Пример HTML-страницы
Вахтер

Вопросы к Эдуарду Владимировичу Маркману

  • Ответить в эту тему

2 807 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Эдуард, приветствую!
У меня такой вопрос. Почему Рено при разработке новых машин сократила возможность выбора разных видов двигателей?
Допустим Меган-3 Сейчас выпускается с двумя версиями бензинового двигателя, а по сути с одним 106 л.с.
Еще не так давно на Меган-2 в 2007-2008гг. было четыре двигателя 82, 98 л.с. 113 л.с. 135 л.с. А после ресталинга для Меган-2 двигателей стало еще больше.
С чем это связано? Рено хочет унифицировать и удешевить производство?
Вы не можете это спросить на Конференции у Карлоса Гона?
И я еще раз хочу сказать, что французы ведут себя странно и не обращают внимание на особенности рынка. Такое впечатление что они считают " мы сами во всем разберемся, не лезьте к нам со своими предложениями, мы сами все знаем"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не совсем правы. Сейчас Меган поставляется в Россию с двумя двигателями: К4M+ 1,6 105 л.с. либо 110 л.с., и M4R 2,0 138 л.с. Причем второй двигатель вполне доступен, и Вы можете купить такой автомобиль у любого дилера без всяких проблем. На Мегане II был еще предложен двигатель объемом 1,4 л.с. мощностью 98 л.с., но смысла в его применении на более крупной машине Меган III сейчас нет. До и после рестайлинга у Мегана II количество двигателей не менялось. Хочу обратить Ваше внимание, что двигатель M4R - это новый силовой агрегат, который появился в семействе Меган только в 3-ем поколении модели, с ним агрегатируется прогрессивная трансмиссия CVT. В последних номера "Авторевю" был сравнительный тест Флюенса с Джетой и Маздой 3. Журналисты очень высоко оценили реновский двигатель.
Двигатель K4M тоже будет в будущем заменен на новый агрегат Н4М 1,6л 115 л.с., который будет работать в паре с механикой или CVT. Кстати, в 2012 году начнутся поставки двухлитрового двигателя с 6-ти ступенчатой механикой.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос. Почему Рено при разработке новых машин сократила возможность выбора разных видов двигателей?
Допустим Меган-3 Сейчас выпускается с двумя версиями бензинового двигателя, а по сути с одним 106 л.с.

 

Извините, что влезаю, но вопрос стоит как-то странно.
При разработке Рено только расширяет гамму двигателей, а не сокращает. Например, на английском сайте Reanault для Megane III Hatch предлагается 8 (восемь!) двигателей. 4 бензиновых и 4 дизельных. А во Франции ещё и двигатель на этаноле предлагают.
Ну а вот вопрос - почему всё это богатство не поставляется в Россию, вполне можно задать. Хотя ответ вроде давно уже давали - для всех этих современных двигателей топливо в России плохое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, что влезаю, но вопрос стоит как-то странно.
При разработке Рено только расширяет гамму двигателей, а не сокращает. Например, на английском сайте Reanault для Megane III Hatch предлагается 8 (восемь!) двигателей. 4 бензиновых и 4 дизельных. А во Франции ещё и двигатель на этаноле предлагают.
Ну а вот вопрос - почему всё это богатство не поставляется в Россию, вполне можно задать. Хотя ответ вроде давно уже давали - для всех этих современных двигателей топливо в России плохое.

 

Ответ лежит совсем в другой плоскости. Посмотрим внимательно на те страны, которые Вы упомянули: Францию и Англию. В Англию Рено поставляет три бензиновых двигателя: 1,6 K4M, 1,4TCe и M4R 2,0 СVT. Два из них представлены у нас, нет только турбодвигателя. Причин его отсутствия несколько. Двигатель новый, действительно требовательный к качеству топлива (мы это уже знаем по аналогам у конкурентов). Сначала надо накопить опыт эксплуатации в более мягких условиях, а не эксперементировать в России. Вторая, и более важная причина - это высокая цена, в паре с коробкой дуалшифт он будет стоить дороже чем 2,0 CVT при близких ТТХ. Но в Европе есть потребитель который готов доплатить за подобные двигатели, т.к. там в моде экологичность и экономия топлива, которые стимулируются более низким налогом. Сейчас ТСе не имеет версии с АКПП, поэтому с появлением робота в ближайшее время, двигатель 2,0 CVT уберут из Англии, как это уже сделали во Франции. Он уже не соответствует экологической ментальности европейцев. Нужен ли он нам? Не уверен, хотя он все же появится и в России. Традиционная двухлитровка имеет примерно такую же динамику, при этом стоит дешевле, более надежна и неприхотлива к топливу. Недостаток только один - более высокий расход топлива, в пределах одного литра на 100 км. Только эту экономию еще надо отбить, ведь за турбобензинку надо заплатить больше. Так, что с появлением двухлитровки с МКПП, актуальность турбобензинки не очевидна в нашей стране. Что касается дизелей, то в Англию поставляется только K9K мощностью 110 л.с., и очень старый F9Q 1,9 л 130 л.с. (вскоре будет снят с производства). Про отсутствие спроса на дизеля в этом классе, я уже писал не раз, нет цифр по стране под рукой, но в целом это меньше 5% от всех продаж в этом сегменте в России. Рено проводило опрос владельцев Меганов 2 на тему готовы ли они поменять свой автмобиль на дизельный. К сожалению, результат отрицательный.
Посмотрим на Францию. Бензинок осталось только две 1,6 и 1,4 TCe, двухлитровка не поставляется. Зато, пока ненужных нашим людям дизелей три, все те же K9K в двух мощностях, и F9Q. Плюс двухлитровый M9R на специальной версии GT. Правда и в Европе таких машин не много, а у нас с ценой за миллион продажи вообще были бы единичные. Лучше подождем Меган RS 250 л.с. весной 12-го года. Про К4М на биоэтаноле вообще писать не стоит. Где же его у нас заправишь?
В общем обещанное богатство не такое уж и большое. Англичан ущемили в дизелях (нет K9K 90 л.с. и M9R), у французов отняли бензинку. А если копнуть дальше, то британцы вообще пострадали, ни Колеоса тебе, ни Флюенса. А во Франции эти машины вообще не имеют бензиновых версий. Почему так? Ответ очевиден. В каждую страну Рено поставляет то, что люди готовы купить. Нет спроса на какую-то модель, нет и предложения.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ лежит совсем в другой плоскости.

 

Это всё верно, но только если не смотреть на концерн VAG.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всё верно, но только если не смотреть на концерн VAG.

 

Концерн VAG не имеет альтернатив в виде недогогих атмосферных, но эффетивных двигателей (очень старые бензиновые 1,4 80 л.с. и 1,6 л.с. не в счет). Они полностью перешли на линейку турбодвигателей, им ничего не остается делать. Да и не поставляют они всю гамму двигателей в Россию в том же сегменте С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концерн VAG не имеет альтернатив в виде недогогих атмосферных, но эффетивных двигателей (очень старые бензиновые 1,4 80 л.с. и 1,6 л.с. не в счет). Они полностью перешли на линейку турбодвигателей, им ничего не остается делать. Да и не поставляют они всю гамму двигателей в Россию в том же сегменте С.

А у ситроена Ц5 три дизельных мотора в россии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у ситроена Ц5 три дизельных мотора в россии.

 

Я бы сказал больше: у Ситроена в России есть Ц5 :don-t_mention:
А Лагуны нету.
Вместо нее корейский уродец. И как там с продажами? Длинна ли очередь? Помнится, кто-то предрекал бешенный "врыв на рынок"... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал больше: у Ситроена в России есть Ц5 :don-t_mention:
А Лагуны нету.
Вместо нее корейский уродец. И как там с продажами? Длинна ли очередь? Помнится, кто-то предрекал бешенный "врыв на рынок"... :don-t_mention:

 

Кому уродец, а кому и нравится. Продажи не хуже Лагуны, не знаю как другие, но мы не жалуемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у ситроена Ц5 три дизельных мотора в россии.

 

Мы тут вроде Меган обсуждали, причем тут С5. Сколько у Ситроена дизелей в этом сегменте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому уродец, а кому и нравится. Продажи не хуже Лагуны, не знаю как другие, но мы не жалуемся.

А вот а вот :)
в Европе у Латика 175 и 240 л.с. дизельные движки - вот это уже похоже на серьезный седан
А нам пукалки достались :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концерн VAG не имеет альтернатив в виде недогогих атмосферных, но эффетивных двигателей (очень старые бензиновые 1,4 80 л.с. и 1,6 л.с. не в счет). Они полностью перешли на линейку турбодвигателей, им ничего не остается делать. Да и не поставляют они всю гамму двигателей в Россию в том же сегменте С.

Гольф:
1.4, 1.6, 1.4TSI, 1.2TSI, 2.0 TDI
Джета
1.6 и 1.4TSI (2 степени форсировки)
Коробка либо 6МКПП либо DSG7ступка!

 

Рено догонять и догонять :(
Обидно конечно за марку, но кажись Гон совсем заэкономил всё.

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому уродец, а кому и нравится. Продажи не хуже Лагуны, не знаю как другие, но мы не жалуемся.

 

Мне кажется Эдуард, это несколько преувеличенный оптимизм. На улицах города - машина встречается нечасто. Более того, вчера как раз думал на эту тему. Я довольно часто по работе бываю в местах, вокруг которых, так скажем, припаркованы бизнес седаны и автомобили класса D. Так вот - нет там Рено Латитьд. Не принимает наша бизнес-публика эту машину.
Увы :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы тут вроде Меган обсуждали, причем тут С5. Сколько у Ситроена дизелей в этом сегменте?

 

А вот у Опеля Астры они по-моему есть. И у VW Гольф - тоже есть. Кроме того, там есть турбированные движки. А у Мегана нет.
И если, Вы говорите, что люди не готовы покупать Рено с такими характеристиками, получается так - Гольфы покупать готовы, а Меганы нет.

 

Может быть проблема в слабости брэнда в России?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где GT версии в РФ?
Неужто у нас бы Меган купе GT не брали - вот там настоящее (по Нашей Раше понятиям) купе - стильное и быстрое?

 

Например я бы тоже хотел выбрать взять с европейской подвеской авто или с адаптированной. Ведь поставляют к нам Лагуну купе без адаптации, пусть бы и другие так везли - кому то же больше управление нужно, чем клиренс и комфорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот у Опеля Астры они по-моему есть. И у VW Гольф - тоже есть. Кроме того, там есть турбированные движки. А у Мегана нет.

 

Ко всем проблемам Мегана только турбированных двигателей и не хватало. :don-t_mention:

 

Продажи не хуже Лагуны, не знаю как другие, но мы не жалуемся.

 

Будем считать, что все 100 машин в месяц на всю страну - Ваши.
Только, мне казалось, что прогнозы были слегка другие... Или я чего-то путаю? :don-t_mention:

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гольф:
1.4, 1.6, 1.4TSI, 1.2TSI, 2.0 TDI
Джета
1.6 и 1.4TSI (2 степени форсировки)
Коробка либо 6МКПП либо DSG7ступка!

 

Рено догонять и догонять :(
Обидно конечно за марку, но кажись Гон совсем заэкономил всё.

 

А теперь сравните продажи Флюенса и Мегана с продажами Гольфа и Джетты. Клиенту не красивые абревиатуры нужны, а сбалансированные машины. Да и не очень понятно, за что обидно, или чему завидовать. Восмиклапанному 1,6 что-ли? В последнем "АР" журналистам понравился 2,0 СVT, а вот Пассат с турбодвигателем и DSG не очень. Тот же CVT не менее прогресивная конструкция чем DSG. Тот же VAG в Ауди применяет вариаторы. А вот фолксвагеновский дизель 2.0 105 л.с. - вообще полный анахронизм, в Германии его уже давно нет. Кстати, Рено поставляет дизеля там, где они действительно нужны, на кроссоверах. Он есть на Колеосе, будет на Дастере. Кстати о Колеосе. Дизель поставляют в самой популярной версии Динамик Комфорт, это 50% продаж всех Колеосов. А вот дизель в той же версии всего 5%. Вот и вся хваленная нужность дизелей. Безусловно их доля будет расти, но всему свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и не очень понятно, за что обидно, или чему завидовать. Восмиклапанному 1,6 что-ли?

завидую более низкому расходу и более удобной тяге турбированных двигателей VAG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот у Опеля Астры они по-моему есть. И у VW Гольф - тоже есть. Кроме того, там есть турбированные движки. А у Мегана нет.
И если, Вы говорите, что люди не готовы покупать Рено с такими характеристиками, получается так - Гольфы покупать готовы, а Меганы нет.

 

Может быть проблема в слабости брэнда в России?

 

Люди прекрасно покупают 2,0 138 л.с. Или если бы он был бы турбированный, то сила бренда была бы выше? Вам шашечки или ехать? Едет он очень неплохо. Не хватало версии с механикой, но она будет в след. году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ко всем проблемам Мегана только турбированных двигателей и не хватало. :don-t_mention:

 

А какие у Мегана особые проблемы :rolleyes: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завидую более низкому расходу и более удобной тяге турбированных двигателей VAG

А ценник? А надежность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди прекрасно покупают 2,0 138 л.с. Или если бы он был бы турбированный, то сила бренда была бы выше? Вам шашечки или ехать? Едет он очень неплохо. Не хватало версии с механикой, но она будет в след. году.

Была бы выше ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот дизель в той же версии всего 5%. Вот и вся хваленная нужность дизелей.

 

Уже сто раз говорили, что дизель интересен не сам по себе, а в случае, если он будет надежным и окупаемым в эксплуатации.
Конкретно для Колеоса окупаемость дизеля сейчас наступает на пробеге >100 тык., т.е. никогда. Что делать? Установить нормальный межсервисный пробег (15 тыс.) и снизить стоимость ТО. "И люди к вам потянутся" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завидую более низкому расходу и более удобной тяге турбированных двигателей VAG

 

А вот журалистам не понравилось. Пишут, что Пассат либо прыгает, либо не едет, т.е. тягой управлять неудобно. А вот управление тягой на реновском 2,0 CVT хвалили. Может хорошо там где нас нет. Вы кстати какой-нибудь автомобиль Рено с 2,0 СVT пробывали? Можем дать на пару дней в обмен на отчет на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ценник? А надежность?

ценник на Пассат и Джету вполне вменяемые :don-t_mention:
Надежность судя по знакомым владельцам продукции Фолькса выше, чем у меня на Лагуне(хотя Гон обещал что Лагуна будет лучшей в классе по надежности - проГнал :( )

 

А вот журалистам не понравилось. Пишут, что Пассат либо прыгает, либо не едет, т.е. тягой управлять неудобно. А вот управление тягой на реновском 2,0 CVT хвалили. Может хорошо там где нас нет. Вы кстати какой-нибудь автомобиль Рено с 2,0 СVT пробывали? Можем дать на пару дней в обмен на отчет на форуме.

Давайте как раз завтра на 2000 км. ехать :don-t_mention:
Отчет напишу от и до.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди прекрасно покупают 2,0 138 л.с. Или если бы он был бы турбированный, то сила бренда была бы выше? Вам шашечки или ехать? Едет он очень неплохо. Не хватало версии с механикой, но она будет в след. году.

рассматривал Меган 2,0 + CVT на замену Сценику, даже прокатился в Мытищах. Но как почитал на соответствующем форуме сколько он ест бензина - он резко переместился в моём личном рейтинге на последнее место.
ЗЫ: едет он неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди прекрасно покупают 2,0 138 л.с. Или если бы он был бы турбированный, то сила бренда была бы выше? Вам шашечки или ехать? Едет он очень неплохо. Не хватало версии с механикой, но она будет в след. году.

 

Я Вас понял, но в данном случае имел ввиду немного другое. очень часто - когда говорят о продаже дорогих версий либо моделей Рено. приводится аргумент: "Можем оснастить тем-то и тем-то, но много ли будет желающих купить такой Рено?" То есть попросту - люди не готовы (в основной своей массе покупать Рено по цене дороже 1 млн. руб. А VW - готовы. И Опель - готовы. И Хонду - готовы. И - даже Шкоду - готовы. А Рено не готовы. Почему?
Объяснение - ИМХО конечно - не хватает силы брэнда.

 

Ну и чисто личный пример - среди людей, с которыми я общаюсь (вне форума разумеется) с сопоставимым со мной уровнем дохода - никто не ездит на Рено :) И даже не хотят эту марку рассматривать. Это что? Мне-то лично - по фиг. Но тенденция на лицо. И вопрос с двигателями здесь играет не последнюю роль. Потому что когда я читаю в АР статью про обновленный Опель Инсигния - мне на страницу рассказывают о новых передовых турбированных движках, которые жрут меньше, а едут быстрее. А когда я читаю статью про Латитьюд - журналисту кроме как про массаж и то что цена чуть ниже чем у конкурентов - рассказать нечего. Речь о России - естественно. Прекрасно понимаю что в Европе Рено предлагает много интересных вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы тут вроде Меган обсуждали, причем тут С5. Сколько у Ситроена дизелей в этом сегменте?

На С5 три дизеля. 140, 200 и 240 л.с. Последний - V6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие у Мегана особые проблемы :rolleyes: ?

 

"У вас на стройке несчастные случаи были? Будут!" (с)

 

Полностью поддерживаю Эдуарда, что на российском рынке многообразие двигателей, тем более турбированных, нафиг не нужно по след. причинам:
- всё это многообразие надо поддерживать сервисом, что в наших условиях, мягко говоря, затруднительно,
- турбо-двигатели (особенно высокофорсированные, типа фольксовских 1,2-1,4) нафиг сразу. Подробности - на любом форуме ФВ-водов,
- "ходовыми" всё равно будут всего 1-2 модели, остальные будут только "утяжелять" прайс-лист и одним фактом своего наличия поднимать цену на машины.

 

Потому что когда я читаю в АР статью про обновленный Опель Инсигния - мне на страницу рассказывают о новых передовых турбированных движках, которые жрут меньше, а едут быстрее.

 

АР надо будет читать лет через пять, когда в разделе "Вторые руки" они будут рассказывать, что эту Инсигнию можно покупать только с базовыми атмосферными двигателями, т.к. лечить проблемы турбо-двигателей - занятие для мазохистов.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже сто раз говорили, что дизель интересен не сам по себе, а в случае, если он будет надежным и окупаемым в эксплуатации.
Конкретно для Колеоса окупаемость дизеля сейчас наступает на пробеге >100 тык., т.е. никогда. Что делать? Установить нормальный межсервисный пробег (15 тыс.) и снизить стоимость ТО. "И люди к вам потянутся" (с)

 

Разница в 40 тыс. рублей между бензиновой и дизельной версией окупиться быстрее. Да и хотелось бы увидеть пример дизельного кроссовера в этом сегменте с низкой стоимостью ТО и быстрой окупаемостью. Хотя я и не видел ни одного клиента, который покупал дизельный Колеос для экономии топлива и расходов.

 

Ко всем проблемам Мегана только турбированных двигателей и не хватало.

 

А какие у Мегана III проблемы? Можно подробнее.

 

Будем считать, что все 100 машин в месяц на всю страну - Ваши.
Только, мне казалось, что прогнозы были слегка другие... Или я чего-то путаю
?

 

Я никогда прогнозов по продажам Латитьюдов не давал, но продаем их не меньше чем Лагун. Да и машина на рынке меньше года, чтобы ожидать, что увидешь ее на каждом углу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ведь почему тема эта подымается уже в сотый раз и все время разными людьми. Да потому что просто обидно :) есть же нормальное мужское желанием хотя бы чем-то гордиться в своей машине.

 

Вот мне во Флюэнсе чем прикажете гордиться - тем, что при мощности 105 лошадей и супер-медленном разгоне потребялет по пробкам почти 13 литров???
Хорошо еще - что я без комплексов и не стесняюсь друзьям сказать при обсуждении столь блестящих характеристик - "Да - я м...ак, что купил это техническое чудо" :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ведь почему тема эта подымается уже в сотый раз и все время разными людьми. Да потому что просто обидно :) есть же нормальное мужское желанием хотя бы чем-то гордиться в своей машине.

 

Вот мне во Флюэнсе чем прикажете гордиться - тем, что при мощности 105 лошадей и супер-медленном разгоне потребялет по пробкам почти 13 литров???
Хорошо еще - что я без комплексов и не стесняюсь друзьям сказать при обсуждении столь блестящих характеристик - "Да - я м...ак, что купил это техническое чудо" :renaultflag:


Одним спасибо не отделаешься )))
Целую тебя в дёсны ))))
Верно подметил по марке Рено, а мне теперь ещё гордиться тем, что я владелец машины эксклюзива ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Вас понял, но в данном случае имел ввиду немного другое. очень часто - когда говорят о продаже дорогих версий либо моделей Рено. приводится аргумент: "Можем оснастить тем-то и тем-то, но много ли будет желающих купить такой Рено?" То есть попросту - люди не готовы (в основной своей массе покупать Рено по цене дороже 1 млн. руб. А VW - готовы. И Опель - готовы. И Хонду - готовы. И - даже Шкоду - готовы. А Рено не готовы. Почему?
Объяснение - ИМХО конечно - не хватает силы брэнда.

 

VW ценой более 1 млн. действительно встречаются, но растет марка за счет Поло стоимостью гораздо ниже. А вот Опеля или Шкоды ценой за млн. встречаются редко. Кстати, нередкая машина от Рено за 1 млн. и выше - это Колеос.

 

Ну и чисто личный пример - среди людей, с которыми я общаюсь (вне форума разумеется) с сопоставимым со мной уровнем дохода - никто не ездит на Рено :) И даже не хотят эту марку рассматривать. Это что? Мне-то лично - по фиг. Но тенденция на лицо. И вопрос с двигателями здесь играет не последнюю роль. Потому что когда я читаю в АР статью про обновленный Опель Инсигния - мне на страницу рассказывают о новых передовых турбированных движках, которые жрут меньше, а едут быстрее. А когда я читаю статью про Латитьюд - журналисту кроме как про массаж и то что цена чуть ниже чем у конкурентов - рассказать нечего. Речь о России - естественно. Прекрасно понимаю что в Европе Рено предлагает много интересных вещей.

 

Инсигния крайне неудачная с коммерческой точки машина, продажи очень маленькие, и это после популярной Вектры. Ни "сила бренда", ни красивые рассказки журналистов продажи этой машины не поднимают, в общем, неудачный пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мне во Флюэнсе чем прикажете гордиться - тем, что при мощности 105 лошадей и супер-медленном разгоне потребялет по пробкам почти 13 литров???
Хорошо еще - что я без комплексов и не стесняюсь друзьям сказать при обсуждении столь блестящих характеристик - "Да - я м...ак, что купил это техническое чудо" :renaultflag:

 


Пардон. А это то при чем. Сколько заплатил, столько и получил. Заплатил за малый движок, его и получил.
Я до Лагуны ездил на двухлитровом Меган-2 и как то у меня вопросов не возникало. Что мешало то двухлитровик купить, что бы потом не кивать на других? Денег не хватило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ведь почему тема эта подымается уже в сотый раз и все время разными людьми.

 

Нет, участники этой дискуссии всегда одни и те же форумчане. Ни одного нового лица в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одним спасибо не отделаешься )))
Целую тебя в дёсны ))))
Верно подметил по марке Рено, а мне теперь ещё гордиться тем, что я владелец машины эксклюзива ))))

 

Аналагычно! :)
Ну-уууу - эксклюзивность это неплохо :) Можешь слыть оригиналом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пардон. А это то при чем. Сколько заплатил, столько и получил. Заплатил за малый движок, его и получил.
Я до Лагуны ездил на двухлитровом Меган-2 и как то у меня вопросов не возникало. Что мешало то двухлитровик купить, что бы потом не кивать на других? Денег не хватило?

если я правильно помню - они появились позже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инсигния крайне неудачная с коммерческой точки машина, продажи очень маленькие, и это после популярной Вектры. Ни "сила бренда", ни красивые рассказки журналистов продажи этой машины не поднимают, в общем, неудачный пример.

:blush2: Инсигния встречается почему-то гораздо чаще чем Лагуна 3 и Латитьюд вместе взятые ...
Но тот же Форд на Моню поставил 2.0Т и ПоварШифт после рестайлинга, вот видно сразу же прогресс ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пардон. А это то при чем. Сколько заплатил, столько и получил. Заплатил за малый движок, его и получил.
Я до Лагуны ездил на двухлитровом Меган-2 и как то у меня вопросов не возникало. Что мешало то двухлитровик купить, что бы потом не кивать на других? Денег не хватило?

 

Денег - пожалел, честно тебе признаюсь! А возможность такая была. Потому и говорю про себя, что я в данном случае.... мммммм :)
Короче жадность фраера сгубила :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если я правильно помню - они появились позже

 


Гыыыы. Известная фишка по началам продаж всех производителей. Сначала начинают продавать машины с меньшими движками. Ну давай теперь разопнем за это Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница в 40 тыс. рублей между бензиновой и дизельной версией окупиться быстрее.

 

Не окупится. Мы считали очень скурпулезно. Всю экономию на солярке сжирает более частое ТО.
И 40 тыр. разницы - это без Вебасты, которая нужна по-любому.

 

Да и хотелось бы увидеть пример дизельного кроссовера в этом сегменте с низкой стоимостью ТО и быстрой окупаемостью. Хотя я и не видел ни одного клиента, который покупал дизельный Колеос для экономии топлива и расходов.

 

Примеры дизельных кроссоверов, которые по TCO выгоднее своих бензиновых аналогов: LR FL, Volvo XC70, 90. Про более крупные машины (типа Паджеро) и не говорим.
Потенциальные клиенты: я и очень многие из нас (на Рено4х4). :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

E'gen,
А разницу в стоимости при последующей продаже учитывали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VW ценой более 1 млн. действительно встречаются, но растет марка за счет Поло стоимостью гораздо ниже. А вот Опеля или Шкоды ценой за млн. встречаются редко. Кстати, нередкая машина от Рено за 1 млн. и выше - это Колеос.

 

Эдуард, я бы не сказал, что Пассаты, Тигуаны и Туареги - "встречаются" :) Я бы сказал, что их на дорогах просто до фига!

 

Кстати, хочу заметить - я лично не говорю, что автомобиль должен быть супер-популярным и продаваемым. Я, например, писал тут - что не взял бы ни Мондео, ни Теану, ни Камри именно потому что их очень много.

 

Но я вот для себя решил. Что если мне в следующий раз опять захочется чего-нибудь оригинального - то я уж лучше пойду в Ситроен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

E'gen,
А разницу в стоимости при последующей продаже учитывали?

 

Нет. Но, ведь, ясно, что она будет не в пользу дизеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот на что я бы пересел с Лагуны 3 в марке Рено
Лагуна 3Ph2 2.0dci 175 л.с. BVA6
Латитьюд2.0dci 175 л.с. BVA6(европейская версия с затемненными фарами и другой торпедо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не окупится. Мы считали очень скурпулезно. Всю экономию на солярке сжирает более частое ТО.
И 40 тыр. разницы - это без Вебасты, которая нужна по-любому.


Рассчеты в студию, пожалуйста. Мы прекрасно эксплуатируем в компании дизельный Колеос без автомномки, никаких проблем. Аналогично поступает большинство клиентов.

 

 

Примеры дизельных кроссоверов, которые по TCO выгоднее своих бензиновых аналогов: LR FL, Volvo XC70, 90. Про более крупные машины (типа Паджеро) и не говорим.
Потенциальные клиенты: я и очень многие из нас (на Рено4х4). :don-t_mention:

 

Можно премиум класс оставить в стороне, да и Вольво XC70, 90 никак не из сегмента Колеоса. Можно увидеть пример одноклассников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Но, ведь, ясно, что она будет не в пользу дизеля.

 

Ясно кому? Наш опыт подсказывает, что б/у Колеос с дизелем продается по цене, по крайней мере, не ниже бензинового аналога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а двигатель 1.4 98 л.с. в Россию вообще теперь поставляться не будет? Ни осталось его ни на одной модели. Причем к братьям Белорусам и Украинцам его тоже не поставляют. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а двигатель 1.4 98 л.с. в Россию вообще теперь поставляться не будет? Ни осталось его ни на одной модели. Причем к братьям Белорусам и Украинцам его тоже не поставляют. :unsure:

 

Этот двигатель снимают с производства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Жарук закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 243
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация