас мотор 1,4 TCe -131 л.с. А а европе уже дустеры во всю продают с мотором 1,2 и 125 л.с. и нормуль. а БМВ на своих гибридах применяет 1,5 мотор и всего лись 235 л.с. И все забылись про моторы БМВ-пежо-ситроен 1,6 с мощностью до 220 л.с.
И посмотрите сайты европейские по продажам машин, там на некоторых авто с мотором 1,4 уже пробеги под 300 000, а вы тут плачитесь что всё авно а потому что не ОБСЛУЖИВАЕТЕ машины как предписано заводом изготовителем а ждете что б что нибудь сломалось а потом ремонтируете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все забылись про моторы БМВ-пежо-ситроен 1,6 с мощностью до 220 л.с.

 

50% этих моторов меняют в сборе по гарантии. нереальное говно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может и так, но многое зависит от стиля езды, ну и от того что льют в бак.

 

А многие забывают что мотор турбированный и по приезду не дают ему хотя бы минуты 2-3 на холостых поработать, что б турбина успокоилась а потом глушить. Дизелисты знают об таком, у некоторых турботаймеры стоят, а некоторые владельцы бензинок о таком и не слышали. А потом проблемы, что летят турбины, а "дело было не в "бобине"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть удачные и неудачные моторы
в сущности, 100 лошадей с литра это не так уж и много, саабы с B207R ездят по 300 тыс , только цепи меняй.

 

у вагена 1.4TSI получился неудачный, у BMW тоже.
может, ниссановцам повезет больше.
я в принципе рассматривал два варианта покупки - dCi 110 и TCE130. что первое подвернулось, то и купил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в принципе рассматривал два варианта покупки - dCi 110 и TCE130. что первое подвернулось, то и купил.

И все таки я не совсем понимаю, в чем прелесть 1,4тсе - по экономичности не сильно выигрывает у 2,0-х литрового бензинового, да и выигрывает ли?
Надежность гораздо хуже... только не нужно мне говорить, что он гораздо лучше разгоняется, потому как - у атмосферника после 3,5 тысяч об. разгон не сильно хуже. Там где турбо уже начинает сдавать, у атмосферника только открывается второе дыхание. По большому счету, мне в 90 случаев из 100, динамики хватает.
По дизелю вопросов нет, но почему не брать проверенную временем 2,0-ку... либо ее нет с мкпп, либо ее просто нет в Европе. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все таки я не совсем понимаю, в чем прелесть 1,4тсе - по экономичности не сильно выигрывает у 2,0-х литрового бензинового, да и выигрывает ли?
Надежность гораздо хуже... только не нужно мне говорить, что он гораздо лучше разгоняется, потому как - у атмосферника после 3,5 тысяч об. разгон не сильно хуже. Там где турбо уже начинает сдавать, у атмосферника только открывается второе дыхание. По большому счету, мне в 90 случаев из 100, динамики хватает.
По дизелю вопросов нет, но почему не брать проверенную временем 2,0-ку... либо ее нет с мкпп, либо ее просто нет в Европе.

 

таможня на мотор 2.0 дороже на 2700 евро. вот и ответ :)
ну и едет современный турбо-мотор намного лучше и комфортней, чем аналогичный по мощности атмосферник. правда, жрет тоже ого-го...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машину взял с мотором 1,4ТСе из-за растаможки.
Растаможка в РБ мотора 1,4 =2400евро
1,6= 4000 евро
2,0 =5400евро

 

а машины тама стоят порядка 6000-9000 евро.

 

так лучше я куплю машину подороже и с меньшим пробегом и с меньшим мотором, чем дешёвую уезженную но с моторос большего объёма

Изменено пользователем 3ip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж. Не любит наше г-во своих граждан. Я бы сказал, ненавидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно сделать один вывод, б/у берем то, что подешевле, а не потому, что он лучше. По большому счету, я это и хотел услышать. Много ли владельцев б/у наезжают по 100 тысяч, при первой же серьезной поломке - машину просто скидывают по дешевке.
Человек поменявший кучу машин: меган, сценик, меган дизель, меган 1,4 тсе... наверняка скидывал свои машины через год-два, не проезжая на них за это время и 30 тысяч. О какой статистике можно после этого говорить - выжал все оставшиеся соки из б/у и продал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж. Не любит наше г-во своих граждан. Я бы сказал, ненавидит.

Может расскажите нам, в каком любят, где есть свой родной автопром?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

б/у берем то, что подешевле, а не потому, что он лучше

 

это упрощение. покупка автомобиля (любого) есть компромисс. бывают откровенные косяки (1.4TSI, DSG и т.д.), но вроде нам мозги даны чтоб думать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бывают откровенные косяки (1.4TSI, DSG и т.д.), но вроде нам мозги даны чтоб думать :)
кто-то и с такими агрегатами везет, а чего не везти, когда много людей берут машину максимум на год, чтобы не вкладываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно сделать один вывод, б/у берем то, что подешевле, а не потому, что он лучше. По большому счету, я это и хотел услышать. Много ли владельцев б/у наезжают по 100 тысяч, при первой же серьезной поломке - машину просто скидывают по дешевке.
Человек поменявший кучу машин: меган, сценик, меган дизель, меган 1,4 тсе... наверняка скидывал свои машины через год-два, не проезжая на них за это время и 30 тысяч. О какой статистике можно после этого говорить - выжал все оставшиеся соки из б/у и продал.

На б\у Рено проехал всего 15-ть тык. Но была б\у машина с личным пробегом 130 тык. Да и сейчас она радует человека купившего ее у меня.
Поездивши и на б\у и на новой для себя решил ездить на б\у трехлетках. От запаха новой машины не тащусь. Да и новая машина она пока в салоне. Как только выехала из салона она уже б\у.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и новая машина она пока в салоне. Как только выехала из салона она уже б\у.

Пусть и так, но с нулевым пробегом и гарантией от производителя. Ни того, ни другого - у б/у машины из Европы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не у всех есть возможности нюхать салоны новых машин, приходится ездить на том что позволяют финансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может расскажите нам, в каком любят, где есть свой родной автопром?

Французы хорошо относятся к своему автопрому...Более 50 процентов машин здесь французики...А больше всего они любят Пежо..Сведения добыты мною из еженедельного журнала Auto Plus...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно сделать один вывод, б/у берем то, что подешевле, а не потому, что он лучше. По большому счету, я это и хотел услышать. Много ли владельцев б/у наезжают по 100 тысяч, при первой же серьезной поломке - машину просто скидывают по дешевке.
Человек поменявший кучу машин: меган, сценик, меган дизель, меган 1,4 тсе... наверняка скидывал свои машины через год-два, не проезжая на них за это время и 30 тысяч. О какой статистике можно после этого говорить - выжал все оставшиеся соки из б/у и продал.

Золотые слова :drinks:
Вот и я про тож пытаюсь объяснить народу :punish:
Когда накатают сами тысяч 100 тогда рады будем прочесть о моторе 1.4 TCE твердое да :renaultflag:
Сколько таких красавцев было со Сцеником 2 1.5dci купят все класс :yahoo: через пол года спасите помогите умел мотор :cry:
С этим недугом уже разобрались :to_become_senile: Вкладыши были обычно виной.
А что нам преподнесет 1.4 пока подождем. На Мегановском форуме еже писали есть первые жертвы и с 1.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Французы хорошо относятся к своему автопрому...Более 50 процентов машин здесь французики...А больше всего они любят Пежо..Сведения добыты мною из еженедельного журнала Auto Plus...

А кошельком больше голосуют за РЕно. Причем статистика продаж ещё не включает и продажи ДАЧИИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может расскажите нам, в каком любят, где есть свой родной автопром?

Видимо нет таких. Только вот автопром автопрому рознь. Вы же вот тоже не поддержали отечественного производителя. А вопрос гарантии по мне философский вопрос, особливо ежели новье в кредит берется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо нет таких. Только вот автопром автопрому рознь. Вы же вот тоже не поддержали отечественного производителя. А вопрос гарантии по мне философский вопрос, особливо ежели новье в кредит берется.

А где связь кредита и гарантии? Никакой философии. На б/у вы все расходы берете на себя с первого дня, на новой вы 3 года вообще не замарачиваетесь с поломками.
А кредит у Рено по условиям самый лучший на нашем рынке, не знаю как у вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не у всех есть возможности нюхать салоны новых машин, приходится ездить на том что позволяют финансы.

Вот она главная мысль покупки б/у автомобиля. И дизель, а тем более 1,4 тсе берется не из-за того, что он такой современный, а потому, что с ними дешевле.
Связь кредита и гарантии я вообще не понял - за 550-600 тысяч я бы мог пригнать б/у, но решил, что лучше взять кредит на 2 года, но получить новую машину и гарантию от производителя. У каждого своя правда. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Связь кредита и гарантии в том, что помимо выплаты процентов по кредиту, для сохранения гарантии нужно ТО проходить у дилера. Не знаю как у Вас, а у нас за это нужно платить.

 

А вобще все это сугубо индивидуально. Поэтому и говорю, что философский этот вопрос именно для меня. У меня три машины. Одна из них гарантийная. Две из этих трех в год набегают от 30-ти до 40-ка тык. Я мог себе позволить вместо гранда взять новый Сценик. И четырежды в год платить за ТО гарантийных машин балдея от запаха нового салона. Но я посчитал, что мне дешевле купить ароматизатор с таким запахом. Б\У машина конечно лотерея, но учитывая, что на одной из своих бывших б/у я проездил 12 лет и точного личного пробега сейчас и не скажу, на второй лично сам накрутил 130 потом и дите еще добавила. Так вот учитывая, что серьезных поломок не было, я с оптимизмом смотрю на будущее своего Сеньки. Как то так.

Изменено пользователем Настоящий Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кошельком больше голосуют за РЕно. Причем статистика продаж ещё не включает и продажи ДАЧИИ.

Дачия, во Франции, не считается за Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кошельком больше голосуют за РЕно. Причем статистика продаж ещё не включает и продажи ДАЧИИ.

И логотип на Дачии не Рено..Как в России..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Связь кредита и гарантии в том, что помимо выплаты процентов по кредиту, для сохранения гарантии нужно ТО проходить у дилера. Не знаю как у Вас, а у нас за это нужно платить.

Я незнаю как у вас а у нас рено переодически выкидывает акцию 50%платишь а остальные 50%в расрочку на 2 года(без процентов)
На счет ТО .я не думаю что раз за 10 тыс км заплатить 150$ это напряг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж. Не любит наше г-во своих граждан. Я бы сказал, ненавидит.

+++100500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дачия, во Франции, не считается за Рено...

А Я РАЗВЕ НЕ ТОЖЕ САМОЕ НАПИСАЛ - ВЫ ЧИТАЙТЕ ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ, по статистике Рено сейчас находится на 1 месте во франции. Затем с небольшим отставанием идет Пежо, затем Ситроен, Фольксваген и т.д.
Так вот именно эта статистика и не учитывает продажи групы Дачия, которая входит в альянс Рено-Нисан, но естественно и продается в Европе под брендом Дачия. Так вот если добавить к продажам Рено во Франции ещё и продажи Дачии, то все конкуренты останутся далеко позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я незнаю как у вас а у нас рено переодически выкидывает акцию 50%платишь а остальные 50%в расрочку на 2 года(без процентов)
На счет ТО .я не думаю что раз за 10 тыс км заплатить 150$ это напряг.

Я дополнил свое предыдущее сообщение. И для меня весь вопрос в том как часто нужно платить эти 150 американских рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но с нулевым пробегом и гарантией от производителя

С нулевым пробегом да согласен все 100. А вот с гарантией не все так однозначно, кому какой дилер попадется-это раз, а во вторых политика компании все больше и больше ужесточает условия гарантии. А масло и расходники на ТО вы меняете за гораздо большие деньги, чем поменять самому, но низяяяя, ГАРАНТИЯ которую Вам еще надо ДОКАЗАТЬ что это должно быть по гарантии. Повторюсь не везде. ИМХО. Помидорами сильно не забрасывайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Связь кредита и гарантии в том, что помимо выплаты процентов по кредиту, для сохранения гарантии нужно ТО проходить у дилера. Не знаю как у Вас, а у нас за это нужно платить.

 

А вобще все это сугубо индивидуально. Поэтому и говорю, что философский этот вопрос именно для меня. У меня три машины. Одна из них гарантийная. Две из этих трех в год набегают от 30-ти до 40-ка тык. Я мог себе позволить вместо гранда взять новый Сценик. И четырежды в год платить за ТО гарантийных машин балдея от запаха нового салона. Но я посчитал, что мне дешевле купить ароматизатор с таким запахом. Б\У машина конечно лотерея, но учитывая, что на одной из своих бывших б/у я проездил 12 лет и точного личного пробега сейчас и не скажу, на второй лично сам накрутил 130 потом и дите еще добавила. Так вот учитывая, что серьезных поломок не было, я с оптимизмом смотрю на будущее своего Сеньки. Как то так.


Какие проценты, по какому кредиту? Берете 0 кредит на 2, а бывало и на три года с 50% предоплатой и вперед. А если у вас нет хотя бы 10 тыс$ на первый взнос то нечего и смотреть на нового Семёна.
Не знаю пока ни одного человека из своих знакомых, который бы после новой машины, пересел бы опять на беушку (исключение конечно финансовые проблемы в связи с потерей работы или здоровья).

 

Ездить на б/у машине можно по разному. Большинство ездит и не париться по поводу всяких стуков, грюков, тарахтений и т.д., а выжидают - ну сломается уже конкретно , тогда и буду что-то менять. Ну а серъезных поломок " у меня точно не будет". Ну пусть ездят на здоровье.
Вы почитайте, только тут на форуме было 3 двигателя, замененых по гарантии в Европе на 100 тыс пробега. Как, вы бы потянули замену движка ? Или мимо вас это по любому пройдет, авось....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я дополнил свое предыдущее сообщение. И для меня весь вопрос в том как часто нужно платить эти 150 американских рублей.

То есть вы раз в 10 тыс ТО не проходите вообще - экономите. Здесь вы лукавите, вы тоже потратите энную сумму на масло и фильтра как минимум.
Ну или конечно опять сэкономите и проедете тыс 20 без замены??? Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кстати какие цены на ТО у гарантийного Сеньки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я дополнил свое предыдущее сообщение. И для меня весь вопрос в том как часто нужно платить эти 150 американских рублей.

Каждые 10 тыс км..Но когда подойдет большое ТО точно не помню на каком километраже (но не раньше 60 тыс) то цена то будет большой если делать его у дилера,но к тому времени как правило гарантия заканчиваеться и машину скидывают,либо уходят к неофицалам(тоесть где дешевле)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть вы раз в 10 тыс ТО не проходите вообще - экономите. Здесь вы лукавите, вы тоже потратите энную сумму на масло и фильтра как минимум.
Ну или конечно опять сэкономите и проедете тыс 20 без замены???

Бог мой. Вы реально не понимаете о чем я? Или у Вас бессоница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • spb_stas
    • Imbecile
    • irinakirova776
    • КапитанОчевидность
    • firachi
    • Vladimir Babon
    • Voron85
    • andron1987
    • Камень
    • _Cepera
    • barkod
    • Букашка
    • multik
    • koyron
    • EOSIK
    • Pavel052
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация