Пример HTML-страницы
VICNIC

Работа генератора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

190 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот ссылка  для инфы. по генам  http://voltag.ru/catalog/list/

И регулятор для генератора ( 8200960533) 

Регулятор.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПоказываетЮ, что регулятор с номером ARM1971, их (и аналогов) куча от всяких разных фирм по цене ниже 2000

китайские, но по опыту работать будут, иногда с глюками :) только покупать надо отдельно, а не в конторах по ремонту, у тех всегда дороже вдвое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! В семье 2 сценика - 2 и 3го поколения 1.5дци. На обоих после многочисленных поисков неисправностей генератора менялись на такие же б.у. Проблема с зарядкой на обоих исчезла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Николай Сценик3 сказал:

Здравствуйте! В семье 2 сценика - 2 и 3го поколения 1.5дци. На обоих после многочисленных поисков неисправностей генератора менялись на такие же б.у. Проблема с зарядкой на обоих исчезла.

У вас там что Б\У генераторы как грибы растут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.02.2017 at 09:41, VICNIC сказал:

У вас там что Б\У генераторы как грибы растут!

Нам к Польше 200км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сколько стоит генератор Б.У.?  Ну а старые генераторы пробовали отремонтировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня сделали уже мой генератор. Менялось реле регулятор 

1 час назад, виктор67 сказал:

И сколько стоит генератор Б.У.?  Ну а старые генераторы пробовали отремонтировать?

за б у просят 80-100$, на бу  ето бу и всегда лотерея может умереть через месяц. Я свой починил реле + диоды + работа получилось теже 100$ но все части генератора в хорошем состоянии и проблемные детали заменены на новые. RM-200 Mobiletron Диодный мост и  Mobiletron VR-H2009-164(не уверен что именно етот номер, возможно коробка не от моего) реле регулятор.

Здесь картинки только с малым размером можно, тому подробные можно посмотреть в бортжурнале  https://www.drive2.ru/b/465866651175223928/ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

неделю назад поковырялся в проводке своего авто под капотом на предмет отсутствия нормальной зарядки .Снимал тонкий провод с генератора ,прошёлся по всему жгуту проводов от гены до аккумулятора и БЗиКа,зачистил клеммы ,до которых смог добраться, при осмотре ничего криминального не обнаружил,но после - генератор заработал и противная надпись пропала со щитка приборов.Вот теперь езжу и пока радуюсь,но сомнения присутствуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

скажите пожалуйста кто нибудь у меня рено сценик  98 год там стоит генератор валио двигатель 1,6 8 клапанн  могу другое генератор поставить бошовский   89265910001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял. Набор букв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, 4etlanin сказал:

Ничего не понял. Набор букв.

Позвони узнай 

 

26 минут назад, АЛИКбек сказал:

скажите пожалуйста кто нибудь ......   89265910001

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 у меня накрился генератор стоит ВАЛИО   НА РАЗБОРКЕ НАШЕЛ БОШовский генератор можно поставит 

дв.1,6 8 клапан бензин

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

В воскресенье, подъезжая к дому, загорелась надпись STOP  + «Battery chargingfault». Утром завел, надпись не горит, тестером замерил - 14,6в. даже при всех потребителях. Жена в магаз съездила, все ок.  Подумал, что глюканула... А сегодня опять загорелась надпись. В этот раз замеры напряжения 11.8. значит, нет зарядки. Куда копать?

пробег 173т.км.

Изменено пользователем Evgen555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, GARENO сказал:

В щётки.

Сложно меняются?  

А код не подскажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Evgen555 сказал:

В воскресенье, подъезжая к дому, загорелась надпись STOP  + «Battery chargingfault». Утром завел, надпись не горит, тестером замерил - 14,6в. даже при всех потребителях. Жена в магаз съездила, все ок.  Подумал, что глюканула... А сегодня опять загорелась надпись. В этот раз замеры напряжения 11.8. значит, нет зарядки. Куда копать?

пробег 173т.км. 

А ремень допоборудования нормально крутится? Свистов нет? Ремень цел? Шкив гены жив? Потом уже щетки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Evgen555 сказал:

Сложно меняются?  

А код не подскажите?

Если есть квалификация отдельно подобрать запаять если нет реле регулятор в сборе.

Но лучше снять гену и сделать комплексную диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Evgen555 сказал:

Куда копать?

Я забил и езжу с этим глюком, периодически появляется.  Генератор разбирал – Щётки не причём , у меня они были как новые.  Шкив- тоже. Я когда разбирал тоже советчиков начитался . Если есть возможность закажи регулятор в сборе. Для моего генератора вот такой нужен. Снимай генератор и меняй регулятор. Если сам будешь делать могу скинуть в личку - как делать пошагово.

Регулятор.pdf

Изменено пользователем VICNIC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайские регуляторы и этот не исключение будут конфликтовать с бзик. Будет ошибка.

Генератор разбирается и собирается  без проблем при аккуратности. При сборке нужна спица чтобы щетки поджать.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Добрый день всем .... загорается красная надпись нет заряда аккумулятора ...  иногда гаснет иногда нет .  Супруга по городу поездила часто заводила глушила , потом аккумулятор сел .... со второго сценика часик подзарядил на этом 3  проводами  акуммулятор , завели с подключенными  проводами надпись все равно горела ...... проехали по трассе км 25 надпись потухла .  На аккумуляторе есть следы как будто он кипел . Аккумулятор родной 11 года .... в чем может проблема с чего начать ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При заглушенном двигателе стань на клеммы нагрузочной вилкой - она все покажет. 

Причин может быть несколько - осыпалась активная  масса с пластин, короткое замыкание в какой-то банке, потеря емкости и как следствие не берет полную зарядку.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скинул с аккумулятора  3 сени клеммы  подсоединил к ним провода и подсоединил на аккумулятор 2 сценика  . Надпись что зарядки не идет так и не пропала .....  

 

Наверное придется в гену лезть .... мож кому попадалось описание снятия генератора на 3 гранд сценике с дв. 836 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все просто. Правое колесо снимаешь, ремень генератора, под мотор опору далее снимаешь правую опору и реактивную тягу , патрубок на интеркулер который идёт над генератором и снимаешь с гены все провода и фишки. Головкой на 10 откручивает 2 болта гегератора, но они полностью не выйдут. В ушах есть прорези, так что не напрягайся. Потом помощник толкает мотор назад (к моторному щиту), а ты ругаясь матом тянешься генератор вперёд и как болты вышли из прорези ушей его достаешь. Усё.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фреон не надо сливать ... трубки кондера на месте остаются ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все. Ничего более не трогай. Достать гену неудобно, а с матом реально. Все упирается в помощника, который будет толкать мотор назад. Дрыща не зови, так пока ты будешь трахаться с геной он должен будет держать мотор отжатым.

И смотри ничего не сломай типа трубок к ТНВД.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, 4etlanin сказал:

Все. Ничего более не трогай. Достать гену неудобно, а с матом реально.

Спасибо попробую так сделать .... из запчастей на гену у меня только муфта , чем еще нужно запастись ? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипники и РР. Все по факту. Сначала сними его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только смотри мотор не урони), а то будет тебе ещё тот геммор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, генератор можно проверить не снимая. Наверное ты уже проверил, раз решил его снять?

Становишься тестером на клеммы АКБ и добавляешь газ (обороты) до 1500 - напряжение на клеммах должно подняться до 14 - 14.6V. Если так, то гена исправен.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. При старте сразу напруга лезет к 14,5в. Но скорее всего он проверил или нет? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, 4etlanin сказал:

Согласен. При старте сразу напруга лезет к 14,5в. Но скорее всего он проверил или нет? ))

И за какое время она долазиет до 14.5 в.? Потом куды лезит ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, алексей110 сказал:

И за какое время она долазиет до 14.5 в.?

Сразу при добавлении оборотов двигателя..

 

Только что, алексей110 сказал:

Потом куды лезит ? 

Больше не увеличивается - стабилизирует реле-регулятор напряжения (находится внутри генератора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, алексей110 сказал:

И за какое время она долазиет до 14.5 в.? Потом куды лезит ? 

Через 5 секунд после запуска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 1TerMinaTor сказал:

Через 5 секунд после запуска

 

Вот через 5 сек и загорается красным на табло что заряд невозможен ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напруга стоит +/-14,5 В  столько сколько зададут мозги. Время зависит от разряда АКБ и его состояния. Чем больше он разряжен, тем дольше генератор будет давить напряжение по максимуму. Потом падает на 13,3-13,5 В.

Так снял генератор или решил проверить? Если есть вольтметр от прикуривателя то

заведи авто и смотри на его показания.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, алексей110 сказал:

 

Вот через 5 сек и загорается красным на табло что заряд невозможен ......

Ну самое простое тэстэр в руки6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 4etlanin сказал:

Напруга стоит +/-14,5 В  столько сколько зададут мозги. Время зависит от разряда АКБ и его состояния. Чем больше он разряжен, тем дольше генератор будет давить напряжение по максимуму. Потом падает на 13,3-13,5 В.

Так снял генератор или решил проверить? Если есть вольтметр от прикуривателя то

заведи авто и смотри на его показания.

Нет не снял еще .Проверю тестером  еще на всякий случай . Завтра отпишу что намерял 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, 1TerMinaTor сказал:

Ну самое простое тэстэр в руки6

Тестер показал 11.4 в. Без вкл. Зажигания на аккумуляторе было 12.6 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты завел?

Заведи и посмотри напругу. Все. У тебя сейчас это падение от нагрузки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На заведенном 11.4 в

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все. А сними управляющий провод с гены. Сколько даст?

Он на фишке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, 4etlanin сказал:

Все. А сними управляющий провод с гены. Сколько даст?

Он на фишке.

Столько же в этот раз 11.68 чтоис фишкой что без

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спс

Только что, 4etlanin сказал:

Гена приехал. Снимай.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, 4etlanin сказал:

Гена приехал. Снимай.

Ремень гены  чуть поджирает  . Это может быть из за убитого шкива гены 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точнее муфты и ещё шкива компрессора. Надо смотреть. 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, 4etlanin сказал:

Точнее муфты и ещё шкива компрессора. Надо смотреть. 

Шкив компрессора  с подшипником меняны тем летом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, алексей110 сказал:

Тестер показал 11.4 в. Без вкл. Зажигания на аккумуляторе было 12.6 

Проверь через 1 минуту после заводки, если будет мало то генератор приплыли, вернее щётки скорее всего 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, 1TerMinaTor сказал:

Проверь через 1 минуту после заводки, если будет мало то генератор приплыли, вернее щётки скорее всего 

Смотрел 11.68 в было и со снятым проводком так же 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дилавер
    • AlexCher
    • Valer5
    • Шурин
    • Александр Кондратьев
    • ant0nzubov1980
    • O1egggg
    • _ArtDan_
    • sakhar
    • Маньякус
    • chebotarev
    • boris614
    • lefan
    • mironof7
    • HitoAll
    • Demanhe
    • Анна Вторая
    • timyr
    • анд
    • kosb
    • Den01
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация