Пример HTML-страницы
Вахтер

Вопросы к Эдуарду Владимировичу Маркману

  • Ответить в эту тему

2 807 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Да ладно, на самом деле выбор движков того же Мегана ругают в основном те, кто не рассматривает прямо сейчас а/м в это классе и в этом ценовом диапазоне (строго с учетом бюджета). Я вот непосредственно выбором занялся - и пришел к выводу, что неплох 2-х литровый Меган... Те конкуренты что приводятся в пример (ВАГ тот же) дороже. Астра - можно сравнивать только 140 сильную турбовую - но она ничем принципиально не лучше.
Другое дело что не так просто купить 2-литровый Меган, как оказалось.
Кстати, Эдуард, а как в ваших салонах с ними? В смысле наличия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, на самом деле выбор движков того же Мегана ругают в основном те, кто не рассматривает прямо сейчас а/м в это классе и в этом ценовом диапазоне (строго с учетом бюджета). Я вот непосредственно выбором занялся - и пришел к выводу, что неплох 2-х литровый Меган... Те конкуренты что приводятся в пример (ВАГ тот же) дороже. Астра - можно сравнивать только 140 сильную турбовую - но она ничем принципиально не лучше.

Джету смотрел?
Октавия дорогая?
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, на самом деле выбор движков того же Мегана ругают в основном те, кто не рассматривает прямо сейчас а/м в это классе и в этом ценовом диапазоне (строго с учетом бюджета). Я вот непосредственно выбором занялся - и пришел к выводу, что неплох 2-х литровый Меган... Те конкуренты что приводятся в пример (ВАГ тот же) дороже. Астра - можно сравнивать только 140 сильную турбовую - но она ничем принципиально не лучше.
Другое дело что не так просто купить 2-литровый Меган, как оказалось.
Кстати, Эдуард, а как в ваших салонах с ними? В смысле наличия?

 

Какя комплектация Вас интересует? Я узнаю, что есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джету смотрел?
Октавия дорогая?
:)

 

Дядя Боб вроде хочет хетч купить. Джетта явно имеет другой кузов, да и другую цену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какя комплектация Вас интересует? Я узнаю, что есть.

Динамик, желательно светлый. В тех салонах, где я узнавал - было ровно по одной черной машине, и то в резерве. Причем они были из поставок, а не из наличия - следовательно скидок никаких на них не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джету смотрел?
Октавия дорогая?
:)

 

Дядя Боб вроде хочет хетч купить. Джетта явно имеет другой кузов, да и другую цену.

Да, Эдуард, вы правы по обоим пунктам :)
Артем, Джетта в нормальной комплектации неслабо дороже. Октавия - аналогично.
По сути, реально сравнивать можно только с 308-м 1.6 THP (поставки которого отложены на следующий год) и Астрой 1.4 Turbo...

 

ЗЫ: еще забыл Фокус новый... Но будь я проклят, если я его куплю)) Совершенно не моя машина.

Изменено пользователем Дядя Боб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Эдуард, вы правы по обоим пунктам :)
Артем, Джетта в нормальной комплектации неслабо дороже. Октавия - аналогично.
По сути, реально сравнивать можно только с 308-м 1.6 THP (поставки которого отложены на следующий год) и Астрой 1.4 Turbo...

 

ЗЫ: еще забыл Фокус новый... Но будь я проклят, если я его куплю)) Совершенно не моя машина.


А на сколько ты хетч 2.0CVT насчитал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на сколько ты хетч 2.0CVT насчитал?

Ну если мне не изменяет память (сейчас лезть лениво) 793 он стоит, и 30 т.р. скидка если машина из наличия до конца октября, правда не факт, что такие есть.

 

Сейчас-таки уточню... что значит лениво! ишь, разленился!

 

Уточнил. Да, 793 т.р. он стоит в Динамике.

 

Джетта стоит 883 122-сильная, в Хайлайне.

 

Октавия с тем же движком 849 в Элегансе, это без пакетов.

Изменено пользователем Дядя Боб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если мне не изменяет память (сейчас лезть лениво) 793 он стоит, и 30 т.р. скидка если машина из наличия до конца октября, правда не факт, что такие есть.

 

Сейчас-таки уточню... что значит лениво! ишь, разленился!


Ну если без скидки на Рено, то Астра чуть дороже но при этом движок 1.6 180 л.с.
А если 1.4 140 л.с. то вообще разница в 20 - 30 тыщ не больше Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если без скидки на Рено, то Астра чуть дороже но при этом движок 1.6 180 л.с.
А если 1.4 140 л.с. то вообще разница в 20 - 30 тыщ не больше

Ну я вроде тоже смотрел этот момент... Там по-моему что-то из опций все-таки надо было добрать. Так что 1.6 турбовый никак не влазит. А 1.4 турбовый - да, вполне себе конкурент. Но при условии скидки на Рено - даже он будет все-таки дороже. А по динамике то эта турба - звезд с неба не хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я вроде тоже смотрел этот момент... Там по-моему что-то из опций все-таки надо было добрать. Так что 1.6 турбовый никак не влазит. А 1.4 турбовый - да, вполне себе конкурент. Но при условии скидки на Рено - даже он будет все-таки дороже. А по динамике то эта турба - звезд с неба не хватает...

1.6 Cosmo чёрний 851 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено с 2,0 СVT пробывали? Можем дать на пару дней в обмен на отчет на форуме.

Давай! :))))
Напишу! Опять же есть с чем сравнивать... Есть в хозяйстве и варик и автомат... :)))))) Купеху М3 на 2,0 с вариком! На пару-тройку денёчков.... АР откурит от моей статьи!:))))))) Но заранее положительного отзыва не обещаю!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И по поводу того что конкуренты дороже
Так и цена потом на б/у у них тоже выше, даже больше выше чем разница с новым Рено.
Вобщем как посчитать :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.6 Cosmo чёрний 851 тыс.

Дорого... Да ладно, Артем, это оффтоп уже. Боюсь, мы не отвечаем на вопрос топикстартера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если 1.4 140 л.с. то

то это гипертоник! Живёт ярко, но не долго!:)))) А опелёвые 1,4 и 1,6 - блондинка делала... У них только 1,8 и 2,0 нормальные моторы... Информация от обладателя опеля ОПЦ:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тема сливается опять во флуд
буду новым лицом....

 

Маркман Э.В., небольшой вопрос о гарантии.

 

если ваши специалисты откажут менять деталь/узел по гарантии ввиду вмешательства постороннего в машину готовы будут ваши специалисты по письменному запросу автовладельца дать аргументированное обоснование отказа с приложением экспертного заключения для рассмотрения спорной ситуации в суде? или просто будет устный посыл идти куда подальше?

 

в данном случае напрямую меня это не касается, но знать хочется :) т.к. часто на форумах и в беседах специалисты ОД пугают автолюбителей снятием с гарантии если работы будут выполняться не у них.

 

как пример.

 

Вы подключаете ДХО на мегане
Овод ставит майдин (мультимедиакомбайн) из китая
все ОД ставят разные сигнализации и врезают парктроники

 

где грань вмешательства в том числе и Вами в авто, вмешательства не предусмотренного заводом изготовителем...

Изменено пользователем victorv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джетта стоит 883 122-сильная, в Хайлайне.

А там где то рядом уже вольво играет... Как ни крути, сесть в Вольво - это потом трудно сесть в Джетту или что то ещё....:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там где то рядом уже вольво играет... Как ни крути, сесть в Вольво - это потом трудно сесть в Джетту или что то ещё....:))))

Да, у меня товарищ вот так выбирая до А4 и дошагал, маленькими ступеньками :D Ладно, больше не будем оффтопить - тем-то по выбору а/м на форуме полно, не будем Эдуарду чтение топика усложнять)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динамик, желательно светлый. В тех салонах, где я узнавал - было ровно по одной черной машине, и то в резерве. Причем они были из поставок, а не из наличия - следовательно скидок никаких на них не было.

 

На складе есть 2-х литровые Экспрешены, но есть возможность получить Динамик до конца месяца. Киньте Ваш телефон в личку. Попробуем решить этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тема сливается опять во флуд
буду новым лицом....

 

Маркман Э.В., небольшой вопрос о гарантии.

 

если ваши специалисты откажут менять деталь/узел по гарантии ввиду вмешательства постороннего в машину готовы будут ваши специалисты по письменному запросу автовладельца дать аргументированное обоснование отказа с приложением экспертного заключения для рассмотрения спорной ситуации в суде? или просто будет устный посыл идти куда подальше?

 

в данном случае напрямую меня это не касается, но знать хочется :) т.к. часто на форумах и в беседах специалисты ОД пугают автолюбителей снятием с гарантии если работы будут выполняться не у них.

 

как пример.

 

Вы подключаете ДХО на мегане
Овод ставит майдин (мультимедиакомбайн) из китая
все ОД ставят разные сигнализации и врезают парктроники

 

где грань вмешательства в том числе и Вами в авто, вмешательства не предусмотренного заводом изготовителем...

 

Если сотрудники дилера отказывают в гарантии из-за того, что было вмешательство в автомобиль, то они должны указать причинно-следственную связь неисправности и вмешательства. Т.е. нельзя отказать в гарантии на двигатель из-за того, клиент поставил на машину неоригинальный задний бампер. Вмешательство или неквалифицированный ремонт должны быть причиной неисправности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот двигатель снимают с производства.

Т.е. линейка двигателей 1.4 перестанет существовать? (1.4 75 л.с. не в счет, его тоже скоро снимут с производства)
Или будет новый двигатель этого объема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В., спасибо :) надеюсь до этого до конца гарантии не дойдет.

 

кстати, представитель петровского был на покатушках (заездах) флюенс клуба и участвовал в них, хоть бы мнение (отзыв) свой написал

 

+ планирует ли петровский и в дальнейшем участвовать в аналогичных мероприятиях :)

 

http://www.fluence-club.ru/forum/showthrea...%EB&page=33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В., спасибо :) надеюсь до этого до конца гарантии не дойдет.

 

кстати, представитель петровского был на покатушках (заездах) флюенс клуба и участвовал в них, хоть бы мнение (отзыв) свой написал

 

+ планирует ли петровский и в дальнейшем участвовать в аналогичных мероприятиях :)

 

http://www.fluence-club.ru/forum/showthrea...%EB&page=33


Ну вот спалил представителя Петровского что он в гонках учавствовал :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shell, а он и не скрывал что согласовано с руководством :)

 

тем более был на тестдрайвовской машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Октавия с тем же движком 849 в Элегансе, это без пакетов.

Off
Раскрывающийся текст

"Покурил" немного Шкодовский форум, посему немного личного мнения. Сейчас Октавия 1.8 будет поставляться с АКП (вместо DSG) и будет стоить на 20 тыс. дешевле. Берем Ambiente 779 + 2 Пакет (34500). Есть всё необходимое. Если нужны рюшечки поболее, докупается или меняется за очень адекватные деньги. Если оформить кредит от Сбербанка, доп. скидка 5%. Погасить можно через месяц. Цена при продаже будет выше, чем у Мегана
Сорри за Off
Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие у Мегана III проблемы? Можно подробнее.

 

Уже все проблемы на двигателе 1,6 пофиксили? Фазики, катушки зажигания?
Про легендарную коробку DP0/DP2 даже не спрашиваю.
Знаю, что "всё хорошо, прекрасная маркиза...." :don-t_mention:

 


Рассчеты в студию, пожалуйста. Мы прекрасно эксплуатируем в компании дизельный Колеос без автомномки, никаких проблем. Аналогично поступает большинство клиентов.

 

Удачи "большинству клиентов". :)
Они просто, видимо, никогда не ездят по трассе при -30.

 

Расчеты приведу чуть позже.

 

Можно премиум класс оставить в стороне, да и Вольво XC70, 90 никак не из сегмента Колеоса. Можно увидеть пример одноклассников.

 

Что Вы называете "премиумом"? Каков критерий "премиальности"?
А цена Фрилендера немногим выше Колеоса.
По крайней мере, у нас эти машины рассматриваются, как прямые конкуренты.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже все проблемы на двигателе 1,6 пофиксили? Фазики, катушки зажигания?
Про легендарную коробку DP0/DP2 даже не спрашиваю.
Знаю, что "всё хорошо, прекрасная маркиза...." :don-t_mention:

 


На форуме, по Меганам три, пока что не было ни у кого, ни одной вышеназваной проблемы. Может быть рано? Но пока что их нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, прав, на флюенс форуме тоже про фазики вроде не писали

 

а к коробке (дергания, рывки) претензий много, у людей клапана меняли по гарантии и сейчас тема регулярно поднимается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дп2 в сандеро за 9500 км пока очень доволен, дай бог дальше также :)
на форуме сандероводов один случай с заменой клапана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обещанное сравнение бензин vs дизель на Колеосе.

 

Был не совсем прав, т.к. не учел опережающий рост цен на солярку за последний год. :don-t_mention:
По обновленному расчету дизель вообще не будет окупаться, а будет только увеличивать ценовой отрыв от бензиновой версии.

 

Итак, исходные данные:
- цена топлива (на сегодня на заправках Киришей), бензин92 - 25,6, солярка - 26,1
- расход топлива (в смешанном цикле) по данным Рено, бензин - 9,6, дизель - 7,9.
- сроки и стоимость ТО взяты с сайта Рено. Для всех "малых" ТО (15, 30, 45, 75) для бензинового двигателя исключена замена свечей. Итоговая стоимость этих ТО колеблется у разных дилеров от 8 до 9,3 тыр. Я взял по максимуму - 9,3 тыр. Для бензинового ТО-90 взята стоимость по аналогии - 11,3 тыр.

 

Итого: эксплуатационные расходы (без стоимости покупки машины) на 90 тыс.км (я взял этот километраж для сопоставимости, т.к. это ближайшее "общее" ТО для бензина и дизеля в районе 100 тык.) составили:
- бензин - 296782 руб.
- дизель - 322361 руб.

 

С дальнейшим ростом пробега разница в эксплуатационных расходах будет только расти.
Спасибо маркетологам АФМ за успешный вывод дизеля на российский рынок. :renault_forever::don-t_mention:
ЗАНАВЕС.

 


P.S. Таблица с расчетом. Цены в рублях.

 

Топливо ТО-10 ТО-15 ТО-20 ТО-30 ТО-40 ТО-45 ТО-50 ТО-60 ТО-70 ТО-75 ТО-80 ТО-90 ИТОГО
Бенз. 221184 0 9300 0 9300 0 9300 0 27098 0 9300 0 11300 296782
Диз. 185571 10699 0 10699 21199 10699 0 10699 27798 10699 0 10699 23 599 322361

 

Таблица вставляется криво, поэтому желающим могу выслать файл в Excel

 

P.P.S. Ещё в расчете не учтено время на то, чтобы ездить на дополнительные ТО на дизеле. Будем считать, что оно у счастливых владельцев данной машины бесплатное. :)

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обещанное сравнение бензин vs дизель на Колеосе.

 

Был не совсем прав, т.к. не учел опережающий рост цен на солярку за последний год. :don-t_mention:
По обновленному расчету дизель вообще не будет окупаться, а будет только увеличивать ценовой отрыв от бензиновой версии.

 

Итак, исходные данные:
- цена топлива (на сегодня на заправках Киришей), бензин92 - 25,6, солярка - 26,1
- расход топлива (в смешанном цикле) по данным Рено, бензин - 9,6, дизель - 7,9.
- сроки и стоимость ТО взяты с сайта Рено. Для всех "малых" ТО (15, 30, 45, 75) для бензинового двигателя исключена замена свечей. Итоговая стоимость этих ТО колеблется у разных дилеров от 8 до 9,3 тыр. Я взял по максимуму - 9,3 тыр. Для бензинового ТО-90 взята стоимость по аналогии - 11,3 тыр.

 

Итого: эксплуатационные расходы (без стоимости покупки машины) на 90 тыс.км (я взял этот километраж для сопоставимости, т.к. это ближайшее "общее" ТО для бензина и дизеля в районе 100 тык.) составили:
- бензин - 296782 руб.
- дизель - 322361 руб.

 

С дальнейшим ростом пробега разница в эксплуатационных расходах будет только расти.
Спасибо маркетологам АФМ за успешный вывод дизеля на российский рынок. :renault_forever::don-t_mention:
ЗАНАВЕС.

 


P.S. Таблица с расчетом. Цены в рублях.

 

Топливо ТО-10 ТО-15 ТО-20 ТО-30 ТО-40 ТО-45 ТО-50 ТО-60 ТО-70 ТО-75 ТО-80 ТО-90 ИТОГО
Бенз. 221184 0 9300 0 9300 0 9300 0 27098 0 9300 0 11300 296782
Диз. 185571 10699 0 10699 21199 10699 0 10699 27798 10699 0 10699 23 599 322361

 

Таблица вставляется криво, поэтому желающим могу выслать файл в Excel

 

P.P.S. Ещё в расчете не учтено время на то, чтобы ездить на дополнительные ТО на дизеле. Будем считать, что оно у счастливых владельцев данной машины бесплатное. :)

 

Рассчет хороший, только неверный. Во-первых, рекомендованный бензин для Колеоса - это АИ-95. Именно на нем измерялись все расходы. Если взять стоимость рекомендованного топлива Лукойл в СПб, то его цена составит: АИ-95 26,75 руб., ДТ - 25,95 руб. Брать средний расход топлива, полученный среднеарифметическим сложением городского и загородного не стоит, т.к. подавляющее большинство жителей СПб не ездят 50 на 50 за городом и в городе. Да и загородный режим у нас больше напоминает городское движение. Вы эксплуатируете дизель теоретически, а я каждый день. Реальная разница между бензиновыми версиями Лагун и Колеосов в одних и тех же режимах движения составляет 4-5 литра на 100 км. Проверено на личных автомобилях и машинах компании. Поэтому для более высокой точности измерений стоит взять средний расход в городе. Забудем Лагуну, ее больше не поставляют, возьмем только Колеос. Для дизельной версии городской расход - это 10,1 л/100 км, а для бензиновой 13 л/100 км. Разница в 2,9 л на 100 км, хотя, как я уже писал реально - это цифра еще выше. Затраты на топливо на 90 тыс. км:
Дизель: 0,101л/км х 90 000 км х 25,95 руб.=235 885 руб.
Бензин: 0,13л/км х 90 000 км х 26,75 руб. = 312 975 руб.

 

Стоимость ТО E'gen посчитал верно, она составит
Для дизеля: 136 791 руб.
Для бензинового а/м: 75 598 руб.

 

Сумарные расходы на 90 тыс. руб.
Дизельная машина 372 676 руб.
Бензиновая машина 388 573 руб.

 

Таким образом, за 90 тыс. км дизельный Колеос окупает 15 897 руб. из 40 тыс. первоначальной доплаты. Реально это будет больше, т.к. транспортный налог будет на 6000 руб. выше на бензиновую машину (предположим, что 90 тыс. мы проезжаем за два года). Также за 90 тыс. км большинство владельцев хотя бы раз меняют свечи (5 тыс. руб). Это еще добавит к расходам на бензинку 11000 руб. Т.е. за 90 тыс. км расходы на бензиновую машину будут всего на 10 тыс. меньше чем на дизельную. Как правильно пишет E'gen, в последнее время дизтопливо прогрессивно подорожало, что также наложило свой отпечаток на этот рассчет. Еще в начале года дизель окупался быстрее. Впрочем, ничего нового в этом нет. Давно известно, что если вы покупаете дизель для экономии, вы не достигните ее, если не проезжаате в год 40-45 тыс. км. Причем такие же цифры и у конкурентов, хотя E'gen скромно обходит этот вопрос. Впрочем, дизельных кроссоверов в сегменте Колеоса становится все меньше. Пежо и Ситроен убрали дизельные версии, у японцев, кроме Ниссана их и не было. Остаются только Тигуан, да корейцы. С корейцами результат еще хуже, т.к. у них дизеля имеют бОльшую разницу в цене с бензинками, чем у Рено и VW. В общем еще раз спасибо, что не "форумные маркетологи" определяют политику Рено в России, а то бы дилеры давно вылетели в трубу, и на рынке не осталось бы никаких Рено.
Клиент плохо покупает дизельные кроссоверы в сегменте Колеоса совершенно по другим причинам. Наиболее частые возражения, которые мы слышим от покупателей:
-боюсь плохого топлива (часто езжу в регионы, а там нет хорошего ДТ, и т.п. и т.д.)
-боюсь плохого запуска зимой
-я мало езжу, зачем мне дизель
-я никогда не ездил на дизеле, меня устраивает бензиновая машина.
Далее можно продолжить....
В России нет главного стимула, который заставил покупать дизеля европейцев - это снижение налогового бремени. В Европе ставка налога привязана к выбросам СО2 из автомобиля, за счет этого и возникает основная часть экономии. С этм же связан тренд на появление турбобензинок в Европе. В Японии и США, где налогоблажение устроено по другому, производители не спешат бежать за европейцами.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард. Если французы говорят что дизельно топливо в России плохого качества, поэтому дизели поставляем мало.
То...Колеос все таки поставляют с дизелем. И продавцы в магазине говорят, что он отлично ездит на нашем дизельном топливе.
И вы говорите что у вас в ПАЦ есть Колеос который вы используете в работе и проблем нет. Значит можно увеличить поставку дизеоей в Россию?

 

Порекомендуйте, каким бензином мне заправлять Сценик-3 1.6 110 л.с.
И какие в Москве хорошие АЗС.

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард. Порекомендуйте, каким бензином мне заправлять Сценик-3 1.6 110 л.с.
И какие в Москве хорошие АЗС.

 

Спасибо!


Рекомендации расписаны у вас в сервисной книжке.
Откуда ген директору ПАц (живущему в Санкт-Петербурге) знать за заправки в Москве.... ???
с таким же успехом можно просить рекомендаций какую вам обувь носить :don-t_mention:

 

я понимаю ваше желание привлечь к себе внимание, но не так же примитивно ....

Изменено пользователем DragonL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард. Если французы говорят что дизельно топливо в России плохого качества, поэтому дизели поставляем мало.
То...Колеос все таки поставляют с дизелем. И продавцы в магазине говорят, что он отлично ездит на нашем дизельном топливе.
И вы говорите что у вас в ПАЦ есть Колеос который вы используете в работе и проблем нет. Значит можно увеличить поставку дизеоей в Россию?

 

Порекомендуйте, каким бензином мне заправлять Сценик-3 1.6 110 л.с.
И какие в Москве хорошие АЗС.

 

Спасибо!

 

Я ни разу не написал, что у нас плохое дизельное топливо. В Москве и Петербурге - это уже не проблема, хотя 4-5 лет назад все было по друому. Проблема в низком спросе на дизельные версии в начальных классах (прежде всего в массовых сегментах В и С). Там где дизеля действительно нужны, в сегменте кроссоверов и коммерческого транспорта, Рено их поставляет. Обратите внимание, что Дастер получит дизель с самого начала выпуска.
Что касается рекомендаций по заправкам, то в Москве есть неплохой выбор: ТНК, ВР, Шелл, Лукойл и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда ген директору ПАц (живущему в Санкт-Петербурге) знать за заправки в Москве.... ???
с таким же успехом можно просить рекомендаций какую вам обувь носить :don-t_mention:

 

Иногда я уже сам не понимаю где живу :) У меня половина компании находится в Москве, и я провожу там много времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассчет хороший, только неверный. Во-первых, рекомендованный бензин для Колеоса - это АИ-95.

 

Я езжу на 92-м. Никакой разницы в расходе при переходе на 95-й не наблюдаю. По поводу фактических цифр расхода, как все понимают, они больше зависят от конкретного драйвера, поэтому я и ориентируюсь на официально декларируемые Рено.
И в этом случае, даже заменив в расчете 92-й на 95-й, никакой выгоды дизель не получит. Просто его отставание (даже без учета стоимости покупки) сократится.

 

Таким образом, за 90 тыс. км дизельный Колеос окупает 15 897 руб. из 40 тыс. первоначальной доплаты. Реально это будет больше, т.к. транспортный налог будет на 3000 руб. выше на бензиновую машину, и за 90 тыс. км большинство владельцев хотя бы раз меняют свечи (5 тыс. руб). Это еще добавит к расходам на бензинку 8000 руб. Т.е. за 90 тыс. км расходы на бензиновую машину будут всего на 13 тыс. меньше чем на дизельную.

 

Замена свечей на 60 тык. была учтена. Про транспортный налог - согласен, я его не учитывал.

 

В России нет главного стимула, который заставил покупать дизеля европейцев - это снижения налогового бремени. В Европе ставка налога привязана к выбросам СО2 из автомобиля, за счет этого и возникает основная часть экономии. С этм же связан тренд на появление турбобензинок в Европе.

 

Я не знаю, кто Вам сказал, что в Европе дизеля покупают из-за транспортного налога. Это глупость.
Во многих странах Европы налог на дизельный авто вообще выше (иногда существенно выше, в Финляндии примерно на 400 евро ежегодно для машин малого-среднего класса), чем на аналогичный бензиновый.
Основная же экономия складывается из меньшего расхода топлива и его более низкой цены (примерно на 30%). Вот относительно низкая цена солярки в Европе, действительно, обусловена более низкими акцизами на данный вид топлива.

 

А разница в выбросах СО2 учитывается в акцизах при продаже нового авто, т.е. дизельные машины после введения этого правила несколько подешевели, хотя и остаются дороже бензиновых аналогов.

 

Кроме того, частота ТО и его стоимость для дизельных и бензиновых машин тоже более "щадящие" для владельцев дизелей, по сравнению с российскими. И несколько более дорогое и частое ТО уже не "убивают" всю экономию на топливе.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, если я правильно понимаю - как минимум половина, внедорожников из числа скажем тех же Ленд Роверов, колесящих по нашим дорогам - дизели :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я езжу на 92-м. Никакой разницы в расходе при переходе на 95-й не наблюдаю. По поводу фактических цифр расхода, как все понимают, они больше зависят от конкретного драйвера, поэтому я и ориентируюсь на официально декларируемые Рено.
И в этом случае, даже заменив в расчете 92-й на 95-й, никакой выгоды дизель не получит. Просто его отставание (даже без учета стоимости покупки) сократится.

 

То, что Вы не видите разницы - это не значит, что ее не существует. Недавно журналисты замеряли разницу в расходе на 95-ом и 98-ом бензине на Логане. Она составила 1,5 л на 100 км. На Колеосе она скорее всего будет не меньше. Любому инженеру-двигателисту (а я им являюсь) понятно откуда она берется. Если Вы берете официальные цифры, то возьмите стоимость рекомендованного бензина, тем более, что подавляющее большинство владельцев используют именно АИ-95.

 


Я не знаю, кто Вам сказал, что в Европе дизеля покупают из-за транспортного налога. Это глупость.
Во многих странах Европы налог на дизельный авто вообще выше (иногда существенно выше, в Финляндии примерно на 400 евро ежегодно для машин малого-среднего класса), чем на аналогичный бензиновый.
Основная же экономия складывается из меньшего расхода топлива и его более низкой цены (примерно на 30%). Вот относительно низкая цена солярки в Европе, действительно, обусловена более низкими акцизами на данный вид топлива.

 

А разница в выбросах СО2 учитывается в акцизах при продаже нового авто, т.е. дизельные машины после введения этого правила несколько подешевели, хотя и остаются дороже бензиновых аналогов.

 

Кроме того, частота ТО и его стоимость для дизельных и бензиновых машин тоже более "щадящие" для владельцев дизелей, по сравнению с российскими. И несколько более дорогое и частое ТО уже не "убивают" всю экономию на топливе.

 

Начнем со стоимости топлива в Европе. Разница в цене гораздо меньше указанных Вами 30%, и составляет всего 10-12%. На этом сайте http://www.polttoaine.net/ указаны цены на автомобильное топливо в Финляндии. Первая строчка - это средняя цена в стране на конкретную дату, красными цифрами показано самое дорогое топливо, а зелеными - самое дешевое, которые были найдены на АЗС Финляндии. Несложно посчитать, что на 22.10.11 разница в цене дизеля и бензина была 12%. В некоторых странах, как к сожалению, уже и в России, эта разница еще меньше, от 3 до 5%.
Более высокая стоимость ТО на дизеля, в том числе и в Европе, определяется не желанием маркетологов, как Вы считаете, а более сложным устройствам двигателя. В частности, приходится применять более дорогие масла, учитывающие наличие сажевого фильтра. А сам объем масла выше за счет длинноходности дизелей. На дизеле более дорогой, и часто меняемый топливный фильтр (на многих бензинках он вообще уже в насосе и никогда не меняется). Все эти обстоятельства привели к тому, что в последнее время дизельные машины стали окупаться на более больших пробегах. Но европейцев спасло экологическое законодательство. Во всех странах в налог ввели составляющую, зависящую от выбросов СО2. Например в Англии, транспортный налог зависит только от выбросов (это 150-450 фунтов в год), но при выбросе меньше 112 г налог становится равным нулю. Схожая ситуация во Франции и Германии, большая часть налога привязана к выбросам, а при определенном уровне экологичности ставка равна нулю. На сегодняшний день самый низкий уровень выброса СО2 именно у дизелей, что позволяет создавать доп. экономию, которой нет у нас. Так, что обращайтесь к своим депутатам, пусть и в России введут льготу для экологически чистого дизеля.
Кстати в США транспортный налог заложен в стоимости бензина, даже если у тебя 5-ти литровый монстр, но ездишь мало, то платить тоже придется немного. В Японии налог привязан к массе и объему двигателя, за более тяжелые дизеля приходится платить больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, если я правильно понимаю - как минимум половина, внедорожников из числа скажем тех же Ленд Роверов, колесящих по нашим дорогам - дизели :)

 

И причем тут Ленд Ровер? Посмотрите сколько дизельных одноклассников у Колеоса на дорогах. Сколько дизельных Тигуанов, РАВ-4, С-RV, Аутлендеров, Х-Трейлов, Спортажей, i35 и т.д. А еще лучше, взгляните сколько дизельных одноклассников у вашего Флюенса стоит рядом с Вами в московских пробках. Вообще единицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы я сейчас рассматривал покупку кроссовера, то в первую очередь обратил бы внимание именно на дизели, но мне также хочется и машину на ручке, причём 6-ступке. Колеос на механике доступен только в самой простой версии (что не так уж и страшно, так как там есть всё необходимое), но обязательно с бензиновым двигателем. Тогда встаёт вопрос автомат и дизель или механика и бензин? Мне скорее хочется не разнообразия представленных двигателей, а иметь возможность выбрать механику, крайне желательно 6 ступенчатую, причём применительно к любой машине рено. Из конкурентов я бы рассматривал Ford Kuga, но там тоже есть ограничения при выборе дизеля на ручке можно выбрать только начальную комплектацию.
P.S. Спасибо за хорошие новости про 6-ступку на 2-литровый меган. Скоро придёт время покупать машину невесте, мы как раз хотели кроссовер, но, думаю, что ей лучше автомат, поэтому дизельный колеос - неплохой вариант, хотя не знаю как она будет привыкать к габаритам, может чего и поменьше захочет, а через пару лет придёт время и мне клюшку менять, думаю, что буду смотреть в сторону мегана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что Вы не видите разницы - это не значит, что ее не существует. Недавно журналисты замеряли разницу в расходе на 95-ом и 98-ом бензине на Логане. Она составила 1,5 л на 100 км. На Колеосе она скорее всего будет не меньше.

 

Ничего не знаю про журналистов и Логан. :)
Но если Вы про тот ресурсный тест АР, то они сравнивали 95-й и 92-й в очень напряженных режимах движения, мы такие в реальной жизни редко видим.
Вот, если у меня сейчас при длительных пробегах (лето, без дождя, скорость 80-110) средний расход 92-го составляет 8,5 л на сотню, то при переходе на 95-й он должен снизиться до 7 литров, что-ли? Вы же прекрасно понимаете, что это невозможно.

 

Впрочем, я же сразу согласился на 95-й. :don-t_mention:
Вот результат:
на бензине+ТО мы за 90 тык. потратим 319246 руб. (цена бензина95 на Киришах - 28,2, замена свечей на 60 тык. включена).
на дизеле+ТО 322361 руб.

 

Остается доплюсовать разницу в транспортном налоге и отминусовать "бесплатное" время владельцев на дополнительные ТО. Офигенная экономия вырисовывается. :don-t_mention:

 

Теперь вопрос, который уже неоднократно задавался: почему, всё-таки, межсервисный интервал на M9R в России - 10 тык.?
Неужели условия эксплуатации в России в полтора раза тяжелее, чем в Белоруссии, где интервал 15 тык? Про Европу и не говорим.
Прибыльность дилеров - это, конечно, очень хорошо, только тогда не надо перекладывать с больной головы на здоровую и ссылаться на "экологическое законодательство".

 

Теперь скромно не умолчим о конкурентах. :don-t_mention:
Для сравнения, вот некоторые марки у которых межсервисные интервалы на дизеля выше: VAG (15 тык.), Hyundai-KIA (15 тык.), Ford (15 тык.), MMC (15 тык.), LandRover (12 тык.), Volvo (20 тык.!).
Даже Ниссан на некоторые дизеля уже ввел интервал 15 тык.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И причем тут Ленд Ровер? Посмотрите сколько дизельных одноклассников у Колеоса на дорогах. Сколько дизельных Тигуанов, РАВ-4, С-RV, Аутлендеров, Х-Трейлов, Спортажей, i35 и т.д. А еще лучше, взгляните сколько дизельных одноклассников у вашего Флюенса стоит рядом с Вами в московских пробках. Вообще единицы.

 

Land Rover я привел в качестве примера про двум причинам. Во-первых, если я правильно Вас понял - Вы сказали, что дизели у нас не очень востребованы. и этим примером я хотел показать. что даже владельцы дорогих авто не чураются такйо экономии. Во-вторых, где-то выше звчал агргумент о том. что с поставкой дизейлей и трубодизелей не стоит спешить, поскольку качество топлива у нас оставляет желать лучшего. А примеры того же LR и VAG как раз говорят о том. что эти компании почему-то не боятся поставлять дизели.

 

Что касается моего Флюэнса - то да - скорее всего я не вспомню его дизельных одноклассников. Однако - уже как-то приводил таблицу - конкуренты у одноклассников Флюэнса предлагают куда больше возможностей для выбора. Например, у той же Шкода Октавия предлагается возможность выбора дай Бог памяти по-моему между 4 (!) вариантами двигателя. В то время, как у Рено их только два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хотел бы спросить, а какой двигатель самомоу Эдуарду больше нравится? Просто как водителю, какой более приятен в разгоне, динамике и т.д.
Разве дизель устанавливается на большие машины не потому что передвигает их как пушинку?
И на бездорожье видимо дизель впереди бензинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не знаю про журналистов и Логан. :)
Но если Вы про тот ресурсный тест АР, то они сравнивали 95-й и 92-й в очень напряженных режимах движения, мы такие в реальной жизни редко видим.
Вот, если у меня сейчас при длительных пробегах (лето, без дождя, скорость 80-110) средний расход 92-го составляет 8,5 л на сотню, то при переходе на 95-й он должен снизиться до 7 литров, что-ли? Вы же прекрасно понимаете, что это невозможно.

 

Впрочем, я же сразу согласился на 95-й. :don-t_mention:
Вот результат:
на бензине+ТО мы за 90 тык. потратим 319246 руб. (цена бензина95 на Киришах - 28,2, замена свечей на 60 тык. включена).
на дизеле+ТО 322361 руб.

 

Остается доплюсовать разницу в транспортном налоге и отминусовать "бесплатное" время владельцев на дополнительные ТО. Офигенная экономия вырисовывается. :don-t_mention:

 

Теперь вопрос, который уже неоднократно задавался: почему, всё-таки, межсервисный интервал на M9R в России - 10 тык.?
Неужели условия эксплуатации в России в полтора раза тяжелее, чем в Белоруссии, где интервал 15 тык? Про Европу и не говорим.
Прибыльность дилеров - это, конечно, очень хорошо, только тогда не надо перекладывать с больной головы на здоровую и ссылаться на "экологическое законодательство".

 

Теперь скромно не умолчим о конкурентах. :don-t_mention:
Для сравнения, вот некоторые марки у которых межсервисные интервалы на дизеля выше: VAG (15 тык.), Hyundai-KIA (15 тык.), Ford (15 тык.), MMC (15 тык.), LandRover (12 тык.), Volvo (20 тык.!).
Даже Ниссан на некоторые дизеля уже ввел интервал 15 тык.

 

Вы в своих рассчетах используете данные по смешанному циклу, но они получены среднеарифметическим делением данных по городскому и загородному циклу. Цифра абсолютно мифическая, особенно при сравнении расхода дизеля и искрового двигателя, да еще разной мощности. Я уже об этом писал, но Вы это упорно пропускаете. Может быть открою для Вас тайну, но при равномерном движении на загородном шоссе преимущество дизеля в расходе топлива сильно нивелируется. Наибольшее преимущество достигается в режимах частичных нагрузок. Связано это с тем, что в дизеле отсутствует дросселирование, и он всегда работает на переобедненной смеси. Бензиновый двигатель из-за особенностей смесеобразования на холостом ходу и в режимах близких к нему расходует топлива не меньше, а то и больше, чем на более высоких оборотах. Эта проблема практически решена в турбобензинках с наддувом, но они имеют тот же недостаток, что и дизеля. Они стоят дороже. Рельная разница в расходе дизельной и бензиновой машины отображает городской цикл, разница около 3-х литров примерно соответствует действительности. На Лагуне с турбированной двухлитровкой мой средний расход колебался между 13,5 и 14,5 л. На дизельной машине в тех же режимах и при тех же дневных пробегах около 90 км в день, расход держится около 9-9,5 литров на сто километров. Теперь посчитайте мою экономию. В любом случае, и Ваши и мои рассчеты показывают, что если Вы ездите более 30 тыс. км в год дизель не будет стоить дороже бензиновой машины. А то, что у нас дизельное топливо стало стоить немногим дешевле бензина, и нет налоговых льгот на экологически чистые двигатели, что снижает окупаемость дизелей в России, то это не к нам вопрос. Как я уже писал, попробуйте задать его своему депутату.
Что касается межсервисных пробегов, то у Рено есть дизель с переодичностью ТО в России 20 тыс. км. (на Мастере). Пробег между ТО определяется инженерными, а не маркетинговыми службами Рено, в том числе и в ходе натурных испытаний в России. Какие-либо ориентиры на другие марки и страны не очень корректны. Белоруссия маленькая страна с относительно умеренным климатом, ее трудно сравнивать с Россией. Если посмотрим на других производителей, то у Тойоты даже бензиновые машины обслуживаются через 10 тыс. км. А большая переодичность ТО не говорит о более быстрой окупаемости, все зависит от стоимости обслуживания и первоначальной разницы в цене дизеля и искрового двигателя. Может быть Рено надо как в КИА, увеличить разницу до 300 тыс. руб. в полноприводном варианте, или хотя бы до 170 тыс., как в моноприводном Спортаже? Как вы думаете, когда "отобьется" такой дизель?
Что касается маркетологов, то к специалистам Рено и у меня много вопросов, но если бы модельный ряд для нас определяли "форумные специалисты", основывающиеся на умозрительных рассчетах и исключительно личных мнениях, то мы бы имели набор автомобилей, который вообще бы не продавался. :)
И кстати, о расходе времени. Посчитайте, насколько владельцу дизельной машины приходится меньше провдить времени на АЗС....

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у Рено же сейчас нет ни одного универсала...

 

Конкуренты:
ФФокус - много,
КИА Сид SW - достаточно
Пежо 308 SW - достаточно
Октавия Комби - немного
Астра - много
Лачетти - много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Land Rover я привел в качестве примера про двум причинам. Во-первых, если я правильно Вас понял - Вы сказали, что дизели у нас не очень востребованы. и этим примером я хотел показать. что даже владельцы дорогих авто не чураются такйо экономии. Во-вторых, где-то выше звчал агргумент о том. что с поставкой дизейлей и трубодизелей не стоит спешить, поскольку качество топлива у нас оставляет желать лучшего. А примеры того же LR и VAG как раз говорят о том. что эти компании почему-то не боятся поставлять дизели.

 

Что касается моего Флюэнса - то да - скорее всего я не вспомню его дизельных одноклассников. Однако - уже как-то приводил таблицу - конкуренты у одноклассников Флюэнса предлагают куда больше возможностей для выбора. Например, у той же Шкода Октавия предлагается возможность выбора дай Бог памяти по-моему между 4 (!) вариантами двигателя. В то время, как у Рено их только два.

 

У меня такое впечатление, что вопросы мне задаются, но ответы на них не читаются. Может быть от от того, что пишу про скучные вещи, расходы топлива, смесеобразование и пр. Надо переходить на белетристику. Никак вот не могу собраться написать про мое посещения автомобильного музея в Эльзасе. Надо все же это сделать.
Резюмируя, я нигде не писал, что дизеля не нужны из-за плохого топлива, более того, я наооборот указал, что в последние годы этот вопрос решился хотя бы в Москве и СПб. Правда, стоит понимать, что хорошее ДТ все же у нас менее распространено, чем хороший бензин. Распространение дизелей определяется не Рено, или другими производителями, а спросом на рынке. В силу нашего автомобильного опыта и нашей ментальности, ведь много лет у нас не знали что такое дизель, этот тип двигателя пока не очень востребован в наиболее массовых классах. Кроме того он дороже при покупке, а наши законадтели не подталкивают россиян к покупке пусть более дорогих, но более экологичных моторов. Да и цена топлива у нас пока еще не запрдельная, хотя еще не много, и мы доберемся до европейских 1,5 Евро. Но уже сейчас есть сегменты рынка где дизель востребован - это крупные внедорожники и кроссоверы. Это обусловлено преимуществом дизеля в моменте в нижней части диапазона, что значительно облегчает езду на тяжелой машине, в том числе на бездорожье, да и экономия топлива более значительна, чем в меньших классах. Ленд Ровер не делает легковых машин, он яркий производитель внедорожников, поэтому и процент дизелей в его гамме значительно выше. Но если бы они производили хетчбек сегмента С, то как и у всех в России, процент дизельных версий был бы менее 5%. Рено прекрасно видит эти тенденции, и в классе кроссоверов имеет дизельный Колеос, а вскоре появится и Дастер.
Что касается Шкоды Октавии, то у них даже 5-ть двигателей в России. Правда один - это 1,4 80 л.с. Не думаю, что подобный нужен Флюенсу. Что касается двигателей 1,4T 122 л.с. и 1,8T 152 л.с. - этот сегмент у Рено прекрасно закрывается 140 сильной двухлитровкой. Ведь цена Флюенса с этим двигателем примерно как Октавии 1,4 Турбо. Чего действительно нам не хватало, так это механики на двигателе 2,0 л. Но она появится в следующем году. Вспомним Хонду Сивик, она вообще с одним двигателем поставлялась, но это не мешало ей быть популярной. Ведь для этого надо просто попасть в рынок, а не плодить версии, большая часть которых ни кому не нужны. И последний двигатель на Октавии - это 200 сильный на версии RS. Весной у Рено в России тоже появится свой RS, правда не Флюенс, а Меган, но и Октавия не седан. Мощность Мегана RS будет 250 л.с.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, добрый день.
А появления полноприводных седанов/универсалов/минивенов не ожидается?
(Про Колеос и Дастер я в курсе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое впечатление, что вопросы мне задаются, но ответы на них не читаются. Может быть от от того, что пишу про скучные вещи, расходы топлива, смесеобразование и пр. Надо переходить на белетристику. Никак вот не могу собраться написать про мое посещения автомобильного музея в Эльзасе. Надо все же это сделать.

 

Эдуард, спасибо за подробный ответ. Вас читать всегда интересно! Наверное, я действительно неправильно Вас понял, читая предыдущие посты.
Как говориться, "все проблемы со здоровьем идут из головы" :) Наверное, я действительно как-нибудь постараюсь покататься на 2-х литровой машине с вариатором, чтобы вышибить из своей башки глубоко засевшее ощущение сами знаете чего :)
2 Литра на механике - наверное это действительно будет круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что Вы называете "премиумом"? Каков критерий "премиальности"?
А цена Фрилендера немногим выше Колеоса.
По крайней мере, у нас эти машины рассматриваются, как прямые конкуренты.

Ну вот тут даже Я влезу... Это где и какой Фрил продают за 1,2? "Е" что ли? А нахрен оно нужно? А вот SE - погляди внимательно на ценник... Я молчу про HSE... И мы говорим про старые моторы!!! А ты посмотри ценник на SD4... Вобщем там потихоньку и без фанатизма, если "собирать" нормальную машину, даже не с 3,2 и не в HSE - там очень не Колеос рисуется....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается двигателей 1,4T 122 л.с. и 1,8T 152 л.с. - этот сегмент у Рено прекрасно закрывается 140 сильной двухлитровкой. Ведь цена Флюенса с этим двигателем примерно как Октавии 1,4 Турбо.

Справедливости ради, надо сказать что по динамике даже 1.4Т несколько динамичнее, чем 2.0 CVT, а 1.8Т наверное самая быстрая в гольф-классе. И если бы Рено предложил Меган в бюджете 800-900 тысяч (скажем, тысяч на 50-70 дешевле, чем Шкода) с динамикой, сопоставимой с 1.8Т - наверное у него нашлись бы потребители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Жарук закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация