Пример HTML-страницы
Вахтер

Вопросы к Эдуарду Владимировичу Маркману

  • Ответить в эту тему

2 807 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Кстати, если я правильно понимаю - как минимум половина, внедорожников из числа скажем тех же Ленд Роверов, колесящих по нашим дорогам - дизели :)

Верно понимаешь. Но там другая тема... Посмотри на мощности бензиновых моторов. А дальше уже банальная математика с налогами как минимум... И есть ещё одна тема. Я не уверен как оно сейчас, но до недавнего времени у LR бензин шёл только в HSE или от Суперчаржера (для RR) Т.е машины изначально ощутимо дороже дизелей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кстати, о расходе времени. Посчитайте, насколько владельцу дизельной машины приходится меньше провдить времени на АЗС....

Ни на сколько :lol:
Как было пятница и воскресенье.
По трассе москва-крым как было три раза, так и осталось.

 

Разьве только иногда на заправке можно не стоять в очереди и залиться из грузовой колонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни на сколько :lol:
Как было пятница и воскресенье.
По трассе москва-крым как было три раза, так и осталось.

 

Разьве только иногда на заправке можно не стоять в очереди и залиться из грузовой колонки.

 

Я стал вместо двух раз в неделю заправляться один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я стал вместо двух раз в неделю заправляться один.

Т.е. расход стал меньше в два раза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я стал вместо двух раз в неделю заправляться один.

 

Или ездить стал в 2 раза меньше? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или ездить стал в 2 раза меньше? :hmmm:

 

Я уже писал, что у меня дневной пробег около 85 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, надо сказать что по динамике даже 1.4Т несколько динамичнее, чем 2.0 CVT, а 1.8Т наверное самая быстрая в гольф-классе. И если бы Рено предложил Меган в бюджете 800-900 тысяч (скажем, тысяч на 50-70 дешевле, чем Шкода) с динамикой, сопоставимой с 1.8Т - наверное у него нашлись бы потребители.

 


У Рено есть такая машина, это Меган GT, но он будет стоить более 1 млн. Скорее Рено будет прежде всего будет развиваться в России в пользу более доступных двигателей, тех же дизелей. Появление 1,5-литрового дизеля на Дастере тому пример, если все будет нормально, он появится и на других машинах. Также нас ждет замена К4М на более новый двигатель H4M. Это ближайшая перспектива, далее возможно появится и версии GT, если будет ощущаемый спрос, и другие наши "хотелки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, вы, как дизелист, масло какой вязкости посоветуете для двигателя с пробегом 75 000 км и возрастом 4 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, вы, как дизелист, масло какой вязкости посоветуете для двигателя с пробегом 75 000 км и возрастом 4 года?

 

У Вас на машине есть сажевый фильтр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, добрый день.
А появления полноприводных седанов/универсалов/минивенов не ожидается?
(Про Колеос и Дастер я в курсе)

up

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас на машине есть сажевый фильтр?

 

Сажевого фильтра нет. условия эксплуатации тяжелые, городские. С рождения в двигатель заливался только Кастрол. Несколько лет назад на сервисах ВАГа начали применять вот такое масло:

 

f8f3b2a22f41.jpg

 

На таком масле и езжу уже 60 ккм. Было 4 плановые замены, первые 15 ккм ездил на заводском (подозреваю, что на таком же). Меня смущает абсолютная универсальность применения этого масла у дилеров ВАГа. Это масло льют во все двигатели, без разбора. И в бензиновые и в дизели и с любым пробегом. Масло как-бы "долгоиграющее", но в России его меняют по регламенту, через 15 ккм. Что-то мне подсказывает, что это придумано не для потребителей, а для удобства дилеров. И для их дохода, естественно (масло одно из самых дорогих). Мне в самое ближайшее время проходить плановую замену масла. Знаю, что если поеду к ОД, то опять зальют это масло. Не ехать к ОД? Не будет штампика в книжке. А у нас в России очень уважают эти штампики. Можно приехать к ОД и со своим маслом, но тогда в книжке напишут, что следующая замена через 7,5 ккм. В общем, бизнес вполне понятный. Но машина моя и хочу разобраться, что все же лучше будет именно для моего двигателя.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас почти в любую машину льют 5W30...В том же ПА всего 2 вида масла вроде 5W30 и 5W40...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Эдуард.

 

В целом очень доволен работой Петровского автоцентра. Не случайно, последовательно покупал у вас под одной машине каждые 3 года: всего две. Купил бы в этом году и третий раз, но на беду попал на смену модельного ряда меганов и с мечтой о покупке замечательной машины сlio 3 пришлось расстаться: продавцы очень навязчиво предлагали приобрести меган. Мол, он по стоимости тот же самый. Однако, я хоть и не профи, но понимаю, что мегановский аналог за 610-640 тыс не сравним с сlio c механикой: где круиз контроль? климат контроль? мощности маловато для такой комплекции мегана. При этом они говорили, что ждать надо долго, никаких скидок и т.д. В результате, я плюнул, пошел в рольф и купил выставочный образец со скидкой за 595 тыс. рублей и очень доволен свои выбором: идеальная машина для города и поездок для Финляндии.
Вопросы:
1. В будущем не планируется ли убрать с продажи клио по анологии с модусом, о котором ничего не видно и не слышно сейчас?
2. Есть ли информация по клио 4? Когда он поступит в продажу и по какой цене?
3. Я звонил в ваш отдел по установке допоборудования по поводу видеорегистратора. Мне сказали, что помочь мне пока не могут, ибо Рено запретил им вмешиваться в электропровдки при установке видеорегистратора, который начинает работать автоматически при зажигании.
Поясню:
Мне очень понравилось решение по установке видеорегистратора: http://www.lkw-neva.ru/node/101567

У меня машина клио 3 (фаза 2).
Возможно ли установить в неё наподобие этой системы?

 

Если она слишком дорога, то возможно ли установить таким же образом видеорегистратор, который запитывался от электрики при включении зажигания? Однако сам бы он находился постоянно в бардачке или ином невидимом месте. Запись бы осуществлялась через внешнюю камеру (глазок) на лобовом стекле.
Требования к видеорегистратору: хорошее разрешение и gps.
Если это возможно, то какова цена вопроса?

Кроме того, хотелось бы также вывести подключение навигатора гармин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассчет хороший, только неверный. Во-первых, рекомендованный бензин для Колеоса - это АИ-95. Именно на нем измерялись все расходы. Если взять стоимость рекомендованного топлива Лукойл в СПб, то его цена составит: АИ-95 26,75 руб., ДТ - 25,95 руб. ........

 

Дизель: 0,101л/км х 90 000 км х 25,95 руб.=235 885 руб.
Бензин: 0,13л/км х 90 000 км х 26,75 руб. = 312 975 руб.


Только вот ДТ уже неделю как, а то и больше по 28,15 продается.... Почем 95 - не знаю, ибо не использую.

 

Что касается моего Флюэнса - то да - скорее всего я не вспомню его дизельных одноклассников.

Пассат, конечно не одноклассник, но тоже седан, и дизельные катаются по дорогам (т.е. не "мамонт" такой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сажевого фильтра нет. условия эксплуатации тяжелые, городские. С рождения в двигатель заливался только Кастрол. Несколько лет назад на сервисах ВАГа начали применять вот такое масло:
На таком масле и езжу уже 60 ккм. Было 4 плановые замены, первые 15 ккм ездил на заводском (подозреваю, что на таком же). Меня смущает абсолютная универсальность применения этого масла у дилеров ВАГа. Это масло льют во все двигатели, без разбора. И в бензиновые и в дизели и с любым пробегом. Масло как-бы "долгоиграющее", но в России его меняют по регламенту, через 15 ккм. Что-то мне подсказывает, что это придумано не для потребителей, а для удобства дилеров. И для их дохода, естественно (масло одно из самых дорогих). Мне в самое ближайшее время проходить плановую замену масла. Знаю, что если поеду к ОД, то опять зальют это масло. Не ехать к ОД? Не будет штампика в книжке. А у нас в России очень уважают эти штампики. Можно приехать к ОД и со своим маслом, но тогда в книжке напишут, что следующая замена через 7,5 ккм. В общем, бизнес вполне понятный. Но машина моя и хочу разобраться, что все же лучше будет именно для моего двигателя.

 

Я бы обратил Ваше внимание, что лучше применять масла имеющие одобрение производителя автомобилей. Такие масла есть не только у Кастрола, но и у других "масленщиков". Например, у Эльфа - это масло SOLARIS LLX 5W-30. Но не вижу смысла менять шило на мыло, лучше используйте то масло, которое применяете с самого начала. Что касается его универсальности, то это нормально, сейчас стараются сузить гамму, чтобы за счет увеличения объемов снизить затраты дилеров и клиентов. Если кто и переплачивает, то это владельцы бензиновых атмосферников, т.к. это масло обладает рядом свойств, которые не нужны этим моторам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас почти в любую машину льют 5W30...В том же ПА всего 2 вида масла вроде 5W30 и 5W40...

 

Для дизелей с сажевым Рено использует отдельное масло, хотя оно и имеет вязкость 5W30. Это SOLARIS DPF 5W-30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы обратил Ваше внимание, что лучше применять масла имеющие одобрение производителя автомобилей. Такие масла есть не только у Кастрола, но и у других "масленщиков". Например, у Эльфа - это масло SOLARIS LLX 5W-30. Но не вижу смысла менять шило на мыло, лучше используйте то масло, которое применяете с самого начала. Что касается его универсальности, то это нормально, сейчас стараются сузить гамму, чтобы за счет увеличения объемов снизить затраты дилеров и клиентов. Если кто и переплачивает, то это владельцы бензиновых атмосферников, т.к. это масло обладает рядом свойств, которые не нужны этим моторам.

 

Допуски ФВ для данного типа двигателя я знаю. Конечно, надо использовать только имеющие соответствующие допуски. Наверное, буду заливать тот же Кастрол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот ДТ уже неделю как, а то и больше по 28,15 продается.... Почем 95 - не знаю, ибо не использую.

 

Лукойл задрал цены, у них дизель сегодня 28,15 руб., а АИ-95 - 29,10 руб. Заправлялся вчера на Шелле, там ДТ стоил 26,95 руб., зато АИ-95 по 29,75 руб. Самые низкие цены сейчас на Киришах, но ДТ у них плохое, двигатель работает на нем очень жестко.

 


Пассат, конечно не одноклассник, но тоже седан, и дизельные катаются по дорогам (т.е. не "мамонт" такой)

 

Ключевое слово "не одноклассник", в классе D дизелей заметно больше чем в С. Как я уже писал, в сегменте С продается не более 5% дизельных машин. Тот же КИА убрал с рынка дизельный СИД после рестайлинга, обосновывая это решение низким спросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, добрый день.
А появления полноприводных седанов/универсалов/минивенов не ожидается?
(Про Колеос и Дастер я в курсе)

 

Не ожидается в ближайшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а раз уж про масло вопрос возник. Насколько универсально масло Эльф?
У меня второй автомобиль фиат500, на родной "селении" ужор нереальный(до литра на три тыщи). Залив Эльфа(5w40), ужор пропал. Насколько это может оказаться плачевно для двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cпасибо Петровскому центру за подробный ответ по поводу установки видеорегистратора по почте. У меня осталось только два вопроса, которые не ясны:
1. В будущем не планируется ли убрать с продажи клио по анологии с модусом, о котором ничего не видно и не слышно сейчас?
2. Есть ли информация по клио 4? Когда он поступит в продажу и по какой цене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cпасибо Петровскому центру за подробный ответ по поводу установки видеорегистратора по почте. У меня осталось только два вопроса, которые не ясны:
1. В будущем не планируется ли убрать с продажи клио по анологии с модусом, о котором ничего не видно и не слышно сейчас?
2. Есть ли информация по клио 4? Когда он поступит в продажу и по какой цене?

 

Клио III продается в России, и никакой информации о прекращении продаж нет. Клио IV будет представлена в марте на выставке в Женеве, и естественно до ее премьеры ничего не известно о цене и сроках начала продаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай! :))))
Напишу! Опять же есть с чем сравнивать... Есть в хозяйстве и варик и автомат... :)))))) Купеху М3 на 2,0 с вариком! На пару-тройку денёчков.... АР откурит от моей статьи!:))))))) Но заранее положительного отзыва не обещаю!!!!!

ДаLee на тест-драйв авто?
:) интересно как впечатление будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, может быть Вы в курсе, почему в сервисной акции по замене ремня ГРМ не присутствует Лагуна III с мотором 1,6? Я конечно понимаю, что вопрос задан не по адресу, но может Вы "в теме" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимрович.
9 ноября сдал машину в сервис и заберу ее в субботу (12 ноября), на что получил одобрение. Это очень приятно, что ПАЦ идет на встречу своим клиентам.

 

У меня возник лишь один вопрос. Я позвонил по телефону и сказал молодому человеку, что я хочу и куда меня соединить. Он сказал хорошо и начал читать мне акцию. Честно говоря я не готов был слушать. Может быть стоит поставить озвучивания акции в начало после гудков роботом, а потом сразу же включать call-центр. Все равно я трачу деньги на звонок. Кстати если интересно, послушайте мой звонок, там много интересного для совершенствования (8 ноября 15.27).

 

P.S. Претензий к обслуживанию не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, может быть Вы в курсе, почему в сервисной акции по замене ремня ГРМ не присутствует Лагуна III с мотором 1,6? Я конечно понимаю, что вопрос задан не по адресу, но может Вы "в теме" ?

 

Как любая акция, она действует на определенные модели, а не на весь модельный ряд. Это акция Renault, и целесообразность включения в нее отдельных моделей определял производитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимрович.
9 ноября сдал машину в сервис и заберу ее в субботу (12 ноября), на что получил одобрение. Это очень приятно, что ПАЦ идет на встречу своим клиентам.

 

У меня возник лишь один вопрос. Я позвонил по телефону и сказал молодому человеку, что я хочу и куда меня соединить. Он сказал хорошо и начал читать мне акцию. Честно говоря я не готов был слушать. Может быть стоит поставить озвучивания акции в начало после гудков роботом, а потом сразу же включать call-центр. Все равно я трачу деньги на звонок. Кстати если интересно, послушайте мой звонок, там много интересного для совершенствования (8 ноября 15.27).

 

P.S. Претензий к обслуживанию не имею.

 

Владимир!

 

В ближаейшее время, примерно через неделю, у нас заработает бесплатный номер 8-800-........ Все наши клиенты смогут звонить нам не тратя деньги на связь с любых телефонов. Это будет единый номер для Москы и СПб.
Что касается Вашего звонка, то я его обязательно послушаю. Спасибо за помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович, меняет-ли ваш автоцентр,фазорегуляторы на не гарантийных машинах?

Изменено пользователем Ceka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович, меняет-ли ваш автоцентр,фазорегуляторы на не гарантийные машины?

у меня тоже есть немного деталей, если вдруг будет халява и мне на машину их поменяйте пожалуйста.:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович, меняет-ли ваш автоцентр,фазорегуляторы на не гарантийных машинах?

 

Не очень понятен вопрос, мы ремонтируем любые машины, как гарантийные, так и те, у которых гарантия уже закончилась. С удовольствием поможем Вам в любой проблеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понятен вопрос, мы ремонтируем любые машины, как гарантийные, так и те, у которых гарантия уже закончилась. С удовольствием поможем Вам в любой проблеме.

Кратенько, у меня автомобиль меган-2 2006 года выпуска,на нем вышел из строя фазорегулятор,можно ли его заменить по гарантии? Вопрос задал, потому что в соседней теме написано, что производится замена автомагнитол по гарантии, на автомобилях у которых срок гарантии закончился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кратенько, у меня автомобиль меган-2 2006 года выпуска,на нем вышел из строя фазорегулятор,можно ли его заменить по гарантии? Вопрос задал, потому что в соседней теме написано, что производится замена автомагнитол по гарантии, на автомобилях у которых срок гарантии закончился.

 

Ага, щаз!

 

Просто тех магнитол, видимо, оставалось много на складах. Чтобы не тратить деньги на утилизацию - решили раздать владельцам. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
у меня несколько вопросов:
1. толщина металла на Мегане 3 ?
2. какой тип сварки применяется при замене задних крыльев?
3. должны ли закрываться сиденья при ремонте авто? (если да, то в каких бумажках это написано)
4. какого типа дилер обязан применять сварочный аппарат при осуществлении ремонта?

 

заранее благодарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, щаз!

 

Просто тех магнитол, видимо, оставалось много на складах. Чтобы не тратить деньги на утилизацию - решили раздать владельцам. :don-t_mention:

 

В одной хорошей рекламе было сказано:"Иногда лучше жевать, чем говорить..." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фазик - расходник :lol:

 

Не знал, что у меня однофамильцы есть на форуме. Ярослав, Вам не кажется, что юморить лучше в теме Вашего сервиса. Может быть там Вы сможете, чем-нибудь помочь увжаемому Ceka. Здесь все же мне задают вопросы, можно я и буду на них отвечать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кратенько, у меня автомобиль меган-2 2006 года выпуска,на нем вышел из строя фазорегулятор,можно ли его заменить по гарантии? Вопрос задал, потому что в соседней теме написано, что производится замена автомагнитол по гарантии, на автомобилях у которых срок гарантии закончился.

Уважаемый Ceka!

 

Замена магнитол на Сцениках и Меганах производится не в рамках гарантии, а в рамках специальной технической операции. На фазорегуляторы такой программы не предусмотрено. Если Вы скините мне в личку Ваши координаты, мои колеги свяжутся с Вами, и мы обязательно найдем способ минимизировать Ваши расходы на этот ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....я проигнорирован?

 

У нас вообще-то 5 часов утра. Толщину металла Мегана я не знаю, она не где ни указана, да и разная в разных частях кузова. При замене задних крыльев применяется точечная сварка. Для сварки должен применятся инверторный сварочный аппарат, развивающий силу тока не менее 11 000 А. Про то, что салон должен укрываться ни где не написано, но сервис по Закону о защите прав потребителя должен бережно относиться к автомобилю заказчика, в том числе и к его интерьеру.
Про точечную сварку кузова можно посмотреть здесь:

 

http://www.youtube.com/user/PetrovskiyTV?b...u/4/wzQ6XWNkie4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас вообще-то 5 часов утра. Толщину металла Мегана я не знаю, она не где ни указана, да и разная в разных частях кузова. При замене задних крыльев применяется точечная сварка. Для сварки должен применятся инверторный сварочный аппарат, развивающий силу тока не менее 11 000 А. Про то, что салон должен укрываться ни где не написано, но сервис по Закону о защите прав потребителя должен бережно относиться к автомобилю заказчика, в том числе и к его интерьеру.
Про точечную сварку кузова можно посмотреть здесь:

если я свою работу знаю, то меня в любое время разбудить и я отвечу. видел Ваше посещение в теме, поэтому решился уточнить.
за настойчивость - прощу прощения. но мне это принципиально, в понедельник с утра на общение с дилером. за ответ еще раз спасибо.

 

п.с.: пардон, просмотр видео родил еще один вопрос - точечную сварку при ремонте обязаны применять все дилеры или по желанию?

Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

п.с.: пардон, просмотр видео родил еще один вопрос - точечную сварку при ремонте обязаны применять все дилеры или по желанию?

 


Технология ремонта подразумевает применение только точечной сварки высоким током. В противном случае невозможно обеспечить необходимую прочность соединения деталей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимрович.
9 ноября сдал машину в сервис и заберу ее в субботу (12 ноября), на что получил одобрение. Это очень приятно, что ПАЦ идет на встречу своим клиентам.

 

У меня возник лишь один вопрос. Я позвонил по телефону и сказал молодому человеку, что я хочу и куда меня соединить. Он сказал хорошо и начал читать мне акцию. Честно говоря я не готов был слушать. Может быть стоит поставить озвучивания акции в начало после гудков роботом, а потом сразу же включать call-центр. Все равно я трачу деньги на звонок. Кстати если интересно, послушайте мой звонок, там много интересного для совершенствования (8 ноября 15.27).

 

P.S. Претензий к обслуживанию не имею.


Пару слов добавлю.
Не знаю. как остальных, но лично меня очень раздражает, когда звонишь в Сервис решить какой-либо вопрос, а тебя вместо того, чтобы соеденить со специалистом, начинают грузить рекламой и раасказами про акции. Ну ненужна мне эта информация. Я хочу решить свою проблему, и вот висишь на телефоне минуту, вторую, третью ... уже и ничего не хочешь и хочется Сервис послать с таким сервисом ..

 

ЗЫ: к работе ПА претензий нет, разве что вот ЭТО раздражает. Всегда все четко и профессионально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару слов добавлю.
Не знаю. как остальных, но лично меня очень раздражает, когда звонишь в Сервис решить какой-либо вопрос, а тебя вместо того, чтобы соеденить со специалистом, начинают грузить рекламой и раасказами про акции. Ну ненужна мне эта информация. Я хочу решить свою проблему, и вот висишь на телефоне минуту, вторую, третью ... уже и ничего не хочешь и хочется Сервис послать с таким сервисом ..

 

ЗЫ: к работе ПА претензий нет, разве что вот ЭТО раздражает. Всегда все четко и профессионально

 

Коллеги!

 

Сообщение оператора о проводимых акциях занимает около 5 сек. Фрза примерно следующая: "Хотим напомнить Вам о проводимой акции по подготовке к зиме, подробности у специалистов." Учитывая, что в период проведения акций посещаемость сервисов увеличивается, эта информация все же нужна нашим клиентам. Отдельно хочу обратить внимание, что на линию ожидания при звонке к нам клиенты попадают только в 5-6% случаев. Те, кто занимаются колл-центрами знают, что это прекрасный результат.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В одной хорошей рекламе было сказано:"Иногда лучше жевать, чем говорить..." :)

 

В рекламах про это не говорят, но всегда для начала лучше просто выполнять собственные гарантийные обязательства, а в идеале - еще и устранять откровенные косяки, типа тех же фазиков, в постгарантийный период (как это, судя по приведённой новости, делает Тойота), а уж потом менять какие-то мифические магнитолы на 5-летних машинах. Мы про это уже неоднократно спорили.
Это не наезд на ПА, это про политику АФМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рекламах про это не говорят, но всегда для начала лучше просто выполнять собственные гарантийные обязательства, а в идеале - еще и устранять откровенные косяки, типа тех же фазиков, в постгарантийный период (как это, судя по приведённой новости, делает Тойота), а уж потом менять какие-то мифические магнитолы на 5-летних машинах. Мы про это уже неоднократно спорили.
Это не наезд на ПА, это про политику АФМ.

 

1. Магнитолы не мифические. Я знаю лично не один десяток человек, кому они были заменены. Да и мне меняли на постгарантийном Эспасе.
2. А блок АБС на Лагуна-2 и Эспас-4, ценой под. 70 тысяч, это не мифическое? Тоже знаю людей с нашего форума, которым менялся по гарантии в постгарантийный период.
3. А участие Автофрамоса до 80- ти процентов в замене многих деталей, в постгарантийный период? Я такие прецеденты на нашем форуме тоже знаю лично и много.

 

Пора бы усвоить одно железное правило. Хорошо там, где нас нет. И слыша какие то положительные моменты у других производителей, не забывать, что у них полно и отрицательных, так же как полно и положительных у Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович, добрый день.

 

Подскажите пожалуйста во сколько мне должны обойтись работы, указанные ниже, с учетом всех акций, действующих на сегодняшний день.

 

Замена фазорегулятора и вытекающие отсюда работы по регламенту ТО-120
Замена передних тормозных колодок с дисками
Замена задней щетки стеклоочистителя

 

Работы и запчасти все Ваши.

 

Автомобиль Renault LagunaII 2006 г.в. Мотор 1,6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович, добрый день.

 

Подскажите пожалуйста во сколько мне должны обойтись работы, указанные ниже, с учетом всех акций, действующих на сегодняшний день.

 

Замена фазорегулятора и вытекающие отсюда работы по регламенту ТО-120
Замена передних тормозных колодок с дисками
Замена задней щетки стеклоочистителя

 

Работы и запчасти все Ваши.

 

Автомобиль Renault LagunaII 2006 г.в. Мотор 1,6

 


Добрый день.
С Вашего позволения отвечу за Эдуарда Владимировича:

 

ТО120 - 23698 рублей
+замена фазорегулятора - 11325 рублей.

 

Замена передних тормозных колодок с дисками (сервисная акция) - 13299 рублей.

 

Замена задней щетки 702 рублей - заменим бесплатно при таком объеме выполняемых работ.
На замену фазорегулятора так же сделаем скидку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за быстрый и оперативный ответ. Относительно затрат сообщу в среду т.к. нет под рукой заказ-наряда.

 

Но есть один вопрос, который однажды был решен, но проблема всплыла вновь после Вашего прихода (извиняюсь за возможную некорректность формулировки но более точно не могу указать время).

 

В заказ-наряде стоит "не обзвон", но Вы продолжаете это делать. Можно ли решить этот вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Технология ремонта подразумевает применение только точечной сварки высоким током

Эдуард Владимирович подскажите пожалуйста где это написано....сегодня возникла ситуация - я знал что я прав, а опереться было не на что....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за быстрый и оперативный ответ. Относительно затрат сообщу в среду т.к. нет под рукой заказ-наряда.

 

Но есть один вопрос, который однажды был решен, но проблема всплыла вновь после Вашего прихода (извиняюсь за возможную некорректность формулировки но более точно не могу указать время).

 

В заказ-наряде стоит "не обзвон", но Вы продолжаете это делать. Можно ли решить этот вопрос?

 

Владимир! Я проверю, чтобы Вас исключили из обзвона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Жарук закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация