MOROZov Опубликовано 22 Ноября 2012 Опубликовано 22 Ноября 2012 Здравствуйте у меня такая проблема после пуска двигателя загорается SERVICE и подушка безопасности. С чем это связано и что это может быть такое. Что там говорили посмотри под водительским сидением, там какие то контакты по подушки, пошевели их, но мне это не помогло, всё равно горит, что делать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 23 Ноября 2012 Опубликовано 23 Ноября 2012 Можно это почитать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 23 Ноября 2012 Опубликовано 23 Ноября 2012 а лучше съездить и почитать машину, а не искать бог знает где. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BMW Опубликовано 1 Декабря 2012 Опубликовано 1 Декабря 2012 MOROZov, а под рулем не хрустит при поворотах? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 1 Декабря 2012 Опубликовано 1 Декабря 2012 самое лучшее поехать на комп. диагностику. причем именно на КЛИП- диагностическое оборудование рено. так как обычные сканеры могут видеть не все ошибки а которые видят часто интерпретируют неправильно. а вообще одни из распространенных причин обрыв шлейфа подушки, разрядилась батарейка подушки (ставится не на все модели. а где ставиться замена батарейки раз в 4 года). так что на комп Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MOROZov Опубликовано 8 Декабря 2012 Опубликовано 8 Декабря 2012 Под рулём не хрустит при поворотах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MOROZov Опубликовано 22 Декабря 2012 Опубликовано 22 Декабря 2012 Нет, не хрустит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BMW Опубликовано 23 Декабря 2012 Опубликовано 23 Декабря 2012 MOROZov, снимаешь клемму с акб.снимаешь подрулевой кожух и подушку на руле.и звонишь шлейф тестером с двух концов.или вместо шлейфа вставляешь в разъем резистор на 2 Ома потом одеваешь клемму и смотришь не потухла ли лампа(если стоит резистор до подрулевого шлейфа) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Меган 200 Опубликовано 27 Января 2013 Опубликовано 27 Января 2013 Скорее всего неисправен подрулевой шлейф посмотри видео http://renault-club.by/megane2/remont-podr...ogo-shleifa.php. У меня такая же беда была, а сейчас еще интереснее, шлейф вообще снял попросту срезал и ни хрена понять не могу пропали ошибки (сервис и беременный человечек на панели) поездил пару дней без шлейфа ошибки появились, потом через день опять пропали полтергейст какойто! В тот момент когда загорается ошибка автоматически открываются замки дверей, а после остановки не запирается руль. Если кто сталкивался с таким расскажите мне не грамотному что это было и за что этот шлейф отвечает. Меган 2 1.9дси 2003гв Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Меган 200 Опубликовано 27 Января 2013 Опубликовано 27 Января 2013 MOROZov, снимаешь клемму с акб.снимаешь подрулевой кожух и подушку на руле.и звонишь шлейф тестером с двух концов.или вместо шлейфа вставляешь в разъем резистор на 2 Ома потом одеваешь клемму и смотришь не потухла ли лампа(если стоит резистор до подрулевого шлейфа) у меня нет шлейфа подскажите куда вставлять резистор если есть возможность сбросьте фото или ссылку, заранее спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BMW Опубликовано 1 Февраля 2013 Опубликовано 1 Февраля 2013 Меган 200, подушка с двумя разъемами? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BMW Опубликовано 1 Февраля 2013 Опубликовано 1 Февраля 2013 MOROZov, забыл добавить,что на подушке 2 линии воспламенения. Соответственно, 4 провода.2 и 2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BMW Опубликовано 1 Февраля 2013 Опубликовано 1 Февраля 2013 Меган 200, обычно все провода отвечающие за систему подушек безопасности скручивают в витую пару. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 6 Февраля 2013 Опубликовано 6 Февраля 2013 У меня такая же беда была, а сейчас еще интереснее, шлейф вообще снял попросту срезал и ни хрена понять не могу пропали ошибки (сервис и беременный человечек на панели) поездил пару дней без шлейфа ошибки появились, потом через день опять пропали полтергейст какойто! В тот момент когда загорается ошибка автоматически открываются замки дверей, а после остановки не запирается руль. Если кто сталкивался с таким расскажите мне не грамотному что это было и за что этот шлейф отвечает. Меган 2 1.9дси 2003гв а зачем шлейф то срезал? странно, но ошибки должны были сразу выскочить!!! с такими проблемами лучше бы к тем, кто имеет дело с Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Batushkin Опубликовано 16 Февраля 2013 Опубликовано 16 Февраля 2013 Здравствуйте у меня такая проблема после пуска двигателя загорается SERVICE и подушка безопасности. С чем это связано и что это может быть такое. Что там говорили посмотри под водительским сидением, там какие то контакты по подушки, пошевели их, но мне это не помогло, всё равно горит, что делать Было то же самое, в сервисе после диагностики выяснилось, сломалась пружина в под рулевых переключателях, замена всего блока с работой обошлась в 13 000 что конечно не дёшево но ездить без подушки, гораздо дороже может обойтись (плавали, знаем). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эскобар_1977 Опубликовано 11 Марта 2013 Опубликовано 11 Марта 2013 А можно поточнее пожалуйста,или даже лучше фото, куда втыкать сопротивление????? А то тоже шлейф порвался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewD Опубликовано 20 Января 2015 Опубликовано 20 Января 2015 (изменено) Только купил машину и на следующий день появился значок подушек безопасности, иногда пропадает, но чаще горит. При повороте руля кикакого хруста нет. Думал плохой контакт - под седеньями дергал провода разъемы, стучал по сиденьям, торпедо, рулю и никакой реакции. Подключал свою диагностику, но никаких ошибок она вообще не выдала ( только обороты, температура и др.) - думаю проблема в программе. Че делать? Ехать к официалам на диагностику или смотреть шлейф? Если это шлейф, то почему обрывается именно тот провод который идет на подушку, а не другой провод. Я так понимаю шлейф задействует еще переключатели, а они полностью работают. Renault Megane 2, 1.5dci 6-МКПП Изменено 20 Января 2015 пользователем AndrewD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
V@diM Опубликовано 21 Января 2015 Опубликовано 21 Января 2015 Здравствуйте у меня такая проблема после пуска двигателя загорается SERVICE и подушка безопасности. С чем это связано и что это может быть такое. Что там говорили посмотри под водительским сидением, там какие то контакты по подушки, пошевели их, но мне это не помогло, всё равно горит, что делать Если горит сервис , ключик читайте -- http://www.obd2.by/topic/102-sbros-servisn...intervala-reno/ -- как обнулить межсервесный интервал. Самая частая причина ошибки подушки безопастности 99% это шлейф, все потому что при каждом повороте он то сматывается то разматывается, и ломается чаще у основания, и не обязательно издает звуки типа шелеста, иногда просто дорожка одна лопается и ее можно запаять, (У кента так и было) но все же чаще шелестит, Бывает и разъем под водительским сиденьем - посмотреть состояние и как говорят подергать У самого на одной машине шелестит как потеплеет буду менять, у нас в городе есть, похожий только больше жил, в магазине радиотоваров +там же чинят телефоны, с чего не знаю просто катушка ее, лишнее я просто срежу канцелярским ножом, может и у вас в магазинах чего найдется, вроде говорят еще от принтеров подходит, У жены ошибка недавно загорелась когда я регулировал положение руля (вытянул его на себя) но когда вернул в исходное положения ошибка пропала, я не разберался но думаю контакт отошел но уже на жгуте, жду лета, Есть вариант поставить резик, но объясните - ЗАЧЕМ, зачем намеренно отключать подушку - это же безопасность, ну если только "на пока" типа чек бесит, так все равно разбирать надо, Как менять в интернете полно Напримерhttp://www.drive2.ru/l/288230376152244776/ ----фотоотчет http://atlib.ru/video/zamena-shlejfa-podus...lt-megane-2-467 --- видео Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
V@diM Опубликовано 21 Января 2015 Опубликовано 21 Января 2015 (изменено) Если это шлейф, то почему обрывается именно тот провод который идет на подушку, а не другой провод. Я так понимаю шлейф задействует еще переключатели, а они полностью работают. Renault Megane 2, 1.5dci 6-МКПП Да потому что шлейф этот только для питания и сигнала на подушку(переключатели не причем), он свернут в спираль и каждый раз когда ты вращаешь руль ты приближаешь его кончину, а продается он ТОЛЬКО вместе с подрулевым переключателем и цена у него около 10 000 Изменено 21 Января 2015 пользователем V@diM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
goon103 Опубликовано 22 Января 2015 Опубликовано 22 Января 2015 Для начала CLIPом или DDT2000 узнать с какой именно подушкой проблема, а потом искать плохой контакт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewD Опубликовано 23 Января 2015 Опубликовано 23 Января 2015 Оказалось Китаяйский OBD2 тестер с ebay, тестит только движок. Проверили на другом сканере, показал ошибку DF071 - значит буду смотреть шлеф. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewD Опубликовано 31 Января 2015 Опубликовано 31 Января 2015 (изменено) Вопрос! Должна ли быть самзка в канале где проходит злополучный шлейф подушки в руле? У меня этот какнал в густой смазке. Мне кажется именно в этом причина что шлеф нормально не скользит, а липнет к пластику и соответственно рвется, заламывается. Вроде как смазка должна быть только с обратной стороны где шестеренка механизма. Еще вопрос. Зачем у падушки два патрона. Это типа два режима послабее и сильнее или перестаховка - сработает один из двух? У меня несколько проводков на концах шлефа не звоняться. И пояли его уже до меня. Вообщем буду искать шлеф замену. Есть пока вариант многожилка, но кабель толстоват. Попробую найти что-то близкое к оригиналу. Изменено 31 Января 2015 пользователем AndrewD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
V@diM Опубликовано 1 Февраля 2015 Опубликовано 1 Февраля 2015 (изменено) Вопрос! Должна ли быть самзка в канале где проходит злополучный шлейф подушки в руле? У меня этот какнал в густой смазке. Мне кажется именно в этом причина что шлеф нормально не скользит, а липнет к пластику и соответственно рвется, заламывается. Вроде как смазка должна быть только с обратной стороны где шестеренка механизма. Еще вопрос. Зачем у падушки два патрона. Это типа два режима послабее и сильнее или перестаховка - сработает один из двух? У меня несколько проводков на концах шлефа не звоняться. И пояли его уже до меня. Вообщем буду искать шлеф замену. Есть пока вариант многожилка, но кабель толстоват. Попробую найти что-то близкое к оригиналу. Нет не должно быть! тут посмотри, есть нюансы при сборке! еще ремонт шлейфа Изменено 1 Февраля 2015 пользователем V@diM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
V@diM Опубликовано 1 Февраля 2015 Опубликовано 1 Февраля 2015 Зачем у падушки два патрона. Это типа два режима послабее и сильнее или перестаховка - сработает один из двух? Откуда ты взял что там 2 патрона непойму, там газогенератор (надувает) и сама подушка и всеhttp://automn.ru/renault-megane-2/renault-....m_id2-530.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
goon103 Опубликовано 2 Февраля 2015 Опубликовано 2 Февраля 2015 Не знаю как с завода, но я шлейф мазал жиденькой смазкой циатим-201. Густая и много - ни к чему. Дорожки там могут быть запасные или неиспользуемые (кнопки на руле). Обычно если перетерлись не все дорожки, то перекидывают на запасные. Некоторые вроде шлейфы от принтеров используют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewD Опубликовано 3 Февраля 2015 Опубликовано 3 Февраля 2015 Вот к примеру статья http://autosrs.do.am/index/sistema_srs/0-28 Значит и в наших подушках 2 пирапатрона. 2 разъема по 2 контакта - слева и справа подушки. Смазку всетаки удалю - помоему в этом проблема, что кабель плохо скользит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
26 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.