Александр Зарубин Опубликовано 29 Июня 2010 Опубликовано 29 Июня 2010 Александр, спасибо за ответ! И в догонку вопрос: насколько я знаю, что ТО-30 подразумевает замену топливного фильтра, галочки напротив этой работы в сервисной книжке не стоит, почему? Не менялся фильтр? Или не проставлена галочка? Наталья, Я немного ввел Вас в заблуждение. Сейчас уточнил комплекс работ и выяснил, что перед передачей на автомобиле поменяли масло, фильтры (масляный, воздушный, салонный), так как машина простояла какое-то время, но при этом полный комплекс работ (комплекс-сервис 30) не производился, да и время для него не подошло. Поэтому сейчас при наступлении срока ТО Вы можете приехать и поменять топливный фильтр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наталья Опубликовано 29 Июня 2010 Опубликовано 29 Июня 2010 Наталья, Я немного ввел Вас в заблуждение. Сейчас уточнил комплекс работ и выяснил, что перед передачей на автомобиле поменяли масло, фильтры (масляный, воздушный, салонный), так как машина простояла какое-то время, но при этом полный комплекс работ (комплекс-сервис 30) не производился, да и время для него не подошло. Поэтому сейчас при наступлении срока ТО Вы можете приехать и поменять топливный фильтр. OK, я приезжаю в Петровский автоцентр и мне поменяют только топливный фильтр и заодно сбросят показания, чтобы все правильно отсчитывалось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 29 Июня 2010 Опубликовано 29 Июня 2010 OK, я приезжаю в Петровский автоцентр и мне поменяют только топливный фильтр и заодно сбросят показания, чтобы все правильно отсчитывалось? Да, Наталья, мы можем договориться когда именно Вы приедете и в какой из наших автоцентров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 29 Июня 2010 Опубликовано 29 Июня 2010 Да, Наталья, мы можем договориться когда именно Вы приедете и в какой из наших автоцентров. Уважаемый Александр. Доброго времени суток. Извините за назойливость но Вы наверное не увидели моего вопроса на прошлой странице на фоне других сообщений. Я писал про чехол селектора МКПП. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 30 Июня 2010 Опубликовано 30 Июня 2010 (изменено) Уважаемый Александр. Можете прокомментировать сообщения в прессе об отзывной компании на Сценики 2003-2005 года. Проблема с автоматическим стояночным тормозом. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...c=23237&hl= Что имено будут устранять/менять/ремонтировать? На сколько по времени эта процедура? В какие сроки надо приехать? Изменено 30 Июня 2010 пользователем Petersson Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 30 Июня 2010 Опубликовано 30 Июня 2010 Уважаемый Александр. Доброго времени суток. Извините за назойливость но Вы наверное не увидели моего вопроса на прошлой странице на фоне других сообщений. Я писал про чехол селектора МКПП. Спасибо. Добрый день, namedemon, Чехол на рычаг коробки передач стоит около 1100 рублей. Он сделан из кожзаменителя. Нужно добавить, что все чехлы сейчас делаются именно из этого материала, да и думаю сложно найти компанию автопроизводителя, которая делает на все свои автомобили чехлы МКПП из натуральной кожи (конечно, кроме эксклюзивных авто). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alm Опубликовано 30 Июня 2010 Опубликовано 30 Июня 2010 (изменено) Александр, скажите, пожалуйста, а при ТО60 проверяется ли состояние фазорегулятора? Спрашиваю т.к. у меня возникает проблема с ним. Пока только пару раз было что при запуске холодной машины (т.е. она стояла пару дней без движения) раздаётся характерный треск и она один раз заглохла, второй раз с этим треском завелась. P.S. Это просто вопрос, не претензия. Т.к. после ТО прошло уже около 10000 км. Изменено 30 Июня 2010 пользователем Alm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 30 Июня 2010 Опубликовано 30 Июня 2010 Александр, скажите, пожалуйста, а при ТО60 проверяется ли состояние фазорегулятора? Спрашиваю т.к. у меня возникает проблема с ним. Пока только пару раз было что при запуске холодной машины (т.е. она стояла пару дней без движения) раздаётся характерный треск и она один раз заглохла, второй раз с этим треском завелась. P.S. Это просто вопрос, не претензия. Т.к. после ТО прошло уже около 10000 км. Добрый день, Alm, Проблемы работы фазорегулятора можно проверить лишь одним способом - холодным запуском, поэтому при прохождении ТО или прочих сервисных работах нет возможности определить неисправность. Вообще под симптомы описанные Вами данная неисправность подходит и мы предлагаем оставить автомобиль на какое-то время (лучше всего на ночь) для диагностики данной неисправности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alm Опубликовано 30 Июня 2010 Опубликовано 30 Июня 2010 Добрый день, Alm, Проблемы работы фазорегулятора можно проверить лишь одним способом - холодным запуском, поэтому при прохождении ТО или прочих сервисных работах нет возможности определить неисправность. Вообще под симптомы описанные Вами данная неисправность подходит и мы предлагаем оставить автомобиль на какое-то время (лучше всего на ночь) для диагностики данной неисправности. Александр, спасибо за ответ. Но данные симптомы пока проявляются только если машина именно стоит несколько дней. За одну ночь треска не будет. Я вот только боюсь, что этот фазорегулятор развалится окончательно сразу после окончания гарантии. А это 25.07.10. Если это так будет, что мне будет стоить ремонт на послегарантийной машине? Можно уже начинать копить деньги? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 30 Июня 2010 Опубликовано 30 Июня 2010 Александр, спасибо за ответ. Но данные симптомы пока проявляются только если машина именно стоит несколько дней. За одну ночь треска не будет. Я вот только боюсь, что этот фазорегулятор развалится окончательно сразу после окончания гарантии. А это 25.07.10. Если это так будет, что мне будет стоить ремонт на послегарантийной машине? Можно уже начинать копить деньги? Уважаемый Alm, Вот именно поэтому предлагаю Вам не откладывать диагностику! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 30 Июня 2010 Опубликовано 30 Июня 2010 Уважаемый Александр. Можете прокомментировать сообщения в прессе об отзывной компании на Сценики 2003-2005 года. Проблема с автоматическим стояночным тормозом. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...c=23237&hl= Что имено будут устранять/менять/ремонтировать? На сколько по времени эта процедура? В какие сроки надо приехать? Уважаемые форумчане, Данная операция является превентивной. В качестве превентивной меры будет производиться перепрограммирование ЭБУ автоматического стояночного тормоза. Процедура занимает около получаса. Владельцев автомобилей уведомляют письмом, либо они сами могу проверить необходимость на сайте Renault Russia http://renault.ru/aftersale-service/service-renault/ots/, а также проверить у любого дилера Renault. Процедуру Вам проведут при первом же обращении к дилеру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 30 Июня 2010 Опубликовано 30 Июня 2010 Уважаемые форумчане, Данная операция является превентивной. В качестве превентивной меры будет производиться перепрограммирование ЭБУ автоматического стояночного тормоза. Процедура занимает около получаса. Владельцев автомобилей уведомляют письмом, либо они сами могу проверить необходимость на сайте Renault Russia http://renault.ru/aftersale-service/service-renault/ots/, а также проверить у любого дилера Renault. Процедуру Вам проведут при первом же обращении к дилеру. Александр, а замену ЭБУ автоматического стояночного тормоза эта отзывная не предусматривает? мне почему-то даже перепрограммировать не предложили... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 30 Июня 2010 Опубликовано 30 Июня 2010 Добрый день, Alm, Проблемы работы фазорегулятора можно проверить лишь одним способом - холодным запуском, Уважаемый Александр здравствуйте! Хотел тоже задать вопрос по фазорегулятору. На моей машине он кажется тоже есть. Двигатель К4М, Клио 3. В одном из сообщений ваших коллег (Кажется писал Эдуард Владимирович) прочитал, что решена проблема с фазорегулятором на Мегане 2 с определённого времени. Хочу задать такие вопросы. Решена ли эта проблема не только на Меганах? Интересует в частности по Клио 3. И если решена на Клио тоже, то с какого времени? Т.е. с какого времени на машины стали ставить доработаные фазорегуляторы. Извините у меня не претензии. Просто уже думаю на что мне расчитывать далее. Ещё также интересует про опорные подшипники. Извините если не по адресу. Просто подумал что Вы наверное знаете. Спасибо. ЗЫ. Спасибо что ответили на вопрос про чехол селектора МКПП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наталья Опубликовано 30 Июня 2010 Опубликовано 30 Июня 2010 Да, Наталья, мы можем договориться когда именно Вы приедете и в какой из наших автоцентров. Александр, скорее всего Ваша помощь мне будет необходима! Сервис для меня самый удобный на Звенигородском шоссе если я думала, что мне придется ехать через 1000 км менять топливный фильтр....тотеперь я думаю, что сначала придется диагностику провести.... загорелся у меня сегодня Check injection system..... начитавшись разговоров на эту тему, я поняла, что все "связано" и с заменой масла и с топливным фильтром.....и с работой противосажевого фильтра.... насколько я поняла, при любых диагностиках всем рекомендуют менять масло (у меня ведь оно менялось 4 июня 2010), сажевый фильтр чистят.... а вот напрягло меня, что еще датчик качества топлива, есть случаи, меняют (правда долго это) я завтра запишусь на Звенигородском на диагностику Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наталья Опубликовано 21 Июля 2010 Опубликовано 21 Июля 2010 .... загорелся у меня сегодня Check injection system..... з автра запишусь на Звенигородском на диагностику забыла сразу написать, съездила, стерли ошибку, больше не загоралась.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наталья Опубликовано 21 Июля 2010 Опубликовано 21 Июля 2010 Не хотела писать, думала в техцентре все решить, не хочу быть капризной, работаю над собой….но….не получается…. Для решения гарантийных проблем нужно неоднократно съездить в сервис! Кому, как нравится? Мне не нравится часто и многократно по одним и тем же проблемам ездить в сервисы. Я уже три недели мечтаю сделать в моей машине по гарантии три позиции: 1. Ремень преднатяжителя по красной ноте (всем известной) 2. Кнопка на двери не работает (при выдаче мне машины – не работала) 3. межсервисный интервал на машине выставлен 8000, а должен быть 10 000 Но вот возникла проблема! Тех центр на Звенигородке (самый для меня удобный), но там мне не могут сделать кнопку….т.к. этот гарантийный случай только в др. техцентрах можно заявить. Далее - на Варшавке мне не могут изменить межсервисный пробег с 8000 на 10000, сегодня объявили, что сделать это невозможно…. Получается, что мои мечты разом все и в одном месте несбыточны? С кнопкой я смирилась – сразу мне объявляется, что с кнопкой один раз приехать не получится. Ладно, а остальное? Я пыталась позвонить по телефону и договориться на определенный день, но чтобы не было таких моментов: Это поменять мы не можем, для этого нет запчастей, а с этим в другой день, т.к. нет специалистов. В итоге, на данный момент у меня пробег уже 30 тыс, мне кроме вышеперечисленных моментов еще хочется добавить свое «недоделанное» ТО30, а именно поменять топливный фильтр. Много слов, а ….вопрос простой: как это сделать, не приезжая НЕСКОЛЬКО раз в разные сервисы? Может подскажете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 21 Июля 2010 Опубликовано 21 Июля 2010 (изменено) накипело? с кнопкой так можно - если она уже признана гарантийной - пришла ручка, заехала в ближайший на Звенигородке - оставила лючок для подбора краски в том сервисе где будут менять ручку. В тот же сервис записалась на доделку ТО, перепрограммирование, замену преднатяжителя и установку ручки по времени часов пять займёт UPD: если не знают как программируется межсервисный - звонок в Питер даст необходимые знания Изменено 21 Июля 2010 пользователем Тёмка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наталья Опубликовано 21 Июля 2010 Опубликовано 21 Июля 2010 накипело? ..... ошалела от ответа: ....изменить межсервисный пробег с 8000 на 10000, сегодня объявили, что сделать это невозможно…. ..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 21 Июля 2010 Опубликовано 21 Июля 2010 (изменено) Наташа, ты как первый раз Тебе то доподлинно известно, что это не так Пригласила директора и вопрос решился бы на месте в пять минут Изменено 21 Июля 2010 пользователем Тёмка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наталья Опубликовано 21 Июля 2010 Опубликовано 21 Июля 2010 Наташа, ты как первый раз Тебе то доподлинно известно, что это не так Пригласила директора и вопрос решился бы на месте в пять минут Ну, не могу же я сразу "к начальству идти"! Считаю, что такие вопросы должны с легкостью решаться на "обще-бытовом" уровне: клиент-сервис Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Июля 2010 Опубликовано 21 Июля 2010 Наташ, ты правильно сделала, что все изложила. Изложено все четко и на мой взгляд практически без эмоций. Надеюсь, ПА решит все вопросы комплексно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Max^S Опубликовано 21 Июля 2010 Опубликовано 21 Июля 2010 Надеюсь, ПА решит все вопросы комплексно. Ой боюсь когда комплексно решают . По мне лучше когда конкретно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Июля 2010 Опубликовано 21 Июля 2010 Ой боюсь когда комплексно решают . По мне лучше когда конкретно Под комплексно я имел ввиду то, что все будет решено в одном месте и за одно посещение. В Питере же могут! Значит должны стремиться и по Москве к такому. Я оставлял Лагунку на день и мне разом и в одном месте провели замену этой же ручки (с ее покраской), отзывную по ремням. У наташи добавляется всего два момента связаных с ТО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 21 Июля 2010 Опубликовано 21 Июля 2010 Много слов, а ….вопрос простой: как это сделать, не приезжая НЕСКОЛЬКО раз в разные сервисы? Может подскажете? Наталья, добрый день, Дело в том, что в данный момент меняется формат работы сервис-центра на Звенигородском шоссе. Работы по гарантии более там не производятся, поэтому действительно лучше обратиться в другой сервис-центр. Если Вам удобен центр на Варшавском шоссе, давайте постараемся согласовать все работы именно там и постараемся сделать таким образом, чтобы вам не пришлось приезжать несколько раз. Сейчас выясню почему Вам не смогли поменять интервал сервисного обслуживания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наталья Опубликовано 21 Июля 2010 Опубликовано 21 Июля 2010 Благодаря нашим с вами разговорам, мне позвонили, все обсудили, и я уже записана на Варшавку с согласованным перечнем работ. ВСЕМ спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наталья Опубликовано 26 Июля 2010 Опубликовано 26 Июля 2010 Все, что просила, сделали. И я написала бы очень положительный отзыв по обслуживанию - так и должно быть!!!, если бы не предварительные переписки здесь.... Очень надеюсь, что так происходит и без предварительных согласований есть небольшое... "но" - пока это по ощущениям....мою карту, которая лежит всегда в сумке, теперь машина не сразу "рапознает".... я еще понаблюдаю, может мне это "кажется", но в течение полутора месяцев я ни разу не замечала, что меня не узнали - машина сразу "распахивала двери", а теперь... напишу позже, что и как Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 26 Июля 2010 Опубликовано 26 Июля 2010 Наташ, может дело в батарейке карты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 27 Июля 2010 Опубликовано 27 Июля 2010 при этом информационное сообщение на экран БК выводится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pann Опубликовано 2 Августа 2010 Опубликовано 2 Августа 2010 Подскажите, коробка JB3 982 S030654 какой установлен сальник первичного вала (направляющая выжимного) на 47 или 40мм Код детали по диалоджису 47мм 7700864959 или 7700102090, 40мм: 8200039656 или 7703090558 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наталья Опубликовано 2 Августа 2010 Опубликовано 2 Августа 2010 Наташ, может дело в батарейке карты? при этом информационное сообщение на экран БК выводится нет, я не вижу, чего там на дисплее, кгда она меня еще в салон не впустила...... в общем, иногда не срабатывает.....но это не постоянное явление. А вот звук при закрытии пропал - это факт, теперь уходя, мне приходится оглядываться.....не издает теперь никаких сигналов, я уже вся "исприслушивалась"..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 3 Августа 2010 Опубликовано 3 Августа 2010 нет, я не вижу, чего там на дисплее, кгда она меня еще в салон не впустила...... в общем, иногда не срабатывает.....но это не постоянное явление. А вот звук при закрытии пропал - это факт, теперь уходя, мне приходится оглядываться.....не издает теперь никаких сигналов, я уже вся "исприслушивалась"..... Наталья, добрый день, Действительно стоит обратить внимание на элемент питания в карте. Система должна предупредить Вас об этом, естественно при вставленной в слот карте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rousse Опубликовано 15 Августа 2010 Опубликовано 15 Августа 2010 А подобные вопросы Renault Club Service тоже можно здесь задавать или будет создана отдельная тема для него? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 15 Августа 2010 Опубликовано 15 Августа 2010 А подобные вопросы Renault Club Service тоже можно здесь задавать или будет создана отдельная тема для него? Renault Club Service - это отдельный проект, и для него создана отдельная тема: http://www.club-renault.ru/forum/Renault-C...rvice-f164.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 26 Августа 2010 Опубликовано 26 Августа 2010 Доброго времени суток! Совсем недавно, один мой коллега по работе, воспользовавшись программой утилизации старых авто, стал счастливым обладателем нового Logan'а. Без советов коллег по работе, конечно, не обошлось , но сейчас не об этом Нормальный и естественный вопрос - какой бензин заливать? Тем более, что человек пересел на новое авто со старых жигулей. И везде единодушный ответ - спокойно можно использовать 92-й. Хотите 95-й, заливайте 95-й. И продавцы говорят 92-й, и мастера в сервисе офф-дилера, и журналисты в журналах пишут, и таксисты в городе говорят Однако он читает выданную книжку - "руководство по эксплуатации" и находит там нечто такое, что я даже попросил его эту книжку принести на работу. Дабы самолично убедиться. Что сегодня и было сделано. Привожу несколько фотоСвежее руководство по эксплуатации для нового LoganВыходные данные книги. Обратите внимание на дату версии В то же время, на сайте renault.ru можно скачать почти такую же инструкцию, в которой эта же страница выглядит иначеиз брошюры, скаченной с сайтаПравда, выходные данные у этой брошюры более ранние: 828-3 - 04/2009 - 99 91 049 29R - RUS Отсюда вопрос: Автофрамос отказался от гарантийной поддержки двигателей на рестайлинговый Logan в случае использования 92-го бензина? По другому данная инфа как-то не воспринимается Могут ли представители "Петровского Автоцентра" это как-то прокомментировать? Заранее спасибо... P.S. Да, на лючке на наклейке - 91, 95, 98 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 27 Августа 2010 Опубликовано 27 Августа 2010 (изменено) Уважаемый Nicklas, Никаких изменений в гарантийной поддержке не произошло. У меня сейчас на руках руководство по эксплуатации на Logan от 11/2008 где также рекомендован неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 и также написано что возможно использование бензина с другим октановым число указанным на этикетке лючка топливного бака. Эксплуатационные характеристики двигателя рассчитаны на использование именно 95-го бензина, что, кстати, прописывается даже в наших прайсах (в тех. характеристиках). Т.е. Вы должны понимать, что использование другого бензина повлечет изменение характеристик - в первую очередь расхода (что, кстати, сводит экономию при заправке 92-м на нет). Нет запрета на использования другого бензина (92-го в первую очередь), есть рекомендованное октановое число топлива. Ну а главное - качество топлива. А на лючке как писалось 91,95,98, так и будет писаться, т.к. это все виды топлива, применимые к использованию. Изменено 27 Августа 2010 пользователем Александр Зарубин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 1 Сентября 2010 Опубликовано 1 Сентября 2010 Никаких изменений в гарантийной поддержке не произошло. ... Нет запрета на использования другого бензина (92-го в первую очередь), есть рекомендованное октановое число топлива. Ну а главное - качество топлива. А на лючке как писалось 91,95,98, так и будет писаться, т.к. это все виды топлива, применимые к использованию.Спасибо за ответ! На главный вопрос - ответ получен: эксплуатация авто на 92-м бензине не приведет к потере гарантии. Остается тем не менее один момент. Не критичный, но жутко любопытный. Получается, что АвтоФрамос сначала рекомендовал к использованию 95, потом начал рекомендовать и 92-й, однако меньше чем через год (или около того) рекомендацию на 92-й снова отозвал. У них появилась какая-то "недобрая" статистика? Или сказалась какая-нибудь "поддержка производителей высокооктанового топлива"? Впрочем, это вопрос уже не к Вам, понимаю вполне. А сам АФМ вряд ли пояснит что да почему. Однако, если у Вас есть какие-то комментарии на эту тему - с удовольствием прочтем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 1 Сентября 2010 Опубликовано 1 Сентября 2010 Спасибо за ответ! На главный вопрос - ответ получен: эксплуатация авто на 92-м бензине не приведет к потере гарантии. Остается тем не менее один момент. Не критичный, но жутко любопытный. Получается, что АвтоФрамос сначала рекомендовал к использованию 95, потом начал рекомендовать и 92-й, однако меньше чем через год (или около того) рекомендацию на 92-й снова отозвал. У них появилась какая-то "недобрая" статистика? Или сказалась какая-нибудь "поддержка производителей высокооктанового топлива"? Впрочем, это вопрос уже не к Вам, понимаю вполне. А сам АФМ вряд ли пояснит что да почему. Однако, если у Вас есть какие-то комментарии на эту тему - с удовольствием прочтем Есть рекомендованное октановое число топлива - это Аи-95, есть допустимые к использовнию - это топливо с октановым числом свыше Аи-91. Производитель никогда не указывал топливо с октановым числом Аи-92 как рекомендованное, только как допустимое к использованию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 1 Сентября 2010 Опубликовано 1 Сентября 2010 Производитель никогда не указывал топливо с октановым числом Аи-92 как рекомендованное, только как допустимое к использованию.Я только могу повторить картинку из инструкции к автомобилю Logan, скачанную с сайта производителя вот по этой ссылке Данный текст, по моему мнению, однозначно воспринимается как рекомендация такого топлива, октановое число которого совпадает с указанным на лючке. На лючке 91, 95, 98 - значит 92-й рекомендованное. При этом допускается 87. Кто-то прочтет это иначе? Я могу поверить, что АФМ никогда не рекомендовал 92-й бензин. Но если так, значит он выложил у себя на сайте "кривую" инструкцию. Только что лишний раз проверил - она там до сих пор такая. 144-я страница pdf файла. Можете сами убедиться... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 2 Сентября 2010 Опубликовано 2 Сентября 2010 Я только могу повторить картинку из инструкции к автомобилю Logan, скачанную с сайта производителя вот по этой ссылке Данный текст, по моему мнению, однозначно воспринимается как рекомендация такого топлива, октановое число которого совпадает с указанным на лючке. На лючке 91, 95, 98 - значит 92-й рекомендованное. При этом допускается 87. Кто-то прочтет это иначе? Я могу поверить, что АФМ никогда не рекомендовал 92-й бензин. Но если так, значит он выложил у себя на сайте "кривую" инструкцию. Только что лишний раз проверил - она там до сих пор такая. 144-я страница pdf файла. Можете сами убедиться... Этикетка 91, 95, 98 установлена практически на всех автомобилях Рено на российском рынке с атмосферными двигателями. Это указывает виды топлива, которые можно использовать без ограничения по времени эксплуатации. При этом производитель неоднократно давал разъяснения, что топливом рекомендуемым к использованию является Аи-95, т.к. на нем двигатель полностью достигает заложеные в него при конструировании характеристики по мощности и экономичности. Использование бензина Аи-92 вместо Аи-95 приведет к ухудшению топливной экономичности и динамики автомобиля, без ухудшения других эксплуатационных характеристик. Если Вы готовы с этим смириться, то эксплуатировать автомобиль на 92-ом бензине можно без всяких ограничений. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 2 Сентября 2010 Опубликовано 2 Сентября 2010 Маркман Э.В., Александр Зарубин - спасибо! Ответы полные и исчерпывающие. Дословно их передал новому логановоду. Производителю остается пожелать внимательнее смотреть за размещаемыми на сайте материалами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наталья Опубликовано 6 Октября 2010 Опубликовано 6 Октября 2010 .... загорелся у меня сегодня Check injection system..... начитавшись разговоров на эту тему, я поняла, что все "связано" и с заменой масла и с топливным фильтром.....и с работой противосажевого фильтра.... насколько я поняла, при любых диагностиках всем рекомендуют менять масло (у меня ведь оно менялось 4 июня 2010), сажевый фильтр чистят.... а вот напрягло меня, что еще датчик качества топлива, есть случаи, меняют (правда долго это) и снова загорелся у меня Check injection system, теперь, конечно, не так страшно, как в первый раз.... но все же раздумываю: что же делать..... за 831,25 руб поехать снять ошибку или масло поменять внепланово, как будут настойчиво советовать в сервисе? в прошлый раз загорелось при пробеге 29110 км сейчас чуть больше 33 тыс через четыре тысячи масло менять не хочется.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 18 Октября 2010 Опубликовано 18 Октября 2010 (изменено) Здравствуйте! Хочу уточнить, если какая-то запчасть меняется по-гарантии, то нужно ли на момент, когда запчасть пришла на сервис, брать с собой сервисную книжку или нет? Копия с сервисной уже снималась, когда подавали доки на замену по-гарантии. Изменено 18 Октября 2010 пользователем Artyom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 20 Октября 2010 Опубликовано 20 Октября 2010 Очень хорошо, что читаете московскую ветку. Просто замечательно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 20 Октября 2010 Опубликовано 20 Октября 2010 Здравствуйте! Хочу уточнить, если какая-то запчасть меняется по-гарантии, то нужно ли на момент, когда запчасть пришла на сервис, брать с собой сервисную книжку или нет? Копия с сервисной уже снималась, когда подавали доки на замену по-гарантии. Артём, добрый день, Я честно говоря, не вижу проблемы, либо Вы что-то недоговариваете При любом обращении по вопросам гарантии (а лучше вообще при любом) Вы должны иметь с собой обе книжки (технического обслуживания и гарантии и сервиса). Для Вас в этом условии есть какая-то сложность? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 20 Октября 2010 Опубликовано 20 Октября 2010 Артём, добрый день, Я честно говоря, не вижу проблемы, либо Вы что-то недоговариваете При любом обращении по вопросам гарантии (а лучше вообще при любом) Вы должны иметь с собой обе книжки (технического обслуживания и гарантии и сервиса). Для Вас в этом условии есть какая-то сложность? Добрый день, Александр. Ну если уже делали ксерокопию, то зачем ещё раз её нести то? А почему возник этот вопрос, сможете узнать в теме про СЦ в Жулебино. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 20 Октября 2010 Опубликовано 20 Октября 2010 (изменено) Добрый день, Александр. Ну если уже делали ксерокопию, то зачем ещё раз её нести то? А почему возник этот вопрос, сможете узнать в теме про СЦ в Жулебино. Артём, В гарантийной книжке есть пункт регламентирующий порядок предоставления гарантии, где прописано, что для того чтобы воспользоваться гарантией Вы должны предъявить правильно заполненные гарантийную и сервисную книжки, подтверждающие право на гарантийное обслуживание. Копия книжки, которую сняли при заказе необходимых з.ч. отнюдь не отменяет этих правил, копия необходима для наших документов, а также для производителя. К тому же за время заказа Вы могли нарушить какое-то из условий (например, не своевременное техническое обслуживание) - разные могут быть случаи. Книжки нужны всегда! Изменено 20 Октября 2010 пользователем Александр Зарубин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 20 Октября 2010 Опубликовано 20 Октября 2010 Александр (вопрос скорее шутка), ещё раз приветствую вас! Если мне в книжке по обслуживанию написали, что след. ТО через год или 15 тыс. км, а не 10 тыс км )))) Можно мне через 15 приехать и с гарантии не слететь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 20 Октября 2010 Опубликовано 20 Октября 2010 и снова загорелся у меня Check injection system, теперь, конечно, не так страшно, как в первый раз.... но все же раздумываю: что же делать..... за 831,25 руб поехать снять ошибку или масло поменять внепланово, как будут настойчиво советовать в сервисе? в прошлый раз загорелось при пробеге 29110 км сейчас чуть больше 33 тыс через четыре тысячи масло менять не хочется.... Наталья, добрый день, Лучше все-таки обратиться в сервис и сделать необходимые операции для устранения ошибки. Также обратите внимание инженера по гарантии, на то что сталкивались с подобной ситуацией совсем недавно. А лучше напишите мне в личку куда и когда Вам удобнее было бы подъехать и я запишу Вас на обслуживание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 20 Октября 2010 Опубликовано 20 Октября 2010 Артём, В гарантийной книжке есть пункт регламентирующий порядок предоставления гарантии, где прописано, что для того чтобы воспользоваться гарантией Вы должны предъявить правильно заполненные гарантийную и сервисную книжки, подтверждающие право на гарантийное обслуживание. Копия книжки, которую сняли при заказе необходимых з.ч. отнюдь не отменяет этих правил, копия необходима для наших документов, а также для производителя. К тому же за время заказа Вы могли нарушить какое-то из условий (например, не своевременное техническое обслуживание) - разные могут быть случаи. Книжки нужны всегда! Чорт, я сразу же не вчитался!!! Вот я дурень! Это супер условие! Теперь буду всегда требовать письменного заключения с указанием точной даты, когда обнаружили неисправность и сделали заказ на запчасть. Чтобы потом меня не обманули. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 20 Октября 2010 Опубликовано 20 Октября 2010 К тому же за время заказа Вы могли нарушить какое-то из условий (например, не своевременное техническое обслуживание) - разные могут быть случаи. Книжки нужны всегда! Александр, разрешите возразить? Даже если нарушить потом, гарантия должна быть предоставлена т.к. на момент выявления неисправности(наступления гарантийного случая) условия были соблюдены. Это равносильно тому, что заказать обшивку сиденья на 99000 пробега, а после ожидания приехать её менять на 101000 пробега. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
418 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.