Пример HTML-страницы
Вахтер

Вопросы к Эдуарду Владимировичу Маркману

  • Ответить в эту тему

2 807 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Эдуард Владимирович подскажите пожалуйста где это написано....сегодня возникла ситуация - я знал что я прав, а опереться было не на что....

 

Попросил наших специалистов подобрать документацию, я сообщу, когда они это сделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
С Вашего позволения отвечу за Эдуарда Владимировича:

 

ТО120 - 23698 рублей
+замена фазорегулятора - 11325 рублей.

 

Замена передних тормозных колодок с дисками (сервисная акция) - 13299 рублей.

 

Замена задней щетки 702 рублей - заменим бесплатно при таком объеме выполняемых работ.
На замену фазорегулятора так же сделаем скидку.

 


Как и обещал пишу о реальных ценах на обслуживание на Варшавке (взял из машины заказ-наряд)
ТО-120 - 23738
+замена фазорегулятора - 10275 рублей (по з/н 9247,50)
Замена передних тормозных колодок с дисками - 16675 рублей. (по з/н 15007,50)
Замена задней щетки - 701,5. (по з/н 631,35)
Итого: по Вашей калькуляции без скидок 49024.
По моему заказ-наряду - 51389,5
Разница 2365,50 явно не в пользу клиента, т.е. меня.
Мне конечно же предоставили скидки по золотой карте и итоговые затраты составили 48588,95, т.е я получил скидку в размере 435,05 руб от Вашего расчета, но лучше бы мне рассчитали все корректно.
В сухом остатке, сотрудник дилерского центра (в з/н стоит Петров А.В.) не знает стоимости работ и акций (хотя существует вероятность отсутствия изменений в программном обеспечении)
А у меня создалось впечатление, что меня просто развели на деньги, правда зачем и на сколько?
Вопрос открыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...А у меня создалось впечатление, что меня просто развели на деньги, правда зачем и на сколько?
Вопрос открыт.

 

только выскажу мнение
ну тут развода никакого-то нет, считаю, все в пределах арифметической погрешности :)
одно дело- предварительно, другое- на месте уже, расчеты всегда отличаются

 

нужно было пойти к неофициалу, например, для замены колодок с дисками
извините, что встреваю
просто жалко стало потраченных вами денег :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только выскажу мнение
ну тут развода никакого-то нет, считаю, все в пределах арифметической погрешности :)
одно дело- предварительно, другое- на месте уже, расчеты всегда отличаются

 

нужно было пойти к неофициалу, например, для замены колодок с дисками
извините, что встреваю
просто жалко стало потраченных вами денег :)

 

Спасибо за сочувствие. Есть определенные обстоятельства, по которым я посещаю только данный центр.
А относительно обращения - да я бы и не писал на самом деле там математика малых чисел. Но сначала растроил тот факт, что мастер не отзвонился по окончанию ремонта, т.к. я просил посмотреть ГУР. Я позвонил сам и уточнил, что там с ГУР, на что мне ответили, что все нормально, но сейчас посмотрим и отзвонимся. Звонка не дождался тоже. Выдавал мне другой мастер и вынужден был мыть автомобиль, т.к. его никто до этого на мойку не загонял.

 

Это меня несколько напрягло, а тут я еще увидел на сайтах сообщения об акциях на колодки и т.д., а по дисконтной программе не положена скидка. Вообще странно. По логике вещей я должен был получить скидку на фазер в размере около 1132,5 а по остальным позициям ничего, т.е. 47891,5 всего-то выиграл бы 697 рублей. Но получилось, что меня обсчитали и дали скидку по карте. Как-то не правильно.

 

Будет жалко если кого-то еще таким способом разведут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, неприятно, меня тоже такие моменты расстраивают.

 

Видно, Петровскому есть еще куда расти... :)
В этом отношении мне очень нравится Мейджор, работают как часы. (Надеюсь тут не нарушил пункт правил... :))
ну например, мне очень нравится, как у них износ колодок пишут в % и мм, сколько было и сколько стерлось, если там осталось, допустим, 1,5 мм, то можно ездить дальше, а не так, что настоятельно рекомендуем поменять :)

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом отношении мне очень нравится Мейджор, работают как часы

 

По работе посещаю Мейджор, могу сказать одно. Там выстроена жесткая система внутреннего аудита и карается больше за неудовлетворительные результаты внутренних проверок, тем самым на подсознательном уровне (я это называю выработкой инстинктов Павлова) у персонала зашита необходимость делать так и так. Шаг влево, шаг вправо - растрел. На все есть инструкция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... если там осталось, допустим, 1,5 мм, то можно ездить дальше, а не так, что настоятельно рекомендуем поменять :)

При остатке 1,5 мм. - даже я бы рекомендовал крайне настоятельно поменять. Так что такая рекомендация сервиса - только плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович подскажите пожалуйста где это написано....сегодня возникла ситуация - я знал что я прав, а опереться было не на что....

 

Документ регламентирующий технологию замены несъемных деталей называется MR400. Кстати очень интересное руководство по ремонту, можно узнать много полезного для себя. Но публиковать этот документ не имею права, т.к. он для использования только в дилерской сети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но публиковать этот документ не имею права, т.к. он для использования только в дилерской сети.

Жаль. Было б интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А он касается только Логана или на его примере документ сделан общий?
www.club-renault.ru›uploads/files/logan/MR400.pdf

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А он касается только Логана или на его примере документ сделан общий?
club-renault.ru›uploads/files/logan/MR400.pdf

 

Там разные разделы касаются разных моделей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и обещал пишу о реальных ценах на обслуживание на Варшавке (взял из машины заказ-наряд)
ТО-120 - 23738
+замена фазорегулятора - 10275 рублей (по з/н 9247,50)
Замена передних тормозных колодок с дисками - 16675 рублей. (по з/н 15007,50)
Замена задней щетки - 701,5. (по з/н 631,35)
Итого: по Вашей калькуляции без скидок 49024.
По моему заказ-наряду - 51389,5
Разница 2365,50 явно не в пользу клиента, т.е. меня.
Мне конечно же предоставили скидки по золотой карте и итоговые затраты составили 48588,95, т.е я получил скидку в размере 435,05 руб от Вашего расчета, но лучше бы мне рассчитали все корректно.
В сухом остатке, сотрудник дилерского центра (в з/н стоит Петров А.В.) не знает стоимости работ и акций (хотя существует вероятность отсутствия изменений в программном обеспечении)
А у меня создалось впечатление, что меня просто развели на деньги, правда зачем и на сколько?
Вопрос открыт.

 

Владимир!

 

Мастер-консультант действительно не правильно рассчитал стоимость, он это сделал без учета акции. Готовы вернуть переплату в любом виде: деньгами, запчастями или работами. К мастеру-консультанту Петрову применим соответствующие меры. От меня лично прими глубокие извинения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При остатке 1,5 мм. - даже я бы рекомендовал крайне настоятельно поменять. Так что такая рекомендация сервиса - только плюс.

 

эти 1.5 мм привел лишь в качестве примера, взятого от балды:)
хотел сказать, что когда остаток и толщина первоначальная указана не только в процентах, но и в мм,
технически неграмотным, как я, проще принять верное решение

 

например, когда говорят износ 75% то был склонен поменять сразу
но когда видишь, что это, опять-таки допустим 3 мм из 4, и их ты отходил за 9 месяцев, то зачем сразу менять?

 

не знаю, верно ли объясняю, но когда вижу цифры и в %, и в мм износа и того. что было изначально, то мне легче принять решение о замене

 

такой подход видел только у Мейджор

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
у меня несколько вопросов:
1. толщина металла на Мегане 3 ?

 

Толщина металла навесных элементов Мегана III - 0,7 мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир!

 

Мастер-консультант действительно не правильно рассчитал стоимость, он это сделал без учета акции.


Ремарка от Итшнега :)
Автоматизация этого процесса Вам нужна, чтобы люди не могли ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремарка от Итшнега :)
Автоматизация этого процесса Вам нужна, чтобы люди не могли ошибаться.

 

Так и людей неплохо на роботов заменить, говорят, что те вообще не ошибаются. К сожалению, для дилерского бизнеса пока еще нет софта, который автоматизирует все процессы. Это отдельная сугубо профессиональная тема, но те кто кто занимается этим вопросом, меня поймут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и людей неплохо на роботов заменить, говорят, что те вообще не ошибаются. К сожалению, для дилерского бизнеса пока еще нет софта, который автоматизирует все процессы. Это отдельная сугубо профессиональная тема, но те кто кто занимается этим вопросом, меня поймут.

 

Эдуард Владимирович, посмотрите в сторону программы МТ, там сейчас идет ее активное совершенствование. Я знаю человека который ее заказал и доработки, которые он внедряет как по сервису, так и по отделу продаж соответствуют лучшим стандартам управления и контроля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович, посмотрите в сторону программы МТ, там сейчас идет ее активное совершенствование. Я знаю человека который ее заказал и доработки, которые он внедряет как по сервису, так и по отделу продаж соответствуют лучшим стандартам управления и контроля.

 

Володя,

 

Я сейчас в этой теме очень глубоко, могу других консультировать начинать, хотя раньше никогда не думал, что придется так серьезно заниматься этим вопросом. Могу ответственно сказать, что систем управления дилерским бизнесом (DMS) в нормальном виде у нас пока нет, кроме одной, но почти недоступной для всего нашего сообщества. Все, что есть - это некие фундаменты в которых прописана только часть функционала, дальше надо дописывать и дописывать. Но тем не менее, сейчас процесс активно идет, и я думаю, что где-то через год на рынке появится достойный софт, который может стать стандартом в нашей стране.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да с ДМС есть большие проблемы. Я сколько их уже перевидел, у дилеров, но у всех есть свои недостатки. При этом самый главный, на мой взгляд, все пишется для руководителя. У него вся отчетность все движение, а про базис - персонал - в большинстве своем забывают. Было бы интересно также поучаствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович, здравствуйте! Хочу поинтересоваться, не собирается ли Петровский Автоцентр обзаводиться собственным эвакуатором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович, здравствуйте! Хочу поинтересоваться, не собирается ли Петровский Автоцентр обзаводиться собственным эвакуатором?

 

Добрый день!

 

А он у нас есть, двухярусный Исудзу. Перевозит машинки между нашими складами в СПб. В Москве собственный эвакуатор иметь нет смысла, больше в пробках простоит, поэтому пользуемся услугами партнеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

А он у нас есть, двухярусный Исудзу. Перевозит машинки между нашими складами в СПб.


Ого, а я и не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Эдуард, у меня такой вопрос. Ваши автоцентры оборудованы мощной подсветкой ? Чтобы при сдаче машин в ремонт или на ТО в темное время суток, можно было оценить внешний вид?
Это я к чему говорю, когда сдавал машину в ремонт в Автомире, то они написали, что принимают машину без претензий по внешнему виду, так как в темноте разглядеть повреждения нельзя. И машина то при этом была чистая. А как у вас организован процесс приема-передачи машин в темное время суток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович еще раз здравствуйте...
правда ли, что:
1. скидка в 30 тысяч на покупку нового Мегана складывается из 14 тысяч АвтоФрамоса и 16 тысяч дилеров ?
2. дилер зарабатывает на Мегане в среднем 6-7% ?

 

заранее благодарю.

Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович еще раз здравствуйте...
правда ли, что:
1. скидка в 30 тысяч на покупку нового Мегана складывается из 14 тысяч АвтоФрамоса и 16 тысяч дилеров ?
2. дилер зарабатывает на Мегане в среднем 6-7% ?

 

заранее благодарю.

 

К сожалению, правда. Причем на Логане дилер зарабатывает еще меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, у меня такой вопрос. Ваши автоцентры оборудованы мощной подсветкой ? Чтобы при сдаче машин в ремонт или на ТО в темное время суток, можно было оценить внешний вид?
Это я к чему говорю, когда сдавал машину в ремонт в Автомире, то они написали, что принимают машину без претензий по внешнему виду, так как в темноте разглядеть повреждения нельзя. И машина то при этом была чистая. А как у вас организован процесс приема-передачи машин в темное время суток?

 

Мы стараемся принимать машины после мойки в освещенном помещении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович, посмотрите в сторону программы МТ

не знаю что там за МТ, но ничего лучше SAP'а в плане автоматизации и оптимизации под любые цели нету :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, правда. Причем на Логане дилер зарабатывает еще меньше.

это сказал мой дилер при покупке мною нового Мегана и разговоре о скидках и подарках....
далее были следующие слова: продажа Симбола обходится нам в минус 4 евро. Последнее время становится все труднее продавать Рено - нам проще вывеску поменять, чем так мало зарабатывать....
вся прибыль АвтоФрамоса - это Логаны/Сандеро и Флюенсы/Меганы....

 

печально это все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на продажах машин (новых) никогда не зарабатывали - основная прибыль - сервис, кузов, допы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

печально это все...

Печально для кого?
Для покупателя? Что на нем не много зарабатывают?
Для автопроизводителя - но его политика одна из самых успешных в мире...
Для грамотных дилеров? Ну так грамотные и так свою долю на рынке увеличивают, т.к. "слабые" не беруться или "уходят".

 

Судя по всему такой уровень наценки, совместно с сервисным центром - позволяют достаточно успешно вести бизнес грамотному руководству и обеспечивает достаточный уровень конкуренции. В свою очередь это показывет что как раз все налажено достаточно хорошо.

 

Так что "печальное" вижу только одно - сложно "новичку" выйти на этот рынок и закрепиться там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшая просьба Эдуарду (если возможно):
Взять на День Рождения Клуба какие-нибудь буклеты-брошюры-прайсы по Дастеру.. если возможно :blush1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшая просьба Эдуарду (если возможно):
Взять на День Рождения Клуба какие-нибудь буклеты-брошюры-прайсы по Дастеру.. если возможно :blush1:

 

Цены объявят 8-го декабря, поэтому надеюсь, что смогу их привезти. В любом случае, поделюсь впечатлениями от презентации Дастера дилерской сети, которая будет в Москве в этот четверг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печально для кого?
Для покупателя? Что на нем не много зарабатывают?
Для автопроизводителя - но его политика одна из самых успешных в мире...
Для грамотных дилеров? Ну так грамотные и так свою долю на рынке увеличивают, т.к. "слабые" не беруться или "уходят".

 

Судя по всему такой уровень наценки, совместно с сервисным центром - позволяют достаточно успешно вести бизнес грамотному руководству и обеспечивает достаточный уровень конкуренции. В свою очередь это показывет что как раз все налажено достаточно хорошо.

 

Так что "печальное" вижу только одно - сложно "новичку" выйти на этот рынок и закрепиться там.


печально для покупателя - потому что дилер не может дать бОльшую скидку
для производителя - они зарабатывают только на Логанах. Вы на самом деле считаете это успешной политикой?
для грамотных дилеров - тут уже обсуждалось что АвтоФрамос количество дилеров ни в коем разе не увеличивает. не стремиться к этому. увеличивают за счет чего? за счет Логанов?
когда Рено увидели ВАЗ 2107 - знаете какова была их реакция? Рено есть куда стремиться - тот же Логан с многих точек зрения очень дорогой.
как то я не вижу рвущихся торговать Логанами - ВАЗами да, количество салонов увеличивается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

печально для покупателя - потому что дилер не может дать бОльшую скидку

 

В чем бы выйграл покупатель, если бы у дилера была бы бОльшая наценка? Скидка возможно была бы тоже больше, но окончательная цена не стала бы меньше. В конце концов, Вы же не размер скидки несете в кассу, а стоимость машины. Не понятно, что плохого для покупателя в том, что дилер и производитель мало на нем зарабатывают.

 

для производителя - они зарабатывают только на Логанах. Вы на самом деле считаете это успешной политикой?

 

Маржа дилера в размере 5-8% - это стандарт для всех массовых марок, а не только для Рено. В премиальных марках она повыше, около 10-12%. Безусловно, для нас более правильной политикой было бы иметь наценку процентов так 30, но рынок есть рынок. Что плохого в этом для покупателя также не понятно. Ну, а зарабатывает Рено на всех моделях, не только на Логане, причем чем дороже модель, тем больше зарабатывает. У Рено нет убыточных моделей в России, и это очень принципиальный подход. Некоторые производители до сих пор продают некоторые машины в минус, чтобы получить долю рынка. Кризис 2008-2009 годов их ни чему не научил. Как я уже писал, наценка дилера на Логане меньше, чем на других моделях, около 5%.

 

для грамотных дилеров - тут уже обсуждалось что АвтоФрамос количество дилеров ни в коем разе не увеличивает. не стремиться к этому. увеличивают за счет чего? за счет Логанов?

 

Рено постоянно увеличивает дилерскую сеть, например, в Питере в прошлом году открылось два дилера и субдилер в области, в Москве 25 автосалонов. Скорее речь идет о том, что сеть пока больше, чем возможности производства. Примерно такая же дилерская сеть в России только у Форда, Хюндая и КИА.

когда Рено увидели ВАЗ 2107 - знаете какова была их реакция? Рено есть куда стремиться - тот же Логан с многих точек зрения очень дорогой.
как то я не вижу рвущихся торговать Логанами - ВАЗами да, количество салонов увеличивается...

 

Не читайте все, что пишут журналисты, и не считайте руководителей Рено идиотами, которые узнали про ВАЗ-2107 только когда купили долю завода в Тольяти. Прежде всего, они добились снятия этой модели с конвейера, чтобы "расчистить" место для более современных Гранты и В0.
Желающих торговать Логанами гораздо больше, чем нужно Рено. Из кандидатов в дилеры стоит очередь в Автофрамосе, причем это не новые компании, а вполне сложившееся и известные игроки на рынке. То, что Вы их не видите, не значит, что их нет, они же не к Вам заявки отправляют, а в Рено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые производители до сих пор продают некоторые машины в минус, чтобы получить долю рынка. Кризис 2008-2009 годов их ни чему не научил.

 

Раз продают, значит имеют возможность. Вон, Mercedes Smart , никогда доходный не был, возможно и не будет, на мерседесе все к..злы???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз продают, значит имеют возможность. Вон, Mercedes Smart , никогда доходный не был, возможно и не будет, на мерседесе все к..злы???

 

Вы в жизни чем занимаетесь? Не хотите заняться благотворительностью в пользу всех желающих? Рено не хочет. Это бизнес. И бизнес в убыток, это хреновый бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз продают, значит имеют возможность. Вон, Mercedes Smart , никогда доходный не был, возможно и не будет, на мерседесе все к..злы???

 

Некоторые компании до того использовали эти возможности, что их пришлось спасать за счет всего остального мира. GM, Крайслер и Форд - прямые виновники кризиса 2008-2009 годов. Я лично больше не хочу, чтобы нас так "имели".
Что касается Мерседеса, то и он себя не лучшим образом чувствовал, хорошо, что успели скинуть Крайслер до начала кризиса. Для спасения Смарта (а рассматривался и вариант закрытия бренда, как закрывают сейчас Майбах) призвано в союзники Рено. Новые Смарты будут строится на платформе Твинго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цены объявят 8-го декабря, поэтому надеюсь, что смогу их привезти. В любом случае, поделюсь впечатлениями от презентации Дастера дилерской сети, которая будет в Москве в этот четверг.

 


А презентация закрытая будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А презентация закрытая будет?

 

Вообще, дилерские конференции предназначены исключительно для дилеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и ладно. В Молдавии к дилеру загляну, посмотрю.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и ладно. В Молдавии к дилеру загляну, посмотрю.)

 

Там румынской сборки машины, а у них салон как у Сандеро и нет версии 2,0 л. В январе на Дастер можно будет посмотреть у любого дилера в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мне только 1.5 дизель интересен. В 2 литра я не верю - он не поедет. И жрать как танк будет, мне спортажа достаточно.

 

Придется ждать значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мне только 1.5 дизель интересен. В 2 литра я не верю - он не поедет. И жрать как танк будет, мне спортажа достаточно.

 

Придется ждать значит.

 

На механике поедет, и поедет лучше дизеля 1,5 л. Но дизель будет актуальнее на проселке или в лесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Добрый день. Рассматриваю возможность покупки Рено Дастер Luxe Privilege 4x4 2.0 МКП. Есть прогнозы, когда машины появятся в продаже, когда можно оформить договор и внести залог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, как определяется год выпуска Колеоса (который в ПТС)?
По дате выпуска в корее, по пересечению границы России, или как?

 

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

up

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, как определяется год выпуска Колеоса (который в ПТС)?
По дате выпуска в корее, по пересечению границы России, или как?

 

Заранее спасибо.

 


По дате выпуска на заводе-производителе, в случае Колеоса - это завод Рено в Корее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович, нужен Ваш совет.

 

Машине у меня скоро три года, пробег мизерный, проходила все ТО у оф. дилера.
По осени попортил шину - поймал саморез, не сработала система контроля давления. Причём изменений в её поведении по сравнению с совсем новой - не было. Т.е. есть подозрение, что не работала она смолоду (с самого начала).
Как с Вашей т.зр., обращение в такой ситуации могло бы быть рассмотрено на условиях "гарантии доброй воли"? Если да - какие "волшебные слова" следует произносить и на какие документы (скажем, Автофрамоса) ссылаться? Как раз у меня истекает год с прошлого ТО, и если разобраться на условиях ГДВ нет шансов, то, собственно, мне и ехать незачем. До весны машина спокойно в гараже подождёт (на Ниве сейчас езжу).

 

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Жарук закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация