Пример HTML-страницы
жуков

топливный фильтр 1.5 тд

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

183 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Кто самостоятельно менял топливный фильтр, какова процедура.
И еще у меня после фильтра топливо идет с пузырями воздуха. Это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Кто самостоятельно менял топливный фильтр, какова процедура.
И еще у меня после фильтра топливо идет с пузырями воздуха. Это нормально?

 

Снять переднее правое колесо, подкрылок переднюю часть, на лонжероне под правой фарой стоит фильтр, открутить кронштейн крепления фильтра, отсоединить две трубки, снять электрический разъем с нагревательного элемента. Вытащить фильтр.
Далее открутить два болта крепления нагревательного элемента и вытащить его, поставить на новый фильтр.
Собирать в обратной последовательности.
После установки прокачайте солярку грушей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять переднее правое колесо, подкрылок переднюю часть, на лонжероне под правой фарой стоит фильтр, открутить кронштейн крепления фильтра, отсоединить две трубки, снять электрический разъем с нагревательного элемента. Вытащить фильтр.
Далее открутить два болта крепления нагревательного элемента и вытащить его, поставить на новый фильтр.
Собирать в обратной последовательности.
После установки прокачайте солярку грушей.

 

Кстати, забыл сказать, на фильтре на дне заглушка на резьбе стоит (для слива наверно), её тоже надо переставить на новый фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять раз в 30000км

А лучше раз в 10000 , при качестве нашего топлива. Я на дизелях так менял.
Лучше не экономить, черевато выходом из строя топливной системы. А это дорогое удовольствие. Изменено пользователем koly@n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста какой лучше топливный фильтр выбрать, оригинал или нет?

 

376d1e7f256fd57b4a2bc60f9e8b8a7305e490147404267.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста какой лучше топливный фильтр выбрать, оригинал или нет?

Оригинал.Тут не надо рисковать.Ну и цены у вас...На оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста какой лучше топливный фильтр выбрать, оригинал или нет?

 

Я Mann WK 9012 X ставлю, ещё можно Purflux или Knecht (Mahle Filter), остальные типа Alco, Filtron лучше не эксперементрировать.
Кстати когда свой старыл снимал, там стоял оригинал было написано Knecht (Mahle Filter)

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я подумал, может у Mann качество не уступает оригиналу.

 

Просто накладно каждые 10 тысяч пробега менять фильтр на оригинал (это как советуют).

Изменено пользователем Astrix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я подумал, может у Mann качество не уступает оригиналу.

 

Просто накладно каждые 10 тысяч пробега менять фильтр на оригинал (это как советуют).

 

У меня уже второй сценик с таким мотором (сумарно уже 100 тыс накатал), ставлю только Mann, проблем пока не было.
А насчет замены через каждые 10 тыс считаю слишком накладно, обычно меняю раз в год осенью перед зимой.
Заправляюсь только на Лукойле, качество соляры хорошее.

Изменено пользователем Sergey777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня первый дизель, опыта эксплуатации нет, но все товарищи на дизелях также советуют именно эту заправку.
Пробег у меня в год в среднем 20 тысяч, думаю что два раза в год поменять топливный фильтр потяну ))) страшно попасть на ремонт двигателя.
Очень мне не нравится, что все бензиновые друзья пугают сложностью дизеля, особенно в зимний период )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня первый дизель, опыта эксплуатации нет, но все товарищи на дизелях также советуют именно эту заправку.
Пробег у меня в год в среднем 20 тысяч, думаю что два раза в год поменять топливный фильтр потяну ))) страшно попасть на ремонт двигателя.
Очень мне не нравится, что все бензиновые друзья пугают сложностью дизеля, особенно в зимний период )))

 

Волков бояться в лес не ходить. Поверь покатаешься больше бензин не захочешь!
А проблем быть не должно, -28 этой зимой заводился без проблем с пол оборота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня первый дизель, опыта эксплуатации нет, но все товарищи на дизелях также советуют именно эту заправку.
Пробег у меня в год в среднем 20 тысяч, думаю что два раза в год поменять топливный фильтр потяну ))) страшно попасть на ремонт двигателя.
Очень мне не нравится, что все бензиновые друзья пугают сложностью дизеля, особенно в зимний период )))

Не боись.У меня тоже первый дизель.Зиму прошёл со свистом.Никаких подвохов ,надписей на табло,и предупреждений .Хорошее топливо,хороший фильтр,и всё будет хорошо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я тоже надеюсь, что все будет в порядке )))
С АЗС и фильтром решено )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я тоже надеюсь, что все будет в порядке )))
С АЗС и фильтром решено )))

 

Тоже с сентября катаюсь на первом дизеле, зима прошла нормально,заправляюсь на Лукойле и Газпроме редко(далековато, ездить не с руки), в основном на РОСНЕФТЬ "Подсолнух", пока все ОК! Да на фильтрах конечно не стоит экономить!!!

Изменено пользователем Евгений4859

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вот и я подумал, может у Mann качество не уступает оригиналу.

 

Просто накладно каждые 10 тысяч пробега менять фильтр на оригинал (это как советуют).


Дружище если собираешься через 10 тысяч менять бери самый дешевый, у меня на фильтре датчик стоит если вода попадет напишет, топливная система только ее в принципе и боится, а так фильтр на 90 тыс расчитан.Пузыри воздуха помоему у всех присутствуют. Изменено пользователем alexsandr5003

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да простит меня добропочтенный arbuz неплохое видео по замене топливного фильтра, в прочем на данном сайте много чего интересного http://megane2.by/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Лучше не экономить, черевато выходом из строя топливной системы."
Колян,интересно было бы почитать каким образом она выходит из строя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Лучше не экономить, черевато выходом из строя топливной системы."
Колян,интересно было бы почитать каким образом она выходит из строя.

 

когда крякнет у Вас насос или форсы, Вы узнаете первым как она выходит из строя и сколько это стоит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А лучше раз в 10000 , при качестве нашего топлива. Я на дизелях так менял.
Лучше не экономить, черевато выходом из строя топливной системы. А это дорогое удовольствие.

 

+1 ..согласен ..топливо ужасно грязное а ремонт топливной аппаратуры ужасающе большой !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинал.Тут не надо рисковать.Ну и цены у вас...На оригинал

 

Купив оригинал ...откроешь коробочку и увидишь Пуфлюкс .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда крякнет у Вас насос или форсы, Вы узнаете первым как она выходит из строя и сколько это стоит!

Меня интересует техническая сторона вопроса.Предположим заправили грязное ДТ,фильтр забился и что сразу полетел ТНВД и форсунки?Что касается ТНВД могу согласиться,он смазывается и охлаждается топливом,а форсунки почему полетят?Я рассматриваю самый тупой вариант,реально фильтр не забивается мгновенно и есть признаки по которым можно судить,что он начал забиваться.Сколько это стоит я знаю,но и менять два раза в год ТФ накладно.Хотелось бы почитать мнение СПЕЦА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Друзья форумчане, уточните пожалуйста, где у меня стоит топливный фильтр?
дело в том, что был у ОД и они сказали, что цена замены ТФ от 1000 до 1500 рэ, в зависимости от того, где он стоит.
Во первых я хочу понять, где он так может располагаться, что цена возрастает в 1,5 раза,
а во вторых хочу спросить, насколько это сложная процедура, чтобы самому поменять. Руки вроде не из ..опы растут,
все ремонты сам раньше делал, но.... дизель первый у меня....
заодно тут спрошу.....
я когда взял машину, то обратил внимание на прозрачный шланг топлипровода, соляра шла без пузырей...
Сжег я нашей соляры литров 50 и вчера на ХХ движек дал сбой, чуть не заглох, но потом выравнялся в работе.
Сегодня посмотрел на шланг и увидел, что с соляра бежит с пузырьками воздуха, то маленькими, то пробегают большие.
Знакомый сказал, что надо менять топливный фильтр (почему я и озадачился этим). Так ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр стоит под передним бампером с правой стороны. Для замены нужно снять правое переднее колесо и подкрылок. Сложного в замене ничего нет. На просторах инета есть видео по замене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дааа... ну у вас и официалы ; "... в зависимости от того где он стоит..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На просторах инета есть видео по замене
я видел это видео, тут показан лишь процесс самой замены, а не как до него добраться. Я поэтому и понимаю, что тут всё просто.
ну у вас и официалы
дык я поэтому тут и стал уточнять о местоположении фильтра..... наверно просто наводят тень на плетень, чтобы не лез сам, а к ним обращался)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я менял свой фильтр, даже колесо не снимал. Просто вывернул его и всё. Меняется просто, никаких сложностей нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я менял свой фильтр, даже колесо не снимал. Просто вывернул его и всё. Меняется просто, никаких сложностей нет.

А как же локер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же локер?
НАВЕРНО ЕГО ТАМ НЕ БЫЛО))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три месяца с момента покупки.
На скорости выше 90, при резвом обгоне , заметил рывки небольшие, когда педаль в пол.
Подумал, что не хватает топлива, заменил фильтр.
Теперь летаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я когда взял машину, то обратил внимание на прозрачный шланг топлипровода, соляра шла без пузырей...
Сжег я нашей соляры литров 50 и вчера на ХХ движек дал сбой, чуть не заглох, но потом выравнялся в работе.
Сегодня посмотрел на шланг и увидел, что с соляра бежит с пузырьками воздуха, то маленькими, то пробегают большие.

отвечу сам на свой вопрос:
заменил фильтр сегодня и соляра пошла без пюзырьков,
делайте выводы сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

отвечу сам на свой вопрос:
заменил фильтр сегодня и соляра пошла без пюзырьков,
делайте выводы сами.

В точности так же и у меня было. Шли пузыри, очень много, после замены фильтра исчезли вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Такая проблема: когда машина постоит довольно долго заводишь, выезжаешь из гаража, она глохнет и не хочет заводиться, загорается "check injection system " открываешь капот, видишь, что топливо в шланге отсутствует, накачиваешь топливо грушей, машина заводится и работает потом нормально. Такая ерунда началась после замены топливного фильтра (менял естесно не у официалов). Ещё заметил, что когда машину глушишь топливо уходит из шланга куда-то в сторону бака. Поехал опять в сервис, маханик клянётся, что фильтр поставил правильно («По другому там не поставишь!»), воздух выпустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(«По другому там не поставишь!»)
да чушь собачья! сам менял, поэтому так и говорю, перепутать можно! проверь сам, это можно сделать, глядя под капот на фильтр Изменено пользователем ИгорЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман1965,
С возрастом у меганов обостряется проблемма с клапанами груши. Выглядит это примерно так. Вы заглушили авто, оставили до утра - приходите , а там трубки на подачу пустые. Разумеется заводится машина гораздо дольше. Да и очень плохо это для насоса когда в него начинают попадать воздушные пробки. Это приводит к преждевременному стрению насоса и общему повреждению топливной системы. Второй краеугольный камень проблеммы. Замена тупливного фильтра подразумевает снятие штуцеров. Как только сняли - всё привет, топливо убежало а бак. С плохой грушей нереально накачать - атк как изза умирающего клапана она воздух уже не выкачает. Приходитс буквально 'высасывать' солярку из бака, что отнюдь не является приятной процедурой. Комуто помогает чистка груши, но я не сторонник...... Гораздо веселее поставить новую качественную итальянскую грушу и не париться. Она, в отличии от мертвой родной, прокачает даже воздух. Грушу покупать надо с жёсткими стенками, так как груши с мягкими стенками (читай 'дешевые груши') очень долго накачиваются после сжатия и плохо реагируют на массу топлива со стороны бака. В данной статье ставится груша фирмы MEAT DORIA 9065 - пр-во италия. Проверено временем - груши у них хорошие. В общем переходим непосредственно к эпосу о замене груши . Всем удачи !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и я смотрю, что пора фильтр менять. мало-мало, но пузырьки начинают проскакивать.

Изменено пользователем maddog84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


У меня первый дизель, опыта эксплуатации нет, но все товарищи на дизелях также советуют именно эту заправку.
Пробег у меня в год в среднем 20 тысяч, думаю что два раза в год поменять топливный фильтр потяну ))) страшно попасть на ремонт двигателя.
Очень мне не нравится, что все бензиновые друзья пугают сложностью дизеля, особенно в зимний период )))

 

Не берите тяжелого в руки, а дурного в голову. У нас любят стращать, Россия страна консервативная,поэтому здесь еще не у всех в голове, железный конь пришел на смену деревенской лошадке. Проблемы обычно возникают из за неадекватной эксплуатации,но и ресурс основных узлов, для этого нужно узнать реальный пробег для начала. А по поводу фильтра,здесь нужно учитывать разные факторы,например регион проживания,качество топлива к сожалению разное, я допустим в Краснодарском крае меняю через замену масла,то есть раз в 20 000км., специально вскрывал фильтр можно сказать был в идеальном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая проблема: когда машина постоит довольно долго заводишь, выезжаешь из гаража, она глохнет и не хочет заводиться, загорается "check injection system " открываешь капот, видишь, что топливо в шланге отсутствует, накачиваешь топливо грушей, машина заводится и работает потом нормально. Такая ерунда началась после замены топливного фильтра (менял естесно не у официалов). Ещё заметил, что когда машину глушишь топливо уходит из шланга куда-то в сторону бака. Поехал опять в сервис, маханик клянётся, что фильтр поставил правильно («По другому там не поставишь!»), воздух выпустил.

Я фильтр топливный недавно менял. На нём сверху кроме цветовых обозначений были ещё стрелками обозначены вход и выход. Сверху при открытом капоте можно рассмотреть, я думаю. Изменено пользователем Гектор29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В точности так же и у меня было. Шли пузыри, очень много, после замены фильтра исчезли вообще.

А какой на какой сменил? Есть у меня предположение о разнице топливных штуцеров фильтров разных производителей. У тех, что штуцер тоньше (конечно, речь о микроскопической разнице) присутствует эффект подсасывания воздуха. Всё имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

груша фирмы MEAT DORIA 9065 - пр-во италия.

Спорим что она не Made in Italy?

 

LMPuEUm.png

Изменено пользователем TcheburatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Кто самостоятельно менял топливный фильтр, какова процедура.
И еще у меня после фильтра топливо идет с пузырями воздуха. Это нормально?

Всем привет. Меняю фильтр сам ч/з каждые 10 000 как рекомендует производитель. Топливо только БАШНЕФТЬ. Фильтр ПУРФЛЮКС 1800 р. Кстати до замены шли пузыри, после замены пропали, делайте выводы. Фильтр был с Европы еще сколько на нем прошли не знаю, там замена его ч/з 30 000. Фото после 10 000.

post-44091-1407310555_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще чуть не забыл, при заказе ТФ в магазе манагер озвучил мне цену в 150 р, я удивился и возразил типа не то он смотрит. Он показал мне на картинке ТФ, на картинке он был в районе бензобака, как на бензиновых-вопрос-это у бензиновых сцеников он там стоит что-ли? Я на своем сразу в гараж ни че там не нашел.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой на какой сменил? Есть у меня предположение о разнице топливных штуцеров фильтров разных производителей. У тех, что штуцер тоньше (конечно, речь о микроскопической разнице) присутствует эффект подсасывания воздуха. Всё имхо.

 

Спасибо за ответ. Просто я как то не вникаю какой на какой. Зашёл в магазин, дал документ, заказал, получил, отогнал машину на сервис, "поменять", поменяли, забрал. Вот чем это кончается. Каюсь. Ведь как то хочется верить "профессионалам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делаю ТО у парней, которые ушли к официалам, сразу поставили интервал в 10 т.км. Меняют все четыре фильтра и масло + все системы диагностируют, топливный МЭН вроде. Цена вопроса 5 т.р. Экономить 500 руб. через раз или два, на не замене топливного, смысла никакого нет ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Тоже в выходные менял топливный фильтр - пузырьки после замены пропали совсем. Машина из Европы, так что когда предыдущий меняли последний раз - не знаю, вот и решил поменять. На замену ушло порядка часа, поскольку это моя первая машина и старался делать неторопясь + долго не мог понять, как снимаются топливные трубки с фильтра. Ставил оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставлю раз в 15 тысяч пурфлюкс, у нас стоит около 50 баксов! накладно как то за топливный! перед заменой бывают пузыри после нее все пропадает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

парни а ни кто не задумывался чтобы поставить топливный фильтр вместе с подкачкоц от другой машины например от хундай сиарекс цена вопроса 1500 рублей цена фильтра от 200 руб,оригинал стоит 450руб, и его можно поставить в другое место под капотом ,чтобы при замене каждый раз не снимать колесо слокером,и меняй фильра хоть через 5000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

привет парни ,а не кто не задавался вопросом чтобы заменить топливный фильтр(по причине цены оригинал стоит в районе 2500рублей) на топливный фильтр вместе с корпусом(подкачка ручная,датчик воды) от другой машины и поставить его в более удобное место под капотом(чтобы при каждой его замене не снимать переднее пра вое колесо с подкрылком) наприме топливный фильтр в сборе от хундай старекс стоит 1500рублей а ормгинальный фильтр 400-600рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проще раз в 60 тыс менять обычный штатный фильтр, который даже сейчас стоит полторы тыщи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 223
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация