Пример HTML-страницы
Вахтер

Вопросы к Эдуарду Владимировичу Маркману

  • Ответить в эту тему

2 807 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброе утро.
Сценик 2005 г.в., пробег почти 60000, хочу совместить ТО-60 с заменой фазорегулятора. Есть ли в наличии эта запчасть, сколько будет стоить ТО, стоимость фазика и работы по замене, есть ли какие-то скидки или спец предложения?
Спасибо.

 

Доброе утро! Спец. предложение обязательно сделаем. К сожалению, я сейчас в командировке в Испании, буду в России только в понедельник и мне сложно посмотреть наличие запчастей. Напишите мне в личку Ваш телефон и мои коллеги свяжутся с Вами и все обсудят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Будет ли Kajar в России? Задумываюсь над покупкой второго авто... Либо жене сандеро стэп или меган, либо себе кроссовер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Будет ли Kajar в России? Задумываюсь над покупкой второго авто... Либо жене сандеро стэп или меган, либо себе кроссовер)

 

Я не могу отвечать на такие вопросы, объявлять о развитии модельного ряда прерогатива производителя. Я бы покупал машину сейчас, планировать на период более 1-2 месяцев у нас сейчас невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Камера заднего вида (которая в корпусе подсветки номерного знака) для Сандеро первого поколения и нынешнего взаимозаменяемые?

 

Или может можно уже купить камеру для С/Степвея 2 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Камера заднего вида (которая в корпусе подсветки номерного знака) для Сандеро первого поколения и нынешнего взаимозаменяемые?

 

Или может можно уже купить камеру для С/Степвея 2 ?

Ап))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Камера заднего вида (которая в корпусе подсветки номерного знака) для Сандеро первого поколения и нынешнего взаимозаменяемые?

 

Или может можно уже купить камеру для С/Степвея 2 ?

Камера одинаковая для старой и новой модели автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

У кого можно уточнить по наличию Степвеев, нужен 16 кл МКП, Привеледж ? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

У кого можно уточнить по наличию Степвеев, нужен 16 кл МКП, Привеледж ? 

 

 

Добрый вечер! Напишите мне в личку Ваш телефон, мои коллеги с Вами свяжутся и все расскажут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.

Понял Вас, передам человеку, который конкретно хотел авто.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Добрый день, Эдуард!

Вопрос по комплектации:

В Рено Сандеро Степвей 2 штатные колеса, в которые обута машина 205/55/16. Диски вестимо тоже 16.

В багажнике лежит запаска 185/65/15. 

Машина должна комплектоваться полноразмерной запаской и это изобретение местного дилера? Или она штатно комплектуется докаткой на размер меньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Эдуард!

Вопрос по комплектации:

В Рено Сандеро Степвей 2 штатные колеса, в которые обута машина 205/55/16. Диски вестимо тоже 16.

В багажнике лежит запаска 185/65/15. 

Машина должна комплектоваться полноразмерной запаской и это изобретение местного дилера? Или она штатно комплектуется докаткой на размер меньше?

Дилер не при чем, это заводская комплектация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилер не при чем, это заводская комплектация.

Т.е. в прайсе Рено указано "полноразмерное запасное колесо" отдельной строкой. А на заводе укладывается докатка?

И стребовать с них нормальное колесо нереально?

Просто в сельской местности тут этот вопрос актуальный, пробить покрышку пара пустяков, особенно на грунтовках всякая дрянь. А на той игрушечной докатке далеко не уехать, и шиномонтажи тут приличные редкость).

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. в прайсе Рено указано "полноразмерное запасное колесо" отдельной строкой. А на заводе укладывается докатка?

Выражаясь правильной терминологией, у Вас не докатка, а полноразмерное запасное колесо временного характера. И на сегодняшний день это очень распространенное решение у всех автопроизводителей. Но ни в коем случае не путайте это решение с так называемой докаткой. Докатка имеет существенные ограничения по режимам эксплуатации и езды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выражаясь правильной терминологией, у Вас не докатка, а полноразмерное запасное колесо временного характера. И на сегодняшний день это очень распространенное решение у всех автопроизводителей. Но ни в коем случае не путайте это решение с так называемой докаткой. Докатка имеет существенные ограничения по режимам эксплуатации и езды. 

А разве такое "полноразмерное запасное колесо временного характера" (прости Господи!) не будет иметь ограничений "по режимам эксплуатации и езды" и этим несильно отличаться от докатки? )

Изменено пользователем KLM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выражаясь правильной терминологией, у Вас не докатка, а полноразмерное запасное колесо временного характера. И на сегодняшний день это очень распространенное решение у всех автопроизводителей. Но ни в коем случае не путайте это решение с так называемой докаткой. Докатка имеет существенные ограничения по режимам эксплуатации и езды. 

Неееее) Полноразмерное - это того же размера и профиля, что стоит на машине в заводской комплектации. Стоит там на Степвее 16 размер. Следовательно в запаске должен лежать тоже 16 (благо по размеру ниши туда оно спокойно входит). 

А еще на том колесике в багажнике прилеплена наклейка "не более 80 км/ч". То бишь это докатка чистой воды, Борис).

 

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще на том колесике в багажнике прилеплена наклейка "не более 80 км/ч". То бишь это докатка чистой воды, Борис).

Выяснял еще на примере Лагуна-3. 

Докатка, это у Вас было бы что то типа такого ... или еще хлипче.

 

2Q==chto-takoe-dokatka-ili-zapasnoe-koleso.j

 

А у Вас именно запаска. Но запаска подогнаная под необходимый размер (обычно подгоняют под нишу).

Пошерстите интернет. Там этот вопрос стократно обсосан. 

А разве такое "полноразмерное запасное колесо временного характера" (прости Господи!) не будет иметь ограничений "по режимам эксплуатации и езды" и этим несильно отличаться от докатки? )

Оно отличается примитивно тем, что взято обычное колесо подогнаное под необходимую размерность. Но взяв таких 4 и поставив на машину, Вы сможете ездить на машине без каких то ограничений.  Если же ВЫ установите на авто 4 докатки, то ограничение. Ибо это средство только доковылять и не более. 

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но взяв таких 4 и поставив на машину, Вы сможете ездить на машине без каких то ограничений.

Как же он будет ездить без ограничений, если

 

А еще на том колесике в багажнике прилеплена наклейка "не более 80 км/ч".

Выходит все-таки докатка, а не "полноразмерное запасное колесо".

Изменено пользователем fkma

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Оно отличается примитивно тем, что взято обычное колесо подогнаное под необходимую размерность. Но взяв таких 4 и поставив на машину, Вы сможете ездить на машине без каких то ограничений.  Если же ВЫ установите на авто 4 докатки, то ограничение. Ибо это средство только доковылять и не более. 

Если честно,с трудом представляю себе ситуацию,в которой я стал бы менять четыре полноразмерных стоковых колеса на четыре запаски... Да и где бы я их взял?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же он будет ездить без ограничений, если

Выходит все-таки докатка, а не "полноразмерное запасное колесо".

А ограничение только по одной причине. Разница в диаметре 10 мм. В остальном это полноценное колесо, а не «недоделанная» докатка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ограничение только по одной причине. Разница в диаметре 10 мм.

Да, точно. Упустил этот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в Латитуде литье штатное. Раньше штамповка со штатной резиной всегда была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выяснял еще на примере Лагуна-3. 

Докатка, это у Вас было бы что то типа такого ... или еще хлипче.

 

2Q==chto-takoe-dokatka-ili-zapasnoe-koleso.j

 

А у Вас именно запаска. Но запаска подогнаная под необходимый размер (обычно подгоняют под нишу).

 

Ну вот там точно такое изделие. Меньше по диаметру, узкое, и с такой же наклейкой).  И незвестного бренда (а все колеса обуты во вполне приличную Конти Премиум Контакт). На звание заявленого в прайсе "полноразмерного колеса" оно не тянет даже с натяжкой.

В минусе еще и диск. В Степвее он "дизайнерский", а там обычная жестянка на размер меньше.

Вначале грешным делом подумал, что просто всунули по ошибке колесо от базового Логана/Сандеро.

В общем я понял, что это еще один нехитрый способ снизить себестоимость авто при продаже). Машинка ведь недорогая).

Вот в Сценике в багажнике лежало абсолютно такое же колесо, как прочие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это подгонка колеса под нишу и ничего более. Оно уже, оно в диаметре чуть меньше. А вовсе не спец экономия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил у себя - запасное колесо 16 радиуса. Значит в первых партиях были полноценные запаски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это подгонка колеса под нишу и ничего более. Оно уже, оно в диаметре чуть меньше. А вовсе не спец экономия. 

Проверил у себя - запасное колесо 16 радиуса. Значит в первых партиях были полноценные запаски.

Получается,размер нишы ни причём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается,размер нишы ни причём.

Но зачем-то они изменили размер запасного колеса. 

Изменено пользователем Greyhound

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но зачем-то они изменили размер запасного колеса. 

Экономия,скорее всего. Но,думаю,Эдуард всё разъяснит.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Получается,размер нишы ни причём.

Ну в Лагуне то оно точно подгонялось под нишу. Ибо в полном размере до конца в нее не очень ложилось. 

А версия подобного изменения только ради экономии, она хоть и популярна, но в данном случае очень изощренная. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А версия подобного изменения только ради экономии, она хоть и популярна, но в данном случае очень изощренная. 

 

Ну почему же? В масштабе выпуска - экономия на таких запасках получается весьма приличной.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экономия,скорее всего. Но,думаю,Эдуард всё разъяснит.)

Коллеги, производитель имеет право изменять комплектации и технические характеристики машин по своему усмотрению без всяких объяснений. Колесо в любом случае лежит полноразмерное, т.е такое же как на обычных Сандеро. В отличие от традиционной докатки, которая имеет очень ограниченный ресурс и заметно влияет на поведение автомобиля на дороге, данное запасное колесо не имеет данных недостатков. Единственное ограничение - это скорость передвижения 80 км/ч. С учетом максимальной скорости на большинстве наших шоссе в 90 км/ч, этого вполне достаточно. Но мы как-то забываем, что запасное колесо нужно для того, чтобы доехать до шиномонтажа, а не просто про запас. Вопрос ГЕРКОН32 был о соответствии автомобиля заводской комплектации. Еще раз подтверждаю, что все соответствует.

 

Вот в Сценике в багажнике лежало абсолютно такое же колесо, как прочие. 

Часть Грандов вообще шли без запаски, даже докатки не было. Так что все очень относительно.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все как бы понятно, но если остановит гаишник, то ему придется как-то доказывать, что "полноразмерное колесо временного характера" является докаткой, а не нарушением ПДД, где недопускается эксплуатация колес разного диаметра. У докатки "на роже написано", что это докатка, а у полноразмерной докатки "написано" нарушение ПДД.

Тогда нужно возить с собой какие-то документы, что машина продана в такой комплектации заводом и не является инициативой хитропопого водителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все как бы понятно, но если остановит гаишник, то ему придется как-то доказывать, что "полноразмерное колесо временного характера" является докаткой, а не нарушением ПДД, где недопускается эксплуатация колес разного диаметра. У докатки "на роже написано", что это докатка, а у полноразмерной докатки "написано" нарушение ПДД.

Тогда нужно возить с собой какие-то документы, что машина продана в такой комплектации заводом и не является инициативой хитропопого водителя.

Не надо ничего возить с собой. Один раз посмотрите на эту запаску и все поймете. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все как бы понятно, но если остановит гаишник, то ему придется как-то доказывать, что "полноразмерное колесо временного характера" является докаткой, а не нарушением ПДД, где недопускается эксплуатация колес разного диаметра. У докатки "на роже написано", что это докатка, а у полноразмерной докатки "написано" нарушение ПДД.

Тогда нужно возить с собой какие-то документы, что машина продана в такой комплектации заводом и не является инициативой хитропопого водителя.

не надо не чего доказывать не кому, просто приклейте этикетку с ограничением скорости и все!
Сотрудник ДПС не имеет вас право штрафовать, так как заводом изготовителя на запаски клеится знак ограничения скорости и версионость болтов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не надо не чего доказывать не кому, просто приклейте этикетку с ограничением скорости и все!Сотрудник ДПС не имеет вас право штрафовать, так как заводом изготовителя на запаски клеится знак ограничения скорости и версионость болтов 

Абсолютно верно. На запасках Степвеев такая наклейка имеется.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все как бы понятно, но если остановит гаишник, то ему придется как-то доказывать, что "полноразмерное колесо временного характера" является докаткой, а не нарушением ПДД, где недопускается эксплуатация колес разного диаметра. У докатки "на роже написано", что это докатка, а у полноразмерной докатки "написано" нарушение ПДД.

Тогда нужно возить с собой какие-то документы, что машина продана в такой комплектации заводом и не является инициативой хитропопого водителя.

Кому-то попадались такие гаишники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому-то попадались такие гаишники?

Видимо есть уникальные люди, на голову которых валятся все вселенские беды. А мне ни разу даже просто вредный гаец не попадался, чаще наоборот, доброжелательные и готовые помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому-то попадались такие гаишники?

 

К разному протектору цеплялись, но так как в багажнике лежало пробитое колесо, то все обошлось 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, производитель имеет право изменять комплектации и технические характеристики машин по своему усмотрению без всяких объяснений. Колесо в любом случае лежит полноразмерное, т.е такое же как на обычных Сандеро. В отличие от традиционной докатки, которая имеет очень ограниченный ресурс и заметно влияет на поведение автомобиля на дороге, данное запасное колесо не имеет данных недостатков. Единственное ограничение - это скорость передвижения 80 км/ч. С учетом максимальной скорости на большинстве наших шоссе в 90 км/ч, этого вполне достаточно. Но мы как-то забываем, что запасное колесо нужно для того, чтобы доехать до шиномонтажа, а не просто про запас. Вопрос ГЕРКОН32 был о соответствии автомобиля заводской комплектации. Еще раз подтверждаю, что все соответствует.

Часть Грандов вообще шли без запаски, даже докатки не было. Так что все очень относительно.

Да, это раньше в "Жигулях", "Москвичах", "Волгах" все 5 колес были идентичны и их нужно было еще и переставлять "по кругу" через 10 тыс. км - кто помнит.

А сейчас колесо в багажнике - это именно запаска, вряд ли кто из нас имеет и зимнюю запаску тоже.

А если резина "направленная", то есть имеет обязательное направление вращения (и стрелка на боковине), то нужно иметь две запаски - на левый и правый борт? Исходя из логики форумчан о том, что полноразмерная запаска должна полностью соответствовать всем остальным колесам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сейчас колесо в багажнике - это именно запаска, вряд ли кто из нас имеет и зимнюю запаску тоже.

 Кстати да, зимой получается все запаски вне закона? Так что не парьтесь. Сам еще вожу в дополнение к запаске, жгутики и компрессор. При саморезах даже колесо снимать не надо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам еще вожу в дополнение к запаске, жгутики и компрессор. При саморезах даже колесо снимать не надо:)

Аналогично. Гораздо проще поставить жгут, чем доставать запаску, от которой зимой мало толку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Прошел слух, что можно поменять прошивку двигателя  Дастера 1.6 дорестайл (102 л.с)  на прошивку рестайла (114лс) и сделать это можно у официального дилера. Так ли это? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Прошел слух, что можно поменять прошивку двигателя  Дастера 1.6 дорестайл (102 л.с)  на прошивку рестайла (114лс) и сделать это можно у официального дилера. Так ли это? Спасибо.

 

Там совсем разные двигатели стоят, на дорестайле реношный, на рестайле ниссановский. Прошивка не поможет:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Прошел слух, что можно поменять прошивку двигателя  Дастера 1.6 дорестайл (102 л.с)  на прошивку рестайла (114лс) и сделать это можно у официального дилера. Так ли это? Спасибо.

 

Как любой слух, он не соответствует действительности. На машинах установлены двигатели разных моделей, на дорестайлинговой - К4М, а на обновленной - Н4М. Таким образом просто перепрошивкой заменить один двигатель на другой не удастся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как любой слух, он не соответствует действительности. На машинах установлены двигатели разных моделей, на дорестайлинговой - К4М, а на обновленной - Н4М. Таким образом просто перепрошивкой заменить один двигатель на другой не удастся.

Спасибо! Вот и хотелось услышать чёткий ответ от специалиста из первых уст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если резина "направленная", то есть имеет обязательное направление вращения (и стрелка на боковине), то нужно иметь две запаски - на левый и правый борт? Исходя из логики форумчан о том, что полноразмерная запаска должна полностью соответствовать всем остальным колесам.

Кроме того, что колеса могут быть направленные, так есть еще машины, где передние и задние колеса имеют разные диаметры. Т.е. все колеса разные:shok:

Так что они должны возить 4 запаски!!!!!!!!

Застрелиться и не жить!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Обращался в тему "Подскажите по ВИН", но ответа не получил.  Кангу 2. VF1KW0VB542044312.  С пробегами и обращениями в сервисы все понятно - кое-какие бумаги есть, но вот с мотором никак не разберусь. По докам (какой-то зарубежный сертификат) - к9к В, 50kW,  вроде как к9к 800 имеет 68л.с.  Визуально на блоке читается - K9K B 802. Стоит вопрос по замене двигателя, но непонятно с индексом. Нельзя ли получить подробный "расклад" по авто?

Вот э/п на всякий случай: ale-marcinkevich@yandex.ru

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, Петровский автоцентр лучший дилер последних лет двух столиц.

Меня интересует, есть ли разница в поломках машин Рено, покупке запчастей между машинами Москвы и Санкт-Петербурга. Допустим, в Москве дороги лучше, менбше брусчатки, поэтому по подвеске владельцы Рено обращаются реже и реже заказывают запчасти подвески. Но внешняя среда в Москве хуже, и допустим кухзов гниет быстрей и т.д.

  Есть ли такое различие? И есть разница в менталитете в покупке модификаций и моделей Рено между Москвой и Санкт-Петербургом ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер,ты в Питере-то был?))))

Внешняя среда там куда как суровее к кузовным деталям)

Изменено пользователем KLM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, Петровский автоцентр лучший дилер последних лет двух столиц.

Меня интересует, есть ли разница в поломках машин Рено, покупке запчастей между машинами Москвы и Санкт-Петербурга. Допустим, в Москве дороги лучше, менбше брусчатки, поэтому по подвеске владельцы Рено обращаются реже и реже заказывают запчасти подвески. Но внешняя среда в Москве хуже, и допустим кухзов гниет быстрей и т.д.

  Есть ли такое различие? И есть разница в менталитете в покупке модификаций и моделей Рено между Москвой и Санкт-Петербургом ?

Анатолий, принципиальных различий нет, разве что среди москвичей больше желающих купить машину с АКПП. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Эдуард Владимирович!

Вчера смотрели Сандеро Степвей и менеджер сказал, что скоро будет она на "роботе". Учитывая негативные отзывы о данном виде трансмиссии, стоит ли задумываться о "роботе" или лучше ждать, когда Степвеи пойдут на автоматах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Жарук закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация