sega51276 Опубликовано 26 Ноября 2012 Опубликовано 26 Ноября 2012 после 6 часовой поездки загорелось oil pressure fault щуп вытащил вроде масло есть . постоял 10 мин.завожу пишет масло в норме проехал около километра опять загорается oil pressure fault и так раза 4 останавливался . что это неисправность датчика давления масла? подскажите! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маклауд Опубликовано 26 Ноября 2012 Опубликовано 26 Ноября 2012 Поверить точно нужно эксплуатация не желательна-чревата серьёзным последствиям. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 26 Ноября 2012 Опубликовано 26 Ноября 2012 после 6 часовой поездки загорелось oil pressure fault щуп вытащил вроде масло есть . постоял 10 мин.завожу пишет масло в норме проехал около километра опять загорается oil pressure fault и так раза 4 останавливался . что это неисправность датчика давления масла? подскажите! где то уже была похожая проблема. там датчик давления был не исправен, а вернее его контакты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex197325 Опубликовано 26 Ноября 2012 Опубликовано 26 Ноября 2012 Поверить точно нужно эксплуатация не желательна-чревата серьёзным последствиям. у меня на 14 тоже загорелась масленка заменили ьаслянный фильтр и все стало ок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артём Игоревич Опубликовано 27 Ноября 2012 Опубликовано 27 Ноября 2012 после 6 часовой поездки загорелось oil pressure fault щуп вытащил вроде масло есть . постоял 10 мин.завожу пишет масло в норме проехал около километра опять загорается oil pressure fault и так раза 4 останавливался . что это неисправность датчика давления масла? подскажите! Стоит попробовать заменить датчик давления масла или если есть возможность с помощью специнструмента померить реальное давление в масляной магистрали. Зачастую проблема заключается в самом датчике давления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DimsonRB Опубликовано 24 Декабря 2012 Опубликовано 24 Декабря 2012 после 6 часовой поездки загорелось oil pressure fault щуп вытащил вроде масло есть . постоял 10 мин.завожу пишет масло в норме проехал около километра опять загорается oil pressure fault и так раза 4 останавливался . что это неисправность датчика давления масла? подскажите! Как решилась проблема? У меня сегодня выскачила такая ошибка, на улице холодно было, масло недавно менял правдо масляный фильтр чуть большего объема ставил. После нескольких попыток завестить наблюдал картину- индикатор накаливания не горел, но на 5 попытку увидел что вдруг промелькнул индикатор накала свечей и о слава машинка завелась. Слоняюсь все таки к глюку датчика, а там глянем в дальнейшем. Могу добавить в прошлом году в -30 заводилась без проблем. У кого какие мысли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EffGen Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 (изменено) Мыслей нет ) У меня эта ошибка появилась после нескольких неудачных попыток завестись. Глюк электрики. Но на диагностику я бы съездил, все-таки масло это не шутки Изменено 25 Декабря 2012 пользователем EffGen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
minimix Опубликовано 19 Июня 2013 Опубликовано 19 Июня 2013 Вчера меняли на сервисе мотор отопителя и резистор печки. Проехал 10 км и в пробке (скорость примерно 5 км/ч) появилась эта надпись OIL PRESSURE FAULT. Примерно через 2 минуты надпись исчезла. Что может быть? на улице было +30. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 19 Июня 2013 Опубликовано 19 Июня 2013 Масло жидким стало вот давление и упало. Чето не держит его в двигле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
utit Опубликовано 19 Июня 2013 Опубликовано 19 Июня 2013 после 6 часовой поездки загорелось oil pressure fault щуп вытащил вроде масло есть . постоял 10 мин.завожу пишет масло в норме проехал около километра опять загорается oil pressure fault и так раза 4 останавливался . что это неисправность датчика давления масла? подскажите! А какой двигатель? У дизеля иногда залипает клапан маслонасоса Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 19 Июня 2013 Опубликовано 19 Июня 2013 А какой двигатель? У дизеля иногда залипает клапан маслонасоса K4MD812 В профиле написано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
minimix Опубликовано 20 Июня 2013 Опубликовано 20 Июня 2013 Вот что заметил. Двигатель буквально за 5 минут прогревается до 5 делений (температура воздуха +22). Когда двигатель не прогрет надпись при 2000 оборотах не появляется, как только 5 делений и показания тахометра проходят вверх или вниз 2000 оборотов высвечивается ошибка. Ошибка пропадает через несколько секунд, затем снова 2000 об/мин => OIL Pressure Fault, 5-10 секунд и пропадает и так несколько раз, потом ошибка горит все время до выключения двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Филиппок Опубликовано 20 Июня 2013 Опубликовано 20 Июня 2013 Вот что заметил. Двигатель буквально за 5 минут прогревается до 5 делений (температура воздуха +22). Когда двигатель не прогрет надпись при 2000 оборотах не появляется, как только 5 делений и показания тахометра проходят вверх или вниз 2000 оборотов высвечивается ошибка. Ошибка пропадает через несколько секунд, затем снова 2000 об/мин => OIL Pressure Fault, 5-10 секунд и пропадает и так несколько раз, потом ошибка горит все время до выключения двигателя. фильтр нехороший попался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
minimix Опубликовано 20 Июня 2013 Опубликовано 20 Июня 2013 фильтр нехороший попался какой фильтр, масляный? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 20 Июня 2013 Опубликовано 20 Июня 2013 какой фильтр, масляный? ну конечно, не салонный же Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 20 Июня 2013 Опубликовано 20 Июня 2013 Самое первое что бы не гадать вешать механический манометр (его не обманеш) , и проверять давление на всех режимах, оборотах , при разной температуре , особенно на холостых на горячем дв. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
minimix Опубликовано 20 Июня 2013 Опубликовано 20 Июня 2013 Дело было в датчике давления масла. Поменял, 300 датчик+300 работа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня Помор Опубликовано 20 Июня 2013 Опубликовано 20 Июня 2013 Ну и слава богу, что обошлось!. Счастливой эксплуатации дальше!. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bazeliuc Опубликовано 22 Июня 2013 Опубликовано 22 Июня 2013 Самое первое что бы не гадать вешать механический манометр (его не обманеш) , и проверять давление на всех режимах, оборотах , при разной температуре , особенно на холостых на горячем дв. Скажите пожалуйста где подсоединить механический манометр и где находится то место? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 23 Июня 2013 Опубликовано 23 Июня 2013 Выкручиваешь датчик давления масла и вкручиваешь манометр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dimka777990 Опубликовано 6 Сентября 2022 Опубликовано 6 Сентября 2022 Всем доброго времени суток у меня загорелась ошибка OIL PRESSURE FAULT На Reno megan 2 2006 1 6 долго искал причину поменял масло что давное не менял думал из за этого это ладно. Потом в итоге попробовал отцепить контакты от датчика давления масла побрызгал в WD-40 и всё ошибка ушла надеюсь совет кому то поможет!! Всем удачи меганщики Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 6 Сентября 2022 Опубликовано 6 Сентября 2022 7 часов назад, Dimka777990 сказал: Всем доброго времени суток у меня загорелась ошибка OIL PRESSURE FAULT На Reno megan 2 2006 1 6 долго искал причину поменял масло что давное не менял думал из за этого это ладно. Потом в итоге попробовал отцепить контакты от датчика давления масла побрызгал в WD-40 и всё ошибка ушла надеюсь совет кому то поможет!! Всем удачи меганщики Ушла ненадолго. Считай что обещала вернуться. Надо контакты чистить и поджимать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
22 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.