Пример HTML-страницы
денис.72

ключ от авто

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!
Посмотрел темы, похожего ни чего не нашел! Сегодня взял второй комплект ключей от *сени*решил завести..... Центральный замок с ключа на открытие и закрытие работает исправно, замки на передних дверях тоже открываются и закрываются ключом! А вот ДВС не заводится, стартер крутил и очень *старался*, так попробовал раза три, потом вытащил ключ перекурил немного и еще хотел разок попробовать, но с четвертого раза стартер уже молчал! Да еще на панели загоралась красная лампочка, быстро моргала когда включал зажигание!!!
Батарейка в ключе хорошая, ключ родной, ни чем не отличается от основного, на обоих написано рено, все канавки, зубчики целые!!! Господа ОБЪЯСНИТЕ чего это такое...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не видит иммобилайзер твоего второго ключа... Батарейка хорошая?.. Может - да, а может - не очень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не видит иммобилайзер твоего второго ключа... Батарейка хорошая?.. Может - да, а может - не очень?

Попробую завтра переставить батарейки на ключах. Но когда нажимаю оба ключа одновременно, то на запасном ключе светодиодик моргает ярче и чаще, чем на основном..... На этом и сделал вывод что батарейка на *запаске*получше, или что может еще быть............
Может какой то из ключей *прошит* по другому..........но двери то они оба открывают.......и стартер крутят оба.......???????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую завтра переставить батарейки на ключах.

Бессмысленная затея, потому, что -
Может какой то из ключей *прошит* по другому.....

- и надо заново перепрописывать ключи.

 

А по поводу того, что

.....двери то они оба открывают.......и стартер крутят оба.......???????

всё правильно. ЦЗ и иммобилайзер - разные системы. Батарейка в ключе нужна только для работы радиочастотного пульта управления центральным замком. А стартер включается "напрямую" от замка зажигания (ключ повернули, контакты замкнулись - стартер работает). Иммобилайзер блокирует не стартер, а впрыск/зажигание. В головке ключа находится чип, не зависящий от источника питания и программируемый под конкретный автомобиль при помощи CLIPа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ММММ..ДААААААА! Чего теперь делать понятно, но вот как и где! Сколько стоит, хоть примерно! А прошивать теперь надо и ключи и мозги авто вместе, или по отдельности, или только ключи????????...........Блин, так с сервисом связываться не хочется.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ММММ..ДААААААА! Чего теперь делать понятно, но вот как и где! Сколько стоит, хоть примерно! А прошивать теперь надо и ключи и мозги авто вместе, или по отдельности, или только ключи????????...........Блин, так с сервисом связываться не хочется.....

А сигналка с автозапуском не стоит случайно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сигналка с автозапуском не стоит случайно ?

Да непохоже -
Да еще на панели загоралась красная лампочка, быстро моргала когда включал зажигание!!!

Разве что, если сигналка с автозапуском, можно тупо выдернуть чип из второго ключа? Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, так с сервисом связываться не хочется.....

Да ладно, операция не сложная, ничего курочить в машине никто не будет. Нужен автомобиль и все ключи, которые планируется использовать ( в Вашем случае - два). Подсоединяется CLIP и при помощи специального меню по-очереди программируются ключи. И всё.
По деньгам примерно так
post-24770-1351938653_thumb.jpg
норма времени умножить на стоимость нормочаса равно стоимость ремонта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бессмысленная затея, потому, что -

 

- и надо заново перепрописывать ключи.

 

А по поводу того, что

 

всё правильно. ЦЗ и иммобилайзер - разные системы. Батарейка в ключе нужна только для работы радиочастотного пульта управления центральным замком. А стартер включается "напрямую" от замка зажигания (ключ повернули, контакты замкнулись - стартер работает). Иммобилайзер блокирует не стартер, а впрыск/зажигание. В головке ключа находится чип, не зависящий от источника питания и программируемый под конкретный автомобиль при помощи CLIPа.

 

Совета тут не дам, но поправлю не радиочастотный, а инфракрасный. Извините. По крайней мере, у меня на С1Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


А сигналка с автозапуском не стоит случайно ?
[/quote
Здравствуйте всем!
Да! Сигналку покупал и ставил отдельно от штатной! Но работать можно было по отдельности и с ключа и с брелка!!! Перед отпуском все сломалось, вобщем вообще не работала, двери открыл с ключа , а завести не мог, в сервисе где ставили сказали проблема в имобилайзере!!! Времени *чинить* не было, попросил все отключить, отпаяли провода от стартера, на брелке все отключили, пользовался только ключом! А так все на месте стоит пока, сигналка с авто запуском и еще куча прибамбасов, но не рабочая.......Но мне сказали ключи не прошивали т.к. не было такого оборудования на месте на то время......
Благодаря Вам Джентельмены теперь Я ближе к цели....... Чего теперь делать??????????!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодаря Вам Джентельмены теперь Я ближе к цели....... Чего теперь делать??????????!!!!

ехать к дилеру...
посмотрят что с иммо, если всё нормально, пропишут ключи.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот туда то и не очень то охота! Не хвалят сервис РЕНО в Мурманске! Скорее на оборот............
Кудаб на *часный* сервис заехал бы!!! Мурманчане, земляки посоветуйте чего нибудь плиз!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если автозапуск то у тебя чип из одного ключа зашит в обходчике где то под панелью и этот ключ у тебя пустой только нарезка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если автозапуск то у тебя чип из одного ключа зашит в обходчике где то под панелью и этот ключ у тебя пустой только нарезка.

- не обязательно... - если ставил головастый электрик, мог вполне обойти блок иммобилайзера.... хотя конечно вариант с извлечением чипа из ключа более вероятен...
а там, хрен их знает этих электриков, я сколько их знаю, и все работают по разному......
вернее будет найти, того клавиша, который устанавливал, и узнать у него, каким образом он реализовал функцию авто-запуска, на авто с иммобилайзером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- не обязательно... - если ставил головастый электрик, мог вполне обойти блок иммобилайзера...

Да ладно , кому надо так мудрить ! Тем более иммобилайзер у него работает и его не так просто обойти , Пусть заказывает еще один плип если ему нужен второй ключ или достает чип из под панели , все равно сигналку вырезал . Хотя несколько случаев у нас было когда чип вместе с сигналкой выбрасывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если автозапуск то у тебя чип из одного ключа зашит в обходчике где то под панелью и этот ключ у тебя пустой только нарезка.

Вот это более всего похоже! Ещё объясните плиз! Иммобилайзер от нештатной сигналки или вся сиг-ка ремонтируются? Или лучше купить новую сигналку с автозапуском и т.п.? Если уж новую то какя надежнее будет с учетом долгой морозной зимы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве есть в ключе чип? Я хотел сделать болванку на всякий случай(ключ у меня один, вдруг батарейка сядет, хотя бы дверь открыть) в мастерской прозвонили, говорят, что не чипованый. Опять же у меня с ИК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве есть в ключе чип? Я хотел сделать болванку на всякий случай(ключ у меня один, вдруг батарейка сядет, хотя бы дверь открыть) в мастерской прозвонили, говорят, что не чипованый. Опять же у меня с ИК.

сам себе отвечаешь..... - у тебя ИК, мы говорим, про радио-частотную систему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам себе отвечаешь..... - у тебя ИК, мы говорим, про радио-частотную систему

 

А я уж думал мож чё не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это более всего похоже! Ещё объясните плиз! Иммобилайзер от нештатной сигналки или вся сиг-ка ремонтируются? Или лучше купить новую сигналку с автозапуском и т.п.? Если уж новую то какя надежнее будет с учетом долгой морозной зимы!!!

Господа чего делать то ????????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа чего делать то ????????????????

 

Найди путнего сигнализаторщика. На моём примере было следующее: С ключа машина заводилась на раз-два, а вот с автозапуском - нет. Оказалось сигналка была настроена на блокировку топливного насоса в момент запуска. Он часик покопался (выясняя настройки сигналки) и всё уладил. Цена вопроса 300 рэ. Показал мне всё, что он настроил, к каким функциям обращался, всё разжевал. Приятно к такому обратиться. Человек сведующий - ему не составит труда сориентироваться в "своей кухне". Если Ваш сервис не хвалят, залезь в инет, почитай городской форум, там наверняка кого-нибудь хвалят. Удачи в поиске, или милости прошу к нам на Урал. Так же могу предложить телефон моего специалиста- сигнализаторщика, возможно он по телефону сможет проконсультировать, (если есть желание).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут дело в том, что быстрее и дешевле, было-бы найти именно того товарища, кто ставил, (по своему опыту знаю, - трудно разобраться в том, что делал не ты, а сам я поставил не одну сигнализацию) - для грамотного электрика, конечно не составит труда поставить сигналку, снять её, разобраться в проблеме, если он её ставил.... а вот когда приходится разбираться в чужих "художествах", это уже совсем другое время, а следовательно и деньги....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ЮРЕЦ
    • Peter Meszaros
    • tohell
    • Denchikkhom
    • fisaliavip
    • solotha62
    • mehed
    • zexa67
    • alecsey
    • ukv77
    • kranik
    • Blacker
  • Статистика пользователей

    83 247
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация