Пример HTML-страницы
Вахтер

Вопросы к Эдуарду Владимировичу Маркману

  • Ответить в эту тему

2 807 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На Теане нет АКПП DP8, там вариатор, зачем придумывать того, чего нет?

Человек наверно тииду имел ввиду!
А так наверно чуть чуть увеличат надежность коробки с помощью охлаждения, чтобы по гарантии не ремонтировать! Сама коробка как была хилой так ей и станется - особенно для паркетного 4х4! Ну не очень коробас вышел, учитывая его прошлое - ижидаемо! Нет, чтобы отказаться, но продолжают производить, когда конкуренты уже 6 ступенчатые ставят на В классе! Изменено пользователем ANDREY_L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек наверно тииду имел ввиду!
А так наверно чуть чуть увеличат надежность коробки с помощью охлаждения, чтобы по гарантии не ремонтировать! Сама коробка как была хилой так ей и станется - особенно для паркетного 4х4! Ну не очень коробас вышел, учитывая его прошлое - ижидаемо! Нет, чтобы отказаться, но продолжают производить, когда конкуренты уже 6 ступенчатые ставят на В классе!

 

На Тииде тоже нет DP2, и уж тем более DP8. Что касается DP2 мы ее и сейчас не часто ремонтируем по гарантии, после замены конструкции гидроклапанов и гидроблока на ZF, основная проблема ушла. А спалить коробку, как это сделало Авторевю, клиенты просто не в состоянии, не проезжают они по 30 тыс. км с максимальной скоростью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек наверно тииду имел ввиду!

Нет. Именно о Теане речь. Был сюжет по ТВ о машинах, выпуска с 2011-го года, у которых "вырезали" один радиатор и вариатор стал перегреваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Именно о Теане речь. Был сюжет по ТВ о машинах, выпуска с 2011-го года, у которых "вырезали" один радиатор и вариатор стал перегреваться.

Ну это и на новых оутлендерах вылезло! Сорри за ответ в чужой ветке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Именно о Теане речь. Был сюжет по ТВ о машинах, выпуска с 2011-го года, у которых "вырезали" один радиатор и вариатор стал перегреваться.

 

Причем тут Рено? Рено не "вырезало" радиаторы из вариаторов на своих машинах, может все же обсудить Теану в другой ветке. Речь шла о Дастере, на котором нет вариатора, но есть радиатор охлаждения АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут Рено?

Я ответил Андрею, ктр заступился за францбульда. А Рено здесь и правда ни при чём. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем ждем отзывов счастливых владельцев дастера 4х4 с АКП!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем ждем отзывов счастливых владельцев дастера 4х4 с АКП!

 

Первые клиенты получат свои машины в первые дни след. года, может кому-то успеем передать в этом году. Журналистский тест смотрите здесь: http://www.autonews.ru/test_drive/news/1772484/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Теане нет АКПП DP8, там вариатор, зачем придумывать того, чего нет?

:shok:

 

То есть DP8 отличается от DP8 "предыдущими" словами - вариатор \ АКПП ? :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:shok:

 

То есть DP8 отличается от DP8 "предыдущими" словами - вариатор \ АКПП ? :read:

 

DP8 - гидромеханическая 4-х ступенчатая АКПП, которая появилась в 2013 году и ставиться только на Дастер. На Теане устанавливаются бесступенчатые вариаторы, коробки серии DP там никогда не устанаваливались. Это абсолютно разные механизмы, как по принципу действия, так и по конструкции, никакой связи между ними нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Именно о Теане речь. Был сюжет по ТВ о машинах, выпуска с 2011-го года, у которых "вырезали" один радиатор и вариатор стал перегреваться.

Да, именно в передаче "Главная передача" на НТВ от 14.12.2013 я и услышал про этот косяк.
http://www.ntv.ru/peredacha/main_road/m22901/o208756/

 


DP8 - гидромеханическая 4-х ступенчатая АКПП, которая появилась в 2013 году и ставиться только на Дастер. На Теане устанавливаются бесступенчатые вариаторы, коробки серии DP там никогда не устанавливались. Это абсолютно разные механизмы, как по принципу действия, так и по конструкции, никакой связи между ними нет.

Я догадывался, что что-то не так, но поверил НТВ_шника, а они накосячили с инфой.

 

Но всё же STA \ Renault Group устанавливает свои DP0, DP2 и DP8 на Renault, Dacia, Nissan, Peugeot, Citroën and the Chinese automaker Chery. <ahttp://www.club-renault.ru/forum/uploads/emoticons/default_read.gif' alt=':read:'> http://www.dusterclubs.ru/renault-captur/7...ssion.html#more

 


з.ы.

 

" ... В данный момент на Ниссан Теана установлено два типа вариатора. На 31-й кузов установлен вариатор RE0F09A. На 32-й кузов устанавливается два варианта вариатора: первый на автомобили с объемом двигатель 3,5 литра и маркировкой RE0F09A, доработанный в отличии от предшественника по электронике; второй на автомобили с объемом двигателя 2,5 литра и маркировкой JF011E (RE0F10A). Последний приведенный пример, наиболее распространенный (устанавливается и на другие модели нисан) и менее проблемный вариатор. На него больше запчастей и он меньше ломается. Связано это с конструкцией насоса и нагрузкой лошадиных сил на вариаторную трансмиссию. ...."
http://remont-akpp.msk.ru/remont_variatora_teana

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, именно в передаче "Главная передача" на НТВ от 14.12.2013 я и услышал про этот косяк.
http://www.ntv.ru/peredacha/main_road/m22901/o208756/

 

 

Я догадывался, что что-то не так, но поверил НТВ_шника, а они накосячили с инфой.

 

Но всё же STA \ Renault Group устанавливает свои DP0, DP2 и DP8 на Renault, Dacia, Nissan, Peugeot, Citroën and the Chinese automaker Chery. <ahttp://www.club-renault.ru/forum/uploads/emoticons/default_read.gif' alt=':read:'> http://www.dusterclubs.ru/renault-captur/7...ssion.html#more

 


з.ы.

 

" ... В данный момент на Ниссан Теана установлено два типа вариатора. На 31-й кузов установлен вариатор RE0F09A. На 32-й кузов устанавливается два варианта вариатора: первый на автомобили с объемом двигатель 3,5 литра и маркировкой RE0F09A, доработанный в отличии от предшественника по электронике; второй на автомобили с объемом двигателя 2,5 литра и маркировкой JF011E (RE0F10A). Последний приведенный пример, наиболее распространенный (устанавливается и на другие модели нисан) и менее проблемный вариатор. На него больше запчастей и он меньше ломается. Связано это с конструкцией насоса и нагрузкой лошадиных сил на вариаторную трансмиссию. ...."
http://remont-akpp.msk.ru/remont_variatora_teana

 

К чему Вы все это пишите? К тому, что у Теаны вариатор, а не DP8, так я уже два раза об этом писал. Вас интересуют проблемы Теаны, обратитесь в соответствующий форум, или завидите тему в ветке "Другие автомобили". Обратите внимание, что здесь все же форумчане вопросы задают, а просто флудят. АКПП DP8 в настоящее время устанавливается только на Дастер, и только в России. Других моделей с этой АКПП больше нигде нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К чему Вы все это пишите?.....
........
.. АКПП DP8 в настоящее время устанавливается только на Дастер, и только в России. Других моделей с этой АКПП больше нигде нет.

Были мысли, произнёс "вслух". :read:
.
Спасибо за точную информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......
Новая версия Duster 4х4 с автоматом DP8 оснащена дополнительной воздушно-масляной системой охлаждения. Такая система предотвращает риск перегрева коробки передач Duster и позволяет ей выдерживать высокие температурные режимы, возникающие обычно во время езды в сложных дорожных условиях, особенно при высоком уровне нагрузки (к примеру, крутые склоны, грязь и т.п.). Таким образом, новая версия Duster 4х4 с автоматом позволяет соблюсти баланс между внедорожным использованием автомобиля и надёжностью автоматической трансмиссии, совершая любые поездки в полной безопасности и без риска перегрева коробки передач.
......

:hmmm: Судя по информации в печати :read: - не так уж там и много изменений. Вроде как DP8- отличается от DP2 (устанавливаемых на 2WD) только валом отбора мощности на задний привод. Передаточные числа одинаковые. Предназначена для момента до 260Н*м. :blink:

 

Что-то я побаиваюсь за наш народ - понакупят новинок :to_become_senile: и начнут гряз/снег месить, и .. потом гуськом в сервисы на ремонт (гарантийный?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:Предназначена для момента до 260Н*м. :blink:

Неужели он там больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, Эдуард Владимирович :)
Уточните, пожалуйста, к какому классу относится Latitude к Е или D. И относится ли он к категории "бизнес-класс".
Заранее благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще про лагуну спроси ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:hmmm: Судя по информации в печати :read: - не так уж там и много изменений. Вроде как DP8- отличается от DP2 (устанавливаемых на 2WD) только валом отбора мощности на задний привод. Передаточные числа одинаковые. Предназначена для момента до 260Н*м. :blink:

 

Что-то я побаиваюсь за наш народ - понакупят новинок :to_become_senile: и начнут гряз/снег месить, и .. потом гуськом в сервисы на ремонт (гарантийный?).

 

АКПП модели DP8 рассчитана на передачу момента в 250 Н.м, при этом двигатель F4R развивает 195 Н.м. Более чем приличный запас. При этом на две оси, или одну передается момент, АКПП и двигателю все равно. Рено продает Дастеры с АКПП уже почти два года, и никаких проблем при этом нет. DP8 от DP2 прежде всего отличает алгоритм управления и отдельная система охлаждения масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, Эдуард Владимирович :)
Уточните, пожалуйста, к какому классу относится Latitude к Е или D. И относится ли он к категории "бизнес-класс".
Заранее благодарю.

 

Это очень условное деление, но все же Латитьюд относится к классу D. Одноклассники - это Мондео, Камри, Теана, Инсигния, Пассат и др. Часто оба класса и D, и E называют бизнес-классом. Еще иногда класс D называют семейным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но все же Латитьюд относится к классу D

Тогда поясните почему, к примеру, вот на этом сайте Latitude, Camry, Teana позиционируют, как E класс. Это маркетинговый ход или заведомо ложное распространение информации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда поясните почему, к примеру, вот на этом сайте Latitude, Camry, Teana позиционируют, как E класс. Это маркетинговый ход или заведомо ложное распространение информации?

Это интернет!

 

А по классам авто вот что нарыл:
а) А - мопед с крышей.
б) B - едет как мопед, жрет как машина.
в) C - типа большой, а на самом деле маленький.
г) D - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C.
д) E - ну и как парковать эту корову?
е) F - вы видели, сколько оно стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточните, пожалуйста, к какому классу относится Latitude к Е или D. И относится ли он к категории "бизнес-класс".

Это очень условное деление,

 

Очень условное!
По версии "За рулём" №4 от 2007г "Vel Satis"( он же предшественник Latitude?) и наша родная "Волга 31105" вместе в бизнес-классе соседствуют. В принципе, логика, конечно, есть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем?

 

Кое-кто из твоих земляков говорил, что Лагуна это С класс... Я спорить не стал, но не поверил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это очень условное деление, но все же Латитьюд относится к классу D. Одноклассники - это Мондео, Камри, Теана, Инсигния, Пассат и др.

Вроде бы Камри и Теана это точно Е-класс. У Тойоты в D-классе - Авенсис.

 

Очень условное!
По версии "За рулём" №4 от 2007г "Vel Satis"( он же предшественник Latitude?) и наша родная "Волга 31105" вместе в бизнес-классе соседствуют. В принципе, логика, конечно, есть. :)

Предшественником Латитьюда является Лагуна. ВелСатис к нему отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде бы Камри и Теана это точно Е-класс. У Тойоты в D-классе - Авенсис.

 


Предшественником Латитьюда является Лагуна. ВелСатис к нему отношения не имеет.


Спорить не буду, не знаю. Но Лагуну они [За рулём] в средний класс определили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда поясните почему, к примеру, вот на этом сайте Latitude, Camry, Teana позиционируют, как E класс. Это маркетинговый ход или заведомо ложное распространение информации?

 

Задайте вопрос не мне, а коллегам с этого сайта, я не знаю. Раньше иногда Камри относили к Е-классу, но сейчас окончательно переместили в D, что совершенно верно. Точнее, сейчас это принято называть D+.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задайте вопрос не мне, а коллегам с этого сайта, я не знаю. Раньше иногда Камри относили к Е-классу, но сейчас окончательно переместили в D, что совершенно верно. Точнее, сейчас это принято называть D+.

"Смешались в кучу кони, люди, ..." (с) :mosking:

 

 

А не было ли проблем с лобовым стеклом у Logan MCV/ Largus ? Не лопаются ли они? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не было ли проблем с лобовым стеклом у Logan MCV/ Largus ? Не лопаются ли они? :hmmm:

 

К нам не обращались с подобными неисправностями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К нам не обращались с подобными неисправностями.

Это хорошо.
А то подумываю о замене двух машин на одну, и как вариант присматриваюсь к "Ларгусу", но напрягает большая база автомобиля. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие страсти пишут:

 

Начну с главного. Этот автомобиль выбыл из редакционного парка раньше положенного срока по причине сбоящей АКП: 4-ступенчатый гидромеханический агрегат стал допускать совсем уж грубые и повторяющиеся один за одним рывки при переключениях, при этом сами переключения стали происходить по хаотичному алгоритму. Дошло до того, что при движении с постоянной скоростью коробка стала прыгать с передачи на передачу, делая езду совсем уж рваной, поэтому от дальнейшей эксплуатации данного экземпляра мы решили отказаться.

 

«Автомат» на автомобилях семейства Peugeot 301 представляет собой производную от многострадального 4-ступенчатого агрегата DP0, и на данный момент это чуть ли не самая массовая АКП на нашем рынке: под кодовыми обозначениями DP0, DP2, AL4, AL8 ее можно встретить на таких популярных французских моделях, как Renault Logan/Sandero, Renault Clio, Renault Megane, Citroen C3, Citroen C4, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 307, Peugeot 308 и др. Эта же коробка – у выпускаемой в Тольятти «японской» Nissan Almera. Достоинств у данного агрегата два: он дешевый и ремонтопригодный. Недостатков куда больше: коробка не любит холодную эксплуатацию, коробка не любит эксплуатацию на жаре, коробка не любит эксплуатацию в режиме «тапка в пол», коробка «тупит», медленно переключается и зависает на передачах, коробка совершенно бесполезна в ручном режиме, и, наконец, она часто ломается. Кому интересен опыт общения трудящихся с этим «автоматом», с легкостью найдет его в интернете, например на нашем форуме. Мне же достаточно и личного опыта: на машинах с данной коробкой я ездил много и часто (и ни на одной она не работала по-человечески), на двух машинах – Renault Logan и Renault Clio – она «вылетала» в аварийный режим, заставив останавливать тест. В общем, я ничуть не удивился, когда и на Peugeot 301 1.6 АТ Allure коробка начала подавать признаки умирания…

 

Ну что тут сказать? Я категорически не рекомендую к покупке автомобили с коробками-отпрысками DP0, особенно в подержанном состоянии, – это бомба замедленного действия. И если последствия ее взрыва на новой машине может смягчить гарантия, то на подержанной это будет 100-процентное попадалово.

 

Уверен, что производители, использующие эту коробку, прекрасно знают обо всех ее недостатках, но избавиться от нее по ряду причин (преимущественно экономических) не могут. К счастью, у тех, кто нацелился именно на двухпедальный Peugeot 301, недавно появилась альтернатива: в паре с 1,2-литрвым двигателем (72 л.с.) теперь можно приобрести 5-ступенчатый «автомат» типа SCT (Single Clutch Transmission), то есть, по сути, роботизированную «механику» – такая машина обойдется в 530 900 рублей. Коробки типа SCT (они, кстати, применяются не только на бюджетных моделях, но и на суперкарах, например на Lamborghini Aventador, только у «итальянца» двухдисковое сцепление) тоже имеют известные недостатки: рывки при переключениях, неумение стартовать в горку (на крутом уклоне тронуться с места можно только с помощью «ручника»), да и надежность, как правило, хромает, но всё равно это, на мой взгляд, лучше, чем совсем уж убийственный гидромеханический агрегат семейства DP0, обращаться с которым нужно предельно бережно и молиться, чтобы он не скончался во время какого-нибудь длительного автомобильного путешествия, если вы таковые практикуете.

 

Что же касается прочих потребительских особенностей Peugeot 301 1.6 АТ Allure, то с ними можно ознакомиться в моем сравнительном тесте.

 

http://news.auto.ru/article/category/testd..._nachalo_konca/

 

Хорошо, что у меня Меган на "ручке".

Раскрывающийся текст
Правда, в хорошей пробке на него начинают накатывать судорги по сцеплению, но все же едет.

И что, на Рено также продолжают ставить это семейство автоматов?
Когда-нибудь, я надеюсь, я тоже купить авто с автоматом (или ну его нафик?). Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие страсти пишут:

 

 


Хорошо, что у меня Меган на "ручке".

Раскрывающийся текст
Правда, в хорошей пробке на него начинают накатывать судорги по сцеплению, но все же едет.

И что, на рено также продолжают ставить это семейство автоматов?

 


Баян, обсуждалось выше )))) Никто и никогда не ездит на автомобилях в режиме испытаний "Авторевю", т.е. на максимальной скорости на протяжении 30 тыс. км. В эксплуатации достаточно много автомобилей с АКПП модели DP0 и DP2, но, такой неисправности, как "сожженная" коробка мы не встречали.Там была проблема с клапанами и гидромодулем, но при переходе с DP0 на DP2 ее устранили (почти четыре года назад). Тем менее, при создании АКПП DP8 для Дастера Рено учло возможность езды в тяжелых условиях и установило систему охлаждения рабочей жидкости в АКПП. Сейчас АКПП DP2 остались практически только на Дастере, на Мегане новый двигатель и вариатор, на новом Логане будет другая АКПП. При этом мы не видим, чтобы у владельцев Дастеров были какие-нибудь трудности даже с DP2, а это значит, что с DP8 тем более не должно быть трудностей.
Чтобы меня не обвиняли в предвзятости, добавлю, что у моей дочери сейчас Меган III с DP2, на котором пробег около 100 тыс. км, и никаких проблем пока не видно. До этого она ездила на Символе с DP0, также у моей жены был Сценик II c такой же коробкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответил "врагам" отдельными цитатами, пусть "корчатся в муках". :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Но видимо раньше проблемы все ж были, как-то хороших отзывов я про французкие автоматы не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответил "врагам" отдельными цитатами, пусть "корчатся в муках". :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Но видимо раньше проблемы все ж были, как-то хороших отзывов я про французкие автоматы не слышал.

 

АКПП DP0 существует c 1997, отзывы по ней были самые восторженные. В начале 2000-х, при появлении Мегана II, ее не очень удачно модернизировали, появились проблемы с надежностью отдельных элементов, в основном гидроклапанов. Все это устранялось по гарантии. Но с переходом на DP2 с 2010 года проблем практически не стало. Тем не менее, DP2 в 2014 году останется только на Дастере, в основном уже в виде DP8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут у вас смотрел б.у.-шки.
Такое ощущение, что перегонщик в занос по снегу пустил. Что называется не мое не жалко.

 

Собственно вопросы:
Обклеиваете желтой пленкой?
Устанавливаете газ?
Делаете ли перегоны между питером и москвой (если вдруг в питере выберу)?

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, когда же выйдет новый логан-сандеро? Батя тут прокатился на солярисе, очень уж лестно отзывался об нем. А то символ требует замены, сколько же можно батю уговаривать подождать :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, когда же выйдет новый логан-сандеро? :

 

Ты не против если я дополню вопрос. Так как Сценик-3 МКП с 2.0 двигателем я так понял в России не появится.
То я думаю что в России пользовалась бы машина нападобие Сандеро Степвей, только побольше размером (с колесной базой 270 см) и более мощным двигателем. ЧТо то нападобие Дастера и Ниссан Джук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Эдуард, с наступившими!
На автомобили Рено устанавливаются же роботизированные КПП с 2-мя сцеплениями. Если устанавливается РКПП Getrag, то можете сказать какая модель КПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут у вас смотрел б.у.-шки.
Такое ощущение, что перегонщик в занос по снегу пустил. Что называется не мое не жалко.

 

Чтобы запустить в занос на этом "пяточке", надо быть профессиональным автогонщиком, либо иметь зарплату размером в цену этой машины ))))

 

Собственно вопросы:
Обклеиваете желтой пленкой?
Устанавливаете газ?
Делаете ли перегоны между питером и москвой (если вдруг в питере выберу)?

 

Я так понимаю, что машина нужна для такси. Пленкой могут оклеить наши постоянные партнеры по этой теме прямо у нас в дилерском центре. Газ не устанавливаем и не рекомендуем. Из СПб в МСК машину привезем на эвакуаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, когда же выйдет новый логан-сандеро? Батя тут прокатился на солярисе, очень уж лестно отзывался об нем. А то символ требует замены, сколько же можно батю уговаривать подождать :huh:

 

Давайте еще немного подождем. Это будет автомобиль интереснее Соляриса, стоит потерпеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не против если я дополню вопрос. Так как Сценик-3 МКП с 2.0 двигателем я так понял в России не появится.
То я думаю что в России пользовалась бы машина нападобие Сандеро Степвей, только побольше размером (с колесной базой 270 см) и более мощным двигателем. ЧТо то нападобие Дастера и Ниссан Джук

 

Сценик 2,0 с МКПП не выпускается, поэтому он не может появиться ни в России, ни где либо еще. То, что в России пользуются популярностью машины наподобие Дастера, мы знаем. Поэтому у Рено есть Дастер в модельном ряду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, с наступившими!
На автомобили Рено устанавливаются же роботизированные КПП с 2-мя сцеплениями. Если устанавливается РКПП Getrag, то можете сказать какая модель КПП?

 

Модель КПП с двумя сцеплениями - DC4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Маркман Э.В.,
насколько реально купить в ПАЦ рено дастер в комлеткации аутентик за 541 000р? мои местные дилеры мне помочь не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Маркман Э.В.,
насколько реально купить в ПАЦ рено дастер в комлеткации аутентик за 541 000р? мои местные дилеры мне помочь не могут.

 

Абсолютно реально. Напишите мне в личку Ваш телефон, и все решим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно реально. Напишите мне в личку Ваш телефон, и все решим.

Вот это настоящий ответ,чёткий и ясный,без всякого флуда! У нас ,во Франции,всё наоборот...Болтовня ,в течении получаса и вежливый отказ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это настоящий ответ,чёткий и ясный,без всякого флуда! У нас ,во Франции,всё наоборот...Болтовня ,в течении получаса и вежливый отказ...

Может пора вернутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович, известна ли уже официальная статистика продаж в 2013 году в целом по России моделей Флюенс и Меган 3? Субъективно кажется, что Меганы прибавили в продажах, интересно сравнить с 2012 годом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно реально. Напишите мне в личку Ваш телефон, и все решим.

Ой, пропустил Ответ. в личку телефон напишу, но чтоб по телефону все тонкости не обсуждать. моя проблема в том, что машина будет 100% кредитная. и я из саратова. пока изучаю пути решения вопроса. как взять кредит в саратове а машину купить в москве.) как только изучу всю Матчасть по этому вопросу. сразу напишу телефон. чтоб было что обусждать так сказать.
спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, пропустил Ответ. в личку телефон напишу, но чтоб по телефону все тонкости не обсуждать. моя проблема в том, что машина будет 100% кредитная. и я из саратова. пока изучаю пути решения вопроса. как взять кредит в саратове а машину купить в москве.) как только изучу всю Матчасть по этому вопросу. сразу напишу телефон. чтоб было что обусждать так сказать.
спасибо.

 

У нас есть ответ и на этот вопрос. Сообщайте телефон, мы постараемся все сделать для Вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я просто не знаю, сюда надо отписывать что телефон скинул в личку?. вроде все отписывались. я тогда тоже).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Жарук закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация