Пример HTML-страницы
Вахтер

Вопросы к Эдуарду Владимировичу Маркману

  • Ответить в эту тему

2 807 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Эдуард, в РФ есть возможность купить "честный" Твизи? пусть даже б\у

 

Пока Рено не продает электромобили в России, но активно ведет испытания разных моделей в реалиях российских условий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....активно ведет испытания разных моделей в реалиях российских условий.

каких? если не секрет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что видел неоднократно на дорогах эти аппараты. Значит, какая-то возможность есть.) Поэтому и спросил Вас, а не дилерские центры.

 

каких? если не секрет...

В москве видел флюенс и твизи. Знакомые говорят и ЗОИ с Кангу ездят.

 

Для передвижения чисто по городу, лучше Твизи нет. Он компактени питается из розетки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что видел неоднократно на дорогах эти аппараты. Значит, какая-то возможность есть.) Поэтому и спросил Вас, а не дилерские центры.

 


В москве видел флюенс и твизи. Знакомые говорят и ЗОИ с Кангу ездят.

 

Для передвижения чисто по городу, лучше Твизи нет. Он компактени питается из розетки)

 

Вы как раз видите машины, которые находятся на испытаниях в России. Что касается Твизи, для города он безусловно удобен, но только в теплое время года. Он все же ближе к скутеру или квадроциклу, нежели к автомобилю. Нет ни системы отопления, ни дверей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы как раз видите машины, которые находятся на испытаниях в России. Что касается Твизи, для города он безусловно удобен, но только в теплое время года. Он все же ближе к скутеру или квадроциклу, нежели к автомобилю. Нет ни системы отопления, ни дверей.

Я рассматриваю Твизи как летний автомобиль) Сзади как раз поместится детское кресло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я рассматриваю Твизи как летний автомобиль) Сзади как раз поместится детское кресло.

 

Не уверен, что предусмотрено такое размещение детского кресла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что предусмотрено такое размещение детского кресла.

Почему? Места там вполне достаточно, ремни есть.
А краш-тестов Твизи не проводилось? Слабо верится, что он имеет плохой уровень безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему? Места там вполне достаточно, ремни есть.
А краш-тестов Твизи не проводилось? Слабо верится, что он имеет плохой уровень безопасности.

 

Не каждое сидение в автомобиле, оборудованное ремнем, является пригодным для установки детского кресла. Возможна ли установка, можно посмотреть в инстркуции к автомобилю. Твизи не совсем автомобиль, поэтому здесь в инструкцию надо заглянуть обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так его можно купить? Может, завалялся где?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В., Эдуард, добрый день,

 

планируется ли открытие еще салонов в Москве? например в северо-восточном округе? хочу обслуживаться у Вас, но до Мытищь ехать далеко (тем более в связи с реконструкцией ярославского шоссе), а имеющийся под боком дилер ОВОД не оправдал надежд .. слишком много проблем было после гарантийной замены водительского сиденья .......

 

и еще вопрос...

 

на колеосе хрипит левый динамик (твиттер) под лобовым стеклом... проблема не только у меня.. также по схожей отписывались на колеос клубе... замена динамика не помогла (ставили с другой машины - попробовать) ... все равно хрипит на громкости +22 и выше - в основном когда слушаешь композиции типа шансона... возможно ли решение вопроса в Мытищах? когда лучше подъехать показать машину что бы мастер посмотрел?

 

по этому вопросу немного здесь описано http://koleosclub.ru/forum/1184-defekt-magnitoly-bose-6.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверно ответа не будет... жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В., Эдуард, добрый день,

 

планируется ли открытие еще салонов в Москве? например в северо-восточном округе? хочу обслуживаться у Вас, но до Мытищь ехать далеко (тем более в связи с реконструкцией ярославского шоссе), а имеющийся под боком дилер ОВОД не оправдал надежд .. слишком много проблем было после гарантийной замены водительского сиденья .......

 

и еще вопрос...

 

на колеосе хрипит левый динамик (твиттер) под лобовым стеклом... проблема не только у меня.. также по схожей отписывались на колеос клубе... замена динамика не помогла (ставили с другой машины - попробовать) ... все равно хрипит на громкости +22 и выше - в основном когда слушаешь композиции типа шансона... возможно ли решение вопроса в Мытищах? когда лучше подъехать показать машину что бы мастер посмотрел?

 

по этому вопросу немного здесь описано http://koleosclub.ru/forum/1184-defekt-magnitoly-bose-6.html

 

О своих планах по развитию в Москве мы будем информировать по мере их утверждения и реализации. По поводу динамика, лучше всего обратиться в дилерский центр в Мытищих в любое удобное Вам время, там решат эту проблему. Перестановка с другой машины, не лучший способ диагностики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к Вам как к председателю ассоциации дилеров Рено. Какая компания делает дилерский центр в Выборге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к Вам как к председателю ассоциации дилеров Рено. Какая компания делает дилерский центр в Выборге?

 

частично сам ответ нашел. некая компания Адмирал-Авто, но вот откуда корни у нее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

частично сам ответ нашел. некая компания Адмирал-Авто, но вот откуда корни у нее?

 

Это новая компания, еще не знакомились с ними, поэтому пока ничего не могу рассказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. На форуме проскакивала информация о восстановлении таблички на правой стойки автомобиля.
таличка изготавливается бесплатно

 

Вопрос
бесплатно это только для машин официально проданных в России через дилеров или это распространяется на все машины Рено в том числе пригнанных из за бугра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. На форуме проскакивала информация о восстановлении таблички на правой стойки автомобиля.
таличка изготавливается бесплатно

 

Вопрос
бесплатно это только для машин официально проданных в России через дилеров или это распространяется на все машины Рено в том числе пригнанных из за бугра?

 

На все машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, что вы можете сказать по поводу убыточной работы Рено в 2012 г в Европе? Это как то скажется на дилерах в России? Есть ли вероятность что Рено будет продан китайской компании?
Если продажа случиться, то что будет с ПАЦ? Вы перейдете на другую марку? Вообще вы просчитываете такие варианты?

 

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Эдуард, вот такая мысль возникла на фоне информации про возможное (надеюсь таки закон не примут) ограничение наличных платежей на уровне 600 тыр, и в перспективе 300 тыр...
Сколько я знаю, комиссион Визы и Мастера в РФ раза в 3 выше чем в той же Европе, и находятся в пределах 1-1,5%... Покупка машины за лям выливается продавцу в вобщем то ощутимую потерю, на фоне не сильно большой маржи. При продажах на год - становится совсем грустно.
Будет поднятие цены? Уйдут скидки? Или будете продавать машины частями?:))))) 300 кузов + 300 салон + 300 ещё что то...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Частями оплаты принимать и все дела. 500 + 500 + .... чеки разные? Какие тогда проблемы?!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, вот такая мысль возникла на фоне информации про возможное (надеюсь таки закон не примут) ограничение наличных платежей на уровне 600 тыр, и в перспективе 300 тыр...
Сколько я знаю, комиссион Визы и Мастера в РФ раза в 3 выше чем в той же Европе, и находятся в пределах 1-1,5%... Покупка машины за лям выливается продавцу в вобщем то ощутимую потерю, на фоне не сильно большой маржи. При продажах на год - становится совсем грустно.
Будет поднятие цены? Уйдут скидки? Или будете продавать машины частями?:))))) 300 кузов + 300 салон + 300 ещё что то...:))))

 


А инкассация наличмана в тот же процент выпадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А инкассация наличмана в тот же процент выпадает.

Ну ты как обычно....:))))

 

0,2% от инкассируемой суммы в среднем по Мск...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Частями оплаты принимать и все дела. 500 + 500 + .... чеки разные? Какие тогда проблемы?!!!

Как оформлять и проводить? Типа предоплата под Договор поставки и доплата через день? Ну вариант, да... Это пока до 600а... А если таки сделают 300?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты как обычно....:))))

 

0,2% от инкассируемой суммы в среднем по Мск...

 


от 0.1 до 4% в зависимости от суммы, периодичности и удаленности от мск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как оформлять и проводить? Типа предоплата под Договор поставки и доплата через день? Ну вариант, да... Это пока до 600а... А если таки сделают 300?

Я всегда платил частями. Оформляется элементарно. Частичная оплата, потом еще одна, еще одна.... Можно поковыряться и в один день пробить, но разным временем. Не вижу никаких проблем.
Это как в банке. Переводы на сумму более 600 автоматом попадают под контроль, а разбей большой платеж на н платежей до 600 и формальный признак обойден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, нельзя с карточки кредитной или дебетовой оплатить, будет комиссия какая-то на таких суммах?
У меня в ПА не приняли оплату по карте машины, только страховки и допов, а я хотел и машину оплатить, т.к. идут бонусы... :blush1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, нельзя с карточки кредитной или дебетовой оплатить, будет комиссия какая-то на таких суммах?
У меня в ПА не приняли оплату по карте машины, только страховки и допов, а я хотел и машину оплатить, т.к. идут бонусы... :blush1:

Комиссия на любых суммах... Потому сейчас там где стоят терминалы, сильно не любят крупные суммы проводить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комиссия на любых суммах... Потому сейчас там где стоят терминалы, сильно не любят крупные суммы проводить...

 

Для кого, для продавца?
Я оплачивал по карте тыщ 150. Сумма снялась копейка в копейку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно...
Интересно, а "на западе" тоже так?
Мне, честно говоря, не очень приятно было таскать с собой наличные в "засаленом конвертике"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а "на западе" тоже так?

Да, но меньше комиссии... Платёжные системы своё забирают... На что они живут то?:))))) А ещё местный банк может так же что то попросить в Договоре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, вот такая мысль возникла на фоне информации про возможное (надеюсь таки закон не примут) ограничение наличных платежей на уровне 600 тыр, и в перспективе 300 тыр...
Сколько я знаю, комиссион Визы и Мастера в РФ раза в 3 выше чем в той же Европе, и находятся в пределах 1-1,5%... Покупка машины за лям выливается продавцу в вобщем то ощутимую потерю, на фоне не сильно большой маржи. При продажах на год - становится совсем грустно.
Будет поднятие цены? Уйдут скидки? Или будете продавать машины частями?:))))) 300 кузов + 300 салон + 300 ещё что то...:))))

 

Юра, ты абсолютно прав, что комиссии платежных систем Виза и Мастер Кард у нас намного выше, чем в других странах. В результате, продавцу приходится платить за эквайринг до 2% от суммы платежа по карте. При средней дилерской наценке на автомобили Рено в 2012 году в размере 5,8%, отдавать банку просто так 1,5-2% от стоимости автомобиля просто бессмысленно. Поэтому дилеры массовых марок не принимают оплату за автомобили по карте, либо увеличивают цену машины на сумму комиссии. Для желающих сделать безналичный платеж, мы выставлям счет. В нормальных банках сейчас можно оплатить его в интернете, даже не отправляясь в банк.
Что мы будем делать в случае принятия подобных ограничений, мы подумаем, когда закон будет принят. Не думаю, что в реальности дойдет до этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для желающих сделать безналичный платеж, мы выставлям счет. В нормальных банках сейчас можно оплатить его в интернете, даже не отправляясь в банк.

Точно!!!
И так я тоже оплачивал. Правда сам в банк ездил, так как не до конца доверяю интернет банкингам )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, что вы можете сказать по поводу убыточной работы Рено в 2012 г в Европе? Это как то скажется на дилерах в России? Есть ли вероятность что Рено будет продан китайской компании?
Если продажа случиться, то что будет с ПАЦ? Вы перейдете на другую марку? Вообще вы просчитываете такие варианты?

 

Спасибо.

 

В Европе убытки не только у Рено, а у всех компаний, за исключением VW и премиальных брендов. Это следствие затяжного кризиса, конца которому пока не видно. В целом Рено чувствует себя вполне уверенно, общий финансовый результат компании положительный и нет проблем со свободной наличностью. Кризисная ситуация в компани была в 2008-2009 году во время пика мирового экономического спада, но сейчас глобальных проблем нет. Хотя ситуация в Европе безусловно заставляет Рено проводить много мероприятий по сокращению расходов и повышении эффективности работы на этом рынке. Что касается китайцев, то пока кроме маленького Вольво и остатков СААБа они ничего не купили, и не думаю, что купят в ближайшее время что-нибудь серьезное. При этом покупка Вольво никак не повлияла на дилеров, собственно им все равно кто владеет контрольным пакетом и инвестирует в развитие компании, главное, чтобы автомобили были конкурентными и привлекательными для клиента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно!!!
И так я тоже оплачивал. Правда сам в банк ездил, так как не до конца доверяю интернет банкингам )))

 

Боря, я давно забыл как выглядит операционист в банке, электронные платежи намного удобней. Не думаю, что на работе ты возишь бумажные платежки в банк, наверняка стоит система банк-клиент. Почему бы для личных рассчетов не пользоваться такой же системой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, я давно забыл как выглядит операционист в банке, электронные платежи намного удобней. Не думаю, что на работе ты возишь бумажные платежки в банк, наверняка стоит система банк-клиент. Почему бы для личных рассчетов не пользоваться такой же системой.

 


Конечно же банк-клиент. Это внутреннее недоверие, которое надо просто перешагнуть. Следующий этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это внутреннее недоверие, которое надо просто перешагнуть.

Да ты вообще "карточные" деньги не любишь. "Живые" предпочитаешь. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ты вообще "карточные" деньги не любишь. "Живые" предпочитаешь. )))

 


Это факт. Но карточных у меня больше. :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В., Эдуард, добрый день, еще вопрос..

 

есть в планах у рено выпустить автомобиль побольше колеоса? ну например размером с туарег ? реально места для задних пассажиров не так много в колеосе... начинаю задумываться о смене авто по этой причине.. хотя бы на тот же туарег от фольксвагена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В., Эдуард, добрый день, еще вопрос..

 

есть в планах у рено выпустить автомобиль побольше колеоса? ну например размером с туарег ? реально места для задних пассажиров не так много в колеосе... начинаю задумываться о смене авто по этой причине.. хотя бы на тот же туарег от фольксвагена...

 

Следующее поколение Колеоса будет больше нынешнего, насколько увеличится размер сказать пока сложно, по слухам машина будет по этому параметру ближе к Мурано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык у Ниссана есть новый Пафик и Патрол, Рено не будет брать их платформу?
А когда будет новый Эспейс? Туды полный привод вставлять не собираются?
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык у Ниссана есть новый Пафик и Патрол, Рено не будет брать их платформу?
А когда будет новый Эспейс? Туды полный привод вставлять не собираются?
Спасибо.

 

Новый Колеос будет иметь платформу нового Х-Трейла. Что будет представлять из себя Эспас, мы видимо узнаем недалеком будущем, я видел только компьютерный фильм. Выглядит машина действительно очень брутально и напоминает внедорожник, но что это будет на самом деле, еще неизвестно. В июле у меня будет возможность побывать в Техноцентре, где покажут будущие модели. Возможно, что-то узнаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.
Добрый день.
Хотел узнать из первых рук информацию по поставкам в РФ Kangoo VP с бензином 1.6V16 (102 hp) и с дизелем dci - сроки, цены и т.д.
Вопрос вызван отсутствием технической и финансовой информации на renault.ru и наличием1.6V16 (102 hp) в ряде салонов
Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.
Добрый день.
Хотел узнать из первых рук информацию по поставкам в РФ Kangoo VP с бензином 1.6V16 (102 hp) и с дизелем dci - сроки, цены и т.д.
Вопрос вызван отсутствием технической и финансовой информации на renault.ru и наличием1.6V16 (102 hp) в ряде салонов
Заранее спасибо!

 

C дизельным двигателем 1,5 л машину уже можно заказать у дилера, в апреле придут первые автомобили. Стоит поспешить в автосалон, если машина нужна срочно. Квоты на Кангу для России не очень большие, а машина пользуется популярностью. Кангу с двигателем 1,6 16V в Россию не поставляется, и в ближайших планах его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.
Спасибо за оперативный ответ по дизелю!
Что же касается 1.6V16, то один московский дилер предложил мне на выбор целых два а/м со сроком прихода в конце 03.2013:

 

VIN VF1KW09B547568595
VIN VF1KW09B547568590

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.
Спасибо за оперативный ответ по дизелю!
Что же касается 1.6V16, то один московский дилер предложил мне на выбор целых два а/м со сроком прихода в конце 03.2013:

 

VIN VF1KW09B547568595
VIN VF1KW09B547568590

 

Это машины с двигателем K7M 1,6 л 8V 84 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Маркман Э.В.
Как Вы относитесь к "Чип-тюнинг двигателя"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.
Как Вы относитесь к "Чип-тюнинг двигателя"?

 


Не сторонник. Я знаю ответ Эдуарда. Час назад с ним обсуждал этот вопрос.
В принципе, другого отношения к этому моменту я и не ожидал. И крайне уважительно отношусь к такой позиции.
А сам, решил таки попробовать. И жалеть или не жалеть об этом, покажет только время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.
Как Вы относитесь к "Чип-тюнинг двигателя"?

 


Сугубо отрицательно. Вы действительно предполагаете, что существуют чудо-инженеры (я не беру профессиональный спортивный тюнинг, который не ограничивается измененением програмы), которые на коленке рисуют чудо-программы управления двигателем, а потом испытывают последствия своих чудо-решений на эталонных двигателях? Я как-то не верю. Грубо говоря, управление двигателем осуществляется по двум параметрам - это количество подаваемого топлива и угол опережения зажигания. На турбированном двигателе - это еще давление наддува. Вмешательство в любой из этих параметров может привести к неприятным последствиям, таким как выход из строя катализаторов, разрушение ЦПГ, увеличение износа двигателя и КПП. К счастью, большинство чип-тюнингов - это плацебо, т.е. пустая таблетка, и нанесет ущерб только вашему кошельку, а не автомобилю. Но и и неприятные последствия для двигателя при реальной замене базовых прошивок практически гарантированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сугубо отрицательно. Вы действительно предполагаете, что существуют чудо-инженеры (я не беру профессиональный спортивный тюнинг, который не ограничивается измененением програмы), которые на коленке рисуют чудо-программы управления двигателем, а потом испытывают последствия своих чудо-решений на эталонных двигателях? Я как-то не верю. Грубо говоря, управление двигателем осуществляется по двум параметрам - это количество подаваемого топлива и угол опережения зажигания. На турбированном двигателе - это еще давление наддува. Вмешательство в любой из этих параметров может привести к неприятным последствиям, таким как выход из строя катализаторов, разрушение ЦПГ, увеличение износа двигателя и КПП. К счастью, большинство чип-тюнингов - это плацебо, т.е. пустая таблетка, и нанесет ущерб только вашему кошельку, а не автомобилю. Но и и неприятные последствия для двигателя при реальной замене базовых прошивок практически гарантированы.

То есть двигатели m9r мощностью 150 лс и 173 лс разные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Жарук закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 230
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация